Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 574 575 576 577 578 579 580 581 582 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:56
линьсс написал:
Петр написал:От себя могу добавить, что знаю лично как Александра Николаевича так и руководство Посейдона, потому так и пишу.
Я слова плохого в их адрес не сказал!!!
Меня распирает всего от ожидания лодки и дальнейшего "апгрейда" конструкции...усиления,держачки,дугу согнуть,фару установить....

Дождёшься :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:52
Петр написал:
От себя могу добавить, что знаю лично как Александра Николаевича так и руководство Посейдона, потому так и пишу.

Я слова плохого в их адрес не сказал!!!
Меня распирает всего от ожидания лодки и дальнейшего "апгрейда" конструкции...усиления,держачки,дугу согнуть,фару установить....
Don't drink water, fish fuck in it!

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:45
линьсс
Андрей давай не будем развивать эту тему. Их отношения-это их отношения. От себя могу добавить, что знаю лично как Александра Николаевича так и руководство Посейдона, потому так и пишу.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:37
Петр написал:
Можешь мне цитатами не кидаться.
Николаич работает в Питерском представительстве клуба Велход. С Посейдоном имеет просто тесный контакт по работе.

Зачем кличишь насальника :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Это ж не я писал,а сам
Николаич

Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:31
SX написал:
А если мотор, то лодку надо регистрировать?

Каша. Регестрируется лодка. В судовой на лодку, вписывается мотор.
Читать и задавать на эту тему вопросы лучше здесь - http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=330
1000 раз уже об этом писАлось.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:23
линьсс
Можешь мне цитатами не кидаться.
Николаич работает в Питерском представительстве клуба Велход. С Посейдоном имеет просто тесный контакт по работе.
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:21
А если мотор, то лодку надо регистрировать?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:17
SX ДА :)
С уважением, Михаил.
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:12
MM56 написал:
SX Бери до 5 сил и не парься с правами :biggrin:


А до 5-и сил, можно без прав?
:eek:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:57
valerich написал:
Как ни старался, смысл подтекста не уловил

ТАйна Мадридского Двора :biggrin:
Петр написал:
Александр Николаевич не имеет никакого отношения к Посейдону.(это так, для информации)

http://club.velhod.ru/forums/t...amp;page=2
пост #65381
Don't drink water, fish fuck in it!

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:51
valerich написал:
Grek написал:Тщательно смотрел, но в слове "Ямаран" так и не увидел букв "к", "с" и "т", да и букв "а" на одну меньше

Как ни старался, смысл подтекста не уловил


ну и ладно :), тем паче я Денису отвечал
Меня любят женщины и боятся рыбы
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:51
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2010 15:08
Петр написал:
Александр Николаевич не имеет никакого отношения к Посейдону.(это так, для информации)

Извиняюсь, если напутал, при прочтении форума так показалось.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:46
SX Бери до 5 сил и не парься с правами :biggrin:
С уважением, Михаил.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:44
valerich написал:

Я думаю, что Александр Николаевич не в том возрасте, чтобы из за этого биться головой об стену

Александр Николаевич не имеет никакого отношения к Посейдону.(это так, для информации)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:36
Fl360 написал:
ТыШ с лета все интересуешься..неужто не купил ещё корабль? :)

Нет, пока!
Летом к напарнику на хвоста падал, а зимой вроде не к чему кораблик!
А сейчас уже неудобно перед ним! :biggrin:
Хотел под мотор, но с правами не складывается пока. :mad:
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:35
Евгений-М написал:
Ямараны они разные бывают. Первоначально, делались, фирмой Мнев, по тем же лекалам, что и Кайман, на ихнем же производстве, разница, была только в дизайне. Ходовые и скоростные показатели, были аналогичны. После того, как производство Ямаран перенесли в Китай, он уже перестал быть братом - близнецом Каймана, и равнять их уже не совсем корректно. Наиболее близок к Кайману, Ямаран серии Спорт, а вы испытывали из серии Фемели, которая, не является шибко скоростной, посмотрите для сравнения, хотя бы их тех. х. http://www.yamaran.com/model.html

