Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 560 561 562 563 564 565 566 567 568 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 13:14
Sanboli написал:
я в Креницах - каждые выходные...))))))))))))))



Вот если бы 5-6 лет в Корабелке, а потом несколько лет в Судостроительной промышленности, тогда бы можно было поговорить.
А пока - образование в Креницах дорогого стоит - Гы-Гы :biggrin:
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 13:09
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 13:11
Коллеги, где бы купить такую вот вещь взамен утопленной и про запас ещё...
Это крепление румпеля на тохатсу.

Прикрепленный файл (DC100709008.jpg, 8606 байт)
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 13:03
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 13:42
В.А. написал:
Fl360 написал: Братцы,подскажите плиз,какую нибудь лод/станцию где сейчас можно спустить лодку с мотором в Финский залив,где нибудь между Сестрорецком и Зеленогорском,так чтобы машину под охраной оставить можно..зыв Ушково кислород перекрыли.. В Сестрорецке. Машина с трейлером на 1 сутки, в зависимости от размера судна от 150 руб.

Володя,спасибо!
Нашел..
зы
модераторам сорри..больше не буду..))
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:59
В.А. написал:
Если клапан нормальной конструкции.
Не наводи тень на плетень!!


так расскажите про клапан нормальной конструкции... я для этого и задал вопрос, а не для того чтобы выслушивать неконкретные - "если уметь, иметь тайную конструкцию, то все будет эге-гей"...)))
Всем удачи!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:57
Fl360 написал:
Братцы,
подскажите плиз,какую нибудь лод/станцию где сейчас можно спустить лодку с мотором в Финский залив,где нибудь между Сестрорецком и Зеленогорском,так чтобы машину под охраной оставить можно..
зы
в Ушково кислород перекрыли..


В Сестрорецке. Машина с трейлером на 1 сутки, в зависимости от размера судна от 150 руб.
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:56
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 13:02
В.А. написал:
покататься пару раз в месяц на рыбалку


))))))))))))))) Вы все про меня знаете...)))))))))))))))))))... так с уверенностью заявляете про мои две рыбалки...))))))))))
ха-ха-ха... Дорогой Зевс, я в Креницах - каждые выходные...))))))))))))))

в очередной раз убеждаюсь - умеете Вы раздавать ярлыки людям... специалист!!!
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:54
Sid написал:
Отчасти соглашусь - сливает он воду плохо, на разборке лодки мне проще наклонить её так, чтоб вода через транец вылилась.


Ну-у, примерно так и я поступаю... на берегу быстрее поднять и слить через транец...), а на воде - быстрее вычерпать за минуту, чем сливать через клапан...
Всем удачи!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:53
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 12:56
Sanboli , дружище. Мы отличаемся с тобой в одном.
Для тебя это любительство на уровне - покататься пару раз в месяц на рыбалку :biggrin: . А для меня профессия, после соответствующего образования и работы в профильных структурах+ к этому водномоторный спорт+к этому - все! своими руками уже более 40 лет /корпуса из всех видов материалов/ и тюнинг лодок всех видов.
Поэтому, ты теоретизируешь, к сожалению, в очень далеком :eek: от реальной жизни отрыве, а я это все испытал на себе и на той продукции, в том числе по которой и был вопрос, на который ты не смог дать правильного ответа. Пришлось тебя немного поправить.
Некрасиво, когда людей вводят в заблуждение, правда?
Поэтому, по-мужски будет - признать свою неправоту и извиниться, за ершистость. ;)
А не лезть в бутылку :)

Наливали не 4 , а 10. Все сливается, если знаешь , как это делается. Если клапан нормальной конструкции.
Не наводи тень на плетень!!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:48
Братцы,
подскажите плиз,какую нибудь лод/станцию где сейчас можно спустить лодку с мотором в Финский залив,где нибудь между Сестрорецком и Зеленогорском,так чтобы машину под охраной оставить можно..
зы
в Ушково кислород перекрыли.. :(
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:35
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 12:36
В.А. написал:
Зато вижу слова, которые говорят, что их автор немного не в теме.


