Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 564 565 566 567 568 569 570 571 572 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 22:18
О! Кажись сам нашёл интересно это оно? http://www.marineengine.com/ne...amp;Model=
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 21:44
Был бы очень признателен если кто рассказал (а лучше показал) о съёмнике корпуса сальника (надеюсь правильно назвал) и в какую сторону он отворачивается надписи со стрелками ON и OFF для меня не очень информативны.
Да, забыл добавить к предидущему посту, на валу маркировка 45-825537 конечно сам буду искать, но если кто "тыкнет носом" :) так-же был-бы благодарен.

Прикрепленный файл (%CF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA+%F1%, 163687 байт)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 21:20
Val написал:
Вот и рекламщики сразу подтянулись. :biggrin:

:biggrin:
Кажись попал ... пока на 42-ю хрень ну и тюбики.

Прикрепленный файл (Val.JPG, 124472 байт)
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 21:18
Сообщение отредактировано: 25 июня 2010 21:19
Val написал:
муха написал:Cамый экономный ход-минималь. глисс?

Сам подумай, сколько у тебя бензина в карб влетает при минимально и максимально открытой заслонке.

Я не спрашивал сколько в карб влетает,я спрашивал про оптимальное перемещение по воде (время,расстояние,горючка).
Думаю что этот режим-глис на миним скорости,может я не прав?поправь.
До этого ходил на маломощном движке,только в водоизмещающем,было всё понятно.У меня скоро длит.выезд,хочу просчитать необходимый запас горючки,времени на замеры расхода нет,отсюда тупые вапросы:
Лодка КорсарКомбат 380(не про),2чел.(110+80+80кг груз),Мерк 15М 2такт.
1)режим -максималь глис,ход 33 км\ч,расход 7-7,5 литр\час,
Grek подсказал-ему Спасибо!!
2)режим - минималь глис,скорость?расход?на таком комплекте.
Лодка КорсарКомбат 380(не про),2чел.(110+80+20кг груз),Мерк 15М 2такт.
3)режим - троль,скорость 5-4км\час,расход?
Буду благодарен за конкретную инфу,и карб тут не причём.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 17:46
муха написал:
Cамый экономный ход-минималь. глисс?

Сам подумай, сколько у тебя бензина в карб влетает при минимально и максимально открытой заслонке.
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 17:18
Grek написал:
муха
Оптимально на второй. Редко-редко использую первую (когда груженный, штоб быстрее на глис встать). Третью - никогда. По замерам литров семь-семь с половиной в час на полной.

Sid написал:
По расходу (на Мерк 15М - 2Т) -на 7 суток, с двумя длинными переходами по 30 км, и 8 часовым тролем надо иметь полный бак -25 литров и пару канистр по 20 литров. должно хватить. Еще и остается как правило 10 литров. я в основном хожу на первой дырке,иногда ставлю вторую, третью -никогда. Некоторые рекомендуют проложить под двигатель на транец 20 мм дощечку. При большой загрузке стоит немного изменить угол наклона двигателя.

Cпасибо за ответ.Мы ходили в 2 тушки на 1дырке,буду пробывать 2. На 1дырке,втроём (120кг сзади+130кг,80кг спереди+15 груз),против ветра,с ходовым тентом,на глисс не вылезли.Немного непонял,каков применый расход в режиме троля,за 1 час?Cамый экономный ход-минималь. глисс?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 16:53
Serg7
Вот и рекламщики сразу подтянулись. :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 14:58
Serg7
Былоб за что. Самое печальное, что на это все ценники конские, причем иногда фиг где найдешь нужное.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 14:53
Val В сто первый раз спасибо! Прям уже должником себя ощущаю. Очень во время Ваш ответ - пошёл штудировать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 14:50
Serg7
Там много чего может случится. Смотри сам:
http://www.crowleymarine.com/m...34_160.cfm
http://www.crowleymarine.com/m...34_150.cfm
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 14:15
Сообщение отредактировано: 25 июня 2010 16:32
Да, забыл добавить на заглушенном моторе, при включённой скорости вал прокручивается от руки легко и как будто за что-то слегка цепляется, по ощущению как шпонку где срезал.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 14:14
Сообщение отредактировано: 25 июня 2010 14:47
Grek

