Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 575 576 577 578 579 580 581 582 583 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 12:45
KuKoNi написал:
Глиссирование — это режим движения судна , при котором сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на днище, а роль гидростатических сил незначительна.

кстати да, давно хотелось порассуждать и порасспрашивать профессионалов на тему "главным образом" это сколько? Больше 50%? 80%? 90%? 99%?

Если договориться об этой цифре, то можно визуально определять по фоткам стоящей и движущейся лодки, в переходном режиме она или на глиссере - по объему находящейся под водой части. :) И оставить в покое след за лодкой.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 12:30
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 12:40
ГРэС написал:
Лодка с надувным дном, даже когда стоит - уже на глиссе.

:thumbdown: :thumbdown:
Глиссирование — это режим движения судна , при котором сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на днище, а роль гидростатических сил незначительна.
А скорость глиссирования зависит от шага винта и оборотов двигателя.
А это что?

Берегите природу, мать Вашу!
Maxwell
Участник форума

Maxwell

Профиль

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 11:55
shrek
проверенно NUZ-280 +SUZUKI 2.5 четырехтактник шкипер 60 кг-УВЕРЕННЫЙ ВЫХОД НА ГЛИССЕР
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 11:54
Ну вы тут все сказочники.
Поельная лодка под мотором в 3 лошади ну ни как на глисс НЕ выйдет. И с одним седоком больше 10 км/ч ну ни как НЕ пойдет. Глисс начинается где то с 20 км/ч.
Лодка с надувным дном, даже когда стоит - уже на глиссе. :biggrin: Поэтому и на веслах покажется, что глисс.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 10:05
almai написал:
ГРэС написал:Охренеть. Впервые вижу такой широкий надувной пароход (!?)
Тяжеленький, наверно

Голая лодка - 60 кг
Fl360 написал:Это разве таскается?
Стащил за 3 секунды лодку под горку,по утрамбованному как асфальт грунту..(кстати,она его не задавила там внизу?)
Это - просто тепличные условия..

Так у меня видео, где катаю лодку только это. Вот фото, вроде далеко не тепличные условия.


Да,приблизительно о таком песочке я и говорил,только ширина линии метров 30..
Уверен,что ваш тяжелый комплект,в одиночку - только рывками по пол метра или я опять ошибаюсь?
Denis. написал:
Насчет колес. Тем кто раздумывает насчет них. Сегодня как раз общался со своим другом на эту тему - у него комплект Кайман 330 + Сузука 6 4т. Скидывает лодку в Бронке на пляже у дамбы у шлагбаума. Так вот, он не может в одно лицо вытянуть даже такой нетяжелый комплект на колесах на берег - крутой склон и песок. Так что колеса не панацея.

Denis. написал:
Насчет колес. Тем кто раздумывает насчет них. Сегодня как раз общался со своим другом на эту тему - у него комплект Кайман 330 + Сузука 6 4т. Скидывает лодку в Бронке на пляже у дамбы у шлагбаума. Так вот, он не может в одно лицо вытянуть даже такой нетяжелый комплект на колесах на берег - крутой склон и песок. Так что колеса не панацея.

Точно.
ps
Для себя решил,что если в одиночку - только с идеального спуска/подъема..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 9:58
FISMAN В реальных условиях по ФЗ ( волна 0,3 -0,5м ветер 8-10м\с) 8-9 км\ч, в полный штиль до 12км\ч. Проверял этим летом СМАРТ- 270 под указанной вами загрузкой с 2,5 лс :)
С уважением, Михаил.
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 650
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:48
А есть ли смысл клеить на флинк 3м. киль?Или не так критично.
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:37
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 0:37
Fishman написал:
Лично я сомневаюсь, 1 л.с. выводит на глиссер 25-30 кг.

У меня лодка 3,2м с НДВД
6 лошадок 4т сузуки
36+24+100 = 160кг. Выхожу на глиссер за 3 сек. Иду в глиссере на пол газа.
При мне двое в лодке под 5л.с. 2т Ямаха, лодка 3,2 паельная шли в тяжком глиссере, почти переходном режиме . Оба по 80-90 кг.
Берегите природу, мать Вашу!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:22
Fishman написал:
Лично я сомневаюсь, 1 л.с. выводит на глиссер 25-30 кг. веса 3х30=90, 60+вес мотора+вес лодки будет явно больше 90 кг.


Напрасно сомневаешься. Для лодок ПВХ, формула несколько иная, и 1л/с., как показывает практика выводят на глис до 40кг. Так, что глис весьма возможен.