Уважаемый!!! Я ретируюсь из переписки с Вами, ибо данный диалог начинает напоминать какое-то марамольство пенсионного возраста, я привык абстрагироваться от дурной энергетики вокруг себя... сплошные старческие поучения - ты не знаешь, ты не в теме, ты не представляешь... один я - ВА - умный и читаю паспорта, измеряю скорость ветра, и все знаю про Ладогу, ветра и волны. Предлагаю взять никнейм - "ЗЕВС отдыхает"...)))))... думаю, он будет кстати.
Вы ничем не отличаетесь от меня... может быть только кол-вом сообщений на форуме, которые вы успели написать, вероятно они все же показатель изрядного теоретического марамольства.
Не надо меня учит жить и я не скажу куда Вам надо идти! (хорошая поговорка для Вашего поведения)... Я пришел сюда общаться, а не выслушивать гнобическо-воспитательные комменты на свои сообщения, в которых Вы не общаетесь, а пытаетесь заткнуть рот собеседнику. Одно дело высказываться, другое дело кичиться и пытатся судить и развешивать клише в стиле "он не знает" и "он не умеет". Ярлыки можете повесить себе на поводок, возможно рыба сочтет их за новую яркую приманку.

А про клапан... налейте себе в лодку четыре двадцатилитровых ведра воды и Вы поймете, что она оттуда не выливается так быстро, как хотелось бы. Погоняйте по акватории в надежде быстро их слить... тогда поймете - цитирую - "Сливной клапан продуманной конструкции при правильном обращении с ним и нормальных навыках управления лодкой"... это только Ваше мнение и нихрена из него качественно и быстро не отливает. А когда Вы будете гонять на моторе кругами полчаса в надежде быстро слить эти литры, я Вас обязательно замечу с воды - я буду знать что это Вы, мой уважаемый "Зевс отдыхает"...)))))))))))))))
Всем удачи!
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 11:40
"Средняя годовая скорость в северной прибрежной части озера составляет 3,3 м/с, в центральной - 6,1 м/с, на юге - 4,2 м/с. Уменьшение скорости ветра на севере на 45% и на юге - на 30% по сравнению с центральным районом сохраняется в течение всего года за исключением июня, когда ветры над акваторией Ладоги имеют примерно одинаковую скорость.
Наименьшие значения скорости ветра наблюдаются в июле - августе. К концу года скорость ветра возрастает, достигая максимальных значений в ноябре, а затем уменьшается в течение зимы до апреля включительно. В мае наблюдается незначительное увеличение скорости, затем вновь понижение до наступления летнего минимума.
Наибольшую повторяемость (53-70%) имеют скорости менее 5 м/с. Таким образом, более половины наблюдаемых ветров над озером не могут вызвать значительного волнения. Большая повторяемость таких ветров приходится на летние месяцы. Ветры со скоростью более 10 м/с одного направления имеют продолжительность 2-3 дня, в отдельные периоды - 6-7 дней. В южной части озера с глубинами менее 20 м волнение, не достигая полного развития, уменьшается на выступающих в озеро грядах с банками (мелями). При сильных ветрах волнение здесь принимает характер толчеи в результате интерференции и рефракции волн на переменных глубинах и высота волн определяется, главным образом, глубиной. При ветре переменной силы и направления на акватории создается сложное поле волн, в различных частях которого волнение неодинаково. Ввиду того, что над Ладогой преобладают юго-западные ветры, повторяемость волнения у восточных и западных берегов озера различна…"

Ладога - ветер и волны

Автор - В. Иванов
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 11:04
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 11:06
Sanboli , Дружище, я не вижу темы для спора. Зато вижу слова, которые говорят, что их автор немного не в теме.
Он не знает, что такое волна и как она определяется - измеряется.
Он не знает, каую реально волну разгоняет ветер 3 м/с на Ладоге, к примеру, а какую на речке.
Он не знает о том, что его лодка и Антей отличаются по ходу на волне, как Ламборджини от Хамера проходимостью / надеюсь не обидел сравнением судов? ;) /
Он не знает, что при малейшем изменении ходового дифферента резко меняется управляемость судна. При носовом - снижается. А при ходе в волну это очень важно и НЕДОПУСТИМО.
Он не знает, что написано в паспортах лодок и чему учат на курсах / груз должен быть размещен - равномерно/.

