Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 565 566 567 568 569 570 571 572 573 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 10:36
Fishman
Доброе Утро!

У меня комплект из Антей 380 и Т18.Пользую один сезон.

Согласен с мнением Grek и для А380 тоже.

Не найдя напарника и понадеявшись на собственные силы ,на "Обкатушки 2009"поехал один.
Если бы не помощь Максима(Маздаич) и других собратьев по интересам,провёл бы время весьма печально.
Одному ,подобную лодку,что в 400м размере,что в 380м,возможно спустить на воду и поднять обратно только в "идеальных" условиях,каковых мне до сих пор на природе не встречалось.
С тех пор - только вдвоём.
Также,при волнении и против ветра, несомненно , с напарником на передней банке- лодка управляется лучше.


Прикрепленный файл (%C8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E, 109397 байт)
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 10:34
Alim Сдуру можно и ... сломать.
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 7:10
Grek
Это смотря какие габариты у Fishman. У меня знакомый один Ротана 420 разбирает и собирает. У меня бы пупок развязался. :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 1:26
Fishman написал:

Ходить планирую в основном вдвоем, иногда один.

... зуб даю, если будет четыре метра и собирать/разбирать/вытаскивать/затаскивать, то рыбалка в одного у Вас состоится один раз.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 0:30
Сообщение отредактировано: 13 февраля 2010 1:00
Доброго времени суток. По поводу лодки в общем-то определился Антей с tohatsu 18, только вот возникла мысль, а может не 380, а 400. Разница в цене около 4000 руб. (они тоже не лишние -:) ), в весе толи в 4 толи в 9кг (по данным с разных таблиц с их сайта, ну и навигация же у них на сайте). Конечно лучшее враг хорошего, но...

плюсы большего размера понятны - больше кокпит, легче выйти на глисс, а вот минусы... не станет ли более проблемным транспортировка/сборка (еще до конца не определился буду ли возить в багажнике или держать надутой у мест лова)? не снизится ли скорость на глиссе? Как поведет себя более длинная лодка при поездке в одиночку ведь центр тяжести будет смещен к транцу?
Ходить планирую в основном в двоем, иногда один.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 14:13
Сообщение отредактировано: 12 февраля 2010 14:14
Fishman написал:
Фанера похожа на бакелитовую, вес пайола 20кг при толщине 8 мм и в воде утонет однозначно


У Фрегата, всегда на пайолы, шла стандартная водостойкая фанера, покрашенная в коричневый цвет. По этому у вас, наверное, и возникли ассоциации с бакелитовой. В воде фрегатовские пайолы не утонут, не сомневайтесь. Сам когда-то, владел тремя Фрегатами.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 12:38
У меня складывается такое впечатление что не все производители делают паела из бакелитовой фанеры. Наверняка в бюджетных вариантах лодок, бывают паела просто из фанеры крашеной.

Вспучило с той стороны где наклеен противоскользящий материал. Фанера похожа на бакелитовую, вес пайола 20кг при толщине 8 мм и в воде утонет однозначно. Вообще, кроме этого, у меня к лодке особых нареканий нет, правда с оговоркой за ее цену (около 16000 в 2008г).
Про гарантию тогда даже не подумал, а вот пайол не наборный а складной, листы соединены между собой тканью.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 11:07
Palermo написал:
Так а бывает такое, что производитель вместо водостойкой фанеры использует обыкновенную?

Я об этом не слышал.
А зачем это надо? Чтобы после первой рыбалки тебе же и принесли результат твоей "экономии"? ;)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 10:39
В.А.
Я в производстве совсем не разбираюсь.
Думал бакелитовая это как раз и есть водостойкая фанера.
Кстати мне по гарантии часть пойолены поменяли без проблем, чему я был очень удивлен и рад :thumbup: случай был гарантийный.

Так а бывает такое, что производитель вместо водостойкой фанеры использует обыкновенную?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 1:05
Palermo написал:
Denis.
У меня складывается такое впечатление что не все производители делают паела из бакелитовой фанеры. Наверняка в бюджетных вариантах лодок, бывают паела просто из фанеры крашеной.


Пайол из бакелитовой фанеры для серийных лодок у нас в стране не делает НИКТО.
Во - первых - это дорого /цена лодки удвоится если не ..../.
Во-вторых - бакелитовая фанера тонет в воде, она очень тяжелая.
Пайол, и об этом говорят все ТУ/согласованные в ЦНИИ Крылова/ на лодки, должен изготовляться из водостойкой фанеры определенного ГОСТа. Поэтому, вопрос по фанере не очень к производителю лодок, скорее - к производителю фанеры.
Хотя, должен сказать честно, порядочный производитель без слов заменит тебе секцию или весь настил по указанной тобой причине, если событие произошло в гарантийный период.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 0:58
Fishman написал:
На предыдущей лодке раздражало забрызгивание от разбивающейся об борт или нос волны.

