Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 559 560 561 562 563 564 565 566 567 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 12:58
Петр
Собрать ладно, в машину из машины, до воды. Вобщем желательно в целом.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 12:54
Ермаков-Павловск написал:
Петр
Меня не устраивает вес пайол. Спина болит. В одно лицо вообще невозможно. Речь идёт об облегчении конструкции без потерь, глиссер, ход и т.д.

Давай попробуем разобраться в ситуации.
1.В одно лицо вообще невозможно.- Невозможно что? Носить? Вставлять?
2. Облегчить что? Вес пайола? Вес лодки в целом?
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 12:49
Петр
Меня не устраивает вес пайол. Спина болит. В одно лицо вообще невозможно. Речь идёт об облегчении конструкции без потерь, глиссер, ход и т.д.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 12:45
Дмитрий1970 написал:

При наличии мотора в 15 - 20 сил это будет не заметно . А то что с надувным дном лодка выводит на глиссирование более меньший вес это уже проверено , и не только мной

Да ты что? "А мужики то не знааали"(с) :biggrin:
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 12:34
Петр написал:
Дмитрий1970 написал: Возможно это алюминевый сборный пол ? Это лучше чем надувное . С надувным полом лодка хуже выходит на глиссирование и требует очень бережного отношения ,проверено на Баджере 320 c AirDeck. + надувного пола это его малый вес ,но нужен хороший насос чтоб его хорошо накачать. "Сборный пол- это пайолы что ли? Первый раз слышу, что на Беркута идут аллюминивые пайолы. А вот по второй части................ не нужно путать надувное дно низкого давления-или НДНД, и AirDeck, который является надувным дном ВЫСОКОГО давления, и требует хорошего насоса. А НДНД качается обычным насосом, да и проблемм с глиссированием как то не наблюдалось......


При наличии мотора в 15 - 20 сил это будет не заметно . А то что с надувным дном лодка выводит на глиссирование более меньший вес это уже проверено , и не только мной
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 12:31
Ермаков-Павловск написал:
Петр
Такие же пайолы, но только аллюминивые. Но повторюсь, сам не видел, и за достоверность не ручаюсь, поэтому и задаю вопросы.


А смысл? Тебя что то не устраивает?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 12:26
Дмитрий1970 написал:

Возможно это алюминевый сборный пол ? Это лучше чем надувное . С надувным полом лодка хуже выходит на глиссирование и требует очень бережного отношения ,проверено на Баджере 320 c AirDeck. + надувного пола это его малый вес ,но нужен хороший насос чтоб его хорошо накачать.

"Сборный пол- это пайолы что ли? Первый раз слышу, что на Беркута идут аллюминивые пайолы. А вот по второй части................ не нужно путать надувное дно низкого давления-или НДНД, и AirDeck, который является надувным дном ВЫСОКОГО давления, и требует хорошего насоса. А НДНД качается обычным насосом, да и проблемм с глиссированием как то не наблюдалось......
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 12:23
Петр
Такие же пайолы, но только аллюминивые. Но повторюсь, сам не видел, и за достоверность не ручаюсь, поэтому и задаю вопросы.
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 12:11
Петр написал:
Ермаков-Павловск написал: Прошу совета. Слышал про надувное и аллюминивое днище для Беркут-350. Ну что легче это понятно, а вот минусы не вылезут, ходовые качества и т.д.? А можно вопрос? Что значит аллюминивое днище?


Возможно это алюминевый сборный пол ? Это лучше чем надувное . С надувным полом лодка хуже выходит на глиссирование и требует очень бережного отношения ,проверено на Баджере 320 c AirDeck. + надувного пола это его малый вес ,но нужен хороший насос чтоб его хорошо накачать.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 11:56
Ермаков-Павловск написал:
Прошу совета. Слышал про надувное и аллюминивое днище для Беркут-350. Ну что легче это понятно, а вот минусы не вылезут, ходовые качества и т.д.?

А можно вопрос? Что значит аллюминивое днище? :eek:
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 11:51
Прошу совета. Слышал про надувное и аллюминивое днище для Беркут-350. Ну что легче это понятно, а вот минусы не вылезут, ходовые качества и т.д.?
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 10:30
Петр Спасиб. baiker Так понимаю - эскиз тебе не осилить ?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 10:11
Монолит написал:
baiker Что такое транспортировочный тент ?

Это такой тент, который одевается на лодку, и полностью её закрывает при транспортировке на прицепе.
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 9:35
baiker Что такое транспортировочный тент ?
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 9:05
Доброе утро! А может кто подскажет где лучше сшить транспортировочный тент на надувнушку
JAM 400S про Шторм знаю (у них нет лекал) А может где еще?
Спасибо!
рыба посуху не ходит!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2010 8:55
shrek
Для якоря рекомендую не тоньше 6мм, а лучше 10мм. Руки не режет.
Берегите природу, мать Вашу!
Tevs
Участник форума

Tevs

Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 21:40
shrek

Зайди сюда, я там много инфы полезной нарыл:

http://www.poseidonboat.ru/boa...bmenu_list

shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 21:27
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 21:32
спасибо
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 21:25
shrek
обычные веревки, которые можно использовать для этого.
За сбычу мечт!!!
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 20:57
Добрый вечер.В судовом билете, в нормах снабжения, записаны якорный канат, буксирно-швартовочный канат - это какие-то специальные канаты или обычные "веревки"?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 20:50
егор написал:
у меня флагман 380л и один без проблем

= 36 кг. НДНД в одного просто легко.

