Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 536 537 538 539 540 541 542 543 544 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 19:54
БАВ написал:
всё-таки придётся навестить Валентина


И это правильное решение..
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 19:45
ГРэС написал:
Вопрос к специалистам.
Только что поменял масло в ноге Тохи-9,8.
Эмульсии нет. Масло темно-желто-черное. Чуть-чуть черной мути. В общем то внешний вид нормальный. Но, насторожил запах. Запах горелого масла!?
Это нормально или НЕ нормально. После обкатки не было такого запаха, после первого сезона не было, после второго сезона не было, а вот после третьего запах. Правда этот сезон был самый активный. Почти каждый выходной по 50-70 км.
У меня какие то проблемы с редуктором или это нормально???

ГРэС написал:
Черномор
Два сезона сливал - ничем не пахло.
А сейчас запах горелого. (?)
Масло то же - Статойл.

ГРэС написал:
MM56
Понял. Значит рекомендация - менять масло в ноге каждый сезон, это не только проверка на воду в редукторе, но и замена, возможно подгоревшего, масла.
Теперь я окончательно утвердился в том, что масло в ноге, все таки, НАДО менять КАЖДЫЙ СЕЗОН!!!


Недавно, менял масло и делал консервацию на зиму. Мотор Тох-9.8-2т. Масло в редукторе, после 100м/час пробега в этом сезоне, желтоватого цвета, не темное. Слегка мутноватое, но без эмульсии. Масло Статойл.

Масло, нужно менять в конце каждого сезона. Даже, если пробег и не большой. Тот кто считает, что это делать, не обязательно, сильно заблуждается.

Если масло не менялось три сезона, то оно вполне могло стать и черного цвета, так как выработало, свой ресурс.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 18:35
MM56
Вот утешил!(?)
Думаю, что в иномарках, все таки, таких проблем не должно быть (с подшипником), через 3 сезона то. При правильной эксплуатации.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 16:59
AHTOXA
Корпуса только в этой компании присматриваете?
http://fisher.spb.ru/forums/in...5#pp586165
http://fisher.spb.ru/forums/in...=#pp703889
AHTOXA
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 16:51
Perevozchik написал:
Sid написал:Val написал:
Посмотри ссылку на статью и мыло в профиле человека. Сам все поймешь.


Спасибо Валерий - понял.))) Реклама.

Млин, но как маскируются! Я уж было тоже за чистую монету принял Рекламные боты, оптыть.


Сами вы боты! Че такого у меня в профиле? Да я задаю этот вопрос уже не впервом форуме и шо? Мне нужно определится и совета спросить, а вы.... да ну вас...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 15:42
ГРэС Хуже если ,причиной будет накрывающийся подшибник в редукторе,после замены подгоревшего масла ,проверь через 5 м\часов не подгорело ли опять тогда и решай, что делать с редуктором, то заклинет редуктор в 10 км от берега :biggrin:
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 14:46
MM56
Понял. Значит рекомендация - менять масло в ноге каждый сезон, это не только проверка на воду в редукторе, но и замена, возможно подгоревшего, масла.
Теперь я окончательно утвердился в том, что масло в ноге, все таки, НАДО менять КАЖДЫЙ СЕЗОН!!!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 14:33
ГРэС На совковых моторах,было подмечено в жаркое лето 30-35 градусов масло подгорало чаще, чем в дождливое 15-20 градусов приходилось менять дважды за сезон . :)
С уважением, Михаил.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 14:02
ГРэС
Ну тогда я не знаю чему там гореть. Разбирай редуктор и если шестрени имеют на зубцах синеватый оттенок, значит редуктор работал без масла, а ваще Mixail прав, если нету стружки, то все нормально. Хотя стружка оседает в самых потаенных уголках, но во взвеси масла может присутствовать. Возьми каплю масла и капни на белую бумагу, и увидишь есть стружка или нет.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 13:54
Mixail Спасибо, утешил.

Черномор Новое масло пахнет правильно - маслом с оттенком.
А слитое пахнет горелым.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 13:45
ГРэС
Все равно любая трансмиссионка, начиная с древнего Нигрола пахнет, понюхай тюбик и сравни запахи.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 13:39
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2010 13:41
ГРэС
не паникуй.Если нет металлической взвеси,стружки,кусков металла и шестеренок,всё нормально.
Не забывай про прогрев редуктора из-за выхлопа. Если длинные переходы на максимуме ... и тд.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 13:38
Черномор
Два сезона сливал - ничем не пахло.
А сейчас запах горелого. (?)
Масло то же - Статойл.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 13:15
ГРэС
А ты хоть раз нюхал трансмиссионное масло?. Трансмиссионное масло имеет специфический запах, может быть это он?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 13:00
Господа Капитаны маломерных судов!

