Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 561 562 563 564 565 566 567 568 569 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2010 21:18
Сообщение отредактировано: 24 марта 2010 21:25
focusspb

http://www.mnevka.ru/oil/

http://www.mnevka.ru:8080/oil/statoil/gearway-outboard.shtml
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2010 18:58
focusspb , когда речь идет о маслах с индексом 10w30 - это моторные масла, которые заливаются в 4-х тактные моторы или авто.
Для Меркури 15-2 такта - масла TC-W3. Квиксильвер
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2010 18:48
focusspb написал:
получаемся в мой М15 можно с бензином мешать 10w30


Не просто 10w30, а специальное масло для двухтактных лодочных моторов, стандарта TC-W3. Марку выберай любую. Самое популярное и проверенное, рекомендванное фирмой Меркури, для своих моторов это Квиксильвер. Остальные марки, исходя, из личных предпочтений.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2010 17:46
Сообщение отредактировано: 24 марта 2010 17:48
Накануне торопился :( , поэтому не все нормально изложил, сорри! :)
Цифра до w- своебразный запас текучести /морозостойкости/ масла, который в лодочных моторах никак не используется. Поэтому, нет необходимости ни в 5w40, ни тем более 0w30.
Цифра после w - показатель текучести масла при нагретом двигателе.
Чем больше цифра ;) , тем ниже текучесть.
Учитывая, что лодочные движки в подавляющем большинстве случаев используются почти в желтой зоне, важен момент надежной смазки трущихся частей. Система смазки лодочных моторов заточена именно под масла хорошо текучие/МЕНЕЕ ВЯЗКИЕ/ при РАБОЧЕЙ!! температуре двигателя.
Поэтому и рекомендация - минеральное масло 10w30 ;)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2010 15:20
В.А. написал:
Cинтетика, как правило, имеет меньшую вязкость


Какое то странное правило.

Берём синтетику:
0W40
5W50
10W60
не берём в расчёт только одну единственную синтетику 0W30

И минералку
10W40
15W40

И какое из этих масел будет иметь меньшую вязкость при рабочей температуре двигателя?


ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2010 9:20
Perevozchik написал:
- заявляет дилер Тохатсу в России

Писать то все научились, красиво и грамотно, аж слезу выдавливает!
А вот как с содержанием? Одна бабка говорила: "На моем сарае х... написано, а у меня там дрова сложены!" :biggrin:
Поэтому гораздо интереснее и информативнее опыт пользователей или ремнтников. Для этого и форум - поделится опытом, ну и знаниями.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 23:43
лукич написал:
В.А. написал:В мотор масло , рекомендуемое производителем, обязательно минеральное, желательно 10w30
Интересно.Обоснуй-обязательно минеральное-.Синтетика не катит?????


Cинтетика, как правило, имеет меньшую вязкость и большую текучесть.
Учитывая разницу в системе смазки /распред - вертикальный/, оно хуже подается под небольшим давление вверх. Более часты случаи голодания и выхода из строя верхнего узла.
За год в сервисе было несколько моторов с этой поломкой.
Юзеры были сильно удивлены. Хотели же, как лучше...

Perevozchik
, Меркури не лимитирует основу - минеральное, п/синтетика или синтетеика.
Главное - полное соответствие ТС-W3, а не "удовлетворение стандартам."
Хотя у Тохацу могут быть и свои взгляды на ГСМ ;)
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 22:47
Сообщение отредактировано: 23 марта 2010 22:48
В.А.

Если говорим про 2 Stroke моторы, то

"Полностью синтетическое масло Tohatsu специально разработано для применения во всех 2x-тактных подвесных лодочных моторах, включая 2x-тактные двигатели с прямым впрыском топлива TLDI. Подавляет окисление и коррозию внутренних компонентов. Удовлетворяет стандартам TC-W3. Обеспечивает превосходную защиту двигателя.
при смешивании всегда следуйте рекомендациям изготовителя подвесного мотора"


- заявляет дилер Тохатсу в России в разделе Аксессуары.

