Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 533 534 535 536 537 538 539 540 541 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 465
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 23:43
Сообщение отредактировано: 25 мая 2010 23:45
kuks какя лодка? Звони - 2271972 Валерий - помогу, чем смогу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 23:03
voffchik написал:
В.А. это на Ваське лежит

Наверно...Но, стоит... ;)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8633
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 22:44
В.А. это на Ваське лежит :cool:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 21:06
Каторжный труд подходит к своему завершению - гидролыжа закончена. Остались ходовые и немного тюнинга кокпита...

Прикрепленный файл (P5250011.jpg, 157562 байт)
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 20:16
Сообщение отредактировано: 25 мая 2010 20:16
Где в Питере можно поискать запчасти на старые лодочные моторы. Требуется корпус редуктора на Yamaha 20 (старый 89-92г примерно)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 17:10
Дима620 написал:
Друзья, подскажите правда что до 20 июня нельзя на моторах ходить, ато мы с другом мотор купили и лодку, неужели прям до 20 нам ждать? Заранее спасибо

Можно в Новгородской области - не так далеко, можно в Карелии, ходят по Новоладожскому каналу - там можно. В принципе ходят по ФЗ, под Выборгом - точно ходят.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
snaip-p
Участник форума


Профиль

Откуда: г. Санкт-Питербург
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 15:34
Добрый день!
Эксплуатирую мотор Эвинруд 15 л.с. 4х такт, заклинило переднюю передачу, а именно куда не переключай (нетраль, назад) едешь вперед, при этом посторонних шумов и вибрации в редукторе нет. Если у кого были аналогичные проблеммы, подскажите что полетело.
Заранее спасибо.
С уважением Павел.
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 15:05
Евгений-М Ясно.. спс. (
не хвоста не ...
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 12:41
Сообщение отредактировано: 25 мая 2010 13:29
Народ, нужна помошь!!!
Задумал сделать на лодке подобие бортовой сети, для питания эхолотов-навигаторов, зарядки мобил и питания эл. мотора.
Не могу найти никакой инфы как запитать аккум от ПЛМ.
Мотор Таха 18, 2-х тактный.
Подскажите как сделать, что купить, куда воткнуть!
Заранее спасибо!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 9:42
Олеговичч


Это "болезнь" у Суз-6-4т. При длительном хранении, прокладка бензонасоса, высыхает, и при первой заводке, дает течь. Самолечится, через несколько минут, после того, как прокладка, напитается бензом, и станет эластичной. Шлифовать корпус бензонасоса, смысла нет, эффекта не будет. К сожалению, это конструктивный косячок, у Суз-6-4т. Я когда, первый раз столкнулся, так же "шуганулся", но потом, когда разъяснили на сервисе Судзуки, в чем дело, успокоился. Если мотор, эксплуатировать, хотя бы, раз в неделю-две, то проблемы не будет. Как правило, бывает, раз в году, после зимнего хранения.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2010 8:23
Олеговичч Прокладки за сезон напитаются бензином и сопутствующими продуктами и на следующий год забудешь про дефект :) ,если мотор накатает 50 и более часов. :) бензин не сливай из бака :)
С уважением, Михаил.
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 22:04
Ребята, такой вопросик, я в прошлом году, сузуки брал 6с.4т. На зиму в офисе у себя держал, чтоб в чистоте и тепле..)) Никто не возражал..)
Ну так вот, сегодня пробовал заводить да смазать везде, а он не заводится, свечу не заливает, думаю чего за хрень, в карбюраторе бенза нет, я принудительно в бак воздуа, чтобы бенз в карбюратор поступил и опять пробою заводить, завелся, а из бензонасоса топливо течет только в путь... :eek: Ну думаю, зашебись блин, новый японец и уже насос... :( Выключил, насос снял, разобрал, прокладку в банку с бензом, а корпус на мелкой наждачке подтачил, чтобы лучше прижим был, все заного собрал и опять зовел, ну и все ок, насос не течет.
Вывод прокладка ссохлась! и чего теперь каждый раз такой ерундой страдать??? (((
Кто сталкивался и как с эти бороться?
не хвоста не ...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 17:42
БДРМК написал:
Это нормальные показатели?

