Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 564 565 566 567 568 569 570 571 572 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 16:55
В.А. написал:
Не очень информативный ракурс съемки.

Вполне информативный ракурс.Концы могут быть под любым углом,в зависимости от градусов в голове.Но это уже издержки производства.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 16:27
Denis. написал:
статус тутошний все-таки обязывает, такие вещи у эксперта должны от зубов отлетать.


Так мне статуса здесь никто не устанавливал ;) Просто - Участник форума

А экспертом я работал несколько в иной области :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 16:24
Denis. написал:
вы бы сами определения подучили бы,


Ты мне предлагаешь спустя 26 лет снова учебники открыть? ;)
:biggrin:
А надо ли это?

ignatiy написал:
вот так выглядят концы баллонов http://images.yandex.ru/yandse...u&p=46


Не очень информативный ракус съемки.
На каких-то лодках низ концевика идет точным продолжением линии киля, а на каких-то имеет место загиб вниз. Иногда это может быть 2-5 градусов, а иногда и все 10, если не 15. Поэтому, глаза держать предельно открытыми. :eek:
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 16:15
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2010 16:43
вот так выглядят концы баллонов http://aquamarket.spb.ru/images/nissamaran/nisss_09_b.jpg
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 16:03
В.А. написал:
Вот примерная схема того, что есть.

по существу: и вправду ужас. Надо будет заехать в адреналин, посмотреть на уродца, неужели это так на самом деле? Я, конечно, не про такое говорил, а про 3е.

Не по существу: Владимир, прежде чем нам, любителям, двойки раздавать, вы бы сами определения подучили бы, статус тутошний все-таки обязывает, такие вещи у эксперта должны от зубов отлетать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 15:32
Володь, я тока про догоняющую волну написал. Да и то в теории.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 15:08
Grek написал:
ну, я так понял, Денис про среднестатистический пароход говорил как ели б он был со скошенными концевиками и нет. Про отличие в этом и фсё.


Вот примерная схема того, что есть.

Прикрепленный файл (%EA%EE%ED%F3%F1%E0.jpg, 131519 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 14:40
ну, я так понял, Денис про среднестатистический пароход говорил как ели б он был со скошенными концевиками и нет. Про отличие в этом и фсё.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 14:16
Grek , Сань, ты понял, о какой лодке и каких концевиках идет речь? :cool:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 12:19
В.А. написал:

Denis. написал:
Кроме того лодку с такими концевиками чуть меньше заливает попутной волной, если с глиссера слишком резко свалился.

Так же полнейшая чушь, потому, что на этих концевиках наоборот будет подхват волны из-за наклона борта.

Остального ни асилил, а вот тут, пожалуй, с Денисом соглашусь: во скошенными концевиками заливает тока когда резко с глиссера упал, при этом есть дифферент на корму, верхний уровень транца ниже, а тут тябя волна догнала и попку промокнула. Я в таких случаях, свалившись с глиссера, полсекунды жду волны и даю на полсекунды газу: попка остаецца сухая.
А если концевики не скошены, то и дифферента по идее не должно быть - упал с глисса и ты уже на ровном киле. Правда, мыслю теоретически - не ходил никогда на таких лодках.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 11:09
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2010 11:12
Nemesys написал:
Правда поплавочники все больше..

Поплавочнику как раз и нужно место для шалабушек, заброса и т.п.
90 и 130 упакованные в 2.75 :eek:? Удобно??? Циркачи, иллюзионисты???

Nemesys написал:
ЗЫ Так как быть с толщиной фанеры на пайол?

Про "дрова" Вы же сами сказали, что Nemesys написал:
Разница в цене приличная. В весе - 6 кг.
.
Тогда берите тонкие дрова и аккуратно обращайтесь с ними. Надеюсь разница в весе для Вас существенна отнюдь не для постановки рекордов скорости на 5 лс :cool: .

