Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 565 566 567 568 569 570 571 572 573 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2010 13:13
Сообщение отредактировано: 18 мая 2010 13:57
MM56
Ну вы прям пугаете.

Я сейчас тоже обкатываю движку, пока только час на воде, минут через 40 выкручивал до максималки, но не больше чем минута. А то и меньше.
20 лс, хонда.
Пока все ок, да и в мануале, написано что на первых 10 часах не жечь на максималке больше 5 минут.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 23:52
Дмитрий1970 написал:
strizh написал:Буду благодарен за совет- посоветуйте скоростной винт для honda 20 лодка badger 420 wive line / экипаж обычно 2 человека + снаряга.


1. Нужен 3-х лопастной винт он уже будет быстрее,тк 4-х лопастные винты это больше грузовые. на Хонду 3-х лопастные винты продаются в ВодноМоторномЦентре на Софийской , правда минус один это винты Solas, качество винтов не очень ,хотя может повезёт и попадётся нормальный . Брать с шагом 11 смысла нет , а вот с шагом 10 а лучше 9 попробовать можно скорость прибавится . На 9-том винте и 20 Хондой скорость должна быть примерно 37км /ч

с 11 шагом не будет развивать полных оборотов??
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 22:22
Евгений-М В.А.
Спасибо бум думать.
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 21:00
strizh написал:
Буду благодарен за совет- посоветуйте скоростной винт для honda 20 лодка badger 420 wive line / экипаж обычно 2 человека + снаряга.


1. Нужен 3-х лопастной винт он уже будет быстрее,тк 4-х лопастные винты это больше грузовые. на Хонду 3-х лопастные винты продаются в ВодноМоторномЦентре на Софийской , правда минус один это винты Solas, качество винтов не очень ,хотя может повезёт и попадётся нормальный . Брать с шагом 11 смысла нет , а вот с шагом 10 а лучше 9 попробовать можно скорость прибавится . На 9-том винте и 20 Хондой скорость должна быть примерно 37км /ч
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 20:20
Денис 979

Возможный вариант.



SOM60
Участник форума


Профиль

Откуда: тихвин
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 20:03
Как заклеить дно лодки ПВХ.
som
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 18:31
Всем спасибо за отзывы. Взял статойл, пока 1 литр на пробу. Порадовало, что даже в Гатчине оно есть во всех рыболовных магазинах.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 15:25
Palermo Там и беру :) по совету друзей :biggrin: ( в Русских моторах посоветовали 3 года назад,когда оно появилось в продаже и было дешевле Квика в 2раза) :)
С уважением, Михаил.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 15:14
MM56
Сорри за офф, в общественных магазинах можно купить масло Statoil?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 15:12
VIA 30 лет обкатываю на малом газу :) 10 часов ни одного запоротого движка, а если дать 1\2 или 3\4 на втором часе по холодной воде ( 5-7 градусов) ,то можно и ЦПГ задрать :) это мое ИМХО :biggrin:
С уважением, Михаил.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 15:00
alan
Я по началу также думал, посмотри все внимательно.
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 14:54
Спасибо Palermo.

Это на приличных лодках. У меня отверстие только с одной стороны уключины. Не могу понять как они вставили туда крестовину. Такое ощущуение, что она вставляется в полностью согнутую уключину, а потом приклеивается к корпусу. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 13:30
Сообщение отредактировано: 17 мая 2010 13:31
alan
Можно поменять только эту сломанную часть, сам менял, по бокам уключины пробочки есть, их вытаскиваешь. Далее выкручиваешь два самореза, и вытаскиваешь ось. Выкидываешь сломанную деталь и ставишь новую и собираешь в обратном порядке.
Купить уключину можно в любом сервисе.
Это относится к такому типу уключин.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 13:19
Сообщение отредактировано: 17 мая 2010 13:20
MM56 написал:
Пользуюсь СТАЙОЛом 3 года нареканий пока нет. Вчера обкатывал на этом масле М 3,3 на смеси 1\25 -4часа на малом газу без перегазавок свеча чистая.


Если не ошибаюсь, то обкатывать двигатель на малом газу, да ещё в течении 4 часов нельзя, обкатка происходит на разных скоростных режимах.
С уважением!!!
С Уважением
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 13:10
Добрый день, Господа фишеры.

