Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 557 558 559 560 561 562 563 564 565 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 13:39
Palermo
купите номер (по буквам) - цена вопроса 500р. и наклейте. Оторвать проще, чем отмывать. Смотрится лучше. см. мои фото пару страниц назад.
Сам сначала хотел через трафарет нанести.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 12:51
Добрый день! Скажите пожалуйста чем можно грунтовку Боди отмыть?
Хочу номера нанести ей, а чем ее в будущем отмыть не знаю.
kosta2
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 9:40
КУПЛЮ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ ПВХ 3.6м тел 8962 7144050
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 8:39
линьсс написал:
А GPS этож 3В

Это от батарейки 3В. А от внешнего источника на специальный разъем 12В. А если есть внешний разъем "Мини USB" - то там 5В.
Мне лень батарейки в запасе с собой таскать. У меня все от одного аккумулятора 12В/7Ач.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 19:10
линьсс написал:
А GPS этож 3В
Не только 3, но и 12В в виде ПК, кпк, автонавигатора и телефона.
За сбычу мечт!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 13:46
ГРэС написал:
аккум 12В/7 Ач. Этот же аккум и в лодке для GPS и эхолота

А GPS этож 3В :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 13:14
Сообщение отредактировано: 24 июня 2010 13:15
морячок написал:
вопрос: стоит ли тратиться на лягушку с манометром, или просто качать до звона??

У меня НДВД
Стоило потратится на электронасосик, который качает 800 бар
До этого качал лягухой как и ты. Определял на ощупь. Но... У меня лягуха двухкамерная. внутренняя камера 1л позволяла набить дно.
Берегите природу, мать Вашу!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 12:55
морячок написал:
вопрос: стоит ли тратиться на лягушку с манометром, или просто качать до звона??

Ну, лягушкой до звона не набьешь. Когда у меня была лягушка, я на ней даже прыгал (84 кг). Но баллоны были мягковаты.
Лучше купить электро насос "Браво-12". Там есть регулируемая отсечка по давлению. Как то я набил до 300 милибар. Лодка была как каменная - перекачал. А 250 мб - нормально. Ногой до такого состояния я ни разу не набивал. Насосиком и быстро и давление во всех баллонах одинаковое, фиксированное. Кильсон - 300 мб. Насосик - это вещщь! К нему надо аккум 12В/7 Ач. Этот же аккум и в лодке для GPS и эхолота.
Удобно. Рыбалка это ж отдых!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 9:29
прошу совета у опытных юзеров лодок с нднд
мой новый флагман укомплектован лягушкой без манометра
объём я качаю китайским насосом от прикуривателя (работает четвертый сезон без проблем), потом добиваю ножным насосом

вопрос: стоит ли тратиться на лягушку с манометром, или просто качать до звона??
380 + 9.9 4т
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2010 9:58
Сообщение отредактировано: 23 июня 2010 10:01
Palermo
Да ниже конечно, я ее перепутал с верхней "плитой" :).

в мануале написано
"Подвесной мотор должен быть установлен так, чтобы антикавитационная плита располагалась ниже плоскости днища лодки на 0-50мм".

У меня где-то как раз в этом промежутке, т.е. ниже плоскости днища на 2-3см.

Perevozchik
Да согласен полностью, на количество рыбы это никак не влияет.
Просто интересно.
Да и еще момент, я собираюсь ребёнка на ватрушке покатать, так вот тут желательно чтоб мотор отдавал максимум.

strizh
Спасибо за инфу.

корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2010 9:23
Fisher-Man написал:
Антикавитационная плитая у меня выше сливной пробки/края днища на 2-3 см где-то. ниже никак...


А разве она не ниже должна быть? Может в этом вся проблема?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2010 7:41
Fisher-Man написал:
Надо разбираться значит .

Разбираться конечно надо, но также надо понять, где грань между "для рыбалки" и "что-то не спортивно еду". Т.е. может пока есть смысл разбираться в вяло-текущем режиме, отдаваясь рыбалке, постепенно понимая тонкости, притираясь к мотору-лодке и подгоняя их к своим целям и т.д., а уж потом решиться на переделки-доработки. Ну, например, запилить транец, поиграться винтами. Например, у меня тоже есть вопросы к комплекту, который уперся в 48-50 кмч, прохватывает и т.д. Знаю, что "малыш" явно может больше на 10-15 кмч бежать. И что? Ну не гоняю, еду спокойно 30-35, на красоту смотрю. Хотя как зажгу иногда, так после неудержимо хочется схватиться за лобзик. Полет на винте - незабываемо, это надо чувствовать, когда из 5 м. поверхности днища по воде идет несколько см., а остальное летит не шелохнувшись и не взирая на волну, ветер, и др. хрень. Одно неудобство: мошки по морде бьются и колятся :biggrin: Но я пока на этой стороне увлечений (т.е. на стороне рыбалки), и мотору жизнь поспокойнее. Так что в смысле рыбалки ловить 5-6 кмч туда-сюда - есть ли смысл? Это как-то способствует ловле пресноводных рыб?
За сбычу мечт!!!
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2010 0:37
Fisher-Man написал:
Dimon-fisher
Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.
У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг
(человек + шмотки).
На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения.
С дырками особо не эксперементировал.
Это нормальная скорость или должно быть больше?