О, Саша уже все сказал. Ты, Саша, быстро по клаве стучишь, обидно да!!???
За сбычу мечт!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 11:00
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2010 11:01
Denis. написал:

на основании 5 лет плавания на таких лодках ответственно заявляю: это полная чушь я на своей лодке FL370 с удлиненными концевиками ничего подобного не замечаю.


Судя по твоим словам, ты на ЭТИХ лодках/с тормозящими концевиками/ не только не плавал, НО И В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ, И ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ, о чем идет речь.
Это стало уже традиционным, если я что-то не знаю и не пониманию - ТО ЭТО- ЧУШЬ :biggrin:
Эти же мои слова относятся ко всему, что ты написал ниже.

Denis. написал:

Володя, из твоих уст я ожидал правильных определений. Остойчивость - это способность судна противостоять внешним силам, вызывающим крен или дифферент.


Как всегда - опять двойка :thumbdown: , потому, что упущена основная часть определения:
возвращаться в состояние равновесия по окончании возмущающего воздействия.
Denis. написал:

Науке это как раз известно, а вот тебе пока неизвестно. Но я щас тебе объясню. Перечитываем определение остойчивости и рассматриваем обычную, рутинную ситуацию на воде. Пиво подошло к концу и ты оперся на борт, чтобы подогреть забортную воду. Лодка накренилась. Если концевик у лодки удлинненный, он уходит под воду, появляется дополнительная архимедова сила, и крен будет немного меньше, чем в случае с обычным концевиком. Лодку с удлиненным концевиком баллона немного труднее перевернуть через борт. Остойчивость ее немного ВЫШЕ, чем у лодки с обычными концевиками


Так вот то, о чем пишешь ты, никакаким боком к остойчивости судна не относится.
Потому, что ты со свойственной только тебе настойчивостью, освоил лишь первую строчку из Википедии и посчитал, что уже все знаешь. А вот весь секрет это - в том, что тебе привел и я далее. А далее - следующее. Чем выше поперечный метацентр судна- тем ниже его остойчивость. Так вот как раз ЭТИ-бездумно сделанные концевики, постоянно опущенные под воду и повышают этот самый ПМ.
Так что - ОПЯТЬ ДВОЙКА :(
Denis. написал:

тебе писали уже, дифферент на корму (кобра) немного меньше.

Тебе тоже уже писали, что на этих скоростях разницу в 0,1 грарадуса никто не заметит.
Denis. написал:

Кроме того лодку с такими концевиками чуть меньше заливает попутной волной, если с глиссера слишком резко свалился.

Так же полнейшая чушь, потому, что на этих концевиках наоборот будет подхват волны из-за наклона борта. :biggrin:
Denis. написал:

Короче плюсов у них много... Минус один: я готов признать, что максималка немного снижается. Но чтобы сказать насколько, надо иметь 2 абсолютно одинаковые лодки с разными концевиками и провести серию экспериментов.

Ты умеешь читать, что тебе пишут?
Denis. написал:
А огульно утверждать, что скорость снижается до 10-15 кмч - это, извините, на основании чего? Какие лодки сравниваются? Какие моторы? Шкиперы?

Как ты думаешь, за 40 лет с жесткими и надувными корпусами можно узнать скоростные возможности РАЗНЫХ лодок под РАЗНЫМИ моторами?
Как ты думаешь, за два года непосредственной работы с лодками ПВХ, выезжая при этом регулярно на испытания с разными моторами и на разных! /всяких производителей лодок/ можно составить представление о их возможностях?
Если ты думаешь правильно/прикинув кое-что к кой-чему/ , но и нехрен писать чушь про огульные утверждения.
Все пройдено, протоптано, проверено уже за долго не только до тебя, но и до меня :biggrin:
Уже есть годами наработанный опыт специалистов, если тебе он не известен, то это твои проблемы :thumbdown: .
А то, что он не известен конторе, выпускающей это модель Ниссамарана - это ее проблемы ЭТО ОЧЕВИДНЫЕ ГРАБЛИ. Причем грабли, на столько очевидные, что на них может попасться только самый юный ЧАЙНЕГГ ;) :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 10:53
линьсс написал:
Лучше две лодки иметь...300-330 и вторую 380-420,ну и два мотора если позволяют средства

Ну, это тока если то один, то вдвоем ездишь (кстати, второй мотор в этом случае нужен тока для того, штобы от налогов уйти, а так и одним обойтись можно).

