Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 569 570 571 572 573 574 575 576 577 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 14:04
Вопрос другого плана: как долго стоят (работают) топливные фильтры на 2-х тактных ПЛМ? Как часто их надо менять? Как определить степень заср...забитости? Можно ли применять вместо родных фильтров фильтры тонкой очистки для авто ( для карб. ВАЗ )? Допускается ли применение фильтров с не родных ПЛМ? Имею в пользовании два ПЛМ: Т-9,8 и Т-18, фильтры не разу ещё не менял. При выборочном штудировании этой ветки, эту тему не встречал.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 13:55
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2010 14:14
Всем доброго дня. Имеется вопрос, скорее теоретический, но всё же. На этой ветке неоднократно видел высказывания, что самые быстроходные это: Кайман и Ямаран.
Вопрос: относится ли это мнение ко всем моделям этих серий? Вопрос возник не на пустом месте, минувшим летом я с приятелем проводил испытания двух лодок под одним мотором: Баджер390SL и Ямаран390F под мотором Тохатсу18. Чтобы соблюсти чистоту эксперимента, условия для испытаний были одинаковые: загрузка, положение дейдвуда относительно транса, состояние водоёма, один и тот же мотор ( винт с шагом 10). Так вот Баджер по скорости ВЫИГРАЛ. Замер скорости производился по GPSMAP60cX. Скорость Баджера ( два человека 85+100, на задней банке) по небольшой ряби 35км/ч, скорость Ямарана – 32 км,ч., вот только на Баджере банку сместили ближе к мотору, а на Ямаране она не подвижна. Окончание баллонов у лодок разные, пятно контакта, тоже. Теоретически: лодка с большим пятном контакта должна идти медленнее, а на практике наоборот.
В линейке Ямаранов есть разные модели :B,F и другие, все ли они считаются быстроходными? Мне кажется, что килеватость, обводы и др. характеристики лодки больше влияют на : всхожесть на волну, выход в режим глиссирования и др., а вот в моём эксперименте это не особо важно, т.к. лодки шли «почти на винте»( тут я конечно перегнул, :) но всё же)Так ли это?
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 13:38
линьсс написал:
Кто тесно связан с производством "Посейдона"!!!
Почему такие задержки с "Касатками"???Вместо обещанных 2-3 месяцев ожидания,плавно переходим к 5-6 месяцам???
А ведь заказов уже под сотню штук

Информация на сайте Посейдона
http://www.poseidonboat.ru/boa...=news_full

На сайте велхода это широко обсуждается.
Долгое время не могли добиться полной идентичности серийных экземпляров с тестовыми лодками. :(
Сейчас вроде как наладили нормальную пром. сборку. 335, 365, 385 моделей.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 13:17
Кто тесно связан с производством "Посейдона"!!!
Почему такие задержки с "Касатками"???Вместо обещанных 2-3 месяцев ожидания,плавно переходим к 5-6 месяцам??? :mad:
А ведь заказов уже под сотню штук :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 22:22
Был щас в магазине лодок, продавец посоветовал не брать лодку Смарт 310 с килем, говорит толку от него мало при 3 сильном моторе.А Вы что думаете по этому поводу?


Бери с килем.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 20:44
KuKoNi написал:

А это что?


Первая - хэ зэ, а вторая - это http://www.oblmap.spb.ru/index...0&pt=1
:biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 19:04
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 22:00
Был щас в магазине лодок, продавец посоветовал не брать лодку Смарт 310 с килем, говорит толку от него мало при 3 сильном моторе.А Вы что думаете по этому поводу?
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 18:00
Ребят, подскажите еще кто знает, заправки на воде в ленинградской области, ладога и финский.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 17:52
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 18:05
У меня есть ротан 380Э и тоха 5, 2такта, я один (100кг) выхожу на глисс, скорость максимальная на тихой воде 28 км в час, но для того , чтобы выйти нужно немного податься вперед, а потом все отлично, но в двоем естественно не выйти и рядом нет. И с сыном выхожу на глисс 4 годика ему)))просто с ним попробывал.
Maxwell
Участник форума

