Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 546 547 548 549 550 551 552 553 554 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:39
Француз написал:
Может чё по подробнее имеется, а то в этом руководстве про регулировки карбюратора ни слова (интересует винт холостого хода, как его найти)

Да я понял уже,что ссылка на не совсем то что Вам надо.
Нет такого не имеется
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:37
АндрейЛ
Может чё по подробнее имеется, а то в этом руководстве про регулировки карбюратора ни слова (интересует винт холостого хода, как его найти)
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:02
АндрейЛ
Огромное спасибо. погружаюсь в изучение.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 10:45
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 10:46
Француз написал:

Весь инет перерыл - не могу найти мануал на Тоху 9,8 Господа форумчане, помогите ссылочкой.

Ссылка прямая
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 10:41
Евгений-М
Спасибо! Теперь бы еще узнать где какой винт находится. Весь инет перерыл - не могу найти мануал на Тоху 9,8 Господа форумчане, помогите ссылочкой.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 10:28
Француз

Вот это, как раз, можно делать и самому. Ничего сложного. А вот винт качества смеси, лучше, без опыта не трогать.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 8:48
БАВ
А холостые ни разу не регулировал? А то уж больно орёт на нейтралке. Самому можно или лучше в сервис?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 6:34
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 6:59
Француз
Доброе утро!

А я на Т18 , летом ,практически НИКОГДА ,при заводке, НЕ вытягиваю заслонку обогащения смеси.Заводится и так,почти всегда с первого-второго раза.Грушей качаю до упора.

А вот весной и осенью приходится пользоваться заслонкой.
Поздней осенью,под заморозки,даже ходить приходится с наполовину выдвинутой заслонкой.

Такая разница в процессе запуска связана,прежде всего, с большим влиянием температуры топлива,воздуха,воды и агрегатов на процесс образования топливной смеси.
А особенности настройки карбюратора только добавляют к этим процессам сдвиги в ту или иную сторону сторону от оптимальной смеси для запуска.

Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2010 21:34
focusspb
У меня на Тохе 9,8 то же самое. Завожу как написано в инструкции (подсос вытащен, газ до риски, накачка грушей) - ни в какую, выхожу из положения тем, что убираю подсос и газ на полную, тогда только заводится. Подозреваю что нужна регулировка карба, т.к. на холостых обороты сильно большие, но сам лезть боюсь, нарегулирую чё нить, потом вообще не заведу, да и в инструкции про регулировки ни слова.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
MikhailKoptev
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 18:22
Сообщение отредактировано: 27 августа 2010 21:34
MIDI написал:
50-70 км??????? коллега это не на 6-ке, это на 60-ке. не путайте пожалуйста порядок цифер.

Я говорю не долететь, а пройти со скоростью 20-25 км/ч. Или надо бежать в магазин и покупать мотор за 240000р. и к нему лодку за 80000р. И вот теперь-то можно порыбачить, да?
Зачем вот не по теме-то? Я же задал вопрос можно из 4 сделать 6 или нет, и если да, то как? А вы мне про 60-ки...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 14:49
MIDI Я спокойно троллингую по 30-40 км за 10-12 часов на Мерк-3.3 :)
С уважением, Михаил.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 14:41
MikhailKoptev написал:
MIDI написал:

4-ку уже купил. Изменится скорость и мощность. 4-ки чуть чуть не хватает. А на 6-ке было бы приятно в одно лицо пройти километров 50-70 по реке на глиссере.

voffchik написал:

Про права - это точно, права буду получать, когда 15-ку покупать буду. И про глисс тоже.


