Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 545 546 547 548 549 550 551 552 553 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 8:27
Denis.
Смысл ответа ГИМСа про бортовые огни на ПВХ был таков:
- обязательно - НЕ надо,
- быть - могут.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Игорь Курыло
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 8:25
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2010 8:40
Здравствуйте! У меня проблема! Купили с батей новый мотор Mercury 30ME! Проблема заключаеться в следующем! Завелись все ровно идет без потерь! Тут решили на полную катушку прогнать(обкатку прошел) и когда на полной идем мотор сразу начинает глохнуть! Если кто может подсказать в чем дело скажите пожалуйста! Зараннее спасибо! Лодка Днепр к стати, 400 кг весом!
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 22:18
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2010 22:19
vov4ik написал:
Это скажите спасибо ЕВРО 1!!!!
Со временем может будет получше, газ надо давать за два, три приёма!!
Лечится очень просто - в гарантийки заменой жиклёра, их 7 размеров и стоит кажется 500 руб и прощай ЕВРО 1!!!

Со временем получше не будет :) Косолапая гарантийка за немеренные деньги- идет лесом.
Вылечилось так:
Нашел в Инете чертеж сборочный карбюратора Walbro тип LMJ, установленный на Сузуке 2,5 4 т.
Высверлил заглушку регулировочного винта качества смеси холостого хода и жиклеров промежуточного режима. Общий регулировочный винт, там 4 канала в карбюраторе.
Один мотор настороил по классике, пожалуй Евро-1 сохранилось :) Но стандарт Калифорнии не пройдет, пожалуй :) Очень хорошо теперь работает- заводка толко на подсосе (полностью остывшего мотора), прогретый - реагирует на ручку газа как положено мотору с карбюратором без ускорительного насоса.
Второй- настройка типа мотоциклетной, с хорошим откликом на газовую ручку. ( по просьбе ФМА). впрочем он свой винт сам крутил. Теперь легко и просто настроить карбюратер по желанию.
Замена жиклеров в гарантийке- развод для лохов, никто там жиклеры не меняет, это бессмыслено и абсолютно не нужно.
Что интересно, на разных водномоторных форумах- проблема обозначена как нерешаемая, в случае этого, кстати черезвычайно удачного по конструкции мотора :cool:
921-964-2702
Mikong
Участник форума

Mikong

Профиль ICQ
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 17:53
Mikong написал:
Доброе время суток!
Ситуация такая,-налетел на камень и отломал перо мотора.(((
Есть ли грамотрные специалисты способные приварить недостоющюю часть? Кто нибудь обращался? ..
Можно в личку. Александр


UP!


Комментарий модератора:
Вы не с фото.ру случайно? Не надо так делать больше. Спасибо.

«Будьте реалистами - требуйте невозможного»
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 17:49
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2010 17:52
ГРэС написал:
По поводу бортовых огней на ПВХ. Я в ГИМСе спрашивал. Ответ был такой:
"Если на ПВХ ставить стационарно бортовые огни, то надо ставить стационарно аккумуляторную батарею, а значит стационарно генератор для подзарядки аккумулятора. А в ПВХ с ПЛМ это не реально."

как хорошо что у нас такой ГИМС. На самом деле даже В.А. колхозил какие-то самопальные бортовые огни на светодиодах с питанием от батареек , и писал про это статью в СР.

Такие огни с автономным питанием производят и промышленно. И их можно купить за негуманные деньги в СПБ - например http://www.badger.ru/shop/cata...ion_ligts/


ГРэС написал:
световое позиционирование ПВХ ночью - это вопрос
собственной безопасности.

золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 16:40
А что вообще ночью на воде делать, ну если это маленькое озерцо, то еще ладно но болтаться ночью по ЛО или ФЗ смысла не вижу, судак то в белые клювает?!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 13:18
По поводу бортовых огней на ПВХ. Я в ГИМСе спрашивал. Ответ был такой:
"Если на ПВХ ставить стационарно бортовые огни, то надо ставить стационарно аккумуляторную батарею, а значит стационарно генератор для подзарядки аккумулятора. А в ПВХ с ПЛМ это не реально." Вот ГИМС и закрывает слегка глаза на некоторую не суразицу маломерного флота на базе ПВХ - бортовые огни, деревянный спасательный круг, огнетушитель, ралиостанция, ну и прочее маломерное оборудование для судов водоизмещением до 80 регистровых тонн.
Лично у меня в носовом кокпите всегда лежит сумка. В ней все что "надо" и все что пригодится на воде. В том числе и налобный светодиодный фонарь. Это чтобы меня ночью НЕ переехали. Так же лежит фара аккумуляторная. Это чтобы я ночью кого нибудь (или бревно) не переехал. Так что - световое позиционирование ПВХ ночью - это вопрос собственной безопасности.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 5:53
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой на Хонде 4такт, а именно:
на холостых после 10 мин. работы начинает "колбасить" мотор , включается прерывистый зуммер. Комп. показал, что надо менять кислородный датчик-заменил. Ошибку в "мозгах" скинул. Ничего не изменилось. Комп. опять выдаёт — замену этого датчика
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 5:41
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2010 5:51
ФМА написал:
владельцам моторов Сузуки 2,5 4 тактаимеем два новых мотора и у обоих одинаковые проблемы со смесью - имеется явный провал при переходе с холостых на средние, вплоть до того, что мотор глохнет даже на нейтрали при открытии дросселя.Симптомы сохраняются и на прогретом двигателе. Регулировочных винтов нет, прикрытие заслонки лишь чуть улучшает ситуёвину.если кто сталкивался с такой бякой и излечился - подскажите как. зы. не полный идиот и краник/дыхальце открывал.