Кто знает?
Слитое с ноги масло имеет запах ГОРЕЛОГО МАСЛА !!!
Это нормально или это криминал ???
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 12:21
БАВ

Пардон за оффтоп.

У нас с вами день рождения совпадает :biggrin:
Только разница ровно 30 лет.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2010 8:06
В.А.

Доброе утро,Владимир!

Спасибо за совет!
Видимо,всё-таки придётся навестить Валентина в сервисе "Посейдона" !
(уже в который раз) :(
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 21:55
Izorec написал:
можно ли использовать трансмиссионное синтетическое масло для авто


Лучше этого не делать. Лодочный редуктор не нагревается до таких значений.
И самое главное, если у тебя в начале сезона начнут подтекать сальники, то обнаружив это осенью, тебе из-за ржавчины придется менять и подшипники и , возможно ГВ.
Лодочное GL-5, сбившись с водой в суспензию, до этого не доведут.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 21:51
БАВ написал:
Хотелось бы узнать у


Вообще, в накаченном сотоянии, кильсон должен сохрнять форму без складок и перегибов. Если без установки пайола при накачивании кильсона до 0,3 атм складки как на фото остаются, то это не здорово. Если при установке пайола видно, что килевая накладка по внешней поверхности днища идет не ровно, то имеет смысл обратиться в сервис. Лучше это сделать сейчас, пока нет особого наплыва,
а НЕ ВЕСНОЙ.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 21:21
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2010 21:25
Уважаемые форумчане. Может кто подскажет какой длины нужен трос для рулевого редуктора на Прогресс-4. Думаю взять набор в Баджере Т-71, а какой длины трос не совсем понятно.
http://www.badger.ru/shop/cata...-turn/m66/
Заранее спасибо.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 20:21
Вопрос к специалистам.
Только что поменял масло в ноге Тохи-9,8.
Эмульсии нет. Масло темно-желто-черное. Чуть-чуть черной мути. В общем то внешний вид нормальный. Но, насторожил запах. Запах горелого масла!?
Это нормально или НЕ нормально. После обкатки не было такого запаха, после первого сезона не было, после второго сезона не было, а вот после третьего запах. Правда этот сезон был самый активный. Почти каждый выходной по 50-70 км.
У меня какие то проблемы с редуктором или это нормально???
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 20:20
Alex-SPB-RU АС(Сухопаров) Петр Val

Добрый вечер!

Спасибо всем откликнувшимся!

Моя озабоченность этим вопросом вызвана не столько наличием неоднозначного изгиба киля,сколько низкими скоростными показателями моей лодки по сравнению с аналогичными комплектами участников этого форума.
Вот и ищу объяснение этой проблемке.

Ещё раз спасибо всем за участие !
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 15:51
Sid написал:
Val написал:
Посмотри ссылку на статью и мыло в профиле человека. Сам все поймешь.


Спасибо Валерий - понял.))) Реклама.


Млин, но как маскируются! Я уж было тоже за чистую монету принял :( Рекламные боты, оптыть.
За сбычу мечт!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 12:18
горняк написал:
Точно. Вот поэтому я никак и не могу пока поменять.

Аналогично
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 12:17
И еще. Если брать в глобале, то сейчас вообще не поймешь какую лодку покупать без риска вляпаться в гемор. Кризис что ли по производителям вдарил, что стали гнать откровенное дерьмо??

Точно. Вот поэтому я никак и не могу пока поменять.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 12:13
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2010 12:13
Sid написал:
Val написал: Посмотри ссылку на статью и мыло в профиле человека. Сам все поймешь.

Спасибо Валерий - понял.))) Реклама.

И при том не только у нас, но и на сопредельных форумах ;)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 12:12
горняк написал:
Петр Вот теперь соглашусь полностью.

И еще. Если брать в глобале, то сейчас вообще не поймешь какую лодку покупать без риска вляпаться в гемор. Кризис что ли по производителям вдарил, что стали гнать откровенное дерьмо??
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 12:12
Val написал:
Посмотри ссылку на статью и мыло в профиле человека. Сам все поймешь.


