Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 571 572 573 574 575 576 577 578 579 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 15:05
Евгений-М Ясно.. спс. (
не хвоста не ...
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 12:41
Сообщение отредактировано: 25 мая 2010 13:29
Народ, нужна помошь!!!
Задумал сделать на лодке подобие бортовой сети, для питания эхолотов-навигаторов, зарядки мобил и питания эл. мотора.
Не могу найти никакой инфы как запитать аккум от ПЛМ.
Мотор Таха 18, 2-х тактный.
Подскажите как сделать, что купить, куда воткнуть!
Заранее спасибо!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 9:42
Олеговичч


Это "болезнь" у Суз-6-4т. При длительном хранении, прокладка бензонасоса, высыхает, и при первой заводке, дает течь. Самолечится, через несколько минут, после того, как прокладка, напитается бензом, и станет эластичной. Шлифовать корпус бензонасоса, смысла нет, эффекта не будет. К сожалению, это конструктивный косячок, у Суз-6-4т. Я когда, первый раз столкнулся, так же "шуганулся", но потом, когда разъяснили на сервисе Судзуки, в чем дело, успокоился. Если мотор, эксплуатировать, хотя бы, раз в неделю-две, то проблемы не будет. Как правило, бывает, раз в году, после зимнего хранения.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 8:23
Олеговичч Прокладки за сезон напитаются бензином и сопутствующими продуктами и на следующий год забудешь про дефект :) ,если мотор накатает 50 и более часов. :) бензин не сливай из бака :)
С уважением, Михаил.
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 22:04
Ребята, такой вопросик, я в прошлом году, сузуки брал 6с.4т. На зиму в офисе у себя держал, чтоб в чистоте и тепле..)) Никто не возражал..)
Ну так вот, сегодня пробовал заводить да смазать везде, а он не заводится, свечу не заливает, думаю чего за хрень, в карбюраторе бенза нет, я принудительно в бак воздуа, чтобы бенз в карбюратор поступил и опять пробою заводить, завелся, а из бензонасоса топливо течет только в путь... :eek: Ну думаю, зашебись блин, новый японец и уже насос... :( Выключил, насос снял, разобрал, прокладку в банку с бензом, а корпус на мелкой наждачке подтачил, чтобы лучше прижим был, все заного собрал и опять зовел, ну и все ок, насос не течет.
Вывод прокладка ссохлась! и чего теперь каждый раз такой ерундой страдать??? (((
Кто сталкивался и как с эти бороться?
не хвоста не ...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 17:42
БДРМК написал:
Это нормальные показатели?

Похожие на мои :-)
Когда обкатаешь, то газ до упора и еще понаклоняться переднему седоку, тогда может и получше пойдет.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 17:37
линьсс написал:
Я как раз наоборот делал....спасибо попробую!

Не советую. Это же значит бак под давлением, а он пластиковый :thumbdown: Лучше лишних 5 раз дернуть.
Берегите природу, мать Вашу!
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 16:22
JS360 написал:
В прошлом году, на баке 25 л. начало подтекать из под датчика уровня, устранил при помощи герметика"ABRO" красного бензостойкого

у него течь из под крышки бака, скорее всего бак не оригинальный, т.е. Китай я сперва намучился с баком тоже тек в итоге купил оригинал у дилера и забыл последней каплей были конекторы к баку и мотору которые тоже быстро вышли из строя купил оригинал ужо 3 -й сезон проблем не имею ;)
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 15:55
Товарищ Т. написал:
Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.

В прошлом году, на баке 25 л. начало подтекать из под датчика уровня, устранил при помощи герметика"ABRO" красного бензостойкого
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 15:04
Водомоторники,подскажите пожалуйста.
Лодка 290(плоскодонка типа Смарта)+мотор Хонда 5.
Скорость с двумя членами экипажа(90+100 кг+бак 10 +лодка 30+мотор 30) на пол газа 9 кмч.На полный газ кратковременно(заканчиваю обкатку)-12 кмч.

Это нормальные показатели?

Мотор на транце не поднимал(у хонды нестандартная нога).На первой дырке.