Если лодка слетает с волны, то там волна уже всяко за 0,5-0,7 метра, а такую волну на Ладоге разгоняет ветер 7-10 метров в секунду и не любых направлений.
На скорости 15-20 км/час, если есть навыки управления судном, на Антее можно ездить и по метровым волнам. Если их нет, то теореитизировать, как это делает мой оппонент, думаю не стоит. :)

Сливной клапан продуманной конструкции при правильном обращении с ним и нормальных навыках управления лодкой, нужная и полезная приспособа. :thumbup:
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 9:46
Всем доброго дня!
Пришло время задуматься о жестком корпусе. Прошу многоуважаемую публику посоветовать корпус для условий Ладога, ФЗ, под мотор 40-70 сил, желательно что нибудь из нашего, ну там типа Казанка, Прогресс ну и т.д. Выслушаю любую точку зрения, все "за" и "против".

С уважением,
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 6:45
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 6:45
www.illuminati.spb.ru
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 6:44
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 6:46
Sanboli написал:
Хочется узнать мнение водителей надувах о целесообразности наличия в транце водоотливного клапана.По-моему, совершенно бесполезная штука - отливает воду только на глиссировании и довольно медленно и вяло. Частенько в него просачивается водичка просто так от неплотности пробки. А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления. Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее. Считаю, что нафиг он не нужен. Приходят мысли вообще его намертво заделать...Хотел бы выслушать Ваше мнение...)))


Отчасти соглашусь - сливает он воду плохо, на разборке лодки мне проще наклонить её так, чтоб вода через транец вылилась. Разве что действительно - на стоянке ставить под углом, чтоб стекала и дождь не заполнил лодку водой. но, иногда бывает, что плеснуло воды или вместе с дождем волны плещут - такое редко, но может случиться - тогда , например при длительном переходе - как удалить воду из кокпита? Вот тут он и нужен. А чтоб воду не травил, надо его снять и промазать усадочное место водостойким герметиком.
www.illuminati.spb.ru
Pavkor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 15:06
Купил в Финляндии (Лаппеенраата) Тохатсу 5 л, 4 такт. за 30 т.р. в фирма HARPMOTOR OY. Желающим адрес: www.kolumbus.fi/harpmotor (www.tohatsu.fi/huolto). Общался с ними по эл. почте, сделал заказ, на их реквезиты через сбербанк выслал деньги. Через три недели забрал, оформил Инвойс (скидка 22%). На таможне проблем небыло (помните - норма на человека 35 кг. и 65 т.р.). При регистрации ГИМС требует перевод чека на русский язык, просите при покупке (там хозяйка финка говорит по русски, закончивала при Союзе МГУ). Всем успехов и экономии средств.
С наилучшеми пожеланиями. Павел.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:58
Sanboli написал:
Хочется узнать мнение водителей надувах о целесообразности наличия в транце водоотливного клапана.
По-моему, совершенно бесполезная штука - отливает воду только на глиссировании и довольно медленно и вяло. Частенько в него просачивается водичка просто так от неплотности пробки. А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления. Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее. Считаю, что нафиг он не нужен.
Приходят мысли вообще его намертво заделать...

Хотел бы выслушать Ваше мнение...)))