На прошлой рыбалке сломалась уключина на Профмарин 280. Переломился штырь, на который одевается весло. Похоже, в том месте, где соединяется с горизонтальным штырем. Я правильно понимаю, что уключина неразборная и ее надо менять или есть какие-то варианты?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 10:55
Француз Для мотора Тохатсу 2Т, собсно, пользуюсь маслом Тохатсу для 2Т (прошу прощения за каламбур). :)
Ни вопросов, ни запахов каких-то, нагаров и т.д. Может бодяжу волшебно? :)
За сбычу мечт!!!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 9:58
Француз Пользуюсь СТАЙОЛом 3 года нареканий пока нет. Вчера обкатывал на этом масле М 3,3 на смеси 1\25 -4часа на малом газу без перегазавок свеча чистая. :)
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2010 8:20
Денис 979 написал:
А если дальше по борту нанести или для ГИМСА будет принципиально

Ну я пока не слышал про наказания за навесные номера. А чтобы точно узнать, что для ГИМСа принципиально - нужно прожить эту ситуацию на опыте. :)
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2010 21:35
Денис 979 написал:
Господа кто имеет носовые тенты на маленьких размерностях ПВХ(330-340) как реализовали нанесения номеров.
У меня номера приклеены на бортах, тент их полностью закрывает, клеить или рисовать на тенте нет желания. В первых на тенте места маловато, во вторых если погодные условия позволяют, то почему бы тент не сложить. При сложенном тенте номеров не будет видно. Может дубль на люверсе навесными сделать?


Можно так ...

Прикрепленный файл (6.jpg, 75150 байт)
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2010 21:24
ГРэС
Согласен.
А если дальше по борту нанести или для ГИМСА будет принципиально - Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2010 21:02
Денис 979 написал:
Господа кто имеет носовые тенты на маленьких размерностях ПВХ(330-340) как реализовали нанесения номеров.У меня номера приклеены на бортах, тент их полностью закрывает, клеить или рисовать на тенте нет желания. В первых на тенте места маловато, во вторых если погодные условия позволяют, то почему бы тент не сложить. При сложенном тенте номеров не будет видно. Может дубль на люверсе навесными сделать?

Спрятанные под носовым тентом номера бОльшее зло (читай - нарушение), чем навесные номера на борту посередине.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2010 20:58
Павел Борзов написал:
тут подумал, а не закрасить ли старые номера скажем белой краской из баллончика, и уже сверху этой белой краски, когда все высохнет, нанести нормальные свои номера ??? кто что думает ?

А вот это попробуйте. :)
Я пару раз такое видел. Думал, что специально - на белом прямоугольнике черной краской для контраста. А оказывается под белой краской прятали старый номер, а на белом свой черный. И смотрится классно! :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2010 20:57
Господа кто имеет носовые тенты на маленьких размерностях ПВХ(330-340) как реализовали нанесения номеров.
У меня номера приклеены на бортах, тент их полностью закрывает, клеить или рисовать на тенте нет желания. В первых на тенте места маловато, во вторых если погодные условия позволяют, то почему бы тент не сложить. При сложенном тенте номеров не будет видно. Может дубль на люверсе навесными сделать?
Ванчелло
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 мая 2010 20:31
Мужчины,подскажите,пожалуйста,где можно купить жесткие полы на "Нырок" и сколько энто стоит??!! :)
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1160
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2010 19:25
тут подумал, а не закрасить ли старые номера скажем белой краской из баллончика, и уже сверху этой белой краски, когда все высохнет, нанести нормальные свои номера ???

кто что думает ? :)
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1160
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2010 19:06
Дмитрий1970 написал:
Grek написал: Дмитрий1970 написал:Перманентный спиртовой маркер ... стирается воТкой при продаже лодки.Дмитрий1970 написал:В своё время нарисовали маркером номера. При продаже отмыть не смогли ни чем ,МЁРТВО !!! ???????????? Ни какая химия не помогла !!! Так и продали !!!!!Если у кого есть способ как отмыть маркер ( только реальный ) то будем рады прочитать .и воспользоваться .


та же проблема :( купил лодку Баджер Б/У. номера были нанесены спиртовым маркером.
как я ни пытался, но номер так отмыть и не смог, хотя с собой взял большое количество химии (от Фейри до специальных автомобильных тюбиков). единственное, что чуть-чуть помогло - это Уайт Спирит. номера хоть менее яркими стали, но полностью не исчезли.

может попробовать бензином оттереть , как считаете ??? :)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2010 11:34
Сообщение отредактировано: 16 мая 2010 19:57
Буду благодарен за совет- посоветуйте скоростной винт для honda 20 лодка badger 420 wive line / экипаж обычно 2 человека + снаряга.
syva75
Участник форума


Профиль

Откуда: сосновая поляна
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2010 17:45
сори опечатался магазин называется БИГ-фильтр на ул.Калинина 53 , 2пять2,два девять,два1.

Прикрепленный файл (1259935707456%5B1%5D.jpg, 20589 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2010 16:41
syva75
А гдей-то "...в БИКе на Калинина". Можно по подробней. Адрес, что ли, или телефон.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2010 16:35
Француз написал:
А какое масло используешь? В магазине предложили "статойл". Тут почитал - вроде неплохие отзывы о "Квиксильвер". Че брать?

