Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 544 545 546 547 548 549 550 551 552 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 15:39
gintonic

Ямаху F6C можно перевозить на любом боку.
gintonic
Участник форума

gintonic

Профиль

Откуда: Питер,Комендантский
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 15:20
MM56
VadimSPb78
Господа! Я чайник! Не надо глумиться!
Я спрашиваю не потому что мне делать нечего, а потому что не понимаю чем их сравнивать. Для меня 6 л.с. и там и там одинаковые, а то что он легче на 2 кг, так это может быть из-за того что детали легче или из-за того что деталей меньше.
И я не знаю какой мотор надёжнее и менее требователен в обслуживании Сузуки, Ямаха, Тохатсу или ещё что-нибудь.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 14:35
спасибо за инфу!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 14:05
DIMASSS Снимаешь лодку с мотором с учета,гасят судовой при продаже составляете в ГИМС договор купли- продажи, инспектор заверяет , :) новый владелец ставит на учет.
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 13:40
gintonic Сузуки легче на 2кг :)
С уважением, Михаил.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 13:04
gintonic написал:
А аргументы?


А ещё, что я буду должен сделать посоветовав Вам этот мотор?

Вы уж сами сравнивайте их между собой :-)

gintonic
Участник форума

gintonic

Профиль

Откуда: Питер,Комендантский
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:57
Сообщение отредактировано: 9 августа 2010 12:58
VadimSPb78 написал:

yamaha f 6 c

А аргументы?
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:43
Господа подскажите пожалуйста . хочу продать мотор ,что мне для этого надо –снять с учета в ГИМС а дальше?гдеоформить справку счет. И также на лодку?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:11
gintonic написал:
альтернативы в этом сегменте?


yamaha f 6 c


gintonic
Участник форума

gintonic

Профиль

Откуда: Питер,Комендантский
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 11:52
Сообщение отредактировано: 9 августа 2010 12:07
Подскажите пожалуйста, мотор Suzuki DF6S (новый) стоит брать?
Почему он легче и дешевле остальных 6-ок?
Какие есть альтернативы в этом сегменте?
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 11:05
urosil

Юра привет!!!
Если берёшь лодку чисто для одного, надо брать 320, если планируешь выезжать с напарником (коми) надо 360 не меньше иначе будет не комфортно
С Уважением
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 7:49
urosil написал:
Какое из 4-х "зол" выбрать? 1) NORDIK N270LT2) Flinc T320L3) Фрегат 280 Е4) Какую то другую Б/У за те же деньги.


бери Беркут 350 у меня ))))
)))))))
urosil
Член ПКР

urosil

Профиль

Откуда: Васька
Всего сообщений: 1532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 5:46
Сообщение отредактировано: 9 августа 2010 5:53
Какое из 4-х "зол" выбрать?


1) NORDIK N270LT

2) Flinc T320L

3) Фрегат 280 Е

4) Какую то другую Б/У за те же деньги.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2010 22:41
линьсс написал:

Я его нашел в носовом трюме


Это называется - бомболюк ;)
Вот когда приладишь его к мотору, посмотришь, чего он показывает, тогда уже и можно говорить, чего надо делать.
Но скорее всего, :cool: немного поднять мотор и поменять винт/лучше, если важны км/час/ на нержу.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2010 22:03
В.А. написал:
Рыбы - то поймал или только катался?

Лень победила,по этому пришлось тока кататься) :)
В.А. написал:
Какие показания тахометра на лодке?

Я его нашел в носовом трюме уже когда швартовался...бывший хозяин был еще тот перец :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2010 21:03
линьсс написал:
Весь день катался в районе дамбы по фортам.


Рыбы - то поймал или только катался?
Какие показания тахометра на лодке?
Уже после этого можно что-то говорить...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2010 20:57
Весь день катался в районе дамбы по фортам.Прогресс 4+тоха 40 2т....
Загрузка 200кг,максимально 45 км.ч.Интересно это максимум для данного набора?С углом наклона игрался,с развесовкой тоже,но больше 45 не хотит!

Прикрепленный файл (IMG_6971_%ED%EE%E2%FB%E9+%F0%E0%, 59383 байт)
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2010 18:18
Пруд сделал из обезьяны рыболова

ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2010 15:05
Сообщение отредактировано: 8 августа 2010 15:08
Добрый день,господа водомоторники!
Подскажите где искать причину поломки движка
Яма8 4ткт
"Умирал" не сразу,за несколько выходов,но каждый раз всё хуже и хуже.Вчера возвращались на вёслах.
Симптомы:
по гладкой воде шёл без проблем,как только начинал прыгать на волнишке резко падала мощность секунд на 5,потом резко набирал секунд на 10.То есть ехал толчками.При этом на малых и средних оборотах шел нормально.
В следущий раз стал полностью глохнуть на полном ходу,на средних и малых-нормально.
Потом стал глохнуть на средних.Такое ощущение,что не поступает бензин,груша наполовину пустая.
Потом глох на малых,шли постоянно качая грушу.
Далее заводился только на подсосе,холостые держит,включаю скорость-глохнет.
Кому знакомо,подскажите.
Ещё вопрос,есть ли у "восьмёрок" топливный фильтр?
Кто говорит есть,кто нету.Всё осмотрел,не нашёл.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 21:10
штиль
dnepr

Спасибо за совет.
Так и сделаю.
Хочется, чтоб мотор чистый бензинчик "кушал".
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 19:55
VadimSPb78 написал:
dnepr

Что ж, тогда я тоже попробую поставить.
Хотя у меня совсем не 40-ка :-)



