Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 542 543 544 545 546 547 548 549 550 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 19:49
maximus , на лодках этой серии не совсем правильно установлен навесной транец. Поэтому он очень сильно подгибается под лодку.
На таких моделях он ИЗНАЧАЛЬНО, БЕЗ МОТОРА, должен стоять с небольшим наклоном в стророну кокпита. Тогда после отгиба он займет приемлемое положение.
Желательно поставить 2 дополнительных рыма чуть ближе к кокпиту, чтобы изменить угол наклона мотора.
А между транцем и баллоном / перед накачиванием лодки/ проложить кусок фанеры, чтобы методом подбора толщины определить удобное положение для установки мотора.
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 19:37
В.А.

Добрый день.
Пару-тройку страниц назад общались с Вами про обкатку мотора (Мерк 5), да и вообще про азы управления лодкой.
Вернулся я из карелии, мотор почти обкатал. Огромное спасибо за дельные советы. Обкатка, правда, прошла не совсем полноценно, а причина этому - непригодная для такого мотора лодка. Лодка БотМастер 300. Про весА: лодка-24 кг, мотор-20 кг, бак (выносной)-10 кг и далее поубывающей, я-55 кг, моя спутница-65 кг.
Теперь пробкатку.
Первые три часа на 1/3 газа (неравномерно) проблем не было, лодка вела себя адекватно, вполне вменяемая управляемость. Из проблем: возникли некоторые сложности с первым запуском мотора, но здесь помог опыт общения с отечественной мототехникой (в детстве). А дальше пошло несоответствие лодки и мотора: при повороте ручки газа более 1/4 нога мотора усиленно пыталась залезть под днище, транец-то навесной. У меня даже возникали опасения, что оторвутся "уши" крепления транца с последующим утоплением мотора. К счастью, этого не произошло. За подбором развесовки, угла наклона мотора и (изредка) рыбалкой благополучно прошли первые три часа.
После обеда на базе пошла вторая часть обкатки (1/3-2/3). Здесь все было еще интереснее. Сразу хочу отметить, что в этот день был полный штиль, так что для освоения азов самое то. При двух нетолстых людях на полгаза лодка уверенно (хоть и не быстро) набирала скорость (мотор, соответственно, обороты). В определенный момент лодка выходила на глиссер, скорость при этом возрастала до 20-22 км/ч и продолжала разгоняться. Сопротивление воды при этом падало, мотор вставал практически вертикально (не пытался запихнуть ногу под дно), но после примерно 24 км/ч лодка поднималась так, что шла практически на одном винте, так что мотор поднимался за лодкой, следовал прохват воздуха, скачок оборотов и падение, соответственно, скорости. Для предотвращения этого явления при выходе на глисс приходилось плавно отпускать газ с 1/2 до 1/3 и в таком режиме лодочка бодро бежала свои 22-24 км/ч. На этих режимах и пришлось закончить обкатку мотора. Общее время обкатки порядка 10-11 часов.
Теперь по результатам.
Очень понравилась экономичность мотора - за все время не удалось укатать бак 12 л.
Вывод №2 - менять лодку на корабль с жестким транцем.
Вывод три - лодки с навесным транцем предназначены только для водоизмещающего режима и максимально заявленный для них мотор 3,5 л.с. явно слишком мощный.
Вывод №4 - при движении в одно лицо обязателен удлинитель румпеля, иначе приходится бегать по кокпиту, отпуская румпель, или идти под 45 градусов к поверхности с нулевым обзором и риском кувыркнуться.
Вот такой коротенький отчетец. Если у кого возникли вопросы или есть дельный совет - с удовольствием приму.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 17:58
Sanboli написал:
Задался целью провести сравнительный анализ двух корпусов...

Начну с "Гризли".
“+ конструкция и компоновка максимально приближает катер к рыболовному.
+ сварной АМГ, но зато куча геморроя с сезонными покрасками и уходом через 5 лет.”


Корпус, как и фанера отделки палубы, не нуждается в дополнительных покрасках. Для того, чтобы лодка не воняла рыбой, ее нужно хотя бы иногда мыть.

