Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 564 565 566 567 568 569 570 571 572 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 12:11
Петр написал:
Ермаков-Павловск написал: Прошу совета. Слышал про надувное и аллюминивое днище для Беркут-350. Ну что легче это понятно, а вот минусы не вылезут, ходовые качества и т.д.? А можно вопрос? Что значит аллюминивое днище?


Возможно это алюминевый сборный пол ? Это лучше чем надувное . С надувным полом лодка хуже выходит на глиссирование и требует очень бережного отношения ,проверено на Баджере 320 c AirDeck. + надувного пола это его малый вес ,но нужен хороший насос чтоб его хорошо накачать.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 11:56
Ермаков-Павловск написал:
Прошу совета. Слышал про надувное и аллюминивое днище для Беркут-350. Ну что легче это понятно, а вот минусы не вылезут, ходовые качества и т.д.?

А можно вопрос? Что значит аллюминивое днище? :eek:
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 11:51
Прошу совета. Слышал про надувное и аллюминивое днище для Беркут-350. Ну что легче это понятно, а вот минусы не вылезут, ходовые качества и т.д.?
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2589
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 10:30
Петр Спасиб. baiker Так понимаю - эскиз тебе не осилить ?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 10:11
Монолит написал:
baiker Что такое транспортировочный тент ?

Это такой тент, который одевается на лодку, и полностью её закрывает при транспортировке на прицепе.
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2589
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 9:35
baiker Что такое транспортировочный тент ?
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 9:05
Доброе утро! А может кто подскажет где лучше сшить транспортировочный тент на надувнушку
JAM 400S про Шторм знаю (у них нет лекал) А может где еще?
Спасибо!
рыба посуху не ходит!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1898
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 8:55
shrek
Для якоря рекомендую не тоньше 6мм, а лучше 10мм. Руки не режет.
Берегите природу, мать Вашу!
Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 21:40
shrek

Зайди сюда, я там много инфы полезной нарыл:

http://www.poseidonboat.ru/boa...bmenu_list

shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 21:27
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 21:32
спасибо
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 21:25
shrek
обычные веревки, которые можно использовать для этого.
За сбычу мечт!!!
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 20:57
Добрый вечер.В судовом билете, в нормах снабжения, записаны якорный канат, буксирно-швартовочный канат - это какие-то специальные канаты или обычные "веревки"?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 20:50
егор написал:
у меня флагман 380л и один без проблем

= 36 кг. НДНД в одного просто легко.

А у него дровяной Антей 79 кг., Ну ты сравнил... :) Твой комплект с песнями нести можно спиной вперед, а ему с 1-2 помощниками.
За сбычу мечт!!!
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 20:44
GM
Да нет сборка и спуск на воду (с транцевыми колесами), дело плевое, в одно лицо без проблем, никакхих ручек на балоне не надо (конечно если есть более менее пологий спуск в воду). А вот погрузка в машину и разгрузка, это дело муторное и не выполнимое в одного, особенно чехол со шкурой, приспособлен для переноскитолько только в два лица. После эксплуатаци в прошлом сезоне, зимой приобрел носовой тент, весч считаю незаменимая. Не смотря на все разговоры про супер мореходность антея, порцию воды в кокпит, при волнении, получаеш.
егор
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 19:49
GM написал:
sandr almai

Напарник есть который поможет, а вот ручек для переноски и правда нет, так что БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за совет, обязательно их приделаю!!!


у меня флагман 380л и один без проблем (если ветер не более 10м.с. и не более 50м.) :biggrin: на воду по любому берегу, мотор соотсвнно отдельно, (хонда10) трудоёмко присобачивать, но когда вода вот она - ни какие тяжести нипочём, правда после вторых суток при окончании всё чуть медленнее и печальней.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 19:43
sandr написал:
GM А там глядишь и тент не лишним будет..

Особенно носовой. Вещь, на волне с "баранами" - не заменимая. Да и напарнику (напарнице), прячась от ветра (на глиссе), будет тепло и уютно.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 19:17
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 19:20
Стыжусь, но масло для мотора еще не купил, а на дворе + 10С.
Прочитав форум решил, что мне жутко не хватает Статоил Акуа или Статоил
Акуа Био. А где прикупить это масло можно?
Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 19:07
b58 Ага, на первомайские огород, на 10 мая у Дайвера днюха, причем как всегда на выходные :biggrin: А в конце апреля хотелось бы ракетоносец первый раз на воду спустить. Правда шампанское об борт корабля придется исключить, не хочу повторить славу Титаника :biggrin: С нетерпением жду инфы. :)
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 18:16
GM
А там глядишь и тент не лишним будет..
GM
Участник форума

GM

Профиль ICQ
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 17:31
sandr almai

