Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 571 572 573 574 575 576 577 578 579 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
вова шаман
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб г. Колпино
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2010 11:54
Palermo Andrey63 хммм... а какой посоветуете брать бензо до 5-ти лошадок
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 1011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2010 11:14
вова шаман.
Был разачарован, благо вещь не моя. Плюс размер лодки и вес содержимого в ней.
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2010 11:06
Сообщение отредактировано: 5 мая 2010 11:07
барбус, мне кажется,что у вас срабатывает защита от превышения предельно допустимой частоты вращения.При срабатывании этой системы обороты двигателя снижаются до 3000 об.Проверьте по тахометру максимальные обороты,если есть превышение, подберите другой винт. Если при переводе на несколько секунд ручки переключения передач в режим холостого хода и сбросе газа до минимума,нормальная работа мотора восстанавливается,то дефект точно в этом. При срабатывании защиты от перегрева или по давлению масла должна сработать звуковая и световая сигнализация(обороты упадут до 2000). У вас похоже этого не происходит!?
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2010 10:49
вова шаман
1. Завязан на батарее
2. Вес батареи
3. Против течения не фантан
4. Цена комплекта не маленькая

Это все взято с этого форума. Сам раньше выбирал, купил бензо 2,5 правда б.у.
За-то уверен на 100% что до берега не придется грести веслами, всегда с собой бутылочка смеси бензы и масла.
вова шаман
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб г. Колпино
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2010 10:28
ПЛИЗ скажите минуса электроматора... стоит его брать ????
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2010 10:08
Сообщение отредактировано: 5 мая 2010 10:38
Val написал:
Fl360 Из выхлопа натекло. ИМХО. Denis. Поуху, какая смазка. Она служит только для того, чтобы изначально провернуть новую крыльчатку в посадочном месте. ИМХО.

Дык,выхлоп вроде как ниже..а тут сразу,под колпаком..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Securityfisher
Участник форума

Securityfisher

Профиль

Откуда: Юго-Запад Питера
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2010 9:00
Мотор Mrrcury 3.3 б/у. Подскажите pse, можно ли с бензином смешивать масло марки "Motul". Если да, то какое лучше минеральное или синтетическое.
вова шаман
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб г. Колпино
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2010 8:52
Всем доброго дня ! Подскажите плиз, хочется взять лодочку с возможностью ходить пока под электро моторчиком ... но с возможностью повесить потом 5-7 лошадок...права в процесе .. Есть какие небудь варианты ??? зарание признателен
барбус
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 22:41
спасибо,всё проверю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 22:29
барбус , обычно на таких движках стоит термостат, и при перегреве, он сбрасывает обороты.
Поэтому можно посмотреть на работу системы охлаждения и помпу
Может быть и вариант свечей, какая-то перестала держать давление и затыкается.
Может быть и вариант с масляным фильтром - он не держит давление.
Либо налито масло не 10w30, и мотор начинает работать в режиме масляного голодания.
Вообще-то нужно проверить уровень масла и в редукторе и в картере.
барбус
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 22:17
движок с четырьмя карбюраторами.проблема в следующем,после или во время длительного хода,движок перестаёт тянуть.не перегревается,уход как за женой даже лучше.спустя время оживает,не понятна сама причина этому.подозрения на засор отстойников,но стоит фильтр.в технике разбираюсь на ура,но лишний раз не лезу,уж очень важный агрегат для ухода с ладоги во время прихода волны.
скоро на рыбалку,очень хочу всё исправить.помогите,у кого какие советы и мысли?буду рад любому высказыванию.с уважением.спасибо!
барбус
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 19:30
Лодка Меркурий 60.Мотор ведет себя странно. После долгого хода на высоких оборотах происходит потеря мощности и он пнрнстает тянуть. Мотор четырехтактный, четыре корбюратора. Помогите разобраться с проблемой!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 17:54
Fl360
Из выхлопа натекло. ИМХО.