“+ конструктив корпуса "V" – моногедрон”

Скопированная с финских катеров Бастер

“+ высокий надводный борт”

При условии правильно расположенного ЦТ лодки – основной критерий мореходности судна

“- на поворотах (после просмотра фото на воде) видно, что корпус заваливает на борт... есть ощущение, что не груженым можно хапнуть воды через борт, если вообще не перевернуться на волнении. На фото явно видно, как в повороте корпус отрывается от зеркала воды - это опасно, млин.”

Это свойство называется – крен в сторону циркуляции и оно свидетельсвует, что лодка хорошо управляется!!!

“- есть ощущение, что катер будет валить на борт, если туда встанут трое мужиков со спиннингами, боковая остойчивость сомнительная.”

Крен будет, но не критичный. Ведь это корпус – глубокое V!! Не применяется сочетание “боковая остойчивость” – есть просто остойчивость, то есть способность судна после крена вернутся на ровный киль

“- есть ощущение, что блоков плавучести в 450 литров не хватит чтобы удержать посудину в затопленном состоянии. Катер тяжеловат и 450 маловато, как мне кажется...”

Ноу коментс

“- есть сомнение, что 40 - 50 лс нормально потянет полностью груженый катер... 60 лошадей, кажется ему в самый раз - НИКАК не меньше.”

Лодка нормально выходит на глиссер под С50 и с 3 человеками и с 4.


Теперь "Буревестник"

“+ конструкция "лыжа", большой плюс при ходе на волнении”

Она сделана для совершенно другого – достижение максимальных скоростей под мотором максимальной мощности при минимальной загрузке. На волне катер будет бить точно также, как и Ал

“ и хорошая боковая остойчивость.”
Когда он лежит баллонами на воде, то очень высокая остойчивость. Пока цел корпус и баллоны.

“+ надувной борт гарантирует полную непотопляемость.”

Пока он цел. Его надежность заметно ниже любого твердого корпуса.

“+ пластик, практически не нуждается в обслуживании”

Нуждается в постоянном обслуживании, даже мельчайшие царапины на гелькауте нужно обязательно заделывать, хотя бы в конце сезона.

“+ легко побежит по 40 лс, даже при полной загрузке”

Лично не проверял, но очень сомнительно. Чудес не бывает, все подчинено законам гидродинамики.

“- не слишком функционален как рыболовецкое судно”

Согласен

“- не функционален для размещения доп/мотора”

Согласен

“- бедная комплектация по сравнению с "Гризли" и дорогая цена в сравнении с катером из АМГ.”

Не в курсе

Забыто – низкий надводный борт у РиБа – низкая мореходность
- маленькая площадь и объем кокпита у РиБа – мало можно взять вещей, люди будут толкаться в лодке

Как мне кажется "Буревестник" победил.
Какие есть мнения?)))

Есть большое сомнение в правильности выводов. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 17:26
MIDI написал:


Однако она меня порадовала, на 2.3 полный газ пересаживаясь с кормы на середину лодки, уверенно глиссирует.


Они просто толковые ученики ;)

Когда на глиссере шел, ГПС в руках был или скорость на глазок измерял.

У нее должно быть не менее 27 км/час ;)
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 16:11
Сообщение отредактировано: 17 августа 2010 17:59
Только вот лодку приобрёл и уже вопрос - где реально можно приобрести удобную сумку для переноски лодки, так, чтобы размер 350 и вес 36 на плече или типа рюкзака спустить-поднять до машины можно было. Штатная упаковка она и есть упаковка, не более - ацтой, только вдвоём нести, одному не ухватиться. Такие сумки есть в продаже или придётся самому курсы кройки-щитья осваивать?
П.С. С комплектующими разобрался, для них у меня сумка есть.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 15:16
Denis.
Val
Нашёл резинку, 58р у дилера. Завтра возьму парочку.
По поводу замены - это р е к о м е н д у е т с я менять, так сказал оф. дилер. т.е. обязательного характера не носит и уж точно на первом ТО (20 часов). Но цена вопроса копеечная, поэтому куплю на всякий.
Жалко что болт ждать аж месяц и цена 186р, придется искать похожий.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 14:27
ssv69
Позвоните в Лоцман,спросите Николая.Он по шасси там главный-собирает.Может и ЗИП найти.
Только завтра звоните
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 14:14
ssv69
Очень большое подозрение, что комплектующих и запчастей к этому девайсу производитель не поставляет, так что либо искать аналог, либо к токарю.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 13:45
Задался целью провести сравнительный анализ двух корпусов... Пытался как всегда найти лаконичное соотношение плюсов и минусов двух данных моделей.