Nemesys написал:
Так как быть с толщиной фанеры на пайол?

Ну, толщина пайол - это та характеристика, которая проявляет себя под нагрузкой. В Вашем же случае глиссер по волнам не грозит, так что, если к тому же в деньгах, как Вы говорите, существенная разница, то, думаю, и девятка сойдет - не будете же Вы на нем джигу танцевать :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Nemesys
Участник форума

Nemesys

Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 10:46
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2010 10:48
Grek :biggrin:
Все может быть.
Просто есть уже позитивный опыт ловли вдвоем в трехметровке. Значительных неудобств незамечено, нормально вдвоем. Я не очень большой, товарисчь тоже. А людям маленького роста, как известно, на свете жить легко и просто :cool:
Товарисчь другой вообще купил Northsilver 275 какойто. Крутит у виска когда я говорю про 3 метра. А они вдвоем с его батей люди весьма габаритные, 90 и 130 гдето. Правда поплавочники все больше.. :) Сколько людей, столько и мнений.

ЗЫ Так как быть с толщиной фанеры на пайол? :(
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 10:10
Grek написал:
"Парни, порекомендуйте лодку 360 для двоих"

Лучше две лодки иметь...300-330 и вторую 380-420,ну и два мотора если позволяют средства :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 9:48
Nemesys
Ждем Вас тут... хм... когда же?... а... наверное, в середине июля с вопросом "Парни, порекомендуйте лодку 360 для двоих" :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Nemesys
Участник форума

Nemesys

Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 8:31
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2010 8:42
Спасибо конечно всем за попытки отговорить от покупки 300 :biggrin: , но это не обсуждается. Трехметровая и точка.
Прошу помочь определиться с пайолом.
Кто с пайолом 9мм, отпишитесь пожалуйста про ощущения..

ЗЫ Grek, спасибо за ссылки, но наверное всетаки МНЕВ - опыт владения их лодкой есть, опыт положительный, а про "Посейдон" и "Адмирал" просто не знаю ничего. Цена же у них примерно та - же...
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 224
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 0:09
Denis написал не надо пассажира на переднюю банку сажать, и с мореходностью будет все ОК. А куда его сажать?
AndreAS
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинградская обл., г.Тосно
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 21:39
Nemesys написал:
Напомню, движка 5лс, нужно на нем развивать максимальную скорость, чаще ездим вдвоем.Help!


Если вдвоем , то минимум надо брать нормальный Кайман N330. По крайней мере не будете упираться коленками друг в друга. У меня Кайман N300S, т.е . то же самое , но с обрезанными концевиками + Тохатсу 4т, 6 лс. Если вдвоем, то один хрен скорость низкая, а один на глисс спокойно выхожу, если с ребенком , то 17-18 км/час. В основном езжу один, справляюсь пока. Смысла брать N300 не вижу вообще, минус несколько килограмм по двум сумкам - почти не заметишь, но уже заметно тесно вдвоем.
С уважением!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 21:30
В.А. написал:
Что в итоге приводит не только к "съеданию" 5-7, а то и всех 10-15 км/час в зависимости от лодки и мотора, но и к жуткой неэкономичности хода, к очень заметному снижению мореходности против волны - лодка просто подныривает под нее. И ни какими резкими повышениями газа это не преодолеть.

на основании 5 лет плавания на таких лодках ответственно заявляю: это полная чушь я на своей лодке FL370 с удлиненными концевиками ничего подобного не замечаю.
Максимальная скорость: шкипер 90 кг, скорость 40-41 кмч под Я15 (винт покоцан, в моторе с момента покупки не ковырялись).
Жуткая неэкономичность: я на 15 литрах бензина проезжаю до 90 км (один в лодке).
Мореходность против волны: не надо пассажира на переднюю банку сажать, и с мореходностью будет все ОК. :cool:


В.А. написал:
Остойчивость - это способность вернуться на ровный киль при бортовой качке

Володя, из твоих уст я ожидал правильных определений. Остойчивость - это способность судна противостоять внешним силам, вызывающим крен или дифферент.