Характеристики изучил, и что? Мне кажется, что производители для того, чтобы сделать различия в серии "В" и серии "F" просто изменили длину лодок, что бы не путаться, ну и ширина пропорционально изменена.Обводы те же, килеватость та же. У меня была в эксплуатации лодка YAMARAN330B, у друга YAMARAN390F. Так что приблизительно сравнивать могу.
При проведении эксперимента, меня удивило то, что при большей площади контакта с водой скорость Баджера оказалась большей, чем у Ямарана. Не логично как то получается, но факт.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:19
SX написал:
Подскажите, плиз! что лучше.
Вкладной пол: высокого давления - AirDeck. или Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры.

ТыШ с лета все интересуешься..неужто не купил ещё корабль? :)
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:18
Евгений-М написал:
Тема обсуждалась, и здесь и на мотолодке. Поищи поиском.

Хорошо, попробую. Если бы дело касалось 4-х тактн., то вопрос бы не возник, взял бы любой фильтр для авто, но бензин смешан с маслом, поэтому мои сомнения имеют место быть.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:13
Grek написал:
Тщательно смотрел, но в слове "Ямаран" так и не увидел букв "к", "с" и "т", да и букв "а" на одну меньше

Как ни старался, смысл подтекста не уловил :(
Denis. написал:
ты, это, аккуратнее... весь маркетинг посейдоновцам поломаешь.

Я думаю, что Александр Николаевич не в том возрасте, чтобы из за этого биться головой об стену :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:53
SX написал:
Подскажите, плиз! что лучше.
Вкладной пол: высокого давления - AirDeck. или Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры.

Для рыбалки, однозначно, пол из водостойкой фанеры.
Стоять твердо, не проколишь, не прорежешь, не прожжешь, мыть легко. Нож упадет, на воблер наступишь - ни чего не продырявится. И всегда СУХО. Если черпанешь воды, она будет под поелами, а не на аэрдеке под ногами. Вот так. :thumbup: И еще, лодку надо брать с надувным килем.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:35
SX написал:

Спасибо!
А что такое AirDeck?

Надувная вставка высокого давления. Боиться механических повреждений. С трудом поддаётся ремонту.
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:30
sazon написал:
Из этих двух вариантов лучший "Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры" , особенно для рыбалки :thumbup:

Спасибо! :biggrin:
А что такое AirDeck? :eek:
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:25
SX написал:
Подскажите, плиз! что лучше.
Вкладной пол: высокого давления - AirDeck. или Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры.

Из этих двух вариантов лучший "Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры" , особенно для рыбалки :thumbup:
Fishing is Life
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:14
Подскажите, плиз! что лучше.
Вкладной пол: высокого давления - AirDeck. или Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 11:39
горняк написал:
А мне кажется какая-то "мореходность" все же присутствует. Наблюдал именно на практике, при волнении Антей например чувствует себя хорошо и идет не захлебываясь, вот мой Quicksilver весь заливается .

Дык в Антее воздуха чуть ли не в два раза болше, вот у него и плавучесть больше.
Можно сделать спасательный круг из велосипедной камеры, а можно из камеры трактора Беларусь. Ну и какой круг воду черпать не будет? :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 10:28
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2010 10:30
горняк написал:
Наблюдал именно на практике, при волнении Антей например чувствует себя хорошо и идет не захлебываясь, вот мой Quicksilver весь заливается

Еще влияет:
1. Диаметр баллонов
2. Форма носа
3. Загруженность носа
4. Работа газом мотора на волне

А так согласен с тобой по "мореходности".
Вот скорость +2км/ч не говорит о том что лодка быстрее или медленней

