Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 577 578 579 580 581 582 583 584 585 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:35
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 15:36
VIA написал:
Здравствуйте, хочу спросить у уважаемого сообщества, Мерк 2.5силы, заводиться как часы, на малых и средних оборотах всё ок, на полных 5 минут работы и глохнет, я именно водомоторник начинающий, как можно с этим бороться

С уважением!!!


попробуйте проверить топливный фильтр... если мотор в поряде, то это первое почему он глохнет... фильтр засорился - на малых успевает подсасывать топливо, а на больших вырабатывает топливо быстрее, чем проходит через фильтр...)))
меняйте фильтр...)
Всем удачи!
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:24
Здравствуйте, хочу спросить у уважаемого сообщества, Мерк 2.5силы, заводиться как часы, на малых и средних оборотах всё ок, на полных 5 минут работы и глохнет, я именно водомоторник начинающий, как можно с этим бороться

С уважением!!!
С Уважением
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:23
mario2026
Дык вряд ли кто чё скажет - неизвестно ведь, как (в каком месте) они установлены и насколько высоко они над транцем в поднятом состоянии торчат. Румпель же тоже выше транца - может они ему и мешать не будут.
Вот, к примеру, на фотку гляньте - вроде как правая (на фотке) палка мешает румпелю, а на деле - ни разу не было ситуации, штоб так до отказа его выворачивать нужно было.

Прикрепленный файл (2.jpg, 241780 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:37
Sanboli

вы меня наверно не правильно поняли меня интересует не вопрос тролинга на этом моторчеге !

а Транец рабочая поверхность (длина) 40 сантимов, а ширина моторчика 35см по техничке, вот и парюсь как при повороте румпеля не заденет ли (колеса выше транца получаются)??? может и не владельцы флагманов а просто люди с опытом что подскажут..
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:33
mario2026 написал:
хотел спросить не великоват ли моторчик для такой посудины???

такое соотношение в самый раз... для длины 360 и 20 сил будет в самый раз... но на моторах 15 - 20 не очень комфортный троллинг...)
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:29
Grek написал:
как складывается нос у пэвэхашки, когда она им, загруженным, втыкается в попутную волну


думаю, что мы изначально не определились о каких волнах идет речь...
в предпоследнем сообщении для Val я попытался внести ясность...)))
может быть эта ясность про баллы и размеры волны все расставит по своим местам...))))
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:25
Val написал:
Что по поводу загрузки носа - в хорошую волну будешь получать удар в скулу и хорошую порцию освежающего душа и воды в кокпит. Душ еще ладно, а вот вода в кокпите - не гуд.


давайте определимся о какой волне идет речь... человек спрашивал про 30 - 40 см... я считаю, что такую нужно брать под углом... и лодка не летает и глиссирует она комфортнее...

а при хорошей волне (стоит думать в вашей терминологии это волна от полуметра и выше)... на таком волнении вообще не идет речи о глиссировании, оно просто невозможно, при таких волнениях угловой заход на волну бесполезен, - в этом я с Вами соглашусь... тут скорее другая техника вождения - заход на гребень на больших оборотах и скатывание с него на пониженных...
Всем удачи!
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:13
Всем привет! Никто не юзает лодки фирмы Флагман а конкретнее 350 под 15-шками, интересует Хонда, хотел спросить не великоват ли моторчик для такой посудины??? и удобность управления при наличии транцевых колес (в поднятом положении) вроде как должно быть узковато. Транец рабочая поверхность (длина) 40 сантимов, а ширина моторчика 35см по техничке, вот и парюсь как при повороте румпеля не заденет ли (колеса выше транца получаются)??? может и не владельцы флагманов а просто люди с опытом что подскажут..
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:12
Sanboli написал:
нос загружают для того, чтобы увеличить сопротивление ветровым нагрузкам, особенно это важно для лодок когда длина лодок превышает 3 метра... порыв ветра в "легкий" нос легко ее поднимает в вертикальное состояние, можно вообще оказаться за бортом...
груженый нос и по волнам скачет уверенно, не рыскает из стороны в сторону и ветром его не так просто поднять...)

Если про водоизмещающий режим, то может быть, хотя все эти вещи с носа просто сползут к вам в ноги. А на глиссере Вы явно не пробовали ходить на ПВХ с загруженным носом - попробуйте по волне, получите незабываемый экспириенс, как складывается нос у пэвэхашки, когда она им, загруженным, втыкается в попутную волну :)
И если там матрос сидит, то весьма велика вероятность, что он просто вылетит от резкого торможения.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:09
Sanboli
Круто. Осталось только выяснить, сколько у нас моторов на Ладоге таким образом перегрели. Сдается, вагонами уже грузить можно.
Что по поводу загрузки носа - в хорошую волну будешь получать удар в скулу и хорошую порцию освежающего душа и воды в кокпит. Душ еще ладно, а вот вода в кокпите - не гуд.
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:03
Grek написал:
Просто, Валер, принято это у нас в россиянии - половина населения этим занимается.