Denis.
Поуху, какая смазка. Она служит только для того, чтобы изначально провернуть новую крыльчатку в посадочном месте. ИМХО.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 16:42
KuKoNi ГРэС
В этот раз,стоял вертикально,немного покосившись на правильный бок..потеки и раньше бывали после "зимовки" на правильном боку но в этот раз,масла просочилось ещё больше хотя рассчитывал на то,что если вертикально то будет сухой.
Откуда просочилось не видно т.к. все подкапотное пространство "запотевшее"..Я уж не знаю,может там какие нибудь болты могли ослабнуть?
ps
тупо тянуть все болты и гайки что ли?))
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 15:43
Fl360
строго вертикальное положения врятли было. стоял прислонившись на один бок. На нужный бок?
Берегите природу, мать Вашу!
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 15:23
День добрый! Скажите пожалуйста, есть ли в Mercury 30 ME датчик температуры, защита от перегрева? Заранее благодарю.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 14:02
Fl360 написал:
Всем привет.Коллеги,от куда может подтекать масло из двигателя Мерк6 4т.?Зимой,поменял масло в двигателе и редукторе,мотор хранился в кладовке,вертикальном положении,на днях расчехлил и обнаружил,что весь чехол внутри засран маслом(грамм 70)из двигателя,просочилось откуда то с поддона,засрано подкапотное пространство.Масло не переливал,болт слива сухой,мотор никто не колбасил)),мистика сцуко..

А твой мотор 4Т на каком боку лежал, когда масло текло ???
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
егор
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 12:30
Denis.
менял сам на хонда 10ке, заказал на Софийской в озерках когда забрал померил, а она на 4мм больше в диамтре примчал к ним они объяснили что насаживаешь на вал со шпонкой и с смазкой аккуратно вкручиваешь в корпус,(он эсцентриковой формы типа пластинчатого центробежного насоса) смазка как для подшипников (красная) но мне каца что всё равно её вымоет и защиты никакой нет,
освобождаешь тягу включения передач (сверху под крышкой есть хитрая пыцка - вытаскивается с тяги только в двух положениях)
откручиваешь четыре болта крепления редуктора к "ноге" и там может ещё быть пятый-длинный,
опускаешь вниз редуктор, там корпус помпы на 4ёх болтах, откручиваешь, корпус поднимаешь по приводному валу, запоминаешь какой стороной стоит крыльчатка, осматриваешь что осталось от лепестков- если их не хватает упорно ищешь ошмётки, осматриваешь вкладыш из нержавейки(он должен быть нормальным если по песку не гонял. ставим в обратном порядке- вкладыш. крыльчатку,прокладки(стальную и паранитовую),крышку, болты. тягу,трубку,пыцку,регулируем длинну тяги, допиваем, и всё. там ничё сложного по ходу всё видно.
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 12:14
Denis.
Менял сам на Мерке-15,ничего не смазывал-третий год-все нормально.
XMetal
Участник форума

XMetal

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 10:55
Denis.
На видео всегда всё просто ;)
Смазка - это пол беды. Главное что там не показаны моменты затяжки резьбовых соединений. Недотянешь болт - открутится, перетянешь - лопнет.

Так что я бы не рисковал.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 10:43
Сообщение отредактировано: 4 мая 2010 10:44
Всем привет.
Коллеги,от куда может подтекать масло из двигателя Мерк6 4т.?Зимой,поменял масло в двигателе и редукторе,мотор хранился в кладовке,вертикальном положении,на днях расчехлил и обнаружил,что весь чехол внутри засран маслом(грамм 70)из двигателя,просочилось откуда то с поддона,засрано подкапотное пространство.
Масло не переливал,болт слива сухой,мотор никто не колбасил)),мистика сцуко..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Ванчелло
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 8:41
Сообщение отредактировано: 4 мая 2010 8:41
Val написал:
Не круто? Попробуй 1:50 сделать.

Все по инструкции. Надоела эта ерунда и вчера дообкатал мотор на насыщенной смеси в бочке. На выходных-на канал за плотвой,посмотрю как будет работать на 1:50 :)
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 8:21
Рыбохотник написал:
У меня другая история. Вчера обкатывал мотор. Сделал всё по инструкции (накачал бензин, вытащил подсос) раз двадцать дёргал... не заводится. Убрал подсос - завёлся. После рыбалки та же история, с подсосом не заводится, убрал - сразу завёлся. Это как?

Я тоже на новом моторе мучился с заводкой,затем внимательно прочитал инструкцию и увидел мою ошибку.Ручку газа нужно ставить в положение старт при вытянутом подсосе.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 0:08
Сообщение отредактировано: 4 мая 2010 0:18
Видимо придется все-таки поменять крыльчатку на моей Я-15. Чтото стала плохо писать, да и 6 сезонов уже ей... Ради интереса хочу сделать это сам.

Тут есть видео http://www.youtube.com/watch?v...re=related о замене.. вроде все понятно, только не рассышал и не разглядел что за смазку там используют. Никто не менял, не подскажет? Может быть гдето есть инструкция?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 22:27
Рыбохотник
Я так думаю что у каждого мотора свой характер по отношению к подсосу у меня на я-15 на холодную пока не вытянишь полностью замучаешься дергать у товарища на таком же достаточно половины да и то не так критично.
kostjah
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 21:46
Сообщение отредактировано: 3 мая 2010 21:47
Евгений-М Пользую AguaWay 2т.