Смарт-310=36кг; мотор=17кг; шкипер=60кг. Итого=113кг.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:10
Может даже и в глиссер вставишь, если очень постараешься (ИМХО)
Лично я сомневаюсь, 1 л.с. выводит на глиссер 25-30 кг. веса 3х30=90, 60+вес мотора+вес лодки будет явно больше 90 кг.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:06
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 0:07
shrek написал:
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??


При правильной развесовке (задняя банка, сдвинута к центру лодки) и удлинителем румпеля, порядка 18-20км/ч. Если Смарт без килевой, то на 1-2км/ч быстрее, но лучше, брать лодку с килем.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:02
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??
Лодка 2,9 Фрегат мотор 2,5 силы Сузуки 4 т., загрузка 2 человека (100+60) + шмотки (20 кг) - скорость 10 км/ч по навигатору. Один, намного быстрее, навигатором не мерял по ощущениям около 20 км/ч, но реально, наверное что то около 15 км/ч. Правда когда ходил один вынужден был пересаживаться вперед, одевая на румпель пластиковую трубу, иначе лодка сильно задирала нос и не шла. Смарт с ямахой 3 силы должны быстрее пойти, но не намного. Весельная скорость на надувнушках около 3-5 км/ч.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 23:01
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2010 23:02
shrek написал:
10 км на моторе всяко лучше чем без мотора

Да и 4км/час лучше на моторе, чем на веслах :biggrin:
по шагу винта и кол-ву оборотов можно теоретически определить максимальную скорость. Формулы есть в инете. Поищи на мотолодке.ру
Берегите природу, мать Вашу!
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:52
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2010 22:53
А обычная скорость(на веслах) примерно сколько?? 10 км на моторе всяко лучше чем без мотора.
p.s. чтобы на глиссер выйте, какая должна быть скорость?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:47
shrek написал:
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??

Лучше спросить у производителя (Посейдон).
Может даже и в глиссер вставишь, если очень постараешься (ИМХО)
Берегите природу, мать Вашу!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:38
shrek написал:
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??

Ну может быть, как нибудь, до 10 км/час извратишься. А вот 8 км/ч точно пойдет.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:32
Есть у кого опыт эксплуатации Winboat360R , неразборной :cool: ?
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:30
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:06
Ну мы еще про электролебедки не поговорили .... В этой теме тоже много интересного. Так что решение уже где-то рядом...
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:02
Я на свой Р-420 не нашёл в своё время с длинной ногой, да и жаба задушила, поэтому сделал сам. В качестве колёс использовал из стройтоваров для тачки, диаметром 330 мм шириной 105 мм. о чём не пожалел - через валуны большего размера можно перекатывать. Но думаю на лодке меньшего размера они вообще смешно будут смотреться. И топить их ну ни кокой проблемы не составляет.
Кажись пора перемещаться в тюнинг лодок.

Прикрепленный файл (%EA%EE%EB%B8%F1%E8%FF.JPG, 156947 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:00
Perevozchik написал:
ГРэС Да я про нее (Р420) и говорил изначально. Ну это ладно, а вот почему такая проблема "топить колеса"??? Откуда она появилась? Я ж сегодня вертел в руках эти колеса. Мне кажется они лодку вниз потянут - тяжелые и на вид явно не водоплавающие. Кинул бы ссылку на них, да в другом компе осталась. Короче, не думаю я, что так все страшно. И крепление я не на защелке собираюсь мастырить. Пока за основу взято крепление колес, которыми Баджер торгует, только хлипкие они там ИМХО.

Да, не все так страшно. Чуть удобнее, чуть не удобнее. Чего тут теоретизировать. Надо все на практике постигать, чтобы понять нюансы проблемы. То что колеса к лодке нужны - это однозначно. А какие - это вопрос вкуса.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 21:26
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2010 22:43
almai При всем уважении, все равно тащить такое, даже на колесах-очень сложно. Ну, а если в накатанном месте лодку спускать то нормально... Сам, теперь имею запасной комплект(раньше основной был от Ротана).
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 21:18
Denis. +100 Разные бывают берега и найти место и для спуска и для лагеря, очень сложно.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 21:10
Насчет колес. Тем кто раздумывает насчет них. Сегодня как раз общался со своим другом на эту тему - у него комплект Кайман 330 + Сузука 6 4т. Скидывает лодку в Бронке на пляже у дамбы у шлагбаума. Так вот, он не может в одно лицо вытянуть даже такой нетяжелый комплект на колесах на берег - крутой склон и песок. Так что колеса не панацея.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 21:01
ГРэС
Да я про нее (Р420) и говорил изначально. Ну это ладно, а вот почему такая проблема "топить колеса"??? Откуда она появилась? Я ж сегодня вертел в руках эти колеса. Мне кажется они лодку вниз потянут :) - тяжелые и на вид явно не водоплавающие. Кинул бы ссылку на них, да в другом компе осталась. Короче, не думаю я, что так все страшно. И крепление я не на защелке собираюсь мастырить. Пока за основу взято крепление колес, которыми Баджер торгует, только хлипкие они там ИМХО.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 20:11
Perevozchik написал:
Здесь для творчества раздолье!