Спасибо Валерий - понял.))) Реклама. :biggrin:
www.illuminati.spb.ru
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 12:07
Петр Вот теперь соглашусь полностью. :thumbup:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 11:59
горняк написал:
Петр Вот и подошли основные силы. Оставьте слово "криминал". Похоже ведь, как у Райкина -"Кто сшил костюм, если к гульфику что-нибудь пришпандорить... Не надо уклоняться от прямого и честного ответа .

Игорь. В последнее время много пошло косяков по лодкам. Вполне возможно что и это один из них. Могли киль впердолить от другого размера( тем более догадывешься КТО в основном работает на сборках) Но всё субъективно. Это нужно видеть вживую,а не на фото.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 11:53
Sid
Посмотри ссылку на статью и мыло в профиле человека. Сам все поймешь. :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 11:51
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2010 13:21
AHTOXA написал:
прошу прокомментировать. Что думаете?

А зачем такая аж посудина? Ты собрался океаны бороздить? Если просто дом на воде - ну может быть. Если рыбачить - то с надувнухи или небольшой специально рыбацкой лодки - кастрюли - удобнее. А это все - уже покатушки и пыль в глаза - доказывание всем и вся и самому себе - ну какой я крутой. ночевать - удобнее все равно выйти на берег и там разбить кемпинговый лагерь и развести костер. Не в наших краях на таком ходить - это для Норгов, для большой Балтики. даже троллить на больших катерах - уже неудобно - не тот кайф и управлять такой посудиной сложнее. Все имеет разумную достаточность.
www.illuminati.spb.ru
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 11:47
Петр Вот и подошли основные силы. Оставьте слово "криминал". Похоже ведь, как у Райкина -"Кто сшил костюм, если к гульфику что-нибудь пришпандорить... Не надо уклоняться от прямого и честного ответа :biggrin: .
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 11:42
горняк написал:
Валерий, я и не говорю про "криминал". Лично мне вот интересно-это спроектированная конструктивная особенность лодки или подгонка киля "по месту"?

Игорь. Это спроэктированно-конструктивная подгонка киля :biggrin:
А если серьезно-то никакого криминала не вижу. При надувании киля под пайолом никаких складок не будет.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 11:39
Валерий, я и не говорю про "криминал". Лично мне вот интересно-это спроектированная конструктивная особенность лодки или подгонка киля "по месту"?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 11:17
горняк написал:
А если вывесить лодку в таком виде, что будет с килем?

А если гирю внутрь положить? :biggrin:
Игорь, нет в этой складке ничего криминального. Это все от межсезонья. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 11:15
Господа подтягивайтесь, "Антеев" ведь очень много. Помогите человеку обрести душевное спокойствие.

БАВ А если вывесить лодку в таком виде, что будет с килем?
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 11:15
БАВ
По-моему вы сами себя пугаете. Пайол сверху придавит кильсон и складка разойдётся. Если под этим местом нет кривой склейки шва - то всё нормально. Смотрите на дно в надутом состоянии с установленным пайолом - если ровно - то не парьтесь.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 11:10
БАВ написал:


Ну раз профессионалы не отвечают ,может быть простые пользователи "Антеев" поделятся наблюдениями?

Есть ли у кого-нибудь подобная складка на киле лодки в надутом состоянии без пайолов ?


По памяти, на моем Каймане тоже такая складка. Это и естественно т. к. материал дна сейчас лежит горизонтально и тянет вниз. Когда пайол будет установлен, будет обратная картина плоской частью будет верх (нижняя плоскость пайола) - кильсон и загнется в другую сторону (выпрямится).
Вообще, главное как выглядит дно при надутой лодке и установленном пайоле, а как оно в нерабочем состоянии это не важно, ИМХО. Я не заморачиваюсь такими вещами.



Прикрепленный файл (Dno-w.JPG, 41243 байт)
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2010 7:05
Доброе утро!
горняк написал:
БАВ Думаете есть научное объяснение для складки, которой нет на других лодках? .


Ну раз профессионалы не отвечают ,может быть простые пользователи "Антеев" поделятся наблюдениями?

Есть ли у кого-нибудь подобная складка на киле лодки в надутом состоянии без пайолов ?





Прикрепленный файл (IMG_5555.jpg, 241118 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 536 537 538 539 540 541 542 543 544 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6391. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5753