Maxwell

Профиль

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 16:41
Fl360 что такое двигаться в водоизмещающем режиме и в глиссирующем я понимаю отдыхаем на катере YAMARIN + YAMAHA 50, либо на надувнушке YAMARAN + YAMAHA 25 в случае с лодочкой tuz 280 под suzuki 2.5 проводили тест на лесном озере, и конечно же я со своим весом за 90 тупо греб воду, а вот мой приятель с весом 60 реально выходил на ГЛИСС :)
P.S. ЖАЛКО ,ЧТО НА ВИДЕО НЕ СНЯЛ :biggrin:
да и маломощные моторы выходят за рамки 30 кг на лошадь :eek:
вот ссылочка на реальные тесты
http://yamaran.ru/press_23.htm#javascript
всем привет :)
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 16:08
Спасибо всем за ответы. На самом деле про глисс спросил просто так, не собираюсь я на этом моторе гонять, просто взамент весел взял.
Walley
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 16:05
день добрый подскажите разницу между грузовым и скоростным винтами у меня флагман 350 и мерк 8
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 15:29
Denis. написал:
KuKoNi
ага!!!

Значит тогда глисс или нет можно определить следующим образом. Фотаем лодку стоящую на месте и идущую в режиме, когда мы хотим определить глисс это или нет. Затем очениваем объемы находящиеся под водой. Если их отношение меньше 0.1 - значит это глиссирование в строгом смысле.

Нужно знать основные геометрические размеры лодки.

Maxwell
Гы.
Нука давай пару фоток(по NEW формуле),будем проверять твой "УВЕРЕННЫЙ ВЫХОД НА ГЛИССЕР" :biggrin:


Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:35
ГРэС написал:
У тебя на фото Сузука-6Л 4Т.

:biggrin: все правильно, только 220 кг (два тела) с трудом уже.
Вторая фотка - 1/2 -2/3 газа. В лодке (85+60)кг.
Я просто пытаюсь донести, что глиссер - вид движения. Он может наступить и при 10 км/ч. Вопрос на каком судне и с каким моторчиком конечно :)
Просто нельзя говорить что глиссер - это то что после 20 км/ч.
Берегите природу, мать Вашу!
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:28
Для shrek:

Из личного опыта Смарт 310 плоскодонка под Мерк 4л.с. 2 такта идет
26км в час в одно лицо~70кг. В двоем не пробовали, но больше 20ти
пойдет. Под веслами крейсерская 5 км/ч очень комфортно, ну а максималка 8 км/ч. Замерял по навигатору.
Слово "глиссирование" я не применял.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:22
KuKoNi
статейка ценная. Распечатаю, почитаю.
Спасибо за ссылку. :thumbup:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:18
KuKoNi написал:
А это что?

У тебя на фото Сузука-6Л 4Т. Этот мотор на глисс и двоих вытаскивает, и даже с рыб. шмотками. Токо с центром тяжести в лодке поколдовать надо.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:15
KuKoNi
ага!!!

Значит тогда глисс или нет можно определить следующим образом. Фотаем лодку стоящую на месте и идущую в режиме, когда мы хотим определить глисс это или нет. Затем очениваем объемы находящиеся под водой. Если их отношение меньше 0.1 - значит это глиссирование в строгом смысле. :)

Нужно знать основные геометрические размеры лодки.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:12
Denis.
УРА!!! Нашел
"Таким образом, глиссированием или скольжением по водной поверхности называют такой режим движения судна, при котором гидродинамическая подъемная сила составляет до 90—95% от веса судна, а гидростатическая (Архимедова сила) становится меньше 10% (рис. 47).
Режим движения судна, находящийся между режимами плавания и глиссирования (когда гидродинамическая подъемная сила равна примерно силе поддержания), называется переходным режимом."

исходник
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 12:59
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 13:08
Denis. написал:
И оставить в покое след за лодкой.