Берегите природу, мать Вашу!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 10:15
А мне кажется какая-то "мореходность" все же присутствует. Наблюдал именно на практике, при волнении Антей например чувствует себя хорошо и идет не захлебываясь, вот мой Quicksilver весь заливается .
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 9:43
Grek написал:
Вся эта пресловутая быстроходность КайманоЯмаранов, по-моему, весьма умозрительна, и даже если и имеет место быть, то выражается такими незначительными величинами

Вот и мне так думаелся, что для килевых надувастиков слово "Мореходность" - чисто маркетинговое понятие .
Скорость или глисс зависит только от лашадей в корме. Поворот вправо-влево, выход на глисс - быстро, медленно, все от мотора.
Устойчивость лодки на волне зависит от ее размеров, а все остальное от моторов. Ну может какая то мелочь и от обводов, но на рыбалке этого не увидеть. :cool:
На скоростных гонках, каждая мелочь влияет. Ну а мы то про рыбалку. :)
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 8:27
Denis. написал:


valerich написал:Баджер390SL и Ямаран390F под мотором Тохатсу18. Так вот Баджер по скорости ВЫИГРАЛ.

ты, это, аккуратнее... весь маркетинг посейдоновцам поломаешь.


Тщательно смотрел, но в слове "Ямаран" так и не увидел букв "к", "с" и "т", да и букв "а" на одну меньше :) .

valerich
Вся эта пресловутая быстроходность КайманоЯмаранов, по-моему, весьма умозрительна, и даже если и имеет место быть, то выражается такими незначительными величинами, что увидеть в этом преимущество могут только маркетологи, а никак не реальные пользователи.
У друга Ямаран - тот еще Мневский, у меня Комбат. Размеры одинаковые. Моторы тоже. Сам друг потяжелее меня килов на 15-20. Я чуть-чуть быстрее.
На своей под пятнашкой в одного при пустой лодке и при маленькой ряби делал 40,5. Суперскоростная лодка Ямаран с буквами к", "с" и "т" судя по отчетам - 41. Тока она почему-то "скоростная", а у меня обычная.
Я, правда, ничего против не имею :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 22:38
Позозреваю что шильду отколупали от ворованного мотора...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 22:04
Друг присмотрел мотор привезенный из финляндии. Мотор в идеале! К нему бак, шланг, паспорт на английском... Но нет шильды. Продавец сказал, что она видимо отклеилась и он сделает справку счет как на мотор без номера. Сам продавец занимается торговлей моторов и катеров "без пробега по РФ". Друг позвонил знакомому в гимсе, тот сказал что если паспорт и справка счет есть, то проблем не будет. Мне любопытно, а куда делась шильда? Многие из продавцов б/у моторов ввезеных из финки год выпуска говорят приблизительно, а ведь он указывается на шильде. Это что, схема ввоза такая? Да и стоит ли покупать такой мотор.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 22:01
вопрос к уважаемому b58
что слышно про покатушки в этом году? а то зима уже начинает сваливать, по крайней мере на юге
)))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 21:28
ГРэС написал:
А чего за ажиотаж вокруг лодок Касатка?

на сайте окопались посейдоновцы в количестве. Не Зодиаки же им, в самом деле, пиарить. :)

valerich написал:
Баджер390SL и Ямаран390F под мотором Тохатсу18. Чтобы соблюсти эксперимент, условия для испытаний были одинаковые: загрузка, положение дейдвуда относительно транса, состояние водоёма, один и тот же мотор ( винт с шагом 10). Так вот Баджер по скорости ВЫИГРАЛ.

