Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 566 567 568 569 570 571 572 573 574 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2010 8:48
b58 А что за история с утонувшим мотором?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2010 8:37
b58 написал:
Sid Интересен только винт 5 - холостые обороты. Все остальное - лучше не крутить...3 и 4 - угол опережения зажигания, максимальный и начальный.6 - опережение а следовательно обороты при вытянутом подсосе.

Понятно - спасибо. а винт качества смеси где? :)
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2010 8:33
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2010 8:33
Sid
Интересен только винт 5 - холостые обороты. Все остальное - лучше не крутить...
3 и 4 - угол опережения зажигания, максимальный и начальный.
6 - опережение а следовательно обороты при вытянутом подсосе.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2010 8:31
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2010 8:36
на Велходе b58 уже разместил свой отчет с Обкатушек - http://club.velhod.ru/forums/f...amp;page=2

Лодка - прикольная, но, хоть там и стоят держаки под спиннинги - лодка скорее для покатушек, чем рыбацкая - второму члену экипажа и сидеть особо негде и капитану не супер к спиннингам кидаться. - http://velhod.ru/forum/21/219b...9d1af5.jpg
www.illuminati.spb.ru
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2010 23:55
HASP , у меня была эндура 32 +2 акб 100 а/ч. Использывалась как раз на арендованых пелах в Морозовке. Если против ветра и волны, то даже на 5 скорости помогал лодке веслами))). АКБ хватает на 3-4 часа дорожки на 3 скорости, на 2 по идее должно подольше хватать, но при волне и ветре на ней движения нет. Отплавал сезон и продал, ибо баловство это. Кстати комплект мотор, акб, зу встанут в те же деньги,что и маленький бензиновый. ;)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2010 23:01
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2010 23:02
вопрос к b58
Александр - расскажи какой винт на Мерке 15 для чего?
5-й - регулировка холостых. а остальные?

Прикрепленный файл (f26c0fafea2ae0c243f4e3060aef4613, 88352 байт)
www.illuminati.spb.ru
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2010 20:59
Я запутался совсем, каждый пишет свое.....
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2010 20:58
так кому верить? или по инструкции?
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2010 20:55
wilziak то есть лить нельзя и могут появиться проблемы?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2010 20:34
focusspb написал:
Ну и где все фотки с обкатушек?

Замерзли все наверное. значит завтра начнут размещать отчеты и фотки. :)
www.illuminati.spb.ru
wilziak
Участник форума

wilziak

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2010 19:47
27108 написал:
Не подскажите какое масло лить сузуки df115 4 -тактник, в инструкции написано 10w40 , но по API SH.SJ.SE. Вчера купил shell 10W40 но по API SL/CF то есть
не подходит? Ну не ехать мне за маслом в центр сузуки?


Эксплутационная характеристика масла по классификации API представляет собой стандарт по качеству и эксплуатационным своиствам моторных масел,принятый совместно Американским институтом(API). Обществом инженеров-автомобилестроителей (SAE) и Американским обществом по испытанию материалов (ATSM).При переходе алфавита, стоящего за буквой S, в нисходящую сторону, как SA,SB,SC, повышаеться топливная экономичность,стойкость против окисления и энергосберегающие своиства.Высококлассными являються масла категорий SJ/SH!!!!
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2010 18:12
В.А. конечно на русском)))
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2010 17:12
До чего техника дошла!!! :thumbup:
Индивидуальные аэросани на воздушной подушке! :eek: Для последнего льда - чудо техника. А в МиниВэне сидели два очень упитанных, наверно, рыбачка.
Интересно, а если она самодельная, то ГИМС ее зарегистрит? Да-а, классный аппарат!

Прикрепленный файл (Photo-0033.jpg, 251682 байт)
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 21:19
Попробовали сегодня воду. Вода во Франкарди легкая! Прохладно и ветерок, но мы готовы! Одевайтесь потеплее, горячие колбаски обеспечит Посейдон.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 21:06
27108 написал:
Не подскажите какое масло лить сузуки df115 4 -тактник, в инструкции написано 10w40 , но по API SH.SJ.SE. Вчера купил shell 10W40 но по API SL/CF то есть
не подходит? Ну не ехать мне за маслом в центр сузуки?


В инструкции производителя или в инструкции на русском языке? :) :)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 21:02
27108

SL - Для всех двигателей автомобилей эксплуатируемых в настоящее время. Введен 1 июля 2001 г. Масла класса SL созданы для обеспечения лучших высокотемпературных свойств и снижения расхода масла. Некоторые из этих масел могу т также удовлетворять новым требованиям спецификации ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 20:56
VadimSPb78 Это точно...., просто очень важно, никогда не залью масло которое не подходит по инструкции, а может это правда?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 20:54
kostjah
Так никто не прикалывается. Я из Березово хожу на острова 48 км открытой Ладогой. Причем здесь приколы?
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 20:30
Мужики,задолбали !Я все время выхожу в Лиговской или с Сумской протоке и иду на 4-5тькм от берега.Я думаю-это не шутки,и прикаловаться-в этом ВОПРОСЕ НЕ СТОИТ(пожалуйста)
kostjah
lehac4
Участник форума

lehac4

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 20:24
Кто знаком с лодками Prof marine.Стоит покупать или нет?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 20:07
Val
Вот фото винта после двух сезонов весьма плотной эксплуатации. Винт внутри чистый.