Это скажите спасибо ЕВРО 1!!!!
Со временем может будет получше, газ надо давать за два, три приёма!!
Лечится очень просто - в гарантийки заменой жиклёра, их 7 размеров и стоит кажется 500 руб и прощай ЕВРО 1!!!

И по поводу огней!!
Имея быстрый катер всегда боюсь налететь на какую то надувнуху!! Особенно в канале от Чёрного до Лигово. Темнеет сейчас всё раньше и раньше. Ставте один белый огонь!! Светодиод на батарейках стоит недорого, но всегда видно!!!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 18:50
морячок написал:
гимс в темное время к лодкам без огней не цепляется??
спасибо

гимс в темное время лодки без огней не видит :biggrin:
а вообще, конечно, если увидит, по головке не погладит.
Зы: и надо сие в тему "Правила пользования..." перенесть
Меня любят женщины и боятся рыбы
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 17:39
морячок написал:
вопрос опытным водномоторникам:
стоит ли заморочиться с установкой огней на пвх?? гимс в темное время к лодкам без огней не цепляется??
спасибо

Не считаю себя опытным водномоторникам, но по моему мнению ,установка огней при перемещении в темное время суток, в первую очередь, необходима не ГИМСу, а для обеспечения личной безопасности.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 17:24
vecher написал:
Спасибо за подробное описание. Буду следовать Вашим инструкциям. В выходные опробую. О результатах сообщу.


Вы ответьте все же на ряд моих вопросов, чтобы можно было не гадать, что же у вас случилось.
1. Сколько времени эксплуатируете мотор до момента, когда произошла бяка?
2. Вы закрывали краник?
3. Вы вырабатывали топливо в карбюраторе перед транспортировкой?
4. Какая была смесь, какое масло?
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 16:09
вопрос опытным водномоторникам:
стоит ли заморочиться с установкой огней на пвх?? гимс в темное время к лодкам без огней не цепляется??
спасибо
380 + 9.9 4т
majorAlex
Участник форума


Профиль

Откуда: Выборгский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 14:21

vecher написал:
[q]
Доброго всем дня. Я-2, 2Т. Проблема такая. На последней рыбалке стал глохнуть. При добавлении газа работает не продолжительное время, теряет обороты и потом глохнет. Если перейти в режим подсоса, то работает на малых оборотах еще какое-то время и потом глохнет. Свечу менял, результат тот-же. Подскажите в чём причина? [/q
На мой взгляд, наиболее вероятная причина - засорение топливного фильтра, это такая мелкая сеточка, установлена скорее всего на перекрывном кране со стороны бака.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 12:00
Сообщение отредактировано: 31 августа 2010 22:25
Alex-SPB-RU написал:

Видите вы все предполагаете, а у меня есть такой мотор.
Проблема с избытком и отложением масла в различных частях топливной системы часто встречающийся случай.

У меня действительно нет такого мотора, но то что я написал общие принципы работы карбюраторного мотора. А вы, извините, пишите ерунду.
Если проблема "с избытком и отложением масла в различных частях топливной системы", то это значит что проходное сечение жиклеров уменьшилось, топлива поступает меньше и при открытой воздушной заслонке смесь БЕДНАЯ, а не богатая как вы пишите. Смесь и так Бедная, что там еще обеднять.О этоим свидетельствует улучшение работы двигатели при прикрытии воздушной заслонки. А то что он потом глохнет говорит о том , что топлива не хватает, и скорее всего это грязь , потому что присутствует переменная составляющая. Либо зависает поплавок в карбюраторе и после опустошения поплавковой камеры мотор глохнет. А если смесь переобогащенная, как вы пишите, то при закрытии воздушной заслонки мотор заглохнет, а не увеличит обороты. Вот как то так. На мой взгляд, вы путаете понятия богатой и бедной смеси, если только не считать богатой, смесь, в которой много масла.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 9:36
Alex-SPB-RU написал:
Я промывал карбюратор не снимая его. Отсоединил топливный щланг от краника и отвинтил снизу карба пробку. Далее шприцем пропустил через шланг чистый бензин.

