Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 575 576 577 578 579 580 581 582 583 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 21:33
Vanыч
нет манометром не мерил, так как оный отсутствует.
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 21:25
Prynik ГРэС
А Вы давление в балонах манометром мерили после накачки насосом???
Есть опыт эксплуатации всех трех насосов Браво ( тел. трубка, БСТ 12, БСТ 12 ХПП). Так вот, первые два при выставленном на них давлении 0,3 качали до: тел. трубка 0,22 а БСТ12 0,25 :(
И только БСТ 12 ХПП накачивал до 0,3 соответственно своей шкале.
Чтобы снять лишние вопросы скажу что измерения проводились тремя разными манометроми ;)
С Уважением!!!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 20:23
Guly написал:
всем привет! До весны время ещё есть что-бы купить насос! Но есть вопрос : : Bravo BST 12(max 0.3bar) или Bravo BST 12 HPP(max 0.8bar) ????? Рабочее давление на лодке -0.25bar , на киле -0.3bar. Хотелось бы услышать мнение кто пользовался тем или другим насосом!!! За ранее спасибо!

Я пользуюсь Bravo BST 12(max 0.3bar). Викинг-340. Качаю борта 250 а киль 300. Жутко доволен. А зачем Bravo BST 12 HPP(max 0.8bar) - он на штуку дороже, и в запаре на 800 можеш борта порвать. Я качал борта 300 - лодка становится как каменная. Не понравилось. Избыток не всегда хороше.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 18:45
Guly
Пользуюсь БТС что до 0,3, Накачиваю Антей, больше не надо.
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 18:35
всем привет!
До весны время ещё есть что-бы купить насос!
Но есть вопрос : : Bravo BST 12(max 0.3bar) или Bravo BST 12 HPP(max 0.8bar) ?????
Рабочее давление на лодке -0.25bar , на киле -0.3bar.
Хотелось бы услышать мнение кто пользовался тем или другим насосом!!!
За ранее спасибо!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 17:35
avss

Задай этот вопрос b58. Он участвовал в разработке Касатки, и принимает участие в ее производстве. Говорят, что все уже доведено до ума и косячки устранены.

miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 17:34
какой парафин, какое масло.... есть смазка в балончике с трубочкой, пшикнул пару раз в цилиндр, провернул вал и порядок.

Denis. в поиске набери "Амортизация основных средств"
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 16:37
Евгений-М А чем Касатка приглянулась ? чем она лучше Викинга или Беркута? Новая модель все-таки косячки могут быть? Поделитесь соображениями плизз!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 15:56
Сообщение отредактировано: 29 января 2010 15:58
Denis. написал:
ГРэС,
возьми две одинаковые железяки, одну оставь на зиму в квартире, другую на улице... аржавеет та, что на улице.

Крашеная нигде НЕ ржавеет. А хороше крашеная - даже в воде не ржавеет.
А горшки и цилиндры 2Т еще и в масле сами по себе.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 15:54
Сообщение отредактировано: 29 января 2010 15:59
Denis. написал:
В.А. теперь все поняли кто тут самый умный.


Ум и информированность, так же как и Ерундиция - это не одно и то же. :)

Denis. написал:
Кстати я думаю у тя силенок не хватит за шнур дергать, чтобы клин случился. Скорее тросик порвешь.

А если там вспышка случитЦА? :cool:
А если человек к весне забудет, чего он осенью в мотор нафигачил? :eek:

Ну не занимается у нас никто подобной ;) ..... работой
Это должны знать водные извозчики...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 15:29
Сообщение отредактировано: 29 января 2010 15:30
В.А.
теперь все поняли кто тут самый умный. :) Кстати я думаю у тя силенок не хватит за шнур дергать, чтобы клин случился. Скорее тросик порвешь.

Как амортизацию мотора рассчитывать? Ну спроси там у себя когонить на работе плз. Вы же там профи.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 14:14
Denis. написал:
масло в цилиндры залить по паре кубиков и прокрутить маховик. Все.

Лучше заливать не масло, а специальный консервант, содержащий парафин, который в отличие от масла, не стекает, а остается на зеркале.
Можно, конечно , и масла - это лучше, чем ничего.
Если будет залито кубика по 2, то прокручивать за маховик надо при вывернутых свечах, чтобы мотор не "словил" гидроклин. :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 14:05
Сообщение отредактировано: 29 января 2010 14:10
Лешуконцев написал:
На сегодняшний день мотор лежит на лоджии


ГРэС написал:
Ни чего не делать. И ни какой паники.
У меня у самого Тоха-9,8Л 2Т. Стоит на кухне в углу.