Тогда бери широкую лодку для широких колес.

Perevozchik написал:
Сдвоенные получаются около 23 см.

Интересно, как ты их будешь топить (на воде), чтобы они защелкнулись в нижнем положении. Это ж спасательный круг получится. :cool: Два круга, спасательных.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 19:34
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2010 19:41
ГРэС написал:
Охренеть. Впервые вижу такой широкий надувной пароход (!?)
Тяжеленький, наверно

Голая лодка - 60 кг
Fl360 написал:
Это разве таскается?
Стащил за 3 секунды лодку под горку,по утрамбованному как асфальт грунту..(кстати,она его не задавила там внизу?)
Это - просто тепличные условия..

Так у меня видео, где катаю лодку только это. Вот фото, вроде далеко не тепличные условия.

Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 18:08
almai Красивое Фото :thumbup:
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 18:08
ГРэС написал:
Впервые вижу такой широкий надувной пароход

А ты говоришь колеса зажмут двигатель :biggrin: Здесь для творчества раздолье!
Fl360 написал:
Это разве таскается?

Это катается. Согласен, условия благоприятные. Сегодня покрутил в руках надувные колЁсья 10,5 см. шириной. Сдвоенные получаются около 23 см. с учетом креплений и т.п. И то не уверен, что по рыхлой поверхности прокатит с указанным ниже весом.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 15:27
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2010 17:13
Что лучше Профмарин 340 или Посейдон Викинг 340?
Как они ведут себя на ладоге? У кого лучше качество сборки?

А может Патриот 340 лучше? :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 15:11
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2010 15:14
almai написал:
Fl360
Вот так таскается лодка на колесах.
http://video.mail.ru/mail/almai1/7/71.html

Это разве таскается?
Стащил за 3 секунды лодку под горку,по утрамбованному как асфальт грунту..(кстати,она его не задавила там внизу?)
Это - просто тепличные условия..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 13:37
almai написал:
У меня транец 108 см,

Охренеть. Впервые вижу такой широкий надувной пароход (!?) :eek:
Тяжеленький, наверно.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 12:45
Fl360
Вот так таскается лодка на колесах.
http://video.mail.ru/mail/almai1/7/71.html
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 1:20
ГРэС написал:
И для моторчика останется зазор масенький для поворота вправо-влево

А можно как у Татры их буквой V поставить :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Берегите природу, мать Вашу!
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2010 23:01
Хм-м-м. ГРэС спасибо, надо будет учесть.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2010 22:40
Сообщение отредактировано: 15 февраля 2010 23:00
ГРэС написал:
Если широкие колесья поднять (откинуть) на верх - пространство между булями сожрется широкими колесьями. И для моторчика останется зазор масенький для поворота вправо-влево. А может и не останется. Тогда широкие колесья придется снимать-одевать на воде

Тут наверное нужно уточнить ширину транца. У меня транец 108 см, вполне достаточно для любых колес, еще место для штангового эхолота есть.

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2010 22:21
Perevozchik написал:
ГРэС написал:зажмется между колесьями
Это как?

Если широкие колесья оставить в воде - больше 20 км/час не разогнаться, проверено.
Если широкие колесья поднять (откинуть) на верх - пространство между булями сожрется широкими колесьями. И для моторчика останется зазор масенький для поворота вправо-влево. А может и не останется. Тогда широкие колесья придется снимать-одевать на воде. А в воде широкие колесья хрен притопишь и пристегнешь. Стандартные то с трудом тонут.
В общем торопись медленно! :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 650
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2010 21:05
Пора мотоприблуды придумывать,что бы не так тяжко было пароходы по песку таскать. :biggrin:
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2010 21:01
ГРэС написал:
зажмется между колесьями

Это как? :eek:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2010 20:58
Perevozchik написал:
Но :biggrin: Т-20-4т таки сегодня прикупил для будущей лодки.... Я к тому, что спаренные колесья начал делать... :biggrin:

Ну ты крут!!!
А как поворачивать то на воде будешь?
У тебя моторчик 4Т (он же широкий) зажмется между колесьями. :cool:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 575 576 577 578 579 580 581 582 583 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
skoda78
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Очередной раз отправился за щукой. Утро задалось ... живцов наловил быстро, ну думаю погода устаканилась. Но хрен там. За весь ...Читать полностью »
Дни рождения
Garik Makarow (22 февраля 1960)
basurmanin (22 февраля 1965)
Groga (22 февраля 1984)
arbitr (22 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5423. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4981