Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 537 538 539 540 541 542 543 544 545 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:35
Товарищ Т. написал:
sash189 как раз из-под пробки течет, если наклонить бак, или если бензин в нем болтается при перезвоке в машине.

Возможны еще два варианта.
1. В крышке бака нет уплотнительной резинки (потерялась).
2. Крышка не родная. Шаг резьбы не совпадает, и не наворачивается на бак до уплотнительной резинки.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:26
У меня тоже Мерк 5, но бензин подтекает с резьбового соединения шланга
с баком. Сильно затягивать боюсь, т.к. на баке резьба пластиковая и можно сорвать. Может фум летны подмотать? Если воздушный клапан открыт, то конечно, ничего не подтекает (в баке нет давления), но тогда как бак везти в машине? Может бензин раплескаться при полном баке и открытом воздушном клапане?
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:24

Товарищ Т. написал:
[q]
либо Прокладка топливной крышки 324.89 руб. у дилера 27-816977 1
Дима620
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:20
Друзья, подскажите правда что до 20 июня нельзя на моторах ходить, ато мы с другом мотор купили и лодку, неужели прям до 20 нам ждать? Заранее спасибо
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:11
Sid написал:
Антикавитационная плита должна быть на 25-40 мм ниже днища. Плюс - возможно поиграться наклоном двигателя - углом.

С этим нужно разобраться....был поглащен рыбалкой :)
Don't drink water, fish fuck in it!

sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:10
:eek: http://catalog.mercury-ms.ru/eac.php
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 11:52
sash189
как раз из-под пробки течет, если наклонить бак, или если бензин в нем болтается при перезвоке в машине.
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 11:40
Товарищ Т. написал:
Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.

Ты уверен в том, что именно течет из-под пробки, а не из воздушного клапана на крышке у меня была такая проблема, когда бензина перелил;)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 11:25
Купил зимой Мерк 5М, с ним в комплекте выносной бак. С первой же заправки обнаружилось что бак течет из-под пробки с датчиком.
Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 10:40
Сообщение отредактировано: 25 мая 2010 9:48
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 10:09
вова шаман Похоже подклинивает или зажигание каприздничает,версий может быть много,первое правильная смесь 1\25 первый бак сожги дальше 1\50 на малом газу погоняй должно пройти, :)
С уважением, Михаил.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:49
линьсс написал:
Я понимаю что глиссер это когда всё днище лодки находится над поверхностью воды,т.е. в воде тока нога д-ля...может я ошибаюсь

Ты ошибаешься - только на ноге стоят гоночные лодки, возможно - катамараны - типа Ротана 420. И то - он же не в воздухе висит, а спонсонами едет по воде. Все остальные так или иначе сзади днищем касаются воды.
Возможно ты загрузил заднюю часть сильно. И поэтому нет более ровного положения лодки над водой. Попробуй поставить удлинитель румпеля и сесть ближе к носу. И еще - поиграйся навеской мотора. Антикавитационная плита должна быть на 25-40 мм ниже днища. Плюс - возможно поиграться наклоном двигателя - углом.
www.illuminati.spb.ru
вова шаман
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб г. Колпино
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:30
Всем доброго дня ! Обкатываю свой первый моторчик Тоха 2,5, работает с рывками (с переодичностью дергает если чутка увеличить обороты все равно рывки остаются но с наименьшей амплитудой ) и 2-е переодически глохнет и не заводится ... что за болезнь...? хочу услышать мнение спецов прежде чем звонить в магазин где приобрел...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:26
Евгений-М написал:
В одно лицо (90+20) стабильно разгонялся до 26км/ч

29 км/ч против легкой ряби это максимум что выжал :thumbup:
Grek написал:
ну и как она?

Для одного пока хватает!
Sid написал:
А уж 24 - это уверенный глиссер.

Я понимаю что глиссер это когда всё днище лодки находится над поверхностью воды,т.е. в воде тока нога д-ля...может я ошибаюсь?
ГРэС написал:
Сначала открывай краник топлива в карбюратор, а потом сапун на пробке бензобака.