Это очень ценное наблюдение :thumbup:
Для того,чтобы уже при предварительном осмотре лодки было понимание, как лодка поведет себя на волне и куда полетят брызги, нужно поставить лодки боком и по очереди взглянуть на них в профиль.
У какой из лодок, если идти от носа к корме, киль быстрее коснется пола, от той и больше брызг получишь в кокпит :)

Fishman написал:
А вот геометрия обводов, она -то и может быть определяющей в ряде случаев. Насколько я понимаю у антея геометрия именно для волны и для больших водоемов он предпочтительней. Однако за все надо платить, и в данном случае, как я понимаю скоростными качествами лодки.


На эту тему нельзя разговаривать вообще. Иллюстрация к этой теме очень даже предметная. И подавляющее большинство тех, кто пытается купить лодку и в первый и не в первый раз, об этом даже не догадываются, где же собака порылась.
Секрет прост. Все дело в днище, его крое, линии стыка с баллоном.
Но больше всего на скорость и паразитное брызгообразование влияет яма на киле перед транцем. На фото/без указания производителя/, сделанном на выставке в Питере, это хорошо видно. Понятно, что лодка с таким днищем просто в одну калитку проиграет по скорости грамотным обводам. Где эта яма максимально убрана. Или ее нет ВООБЩЕ :thumbup:

Прикрепленный файл (P3200009-01.jpg, 184436 байт)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 0:30
Denis.
У меня складывается такое впечатление что не все производители делают паела из бакелитовой фанеры. Наверняка в бюджетных вариантах лодок, бывают паела просто из фанеры крашеной. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 23:58
Fishman написал:

Кстати про пайол. Однажды я убрал свой фрегат в сумки не просушив и оставил так на недельку другую, потом заметил небольшое вспучивание на пайоле, после чего лодку тщательно сушил после каждой рыбалки. Много раз видел на стоянках пришвартованные надувнушки и каждый раз задавался вопросом - неужели для лодки это безвредно?

видимо тут ключевое слово "Фрегат". Я напрмиер на своем Баджере никогда подобное не наблюдал, и полной просушкой лодки не заморачивался.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 23:56
Fishman написал:
И еще вопрос при покупке лодки предлагают сделать тюнинг - усиление по баллонам и кильсону, защита днища от пайол. А насколько это имеет смысл делать? Я видел израненое днище лодки где были сделаны все усиления (дырки были между усилениями). Мне почему то кажется что все эти усиления только увеличат вес лодки и усложнят процедуру складывания, а польза от них будет только теоретическая.

разумнее усиления клеить туда, где они нужнее. А выяснится это после сезона эксплуатации, когда на дне появятся царапины и потертости. Вот где их больше, туда и клеить.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 23:43
Usilitel
Пожалуйста.подскажите новичку!Хочу приобрести мотор 2,5-3,5 л.с.,какой лучше купить 2Т или 4Т,озеро,река,особой быстроты хода не требуется,лодка ПЕЛЛА. Основной вид ловли на дорожку.Заранее благодарю
У меня был сузуки DF 2.5 четырехтактный, полноценный лодочный мотор с нейтралью и даже с задним ходом (путем разворота мотора на 180 градусов) вес 13 кг. Единственный минус перевозка только на одном боку. встроенный бак 1 л. хватало на часа на 4 дороженья. ИМХО если мотор нужен в основном для дорожки надо брать 4х тактник.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 23:32
А вот геометрия обводов, она -то и может быть определяющей в ряде случаев.
Насколько я понимаю у антея геометрия именно для волны и для больших водоемов он предпочтительней. Однако за все надо платить, и в данном случае, как я понимаю скоростными качествами лодки. На предыдущей лодке раздражало забрызгивание от разбивающейся об борт или нос волны.
Кстати про пайол. Однажды я убрал свой фрегат в сумки не просушив и оставил так на недельку другую, потом заметил небольшое вспучивание на пайоле, после чего лодку тщательно сушил после каждой рыбалки. Много раз видел на стоянках пришвартованные надувнушки и каждый раз задавался вопросом - неужели для лодки это безвредно?

И еще вопрос при покупке лодки предлагают сделать тюнинг - усиление по баллонам и кильсону, защита днища от пайол. А насколько это имеет смысл делать? Я видел израненое днище лодки где были сделаны все усиления (дырки были между усилениями). Мне почему то кажется что все эти усиления только увеличат вес лодки и усложнят процедуру складывания, а польза от них будет только теоретическая.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 22:46
А если такая погода, Комбат пойдет быстрее :-)
Ps^ полетал тут на йероплане - красота!