Первая модель - Корпус "Гризли 470"
http://www.grizzly-marine.ru/470dc/

Вторая модель - RIB "Буревестник 450HS"
http://mnevka.ru/lodka/burevestnik-450hs.shtml

Попытаюсь озвучить свои сомнения и одобрения относительно этих двух лодок. Надеюсь, что найдутся те, кто сможет прокомментировать данные выводы на своем богатом опыте или в силу знакомства с этими моделями.

Задачи будущего корпуса: рыбалка в "непростых" водоемах ФЗ-ЛО-ОнО, допустимая мореходность в сложных погодных условиях, БЕЗОПАСНОСТЬ и еще раз БЕЗОПАСНОСТЬ, наличие экономичного двигателя 40 - 50 не более!!!

Начну с "Гризли".
+ конструкция и компоновка максимально приближает катер к рыболовному.
+ сварной АМГ, но зато куча геморроя с сезонными покрасками и уходом через 5 лет.
+ конструктив корпуса "V" - моногедрон
+ высокий надводный борт
- на поворотах (после просмотра фото на воде) видно, что корпус заваливает на борт... есть ощущение, что не груженым можно хапнуть воды через борт, если вообще не перевернуться на волнении. На фото явно видно, как в повороте корпус отрывается от зеркала воды - это опасно, млин.
- есть ощущение, что катер будет валить на борт, если туда встанут трое мужиков со спиннингами, боковая остойчивость сомнительная.
- есть ощущение, что блоков плавучести в 450 литров не хватит чтобы удержать посудину в затопленном состоянии. Катер тяжеловат и 450 маловато, как мне кажется...
- есть сомнение, что 40 - 50 лс нормально потянет полностью груженый катер... 60 лошадей, кажется ему в самый раз - НИКАК не меньше.

Функциональность 5
Мореходность 4
Безопасность 3
Мощность двигла/Прожорливость на топливе 3...4
Цена 5

Теперь "Буревестник"
+ конструкция "лыжа", большой плюс при ходе на волнении и хорошая боковая остойчивость.
+ надувной борт гарантирует полную непотопляемость.
+ пластик, практически не нуждается в обслуживании
+ легко побежит по 40 лс, даже при полной загрузке
- не слишком функционален как рыболовецкое судно
- не функционален для размещения доп/мотора
- бедная комплектация по сравнению с "Гризли" и дорогая цена в сравнении с катером из АМГ.

Функциональность 4
МОреходность 5
Безопасность 5
Мощность двигла/Прожорливость на топливе 4 - 5
Цена 4

Как мне кажется "Буревестник" победил.
Какие есть мнения?)))
Всем удачи!
ssv69
Участник форума

ssv69

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Техноложка
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 13:18
Друзья, подскажите, где купить втулку кронштейна для транцевого колеса, утопил ее нафик случайно. По и-нету поискал - не нашел... :( колеса такие -
i am
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 13:09
В.А.

Вижу, что пэллы одинаковы. Я думал что беру действительно новый модел, а это только хорошо забытое старое.
Однако она меня порадовала, на 2.3 полный газ пересаживаясь с кормы на середину лодки, уверенно глиссирует.
Динь Динь
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 12:36
Fisher-Man
У дилера эта резинка должна быть вналичии. Это же расходник, по идее меняется при каждом ТО. Стоит наверняка денег не совсем адекватных, рублей 50-100.