Alex-SPB-RU написал:
Я по институтской профессии радиоинженер



..привычки вора удивительно сильны../с/ Токарев
с той-же пользой можно протирать "тонким слоем спирта" и снаружи.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 9:30
Alex-SPB-RU . Спасибо за подробное описание. Буду следовать Вашим инструкциям. В выходные опробую. О результатах сообщу.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 8:25
пегас разница в скрепление днищя sb тросик а wb болты посмитри на сайтах найдёш ,купил себе wb 360 ещё неопрбывал оформляю
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 22:34
Сообщение отредактировано: 30 августа 2010 22:44
морячок
8.9 х 8.5 http://www.tohatsu.co.jp/en/boat/products/ac04.html
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 21:50
вопрос к владельцам тохацу 9.8:
размеры родного винта (диаметр х шаг)
спасибо
380 + 9.9 4т
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 21:46
vecher

В догонку.

Сделайте предварительный осмотр мотора, бака и свечи. Сообщите потом. Вы мало сообщили о моторе.
В принципе с мотором может быть все что угодно.
Мне напомнил ваш первый пост вот что.
Я по институтской профессии радиоинженер и мне иногда звонили примерно с таким вопросом: "Включаю телевизор - а он не работает, а вчера работал. Что там не исправно?" Отвечаю, что может быть все что угодно и на расстоянии, без осмотра я сказать не могу - некоторые обижались. :biggrin:
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 21:01
Сообщение отредактировано: 30 августа 2010 21:31
Smoll написал:

На сколько я понимаю , там встроенный бак, а из него топливный краник. скорее всего там есть сетка вмонтированная прямо в бак. Если открутить пробу и заглянуть сверху, то должно быть видно. Но это мое предположение .


Видите вы все предполагаете, а у меня есть такой мотор.
Проблема с избытком и отложением масла в различных частях топливной системы часто встречающийся случай. Многие об этом писали. Столкнулся с этим и я. Я описал выше, что сделал, чтобы мотор стал работать нормально.
Думаю, что система вряд ли забилась мусором - откуда ему взяться.
Однако vecher мало что сказал о предварительном анализе проблемы.

Для vecher :
1. Открутив свечу, проверьте мокрая ли она. Проверьте её цвет.
2. Снимите колпак и посмотрите на детали мотора и через наливную горловину внутрь бака.
3. Не спешите разбирать мотор, он сделан из больших отливок, которые имеют разное предназначение, так что, чтобы снять что то одно придется много разбирать лишнего.
4. Какое масло вы применяли и сколько проработал мотор?
5. Какое было соотношение масла и бензина?
6. Посмотрите как ходит заслонка на карбюраторе - не заедает ли она.

Я промывал карбюратор не снимая его. Отсоединил топливный щланг от краника и отвинтил снизу карба пробку. Далее шприцем пропустил через шланг чистый бензин.
Если увидите, что свеча внутри черная и есть остатки масла - это говорит о переобогащенной смеси и избытка остатков масла, которое отлагается, если забывал закрыть кран и не выжигал топливо из карба в конце рыбалки.
Хорошо также промыть бак.
Mikong
Участник форума

Mikong

Профиль ICQ
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 16:56
Доброе время суток!
Ситуация такая,-налетел на камень и отломал перо мотора.(((
Есть ли грамотрные специалисты способные приварить недостоющюю часть? Кто нибудь обращался? ..
Можно в личку. Александр
«Будьте реалистами - требуйте невозможного»
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 14:47
vecher написал:
Спасибо. Понл, что надо чистить карбюратор. А есть ли в этом моторе фильтр, может с него начать?


На сколько я понимаю , там встроенный бак, а из него топливный краник. скорее всего там есть сетка вмонтированная прямо в бак. Если открутить пробу и заглянуть сверху, то должно быть видно. Но это мое предположение .
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 14:27
А владельцев пароходов Амфибалт тут нету? 330 и 345 интересуют.
Меня любят женщины и боятся рыбы
kirsk8
Участник форума

kirsk8

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 13:38
всем доброго времени суток, подскажите что может быть
у меня антей 380 и мерк 6 4т (понятно что слабенький для
этой лодки) если раньше по глади можно было идти спокойно км 20 в час
то теперь еле еле выдает 12 км час
что может быть????
заранее спасибо=))
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 12:08
Спасибо. Понл, что надо чистить карбюратор. А есть ли в этом моторе фильтр, может с него начать?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 11:29
Сообщение отредактировано: 30 августа 2010 11:32
Alex-SPB-RU написал:

Скорее всего - богатая смесь.
У меня было нечто подобное. Прочистил карб и свечу от скопившегося масла, обеднил смесь (винт снизу по часовой стрелке) и теперь все ОК.
Да, применяйте смесь с соотношением 1/50 - 1/100.