Прикрепленный файл (2.jpg, 252832 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 20:31
Denis. написал:
Fishman написал:
На сколько реально идти на подобных лодках с Васильевского за дамбу и обратно (около 35 км в одну сторону) например при ветре 4-5 м/с. Чьи лодки надежнее (швы, клапана, водостойкость пайола) корсаровские или посейдоновские?
это нереально на любой классической ПХВ лодке такого размера.


Просто ни один погодный информер не дает гарантии, что на обратном пути скорость ветра сохранится.
Если в этой акватории пошли бараны, то считай, что начинается очень серьезное испытание и для тебя и для лодки.
Все начинает принимать очень серьезный оборот :cool: , когда ветер восточных четвертей, а тебе надо выходить из-за дамбы.
Fishman Что касается лодок, то по указанным тобой параметрам, они на потребительском уровне различий не имеют. Клей - одинаковый, клапана-тоже, фанера из Чудово.
А вот геометрия обводов, ;) она -то и может быть определяющей в ряде случаев. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 20:02
Fishman написал:

На сколько реально идти на подобных лодках с Васильевского за дамбу и обратно (около 35 км в одну сторону) например при ветре 4-5 м/с. Чьи лодки надежнее (швы, клапана, водостойкость пайола) корсаровские или посейдоновские?

это нереально на любой классической ПХВ лодке такого размера.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 19:59
ГРэС написал:
На троле ходит на одном запахе бензина.


Верно подмечено :thumbup:

Я как то с братом, 9-ть часов по шхерам на холостых катался, ушло не более 2,5 литров бензина :thumbup:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 19:43
Usilitel написал:
Пожалуйста.подскажите новичку!Хочу приобрести мотор 2,5-3,5 л.с.,какой лучше купить 2Т или 4Т,озеро,река,особой быстроты хода не требуется,лодка ПЕЛЛА. Основной вид ловли на дорожку.Заранее благодарю.

Сузука-2,5Л 4Т. Она даже с нейтралкой. :thumbup: :thumbup: :thumbup: На троле ходит на одном запахе бензина.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 16:24
Grek, MM56.
Спасибо за ответы. Лодку покупаю не только для того чтобы ходить за дамбу. Но в любом случае ловлю на большой воде в основном на спининг, поэтому хочется мореходости :). На походы за дамбу соблазняет тот факт, что живу на ваське около катерной стоянки. на предыдущей лодке (Фрегат 290ЕК) сувался на залив только при ветре менее 3 м/с, при большем ехал на Неву к Кировску. В этот сезон думаю о хранении новой лодке в надутом состоянии на воде или на берегу. Подобный сервис есть в Креницах но для меня это далековато. У меня режим рыбалки: с работы на рыбалку -> с рыбалки домой и на мосты еще успеть надо. Ладога май - начало июня закрыта для мотора, следовательно надо выбирать другой водоем со стоянкой и в пределах 1-1,5 часа хода на машине в один конец, либо от дома прямо на лодке (и мосты не нужны). На жесткий корпус денег пока нет (точнее на мотор к нему, там 40-60 сил надо).
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 14:48
Usilitel
Глянь 3-6 страниц назад. Недавно обсуждалось.
Берегите природу, мать Вашу!
Usilitel
Участник форума

Usilitel

Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 14:17
Пожалуйста.подскажите новичку!Хочу приобрести мотор 2,5-3,5 л.с.,какой лучше купить 2Т или 4Т,озеро,река,особой быстроты хода не требуется,лодка ПЕЛЛА. Основной вид ловли на дорожку.Заранее благодарю.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 13:42
Fishman
У Комбата, который не Pro, борт чутка поменьше. У меня такой пароход - абсолютно никаких нареканий на на швы, ни на клапана, ни на пайолы, что-либо другое, правда, у меня корейская еще лодка. Щас их Мнев делает - по виду все тип-топ, а как там на самом деле, не знаю, но мнев вроде как неплохие пароходы всегда делал.
Про Антей ничего не скажу - не пользовал, но есть пара приятелей - довольны.
Что касается походов за дамбу, то если пароход выбирается именно для этого, то это плохой выбор - после пары переходов в ветер, Вы будете смотреть в сторону либо гораздо большего размера, либо другого корпуса.
Меня любят женщины и боятся рыбы
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 13:18
Fishman Комплект хороший. Ветер 4-5м/с на ФЗ нечасто . Обычно 10-12 м/с и западных направлений . Пройти на глиссе от Васьки до дамбы мягко говоря не каждый день,лет 30 хожу со скоростью 10-12 км\ч на 2-3 лс быстрее ни как :biggrin: Рыба того не стоит чтобы 35 км в одну сторону трястись она ,что в Ольгино ,что за дамбой по вкусу не отличатся- нефтепродукты :biggrin:
С уважением, Михаил.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 11:56
Здравствуйте. Обращаюсь за советом.
Есть мотор Tohatsu 18, выбираю лодку длиной 3,8. Присматриваюсь к Антею 380 и Комбату 380. Кто что может сказать про эти лодки? Как они ведут себя при хранении на воде на катерной стоянке?
Планирую ходить в Залив и Ладогу.
На сколько реально идти на подобных лодках с Васильевского за дамбу и обратно (около 35 км в одну сторону) например при ветре 4-5 м/с. Чьи лодки надежнее (швы, клапана, водостойкость пайола) корсаровские или посейдоновские?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2010 17:12
Alexander75 написал:
А тогда права на управление маломерным судом нужны?