нос загружают для того, чтобы увеличить сопротивление ветровым нагрузкам, особенно это важно для лодок когда длина лодок превышает 3 метра... порыв ветра в "легкий" нос легко ее поднимает в вертикальное состояние, можно вообще оказаться за бортом...
груженый нос и по волнам скачет уверенно, не рыскает из стороны в сторону и ветром его не так просто поднять...)
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:59
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 14:02
Val написал:
И как часто происходит подхват воздуха и на сколько мотор перегревается?

я именно таким образом полторы недели назад перегрел мотор на Ладоге... я+мотор+топливо+канистра сидели на транце... супруга сидела в середине лодки... итого перевес на транец 160 против 55... из-за этого мотору приходилось выходить на глисс при максимальных оборотах, винт на гребне волны разбрасывал воду в разные стороны и она практически не попадала в "ногу", а в момент схода с гребня он вообще сосал только воздух... сначала было незаметно, но через 15 минут езды стало явно видно, что он начал греться... вовремя заметил и изменил угол наклона двигателя - лодка стала выходить на глисс при меньших оборотах...

Sanboli написал:
1. максимально загрузить нос лодки...

Зачем?


нос загружают для того, чтобы увеличить сопротивление ветровым нагрузкам, особенно это важно для лодок когда длина лодок превышает 3 метра... порыв ветра в "легкий" нос легко ее поднимает в вертикальное состояние, можно вообще оказаться за бортом...
груженый нос и по волнам скачет уверенно, не рыскает из стороны в сторону и ветром его не так просто поднять...)
Всем удачи!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:49
Val написал:
...максимально загрузить...

Зачем?


Просто, Валер, принято это у нас в россиянии - половина населения этим занимается. :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:41
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 13:42
Val написал:
Вопрос надо делить на два. Выйти на воду без их наличия сложно, а вот после рыбалки их можно забыть на берегу. Где-то так.



а-а-а, ну да... я как-то рассмотрел только один вариант развития событий...)))
Всем удачи!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:41
Sanboli написал:
мотор постоянно хватает воздух и перегревается

в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге)? И как часто происходит подхват воздуха и на сколько мотор перегревается?
Sanboli написал:
1. максимально загрузить нос лодки...

Зачем?
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:34
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 13:35
Fishman написал:
Приветствую всех. Прошу поделиться опытом. Как лучше перемещаться в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге). Если в водоизмещающем режиме то скорость до 8 км/ч если больше задирает нос, а при попытке идти на глиссе на каждой пятой волне испытываю чувство невесомости. А при глиссе с напарником в основном это чувство испытывает напарник. На спокойной воде скорость до 41 км/ч. Лодка Антей 380 с tohatsu 18.



в такой ситуации волну надо брать не поперек, а вдоль немного под углом... а данном случае лодка будет переваливаться с борта на борт, но скакать будет меньше... перпендикулярный заход на волну неэффективен, да еще и опасен... лодка прыгает на курсе, при сильном встречном ветре лодку вообще в полете может перевернуть, мотор постоянно хватает воздух и перегревается, а в водоизмещающем режиме задирает нос так, что еще и попутной волной может залить через транец...

на волне полезно...
1. максимально загрузить нос лодки... безопасность выше всего... можно насильно согнать присутствующих в лодке на нос, пусть лучше они 10 минут посидят там на вещах, чем будут на сиденьях нарушать огрузку лодки в шторм.
2. изменить угол наклона мотора по отношению к транцу - переставить перемычку на 1-2 деления ближе к транцу... в этом случае лодка будет меньше задирать нос.
3. заходить на волну не перпендикулярно, а под острым углом... так небольшими галсами вправо-влево можно добраться до места назначения, даже если оно находится строго перпендикулярно большой волне.
4. и помните, что сказано во всех учебниках - обеспечение безопасности мореплавания в шторм намного важнее сохранения нужного курса судна... поэтому, если идти в "порт" данным маршрутом становится крайне опасно - сваливайте к берегу более безопасный путем даже если Вам в ту сторону и не надо...
Всем удачи!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:21
Sanboli написал:
Встает вопрос... а как Вы вообще умудрились уехать без стрингеров... как вообще смогли плыть без их наличия...

Вопрос надо делить на два. Выйти на воду без их наличия сложно, а вот после рыбалки их можно забыть на берегу. Где-то так.
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:11
жуля написал:
В конце июня в Креницах у маяка оставили стрингеры от 360 Комбата, может кто прибрал по-хозяйски, отзовитесь, тел.9500116308.