В.А. написал:
Каким образом концевики влияют на остойчивость лодки? Науке не известно

Науке это как раз известно, а вот тебе пока неизвестно. Но я щас тебе объясню. Перечитываем определение остойчивости и рассматриваем обычную, рутинную ситуацию на воде. Пиво подошло к концу ;) и ты оперся на борт, чтобы подогреть забортную воду. Лодка накренилась. Если концевик у лодки удлинненный, он уходит под воду, появляется дополнительная архимедова сила, и крен будет немного меньше, чем в случае с обычным концевиком. Лодку с удлиненным концевиком баллона немного труднее перевернуть через борт. Остойчивость ее немного ВЫШЕ, чем у лодки с обычными концевиками.

В.А. написал:
Я не понимаю, что ты выигрываешь в выходе на глиссер?

тебе писали уже, дифферент на корму (кобра) немного меньше.

Кроме того лодку с такими концевиками чуть меньше заливает попутной волной, если с глиссера слишком резко свалился.

Короче плюсов у них много... Минус один: я готов признать, что максималка немного снижается. Но чтобы сказать насколько, надо иметь 2 абсолютно одинаковые лодки с разными концевиками и провести серию экспериментов. А огульно утверждать, что скорость снижается до 10-15 кмч - это, извините, на основании чего? Какие лодки сравниваются? Какие моторы? Шкиперы?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 20:20

PS Я с трудом втискивался вдвоем в 340 Баджер, с горечью оглядывая, оставленные по причине большой скученности в лодки, ящики с приманками :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 20:08
Да нельзя на 3м лодке вдвоем ловить. У меня 3.40 и не хватает. у\Уж все никак на большую не поменяю. На двоих минимум 3.60, а если с вещами , то 3.80м. Тема уже проверенная годами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 20:00
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2010 20:19
:rotten:
Саня, а я представляю ;)
Особенно, если шкипер и матрос разного пола. :) Легкий бриз, крики чаек, неровное дыхание близкого человека.... Чего еще надо, чтобы вечером сказать, что день удался?

Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 18:13
Grek написал:
Хотя не представляю, как в трехметровой лодке вдвоем на рыбалку ходют :-)

Grek
Саня, а как можно ловить с комфортом в 370 том "Адмирале" 6-7 чИловекам :eek: :) ? Етож на +70 сантиметраФ нужно разместить ещё четыре рыла
да ещё махающих кнутами :biggrin: . Или мона? :)
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 17:29
Nemesys написал:
У самого сейчас фанера 8мм, обычная на пайоле. Пол - целиковый, скреплен швами, тоесть не профилем. Стрингеров нет, и пол плоский, без надувного киля. На мурене "ходит" на волне, прогибается под весом, когда встаешь.

На "Каймане" будут стрингера, пол из морской фанеры, скреплен профилем.

Помогите определится, что всетаки выбрать, пайол 9мм или всеже 12мм при прочих абсолютно равных значениях. Разница в цене приличная. В весе - 6 кг.


Иногда почитаешь - улыбает. :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 17:09
Вдогонку: или вон еще производитель появился
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 17:07
Nemesys
Может, Вам в сторону посейдоновского Викинга посмотреть? За те же деньги чутка больше лодки будет. Хотя не представляю, как в трехметровой лодке вдвоем на рыбалку ходют :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Nemesys
Участник форума

Nemesys

Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 16:48
Не получилось "Кайманчика" пока посмотреть, далеко блин оне..
В.А. грамотно все расписал, спасибо, склоняюсь в пользу "Каймана". По другим отзывам, кайманчик и вправду пошустрее будет. Фиг знает из-за концевиков ли это.. Другие говорили что киль и обводы у Каймана лучше..
Короче - "Кайман"!