Уменя badger WL 420 (80кг) honda 20 (48кг) я (76кг) приятель(70кг) вещи (10-15 кг) +транцевые колеса + троллинговая дуга со стаканами + тент трансформер + якорь(5КГ) это еще кг25-30)) + бак 25Л.
Скорость на стоячей воде-33 км. винт 12" . но похоже полных оборотов не развивает-надо 11"
мотор 3 дыра.
мотор поднял на 2 см.надо еще на 2 но больше никак без переделки транца(сейчас от квт до днища 4 см.)
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 22:45
Fisher-Man Fisher-Man написал:
Dimon-fisher
Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.
У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг
(человек + шмотки).
На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения.
С дырками особо не эксперементировал.
Это нормальная скорость или должно быть больше?


у нас был Мерк М-15, 2т. Ходили на лодочке в двоем, но мы ребята крупные (за цейтнер каждый), и ездим обычно на несколько дней (много барахла), по этому ходили с грузовым винтом и максималка не привышала 30 км/ч.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 22:09
Сообщение отредактировано: 22 июня 2010 22:11
Fisher-Man написал:
На сколько сильно может влиять положение мотора в дырке

Это влияет очень сильно, вплоть - до невозможности выйти на глиссер, или прохвата воздуха.
Антикавитационная плита должна быть ниже днища на такую величину, которая указана в инструкции к мотору. на Мерк 15 2Т - это около 25 мм. на Хонду - смотри инструкцию.
www.illuminati.spb.ru
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 21:46
ХАНТ написал:
А вот такой бренд "Hondex" - лодочные подвесные моторы имеет какое-нить отношение к ХОНДЕ, и вообще кто нибудь может что сказать про эти движки


Хондекс, в другие страны идет под названием Парсун (с небольшими изменениями). Китайский мотор к Хонде не имеет отношения, зато имеет отношение к Ямахе (большая часть деталей подходит от Ямахи 2000-го года). Но сделан по китайски.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 15:47
Сообщение отредактировано: 22 июня 2010 15:50
Sid
Perevozchik
Понял! Надо разбираться значит :). 2-3-4 минуты на максималке я пока не могу, всего откатал часов 6 еще.
Да и чтоб так жечь надо ехать на озеро (Чудское, мне до него 2км), а пока я по реке катался/дорожил, т.к оба выходных блин ветер и волна большая. Так вот на реке ( Плюсса) стремно жечь, того и гляди заваленная береза да топляк, а против течения когда идешь так вообще иногда ветки торчат как иглы из воды, вспорит днище на ура...
ну это так, лирика.

На сколько сильно может влиять положение мотора в дырке, сейчас езжу на 2-ой, ставил на 3-ю один раз, так по гпс вроде как на 1-2 км быстрее, но это все не чистые эксперименты.
Антикавитационная плитая у меня выше сливной пробки/края днища на 2-3 см где-то. ниже никак...

Да и в догонку, может это все еще из-за того что не дообкатал пока? хотя вдяли такая разница может быть...

корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 15:28
Сообщение отредактировано: 22 июня 2010 15:32
Fisher-Man написал:
Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг (человек + шмотки).На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения. С дырками особо не эксперементировал.Это нормальная скорость или должно быть больше?

Скорость на 20 силах должна быть однозначно больше при такой загрузке - порядка 35-38 км/ч. У меня Мерк 15-2Т, тащит такой вес - а по расчету получается 310 кг - кстати - (бензобак посчитан?), так вот Мерк15 на Комбате Корсаре 380 с итоговым весом 450 кг., тащит все это со скоростью - 28-31 км/ч. За 20-30 секунд максималка еще не развита. Надо подольше подождать - несколько минут, 2-3-4. Возможно - распределение загрузки в лодке не оптимальное - это сильно влияет в итоге и на выход на глиссер, и на скорость.
www.illuminati.spb.ru
некич
Участник форума

некич

Профиль ICQ

Откуда: Ладога
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 15:06
Уважаемые форумчане...помогите..где можно найти оригинальную пробку для сливного клапана.лодка навигатор 350...замучался искать((((заранее спасибо!
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 14:45
А вот такой бренд "Hondex" - лодочные подвесные моторы имеет какое-нить отношение к ХОНДЕ, и вообще кто нибудь может что сказать про эти движки
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 14:25
Grek написал:
Петр
небось в посейдон заезжал?