А у него дровяной Антей 79 кг., Ну ты сравнил... :) Твой комплект с песнями нести можно спиной вперед, а ему с 1-2 помощниками.
За сбычу мечт!!!
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 20:44
GM
Да нет сборка и спуск на воду (с транцевыми колесами), дело плевое, в одно лицо без проблем, никакхих ручек на балоне не надо (конечно если есть более менее пологий спуск в воду). А вот погрузка в машину и разгрузка, это дело муторное и не выполнимое в одного, особенно чехол со шкурой, приспособлен для переноскитолько только в два лица. После эксплуатаци в прошлом сезоне, зимой приобрел носовой тент, весч считаю незаменимая. Не смотря на все разговоры про супер мореходность антея, порцию воды в кокпит, при волнении, получаеш.
егор
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 19:49
GM написал:
sandr almai

Напарник есть который поможет, а вот ручек для переноски и правда нет, так что БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за совет, обязательно их приделаю!!!


у меня флагман 380л и один без проблем (если ветер не более 10м.с. и не более 50м.) :biggrin: на воду по любому берегу, мотор соотсвнно отдельно, (хонда10) трудоёмко присобачивать, но когда вода вот она - ни какие тяжести нипочём, правда после вторых суток при окончании всё чуть медленнее и печальней.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 19:43
sandr написал:
GM А там глядишь и тент не лишним будет..

Особенно носовой. Вещь, на волне с "баранами" - не заменимая. Да и напарнику (напарнице), прячась от ветра (на глиссе), будет тепло и уютно.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Tevs
Участник форума

Tevs

Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 19:17
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 19:20
Стыжусь, но масло для мотора еще не купил, а на дворе + 10С.
Прочитав форум решил, что мне жутко не хватает Статоил Акуа или Статоил
Акуа Био. А где прикупить это масло можно?
Tevs
Участник форума

Tevs

Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 19:07
b58 Ага, на первомайские огород, на 10 мая у Дайвера днюха, причем как всегда на выходные :biggrin: А в конце апреля хотелось бы ракетоносец первый раз на воду спустить. Правда шампанское об борт корабля придется исключить, не хочу повторить славу Титаника :biggrin: С нетерпением жду инфы. :)
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 18:16
GM
А там глядишь и тент не лишним будет..
GM
Участник форума

GM

Профиль ICQ
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 17:31
sandr almai

Напарник есть который поможет, а вот ручек для переноски и правда нет, так что БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за совет, обязательно их приделаю!!!
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 16:55
almai
Переносить вдвоем можно, приклеив дополнительно ручки, о чем я писал ниже.
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 15:59
GM
Грустно если по песку, трясине или крутой подъем. А на счет разобрать-собрать, дело техники и одному вполне реально. Только одному поехать вряд ли удастся, всегда кто то садится на хвост, либо едешь в 2,3,.. машины и как правило все с лодками, пропасть не дадут. Так что поздравляю отличная лодка.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 15:40
Prynik
Я бы добавил - двух товарищей, у Антея нет ручек для переноски вдвоем.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 12:13
GM
Главное незабудь найти товарища к сезону. А то тягать такой корабль одному очень грусно.
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 10:34
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 11:02
GM
Если есть колеса, то советую приклеить дополнительно ручки на концевиках баллона, на конусе с внутренней стороны. С ними очень удобно на берегу одному ставить на колеса лодку и делать откидку колес даже уже с мотором, если они самофиксирующие (фирменные). Не надо будет "обнимать" баллоны и кувыркать лодку из стороны в сторону.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 10:22
На счет 24 - по опыту, оптимально. На праздники собрать народ еще сложнее - дачи, жены, тещи...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 2:23
GM
Я бы еще проверил правильно ли встает мотор по высоте.
нужная вещь - сумки на банки и носовая сумка
Берегите природу, мать Вашу!
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 1:27
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 1:29
GM написал:
Все эти усиления есть и колёса есть.
Ещё что нибудь надо делать???


Надо. Лед отдолбить. И в путь. :)

Кстати, не забудь эл.насос Браво НРР 12. Якорный рымчик можно было бы приклеить. Очень удобная штука.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
GM
Участник форума

GM

Профиль ICQ
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 1:07
ИНБ

Cпасибо!!!

Все эти усиления есть и колёса есть.
Ещё что нибудь надо делать???
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 0:52
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 0:55
В.А. написал:
Alex-SPB-RU написал:

Какой мотор? Это новая для фирмы гребная лодка сделанная по современной (как пишут) сварной технологии.


Отечественная наука пока не знает, как можно закрыть баллон методом сварки - часть швов пока заклеиваются.
Не ясен до конца срок службы сварных швов. Сваривает не автомат, а человеческий фактор, никто не застрахован от перегрева ткани. А какие могут быть последствия этого дела, известно?
Угловатые обводы будут заметно замедлять хоть лодки.
Они же будут причиной забрызгивания копита при ходе в бейдевинд и противным.
Единственное, что может привлечь, так это цена.


Это вы мне пишете?
Повнимательней плииз. То, что вы пишите мне известно. Не я выбираю лодку, а Andy
GM
Участник форума

GM

Профиль ICQ
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 0:47
Сообщение отредактировано: 28 марта 2010 1:06
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2010 0:23
ИНБ написал:


Даааа...там хорошим словам не научать, сплошная нецензуршина.


Да я уж стараюсь ее, по крайней мере, из письменной речи удалять, по возможности.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 559 560 561 562 563 564 565 566 567 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В школьной программе был стишок со словами:                               ...Читать полностью »
Дни рождения
Дычъ (23 февраля)
Кукан (23 февраля)
wal (23 февраля)
nikolaich88 (23 февраля 1988)
alexei-77 (23 февраля)
petrovich-6700 (23 февраля 1967)
Nazarik (23 февраля 1994)
Алексеич58 (23 февраля 1958)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5115. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4539