ты, это, аккуратнее... весь маркетинг посейдоновцам поломаешь. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 21:11
Walley написал:
день добрый подскажите разницу между грузовым и скоростным винтами у меня флагман 350 и мерк 8

Ну раз все молчат попробую: Винт с меньшим шагом более тяговит НО- На примере-
Твой Мерк8 выдает свои 8 кобыл при 5000 об.Загрузил ты свой корабль выловленной рыбой и видишь что моторчик не волокет-т.е.не развивает оборотов,т.е. мощи не хватает.В авто ты включаешь пониженную передачу,в лодке меняешь винт на с меньшим шагом.
Самое главное -не забать какой винт стоит.Если стоит ограничитель числа оборотов то он может спасти от ремонта,т.к. на пустой лодке можно превысить обороты мотора если стоит винт с маленьким шагом.Как на авто на первой сотню ехать.
Хорошая штука тахометр,на в гондоне его прибить некуда :(
Мысли вслух-есть тахометры вибрационные.Мы их используем для настройки бензопил-присложил к колпаку и посмотрел паказания.А если его прилепить к мотору.Стоят они не глобально дорого,зато всегда видишь оболоты своего любимого мотора.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 19:04
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 22:16
valerich написал:
Вопрос другого плана: как долго стоят (работают) топливные фильтры на 2-х тактных ПЛМ? Как часто их надо менять? Как определить степень заср...забитости? Можно ли применять вместо родных фильтров фильтры тонкой очистки для авто ( для карб. ВАЗ )? Допускается ли применение фильтров с не родных ПЛМ? Имею в пользовании два ПЛМ: Т-9,8 и Т-18, фильтры не разу ещё не менял. При выборочном штудировании этой ветки, эту тему не встречал.


По окончании сезона, в процессе Т.О. своего Тох-9.8, проверяется состояние и делается профилактика в том числе и топливного фильтра. За три сезона, необходимости в замене не возникло. Обслуживаюсь в сервисе "ВодоМотор", в котором, нравится их отношение к работе и квалификация механиков.
Фильтр, тонкой очистки, от авто, как правило, врезают в бензо-шланг от бензобака до мотора, после груши, но не видел, что бы это делалось в массовом порядке. Тема обсуждалась, и здесь и на мотолодке. Поищи поиском.


ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 18:50
Нашел где сравнить. Сравнил. По табличным данным Викинг-340 даже чуть-чуть в выигрыше перед Касатка-335.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 18:42
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 18:50
dva написал:
Информация на сайте Посейдона
http://www.poseidonboat.ru/boa...=news_full

А чего за ажиотаж вокруг лодок Касатка?
Посмотрел я на сайт Посейдона и ни чего не понял. Чем Касатка-335 лучше, скажем, Викинга-340 ???
Есть где глянуть на характеристики Касаток, чтобы сравнить их с другими лодками?
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 18:40
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 18:41
valerich написал:
На этой ветке неоднократно видел высказывания, что самые быстроходные это: Кайман и Ямаран.


Ямараны они разные бывают. Первоначально, делались, фирмой Мнев, по тем же лекалам, что и Кайман, на ихнем же производстве, разница, была только в дизайне. Ходовые и скоростные показатели, были аналогичны. После того, как производство Ямаран перенесли в Китай, он уже перестал быть братом - близнецом Каймана, и равнять их уже не совсем корректно. Наиболее близок к Кайману, Ямаран серии Спорт, а вы испытывали из серии Фемели, которая, не является шибко скоростной, посмотрите для сравнения, хотя бы их тех. х. http://www.yamaran.com/model.html
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 14:22
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 14:47
линьсс написал:
Видимо не один я их затеррорезировал звонками
Сегодня сказали уже о мае...и то скептично

Да, возмущающихся уже много, но лучше подождать и получить нормально собранную лодку, чем сляпанную впопыхах дабы не было возмущений. Поэтому, сижу жду, до сезона жидкой воды еще далеко, так что время терпит.

ПыСы. Главное что-бы у b58 еще терпения и сил хватило контролировать процесс сборки и готовой продукции.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 14:11
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 14:11
dva написал:
Информация на сайте Посейдона
http://www.poseidonboat.ru/boa...=news_full

Видимо не один я их затеррорезировал звонками :)
Сегодня сказали уже о мае...и то скептично :(
Don't drink water, fish fuck in it!


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 574 575 576 577 578 579 580 581 582 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6737. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6196