50-70 км??????? коллега это не на 6-ке, это на 60-ке. не путайте пожалуйста порядок цифер.
Динь Динь
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 12:23
MikhailKoptev
В кратце, раз с поиском не задалось. Переделка выльется в стоимость 2/3 движка.
MikhailKoptev
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 12:20
Val
Поисковиком поискал, но нашел только из 9,9 в 15, да и то ничего внятного. В итоге-то что, никто не делал? И не знает как?
MikhailKoptev
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 11:14
MIDI написал:

4-ку уже купил. Изменится скорость и мощность. 4-ки чуть чуть не хватает. А на 6-ке было бы приятно в одно лицо пройти километров 50-70 по реке на глиссере.

voffchik написал:

Про права - это точно, права буду получать, когда 15-ку покупать буду. И про глисс тоже.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 11:07
voffchik написал:
6ка на 330 выходит на глисс

С одним больным хомячком в лодке? Глисс нужен при переходах (читай: доставке всего необходимого на место ловли/с места ловли). Все остальное - полумеры и мазохизм.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 11:03
Val ну если вопрос стоит с выходом на глисс, то стоит, 6ка на 330 выходит на глисс, а с 4й нет, если на Пэлле то всяко смысла нет
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 11:00
voffchik
Смысла не вижу, гемороится из-за прибавки в скорости 0,5-1 км/ч. Оно того стоит?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 10:59
Val так с 6й права нужны, а с 4й нет :cool: , видимо из этих соображений
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 10:56
MIDI написал:
А что изменится после этой переделки, скорость увеличится на пол километра и с гарантии слетиш.

+ переделка стоит ну очень хороших денег. Одними жиклерами не обойдешься. Проще купить 6-ку.
MikhailKoptev
Посмотри поиском эту тему на этот предмет. Обсуждалось не один раз.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 10:41
MikhailKoptev написал:
Всем привет.
Купил Yamaha 4л.с. 4 такта. (2010г. белого цвета).
Слышал, что можно поменять жиклеры и еще что-то и будет 6л.с. Хочу заморочиться. Кто-то может уже делал? Буду очень признателен за советы (что менять, сколько стоит, где купить?), а также буду признателен финансово за посильную помощь в замене.


А что изменится после этой переделки, скорость увеличится на пол километра и с гарантии слетиш.
Финансово признателен, добавил-бы финансов и купил шестёрку.
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 10:36
шурас написал:
Приветствую фишеры .
Корешек попросил узнать , у наших экспертов клуба и просто пользователей , о лодке Корсар Туз.
Может у кого есть , как она ?
Интересуют: качество исполнения, ходовые качества , удобность расположения банок , качество клапанов , возможность тюнинга .
И еще маленький вопрос , с какой размерности лодки , она идет с жестким полом.
Всем спасибо заранее.


Какой н.. тюнинх. это-ж просто балон с дном заклееным.
Динь Динь
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 19:28
Приветствую фишеры .
Корешек попросил узнать , у наших экспертов клуба и просто пользователей , о лодке Корсар Туз.
Может у кого есть , как она ?
Интересуют: качество исполнения, ходовые качества , удобность расположения банок , качество клапанов , возможность тюнинга .
И еще маленький вопрос , с какой размерности лодки , она идет с жестким полом.
Всем спасибо заранее.
С уважением .
MikhailKoptev
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 19:22
Всем привет.
Купил Yamaha 4л.с. 4 такта. (2010г. белого цвета).
Слышал, что можно поменять жиклеры и еще что-то и будет 6л.с. Хочу заморочиться. Кто-то может уже делал? Буду очень признателен за советы (что менять, сколько стоит, где купить?), а также буду признателен финансово за посильную помощь в замене.

Прикрепленный файл (12677612.jpg, 12601 байт)
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 11:26
В.А. написал:
В качестве электролита как раз и выступает морская вода.

Абсолютно правильно !Только вот просто вода это то же электролит :(
Но лучше промывать!
рыба посуху не ходит!
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 17:33
Крюгер
День добрый. У моего мерка в мануале прописан способ промывки системы охлаждения после работы в морской воде. В комплекте с мотором, соответственно, идет переходник для подсоединения к системе охлаждения и к обычному водопроводу.

С уважением...
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 12:22
baiker написал:
А что есть моторы спецом для морской воды а есть для пресной?

Например у Mercury есть серия Salt Water с синей раскраской колпака, а с красной, соответственно, пресноводный.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 10:03
baiker написал:


эЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ -это плохо правда этот процесс протекает только при наличии электролита на поверхности металла.
А что есть моторы спецом для морской воды а есть для пресной?