Да нееее, я не про конторы я так сказать про частных лиц :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3869
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 14:06
Петр
небось в посейдон заезжал? :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 13:39
Сообщение отредактировано: 22 июня 2010 13:46
Круто у нас народ прочухал тему. Начинают втюхивать моторы 5 л/с. утверждая при этом, что на эти моторы не нужны права. Про разницу в 3,68 и 3,7 не говорят, да и многие не знают этой тонкости. Догадайтесь с трёх раз какие продают :biggrin:
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 12:07
Andygor нет смысла менять :)
С уважением, Михаил.
Andygor
Участник форума

Andygor

Профиль

Откуда: Питер, ЧукчинО
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 11:58
Народ, подскажите, у меня мотор хонда 5 сил, 4х тактный.
лодка silverado s330, существует ли возможность повысить скорость заменив штатный винт мотора на другой? (или это бред сумасшедшего? )
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3869
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 11:55
ХАНТ
Двоих такой пароход пятнашка потянет практически с любым скарбом (ну если чугунных чушек не грузить). Троих - тоже, но скарба немного (это если глиссер нужен). Дальше уже не глиссер.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 11:54
Fisher-Man написал:
Это нормальная скорость или должно быть больше?

Для Беркута может это и нормально, не знаю. Но то, что мотор твой (Х20) может на 10-15 км больше, это факт.
За сбычу мечт!!!
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 11:33
ХАНТ

Сейчас Мерк 30, не могу сказать про Я-15, не юзал на лодках 360-380...
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 11:19
Palermo

и какой и Вас мотор на 430-й лодке ?
и как думаете из личной практики двухтактник Я-15 потянет ямаран 360-380???
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 10:24
ХАНТ
Размер побольше захотелось, не послушал местных гуру которые говорили бери сразу 360-380 , взял 330 и оказалось маловата.
Сейчас купил Badger HD430, очень доволен, и качеством исполнения тоже. ;)
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 10:06
Dimon-fisher
Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.
У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг
(человек + шмотки).
На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения.
С дырками особо не эксперементировал.
Это нормальная скорость или должно быть больше?
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 5:51
Palermo

пишете, что был Т330, а про причины отказа не поведаете???
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Рыбохотник
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 11:49
VIKKTOR
Давать советы не очень благодарное дело :biggrin:
Напишу о своей лодке. Имею Баджер 330 и мотор Т 9,8 - качество на высоте, на воде отлично, только в одно лицо не комфортно в ветер на глиссе, нос мотает (думаю это и у других). При моторе Т 9,8 двоих несёт со шмотками только вьёт (25-29 км/час). В машину загружаю один. В собранном состоянии нужны колеса, одному не утащить.
Надоела Норвежская сёмга.... купил спининг. Жене - удочку.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 11:14
ХАНТ

Насколько я помню серия T производится в Китае, остальные в Корее.
Серии Т 380 на сайте производителя нет, серия F либо 370 либо 390, есть только B 380.
ТТХ можно посмотреть на сайте производителя.

У самого была T330, вроде ни чего так, только мне показалась она не поворотливой.
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 10:27
В.А. написал:
sash189 написал:
Тоже Мерк 15 пользую вот тако http://catalogue.liquimoly.ru/...ike_name=1
дыма почти нет и цена отл.


Главное - не дым, а чтобы не закоксовывались кольца на поршнях и нормально смазывались все трущиеся пары.
И чтобы на оборотах холостого хода за 1-2 работы на появлялся убийственный нагар на свечах.
А вот такую гарантию ни один продавец статойлов и мотюлов, пока не дает
Попробуй, конечно, через год-два расскажешь - как здоровье движка и сколько раз за сезон выкручивал свечи.