Я не спорю :). У меня приятель тоже БОДИ нанес через трафарет, а он не высыхает до конца ( у него почему-то). все смазалось...
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 14:09
Поможите люди добры!
MERCURY F 15 M, 2009 год. при включении скорости вал не крутится, Произошло на воде, сам не присутствовал, брат говорит "было похоже на какой-то магкий удар" но повреждений винта нет. Моё предположение - редуктор. Но вот засада ещё ни разу импортных не разбирал - необходимости не было. Вторая - схемы нет, кажись неправильно задаю вопрос в поисковике "Схема редуктора" И не знаю нужны-ли какие спец инструменты. Ограниченная гарантия конечно есть, но везти в Питер нет желания и времени. Может не слишком сложно и сам справлюсь? Кроме молотка и напильника, знаю отвёртка и гаечный ключ :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 13:57
Fisher-Man написал:

купите номер (по буквам) ... Смотрится лучше.

Если аккуратно делать, то про номер из Боди можно сказать тоже самое, а уж технология нанесения в сто раз проще, чем каждую буковку приклеивать. У меня на обеих пароходах ушло по 10-15 минут (при наличии трафарета).
Меня любят женщины и боятся рыбы
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 13:57
Fisher-Man

Спасибо. Может оно и лучше, да руки не из плеч, сто пудофф накосячу.
А вот по трафарету ровненько выйдет.

Grek
Спасибо.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 13:53
Palermo
Народ говорит, что вот этим
Меня любят женщины и боятся рыбы
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 13:39
Palermo
купите номер (по буквам) - цена вопроса 500р. и наклейте. Оторвать проще, чем отмывать. Смотрится лучше. см. мои фото пару страниц назад.
Сам сначала хотел через трафарет нанести.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 12:51
Добрый день! Скажите пожалуйста чем можно грунтовку Боди отмыть?
Хочу номера нанести ей, а чем ее в будущем отмыть не знаю.
kosta2
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 9:40
КУПЛЮ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ ПВХ 3.6м тел 8962 7144050
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 8:39
линьсс написал:
А GPS этож 3В

Это от батарейки 3В. А от внешнего источника на специальный разъем 12В. А если есть внешний разъем "Мини USB" - то там 5В.
Мне лень батарейки в запасе с собой таскать. У меня все от одного аккумулятора 12В/7Ач.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 19:10
линьсс написал:
А GPS этож 3В
Не только 3, но и 12В в виде ПК, кпк, автонавигатора и телефона.
За сбычу мечт!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 13:46
ГРэС написал:
аккум 12В/7 Ач. Этот же аккум и в лодке для GPS и эхолота

А GPS этож 3В :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1927
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 13:14
Сообщение отредактировано: 24 июня 2010 13:15
морячок написал:
вопрос: стоит ли тратиться на лягушку с манометром, или просто качать до звона??

У меня НДВД
Стоило потратится на электронасосик, который качает 800 бар
До этого качал лягухой как и ты. Определял на ощупь. Но... У меня лягуха двухкамерная. внутренняя камера 1л позволяла набить дно.
Берегите природу, мать Вашу!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 12:55
морячок написал:
вопрос: стоит ли тратиться на лягушку с манометром, или просто качать до звона??

Ну, лягушкой до звона не набьешь. Когда у меня была лягушка, я на ней даже прыгал (84 кг). Но баллоны были мягковаты.
Лучше купить электро насос "Браво-12". Там есть регулируемая отсечка по давлению. Как то я набил до 300 милибар. Лодка была как каменная - перекачал. А 250 мб - нормально. Ногой до такого состояния я ни разу не набивал. Насосиком и быстро и давление во всех баллонах одинаковое, фиксированное. Кильсон - 300 мб. Насосик - это вещщь! К нему надо аккум 12В/7 Ач. Этот же аккум и в лодке для GPS и эхолота.
Удобно. Рыбалка это ж отдых!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 9:29
прошу совета у опытных юзеров лодок с нднд
мой новый флагман укомплектован лягушкой без манометра
объём я качаю китайским насосом от прикуривателя (работает четвертый сезон без проблем), потом добиваю ножным насосом

вопрос: стоит ли тратиться на лягушку с манометром, или просто качать до звона??
380 + 9.9 4т
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2010 9:58
Сообщение отредактировано: 23 июня 2010 10:01
Palermo
Да ниже конечно, я ее перепутал с верхней "плитой" :).