Лодка больше как "комплект эгоиста" для тролинга на ФЗ и Чудском озере,но уж слишком медленно показалось.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 15:03
Perevozchik написал:
в один момент глисс был, а в остальное время переходный режим

Ещё один такой выезд и думаю обкатку можно завершить :) Полный газ практически не выжимал,шёл в 50-70% газа....Когда давал полный газ,то сначала было "притопление" транцевой части,а потом лёгкий толчок и ощущение что центр тяжести лодки выровнился....Обкатаю до конца,а уж потом пАганяем :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 14:49
линьсс
Андрей, в один момент глисс был, а в остальное время переходный режим. Может просто я больше не смотрел, или ты экспериментировал. Лодка шла, подняв где-то 1/2 - 2/3 поверхности днища (окончание бортового номера), "петухов" не было, ровный след за кормой. Мне кажется, что шаманить ничего не надо.
За сбычу мечт!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 13:46
kuks написал:
Петр спасибо
На озере запрещены бензо

Ну благодарить на за что. Моё мнение- это реальный гемор. А если нужно больше информации, то почитай реально Форум водномоторников, там точно найдешь ответы на все вопросы по этим моторам.Здесь их практически никто не эксплуатирует.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 13:44
Петр спасибо
На озере запрещены бензо
Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 13:39
ГРэС написал:
Tevs У меня бак 12литров, с датчиком уровня топлива. Туго закручиваю пробку, завинчиваю сапун, и вожу в багажнике. Ничего не течет. В жару бак раздувается так, что становится круглым.


Отлично! Меняемся баками и пусть течет у тебя :cool:
Правда есть второй вариант - закрутить штуцер шланга посильнее или попробовать намотать на него немного фум ленты или может там какая-нибудь
прокладка должна быть?
Может кто-нибудь лечил эту проблему? :)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:56
kuks Посмотри учебный фильм ЩЕРБАКОВА и инете :)
С уважением, Михаил.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:54
Сообщение отредактировано: 24 мая 2010 12:59
MM56 написал:
kuks Прочитай 669 страниц форума там все есть

Плюс Русфишинг, Матчфишинг,Форум водномоторников и прочее :biggrin: :biggrin:
А если серьезно, то ЧЕМ обуславливается выбор именно электромотора?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:53
kuks Прочитай 669 страниц форума там все есть :biggrin:
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:40
Tevs
У меня бак 12литров, с датчиком уровня топлива.
Туго закручиваю пробку, завинчиваю сапун, и вожу в багажнике. Ничего не течет. В жару бак раздувается так, что становится круглым.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:37
всем привет,
Кто поделится опытом использования эл. моторов. Как выбрать, что купить и тп
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:35
Товарищ Т. написал:
sash189 как раз из-под пробки течет, если наклонить бак, или если бензин в нем болтается при перезвоке в машине.

Возможны еще два варианта.
1. В крышке бака нет уплотнительной резинки (потерялась).
2. Крышка не родная. Шаг резьбы не совпадает, и не наворачивается на бак до уплотнительной резинки.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:26
У меня тоже Мерк 5, но бензин подтекает с резьбового соединения шланга
с баком. Сильно затягивать боюсь, т.к. на баке резьба пластиковая и можно сорвать. Может фум летны подмотать? Если воздушный клапан открыт, то конечно, ничего не подтекает (в баке нет давления), но тогда как бак везти в машине? Может бензин раплескаться при полном баке и открытом воздушном клапане?
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:24

Товарищ Т. написал:
[q]
либо Прокладка топливной крышки 324.89 руб. у дилера 27-816977 1
Дима620
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:20
Друзья, подскажите правда что до 20 июня нельзя на моторах ходить, ато мы с другом мотор купили и лодку, неужели прям до 20 нам ждать? Заранее спасибо
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:11
Sid написал:
Антикавитационная плита должна быть на 25-40 мм ниже днища. Плюс - возможно поиграться наклоном двигателя - углом.

С этим нужно разобраться....был поглащен рыбалкой :)
Don't drink water, fish fuck in it!

sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:10
:eek: http://catalog.mercury-ms.ru/eac.php
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 11:52
sash189
как раз из-под пробки течет, если наклонить бак, или если бензин в нем болтается при перезвоке в машине.
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 11:40
Товарищ Т. написал:
Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.

