Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 550 551 552 553 554 555 556 557 558 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
wilziak
Участник форума

wilziak

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:50
Это где таких сказок про проектирование начиталися...аль сами выдумали??? [/q]

Это вычитал на официальном европейском сайте Ямахи
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:44
wilziak написал:
Denis. написал:Дмитрий1970 написал:А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод

а завод рекомедует свое марочное масло или любое другое TCW-3



Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.
Это касаетьсямасла Yamalube для техники Yamaha!
Не исключенно что у других пройзводителей лодочных моторов также!

Самое главное при выборе масла то что оно должно быть одобренно стандартом TC-W3!


Все-таки, по аккуратней надо с брендовыми маслами. Вот, например Ямалюб. Выпускается как бы Ямахой, для моторов Ямаха. А отзывы о нем, если почитать "мотолодка" не самые лучшие. Нет с мотором, конечно ни чего криминального не случиться, но повышенная зольность и как следствие загрязнение поршневой, и повышенная дымность, как то нарягают.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:33
wilziak написал:
Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.

Это где таких сказок про проектирование начиталися...аль сами выдумали??? :)
Don't drink water, fish fuck in it!

wilziak
Участник форума

wilziak

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:24
Denis. написал:
Дмитрий1970 написал:А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод

а завод рекомедует свое марочное масло или любое другое TCW-3



Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.
Это касаетьсямасла Yamalube для техники Yamaha!
Не исключенно что у других пройзводителей лодочных моторов также!

Самое главное при выборе масла то что оно должно быть одобренно стандартом TC-W3!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 18:16
кай написал:
вот что пишут : Используйте оригинальное заводское масло или рекомендованную марку - АРI GL-5; SАЕ от # 80 до # 90. Требуемое количество масла: ок. 280 мл.

я про 2т, а ты про редуктор - но суть везде одна.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 17:52
вот что пишут : Используйте оригинальное заводское масло или рекомендованную марку - АРI GL-5; SАЕ от # 80 до # 90. Требуемое количество масла: ок. 280 мл.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 17:28
Дмитрий1970 написал:
А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод

а завод рекомедует свое марочное масло или любое другое TCW-3 :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 17:16
Вопрос по маслу в редукторе отнюдь не праздный. Проверил щупом -масло немного не долито.(мотор новый ,только из упаковки). Вот и думаю масло долить или сменить на новое (квиксильвер)?
Про недолив прочитал на мотолодке и хорошо что проверил
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 14:47
Евгений-М написал:
Дмитрий1970 написал:К теме про масло Лодочные моторы придумывают далеко не глупые люди ,так же как и масло которое должно смазывать мотор. Может не стоит экспериментировать с маслом ,может лучше использовать то что рекомендует производитель. А для 2- такт Тохацу есть масло Тохацу .Чем оно хуже других ?? Не глупые люди, придумывают специальные масла, для лодочных моторов. Масло "Тохатсу" - это только бренд, а какое там масло, какого производителя, не известно. Может быть и не плохое, но хотелось бы знать точнее. Пробуйте. Отзывов, об этом масле http://www.alba-tros.ru/product/?id=2495 , пока совсем мало. Особенно в сравнении с другими. Но за бренд, как правило, приходиться доплачивать. Если есть, чем поделиться, поделитесь.


У меня сейчас Тохатсу 18 4-такт .поэтому такой острой проблемы с маслом нет . Заводом был залит Кастрол ,менять я ничего не стал Кастрол и заливаю.А когда был 2-такт мотор Джонсон 9.5 то была дилема,не хотелось дорогое масло и не хотелось плохое .Итог покупалось2-х такт масло или в Ленте или в О кей ,бренды самые разные .Какой-то разницы в работе мотора замечено не было .(про качество топлива отдельная тема) Правда и мотору на тот момент было 36 лет,этому мотору было всё равно какое масло лить ( кроме русских )А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод .А гадать на кофейной гуще или слушать рассказы дяди Васи что он льёт всё подряд и у него мотор как часы,это не совсем правильно,ремонт будет стоить дороже И наверно лучше покупать в Финляндии ,это шанс что масло будет не подделкой и цена будет меньше .Всем удачи и бездымных моторов.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 12:56
Евгений-М

Добрый день!

Пользуюсь маслом "Тохатсу" для 2х-тактных двигателей уже второй сезон.
До этого пользовался "Маннолом". :thumbdown:
Вспоминаю те времена,как страшный сон! :thumbdown:

Не скажу,что я много отходил,но раз в неделю,в сезон,удавалось выйти на воду.
Дыма на этом масле на самом деле мало.Даже при обкаточной смеси на Т18 я не ощущал дискомфорта.
За всё время пользования,на обоих моторах(Т5 и Т18) ни разу не выкручивал свечи ,не было закидывания свечей смесью.

Это факты.
А так - безусловно понятно,что "Тохатсу" сами не выпускают масла.Но то масло - что они позволяют разливать под своим брендом и для рекомендуют использовать в своих моторах,меня вполне устраивает.
В том числе и по цене.