в мануале написано
"Подвесной мотор должен быть установлен так, чтобы антикавитационная плита располагалась ниже плоскости днища лодки на 0-50мм".

У меня где-то как раз в этом промежутке, т.е. ниже плоскости днища на 2-3см.

Perevozchik
Да согласен полностью, на количество рыбы это никак не влияет.
Просто интересно.
Да и еще момент, я собираюсь ребёнка на ватрушке покатать, так вот тут желательно чтоб мотор отдавал максимум.

strizh
Спасибо за инфу.

корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2010 9:23
Fisher-Man написал:
Антикавитационная плитая у меня выше сливной пробки/края днища на 2-3 см где-то. ниже никак...


А разве она не ниже должна быть? Может в этом вся проблема?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2010 7:41
Fisher-Man написал:
Надо разбираться значит .

Разбираться конечно надо, но также надо понять, где грань между "для рыбалки" и "что-то не спортивно еду". Т.е. может пока есть смысл разбираться в вяло-текущем режиме, отдаваясь рыбалке, постепенно понимая тонкости, притираясь к мотору-лодке и подгоняя их к своим целям и т.д., а уж потом решиться на переделки-доработки. Ну, например, запилить транец, поиграться винтами. Например, у меня тоже есть вопросы к комплекту, который уперся в 48-50 кмч, прохватывает и т.д. Знаю, что "малыш" явно может больше на 10-15 кмч бежать. И что? Ну не гоняю, еду спокойно 30-35, на красоту смотрю. Хотя как зажгу иногда, так после неудержимо хочется схватиться за лобзик. Полет на винте - незабываемо, это надо чувствовать, когда из 5 м. поверхности днища по воде идет несколько см., а остальное летит не шелохнувшись и не взирая на волну, ветер, и др. хрень. Одно неудобство: мошки по морде бьются и колятся :biggrin: Но я пока на этой стороне увлечений (т.е. на стороне рыбалки), и мотору жизнь поспокойнее. Так что в смысле рыбалки ловить 5-6 кмч туда-сюда - есть ли смысл? Это как-то способствует ловле пресноводных рыб?
За сбычу мечт!!!
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2010 0:37
Fisher-Man написал:
Dimon-fisher
Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.
У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг
(человек + шмотки).
На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения.
С дырками особо не эксперементировал.
Это нормальная скорость или должно быть больше?


Уменя badger WL 420 (80кг) honda 20 (48кг) я (76кг) приятель(70кг) вещи (10-15 кг) +транцевые колеса + троллинговая дуга со стаканами + тент трансформер + якорь(5КГ) это еще кг25-30)) + бак 25Л.
Скорость на стоячей воде-33 км. винт 12" . но похоже полных оборотов не развивает-надо 11"
мотор 3 дыра.
мотор поднял на 2 см.надо еще на 2 но больше никак без переделки транца(сейчас от квт до днища 4 см.)
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 22:45
Fisher-Man Fisher-Man написал:
Dimon-fisher
Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.
У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг
(человек + шмотки).
На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения.
С дырками особо не эксперементировал.
Это нормальная скорость или должно быть больше?