Откуда же она богатая, когда бедная :eek: ? Если воздушную заслонку прикрывает, скорее всего грязь в карбюраторе, которая перекрывает подачу топлива, тем самым обедняя смесь.А прикрывая воздушную заслонку на некоторое время восстанавливает более правильное соотношение топлива и воздуха.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:53
vecher написал:
Доброго всем дня. Я-2, 2Т. Проблема такая. На последней рыбалке стал глохнуть. При добавлении газа работает не продолжительное время, теряет обороты и потом глохнет. Если перейти в режим подсоса, то работает на малых оборотах еще какое-то время и потом глохнет. Свечу менял, результат тот-же. Подскажите в чём причина?


Скорее всего - богатая смесь.
У меня было нечто подобное. Прочистил карб и свечу от скопившегося масла, обеднил смесь (винт снизу по часовой стрелке) и теперь все ОК.
Да, применяйте смесь с соотношением 1/50 - 1/100.
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:41
Доброго всем дня. Я-2, 2Т. Проблема такая. На последней рыбалке стал глохнуть. При добавлении газа работает не продолжительное время, теряет обороты и потом глохнет. Если перейти в режим подсоса, то работает на малых оборотах еще какое-то время и потом глохнет. Свечу менял, результат тот-же. Подскажите в чём причина?
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:41
Сообщение отредактировано: 30 августа 2010 11:29
владельцам моторов Сузуки 2,5 4 такта

имеем два новых мотора и у обоих одинаковые проблемы со смесью - имеется явный провал при переходе с холостых на средние, вплоть до того, что мотор глохнет даже на нейтрали при открытии дросселя.
Симптомы сохраняются и на прогретом двигателе. Регулировочных винтов нет, прикрытие заслонки лишь чуть улучшает ситуёвину.

если кто сталкивался с такой бякой и излечился - подскажите как.
зы. не полный идиот и краник/дыхальце открывал..

второй момент : лодка 3 метра овальной формы с подвесным транцем и Сузука 2,5. При движении мотор начинает подкидывать с одновременным повышением оборотов, скорость наоборот падает(как будто пробуксовывает) . Подкидывает довольно сильно. На втором комплекте проблемы те-же. Угол наклона ноги меняли - не помогло.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:37
Pharmacevt
В личке.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:31
focusspb написал:
Привет всем! Подскажите а что М15 очень боится пересоса? Чуть больше одного раза давану грушей и все не хочет заводиться!!!

Грушей нужно работать только один раз - когда навесил мотор и подсоединил бак. Больше трогать грушу не нужно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:28
VAl. По цене нормально. Порядок устроил. Нет ли личного контакта?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:17
Pharmacevt
В Петросете попробуй поискать. Примерно прикинул, переделка с работой выливается в больше 1 килорубля ам денег.
Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:04
Val, большое спасибо за статейку. Толково изложено. Вот только мне бы мастера найти, который это все сделает с моим моторчиком. С уважением, Алексей.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:55
focusspb написал:
Привет всем! Подскажите а что М15 очень боится пересоса? Чуть больше одного раза давану грушей и все не хочет заводиться!!!

Ну не знаю я свой грушей накачиваю до упора потом поворачивая "подсос" в право до упора. несколько качков" выдвинул- задвинул" оставил выдвинутым и заводи После того как завелся "подсос" задвигаю а как прогреется убираю обороты
А если не заводится снять колпак и добавить газ рукой и попробовать завести если завелся отрегулировать газ с помощью винта
А если и это не поможет тогда только с "толкача" :biggrin:
рыба посуху не ходит!
Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:50
Да, добавлю что мотор 2-х тактный. (90-х годов) в хорошей комплектации с дистанцией, генератором, автомиксом, электростатером, потому и продавать не хочу с целью купить другой. Если есть контакты толковых мотористов - жду ваших предложений.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:39
Pharmacevt
ЗДЕСЬ о переделке и ценнике можно почитать.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:34
Pharmacevt написал:
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Есть желание форсировать мотор Ямаха 20-ка. Слышал, что при замене жиклеров получается 25-ка, плюс замена ПГБ - 30-ка. Так, как этот мотор шел в одном и том же корпусе, что 20- ка, что - 30 ка. Может подскажите к кому можно обратиться по данному вопросу? С уважением, Алексей.



Ещё один :rotten:
Динь Динь

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 545 546 547 548 549 550 551 552 553 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » AlexAuto
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4668. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4270