Отчасти согласен, отчасти - нет. Во-первых, вода сливается лучше не на глиссировании, а в водоизмещающем, причем реально дав газ, чтобы пароход нос задрал. Тогда есть некий реактивный момент, и вода быстренько через этот клапан уходит. Я в принципе этим уже давно не пользуюсь, потому как а). не заливало уже давно конкретно; б) на Корсаре какой-то (высказался нецензурно) придумал пробку снаружи закрывать и если открыть ее еще как-то можно, то вот закрыть под водой уже проблематично.
Но вот на берегу после дождичка конкретного оченно полезная штука: открыл, нос лодки задрал, веслом подпер и кури бамбук.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:54
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 15:05
mario2026 написал:
пользуюсь только на берегу после ливней и гроз, а так в нынешнюю погоду вода сама высыхает


на прошлой неделе как раз в Креницах попал под ночную раздачу свежего душа... налило литров 30 - 40 за два часа... бросать рыбалку и гонять по акватории в целях слить воду было лень - быстрее вычерпали, буквально за 2 минуты, а на моторе пришлось бы гонять минут 6-8...

вот Вам и простой пример как можно получить воды в кокпит, не говоря уже о том, что при совместном дожде и брызгах волн ее туда может налить за 2-3 часа еще больше...
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:46
линьсс написал:
Интересно каким образом если под настилом вода или выше на 1 см???зачерпаешься


а такие крохи воды и черпать не надо... а черпать проще когда немного даешь газа и лодка поднимает нос, вот в такой момент второй номер расчета ее просто вычерпывает...
Всем удачи!
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:39
Sanboli написал:
А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления.


Ни разу не был в такой ситуации - болтанке с залитым кокпитом при волне до 1,5м моя лодка (Флагман-350) шикарно держит волну, это я к тому что воспользоваться отливным клапаном по назначению в такой ситуации не удавалось, пользуюсь только на берегу после ливней и гроз, а так в нынешнюю погоду вода сама высыхает, сори если не в тему.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:36
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 14:36
:eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:35
Sanboli написал:
Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее.

Интересно каким образом если под настилом вода или выше на 1 см???зачерпаешься :biggrin:
Sanboli написал:
Приходят мысли вообще его намертво заделать...

Не правильная мысль!МенЯ только он и выручает,а если он не герметичен,то надо менять его!!
Don't drink water, fish fuck in it!

Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:28
Хочется узнать мнение водителей надувах о целесообразности наличия в транце водоотливного клапана.
По-моему, совершенно бесполезная штука - отливает воду только на глиссировании и довольно медленно и вяло. Частенько в него просачивается водичка просто так от неплотности пробки. А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления. Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее. Считаю, что нафиг он не нужен.
Приходят мысли вообще его намертво заделать...

Хотел бы выслушать Ваше мнение...)))
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:19
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 14:30
mario2026 написал:
итого получается =255кг / 30кг которые выводят на глис 1 лошадка получаем = 8,



эта формула из учебников... но в жизни все иначе... в жизни надо делить на 22...23 кг

по своему опыту могу сказать... у меня Сильва Спорт 360 + 15 лошадей... кокпит у нее широкий, в сравнении с лодками аналогичных размеров... сопротивление воды испытывает большее...
итог данного набора - тянет только 3 взрослых мужиков с набором спиннингов... если положить палатки, котелки и пр. набор, то про глиссирование можно забыть...

для Вас совет - лучше быть максималистом... лишние лошади, они всегда на пользу, даже если Вы ими не всегда будете пользоваться... Ваш мотор 10 с двумя людьми и вещами будет выходить на глисс только-только... советую рассмотреть вариант 15 лс...
Всем удачи!
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 13:53
Prynik

а какой вес лодки 360??? у меня флагман с весом 46кг, и НДНД, так что по формуле = два матроса по 85кг + мотор 40кг + бензин 15кг + барахло 30 кг итого получается =255кг / 30кг которые выводят на глис 1 лошадка получаем = 8, ??? неужели десятки не хватит чтобы на моей лодке идти скромные 30км/ч???
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 13:29
mario2026
Если вы собираетесь ходить на лодке вдвоем и с вещами, поверте вы быстро поймете что 10 л.с. мало, и будете жалеть о своей покупке. Если есть возможность приобрести 15-20 сил, берите по максимуму. Просто при перемещениях по воде будте осторожнее с газом, хотя сам пользую 360 и 15 сил, вдвоем с вещами больше 31 км.час не идет, это на полном, а чтобы не угробить мотор приходится скидывать и ползем 28-29 км. час, а иногда хочется побыстрее. .
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 12:21
В.А. написал:
В полную тапку топить не надо, но 25-30 км/час при этих условия лодка отлично пойдет без какого-то дискомфорта для экипажа