Или где-то что-то напутано? :eek:
За сбычу мечт!!!
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 22:39
лукич у меня производитель на сузуку пишет 10w40, наверное есть какой-то смысл.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 21:59
В.А. написал:
В мотор масло , рекомендуемое производителем, обязательно минеральное, желательно 10w30

Интересно.Обоснуй-обязательно минеральное-.Синтетика не катит????? :eek:
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 21:29
Сообщение отредактировано: 23 марта 2010 21:34
ГРэС написал: 27108
Многие моторы меняют откатав сезон. Вкусив сладость мотора, хотят более мощный. Я сам такой. Поэтому годовалый или 2-х годовалый можно смело брать, будет как новый, и дешёвый.
Лучше брать 4-Т. Если глисс не нужен - то (на мой вкус) Сузуки-2,5Л-4Т.
Если глисс нужен, то (на мой вкус) Тохатсу-9,8Л-4Т (или 2Т, но тогда лучше Меркурий-15Л).

Я тоже таким стал, но через пять лет после пятерки Тоха, до этого шел долго....(все мне нравилось). Теперь у меня и жесткий корпус и мотор сузука дф 115 и тоху, а так же пвх все равно оставил, пока.)))
kon9565
Участник форума

kon9565

Профиль

Откуда: с.петербург.озерки.
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 20:59
Ихтиандр, такую штуку вител лет 25-30 назад в Европе.Там на некоторых реках и каналах запрещено движение под ДВС ,только на электро.Вот они и ставят такую приблуду.Дошли до определённого участка, двигатель заглушили ,этот включили и вперёд. Очень удобно.
Ихтиандр
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Черная речка
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 19:26
горняк Сибки.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 19:23
Ихтиандр
Вот если его еще и на перо снизу основного поставить, да задом наперед :biggrin: Неплохой генератор может получится :biggrin: :biggrin:

А по существу - ботва это (ИМХО) У него винт близго к поверхности, брызг много - толку мало
Берегите природу, мать Вашу!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 19:10
Ихтиандр Наверное на badger.ru проще узнать
_ttp://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/navigator/
Ихтиандр
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Черная речка
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 18:56
Всех прветствую.
А может кто-то знает или пользовал вот такую весч? http://www.avito.ru/items/moto...sa_1289416
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 18:11
Husky Jerk Думаю 5 сил лишними не будут на этой лодке. Вопрос чисто финансовый.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 17:53
Денис , а лодка та же - 4м? Пытаешься вес выгадать или цену?

Лодка YAMARAN F-390!Да пытаюсь ценц выгадать!Смотрю б.у :)
Новая 20 стоит 123 000,а 15-ка 107 000 руб :eek:
Даже не знаю че длеать!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 17:00
Husky Jerk

Денис , а лодка та же - 4м? Пытаешься вес выгадать или цену?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 16:41
Сообщение отредактировано: 23 марта 2010 16:55
snaip-p написал:
Добрый день!У меня мотор Евинруд 15 л.с 4х такт., хочу купить пластиковый катер Ладога-1, но не знаю вытянит ли мотор на глиссер 2х человек. У кого есть опыт эксплуатации подскажите пожалуйста.


Я думаю - не вытянет. там от 20 сил надо. или совсем без шмурдяка тогда ходить.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 16:27
Husky Jerk написал:
Мужики нужен совет!Раньше был движок HONDA 20 - украли год назад.Хочу приобрести снова движок этой же фирмы!Большая будет разница в скорости между 15 и 20?Ездим на рыбалку 2-ем,реже 3-ем.Ездим на дальние расстояния.Спасибо.


Здесь скорее не в скорости дело, а в вытаскивании лодки на глиссер. если вы ходите втроем, да еще на дальние расстояния, вероятно - берете скарб. а это значит, что 15-ка на глиссер может не вывести. Так что лучше 20-ка.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 13:27
Мужики нужен совет!Раньше был движок HONDA 20 - украли год назад.
Хочу приобрести снова движок этой же фирмы!Большая будет разница в скорости между 15 и 20?Ездим на рыбалку 2-ем,реже 3-ем.Ездим на дальние расстояния.
Спасибо.
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 13:20
Уважаемые коллеги, кто был на выставке в Ленэкспо.
Случайно никто из вас не взял визиток фирмы, которая представляла большую гамму ситетических строп?
Очень нужен либо Е-адрес, либо телефон.
Пробегая мимо, совершенно забыл. А вспомнил уже у дома.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 12:52
focusspb хорошее видео :)
С уважением, Михаил.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 12:16
Отчет проЛодки, на прошедшей выставке в ЛенЭкспо.

http://forum.motolodka.ru/read...p;t=769985

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 11:04
Fl360 На 3 страничке. Посмотреть стоит, какой кайф... :)
snaip-p
Участник форума


Профиль

Откуда: г. Санкт-Питербург
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 10:37
Добрый день!