Bis dat, qui cito dat.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 10:47
Val написал:
Что в твоем случае и произошло.

Ну за предложение спасибо, наверное найду новый(ую).
А надорвалась она у меня немного не от этого, а когда нарезали новый шлиц болгаркой, от температуры лопнула.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 10:31
Fisher-Man написал:
перегиб каждый раз менять ее на новую

Наше дело предложить. :)
Это не совсем резина. После затяжки уплотняется и теряет свои эластичные свойства. При повторной затяжке болтом, может надорваться. Вода в редукторе не есть гуд.
Что в твоем случае и произошло.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 10:21
Grek написал:
Да и есть некий дядя Вася из подмосковщины, который лет девять-десять назад ставил все свое движимое и недвижимое имущество на то, что Тоха порвет Нептуна как грелку.

Для того, чтобы увеличить мощность Нептуна, надо лезть в КШГ и глубже.
А вот в Т18, достаточно поработать с карбом и настройками клапанов и зажигания.
Тем более, что для Н было, если память не изменяет, 2 или 3 винта.
А к Т можно было подобрать больше 5.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 10:21
Val написал:
Её нужно покупать новую, каждый раз при замене масла

Откуда инфа, в мане ничего нет про это.
ИМХо - перегиб каждый раз менять ее на новую.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 10:19
Fisher-Man написал:
а вот резинка уплотнительная - каюк

Её нужно покупать новую, каждый раз при замене масла. Смотри в магазинах водномоторной тематики. Либо у сервисников.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 10:16
Сообщение отредактировано: 17 августа 2010 10:19
Народ хелп, при первой замене масла(после 20 часов) в редукторе Х20 случилась неприятность с одним из болтов.



Один открутился без проблем, а второй пришлось помучаться в итоге открутили но не без повреждений.
Сам болт еще ничего, шлиц поправили, прорезали новый, а вот резинка уплотнительная - каюк.
В Метизах - ничего не нашел, все немного длиннее.
варианты такие:
1. Купить новый такой же, Где? у дилера 100% под заказ.
2. Найти похожий, но что делать с резинкой? Посадить на герметик ? (есть спец. для резьб)

Мысли?
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 10:10
Мощнее-то мощнее, но вот винт у Нептуна супротив Тохи - никакого упора. Да и есть некий дядя Вася из подмосковщины, который лет девять-десять назад ставил все свое движимое и недвижимое имущество на то, что Тоха порвет Нептуна как грелку. Да и я когда сел пару лет назад за Тоху, сразу вспомнил про Нептуна - прием такой, куда там моей пятнашке.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 9:49
Сообщение отредактировано: 17 августа 2010 10:13
Grek написал:
когда был молод и кучеряв был СКАТ-390 и Нептун (почти та же Тоха)

Хорошее время было. Саня, Он не совсем тоха. Он мощнее. Т.к. мощность по разному указывается.

MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 9:48
Сообщение отредактировано: 17 августа 2010 9:49
DIMASSS написал:
Господа посоветуйте пожалуйста, мучаюсь с выбором мотора. продаю SUZUKI 2.5 хочется чегонибуть помошнее лодка PROF MARIN 340 прав нет


тохатсу 9.8 (и иди купляй права)
Динь Динь
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 9:40
Народ, ну естественно речь не идет о шестерых потных мужиках, страдающих третьей степенью ожирения - то был мой друг на таком же Комбате с приятелями-подружками килов по 70-80 каждый(ая). Да и у меня, когда был молод и кучеряв был СКАТ-390 и Нептун (почти та же Тоха) - шесть МОЛОДЫХ человек таскал.
А 30ку двухтактную на презерватив четырехметровый ставить, если почти всегда вдвоем, а ИНОГДА - вчетвером - бенза не напасешься. Оптимально или 20 или 25.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 9:34
Perevozchik

Принципе все понятно, только не понятно почему на мелководном режиме не идет водичка, хотя водозаборник в воде?

llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 9:27
У некоторых рулевое на лодке почти на носу у других к корме близко,акак правильно.Лодка риб 360
----------------
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 8:09
Сообщение отредактировано: 19 сентября 2010 8:13
Grek написал:

про Тоху-18 тоже не голословно - у друга такая: шесть в легкую. Так что четверо+груз - вполне нормально, правда, от комплекции этих четверых и груза все зависит.


