Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 562 563 564 565 566 567 568 569 570 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 20:44
KuKoNi написал:

А это что?


Первая - хэ зэ, а вторая - это http://www.oblmap.spb.ru/index...0&pt=1
:biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 19:04
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 22:00
Был щас в магазине лодок, продавец посоветовал не брать лодку Смарт 310 с килем, говорит толку от него мало при 3 сильном моторе.А Вы что думаете по этому поводу?
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 18:00
Ребят, подскажите еще кто знает, заправки на воде в ленинградской области, ладога и финский.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 17:52
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 18:05
У меня есть ротан 380Э и тоха 5, 2такта, я один (100кг) выхожу на глисс, скорость максимальная на тихой воде 28 км в час, но для того , чтобы выйти нужно немного податься вперед, а потом все отлично, но в двоем естественно не выйти и рядом нет. И с сыном выхожу на глисс 4 годика ему)))просто с ним попробывал.
Maxwell
Участник форума

Maxwell

Профиль

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 16:41
Fl360 что такое двигаться в водоизмещающем режиме и в глиссирующем я понимаю отдыхаем на катере YAMARIN + YAMAHA 50, либо на надувнушке YAMARAN + YAMAHA 25 в случае с лодочкой tuz 280 под suzuki 2.5 проводили тест на лесном озере, и конечно же я со своим весом за 90 тупо греб воду, а вот мой приятель с весом 60 реально выходил на ГЛИСС :)
P.S. ЖАЛКО ,ЧТО НА ВИДЕО НЕ СНЯЛ :biggrin:
да и маломощные моторы выходят за рамки 30 кг на лошадь :eek:
вот ссылочка на реальные тесты
http://yamaran.ru/press_23.htm#javascript
всем привет :)
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 16:08
Спасибо всем за ответы. На самом деле про глисс спросил просто так, не собираюсь я на этом моторе гонять, просто взамент весел взял.
Walley
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 16:05
день добрый подскажите разницу между грузовым и скоростным винтами у меня флагман 350 и мерк 8
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 15:29
Denis. написал:
KuKoNi
ага!!!

Значит тогда глисс или нет можно определить следующим образом. Фотаем лодку стоящую на месте и идущую в режиме, когда мы хотим определить глисс это или нет. Затем очениваем объемы находящиеся под водой. Если их отношение меньше 0.1 - значит это глиссирование в строгом смысле.

Нужно знать основные геометрические размеры лодки.

Maxwell
Гы.
Нука давай пару фоток(по NEW формуле),будем проверять твой "УВЕРЕННЫЙ ВЫХОД НА ГЛИССЕР" :biggrin:


Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:35
ГРэС написал:
У тебя на фото Сузука-6Л 4Т.

:biggrin: все правильно, только 220 кг (два тела) с трудом уже.
Вторая фотка - 1/2 -2/3 газа. В лодке (85+60)кг.
Я просто пытаюсь донести, что глиссер - вид движения. Он может наступить и при 10 км/ч. Вопрос на каком судне и с каким моторчиком конечно :)
Просто нельзя говорить что глиссер - это то что после 20 км/ч.
Берегите природу, мать Вашу!
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:28
Для shrek:

Из личного опыта Смарт 310 плоскодонка под Мерк 4л.с. 2 такта идет
26км в час в одно лицо~70кг. В двоем не пробовали, но больше 20ти
пойдет. Под веслами крейсерская 5 км/ч очень комфортно, ну а максималка 8 км/ч. Замерял по навигатору.
Слово "глиссирование" я не применял.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:22
KuKoNi
статейка ценная. Распечатаю, почитаю.
Спасибо за ссылку. :thumbup:
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:18
KuKoNi написал:
А это что?

У тебя на фото Сузука-6Л 4Т. Этот мотор на глисс и двоих вытаскивает, и даже с рыб. шмотками. Токо с центром тяжести в лодке поколдовать надо.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:15
KuKoNi
ага!!!

Значит тогда глисс или нет можно определить следующим образом. Фотаем лодку стоящую на месте и идущую в режиме, когда мы хотим определить глисс это или нет. Затем очениваем объемы находящиеся под водой. Если их отношение меньше 0.1 - значит это глиссирование в строгом смысле. :)

Нужно знать основные геометрические размеры лодки.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:12
Denis.
УРА!!! Нашел
"Таким образом, глиссированием или скольжением по водной поверхности называют такой режим движения судна, при котором гидродинамическая подъемная сила составляет до 90—95% от веса судна, а гидростатическая (Архимедова сила) становится меньше 10% (рис. 47).
Режим движения судна, находящийся между режимами плавания и глиссирования (когда гидродинамическая подъемная сила равна примерно силе поддержания), называется переходным режимом."

исходник
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 12:59
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 13:08
Denis. написал:
И оставить в покое след за лодкой.

"С ростом скорости увеличение гидродинамических давлений на днище приводит к интенсивному растеканию воды поперек днища, сопровождающемуся образованием струй "(Википедия)

Поэтому по следу проще всего. Гидродинамика и ее формулы на природе приводят к головной боли :biggrin:

ЗЫ Кстате на второй фотке (закат) скорее переходный режим

Здесь достаточно хорошо объяснено.