у нас был Мерк М-15, 2т. Ходили на лодочке в двоем, но мы ребята крупные (за цейтнер каждый), и ездим обычно на несколько дней (много барахла), по этому ходили с грузовым винтом и максималка не привышала 30 км/ч.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 22:09
Сообщение отредактировано: 22 июня 2010 22:11
Fisher-Man написал:
На сколько сильно может влиять положение мотора в дырке

Это влияет очень сильно, вплоть - до невозможности выйти на глиссер, или прохвата воздуха.
Антикавитационная плита должна быть ниже днища на такую величину, которая указана в инструкции к мотору. на Мерк 15 2Т - это около 25 мм. на Хонду - смотри инструкцию.
www.illuminati.spb.ru
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 21:46
ХАНТ написал:
А вот такой бренд "Hondex" - лодочные подвесные моторы имеет какое-нить отношение к ХОНДЕ, и вообще кто нибудь может что сказать про эти движки


Хондекс, в другие страны идет под названием Парсун (с небольшими изменениями). Китайский мотор к Хонде не имеет отношения, зато имеет отношение к Ямахе (большая часть деталей подходит от Ямахи 2000-го года). Но сделан по китайски.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 15:47
Сообщение отредактировано: 22 июня 2010 15:50
Sid
Perevozchik
Понял! Надо разбираться значит :). 2-3-4 минуты на максималке я пока не могу, всего откатал часов 6 еще.
Да и чтоб так жечь надо ехать на озеро (Чудское, мне до него 2км), а пока я по реке катался/дорожил, т.к оба выходных блин ветер и волна большая. Так вот на реке ( Плюсса) стремно жечь, того и гляди заваленная береза да топляк, а против течения когда идешь так вообще иногда ветки торчат как иглы из воды, вспорит днище на ура...
ну это так, лирика.

На сколько сильно может влиять положение мотора в дырке, сейчас езжу на 2-ой, ставил на 3-ю один раз, так по гпс вроде как на 1-2 км быстрее, но это все не чистые эксперименты.
Антикавитационная плитая у меня выше сливной пробки/края днища на 2-3 см где-то. ниже никак...

Да и в догонку, может это все еще из-за того что не дообкатал пока? хотя вдяли такая разница может быть...

корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 15:28
Сообщение отредактировано: 22 июня 2010 15:32
Fisher-Man написал:
Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг (человек + шмотки).На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения. С дырками особо не эксперементировал.Это нормальная скорость или должно быть больше?

Скорость на 20 силах должна быть однозначно больше при такой загрузке - порядка 35-38 км/ч. У меня Мерк 15-2Т, тащит такой вес - а по расчету получается 310 кг - кстати - (бензобак посчитан?), так вот Мерк15 на Комбате Корсаре 380 с итоговым весом 450 кг., тащит все это со скоростью - 28-31 км/ч. За 20-30 секунд максималка еще не развита. Надо подольше подождать - несколько минут, 2-3-4. Возможно - распределение загрузки в лодке не оптимальное - это сильно влияет в итоге и на выход на глиссер, и на скорость.
www.illuminati.spb.ru
некич
Участник форума

некич

Профиль ICQ

Откуда: Ладога
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 15:06
Уважаемые форумчане...помогите..где можно найти оригинальную пробку для сливного клапана.лодка навигатор 350...замучался искать((((заранее спасибо!
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 14:45
А вот такой бренд "Hondex" - лодочные подвесные моторы имеет какое-нить отношение к ХОНДЕ, и вообще кто нибудь может что сказать про эти движки
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 14:25
Grek написал:
Петр
небось в посейдон заезжал?

Да нееее, я не про конторы я так сказать про частных лиц :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 14:06
Петр
небось в посейдон заезжал? :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 13:39
Сообщение отредактировано: 22 июня 2010 13:46
Круто у нас народ прочухал тему. Начинают втюхивать моторы 5 л/с. утверждая при этом, что на эти моторы не нужны права. Про разницу в 3,68 и 3,7 не говорят, да и многие не знают этой тонкости. Догадайтесь с трёх раз какие продают :biggrin:
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 12:07
Andygor нет смысла менять :)
С уважением, Михаил.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 564 565 566 567 568 569 570 571 572 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Yeti (22 июня 1972)
Captain-Jack (22 июня 1975)
eduardneda (22 июня 1971)
alekc (22 июня)
Frostoff (22 июня 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6068. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5679