Позвонил. Спросил насчет разницы в версиях N300 и N300 Лайт.
Продавец клянется, что разница только в пайоле - транец и ткань одинаковая. Итого, фанера 12 и 9 мм.
У самого сейчас фанера 8мм, обычная на пайоле. Пол - целиковый, скреплен швами, тоесть не профилем. Стрингеров нет, и пол плоский, без надувного киля. На мурене "ходит" на волне, прогибается под весом, когда встаешь.

На "Каймане" будут стрингера, пол из морской фанеры, скреплен профилем.

Помогите определится, что всетаки выбрать, пайол 9мм или всеже 12мм при прочих абсолютно равных значениях. Разница в цене приличная. В весе - 6 кг. Напомню, движка 5лс, нужно на нем развивать максимальную скорость, чаще ездим вдвоем.

Help! :(

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 12:26
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2010 13:03
Denis. написал:

Какой-то однобокий взгляд.

Денис, уже смешно. :biggrin:
Если учесть, что пару подобных лодок на воде осмотреть удалось. И даже принять некоторое участие в тестировании :mad: А потом еще послушать пару рассказов покупателей в сервисе :(
Denis. написал:
При таких концевиках проигрываем в максимальной скорости за счет увеличения смачиваемой поверхности

О смачиваемой поверхности на ПВХ лодках также смешно говорить. Она омывается почти вся :biggrin:
А вот тот ФАКТ, что такие концевики работают. как опущенные транцевые плиты у судов или как закрылки у самолетов отрицать может только ... ;) Они постоянно норовят заставить лодку занырнуть, вот и вся их работа :thumbdown:
Это все равно , что ездить на машине, постоянно поставленной на ручник.
Усилие на скошенных концевиках ничем не возможно компенсировать :thumbdown:. Разве, что полезный груз вынести за транец и за них.
Что в итоге приводит не только к "съеданию" 5-7, а то и всех 10-15 км/час в зависимости от лодки и мотора, но и к жуткой неэкономичности хода, к очень заметному снижению мореходности против волны - лодка просто подныривает под нее. И ни какими резкими повышениями газа это не преодолеть.

Denis. написал:
- зато выигрываем в выходе на глиссер и уменьшении дифферента на корму во всех условиях движения, а также в увеличении остойчивости лодки
.

Я не понимаю, что ты выигрываешь в выходе на глиссер? Если на пустой лодке с мощным мотором сесть поближе к транцу, и дать резкий газ - то почти на ВСЕХ ПВХ лодках эффект будет одинаков. На маленьких скоростях, примерно до 18-24 км/час их работа в таком виде малоощутима.
Просто чуть отодвинуться от транца и будет аналогичный эффект.
Просто не надо резко давать полный газ и все.
Остойчивость - это способность вернуться на ровный киль при бортовой качке ;)
Каким образом концевики влияют на остойчивость лодки? Науке не известно :cool:
Denis. написал:
Эффект тем сильнее, чем лодка короче. Покупатель должен осознанно выбрать, что ему важнее.


Покупатель ничего и никому не должен. У нас в ерефии он просто падок до всего забугорного. На этом и играют. Забыл добавить, что фанера на пайол и транец, у нее из кленового или тополинного шпона. Комментировать не буду. ;)
При старте эффект на столько незначительный, что я не думаю, что его кто-то реально сможет ощутить.
Denis. написал:
ИМНО, на лодке 320такие концевики вполне актуальны (хотя не могу сказат, как конкретно они реализованы на Ниссамаране). На лодках от 400 от них уже пользы мало.


Не только пользы мало - а сплошной вред.
-снижение скорости
-повышение расхода топлива
-снижение мореходности
-повышенная забрызгиваемость кокпита
-неустойчивое поведение при глиссировании - очень большая рыскливость, особенно на волне. ;)
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 9:40
Все таки не S300 ,а N300S Потому как буква S спереди обозначает лодку Скат,а разговор о Каймане. А Лайтовые идут из такой же ткани,что и обычные.За счет уменьшения толщины пайол,транца-и вес легче.
Раньше шли не профилированные пайолы,а по принципу собери сам.Сейчас не знаю
Каталог 2009
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 9:20
Nemesys написал:
ткань потоньше.