Похожие на мои :-)
Когда обкатаешь, то газ до упора и еще понаклоняться переднему седоку, тогда может и получше пойдет.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 17:37
линьсс написал:
Я как раз наоборот делал....спасибо попробую!

Не советую. Это же значит бак под давлением, а он пластиковый :thumbdown: Лучше лишних 5 раз дернуть.
Берегите природу, мать Вашу!
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 16:22
JS360 написал:
В прошлом году, на баке 25 л. начало подтекать из под датчика уровня, устранил при помощи герметика"ABRO" красного бензостойкого

у него течь из под крышки бака, скорее всего бак не оригинальный, т.е. Китай я сперва намучился с баком тоже тек в итоге купил оригинал у дилера и забыл последней каплей были конекторы к баку и мотору которые тоже быстро вышли из строя купил оригинал ужо 3 -й сезон проблем не имею ;)
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 15:55
Товарищ Т. написал:
Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.

В прошлом году, на баке 25 л. начало подтекать из под датчика уровня, устранил при помощи герметика"ABRO" красного бензостойкого
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 15:04
Водомоторники,подскажите пожалуйста.
Лодка 290(плоскодонка типа Смарта)+мотор Хонда 5.
Скорость с двумя членами экипажа(90+100 кг+бак 10 +лодка 30+мотор 30) на пол газа 9 кмч.На полный газ кратковременно(заканчиваю обкатку)-12 кмч.

Это нормальные показатели?

Мотор на транце не поднимал(у хонды нестандартная нога).На первой дырке.

Лодка больше как "комплект эгоиста" для тролинга на ФЗ и Чудском озере,но уж слишком медленно показалось.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 15:03
Perevozchik написал:
в один момент глисс был, а в остальное время переходный режим

Ещё один такой выезд и думаю обкатку можно завершить :) Полный газ практически не выжимал,шёл в 50-70% газа....Когда давал полный газ,то сначала было "притопление" транцевой части,а потом лёгкий толчок и ощущение что центр тяжести лодки выровнился....Обкатаю до конца,а уж потом пАганяем :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 14:49
линьсс
Андрей, в один момент глисс был, а в остальное время переходный режим. Может просто я больше не смотрел, или ты экспериментировал. Лодка шла, подняв где-то 1/2 - 2/3 поверхности днища (окончание бортового номера), "петухов" не было, ровный след за кормой. Мне кажется, что шаманить ничего не надо.
За сбычу мечт!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 13:46
kuks написал:
Петр спасибо
На озере запрещены бензо

Ну благодарить на за что. Моё мнение- это реальный гемор. А если нужно больше информации, то почитай реально Форум водномоторников, там точно найдешь ответы на все вопросы по этим моторам.Здесь их практически никто не эксплуатирует.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 13:44
Петр спасибо
На озере запрещены бензо
Tevs
Участник форума

Tevs

Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 13:39
ГРэС написал:
Tevs У меня бак 12литров, с датчиком уровня топлива. Туго закручиваю пробку, завинчиваю сапун, и вожу в багажнике. Ничего не течет. В жару бак раздувается так, что становится круглым.


Отлично! Меняемся баками и пусть течет у тебя :cool:
Правда есть второй вариант - закрутить штуцер шланга посильнее или попробовать намотать на него немного фум ленты или может там какая-нибудь
прокладка должна быть?
Может кто-нибудь лечил эту проблему? :)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:56
kuks Посмотри учебный фильм ЩЕРБАКОВА и инете :)
С уважением, Михаил.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:54
Сообщение отредактировано: 24 мая 2010 12:59
MM56 написал:
kuks Прочитай 669 страниц форума там все есть