Пользую в автомиксе на Suzuki DT40
:thumbup:
Андрей68
Участник форума

Андрей68

Профиль

Откуда: С.Петербург. Пушкин.
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 20:45
Рыбохотник написал:
У меня другая история. Вчера обкатывал мотор. Сделал всё по инструкции (накачал бензин, вытащил подсос) раз двадцать дёргал... не заводится. Убрал подсос - завёлся. После рыбалки та же история, с подсосом не заводится, убрал - сразу завёлся. Это как?

У меня тоже с полным не заводился когда убавил на половину дело пошло .
Андрей68
Рыбохотник
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 20:33
У меня другая история. Вчера обкатывал мотор. Сделал всё по инструкции (накачал бензин, вытащил подсос) раз двадцать дёргал... не заводится. Убрал подсос - завёлся. После рыбалки та же история, с подсосом не заводится, убрал - сразу завёлся. Это как?
Надоела Норвежская сёмга.... купил спининг. Жене - удочку.
Андрей68
Участник форума

Андрей68

Профиль

Откуда: С.Петербург. Пушкин.
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 20:20
Ванчелло написал:
Всем привет! Может кто-нибудь сталкивался-мотор Nissan Marine 3.5 на обкатке масло 1:25 и без подсоса глохнет. В чем может быть проблема?

Я тоже вчера обкатывал мотор и тоже с начало глох на холостых , это из за смеси после обкатки должно всё нормализоваться .http://kyrkin.gallery.ru/watch?ph=LqN-ciu09#feature=topscroll
Андрей68
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 18:49
Ванчелло написал:
масло 1:25

Не круто? Попробуй 1:50 сделать.
Ванчелло
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 18:18
ГРэС написал:
С подсосом только заводят мотор. Как завелся - сразу подсос убрать, и газовать ручкой, пока не прогреетя мотор. И тогда глохнуть НЕ будет. На подсосе исли издить - свечи зальешь. Мотор заглохнет. И хрен заведешь. Пока сухую свечу не поставишь (если есть в запасе), или пока эту не прокалишь на открытом огне.

Ты не совсем меня понял-дело в том,что если выключить подсос,то мотор сразу глохнет...
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 15:24
Ванчелло
После обкатки все образуется.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 15:10
Ванчелло написал:
sandr написал:по аккуратней с подсосом.В каком смысле?

С подсосом только заводят мотор. Как завелся - сразу подсос убрать, и газовать ручкой, пока не прогреетя мотор. И тогда глохнуть НЕ будет. На подсосе исли издить - свечи зальешь. Мотор заглохнет. И хрен заведешь. Пока сухую свечу не поставишь (если есть в запасе), или пока эту не прокалишь на открытом огне.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Ванчелло
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 14:58
sandr написал:
по аккуратней с подсосом.

В каком смысле?
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 13:57
Ванчелло
Потому что заливает свечу. Замени свечу и по аккуратней с подсосом.
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 13:37
дОБРЫЙ ДЕНЬ.нЕ ПОДСКАЖИТЕ,СКОЛЬКО СТОИТ ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОДКИ"МНЕВ"3,З
Ванчелло
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 12:57
А то что когда мотор ночь полежит,а наутро заводится с 25,а то и с 30 раза? Это почему может быть?
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 10:12
Ванчелло
Это возможно из за избытка масла. У меня при обкатке М2.5 та же картина была. Не обращай внимание, на нормальной смеси все будет хорошо, а если нет, то прибавь бензина.
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 9:50
Tevs
..и на сколько бюджетний получается?
Ванчелло
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 9:45
Всем привет! Может кто-нибудь сталкивался-мотор Nissan Marine 3.5 на обкатке масло 1:25 и без подсоса глохнет. В чем может быть проблема?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 571 572 573 574 575 576 577 578 579 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Alexprohor
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем отличного настроения. Предс тавляю Вашему вниманию свои труды, в которых раскрываю некоторые, очевидные для многих, рыбацкие тонкости. На мой взгляд, видео о ...Читать полностью »
Дни рождения
Антисоветчик (23 мая 1968)
brixxx (23 мая)
VladK (23 мая 1958)
VITOS (23 мая 1980)
gen68 (23 мая 1968)
karas2305 (23 мая 1971)
Serg РЦ (23 мая 1981)
rush61 (23 мая 1971)
Vecheslav (23 мая)
olegan153 (23 мая 1981)
zauber (23 мая)
rzrz79 (23 мая 1916)
Rybachok77 (23 мая 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8786. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5818