Я как раз наоборот делал....спасибо попробую!
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 8:48
Закончил вчера 10 часовую обкатку комплекта Смарт-270 Мерк-3,3 . Вес лодки+транцевые колеса+ мотор=50КГ по сухому песку на пляже очень тяжело идет :mad: по асфальту пушинка :) На полном газу выходит в переходный режим 14-16км,притармаживают стойки транцевых колес,без колес 15-17 км\ч :) Понравились устоичивые холостые Мерка( тикает как часики :biggrin: )Компект эгоиста понравился,а работа колес на песке нет,как таскают более тяжелые лодки по песку в одно лицо :(
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 8:38
линьсс написал:
Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.

Попробуй заливать масло в картер не по верхней метке щупа, а посередине, между метками. Тогда масло в карбюратор попадать не будет. И заводится будет с первого-второго рывка. И еще. Сначала открывай краник топлива в карбюратор, а потом сапун на пробке бензобака. В закрытом баке бензинчик чуть-чуть под давлением. И заводится будет как часы. :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 8:32
Герман Ч Сейлор стоит свои 14т,достоинство малый вес,но если есть деньги,то китай лучше не брать. Для троллинга не подходит,трескуч.Пиши в личку расскажу подробне 2 года использовал :)
С уважением, Михаил.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 6:26
линьсс написал:
глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако

Вообще то глиссер начинается после 18 км\ч. Правда в переходном режиме. А уж 24 - это уверенный глиссер.
www.illuminati.spb.ru
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 22:55
линьсс
ну и как она?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 22:49
линьсс написал:
Для одного больше и не надо,глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако!


У меня, Кайман-330, под Суз-6-4т. В одно лицо (90+20) стабильно разгонялся до 26км/ч.(по навигатору). Уверенный глис.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 22:43
линьсс написал:
Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.


Дело не в масле. Просто, когда, используется, встроенный бензо-бачек, бензин не может при первой заводке, самотеком, попасть в карб. При дергании несколько раз, бензонасос, наполняет карб. и мотор заводится. В дальнейшем, все происходит с полтыка. Это специфика, всех маленьких 4т. Попробуй на Суз-6-4т., подключить внешний бак, и перед заводкой, подкачивать бенз. грушей, все будет заводиться с первого раза, ну может быть со второго. Хотя ИМХО, на этом моторе, внешний бак не нужен. Настолько, он (мотор) экономичен, что на день рыбалки, вполне, хватает и встроенного, и пару литров в запас.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 21:18
Евгений-М
Просто идти надо не по главной струе, а ближе к берегу


Так и было- поднялись с боку( ближе к берегу). Ну так можно и волоком :( , а хотелось пройти на прямик :biggrin: .
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 21:08
Евгений-М написал:
Я под Хондой-2 4т. поднимался, а уж под Суз-6-4т. и подавно.

Покатался в волю на выходных.....
Для одного больше и не надо,глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако!Прокатил почти 30 км,потратил чуть больше 1.5-а литров горючки!
Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.

Прикрепленный файл (1.jpg, 161907 байт)
Don't drink water, fish fuck in it!

stepan73
Участник форума


Профиль

Откуда: г. Гатчина
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 20:55
всем доброго времени суток. подскажите возможно ли переделать кулачковое зажиганиеие на бесконтактное? есть мотор джонсон 4 силы 2-х цилиндровый хочу попробовать поставить катушки от бенопилы. может кто занимался этим, подскажите какие есть подводные камни?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 19:23
Сообщение отредактировано: 23 мая 2010 19:24
martt написал:
День добрый !Прочитал тут статью что бы избежать проблем, как я понимаю надо ставить страховку двигателя.

Строки с 26 на первой странице - и у нас, и дешевле
http://www.poseidonboat.ru/boa...=page_html
www.illuminati.spb.ru
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1366
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 18:52
Подскажите, как правильно нанести бортовой номер на надувную лодку. (В каком месте, размер и тип шрифта, какую краску использовать, чтоб через пару рыбалок не отвалиась)
Герман Ч
Участник форума

Герман Ч

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 12:43
Сообщение отредактировано: 23 мая 2010 12:46
Отзовитесь пользователи моторов Сейлор !