У меня мотор Евинруд 15 л.с 4х такт., хочу купить пластиковый катер Ладога-1, но не знаю вытянит ли мотор на глиссер 2х человек. У кого есть опыт эксплуатации подскажите пожалуйста.
С уважением Павел.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 10:22
Darth Vader написал:
focusspb зря 15-ку взял..тебе глисер не нужен природу теперь успеваешь рассмотреть? мимо стоянок не пролетаешь? хоть со второго раза попадаешь ?зачетный ролик....

А хде,зачетный ролик? :)
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 22:19
focusspb
зря 15-ку взял..тебе глисер не нужен :) природу теперь успеваешь рассмотреть? мимо стоянок не пролетаешь? хоть со второго раза попадаешь ?
зачетный ролик.... :biggrin:
Ветра в спину :)
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 21:19
В.А. написал:
Дмитрий1970 написал: К теме маслоВариант такой ,позвонить в ремонтные мастерские и спросить что лучше .всё таки у них должно быть больше информации,они видят всё изнутри. Ответ будет примерно такой. В редуктор масло, рекомендуемое производителем - GL-4. GL-5В мотор масло , рекомендуемое производителем, обязательно минеральное, желательно 10w30Для приготовления двухтактной смеси - рекомендованное! производителем ТС-W3От себя добавлю, что пока, с 1993 года, лучше Квиксильвера, для приготовления смеси , ничего не пользовал. Экспертиза масел, проведенная несколько лет назад, тоже его поставила на первое место. Хотя, может появился кто-то новый или подтянули чье-то качество?


У меня друг пользуется Квиксильвером 7 лет (Тохатсу 4 такт ) У него к маслу претензий нет .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 20:13
Дмитрий1970 написал:
К теме масло

Вариант такой ,позвонить в ремонтные мастерские и спросить что лучше .всё таки у них должно быть больше информации,они видят всё изнутри.


Ответ будет примерно такой.
В редуктор масло, рекомендуемое производителем - GL-4. GL-5
В мотор масло , рекомендуемое производителем, обязательно минеральное, желательно 10w30
Для приготовления двухтактной смеси - рекомендованное! производителем ТС-W3
От себя добавлю, что пока, с 1993 года, лучше Квиксильвера, для приготовления смеси , ничего не пользовал.
Экспертиза масел, проведенная несколько лет назад, тоже его поставила на первое место.
Хотя, может появился кто-то новый или подтянули чье-то качество?
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 20:03
К теме масло

Вариант такой ,позвонить в ремонтные мастерские и спросить что лучше .всё таки у них должно быть больше информации,они видят всё изнутри.
wilziak
Участник форума

wilziak

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:50
Это где таких сказок про проектирование начиталися...аль сами выдумали??? [/q]

Это вычитал на официальном европейском сайте Ямахи
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:44
wilziak написал:
Denis. написал:Дмитрий1970 написал:А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод

а завод рекомедует свое марочное масло или любое другое TCW-3



Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.
Это касаетьсямасла Yamalube для техники Yamaha!
Не исключенно что у других пройзводителей лодочных моторов также!

Самое главное при выборе масла то что оно должно быть одобренно стандартом TC-W3!


Все-таки, по аккуратней надо с брендовыми маслами. Вот, например Ямалюб. Выпускается как бы Ямахой, для моторов Ямаха. А отзывы о нем, если почитать "мотолодка" не самые лучшие. Нет с мотором, конечно ни чего криминального не случиться, но повышенная зольность и как следствие загрязнение поршневой, и повышенная дымность, как то нарягают.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:33
wilziak написал:
Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.

Это где таких сказок про проектирование начиталися...аль сами выдумали??? :)
Don't drink water, fish fuck in it!

wilziak
Участник форума

wilziak

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:24
Denis. написал:
Дмитрий1970 написал:А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод

а завод рекомедует свое марочное масло или любое другое TCW-3



Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.
Это касаетьсямасла Yamalube для техники Yamaha!
Не исключенно что у других пройзводителей лодочных моторов также!

Самое главное при выборе масла то что оно должно быть одобренно стандартом TC-W3!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 18:16
кай написал:
вот что пишут : Используйте оригинальное заводское масло или рекомендованную марку - АРI GL-5; SАЕ от # 80 до # 90. Требуемое количество масла: ок. 280 мл.

я про 2т, а ты про редуктор - но суть везде одна.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 561 562 563 564 565 566 567 568 569 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Gosha190 » VINT
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5255. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4803