ГРэС,
возьми две одинаковые железяки, одну оставь на зиму в квартире, другую на улице... аржавеет та, что на улице.

Лешуконцев
бензин из карба слить, масло в ноге поменять, масло в цилиндры залить по паре кубиков и прокрутить маховик. Все.
ЗЫ и бензин из 2Т моторов надо вырабатывать после каждой рыбалки. Иначе он испаряется, а масляный налет в жиклерах остается, можно попасть на чистку карба. Или хотя бы на волнения, че будет, фигли я не выработал, а ведь об этом везде черным по белому написано.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 13:40
андрей40
Не ведись на дешовые лодки и моторы. Боком выйдет. Американцы говорят "Мы не такие богатые люди, чтобы покупать такие дешовые вещи!" Сезон отмаишься, позавидуешь хорошим комплектам, и будешь менять свой. Почти все через это прошли. Прислушайся к мудрым советам, но сделай, конечно, по своему. Твой выбор, тебе и проживать его следствия. :)
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 10:27
Лешуконцев
Ни чего не делать. И ни какой паники.
У меня у самого Тоха-9,8Л 2Т. Стоит на кухне в углу. В последнюю рыбалку ставлю в угол (ну можно поменять свечи и масло в ноге), а в первую рыбалку беру, завожу и катаюсь. Ни каких проблем.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2010 10:18
андрей40 написал:
А как вы посмотрите на такие комплекты,

Лодка Ниссамаран 320 +моторчик Ниссамарин 2х такт 3,5лс 54600 р
Лодка Ямаран 300+ Ямаха 2х такт 3лс 53000 р
лодка Ямаран 310 +Ямаха 2х такт 3лс 56000 р
лодка Сильверадо 300 + Ямаха 2х такт 3лс 52000 р


Долго объяснять, но поверь на слово, про лодки Нисанмаран забудь, не думай, и ни когда не вспоминай. Сильверадо, стоит рассматривать, только серию Спорт. Ямаран, лодки не плохие, но цена завышена.

Если уж хочешь, именно пайольную лодку, то рассматривай варианты, от Посейдона. Время есть, дождись Касатки-300, вот-вот, должны запустить в серию.

ИМХО. В пайольных лодках, длинной 3м. не вижу смысла, так как по весу, они для своего размера все-таки тяжелы (48-50кг) и всего лишь на 5-7кг. легче, чем лодки длинной 330, но по мореходности и удобству обитания большая разница. Сам когда-то владел лодкой 3,00 через сезон поменял на 3,30

Мотор из маленьких бери или Яма-3, или Суза-2,5.
По твоему бюджету, я рекомендовал бы, выбрать комплект Смарт-310 и Суза-2.5 4т.

И все же ответь, под какие водоемы, планируется лодка+мотор.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 23:38
Лешуконцев
С открытием навигации ехать на рыбалку и не брать в голову. ИМХО
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 23:25
Добрый всем вечер!
Имею мотор ТОХ-9.8, 2т., 2008 г/в, 18м/ч. В декабре 2008г. после первого сезона сдавал его на ТО и консервацию в ъСова маринъ, на Софийской ул. д.1, что в Озерках. А в конце сезона 2009, случился форс-мажор, по некоторым личным причинам, я ни ТО мотора, ни косервацию не проводил. Более того, после последней рыбалки в самом конце сентября-в карбюраторе остался бензин, т.к. планировали через 3-4 дня на рыбалку. Но... На сегодняшний день мотор лежит на лоджии. Как на сегодняшний день я могу провести самостоятельную консервацию своего мотора? Что делать с бензином оставшимся с осени 2009г. в карбюраторе? Либо проще мотор отвезти на севисный центр!?
Заранее спасибо.
С уважением.
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 17:41
андрей40 написал:
А что можете сказать про Меркурий 2х такт. 3,3лс . Не найду инфу где у него газ , на румпее Вы уж извените за такие чайниковские вопросы. Предлогают со скидкой за 26800р + Корсар Ботсман 300е 19500


У него рукоятка-движек на корпусе с указаниями зайца-черепахи.
андрей40
Участник форума

андрей40

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 17:12
Сообщение отредактировано: 28 января 2010 17:18
А что можете сказать про Меркурий 2х такт. 3,3лс . Не найду инфу где у него газ , на румпее :)
Вы уж извените за такие чайниковские вопросы. ;)
Предлогают со скидкой за 26800р + Корсар Ботсман 300е 19500

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 16:22
Serg7 написал:
ГРэС написал:не по максимому, а по середине, между max и min метками

В М15F при обкатке пришлось по min лить, всё выдавливало как в "Мишкиной каше" Н.Носова, сейчас норма.