Вот именно - от комплекции, плюс - от количества шмоток.)))
Четверо, два мужика и две легкие женщины, без груза - согласен.
А вот 6 - в легкую - с трудом верю. может там все - типа "суслики"?
И все равно - это движок будет работать на пределе нагрузки - а оно надо, если часто?
www.illuminati.spb.ru
AN SERZH
Участник форума

AN SERZH

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 23:43
Vobler написал:
Нужна консультация по Кайман Н-400 , как ходовые качества и какой движёк можно повесить из двухтактных

viy написал:
Собираюсь брать Профмарин 400 и встает вопрос кокой движок брать Тоху-18 2Т или Тоху-30 2Т.

Пользуюсь 30- ой , да тяжеловат, :( но и лодочка не из лёгких. :)
Против ветра хорошо прижимает :thumbup: Так что по максиму-то что надо :thumbup:
главное процесс,а остальное ё...ь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 22:41
Grek , Саша, может там была Тоха 25 или 30? Что шестерых вытаскивала? У меня один приятель, в свое время достаточно серьезно увлекавшийся форсировкой лодочных моторов, не влезая в голову Т18, таких результатов ни на Каймане 400, ни на совсем голой Метле получить не мог, даже близко. С грузовым винтом то ли 8, то ли 9 дюймов, максимум 5 по 65- 70 и все! :cool:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 21:28
Sid написал:
Саша Грек - тебе ли не вспомнить, когда на севере вы вдвоем со скарбом выйти на глис не могли на пятнашке. еще три силы если и решили бы вопрос, то на грани. а уж четверых - да еще таких как вы - ни в какую не вытащили бы.


Слав, я вроде как не писал про "четверых таких как мы" - я писал:

Grek написал:
18ая Тоха на пустой лодке шесть человек комплекции 70 кэгэ/штука на глиссер ставит. Да и пятнашка тоже самое с четырьмя проделает.


А вот доказательство - см. фотку. Немцова, надеюсь, узнаешь, глиссер по следу опознаешь, пятнашку по колпаку - тоже, а автор снимка - твой покорный слуга, надеюсь, веришь.

Зы: про Тоху-18 тоже не голословно - у друга такая: шесть в легкую. Так что четверо+груз - вполне нормально, правда, от комплекции этих четверых и груза все зависит.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E, 245286 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 21:20
Palermo Если при заглублении сапога контролька идет, то пока крыльчатку смотреть рано. Но если периодически проё..ть контрольку, то не только крыльчатку придется смотреть, но и голову с прокладой. Ни Защиты от перегрева, ни сигнализации перегрева у него нет, поэтому контрольку не пр..би :biggrin:
За сбычу мечт!!!
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 21:15
морячок написал:
Fisher-Man написал: к сожалению у автомобильных ЗУ очень большие токи, а для батарейки 7Ач нужен ток 0,7 А


Использую три года автомобильное ЗУ Striver с ручным регулятором тока зарядки. Ток ставлю на 1 А без проблем. Им же заряжаю тяговую аккумуляторную батарею для эл. мотора током 10 А.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 20:57
Сообщение отредактировано: 16 августа 2010 21:05
Smoll написал:
тоху 18, на лодке 330(не послушался когда ему говорили что маленькая для 4 человек, теперь будет продавать), говорит что после обкатки, 4 человек на глиссер легко, они правда не очень крупные

snaip-p написал:
Пользую комплект Викинг 360 L и Эвинруд 15 4т, 4 чел +бак+акум. выводит на глиссер на 2/3 газа. захожу в большой порог на р.Вуоксе в п.Барышево без особых проблем.