"С ростом скорости увеличение гидродинамических давлений на днище приводит к интенсивному растеканию воды поперек днища, сопровождающемуся образованием струй "(Википедия)

Поэтому по следу проще всего. Гидродинамика и ее формулы на природе приводят к головной боли :biggrin:

ЗЫ Кстате на второй фотке (закат) скорее переходный режим

Здесь достаточно хорошо объяснено.


Берегите природу, мать Вашу!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 12:45
KuKoNi написал:
Глиссирование — это режим движения судна , при котором сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на днище, а роль гидростатических сил незначительна.

кстати да, давно хотелось порассуждать и порасспрашивать профессионалов на тему "главным образом" это сколько? Больше 50%? 80%? 90%? 99%?

Если договориться об этой цифре, то можно визуально определять по фоткам стоящей и движущейся лодки, в переходном режиме она или на глиссере - по объему находящейся под водой части. :) И оставить в покое след за лодкой.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 12:30
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 12:40
ГРэС написал:
Лодка с надувным дном, даже когда стоит - уже на глиссе.

:thumbdown: :thumbdown:
Глиссирование — это режим движения судна , при котором сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на днище, а роль гидростатических сил незначительна.
А скорость глиссирования зависит от шага винта и оборотов двигателя.
А это что?

Берегите природу, мать Вашу!
Maxwell
Участник форума

Maxwell

Профиль

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 11:55
shrek
проверенно NUZ-280 +SUZUKI 2.5 четырехтактник шкипер 60 кг-УВЕРЕННЫЙ ВЫХОД НА ГЛИССЕР
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 11:54
Ну вы тут все сказочники.
Поельная лодка под мотором в 3 лошади ну ни как на глисс НЕ выйдет. И с одним седоком больше 10 км/ч ну ни как НЕ пойдет. Глисс начинается где то с 20 км/ч.
Лодка с надувным дном, даже когда стоит - уже на глиссе. :biggrin: Поэтому и на веслах покажется, что глисс.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 10:05
almai написал:
ГРэС написал:Охренеть. Впервые вижу такой широкий надувной пароход (!?)
Тяжеленький, наверно

Голая лодка - 60 кг
Fl360 написал:Это разве таскается?
Стащил за 3 секунды лодку под горку,по утрамбованному как асфальт грунту..(кстати,она его не задавила там внизу?)
Это - просто тепличные условия..

Так у меня видео, где катаю лодку только это. Вот фото, вроде далеко не тепличные условия.


Да,приблизительно о таком песочке я и говорил,только ширина линии метров 30..
Уверен,что ваш тяжелый комплект,в одиночку - только рывками по пол метра или я опять ошибаюсь?
Denis. написал:
Насчет колес. Тем кто раздумывает насчет них. Сегодня как раз общался со своим другом на эту тему - у него комплект Кайман 330 + Сузука 6 4т. Скидывает лодку в Бронке на пляже у дамбы у шлагбаума. Так вот, он не может в одно лицо вытянуть даже такой нетяжелый комплект на колесах на берег - крутой склон и песок. Так что колеса не панацея.

Denis. написал:
Насчет колес. Тем кто раздумывает насчет них. Сегодня как раз общался со своим другом на эту тему - у него комплект Кайман 330 + Сузука 6 4т. Скидывает лодку в Бронке на пляже у дамбы у шлагбаума. Так вот, он не может в одно лицо вытянуть даже такой нетяжелый комплект на колесах на берег - крутой склон и песок. Так что колеса не панацея.

Точно.
ps
Для себя решил,что если в одиночку - только с идеального спуска/подъема..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 9:58
FISMAN В реальных условиях по ФЗ ( волна 0,3 -0,5м ветер 8-10м\с) 8-9 км\ч, в полный штиль до 12км\ч. Проверял этим летом СМАРТ- 270 под указанной вами загрузкой с 2,5 лс :)
С уважением, Михаил.
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 647
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:48
А есть ли смысл клеить на флинк 3м. киль?Или не так критично.
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:37
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 0:37
Fishman написал:
Лично я сомневаюсь, 1 л.с. выводит на глиссер 25-30 кг.