Ну вот. Лишнее доказательство тому, что моторы как люди, внешне все одинаковы (две ноги, руки, глаза, уха и т.д. и т.п., моторы - голова, нога, винт...), но каждый со своими причудами, характером и норовом. :)
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 16:13
ГРэС написал:
не по максимому, а по середине, между max и min метками

В М15F при обкатке пришлось по min лить, всё выдавливало как в "Мишкиной каше" Н.Носова, сейчас норма.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 15:50
Сообщение отредактировано: 28 января 2010 15:50
replay :)
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 15:49
ГРэС написал:
В первую рыбалку, после слива, еще похрюкивал, а потом как часы

Видимо не повезло с мотором :biggrin: Все моторы заливал по метке в окошке,проблем с заводкой не испытывал!!
ГРэС написал:
пары бензина в баке выдавливают топливо в карбюратор

Избыточное давление это не очень гуд для карба!
Don't drink water, fish fuck in it!

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 15:49
В.А.
Да все правильно. Предохранятся надо. Но лучшее враг хорошего. А избыточное усилие враг достаточного.
На двушке и ходишь то в небольшую волну и не далеко от берега, если Ладога. Ну а на озерце везде берег. Если что и на веслах можно.
А на десяточке позволяешь себе уже более жосткие условия плавания. И мотор, стало быть, надо лелеять тщательнее.
Я разок махал на Ладоге на веслах на моторной лодке без мотора (не было еще) в легкий ветерок. Мозолей было тьма. И дыхалка в хлам.
Я предпочитаю ко всему разумно, а не тупо по писаному.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 15:32
линьсс написал:
ГРэС написал:Единственная тонкость - масло в картер лей не по максимому, а по середине, между max и min метками.

Это личный домысел или технические нормы?В книжке по эксплуатации явно показано что до верхней метки!

Объясняю. Из опыта эксплуатации.
Когда заливал по верхнюю метку, мотор на рыбалке плохо заводился, заводился - глох. Глох на троле, потом хрен заведешь. Дергал до мозолей. В общем геморный был моторчик. А у приятеля Хонда 2,3Л 4Т заводится просто вытягиванием шнура. Даже не дергает. (!?) Вот он мне и говорит. "Налей масла до середины, что раньше тоже так же маялся", и ему тоже кто то посоветовал. Так вот, я слил масла до середины меток. В первую рыбалку, после слива, еще похрюкивал, а потом как часы. Вывод. Видимо когда масла много, попадает в карбюратор и забрызгивет свечи. Моторчик на рыбалку едит хоть и на положеном но на боку, и дороги не ах. Если мотор хранить, перевозить, рыбачить только в вертикальном положении, может при масле и по верхнюю метку будет нормально работать. Но в Руской эксплуатации так не получается.
Еще тонкость. После рыбалки закрываешь топливный краник и сапун на заливной пробке. А на рыбалке открываешь сначала топливный краник (пары бензина в баке выдавливают топливо в карбюратор), а потом открываешь сапун на топливной крышке. И заводится с первого рывка.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 15:07
ГРэС написал:
Единственная тонкость - масло в картер лей не по максимому, а по середине, между max и min метками.

Это личный домысел или технические нормы?В книжке по эксплуатации явно показано что до верхней метки! :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 10:15
ГРэС написал:
Я бы не стал так сгущать краски. Всего 2 лошади, заводится, тянет класс. Смысл? Запасная свеча всегда с собой.А вот в 2-х тактной десятке меняю каждый сезон. И комплект всегда с собой.


Я лет 20 назад также этому не придавал значения, когда пересел с Ветерка - Москвы на Эвинруд. Только вот раз свеча сдохла во время приличной волны перед каменной грядой, и,....маслание веслами в течении 1,5 часов :eek:, чтобы уйти из опасной зоны на относительно спокойную/глубокую/ воду ;) заставило немного по-иному относится даже к маленьким моторам с НЖК и Денсо :)
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 9:50
андрей40. я не опытный водномоторник. но тоже выбираю и много уже поспрашал. я бы взял Викинг 300S+Меркурии или Ямаху 4Т. до 5 (по бюджету) сил. У Посейдона процесс производство-продажа- обслуживание налажен. меньше вероятности нарваться на брак, а если нарвался устраняют быстро и без гимора. Мои вариант:Викинг 300S+мерк 5 лс 4Т. И в седан все влезет.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 9:20
Сообщение отредактировано: 28 января 2010 9:23
андрей40
Заедь в Посейдон,там скидки серьезные на лодки!!!
И лодку бери с запасом мощности,а то захочешь через сезон другой поставить-10-15 л.с.,а транец исключительно под 5 л.с.