Встает вопрос... а как Вы вообще умудрились уехать без стрингеров... как вообще смогли плыть без их наличия... это же сразу заметно, как пол весь ходит под ногами и ломается...)))
Всем удачи!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 10:30
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 10:30
жуля написал:
В конце июня в Креницах у маяка оставили стрингеры от 360 Комбата, может кто прибрал по-хозяйски, отзовитесь, тел.9500116308.


Мои сочувствия. :(
Чтобы не тратить время на написание такого количества объявлений на многих сайтах, значительно проще:
- снять размер толщины пайола
- снять размер длины стрингеров
И с этими данными подъехать в либо в сервисцентр на Софийской 6 либо в магазин на Берггольц 35а и порешать все там.. ;)
жуля
Участник форума

жуля

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 9:37
В конце июня в Креницах у маяка оставили стрингеры от 360 Комбата, может кто прибрал по-хозяйски, отзовитесь, тел.9500116308.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 6:32
Fishman

Спасибо!
Буду пробовать!
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2010 19:30
Fishman
может все-таки до 0,3 атм??
380 + 9.9 4т
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2010 21:17
БАВ написал:
Fishman

Добрый вечер!

Если не сложно,то ещё один вопрос.

У Вас винт 9ка - заводской или Солас?

У меня стоит родной 8й.
Хотел его поменять,купил Соласовскую 10ку,но он совсем не справлялась с выходом на глиссер двоих человек.

Договорился его поменять ,но не знаю что выбрать ... .

Советуют взять 4хлопастную 9ку,но ни у кого нет опыта такой замены.

Вот и ползаем с напарником и грузом по Ладоге на 29 км/ч .. .

У меня заводской трехлопастной. Еще на что обратил внимание - не вынутый датчик эхолота (он у меня на струбцине) тоже сильно снижает максимальную скорость.морячок написал:
Fishman написал:киль докачен автокомпрессором до 2,5 атм. через самодельный переходник (качал минут 10).


а чего так мало?? попробуйте 10 атмосфер!! или 20 =))
В паспорте на лодку киль рекомендуют до 3атм качать, но до трех я не рискнул.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2010 19:57
Сообщение отредактировано: 5 июля 2010 19:59
Не много рихтанул во время доставки ручку переключения передач....точнее пластиковую трапецию с которой соединяются тросик переключения передач.Всё нормально переключается,но как то не хочется в удалении от берега чтоб она треснула....
на чертеже деталь №2,может кто подскажет где можно купить?
Мотор Suzuka 6 4T 2008

Прикрепленный файл (%C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E9.J, 33799 байт)
Don't drink water, fish fuck in it!

pzi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2010 17:53
Fisher-Man
Весело :)


Насчет треугольника, яб раза в 1,5 короче сделал, но думаю что не критично. А то что лодка не слушается руля, даже не знаю. Как я уже говорил мы на кастрюле катаемся и с лыжами, там лодка слушается вполне нормально, но тоже чуствуется, что на хвосте кто-то висит. Ну и мы круто и не поворачиваем, а то лыжник тонет(скорость лыжника слишком сильно падает) :)
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2010 13:39
b58 написал:
В личку...


Что то ничего нет :(
С Уважением
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2010 11:20
pzi
Ну вот как оно получилось :)

1. Веревка ~18м
2. 4 карабина из Зоомагазина.
3. Вертлюг, как сказали для молодого бычка :)
4. 2 рым-болты

Колеса пришлось снять, т.к. иначе получается очень узкий треугольник.

Собственно результат В И Д Е О, :) на видео я на ватрушке, батя на румпеле. :) особенно в конце очень зрелищно "полетел".

т.к. волна была достаточно сильная то против волны выйти на глисс не просто, а если двое в лодке (один на передней банке) то без проблем и на волне.
Вообще разгоняет до 35 км/ч на ватрухе по волнам (дальше уже не стали т.к. сильно колбасит), это бомба блин, иногда бывают моменты когда летишь над волной а потом куча брызг и ничего не понятно :)
Стрёмно было один раз когда на очередной волне меня выкинуло и я зацепился ногой за фал, находясь при этом головой в воде :). Вообщем держите ноги шире :)

Полного штиля поймать не удалось т.к. он был в тот самый момент когда играли немцы с бразилией, а пропустить такой матч ... низя было.

Есть неудобство при разворотах, может "круто" брал, но иногда лодка идет всё равно прямо и поворачивать ей ватруха не дает.


pzi , как у меня с треугольником на Ваш взгляд? может короче его сделать?