Вы так много исписали про мою теорию судовождения... хотя на главный вопрос так и не ответили... наверное очень хотели поспорить по вопросу вождения мотоганд@на в условиях небольшого волнения... или просто хотели поспорить...)))
Напомню первоначальные истоки разговора - "Приветствую всех. Прошу поделиться опытом. Как лучше перемещаться в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге)."
Поясню еще раз... у человека лодка слетает с волны и долбится днищем на скорости, что само по себе уже не является правильным вариантом вождения лодки.
Дайте ему Ваш ценный совет, как надо все навалить на транец, туда же сесть еще троим матросам и с максимальным углом наклона двигателя от транца начинать бросаться на встречные волны... и в таком положении "свеча" гнать аж со скоростью 20 км/ч до самого берега...
я бы с удовольствием посмотрел на это... заодно бы проверили как быстро потом люди умеют собирать свои вещи в воде и держат ли их личные спасательные жилеты на плаву...)))
Всем удачи!
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 11:55
Fisher-Man

Те фотки что я выложил не моей лодки, у меня датчик эхолота держиться на покупном креплении и стоит заподлецо с нижней кромкой кормы-дна, особого фонтанирования не наблюдаю, в то же время показания эхолота читаются нормально.

VadimSPb78

Спс!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 11:13
mario2026 написал:
Где у нас в Питере есть официальный дилер по Сузукам???



moto-service
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 11:10
mario2026
У Вас там на одной фотке виден эхолот (а точнее его датчик), струбцина железная - самодел или покупная?
Фонтана нет от крепления датчика эхолота? а то я никак не могу найти положение при котором на макс скорости показывал бы эхолот и не было фонтана. :(
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 11:02
Fisher-Man

Как раз особенности транца и конструкция колес и есть камень преткновения в этом вопросе, колеса торчат высоко, а транец узкий, при поворотах задевает колпаком колеса, я же писал уже ниже и фотки выложил :thumbdown: но за инфу спс...
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 10:44
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 10:49
mario2026
мои 5 копеек.

У меня Х20, по размерам один в один как 15-ка. Лодка правда не Флагман, а беркут 370. Флагман в живую не видел но вроде по размерам почти тоже самое.

Вот как у меня с колесами выглядит.






При полностью вывернутом моторе в ту или иную сторону, до колес остается всего по 3-5 см, но не упирается. Если у Вас транец Уже то колеса будут мешать.
Вот тут на 2 минуте .29 секунде я как раз выворачивал мотор до упора и видно сколько остается до колес.

А ну и еще, вес. 48 кг каждый раз туда сюда... ну не айс. я не снимаю мотор, заезжаю почти до балонов в воду.
Если Вам нужно каждый раз снимать мотор, то тогда 10-ку, не больше. А вообще от "здоровья" зависит :)


ОффТоп:
Я бы все 2Т вообще запретил, т.к. 90% их владельцев обычно бодяжат смесь прям на месте, и засирают прибрежную зону и воду, че там 50 грамм масла/бензина вылил мимо да и хрен с ним... :thumbdown: + еще и канистры оставляют от масла.
Ну и плюс вонь и дым. Даешь 4Т в массы :). Стоили бы они как 2Т никто не покупал бы эти коптилки.

корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 10:06
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 10:10
В.А.