Я пользую это масло 3-й год на рыбалке почти каждый выходной от Новая Ладога - Дубно свечи меняю 1 раз в сезон в месте с маслом в ноге, проблем с мотором нет , маслом доволен.
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 8:55
Спасибо всем отозвашимся, инфа полезная, приобретабельная мысль сметилась к Ямарану 380, вот только до сих пор не могу понять в чем разница между лодками этого производителя различных серий: "Т", "В", "F"... есть ли конструктивные и эксплуатационные раличия, или только по наворотам????
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 15:10
Привет всем.Есть мотор T9,8 2-т Лодки пока нет .Ловля в одно лицо .В основном северный берег Финского залива,где частенько волна,особенно прибойная. ,физические возможности не геркулесовские Нужен совет по выбору лодки ,так-как выбор все таки большой и не хочется заниматься неоднократной сменой лодок.Увеличивать мощность мотора не планирую.Желательно совет не теоретический.Cпасибо.Vikktor@inbox.ru 89523967090
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 13:03
ХАНТ Fisher-Man написал:
ХАНТ
Мои 5 копеек.
Беркут 370 - в троем вполне, на глис выходил на 12 ветерке! Сейчас на 20-ке вообще самолет, дно разборное жесткое,
а вообще имхо надо идти в магаз и там смотреть, посидеть и т.д.
по тюнингу усиление по балонам, килю, днищу (мои фото ниже).
+ пара доп ручек. один собираю за 20-30 минут с пивом.


Пользовался Беркут 370 3 сезона, главная проблемма, которая портила удовольствие - это сборка и особенно разборка, т.к. края пайол вставляющихся в стрингера не обшиты алюминием. Они имеют свойство немного набухать и не дай бог туда песочек поподет! раз в год ездим в Карелию на недельку, так после этого, чтобы разобрать лодку трахались с пайолами и стрингерами очень долго! в этом году взял лодку с зашитыми алюминием пайолами - одно удовольствие собрать-разобрать. так-что рекомендую обратить внимание на это узел. Удачи!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 10:57
nikon написал:
ВА написал
Это называется- игры со смертью.
а Вы попробуйте перейти любой оживленный проспект по нерегулируему пешеходному переходу с надеждой что Вас пропустят автомобили или прокатитесь в маршрутке Московская-Пушкин с джигитом за рулем, а потом честно выложите здесь свои ощущения
жить вообще вредно, чем дольше живешь, тем скорее умрешь


Я тебе говорю о возможной минимизации опасности, ты же меня наоборот приглашаешь сыграть в русскую рулетку :eek:
Какой-то странный ;) диалог у нас получается? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 10:54
Сообщение отредактировано: 20 июня 2010 10:54
nikon написал:
я на авто набегаю 8-10 тыс км в месяц, и что, мне свечи раз в 2 месяца менять? ИМХО бред
тогда почему бы не возить с собой в лодке еще помпу, винт и ногу, вдруг чего случится. и зря стонут калининградцы о том что им в судовой ГИМС вписывает огнетушитель в ПВХашку


Свечи имеют гарантированное производителем число искрообразований.
Учитывая, что движок на машине 4-х тактный в нем /ВАЗ/ 4 цилиндра, а в лодочном 2 горшка и 2 такта, то прямой зависимости и это очевидно даже юнцу, не получается. Более того, автодвижок ты не крутишь постоянно в районе 5-6 тыс оборотов / это уже красная зона/, а лодочный крутишь. Скажу еще , что и свечи для авто и для ПЛМ несколько отличаются по гарантированному! количеству искрообразований /для ПЛМ - в разы меньше/. Поэтому, и есть рекомендация - менять свечи перед началом навигации. Нормальная свеча НЖК или Денсо по 120-150 рублей по карману не ударит, а вот от головной боли, а то , и от смертельной опасности спасет. Или ты с чем - то не согласен? ;)
Если ты на лодке не просыхаешь, если у тебя нет ГПСа и ты не знаешь карту глубин и особенности данной акватории, то помимо вышеперечисленного тобой не помешает еще и костыли и комплект для реанимации и свои кардио и нейрохирурги на борту :biggrin:
Вместо того, чтобы стонать, калининградцам надо хотя бы раз открыть регламетирующие документы и внимательно их прочитать - если там публика адекватная ;) , то стоны сразу же прекратятся :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 557 558 559 560 561 562 563 564 565 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Одним вечером выбрался поискать щуку надеясь на начало её жора. До этого ездили пару раз в эти же места и ...Читать полностью »
Дни рождения
Антисоветчик (23 мая 1968)
brixxx (23 мая)
VladK (23 мая 1958)
VITOS (23 мая 1980)
gen68 (23 мая 1968)
karas2305 (23 мая 1971)
Serg РЦ (23 мая 1981)
rush61 (23 мая 1971)
Vecheslav (23 мая)
olegan153 (23 мая 1981)
zauber (23 мая)
rzrz79 (23 мая 1916)
Rybachok77 (23 мая 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4892. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4509