Напарник есть который поможет, а вот ручек для переноски и правда нет, так что БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за совет, обязательно их приделаю!!!
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 16:55
almai
Переносить вдвоем можно, приклеив дополнительно ручки, о чем я писал ниже.
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 15:59
GM
Грустно если по песку, трясине или крутой подъем. А на счет разобрать-собрать, дело техники и одному вполне реально. Только одному поехать вряд ли удастся, всегда кто то садится на хвост, либо едешь в 2,3,.. машины и как правило все с лодками, пропасть не дадут. Так что поздравляю отличная лодка.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 15:40
Prynik
Я бы добавил - двух товарищей, у Антея нет ручек для переноски вдвоем.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 12:13
GM
Главное незабудь найти товарища к сезону. А то тягать такой корабль одному очень грусно.
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 10:34
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 11:02
GM
Если есть колеса, то советую приклеить дополнительно ручки на концевиках баллона, на конусе с внутренней стороны. С ними очень удобно на берегу одному ставить на колеса лодку и делать откидку колес даже уже с мотором, если они самофиксирующие (фирменные). Не надо будет "обнимать" баллоны и кувыркать лодку из стороны в сторону.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 10:22
На счет 24 - по опыту, оптимально. На праздники собрать народ еще сложнее - дачи, жены, тещи...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1898
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 2:23
GM
Я бы еще проверил правильно ли встает мотор по высоте.
нужная вещь - сумки на банки и носовая сумка
Берегите природу, мать Вашу!
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 1:27
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 1:29
GM написал:
Все эти усиления есть и колёса есть.
Ещё что нибудь надо делать???


Надо. Лед отдолбить. И в путь. :)

Кстати, не забудь эл.насос Браво НРР 12. Якорный рымчик можно было бы приклеить. Очень удобная штука.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
GM
Участник форума

GM

Профиль ICQ
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 1:07
ИНБ

Cпасибо!!!

Все эти усиления есть и колёса есть.
Ещё что нибудь надо делать???
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 0:52
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 0:55
В.А. написал:
Alex-SPB-RU написал:

Какой мотор? Это новая для фирмы гребная лодка сделанная по современной (как пишут) сварной технологии.


Отечественная наука пока не знает, как можно закрыть баллон методом сварки - часть швов пока заклеиваются.
Не ясен до конца срок службы сварных швов. Сваривает не автомат, а человеческий фактор, никто не застрахован от перегрева ткани. А какие могут быть последствия этого дела, известно?
Угловатые обводы будут заметно замедлять хоть лодки.
Они же будут причиной забрызгивания копита при ходе в бейдевинд и противным.
Единственное, что может привлечь, так это цена.


Это вы мне пишете?
Повнимательней плииз. То, что вы пишите мне известно. Не я выбираю лодку, а Andy
GM
Участник форума

GM

Профиль ICQ
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 0:47
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 1:06
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 0:23
ИНБ написал:


Даааа...там хорошим словам не научать, сплошная нецензуршина.


Да я уж стараюсь ее, по крайней мере, из письменной речи удалять, по возможности.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 0:21
В.А. написал:
А что в этом выражении тебя возмутило


Да собссно ничего не возмутило. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 0:20
В.А. написал:
Выражаюсь, как учили на шкиперской подготовке


Даааа...там хорошим словам не научать, сплошная нецензуршина. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 0:16
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 0:17
ИНБ написал:
В.А. написал: при ходе в бейдевинд

Володя, прекрати выражатся на приличном форуме.


Выражаюсь, как учили на шкиперской подготовке и в Корабелке.
А что в этом выражении тебя возмутило Игорек? ;)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 0:13
В.А. написал:
при ходе в бейдевинд


Володя, прекрати выражатся на приличном форуме. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 0:12
GM

Поставь откидные колеса. Сделай усиления по килю и балонам. Если колеса не будешь ставить, то тогда и по транцу.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 0:02
Alex-SPB-RU написал:


Какой мотор? Это новая для фирмы гребная лодка сделанная по современной (как пишут) сварной технологии.


Отечественная наука пока не знает, как можно закрыть баллон методом сварки - часть швов пока заклеиваются.
Не ясен до конца срок службы сварных швов. Сваривает не автомат, а человеческий фактор, никто не застрахован от перегрева ткани. А какие могут быть последствия этого дела, известно?
Угловатые обводы будут заметно замедлять хоть лодки.
Они же будут причиной забрызгивания копита при ходе в бейдевинд и противным.
Единственное, что может привлечь, так это цена.
GM
Участник форума

GM

Профиль ICQ
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2010 23:43
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 1:13
Всем добрый вечер.

Вот приобрёл Антей 380, с виду и по техническим характеристикам вроде не плохая лодка, сделал усиления по днищу на стыках пола, с наружной стороны и усилил банки.
Может кто нибудь подскажет из личного опыта, как сама по себе лодка, и что необходимо ещё сделать ,что бы полностью подготовиться к сезону??? Районы эксплуатации: Ладожское озеро, Залив.

Заранее всем большое спасибо!!!
igor428
Участник форума


Профиль

Откуда: Старый Петергоф
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2010 23:06
Alex-SPB-RU
Вы правы, действительно не посмотрел.
andy мои извенения.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 564 565 566 567 568 569 570 571 572 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2110. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.1772