Как-то ключевые слова в конце предложения поставлены, запрятаны за запятой :) . У меня для малых водоемов и коротких рыбалок есть такая лайт-лодочка. Название не указываю по понятным причинам. Её лайт-ткань - это песня просто. Дно все в заплатках, дырочки появляются практически после каждой рыбаки: то ли на камень высадился, то камушек под сапог попал и т.п. Поскольку эта лодка далеко не флагман моей флотилии, то все это переносится спокойно, с юмором :biggrin: . Но если бы она была единственной, то стоило бы тогда впадать в отчаяние :( Посему, берите нормальную лодку с нормальной тканью. А ловить 5-6 кг на свежем воздухе нет смысла, да и не заметны они будут (я надеюсь).
За сбычу мечт!!!
Nemesys
Участник форума

Nemesys

Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 8:42
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2010 10:48
Спасибо всем участвовшим за ответы. :thumbup:
Поеду посмотрю сегодня "Кайман", там уже определюсь..

Еще вопрос - у МНЕВа два каймана N300 и N300 Light, отличие Light в более тонком транце, пол 9мм вместо 12мм, ткань потоньше. Весит на 5 -6 кг меньше.
Вопрос такой - движка напомню, всего 5лс, стоит смотреть всетаки "взрослый" "Кайман", или лайт версию?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2010 23:44
darum. :)
Скошенные концевики работают за счет того, что выступают дальше за транец. Увеличивается общая длина лодки, а не длина кокпита. Потому такие лодки еще иногда называют 370, а не 360, или 390, а не 380.


http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2010 23:41
warum??
:eek:
380 + 9.9 4т
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2010 23:39
морячок написал:
за счет скошенных концевиков можно увеличить длину кокпита, транец смещается назад
имхо, это главный плюс такой конструкции

как раз этот тезис весьма сомнителен.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2010 23:38
за счет скошенных концевиков можно увеличить длину кокпита, транец смещается назад
имхо, это главный плюс такой конструкции
380 + 9.9 4т
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2010 23:36
Что касается сумок под банку, то безоговорочно присоединюсь к клану их почитателей. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2010 23:25
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2010 23:30
В.А. написал:
Ты не увидел самое главное в этих лодках.

После первой же рыбалки ты побежишь в сервисцентр с вопросом - ПОЧЕМУ МУССОН НЕ ЕДЕТ?
А поехать он не может по определению - смотри концевики баллонов .

Какой-то однобокий взгляд. При таких концевиках проигрываем в максимальной скорости за счет увеличения смачиваемой поверхности - зато выигрываем в выходе на глиссер и уменьшении дифферента на корму во всех условиях движения, а также в увеличении остойчивости лодки. Эффект тем сильнее, чем лодка короче. Покупатель должен осознанно выбрать, что ему важнее.

ИМНО, на лодке 320такие концевики вполне актуальны (хотя не могу сказат, как конкретно они реализованы на Ниссамаране). На лодках от 400 от них уже пользы мало.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2010 21:05
Perevozchik написал:
Это накладка мягкая на банку или реальный поджопник на ремнях?


Это реально мягкая накладка-поджопник на ремнях, крепящаяся не к ездоку только, а к самой банки, теми самыми ремнями. У меня тоже такие, пока не пробывал, по ощущениям тоже самое что на банку спасжилет при троллинге класть :biggrin:
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2010 20:30
Как активно народ обсудил тему поджопников! :thumbup: Волею судеб являясь обладателем надувных банок, откровенно интересуюсь данным девайсом. Это накладка мягкая на банку или реальный поджопник на ремнях?
За сбычу мечт!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 564 565 566 567 568 569 570 571 572 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4936. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4243