Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 553 554 555 556 557 558 559 560 561 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 21:52
NIL Как комплект, с одним на легке что выдает?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 21:19
Петр написал:
У них каталоги есть.


Всегда с собой?
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 21:08
Perevozchik написал:

Ну хочется 5 лс - значит 5 лс. Это ж потом, в реальной, а не теоретической обстановке, станет понятно, что 5-6 лс мало. Когда встречный ветер будет за капюшон тормозить лодочку, не давая ей выпрыгнуть на тот самый мифический глисс с двумя не тяжелыми пассажирами. Когда волнишка будет подгонять сматывать удочки, а мощи нема. Или когда надо ТУДА, а ехать полдня нет ни сил, ни желания. Но это будет потом, а пока есть желание, и оно свербит. Желание хочет! Поэтому надо брать то, что хочется. И сразу собирать тугрики на 9.8. От всей души удачи в приобретении и эксплуатации.


Вы видимо не читали все посты нашей с Михаилом дискусии и домыслили то, чего нет.

1. Откуда вы взяли, что я хочу покупать мотор 5 или 6 лс?
Отвечаю вам:
Я НЕ ХОЧУ ПОКУПАТЬ МОТОР ТАКОЙ МОЩНОСТИ.
2. Я отдаю себе отчет в том, что только в хороших условиях, даже при моей небольшой загрузке будет глисс.
3. Я отдаю себе отчет в том, что как вы говорите, "волнишка будет подгонять сматывать удочки, а мощи нема".

4. Главное: Я НЕ СПРАШИВАЛ НИКОГО О ТОМ, ВЫВЕДЕТ ЛИ МОТОР В 6 СИЛ НА ГЛИСС ИЛИ НЕ ВЫВЕДЕТ. Я ТОЛЬКО СПРАШИВАЛ ЕСТЬ ЛИ У КОГО МОТОР СУЗА 5 ЛС.
Действительно в дискусии с Михаилом я упоминал слово глисс, но по отношению к высказываниям других, т.к. это просто стандартная фраза.

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 16:25
Val написал:
Два уже друг на друга влияют

8 левых и 8 правых винтов :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 16:07
линьсс написал:
Если 16 шт в ряд поставить только

Получится плохо. Два уже друг на друга влияют, а с 16 будет полный... :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 16:04
Val написал:
Т.е., из 2,5 можно 40 получить?

Если 16 шт в ряд поставить только :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 16:02
линьсс написал:
Степень форсирования не имеет границ

Т.е., из 2,5 можно 40 получить? :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 15:44
В.А. написал:
Я встречал при 49 куб см - 8,7 лс.
А моторы водные 102 куб см - 5 лс или 139 - 6 лс

Степень форсирования не имеет границ ;) :)
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 15:35
линьсс написал:

В плюс или минус?
Есть эталонные моторы по которым происходит сравнение?Иль прибор конкретный?


Естественно, цифра на колпаке меньше реальной мощности мотора.
Было много исков и значительных по сумме, поэтому легче чуть передать, чем недодать.
Посмотри на параметры моторов для скутеров /сухопутных/.
Я встречал при 49 куб см - 8,7 лс.
А моторы водные 102 куб см - 5 лс или 139 - 6 лс ;)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 15:22
В.А. написал:
Производители линеек моторов 4-5-6 лс явно лукавят.

В плюс или минус?
Есть эталонные моторы по которым происходит сравнение?Иль прибор конкретный?
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 14:50
линьсс написал:

Вес и его распределение!
За счёт чего может быть такая разница если у одного и тогоже мотора один объём и те же настройки???Неужели тайвань с китаем так косячно собирает?Может обкатка не правильная или она вообще ещё полностью не произведена?