http://www.poseidonboat.ru/boa...=boat_desc
По мотром....Сузуки брал на Бол.Зеленина,сейчас они вроде бы переезжали...я правда брал 6-ку и 15-ку 4т,но сэкономил прилично,по крайне мере дешевле ни где не видел!
Суза 2.5 4т по любасу наилучший вариант из твоего списка,где тока 2т!!!!
андрей40 написал:
Лодка Ниссамаран 320 +моторчик Ниссамарин 2х такт 3,5лс 54600 р
Лодка Ямаран 300+ Ямаха 2х такт 3лс 53000 р
лодка Ямаран 310 +Ямаха 2х такт 3лс 56000 р
лодка Сильверадо 300 + Ямаха 2х такт 3лс 52000 р

Это ты рекламные акции посмотрел???Мне эти лодки на ощупь и внешний вид не понравились,а 2т для таких финтеплюшек вообще не понимаю зачем покупать.Разница в весе никакая с 4т,а на воде приятнее :)
И вообще целеобразнее добавить 20-25 т.р. и взять мотор посерьёзнее,если прав нет то в 3.68кВт можно что нить подобрать...
Don't drink water, fish fuck in it!

андрей40
Участник форума

андрей40

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 8:59
Всем привет! И огромное спасибо за советы!!! :thumbup:
А как вы посмотрите на такие комплекты,

Лодка Ниссамаран 320 +моторчик Ниссамарин 2х такт 3,5лс 54600 р
Лодка Ямаран 300+ Ямаха 2х такт 3лс 53000 р
лодка Ямаран 310 +Ямаха 2х такт 3лс 56000 р
лодка Сильверадо 300 + Ямаха 2х такт 3лс 52000 р
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 22:40
В.А. написал:
ГРэС написал: Даже свечи еще НЕ меняли.
А вот такое отношение к мотору говорит о..... наплевательском отношении, прежде всего, к самому себе и, ни в коем случае, не характеризует мотор.

Я бы не стал так сгущать краски. Всего 2 лошади, заводится, тянет класс. Смысл? Запасная свеча всегда с собой.
А вот в 2-х тактной десятке меняю каждый сезон. И комплект всегда с собой.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 19:28
salex написал:
странно, а как же считать стоимость эксплуатации не учитывая бензин

бензин я и сам посчитаю :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 18:12
странно, а как же считать стоимость эксплуатации не учитывая бензин
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 17:06
Нужен расчет стоимости коммерческой эксплуатации и амортизации двигла. Скажем, есть Меркури 15 2т. Сколько реально обходится его эксплуатация? Ну кроме бензина и винтов. Как это считается?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 16:51
Сообщение отредактировано: 27 января 2010 16:52
ГРэС написал:
Даже свечи еще НЕ меняли.

А вот такое отношение к мотору говорит о..... наплевательском отношении, прежде всего, к самому себе :cool: и, ни в коем случае, не характеризует мотор. ;)
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 16:49
SergKur
Иван-А почему бы и не 5ку-4т которая не привышает 3.68kw...???

А потому что
бюджет 28000 потолок
С Уважением!!!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 16:41
андрей40 написал:
В соседней ветке что-то хаят Сузуки грят гиморный моторчик

Я на Сузуке-2,5Л 4Т отходил сезон (потом поменял на Сузуки-6Л 4Т, чтобы был глисс). Продал приятелю свою двушку. Он жутко доволен до сих пор (уже 4 сезона). Я сам у него в гостях на даче свою бывшую Сузуку2,5 эксплуатирую на его ПЭЛе. НИКАКИХ проблем. Заводится с пол тыка. Сам не глохнет. Работае ровно на любых режимах. Даже свечи еще НЕ меняли. Единственная тонкость - масло в картер лей не по максимому, а по середине, между max и min метками.
Была бы в продаже Сузука-9,8Л весом 27 кг - купил бы не раздумывая.
Не бери 2Т. Вонища и свечи засирает на троле. Да и заводятся они не с пол тыка.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 13:59
Сообщение отредактировано: 27 января 2010 14:01
андрей40 написал:
(рыбалим 50% трол 50% остальное) Но бюджет 28000 потолок


Если трол, то однозначно, из маленьких Суза 2,5-4т.(23900р.) или Хонда 2,3-4т.(28000 - 30000р.) или Ямаха 3-2т.(28000р.) из легких (хотя Яма уже весит 16кг.)

, только у них управление газом на румпеле, без которого трол, превращается в гемор.

А на каких водаемах, планируется рыбалка?
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 13:43
Vanыч Иван-А почему бы и не 5ку-4т которая не привышает 3.68kw...???

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 575 576 577 578 579 580 581 582 583 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4923. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4395