Берегите природу, мать Вашу!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 12:45
KuKoNi написал:
Глиссирование — это режим движения судна , при котором сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на днище, а роль гидростатических сил незначительна.

кстати да, давно хотелось порассуждать и порасспрашивать профессионалов на тему "главным образом" это сколько? Больше 50%? 80%? 90%? 99%?

Если договориться об этой цифре, то можно визуально определять по фоткам стоящей и движущейся лодки, в переходном режиме она или на глиссере - по объему находящейся под водой части. :) И оставить в покое след за лодкой.

http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 12:30
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 12:40
ГРэС написал:
Лодка с надувным дном, даже когда стоит - уже на глиссе.

:thumbdown: :thumbdown:
Глиссирование — это режим движения судна , при котором сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на днище, а роль гидростатических сил незначительна.
А скорость глиссирования зависит от шага винта и оборотов двигателя.
А это что?

Берегите природу, мать Вашу!
Maxwell
Участник форума

Maxwell

Профиль

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 11:55
shrek
проверенно NUZ-280 +SUZUKI 2.5 четырехтактник шкипер 60 кг-УВЕРЕННЫЙ ВЫХОД НА ГЛИССЕР
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 11:54
Ну вы тут все сказочники.
Поельная лодка под мотором в 3 лошади ну ни как на глисс НЕ выйдет. И с одним седоком больше 10 км/ч ну ни как НЕ пойдет. Глисс начинается где то с 20 км/ч.
Лодка с надувным дном, даже когда стоит - уже на глиссе. :biggrin: Поэтому и на веслах покажется, что глисс.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 10:05
almai написал:
ГРэС написал:Охренеть. Впервые вижу такой широкий надувной пароход (!?)
Тяжеленький, наверно

Голая лодка - 60 кг
Fl360 написал:Это разве таскается?
Стащил за 3 секунды лодку под горку,по утрамбованному как асфальт грунту..(кстати,она его не задавила там внизу?)
Это - просто тепличные условия..

Так у меня видео, где катаю лодку только это. Вот фото, вроде далеко не тепличные условия.


Да,приблизительно о таком песочке я и говорил,только ширина линии метров 30..
Уверен,что ваш тяжелый комплект,в одиночку - только рывками по пол метра или я опять ошибаюсь?
Denis. написал:
Насчет колес. Тем кто раздумывает насчет них. Сегодня как раз общался со своим другом на эту тему - у него комплект Кайман 330 + Сузука 6 4т. Скидывает лодку в Бронке на пляже у дамбы у шлагбаума. Так вот, он не может в одно лицо вытянуть даже такой нетяжелый комплект на колесах на берег - крутой склон и песок. Так что колеса не панацея.

Denis. написал:
Насчет колес. Тем кто раздумывает насчет них. Сегодня как раз общался со своим другом на эту тему - у него комплект Кайман 330 + Сузука 6 4т. Скидывает лодку в Бронке на пляже у дамбы у шлагбаума. Так вот, он не может в одно лицо вытянуть даже такой нетяжелый комплект на колесах на берег - крутой склон и песок. Так что колеса не панацея.

Точно.
ps
Для себя решил,что если в одиночку - только с идеального спуска/подъема..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 9:58
FISMAN В реальных условиях по ФЗ ( волна 0,3 -0,5м ветер 8-10м\с) 8-9 км\ч, в полный штиль до 12км\ч. Проверял этим летом СМАРТ- 270 под указанной вами загрузкой с 2,5 лс :)
С уважением, Михаил.
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:48
А есть ли смысл клеить на флинк 3м. киль?Или не так критично.
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:37
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 0:37
Fishman написал:
Лично я сомневаюсь, 1 л.с. выводит на глиссер 25-30 кг.

У меня лодка 3,2м с НДВД
6 лошадок 4т сузуки
36+24+100 = 160кг. Выхожу на глиссер за 3 сек. Иду в глиссере на пол газа.
При мне двое в лодке под 5л.с. 2т Ямаха, лодка 3,2 паельная шли в тяжком глиссере, почти переходном режиме . Оба по 80-90 кг.
Берегите природу, мать Вашу!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:22
Fishman написал:
Лично я сомневаюсь, 1 л.с. выводит на глиссер 25-30 кг. веса 3х30=90, 60+вес мотора+вес лодки будет явно больше 90 кг.


Напрасно сомневаешься. Для лодок ПВХ, формула несколько иная, и 1л/с., как показывает практика выводят на глис до 40кг. Так, что глис весьма возможен.

Смарт-310=36кг; мотор=17кг; шкипер=60кг. Итого=113кг.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:10
Может даже и в глиссер вставишь, если очень постараешься (ИМХО)
Лично я сомневаюсь, 1 л.с. выводит на глиссер 25-30 кг. веса 3х30=90, 60+вес мотора+вес лодки будет явно больше 90 кг.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:06
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 0:07
shrek написал:
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??