Я хожу на "Квиксильвере". Без проблем. Но мне не нравится что на троле оно пованивает. Хочу попробовать "Статойл-Аква". Тут писали, что оно не пованивает. Но еще не купил, не попадалось.
Я так думаю, что современные импортные масла для 2Т все хорошие.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
syva75
Участник форума


Профиль

Откуда: сосновая поляна
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2010 15:32
нарисовал я номер маркером edding 790.(водостойкий).
при помощи линейки , карандаша , циркуля и листков тетрадной бумаги в клетку начертил номер. Вырезал и наклеил на картон для жесткости .
Вырезал трафареты.
Обвёл контуры номера шариковой ручкой, сначала с одной стороны потом с другой.
Закрасил борта.Дал высохнуть (около 3-х суток лодка в гараже накаченная простояла). Тер номера на руках следов нет, с водой тоже не получилось оттереть.самый экономичный вариант.
По маслу скажу свое мнение : использую масло Statoil AquaWay ,беру его в БИКе на Калинина (не реклама) по 920р за 4л. Использовал Квиксильвер , Ямалюб, как то моторы дымят на этих маслах и свечки закидывает, если пол дня на тролл ходить без частых перегазовок. Развожу 1:50. Моторы: Тоха 18, 2т, яма 2, 2т. Таких грехов за Statoil не замечал. Использую масло 5 сезонов. К качеству претензий нет. Троллиш челый день без проблем. Маслом доволен.

Прикрепленный файл (DSC00245.JPG, 97896 байт)
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2010 7:16
VIKKTOR
Взял за 63 т.р. В подарок от магазина чехол на мотор - мелочь, а приятно.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2010 4:51
Француз написал:
Правда не обошлось без эксцессов - девочка, которая заполняла паспорт на мотор и делала справку-счет ошиблась в двух последних буквах. В итоге сорвалась вчерашняя регистрация в ГИМС. Сегодня приехал - всё переписали (правда это получилось у неё с третьего раза).

Да уж, откуда берут таких бестолковых? И ведь работают же... Наверное - свои, родственники. Ну надо же куда то бестолочей пристраивать... :biggrin:
А с приобретением - поздравляю! Масло статойл тут обсуждалось - хорошее масло - не парься. По отзывам - более бездымное чем даже Квиксильвер.
www.illuminati.spb.ru
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2010 23:18
Француз-сколько он стоит?
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2010 22:25
ГРэС
Спасибо. А какое масло используешь? В магазине предложили "статойл". Тут почитал - вроде неплохие отзывы о "Квиксильвер". Че брать?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2010 21:35
Француз написал:
У-Р-А-А_А!! Наконец-то сбылась мечта.
Вчера купил тоху 9,8 2т. Теперьт в рядах водомоторников +1.

Поздравляю!
У меня тоже Тоха-9,8 2Т. Третий сезон. :thumbup:
Классный моторчик. И легкий, и зубастенький. Глисс всегда будет. И на троле без проблем.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2010 20:09
У-Р-А-А_А!! Наконец-то сбылась мечта.
Вчера купил тоху 9,8 2т. Теперьт в рядах водомоторников +1.
Правда не обошлось без эксцессов - девочка, которая заполняла паспорт на мотор и делала справку-счет ошиблась в двух последних буквах. В итоге сорвалась вчерашняя регистрация в ГИМС. Сегодня приехал - всё переписали (правда это получилось у неё с третьего раза). В итоге за доставленные хлопоты барышня любезно согласилась подарить мне спасательный жилет. Брал в "профи-снасть" на Обуховской обороны.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2010 16:15
Сообщение отредактировано: 13 мая 2010 16:44
Мегре написал:
Мнится мне, что на таких мощностях не бывает грузовых редукторов...

Правильно мнится. Мощность движка исключает использование грузового редуктора.

Может он BigFoot спутал с длинной ногой? Это никакого отношения к длинной ноге не имеет.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2010 15:52
Сообщение отредактировано: 13 мая 2010 16:36
Всем привет!
Брат обратился ко мне найти ему мотор. Ему надо от 4 до 6 сил, с длинной ногой и грузовым редуктором (!)
Что за экзотика? Мнится мне, что на таких мощностях не бывает грузовых редукторов...
P.S. Про грузовой винт знаю :) Скорее всего ему надо дефорсированый мотор с длинной ногой и грузовым винтом в комплекте
Клев-инвертор
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2010 8:59
По поводу перманентных(спиртовых) маркеров. У меня один и тот же спиртовой маркер на Финке зеленого цвета сохнет за 10 минут смывается водкой,спиртом следов не оставляет :) Этот же маркер на Смарте серого цвета сохнет 3 суток ничем не смывается и пачкается недели две :mad: Видимо все дело в ПВХ, в прошлом году по моему В58 писал о ПВХ с точки зрения химии. Видимо правы ВСЕ написавшие о проблеме маркеров и ПВХ :)
С уважением, Михаил.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 565 566 567 568 569 570 571 572 573 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Одним вечером выбрался поискать щуку надеясь на начало её жора. До этого ездили пару раз в эти же места и ...Читать полностью »
Дни рождения
niker84 (22 мая 1969)
orimaki (22 мая 1978)
papasha111 (22 мая 1955)
Валерий 64 (22 мая)
Pikehunter (22 мая 68)
klimcool (22 мая 1988)
kareller (22 мая 1983)
Kroksly78 (22 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8453. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5743