Нет, очень существенный разброс в мощностях моторов, разные настройки, разные гребные винты. Производители линеек моторов 4-5-6 лс явно лукавят.
А Китай здесь совершенно не причем :)
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 13:29
Alex-SPB-RU MM56 Товарищи, вы вроде как уговариваете друг друга. У каждого свои аргументы, и видимо, сформировавшаяся точка зрения. Ну хочется 5 лс - значит 5 лс. Это ж потом, в реальной, а не теоретической обстановке, станет понятно, что 5-6 лс мало. Когда встречный ветер будет за капюшон тормозить лодочку, не давая ей выпрыгнуть на тот самый мифический глисс с двумя не тяжелыми пассажирами. Когда волнишка будет подгонять сматывать удочки, а мощи нема. Или когда надо ТУДА, а ехать полдня нет ни сил, ни желания. Но это будет потом, а пока есть желание, и оно свербит. Желание хочет! Поэтому надо брать то, что хочется. И сразу собирать тугрики на 9.8. От всей души удачи в приобретении и эксплуатации.
За сбычу мечт!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 12:38
Сообщение отредактировано: 5 августа 2010 12:42
VadimSPb78 написал:
Приобрёл мотор 5 л.с. (3,7кВт)
В судовом написали 5 л.с.
На самом моторе данных о мощности в кВт нет.
Только на колпаке цифра "5"

Я так понимаю, что его можно эксплуатировать не имея прав?

нельзя. В судовом пишется в л.с., но по факту он 3,7. А инспектора знают какой выше 3,68. У них каталоги есть.
И еще. Сейчас много втюхивают моторов как в магазинах так и с рук, утверждая что на них права не нужны. А на самом деле не так уж и много моторов 5-рок, мощность которых не превышает 3,68.
Суровые законы бизнеса.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 12:29
Приобрёл мотор 5 л.с. (3,7кВт)
В судовом написали 5 л.с.
На самом моторе данных о мощности в кВт нет.
Только на колпаке цифра "5"

Я так понимаю, что его можно эксплуатировать не имея прав?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 11:30
Alex-SPB-RU Если о компромиссах,то твой комплект Кайман+2 лс отлично подходит для тролля в Солнечное-Репино-Комарово-Зеленогорск-Ушково-Смолячково. 2-3км удаление безопасно и море судака и окуня :)
С уважением, Михаил.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 10:19
MM56 написал:
линьсс Андрей,а если плеснуть немного метанола,то вообщее полетишь Alex-SPB-RU Саша,считая загрузку лодки в двоем 130-140 кг,забыл прибавить ты вес своего Каймана+мотора+бензин+снасти+питание=200кг 130кг весит мой Смарт_270 +мерк3,3+5литров бензина+снасти+я вплавках и спас жилете Скорость=14-15км/ч Вот такая арифметика