При правильной развесовке (задняя банка, сдвинута к центру лодки) и удлинителем румпеля, порядка 18-20км/ч. Если Смарт без килевой, то на 1-2км/ч быстрее, но лучше, брать лодку с килем.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 0:02
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??
Лодка 2,9 Фрегат мотор 2,5 силы Сузуки 4 т., загрузка 2 человека (100+60) + шмотки (20 кг) - скорость 10 км/ч по навигатору. Один, намного быстрее, навигатором не мерял по ощущениям около 20 км/ч, но реально, наверное что то около 15 км/ч. Правда когда ходил один вынужден был пересаживаться вперед, одевая на румпель пластиковую трубу, иначе лодка сильно задирала нос и не шла. Смарт с ямахой 3 силы должны быстрее пойти, но не намного. Весельная скорость на надувнушках около 3-5 км/ч.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 23:01
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2010 23:02
shrek написал:
10 км на моторе всяко лучше чем без мотора

Да и 4км/час лучше на моторе, чем на веслах :biggrin:
по шагу винта и кол-ву оборотов можно теоретически определить максимальную скорость. Формулы есть в инете. Поищи на мотолодке.ру
Берегите природу, мать Вашу!
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:52
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2010 22:53
А обычная скорость(на веслах) примерно сколько?? 10 км на моторе всяко лучше чем без мотора.
p.s. чтобы на глиссер выйте, какая должна быть скорость?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:47
shrek написал:
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??

Лучше спросить у производителя (Посейдон).
Может даже и в глиссер вставишь, если очень постараешься (ИМХО)
Берегите природу, мать Вашу!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:38
shrek написал:
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??

Ну может быть, как нибудь, до 10 км/час извратишься. А вот 8 км/ч точно пойдет.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:32
Есть у кого опыт эксплуатации Winboat360R , неразборной :cool: ?
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:30
Добрый вечер, не подскажите какая примерная скорость будет на лодке СМАРТ 310 под ямахой 3 без вещей, мой вес 60 кг??
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:06
Ну мы еще про электролебедки не поговорили .... В этой теме тоже много интересного. Так что решение уже где-то рядом...
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:02
Я на свой Р-420 не нашёл в своё время с длинной ногой, да и жаба задушила, поэтому сделал сам. В качестве колёс использовал из стройтоваров для тачки, диаметром 330 мм шириной 105 мм. о чём не пожалел - через валуны большего размера можно перекатывать. Но думаю на лодке меньшего размера они вообще смешно будут смотреться. И топить их ну ни кокой проблемы не составляет.
Кажись пора перемещаться в тюнинг лодок.

Прикрепленный файл (%EA%EE%EB%B8%F1%E8%FF.JPG, 156947 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 22:00
Perevozchik написал:
ГРэС Да я про нее (Р420) и говорил изначально. Ну это ладно, а вот почему такая проблема "топить колеса"??? Откуда она появилась? Я ж сегодня вертел в руках эти колеса. Мне кажется они лодку вниз потянут - тяжелые и на вид явно не водоплавающие. Кинул бы ссылку на них, да в другом компе осталась. Короче, не думаю я, что так все страшно. И крепление я не на защелке собираюсь мастырить. Пока за основу взято крепление колес, которыми Баджер торгует, только хлипкие они там ИМХО.

Да, не все так страшно. Чуть удобнее, чуть не удобнее. Чего тут теоретизировать. Надо все на практике постигать, чтобы понять нюансы проблемы. То что колеса к лодке нужны - это однозначно. А какие - это вопрос вкуса.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 21:26
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2010 22:43
almai При всем уважении, все равно тащить такое, даже на колесах-очень сложно. Ну, а если в накатанном месте лодку спускать то нормально... Сам, теперь имею запасной комплект(раньше основной был от Ротана).
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 21:18
Denis. +100 Разные бывают берега и найти место и для спуска и для лагеря, очень сложно.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 21:10
Насчет колес. Тем кто раздумывает насчет них. Сегодня как раз общался со своим другом на эту тему - у него комплект Кайман 330 + Сузука 6 4т. Скидывает лодку в Бронке на пляже у дамбы у шлагбаума. Так вот, он не может в одно лицо вытянуть даже такой нетяжелый комплект на колесах на берег - крутой склон и песок. Так что колеса не панацея.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2010 21:01
ГРэС
Да я про нее (Р420) и говорил изначально. Ну это ладно, а вот почему такая проблема "топить колеса"??? Откуда она появилась? Я ж сегодня вертел в руках эти колеса. Мне кажется они лодку вниз потянут :) - тяжелые и на вид явно не водоплавающие. Кинул бы ссылку на них, да в другом компе осталась. Короче, не думаю я, что так все страшно. И крепление я не на защелке собираюсь мастырить. Пока за основу взято крепление колес, которыми Баджер торгует, только хлипкие они там ИМХО.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 562 563 564 565 566 567 568 569 570 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6545. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6114