Каждый решает для себя сам.Если кто-нибудь аргументированно докажет мне,что масло "..Х...ойл" повышает скорость передвижения,снижает расход топлива и износ деталей,позволяет заводиться с первого рывка в любую температуру,то я сразу-же перейду на него! :biggrin:

С уважением ко всем мнениям ... .
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 11:56
масло Стотойл для 2-х тактных лодочных двигателей продается в ОКЕЙ
в Рыбачке
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 11:54
Подскажите пожалуйста - какое масло залито в редуктор Тох М30 2т
(мотор новый , еще не обкатывал)
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 11:33
масло Стотойл для 2-х тактных лодочных двигателей

В прошлом году в Ленте продавалось в большом кол-ве по очень гуманной цене :)
С Уважением!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 10:25
Сообщение отредактировано: 22 марта 2010 10:32
Дмитрий1970 написал:
К теме про масло
Лодочные моторы придумывают далеко не глупые люди ,так же как и масло которое должно смазывать мотор. Может не стоит экспериментировать с маслом ,может лучше использовать то что рекомендует производитель. А для 2- такт Тохацу есть масло Тохацу .Чем оно хуже других ??


Не глупые люди, придумывают специальные масла, для лодочных моторов. Масло "Тохатсу" - это только бренд, а какое там масло, какого производителя, не известно. Может быть и не плохое, но хотелось бы знать точнее. Пробуйте.

Отзывов, об этом масле http://www.alba-tros.ru/product/?id=2495 , пока совсем мало. Особенно в сравнении с другими. Но за бренд, как правило, приходиться доплачивать. Если есть, чем поделиться, поделитесь.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 10:15
ГРэС написал:
Евгений-М
А чего то я Статойл в бензин не выдел. Где продается?


В прошлом году, продовалось здесь
http://www.lodki-piter.ru/ishop.php?r=10&s=6 в этом не смотрел. Запас пока есть.

Масло http://www.statoil.by/statoil_...;idprod=40

http://www.statoil.by/statoil_...;idprod=39
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1283
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 22:41
подыскиваю грамотного мастера недалеко от своей базы - ш.Революции. Нужно по лодке мелочь разную сделать. Лодка - Неман 2. На прицепе. Никто не порекомендует?
)))))))
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 22:36
Val Спасибо!
В этом сезоне, похоже, буду пробовать разные масла. На запах при троле.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 22:09
К теме про масло
Лодочные моторы придумывают далеко не глупые люди ,так же как и масло которое должно смазывать мотор. Может не стоит экспериментировать с маслом ,может лучше использовать то что рекомендует производитель. А для 2- такт Тохацу есть масло Тохацу .Чем оно хуже других ??
БЫР
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 22:03
Здравствуйте!!!!!!!!
Мотор МЕРКУРИ 3.3,надо поменять нижний сальник.
Снял крышку редуктора-сальник в ней под подшипником. :eek:
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫТАЩИТЬ ПОДШИПНИК ????????????
Удачных рыбалок !!!
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 21:28
Полностью согласен с Евгений-М .Закрывал сезон на этом масле, копати нет.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 20:32
Сообщение отредактировано: 21 марта 2010 20:34
ГРэС написал:
Стотойл для 2-х тактных лодочных двигателей

http://www.statoillubricants.ru/cat_aquaway.html
http://www.mnevka.ru:8080/oil/...iter.shtml
http://www.magazinlodok.ru/parts/oil/302/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 20:21
Sid Спасибо. Позвоню, узнаю.
Похоже, меня не все правильно поняли, или я не корректно задал вопрос.
Я спросил про моторное масло Стотойл для 2-х тактных лодочных двигателей, масло, которое добавляют в бензин.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 18:02
Сообщение отредактировано: 21 марта 2010 18:06
ГРэС написал:
А чего то я Статойл в бензин не выдел. Где продается?


Вот ссылка на адрес, жми на нее


ООО "Скандинавские смазки"

Офис, склад:

197101 Санкт-Петербург,
ул. Чапаева д.25
тел./факс: +7 (812) 7404927
email: info@statoillubricants.ru

Время работы:

пн-пт, 10.00 - 19.00, без обеда

25 Апреля 2009 года открылась вторая автозаправочная станция "Статойл" в Санкт-Петербурге по адресу: улица Химиков, 10
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 17:51
ден1963 написал:
там скидки

С авиа виадука?
Никола Питерский
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 17:05
Евгений-М
А чего то я Статойл в бензин не выдел. Где продается?
На дальневосточном и тельмана одна
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 13:40
Евгений-М
А чего то я Статойл в бензин не выдел. Где продается?
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2010 0:13
ГРэС

Масло Статойл, гораздо меньше воняет, лично я его почти и не чувствую, к тому же, оно био-разлагаемо. Меньше загрязняет водную среду.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 22:49
VadimSPb78 написал:
- чем лучше покрасить винт?

А зачем красить то? Он же ляминевый. Не ржавеет, не гниет. У меня винт на половину отпескоструен на отмели. Сезон отходил. Вон на кухне стоит как новый. :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 21:16
VadimSPb78
Зачем? Лучше отполируй.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 20:47
Вопрос к знатокам:
- чем лучше покрасить винт?
т.е. какой краской лучше воспользоваться?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 19:43
ГРэС Сергей, спасибо :thumbup:
За сбычу мечт!!!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 16:43
Perevozchik написал:

А где взял, если не секрет????