Нет, Миша, я не забыл. Просто я ранее приводил в дискуссиях полный вес в другом форуме, но к дискусии подключился В.А. он приводил вес полезной загрузки. Я даже переспросил его, какой вес он имеет ввиду, он сказал полезный. Вот я на его манер и стал приводить полезный вес. В принципе так тоже можно, так как вес лодки и мотора известен из паспортных данных. Ну и повторюсь, если подвести статистику докладов от юзеров, то практически во всех случаях (с подобным весом лодки) моторы 5-6 лс выводили на глисс вес тушки в 120 кг плюс шмотки.
Очень часто народ говорит об одном человеке или двух, не приводя вес. Я почему то не обращал внимание на вес хомячков поначалу, но потом бросилось в глаза, что народ нынче солидный по весу и чаще всего за 100 кг. Вот и подумалось - а почему не прикинуть такой вариант.
Если бы я работал, то конечно не заморачивался бы, а взял с запасом (для моего веса) Тоху 9,8.
15 км/час для меня тоже прибавка в скорости в 2 раза, тоже хорошо, но 21 км/час это в 3 раза больше, чем я сейчас хожу, такая цифра мне больше нравится :biggrin:
В общем, я по бедности ищу компромиссы.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 9:46
Всем привет!!!
Интересует вопрос!
Сколько импульсов на каждую свечу приходится на один полный оборот коленвала? Мотор Тоха 30 2-х тактный.
У меня предположение, что два, так как катушка общая на 2 свечи, или я ошибаюсь?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 9:34
линьсс Андрей,а если плеснуть немного метанола,то вообщее полетишь :biggrin: :biggrin: :biggrin: Alex-SPB-RU Саша,считая загрузку лодки в двоем 130-140 кг,забыл прибавить ты вес своего Каймана+мотора+бензин+снасти+питание=200кг 130кг весит мой Смарт_270 +мерк3,3+5литров бензина+снасти+я вплавках и спас жилете :biggrin: Скорость=14-15км/ч Вот такая арифметика :)
С уважением, Михаил.
logachoff
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 8:32
Jakudza написал:
logachoff написал: Добрый день! Подскажите начинающему плиз. У меня мотор 3,5л.с. Хватит ли такого движка для лодки их ПВХ длиной 3,4-3,6м,чтоб ходить в ладоге и дорожить (ну разумеется не далеко от берега)? Как будет лодка себя вести с таким движком?
Дорожить можно! Сам с такой пыхтелкой на лодке викинг-320. В принципе, там размер уже существенной роли не играет. Хоть на 4м ставь, хоть на казанку - скорость 7-8 км/ч и ни больше ни меньше. Я "разгонялся" до 10 м/с по ветру с волной и до 6 - против ветра с волной (в разумных пределах). Есть и плюсы - задница не отбивается, брызги при двигении не образуются. Тише едешь-дальше будешь. Ходил в креницах и вороново за 10 км от базы. Очень важно быть уверенным в прогнозе погоды - раздует - можно не вернуться, ибо путь обратный занимает 1,5-2 часа.
Дорожить можно и на электромоторе. Скорость для этого требуется 3-4 км/ч.

Спасибо за ответ. На пелле я ходил много раз. Важно было знать как ведет себя лодка из ПВХ под таким слабеньким мотором. Еще раз спасибо
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2010 8:18
В.А. написал:
с одним человеком был разброс почти 10 км/час
А с двумя - 14 км/час
Какой можно сделать после этого вывод?

Вес и его распределение!
За счёт чего может быть такая разница если у одного и тогоже мотора один объём и те же настройки???Неужели тайвань с китаем так косячно собирает?Может обкатка не правильная или она вообще ещё полностью не произведена?
От себя могу сказать что на Castrol для 4т мотор едет значительно быстрее чем на Qs и Teboil...это реально чувствуется!
Don't drink water, fish fuck in it!

llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 21:38
кто пользуется авто холодильником,хочу купить подскажите какой лутше
----------------
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 21:14
Народ, кто менял кислороднй датчик (лямбда-зонд) на Хонде? подходит ли автомобильный?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 20:02
Alex-SPB-RU написал:


Я не думаю, что как лодки, так и, особенно, моторы кардинально отличаются по параметрам, чтобы это радикально повлияло на комплект.



У меня в поле зрения несколько лодок Флагман 380, которые я катал под своим Меркури 5 и под М15 приятеля за последние 3-4 года, включая лодку, которую привеозили на тест-драйв.
Разброс скоростей достигал 7 км/час под пятеркой и 11 км/час под пятнашкой.
При катании на Смарте под пятерками! с одним человеком был разброс почти 10 км/час
А с двумя - 14 км/час
Какой можно сделать после этого вывод?
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 19:13
Сообщение отредактировано: 4 августа 2010 19:17
В.А. написал:


Я пытаюсь донести мысль, что Кайман от другого Каймана тех же размерений, СКОРЕЕ ВСЕГО, будет отличаться ходовыми качествами.
Плоскодонный Смарт хорошо склеенный - это самая скоростная лодка из малышей. Но у нее будет значительно круче кривая роста сопротивления на скоростях 15-20 км/час, чем, скажем у Ротана 380 с его не совершенным и также плоским дном. Он на этой скорости пойдет, а Смарт будет с нее сваливаться с загрузкой 2 человека.
Что разные моторы Сузуки 5 будут также отличаться своими тяговыми и скоростными характеристиками. А уж о моторах разных фирм, но одинакового номинала, я уже язык стер повторять, что это совсем разные вещи.
Проведя испытания на чужом моторе и получив при этом положительный результат, совсем не значит, что купив свой того же номинала и той же фирмы, будет такой же эффект. Вероятность этого менее 50%.
Поэтому никто ничего не гарантирует, а все советуют 8-9,8 - тогда все точно получится.