П.С. на видео я далеко от общего пляжа, но когда первый раз были на общем пляже, то это просто невозможно, все просто вешаются на ватруху и просят прокатить и суют деньги. Но было всем отказано, особенно детям, т.к. не хочется отвечать за последствия.

место действия - Чудское озеро.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2010 0:02
VIA
В личку...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2010 14:38
Да такой , хотелось бы б/У , новые дорогие
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2010 13:54
Vobler написал:
Нужен тент на лодку 350 фрегат , фартук с окошком высокий

такой?
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2010 13:30
Нужен тент на лодку 350 фрегат , фартук с окошком высокий , т. 89213136454 Алексей
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2010 12:48
Добрый день, подскажите плиз, где можно купить (заказать) запчасти на Меркурии, сломался поворотный механизм
С уважением!!!
С Уважением
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2010 8:49
Fishman написал:
киль докачен автокомпрессором до 2,5 атм. через самодельный переходник (качал минут 10).


а чего так мало?? попробуйте 10 атмосфер!! или 20 =))

380 + 9.9 4т
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2010 19:02
Fishman

Добрый вечер!

Если не сложно,то ещё один вопрос.

У Вас винт 9ка - заводской или Солас?

У меня стоит родной 8й.
Хотел его поменять,купил Соласовскую 10ку,но он совсем не справлялась с выходом на глиссер двоих человек.

Договорился его поменять ,но не знаю что выбрать ... .

Советуют взять 4хлопастную 9ку,но ни у кого нет опыта такой замены.

Вот и ползаем с напарником и грузом по Ладоге на 29 км/ч .. . :(
pzi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2010 16:06
Fisher-Man

Удачи. :)

То что веревка толстая, оно и правильно. Опять таки безопасней. Если она еще и не тонет(как покупной фал), то вобще отлично :)
Кстате, вопреки сложившемуся мнению, что лыжи начинаются от 25-ти сил, мы раньше катались на 18-ти сильной стренькой Тохе(помоему тохе, уже подзабыл). Правда опять таки на кастрюле. Но тут следует уточнить, что лыжи были широкие(20 см. наверно, точно не знаю), ну и вес лыжников ДО 80 кг. Тут наверно так же больше значение имеет уменее человека выходить, так как один человек примерно 85 кг веса не вышел и при 30-ти сильном моторе, а другой такой же - легко.
Это я к тому, что лыжи мне кажется интересней ватрушки :), так что если есть у кого взять попробовать широкие лыжи(вдруг получится), то не надо упускать эту возможность :)

Хотя на вкус и цвет конечно...
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2010 15:18
pzi
Ну все, купил рым-болты, ватрушку, фал (20м веревка с палец толщиной).
Завтра буду тестить. В понедельник фото/видео отчет что вышло. :)

Всем удачных выходных!
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
pzi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 14:09
Fisher-Man написал:
Рым-болты если и вставлять в странец, то куда? там где колеса ( а их снять) ?


За надувнуху не скажу. Как я уже говорил, мы на кастрюле катаемся. Так как транец у надувнух не очень широкий, то с моей точки зрения чем шире тем лучше, но тут нужно купить фал и по месту смотреть, чтоб и мотору не мешал, и за балоны особо не задевал при повороте.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 13:56
Сообщение отредактировано: 1 июля 2010 14:06
pzi
Спасибо, буду думать.
Рым-болты если и вставлять в транец, то куда? там где колеса ( а их снять) ?
т.к. если с другой стороны от колес то будет тоже близко в мотору.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 13:42
Fishman написал:
Прошу поделиться опытом. Как лучше перемещаться в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге)

Дак что тут обсуждать? если позволяет волна идти так, чтоб не убивать лодку и напарника - иди на глиссере, по возможности - надо рулить по волнам, а не тупо поперек переть. ну а если волны такие, что периодически подлетаешь - соразмерно возможности- сбавляй ход или иди в водоизмещающем режиме.
www.illuminati.spb.ru
pzi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 12:30
ГЛАВРЫБА
Чет как то опасно... Так его и на винт намотать можно, и рулежки может мешать. Не скажу за ватрушку, но тот фал который мы используем для лыж(покупной, стоит кста не дорого), выглядет у транца как треугольник, цепляется двумя "вершинами" слева и справа сзади к лодке(правда кастрюля), на третьей "вершине" конструкция с роликом(что то вроде полиспасной системы получается), которая равномерно распределяет усилие м/у двемя бортами и не тонет(пластмасса). А то что Вы предлагаете при повороте не даст вам вернуть руль обратно, так как сапог прижмется фалом. Мое мнение - проще и безопасней купить фал и вкрутить рым болты.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 577 578 579 580 581 582 583 584 585 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Алекс yjdkfl » Алексей из Веселого
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5973. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5401