Какой же здесь может быть секрет? Вот здесь http://www.bch5.ru/contacts.phtml :)
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 16:25
ГРэС написал:
На предстоящий сезон взял, для пробы

А где взял, если не секрет????
За сбычу мечт!!!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 11:21
Евгений-М написал:
Для приготовления смеси, тот же Квиксильвер, но уже для двигателя. Я предпочитаю Статойл, оно менее вонюче. По бензину.

Я свой Тоха-9,8 2Т в ногу лью Статойл. Не потому что..., а такое подвернулось. А вот в бензин лью Квиксильвер. Потому что его здесь на форуме уважаемые мореманы аргументированно хвалили. Но меня на троле "Убивает" запах выхлопа. Кругом природа, а тут вонь удушливая. Я масла стал лить 1/65. Поменьше, но все равно воняет. На других масла не катался. На предстоящий сезон взял, для пробы (на запах), масло"Тохатсу" в бензин .
Евгений . Вы говорите, что масло Статойл в бензине дает меньше вони чем Квиксильвер. Это здорово заметно, или как, чуть-чуть?
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
wilziak
Участник форума

wilziak

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2010 10:29
vov4ik написал:
Fireball-Spb написал:Еще вопрос на моторе установлены свечи NGK B7HS-10 а у меня есть две NGK B7HS, чем они отличаются? если я вместо родных поставлю эти свечи чем это чревато?

Индекс 10 указывает что зазор 1 мм

Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, раствора шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции.
Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.
Шестая буква обозначает длину резьбы.
Седьмая буква содержит данные относительно конструкционных особенностей специальных свечей зажигания.
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами.

Ставить можно эти свечи,они взаимозаменяемые:
B7HS-(зазор 0,8мм)
B7HS-10-(зазор 1мм)
Свечи с резистром:
BR7HS-(зазор 0,8мм)
BR7HS-10-(зазор 1мм)
Буба
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер (КУПЧИНО)
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2010 23:52
Всем от души спс. :thumbup:
Викинг-340. Тоха9.8.

Жду Касатку марине 385.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2010 23:40
Fireball-Spb написал:
Всем привет! Менял тут масло в редукторе мотора Тохатсу 9.8 2-х тактный. Делал это самостоятельно в первый раз и чего то не совсем понял - купил тюбик 237 мл в моторсервисе на кондратьевском, там ребята сказали что тюбика хватает на мой мотор с лихвой, но когда я масло заливал через нижнее отверстие сверху оно не начало вытекать, вот теперь и думаю на сколько это критично. Как считаете забить или докупить еще масла ( правда непонятно как его теперь доливать)


Масло надо долить. Не хватило гр. 70-80. Надо докупать второй тюбик. Первый раз так же с этим сталкивался.

Буба написал:
ГРэС сново спс .А на каком бензике катаетесь. масло льете кокое.И еще вопросик.Масло в ноге после обкатки надо менять.если да то кокое просто не хоца убивать двиг .стоит денег как ни как .с ув.


Масло в ноге, после обкатки менять ОБЕЗАТЕЛЬНО. Так как в процессе притирки образуется мелкая металлическая стружка. Сам увидешь блестки при замене. Не удивляйся и не пугайся, так и должно быть. Масло пользуй Квиксильвер для редуктора.

Для приготовления смеси, тот же Квиксильвер, но уже для двигателя. Я предпочитаю Статойл, оно менее вонюче. По бензину. Два сезона отходил на 95 POWER с заправки SHELL, но затем по совету хорошего механика, перешел на 92 с той, же заправки. Свечи дольше живут, и более устойчивы обороты Х.Х. разницы в максимальной скорости, не заметил, но под 92 лучше, подстроить карбюратор, а может и не надо. ИМХО, лучше, когда первое Т.О. после обкатки, сделает грамотный специалист.


Буба
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер (КУПЧИНО)
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2010 22:45
ГРэС сново спс .А на каком бензике катаетесь. масло льете кокое.И еще вопросик.Масло в ноге после обкатки надо менять.если да то кокое просто не хоца убивать двиг .стоит денег как ни как .с ув.

Прикрепленный файл (DSCN0592.JPG, 103612 байт)
Викинг-340. Тоха9.8.

Жду Касатку марине 385.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2010 22:13
Буба
У меня такой же комплект. Ничего не делаю. Просто катаюсь. Подобрал только наклон ноги. Катаюсь на 3-ей дырке.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20783
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2010 20:05
Кто ремонтируется или покупает в Водомоторе (раньше были на Савушкина)...Теперь они переехали ..Но рядом..Если по Торфяной едешь от Старой..Проезжаешь Метрику (справа) и сворачиваешь направо у светофора..Слева от Метрики металлопрокат -напротив него..
Официальный адрес Богатырский 18 к 2 ..Но от него далековато идти ..
Поменялся телефон 642-63-00
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 550 551 552 553 554 555 556 557 558 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0605. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7566