Я не думаю, что как лодки, так и, особенно, моторы кардинально отличаются по параметрам, чтобы это радикально повлияло на комплект.
Тем не менее, вы даже не заметили, что я благодарил вас за одну мысль-инфо в прошлой беседе. Так что не все бесполезно в этих разговорах.

Простые советы, типа покупай мотор мощнее/с запасом не работают, потому, что это и ежу ясно, что верно.
Я бы купил Тоху 9,8, но денег ёк - тоже банальная ситуация. Я не работающий пенсионер и денег мне не откуда ждать. Вот дали бы мне хотя бы 30 тыр и купил бы тоху - шутка :biggrin:
Сюда я пришел прежде всего за делом, а не разговором.
Возможно найдется кто то, кто поможет делом, пойдя со мной на рыбалку и предоставив мне 6 лс мотор на пол часа для теста. (Интересней было бы Суза 6 или 5 лс)
Вот видите, я же как бы следую вашим советам - чтобы исключить из сомнений лодку, я собираюсь пробовать мотор на своей лодке.


VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 18:14
Скажите, есть такие, кто уже приобрёл и использовал новый мотор Yamaha F5A?
Если да. то как впечатления?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 17:51
Alex-SPB-RU . Я пытаюсь донести мысль, что Кайман от другого Каймана тех же размерений, СКОРЕЕ ВСЕГО, будет отличаться ходовыми качествами.
Плоскодонный Смарт хорошо склеенный - это самая скоростная лодка из малышей. Но у нее будет значительно круче кривая роста сопротивления на скоростях 15-20 км/час, чем, скажем у Ротана 380 с его не совершенным и также плоским дном. Он на этой скорости пойдет, а Смарт будет с нее сваливаться с загрузкой 2 человека.
Что разные моторы Сузуки 5 будут также отличаться своими тяговыми и скоростными характеристиками. А уж о моторах разных фирм, но одинакового номинала, я уже язык стер повторять, что это совсем разные вещи.
Проведя испытания на чужом моторе и получив при этом положительный результат, совсем не значит, что купив свой того же номинала и той же фирмы, будет такой же эффект. Вероятность этого менее 50%.
Поэтому никто ничего не гарантирует, а все советуют 8-9,8 - тогда все точно получится.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 17:28
В.А. написал:
Alex-SPB-RU , чем короче лодка, тем круче у нее горб прохождения максимального сопротивления.
Вдвоем 85+90 на Флагмане 380 под Меркури 5 - 2 такта разогнались до 17,5 км/час, а на маленькой с тем же весом/ не помню, то ли 320, то ли 330 /выше 12,3 не получилось.


Вы же B.A. Piter на русфишинге и мы с вами беседовали недавно. Это ведь так?
Т. о. вы на коротком Смарте 310 развили более 30 км/час на пятерке от Сузуки. Вес в ваших примерах разный. Если читаете мои посты целиком, то я неоднократно говорил что моя загрузка не более 135-140 кг. Чуть выше (и на Русфишинге) я же писал, что не буду покупать мотор без проверки на воде аналога.
Спасибо вам за мысль, на которую вы навели меня в своих постах на Русфишинге. :)
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 17:06
NIL написал:
У кого есть Suzuki DF 5?


У меня DF5S на 320-ом Викинге L.