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 20:07
27108 написал:
в инструкции написано 10w40 , но по API SH.SJ.SE. Вчера купил shell 10W40 но по API SL/CF то есть


SL более современное, и качественное.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 19:51
almai написал:
А с чего они должны закоксоваться?

Вобще ничего не понял. Выхлоп как-то в другое место идет? Или в бензин масло не добавляется?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 19:48
Val написал:

После сезона? И гайка вместе с резьбой не закоксовывается? Фантастика!

А с чего они должны закоксоваться?
Не зависимо от затяжки гайки (в принципе, теоретически, при постоянном переднем ходе можно вообще гайку не ставить), усилие тяги винта будет передаваться на упорную шайбу, т.е. винт стремится прижаться к ступице.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 19:42
almai
После сезона? И гайка вместе с резьбой не закоксовывается? Фантастика!
Спорить по этому поводу не собираюсь. Нравится рукой - закручивайте рукой.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 19:38
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2010 19:43
Val
А на что влияет затяжка гайки на гребном валу? Раньше (до организации выхлопа через ступицу) гайки ВООБЩЕ не было. Срезаемая шпонка (штифт) и за винтом шплинт. Нормально ходили. Я накручиваю гайку от руки и спокойно меняю винт на воде, не прибегая к динамометрическим (и вообще никаким ) ключам - одной рукой за несколько секунд.
Хотелось бы посмотреть на этот процесс с деревянным стопором на винт в одной руке, ключом в другой и держащейся за лодку (чтоб не вывалиться) третьей.....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 19:15
Denis.
Ты о себе?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 19:14
Val
теоретег.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 18:57
К великому сожалению , необходимость присутствия на работе не позволяет мне завтра посетить "Обкатушки" и опробовать новый винт для мотора.

1. b58
2. Denis.
3. Евгений-М
4. Ихтиандр Я тоже вычеркиваюсь-лучьше на рыбалку поеду.
5. Сумской
6. Vanыч
7. Focusspb Вычеркиваюсь!!!)))
8. sandr
9. leonidych70
10. hobotov
11. Василий Федорович
12.МБ
13 егор
14. Captain-Jack
15. studiomo
16.БАВ - вычёркиваюсь :(
17. maximal
18. ОлегСПб
19. Chernomor
20. Dimon78
21. Ратан
22. tladmovo ПМ360+я15 и Мишаня я320+м5
23 Игорь Лим
24. asalex
25. леон +николя
26. Stas
27. WinBoat 330, 360, 430
28. Densss
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 18:22
Denis.
По мануалу:
Наденьте гайку винта 6 и затяните ее с усилием 50-60 Нм.

http://www.suzuki-50.ru/instruction/suzuki-50-propeller.html
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 18:07
kostjah написал:
Народ,подскажите кто знает.Снимал винт у мотора что бы обточить маленькие задиры на лопостях,движок Я-15ть,вопрос:затягивать гайку нужно от руки или ключом,а затем естественно шплинт?

у меня Я-15. Гайку закручиваю рукой до совмещения отверстий под шплинт, потом им гайку фиксирую. Затягивать ключом у меня не требуется. Более того, начнешь ключом тянуть - отверстия не совпадут.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 16:42
Не подскажите какое масло лить сузуки df115 4 -тактник, в инструкции написано 10w40 , но по API SH.SJ.SE. Вчера купил shell 10W40 но по API SL/CF то есть
не подходит? Ну не ехать мне за маслом в центр сузуки?
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 16:20
Val
В сотый раз спасибо,вопрос снят.
kostjah
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 16:18
kostjah написал:
а прокладочная шайба с перекосом это как и чем это чревато?

Если ты будешь гайку ключом затягивать - ничем. Если от руки - небольшой перекос шайбы может привести к вибрации винта. Ты ведь рукой перекос не устранишь.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 16:14
Val
Да еще,а прокладочная шайба с перекосом это как и чем это чревато?Я просто как купил в магазине движок так ни разу и не снимал винт (уже два года).
kostjah
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 16:02
Val
Спасибо большое еще раз т.е. нормально затягиваю ключом,а то что "я где-то слышал"в топку.
kostjah
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 15:45
kostjah написал:
для того что бы смог поменять винт на воде если нет ключа

У тебя гайка за сезон эксплуатации забьется отработанным маслом так, что рукой непренужденно это сделать не получится. А вот если у тебя прокладочная шайба с перекосом, могут быть и нежелательные эффекты.
kostjah написал:
Снимал сразу ключом,а усилие затяжки заметить забыл.

Его не надо замечать. Притягивать без особой дури и взад до первой просечки под шплинт.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 15:36
Val
Спасибо,т.е затягивать сильно.Я просто где-то слышал(не помню от куда я это знаю)что нужно от руки,наверное для того что бы смог поменять винт на воде если нет ключа,но что-то возникли сомнения.Снимал сразу ключом,а усилие затяжки заметить забыл.
kostjah
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 15:20
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2010 15:32
kostjah написал:
затягивать гайку нужно от руки или ключом

Ключом. Доску вставь, между лопостями винта и водозаборником. Потом затягивай.


Прикрепленный файл (4.jpg, 7509 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 566 567 568 569 570 571 572 573 574 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4980. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4569