Хотелось бы услышать ваше мнение по данному поизводителю. Я поимаю, что это не ямаха не хонда и т.д. Но тем не менее и среди китайцев есть не плохие вещи. Я не собираюсь пользовать мотор 5 раз в неделю. Максимум 1 рыбалка в 2 недели. Предвидя вопрос - "для каких целей" отвечу:
Для Ладоги но только вдоль берега, дорожка, спининг, поплавок.
Уж больно весла надоели.

Речь идет о моторе до 3,67 кВт.
Спасибо.
Всем удачи и толстых рыб !!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 6:26
Alexis написал:
Palermo
Лодка 360 с 6 л/с 4х так. сузукой из Невы в Ладогу не поднялись
( сиротка и хомячок)


Не "магет" такого быть :eek: Я под Хондой-2 4т. поднимался, а уж под Суз-6-4т. и подавно. Просто идти надо не по главной струе, а ближе к берегу.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 1:10
Сообщение отредактировано: 23 мая 2010 11:21
-
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2010 11:31
хемуль
У меня был комплект лодка 330 и мотор 2.5
Отдыхали в одном из заливов Ладоги, но когда поднялся ветерок и маленькая волна, то захотелось лодочку побольше, и двиг по шустрее. Посему лодку минимум 360. Себе купил 430 :thumbup:
хемуль
Участник форума


Профиль

Откуда: п.Понтонный
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2010 10:36
Спасибо! значит надо сдавать на права и покупать 10-15 сил.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2010 6:51
Да не, вродь правильно все - из невы в ладогу подняться сложно, текуха в устье - дай бог каждому.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 23:01
Сообщение отредактировано: 21 мая 2010 23:01
lehac4 написал:
Как правильно дома хронить мотор?Вертикально облакатив на стенку можно.


так самое правильное, но сейчас лучше на лодку и на рыбалку :)

Alexis написал:
Palermo
Лодка 360 с 6 л/с 4х так. сузукой из Невы в Ладогу не поднялись
( сиротка и хомячок)


мож наоборот из Ладоги в Неву?
Динь Динь
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 21:41
Palermo
Лодка 360 с 6 л/с 4х так. сузукой из Невы в Ладогу не поднялись :(
( сиротка и хомячок)
lehac4
Участник форума

lehac4

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 21:31
Как правильно дома хронить мотор?Вертикально облакатив на стенку можно.
хемуль
Участник форума


Профиль

Откуда: п.Понтонный
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 19:34
Palermo
Чем? чего-то не могу понять.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 16:07
хемуль
Стоять не будешь, но вот на Ладоге как-то сцыкотно будет.
хемуль
Участник форума


Профиль

Откуда: п.Понтонный
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 16:02
Сообщение отредактировано: 21 мая 2010 16:03
Подскажите пожалуйста 3-4 местной надувушки с 5 сильным мотором хватит для невы и ладоги или буду на месте стоять?
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 12:08
vitek3d написал:
Мужики помогите советом.мерк15 4 такта на обкатке,при заводке2-3 секинды горит лампа давления масла.это если движок висит в рабочем положении.А если был до пуска поднят из воды то секунд 5-6 ,это нормально или вести в сервис.масло в норме.До этого с 4х тактниками дело не имел.Буду благодарен за совет


Не нужно пугаться с мотором всё в порядке ,та и должно быть !! Во всяком случае у меня ,и не только у меня на Тохацу тоже самое .Страшно когда на холостых начнёт мигать .
vitek3d
Участник форума


Профиль

Откуда: м Просвещение
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 11:42
Мужики помогите советом.мерк15 4 такта на обкатке,при заводке2-3 секинды горит лампа давления масла.это если движок висит в рабочем положении.А если был до пуска поднят из воды то секунд 5-6 ,это нормально или вести в сервис.масло в норме.До этого с 4х тактниками дело не имел.Буду благодарен за совет

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 537 538 539 540 541 542 543 544 545 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Самый эффективный монтаж для ловли окуня и судака с берега и с лодки на глубинах от 1 до 10 метров Для ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5090. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4680