Ставь ставь, хуже не будет. Перед новым сезоном меняю его.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 17:51
Сообщение отредактировано: 7 августа 2010 18:24
VadimSPb78
У меня на Я-4,лс. 2т , был поставлен обычный фильтр, все нормально работало..
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 17:39
dnepr

Что ж, тогда я тоже попробую поставить.
Хотя у меня совсем не 40-ка :-)
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 17:34
вчем отличее между 4х лопостным винтом или 3х лопастным
----------------
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 16:50
Сообщение отредактировано: 7 августа 2010 16:52
VadimSPb78 Сороковка спровляется без проблем.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 16:41
Если в шланг от бензобака к мотору врезать жигулёвский фильтр тонкой очистки топлива, то бензонасос справится?
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 6:52
Спасибо всем ответившим, всё учтём

С уважением!!!
С Уважением
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 19:37
maximus написал:
Да, хотел еще спросить про обкатку (понимаю, что писано-переписано).

В мануале на моторчег рекомендуют первый час на 1/3 газа, а дальше никаких регламентов. Когда общался с продавцом Лодки Питер, он выдал более подробную схему:
- 3 часа на 1/3 газа (но играть оборотами)
- еще 3 часа в диапазоне 1/3-2/3 (по оборотам аналогично)
- с 7 до 10 часа от 2/3 до полной тапки (опять же не равномерно).

Просто подскажите, какой вариант вернее.
Суважением.


Второй вариант ближе к истине. Единственный момент - полный газ только кратковременно на 5-10 секунд. Чтобы потом про него забыть надолго и вспоминать, когда нужно реально побороться за свою жизнь ;)
Во всех остальных случаях - max 3/4 газа. Тогда моторчеГГ очень долго будет служить верой-правдой. Но при условиях правильного бензина, правильного масла, правильных свечей и нормальной смеси /нужный процент/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 19:33
maximus написал:
В.А.
Про МОЗГ - это актуально, особенно с учетом того, что до этого катался только на электромоторе. Так что придется включать думательный аппарат на полную мощность

Это особенно актуально на волне. Большой параход может идти и против метровой волны - http://www.youtube.com/watch?v...re=related
А вот человек, нас уверявший, что ходил на своем Баджере чуть ли не по двухметровой, не смог в кильватере идти даже в переходном :cool:
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 18:41
Народ, кто менял кислороднй датчик (лямбда-зонд) на Хонде? подходит ли автомобильный?
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 18:40
В.А.
Про МОЗГ - это актуально, особенно с учетом того, что до этого катался только на электромоторе. Так что придется включать думательный аппарат на полную мощность :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 18:24
Сообщение отредактировано: 6 августа 2010 18:30
maximus написал:
В.А.
Так что, на глиссере вообще нельзя в поворот входить?

Только предварительно сдав анализ в соответсвии с требованиями сегодняшнего дня и не забыв при этом свой МОЗГ дома-
http://www.youtube.com/watch?v=e71GktBuF3k

http://www.youtube.com/watch?v...re=related


maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 18:14
Да, хотел еще спросить про обкатку (понимаю, что писано-переписано).

В мануале на моторчег рекомендуют первый час на 1/3 газа, а дальше никаких регламентов. Когда общался с продавцом Лодки Питер, он выдал более подробную схему:
- 3 часа на 1/3 газа (но играть оборотами)
- еще 3 часа в диапазоне 1/3-2/3 (по оборотам аналогично)
- с 7 до 10 часа от 2/3 до полной тапки (опять же не равномерно).

Просто подскажите, какой вариант вернее.
Суважением.
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 17:59
Val
Благодарю, я это читал. И, если бы не следующий видеоролик, даже вопросов не возникло бы :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 17:51
maximus написал:
Так что, на глиссере вообще нельзя в поворот входить?

В.А. написал:
Именно из-за того, что лодка не выходит на глиссер при повороте происходит чрезмерная аэрация винта из-за проседания баллона.
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 17:50
В.А.
Так что, на глиссере вообще нельзя в поворот входить?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 17:27
А вот что происходит в повороте, когда лодка глиссирует -
http://www.youtube.com/watch?v...re=feedrec
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 16:38
VIA написал:
Добрый день!!!!
Прошу помочь, Мерк 4силы 4 такта, с одним человеком выходит на глисер, скорость 21 км, но при волне или без, при резком
Повороте делает брррррр и сбрасывается скорость и тяга
Может кто скажет почему, лодка 320
С уважением!!!


Именно из-за того, что лодка не выходит на глиссер :( при повороте происходит чрезмерная аэрация винта из-за проседания баллона.
Не надо так резко поворачивать особенно на волне. Либо перед поворотом скидывать скорость до 10-12 км/час
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 15:41
MM56
И еще: читай правильно - 55 кг - это "масса брутто", мой реальный вес еще меньше ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 15:40
VIA
если "брррр" это резкое увеличение оборотов, то это винт прохватывает воздух. Лечится сменой лодки или подпиливанием транца. Можно попробовать еще мотор к транцу прижать, но тут могут вылезти другие траблы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 544 545 546 547 548 549 550 551 552 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

20 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 17 гостей, 0 скрытых пользователей
shuranalovil » 78 rus » likstepan
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Антисоветчик (23 мая 1968)
brixxx (23 мая)
VladK (23 мая 1958)
VITOS (23 мая 1980)
gen68 (23 мая 1968)
karas2305 (23 мая 1971)
Serg РЦ (23 мая 1981)
rush61 (23 мая 1971)
Vecheslav (23 мая)
olegan153 (23 мая 1981)
zauber (23 мая)
rzrz79 (23 мая 1916)
Rybachok77 (23 мая 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5250. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4814