Нет не нужны. В этой ветке вся инфа есть, можно подробнее почитать.
Alexander75
Участник форума

Alexander75

Профиль

Откуда: м.Пионерская
Всего сообщений: 128
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2010 16:02
Leader-spb написал:
Alexander75

Регистрируется не мотор, а плавсредство, мотор вписывается в судовой билет.

Спасибо! А тогда права на управление маломерным судом нужны?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2010 14:08
Alexander75

Регистрируется не мотор, а плавсредство, мотор вписывается в судовой билет.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Alexander75
Участник форума

Alexander75

Профиль

Откуда: м.Пионерская
Всего сообщений: 128
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2010 14:02
Коллеги, подскажите надо ли регистрировать электоромотор?
Заранее спасибо!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 12:47
MM56 написал:
Не надо во время обкатки гонять на полном газу

Все обкатано по инструкции. Там полный газ тоже рекомендуется.
Я думаю дело в смазке. При обкаточной смеси масла больше и меньше мощности уходит на преодоления трения колец (поршня) в цилиндре.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 12:45
MM56 написал:
Fl360 Померяй зазор между торцами поршневых колец до обкатки и после. Потом и поговорим

Хорошо :biggrin:
зы
Давай ждать явление ГУРУ(Евгений к ним обращался..)
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 11:56
Fl360 Померяй зазор между торцами поршневых колец до обкатки и после. Потом и поговорим :biggrin:
С уважением, Михаил.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 11:41
MM56 написал:
Fl360 Если мощность увеличивается ,то и скороть должна возрасти,а Евгений-М пишет упала,если после обкатки крутануть винт КАЧЕСТВА на карбюраторе ,то соглашусь ,что расход уменьшиться ,а мощность возрастет за счет увеличения оборотов двигателя.

Крутить не обязательно :) После правильной обкатки,кольца притираются(а не изнашиваются) в следствии чего компрессия увеличивается,сответственно нормализуется(понижается) расход и нормализуется(как правило немного повышается) мощность.
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 10:15
Fl360 Если мощность увеличивается ,то и скороть должна возрасти,а Евгений-М пишет упала,если после обкатки крутануть винт КАЧЕСТВА на карбюраторе :) ,то соглашусь ,что расход уменьшиться ,а мощность возрастет за счет увеличения оборотов двигателя. :)
С уважением, Михаил.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 9:57
MM56 написал:
Евгений-М Увелечение зазора поршневых колец на 0,01-0,03 мм после обкатки приведет к незначительному падению мощности двигателя,что вполне закономерно. Не надо во время обкатки гонять на полном газу

Вообще,после обкатки - расход сокращается,мощность немного увеличивается..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 9:51
Евгений-М написал:
ГРэС написал:При обкатке в Новоладожском канале, я, жена, рыболовное имущество - 32 км/час. После обкатки на рабочей смеси при тех же условиях - 30 км/час. На обедненной смеси (1/65) - 29 км/час.


Вот и я обратил внимание на такую закономерность. Когда обкатывал свой комплект: Кайман-N330 и Тох-9.8 Максимальная скорость в конце обкатки, при загрузке (1чел=90кг.+15кг.) составляла 35км/ч при загрузке (2чел=90+100+15кг) 30км/ч. После обкатки на смеси 1/50, при той же загрузки, на том же водоеме при тех же погодных условиях, скорость составляла, соответственно 32км/ч и 28км/ч.
Интересно, как спецы это объяснят.

Приветствую,
у меня тоже постоянно"гуляют" 2-3 км/ч,списываю это на качество бензина,встречный ветерок и т.д..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 9:50
Евгений-М Увелечение зазора поршневых колец на 0,01-0,03 мм после обкатки приведет к незначительному падению мощности двигателя,что вполне закономерно. Не надо во время обкатки гонять на полном газу :)
С уважением, Михаил.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 9:08
Я все о своих баранах))), есть-ли в Приморске или Высоцке плавучая заправка , смотрел в инете ничего не нашел?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 565 566 567 568 569 570 571 572 573 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мы собрались в Ладогу жерличить щуку и налима. Выезжаем на два ночлега.  Заказал в Креницах финские санки - снегоходами ещё не ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4877. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4484