ОК, см. личку.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 16:30
Alex-SPB-RU , чем короче лодка, тем круче у нее горб прохождения максимального сопротивления.
Вдвоем 85+90 на Флагмане 380 под Меркури 5 - 2 такта разогнались до 17,5 км/час, а на маленькой с тем же весом/ не помню, то ли 320, то ли 330 /выше 12,3 не получилось.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 15:39
MM56 написал:

Переступи через 6 и бери сразу 9.8 Удачи


Возможно я так и сделаю.
Мотор 6 лс (хотя все зависит от фирмы, например двухциллиндровая Ямаха 6 лс в лёт переделывается в 8, это и есть "задушенная" восьмерка) я не буду покупать без предварительной проверки на воде.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 15:17
Alex-SPB-RU Саша, ты же в Ладогу собрался на 10-15 км удаление в двоем,поэтому я и боюсь за тебя :biggrin: :biggrin: Просто на эти грабли с 5-6сильными движками наступали многие(почитай 600страниц форума) :biggrin: В 2011году все равно будешь искать 9,8 :biggrin: Переступи через 6 и бери сразу 9.8 :biggrin: Удачи
С уважением, Михаил.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3933
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 15:16
Alex-SPB-RU написал:
Кроме того, два легких человека дают лучшее распределение загрузки лодки, чем один в 120 кг.


Alex-SPB-RU написал:
...на гладкой воде для "одного человека" в 120 кг, разрезанного напополам и распределенного лучшим образом по лодке


:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Зажигаете!
Меня любят женщины и боятся рыбы
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 15:03
MM56 написал:
Alex-SPB-RU Саша не будет устойчивого глисса в двоем на б\у 6 лс в лучшем случае,как писал Андрей, 17-18 км\ч


Миша, где я писал. что мне нужен глисс?
Я спрашивал: "у кого есть мотор?". Не более того.
Иными словами, я не хотел поднимать очередную волну флейма вокруг глисса.
Да и вопросов по поводу выхода на глисс, да еще с запасом на среднюю волну у меня нет.
Ну, тебе уж отвечу - 18 км в час меня устроит. :biggrin: Хотя на гладкой воде для "одного человека" в 120 кг, разрезанного напополам и распределенного лучшим образом по лодке, скорость будет несколько выше :biggrin:

Второе: если мне удасться провести успешно опыт/опробование, 6-ти сильного мотора, то покупать я буду новый, не смотря на то, что страхи, что б/у мотор не новый - напрасные. Лодочный мотор при правильной эксплуатации к 5 годам только набирает свою силу.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 13:35
Darth Vader Вы просто не в курсе про Б/У мотор,который ему предлагают( на колпаке 6лс ,по факту 4,8-5,2лс износ увы делает свое дело) :biggrin: :biggrin:
С уважением, Михаил.
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 13:08
MM56 написал:
Alex-SPB-RU Саша не будет устойчивого глисса в двоем на б\у 6 лс в лучшем случае,как писал Андрей, 17-18 км\ч

ну вот опять , 25-ть.
а мне кажется, что на двухтактной двухциллинровой ямахе будет устойчивый глист 23 км-вч
только она стоит как тохатсу 9,8
Ветра в спину :)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 12:54
линьсс

Нет.
Я ни каких выводов не делал.
Просто интересуюсь как это реализовано :-)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 12:50
VadimSPb78 написал:
А у 5 и 6 везде указаны одинаковые.
Только угол опережения зажигания отличается.

Т.е. покупаем 5-ку (разница с 6-й примерно 3-6 т.р.) устанавливаем нужный угол и получается 6-ка???? :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 12:50
У кого есть Suzuki DF 5?

У меня DF5S на 320-ом Викинге L.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 12:46
гм, а помоему на одной фотке год - 1996...
)))))))
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2010 12:45
Rossi написал:
hobotov Ну вот глянь: вот вторая:


ну вот,теперь с этими снимками - в сервис-центр. они помогут. я так узнавал год выпуска мотора отца, который валялся в гараже от старых владельцев. оказалось - 82 года. о как
)))))))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 553 554 555 556 557 558 559 560 561 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5189. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4714