В качестве электролита как раз и выступает морская вода.
В корпусе помпы /он из алюминия/ есть вставка - из стали. Пара- однако.
Я немножко отошел от моторных дел и специфики выпуска фирм, поэтому точного ответа не дам.
Но пребывая на всяких куротах /Черное, Средиземное и Красные моря/ неоднократно наблюдал последствия воздействия соли, ремонты и профилактики моторов после эксплуатации.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 8:52
В.А. написал:

Ты на Тютерсы или на Гогланд ходишь?
Если ближе, то это не море и не соленая вода. ;)
Можно не бочку, а ведро. Иначе проблемы с помпой и системой дырок в блоке обеспечены.
Есть такая непрятная штука - электрохимическая коррозия.

Ну вообщем то конечно вода там не такая соленая хотя как я уже говорил крючки ржавеют.
эЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ -это плохо правда этот процесс протекает только при наличии электролита на поверхности металла.
А что есть моторы спецом для морской воды а есть для пресной?
Монолит Юра!" Морскому царю" "Барыне Нарове" - всегда "наливаем" а вот мой Мерк 15 непьющим оказался-только бензин и то с маслом! :biggrin:
рыба посуху не ходит!
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 6:19
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой на Хонде 4такт, а именно:
на холостых после 10 мин. работы начинает "колбасить" мотор , включается прерывистый зуммер. Комп. показал, что надо менять кислородный датчик-заменил. Ошибку в "мозгах" скинул. Ничего не изменилось. Комп. опять выдаёт — замену этого датчика.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 22:34
baiker написал:
Крюгер написал:Да... Осталось потащить с собой бочку и 200 литров пресной воды.
В Финку на залив выезжаю по несколько раз за сезон Бочку с собой не вожу
Мотор работает Хотя крючки после рыбалки ржавеют


Ты на Тютерсы или на Гогланд ходишь?
Если ближе, то это не море и не соленая вода. ;)
Можно не бочку, а ведро. Иначе проблемы с помпой и системой дырок в блоке обеспечены.
Есть такая непрятная штука - электрохимическая коррозия. :(
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 21:55
Добрый вечер, такой вопрос- какими болтами крепить мерк 15 2т. Спец или любыми?
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2603
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 19:48
Крюгер После эксплуатации мотора в солёной воде - желательно провести ингалляцию системы охлаждения парами спирта. Способ надёжный. Единственное неудобство - рыбакам-трезвенникам приходится брать с собой одного алкаша...
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 16:16
Крюгер написал:
Да... Осталось потащить с собой бочку и 200 литров пресной воды.

В Финку на залив выезжаю по несколько раз за сезон Бочку с собой не вожу
Мотор работает Хотя крючки после рыбалки ржавеют :eek:
рыба посуху не ходит!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 16:05
Крюгер , тебе лекарство, чтобы было, или то, которое лечит? ;)
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 15:55
после каждого дня в соленой воде, желательно его ставить поработать на одну минуту в бочку с пресной на промывку системы охраждения.


Да... Осталось потащить с собой бочку и 200 литров пресной воды. :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 15:27
Сообщение отредактировано: 24 августа 2010 15:28
Крюгер , ты действительно недалек от истины.
Если везешь туда свой мотор, то после каждого дня в соленой воде, желательно его ставить поработать на одну минуту в бочку с пресной на промывку системы охраждения. А так, ничего страшного нет.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 13:17
Сообщение отредактировано: 24 августа 2010 13:20
Крюгер написал:
Но меня пугали чуть ли не летальным исходом для "пресноводного" мотора походить сутки в морской воде.


Да это правда, и у капитана будет 3 дня поноса и смерть. :biggrin: от морского воздуха. Так что за мотор, я бы не преживал.


MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 11:50
shrek написал:
Добрый вечер.После обкатки, кроме замены масла в ноге, надо еще что-нибудь делать? По телику, в передаче мотолодки, говорят надо еще зажигание подстраивать или чего-то там в карбюраторе крутить(щас не помню).Так ли это? Мотор 3л.с. 2-х тактный



не.. ну в принципе можно ещё весь мотор перебрать если есть желание :)
Динь Динь

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 546 547 548 549 550 551 552 553 554 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6079. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5700