Ты уверен в том, что именно течет из-под пробки, а не из воздушного клапана на крышке у меня была такая проблема, когда бензина перелил;)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 11:25
Купил зимой Мерк 5М, с ним в комплекте выносной бак. С первой же заправки обнаружилось что бак течет из-под пробки с датчиком.
Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 10:40
Сообщение отредактировано: 25 мая 2010 9:48
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 10:09
вова шаман Похоже подклинивает или зажигание каприздничает,версий может быть много,первое правильная смесь 1\25 первый бак сожги дальше 1\50 на малом газу погоняй должно пройти, :)
С уважением, Михаил.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:49
линьсс написал:
Я понимаю что глиссер это когда всё днище лодки находится над поверхностью воды,т.е. в воде тока нога д-ля...может я ошибаюсь

Ты ошибаешься - только на ноге стоят гоночные лодки, возможно - катамараны - типа Ротана 420. И то - он же не в воздухе висит, а спонсонами едет по воде. Все остальные так или иначе сзади днищем касаются воды.
Возможно ты загрузил заднюю часть сильно. И поэтому нет более ровного положения лодки над водой. Попробуй поставить удлинитель румпеля и сесть ближе к носу. И еще - поиграйся навеской мотора. Антикавитационная плита должна быть на 25-40 мм ниже днища. Плюс - возможно поиграться наклоном двигателя - углом.
www.illuminati.spb.ru
вова шаман
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб г. Колпино
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:30
Всем доброго дня ! Обкатываю свой первый моторчик Тоха 2,5, работает с рывками (с переодичностью дергает если чутка увеличить обороты все равно рывки остаются но с наименьшей амплитудой ) и 2-е переодически глохнет и не заводится ... что за болезнь...? хочу услышать мнение спецов прежде чем звонить в магазин где приобрел...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:26
Евгений-М написал:
В одно лицо (90+20) стабильно разгонялся до 26км/ч

29 км/ч против легкой ряби это максимум что выжал :thumbup:
Grek написал:
ну и как она?

Для одного пока хватает!
Sid написал:
А уж 24 - это уверенный глиссер.

Я понимаю что глиссер это когда всё днище лодки находится над поверхностью воды,т.е. в воде тока нога д-ля...может я ошибаюсь?
ГРэС написал:
Сначала открывай краник топлива в карбюратор, а потом сапун на пробке бензобака.

Я как раз наоборот делал....спасибо попробую!
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 8:48
Закончил вчера 10 часовую обкатку комплекта Смарт-270 Мерк-3,3 . Вес лодки+транцевые колеса+ мотор=50КГ по сухому песку на пляже очень тяжело идет :mad: по асфальту пушинка :) На полном газу выходит в переходный режим 14-16км,притармаживают стойки транцевых колес,без колес 15-17 км\ч :) Понравились устоичивые холостые Мерка( тикает как часики :biggrin: )Компект эгоиста понравился,а работа колес на песке нет,как таскают более тяжелые лодки по песку в одно лицо :(
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 8:38
линьсс написал:
Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.

Попробуй заливать масло в картер не по верхней метке щупа, а посередине, между метками. Тогда масло в карбюратор попадать не будет. И заводится будет с первого-второго рывка. И еще. Сначала открывай краник топлива в карбюратор, а потом сапун на пробке бензобака. В закрытом баке бензинчик чуть-чуть под давлением. И заводится будет как часы. :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 8:32
Герман Ч Сейлор стоит свои 14т,достоинство малый вес,но если есть деньги,то китай лучше не брать. Для троллинга не подходит,трескуч.Пиши в личку расскажу подробне 2 года использовал :)
С уважением, Михаил.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 6:26
линьсс написал:
глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако

Вообще то глиссер начинается после 18 км\ч. Правда в переходном режиме. А уж 24 - это уверенный глиссер.
www.illuminati.spb.ru
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 22:55
линьсс
ну и как она?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 22:49
линьсс написал:
Для одного больше и не надо,глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако!


У меня, Кайман-330, под Суз-6-4т. В одно лицо (90+20) стабильно разгонялся до 26км/ч.(по навигатору). Уверенный глис.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 571 572 573 574 575 576 577 578 579 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4921. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4563