В общих чертах я понял что оптимальным будет мотор 10л.с. марка в данном случае не важна, но важен размер мотора по ширине, а самый узкий наверно все таки Сузуки. ??? да и по цене Suzuki 9.9AS - 87.000руб против 102.000руб за Хонду-10 эх если б можно было тест драйв сделать на всех 10 сильных моторах для сравнения, думаю вопрос бы отпал сразу же. :(

Тогда еще вопрос!!! Где у нас в Питере есть официальный дилер по Сузукам??? Интернет рою-гуглю найти чё то не могу
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 8:23
морячок написал:

(лично мне двухтактная коптилка и даром не нужна)


У тебя нос плохо переносит запах не совсем сгоревшего масла, а меня и очень многих, выхлоп чистого бензина.

Да, есть заметный рост продаж 4-х тактных моторов за последние годы, то рост желающих их уже поремонтировать ;) , опережает рост продаж уже в разы.
Поэтому, я с тобой полностью согласен, действительно "каждый тратит свои деньги как ему нравится" :biggrin:
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 8:17
В.А. написал:
Все остальное - простая человеческая глупость.

полегче, уважаемый
каждый тратит свои деньги как ему нравится
(лично мне двухтактная коптилка и даром не нужна)
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 8:05
mario2026 написал:
В.А.

так что посоветуешь воткнуть хонду-10, не мало будет, а если вдвоем с массой загрузки 300кг опять пердячим паром идти???


Когда был на испытаниях этой лодки, все сошлись во мнениях, что для нее не более 9,8 . Все, что мощнее и тяжелее - уже рискованно. Особенно, если ходить по большой воде, типа ФЗ или Ладоги.
Это особенность всех лодок с НД, когда маленький вес играет злую шутку и начинает работать во вред безопасности.
Если есть мысли поменять лодку, то и вместе с мотором.
А под новый корпус уже покупать и новый мотор.
Я вообще к маленьким 4-х тактным моторам до 40 сил отношусь с непониманием - ЗАЧЕМ? :eek: Исключение одно - он висит вспомогательным на общей рулевке на транце катера.
Все остальное - простая человеческая глупость. :(
Есть нормальные Т9,8 М15, Я15, Т18, М18 /якобы 15, но сипро/. Если не хватает мощности, чуть приложил руки и там уже не 18, а все 20, а то и 25.
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 23:52
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 10:09
В.А.

так что посоветуешь воткнуть любую-10, не мало будет, а если вдвоем с массой загрузки 300кг опять пердячим паром идти???
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 22:42
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 22:53
mario2026 написал:


Я хочу 15 Хонду по причине возможной смены лодки когда нибудь, а то опять потом гемороиться с моторами (мало сил, много сил и т.д.)
да и установка 10 Хонды вопроса не решит.... размер мотора то одинаков с 15-кой,


Не правильно.
15 лс имеет 350 куб см и 20 лс имеет также 350 куб см, но и вес = 47 кг без винта, 2-х видов масел и фильтра.
Даже когда 20 лс ставили на Иглу 420, Дима не решался на поных оборотах проходить поворот. А ты ее хочешь на 350 :eek: :thumbdown:
Не вижу вообще никакого смысла в покупке Н15 :thumbdown:
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 22:08
Grek

Я уже им письмо чиркнул на мыло во Флагман, но пока тишина..

В.А. написал:
Даже Меркури 15 на ПУСТОМ !!! Флагмане 380 ;) МНОГОВАТО!!!
У лодок с НДНД заметно в корму смещен ЦТ, поэтому управление такой мощностью требует хорошего навыка и некоторой безбашенности.


Я хочу 15 Хонду по причине возможной смены лодки когда нибудь, а то опять потом гемороиться с моторами (мало сил, много сил и т.д.)
да и установка 10 Хонды вопроса не решит.... размер мотора то одинаков с 15-кой, как то так, видимо самый оптимальный выход это снимать колеса при выходе на воду но опять же геморой да и падение гаек и болтов за борт обеспечено
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 21:33
Grek , да, ты прав, они больше от транца оттопыриваются ;)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 560 561 562 563 564 565 566 567 568 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6760. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6302