У меня лодка 3,2м с НДВД
6 лошадок 4т сузуки
36+24+100 = 160кг. Выхожу на глиссер за 3 сек. Иду в глиссере на пол газа.
При мне двое в лодке под 5л.с. 2т Ямаха, лодка 3,2 паельная шли в тяжком глиссере, почти переходном режиме . Оба по 80-90 кг.
Берегите природу, мать Вашу!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:22
Fishman написал:
Лично я сомневаюсь, 1 л.с. выводит на глиссер 25-30 кг. веса 3х30=90, 60+вес мотора+вес лодки будет явно больше 90 кг.


Напрасно сомневаешься. Для лодок ПВХ, формула несколько иная, и 1л/с., как показывает практика выводят на глис до 40кг. Так, что глис весьма возможен.

Смарт-310=36кг; мотор=17кг; шкипер=60кг. Итого=113кг.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:10
Может даже и в глиссер вставишь, если очень постараешься (ИМХО)
Лично я сомневаюсь, 1 л.с. выводит на глиссер 25-30 кг. веса 3х30=90, 60+вес мотора+вес лодки будет явно больше 90 кг.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:06
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 0:07
shrek написал:
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??


При правильной развесовке (задняя банка, сдвинута к центру лодки) и удлинителем румпеля, порядка 18-20км/ч. Если Смарт без килевой, то на 1-2км/ч быстрее, но лучше, брать лодку с килем.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:02
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??
Лодка 2,9 Фрегат мотор 2,5 силы Сузуки 4 т., загрузка 2 человека (100+60) + шмотки (20 кг) - скорость 10 км/ч по навигатору. Один, намного быстрее, навигатором не мерял по ощущениям около 20 км/ч, но реально, наверное что то около 15 км/ч. Правда когда ходил один вынужден был пересаживаться вперед, одевая на румпель пластиковую трубу, иначе лодка сильно задирала нос и не шла. Смарт с ямахой 3 силы должны быстрее пойти, но не намного. Весельная скорость на надувнушках около 3-5 км/ч.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 23:01
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2010 23:02
shrek написал:
10 км на моторе всяко лучше чем без мотора

Да и 4км/час лучше на моторе, чем на веслах :biggrin:
по шагу винта и кол-ву оборотов можно теоретически определить максимальную скорость. Формулы есть в инете. Поищи на мотолодке.ру
Берегите природу, мать Вашу!
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:52
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2010 22:53
А обычная скорость(на веслах) примерно сколько?? 10 км на моторе всяко лучше чем без мотора.
p.s. чтобы на глиссер выйте, какая должна быть скорость?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:47
shrek написал:
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??

Лучше спросить у производителя (Посейдон).
Может даже и в глиссер вставишь, если очень постараешься (ИМХО)
Берегите природу, мать Вашу!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:38
shrek написал:
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??

Ну может быть, как нибудь, до 10 км/час извратишься. А вот 8 км/ч точно пойдет.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:32
Есть у кого опыт эксплуатации Winboat360R , неразборной :cool: ?
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:30
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:06
Ну мы еще про электролебедки не поговорили .... В этой теме тоже много интересного. Так что решение уже где-то рядом...
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:02
Я на свой Р-420 не нашёл в своё время с длинной ногой, да и жаба задушила, поэтому сделал сам. В качестве колёс использовал из стройтоваров для тачки, диаметром 330 мм шириной 105 мм. о чём не пожалел - через валуны большего размера можно перекатывать. Но думаю на лодке меньшего размера они вообще смешно будут смотреться. И топить их ну ни кокой проблемы не составляет.
Кажись пора перемещаться в тюнинг лодок.

Прикрепленный файл (%EA%EE%EB%B8%F1%E8%FF.JPG, 156947 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 569 570 571 572 573 574 575 576 577 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
Slavensy (22 января 1975)
Shmaks (22 января 1980)
Tkachyonok (22 января 1987)
Катенька (22 января)
klehi81 (22 января)
Sergey_mv (22 января 1969)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4952. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4484