Grek написал:
18ая Тоха на пустой лодке шесть человек комплекции 70 кэгэ/штука на глиссер ставит. Да и пятнашка тоже самое с четырьмя проделает.


Ну молодцы все! А разговор о доставке 4 человек плюс груз до точки 10 км, на 400 лодке. Без груза - возможно и вытянет. если не больше 70 кг все седоки весят. Ну а много у нас такой комплекции мужиков? да плюс скарб? итого - средний рыбак (мужского роду) весит в одежке около 85. плюс скарб на четверых - плюс бензин, плюс еда, плюс вес лодки и мотора -
Итого 80(лодка)+40 (мотор)+340 (седоки)+25(бензин)+60( скарб, еда, снасти)=больше 500 кг. может и вытянет, по зеркалу, по ветру, на грани. чуть ветерок навстречу - и все.
Саша Грек - тебе ли не вспомнить, когда на севере вы вдвоем со скарбом выйти на глис не могли на пятнашке. еще три силы если и решили бы вопрос, то на грани. а уж четверых - да еще таких как вы - ни в какую не вытащили бы. ;)

НО - без глиссера - потащит. :biggrin: Хотя, может кому то интересно на максимальной нагрузке мотор напрягать - ваше право.
www.illuminati.spb.ru
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 20:12
Fisher-Man написал:
ГРэС написал:и зарядничек, лучше "Сонар".Вот лучше НЕ сонар, т.к. брака много и живут они мало. Народ несёт пачками обратно.Зарядник надо брать хороший (автомобильный), а не эту поделку.


к сожалению у автомобильных ЗУ очень большие токи, а для батарейки 7Ач нужен ток 0,7 А
380 + 9.9 4т
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 18:42
Господа посоветуйте пожалуйста, мучаюсь с выбором мотора. продаю SUZUKI 2.5 хочется чегонибуть помошнее лодка PROF MARIN 340 прав нет
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 15:45
ГРэС написал:
и зарядничек, лучше "Сонар".

Вот лучше НЕ сонар, т.к. брака много и живут они мало. Народ несёт пачками обратно.
Зарядник надо брать хороший (автомобильный), а не эту поделку.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 15:32
Palermo написал:
MIDI

Вот тоже так думаю, сапог в воде, а водичка не идет, еще заметил что если нагрузить корму, то начинает идти. Крыльчатку смотреть? У этого мотора есть защита от перегрева?


это означает что водозаборник вне воды, когда корма не нагружена. Углуби мелководный режим.
Динь Динь
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 13:26
MIDI

Вот тоже так думаю, сапог в воде, а водичка не идет, еще заметил что если нагрузить корму, то начинает идти. Крыльчатку смотреть? У этого мотора есть защита от перегрева?
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 13:18
Palermo написал:
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, заметил на днях, что когда идешь на мелководном режиме, струйка из мотора не течет. Мотор Тоха 30 два такта. Так и должно быть?


не должно.
это-ж охлаждение, а его жизненное кредо "всегда".
Динь Динь
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 12:52
морячок написал:
джентльмены, подскажите:нашел в одном месте насос браво бст 12 за 6000 рубимеет ли смысл искать дешевле, или надо брать??спасибо

Брать надо! СтОит!
Когда Я выбирал, самый дешевый был в ТЦ "Меркурий" на Савушкина 141.
5700 р. что ли сейчас. К нему надо еще аккум. 12В/7А.ч. и зарядничек, лучше "Сонар".
Накладненько, на комфорт того стоит!!!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 11:58
18ая Тоха на пустой лодке шесть человек комплекции 70 кэгэ/штука на глиссер ставит. Да и пятнашка тоже самое с четырьмя проделает.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 11:35
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, заметил на днях, что когда идешь на мелководном режиме, струйка из мотора не течет. Мотор Тоха 30 два такта. Так и должно быть?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 542 543 544 545 546 547 548 549 550 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

29 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 26 гостей, 1 скрытый пользователь
Yandex » Alexprohor » shuranalovil
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1902. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8849