Плюс Русфишинг, Матчфишинг,Форум водномоторников и прочее :biggrin: :biggrin:
А если серьезно, то ЧЕМ обуславливается выбор именно электромотора?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:53
kuks Прочитай 669 страниц форума там все есть :biggrin:
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:40
Tevs
У меня бак 12литров, с датчиком уровня топлива.
Туго закручиваю пробку, завинчиваю сапун, и вожу в багажнике. Ничего не течет. В жару бак раздувается так, что становится круглым.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:37
всем привет,
Кто поделится опытом использования эл. моторов. Как выбрать, что купить и тп
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:35
Товарищ Т. написал:
sash189 как раз из-под пробки течет, если наклонить бак, или если бензин в нем болтается при перезвоке в машине.

Возможны еще два варианта.
1. В крышке бака нет уплотнительной резинки (потерялась).
2. Крышка не родная. Шаг резьбы не совпадает, и не наворачивается на бак до уплотнительной резинки.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Tevs
Участник форума

Tevs

Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:26
У меня тоже Мерк 5, но бензин подтекает с резьбового соединения шланга
с баком. Сильно затягивать боюсь, т.к. на баке резьба пластиковая и можно сорвать. Может фум летны подмотать? Если воздушный клапан открыт, то конечно, ничего не подтекает (в баке нет давления), но тогда как бак везти в машине? Может бензин раплескаться при полном баке и открытом воздушном клапане?
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:24

Товарищ Т. написал:
[q]
либо Прокладка топливной крышки 324.89 руб. у дилера 27-816977 1
Дима620
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:20
Друзья, подскажите правда что до 20 июня нельзя на моторах ходить, ато мы с другом мотор купили и лодку, неужели прям до 20 нам ждать? Заранее спасибо
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:11
Sid написал:
Антикавитационная плита должна быть на 25-40 мм ниже днища. Плюс - возможно поиграться наклоном двигателя - углом.

С этим нужно разобраться....был поглащен рыбалкой :)
Don't drink water, fish fuck in it!

sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:10
:eek: http://catalog.mercury-ms.ru/eac.php
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 11:52
sash189
как раз из-под пробки течет, если наклонить бак, или если бензин в нем болтается при перезвоке в машине.
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 11:40
Товарищ Т. написал:
Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.

Ты уверен в том, что именно течет из-под пробки, а не из воздушного клапана на крышке у меня была такая проблема, когда бензина перелил;)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 11:25
Купил зимой Мерк 5М, с ним в комплекте выносной бак. С первой же заправки обнаружилось что бак течет из-под пробки с датчиком.
Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 10:40
Сообщение отредактировано: 25 мая 2010 9:48
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 10:09
вова шаман Похоже подклинивает или зажигание каприздничает,версий может быть много,первое правильная смесь 1\25 первый бак сожги дальше 1\50 на малом газу погоняй должно пройти, :)
С уважением, Михаил.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:49
линьсс написал:
Я понимаю что глиссер это когда всё днище лодки находится над поверхностью воды,т.е. в воде тока нога д-ля...может я ошибаюсь

Ты ошибаешься - только на ноге стоят гоночные лодки, возможно - катамараны - типа Ротана 420. И то - он же не в воздухе висит, а спонсонами едет по воде. Все остальные так или иначе сзади днищем касаются воды.
Возможно ты загрузил заднюю часть сильно. И поэтому нет более ровного положения лодки над водой. Попробуй поставить удлинитель румпеля и сесть ближе к носу. И еще - поиграйся навеской мотора. Антикавитационная плита должна быть на 25-40 мм ниже днища. Плюс - возможно поиграться наклоном двигателя - углом.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
вова шаман
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб г. Колпино
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:30
Всем доброго дня ! Обкатываю свой первый моторчик Тоха 2,5, работает с рывками (с переодичностью дергает если чутка увеличить обороты все равно рывки остаются но с наименьшей амплитудой ) и 2-е переодически глохнет и не заводится ... что за болезнь...? хочу услышать мнение спецов прежде чем звонить в магазин где приобрел...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 533 534 535 536 537 538 539 540 541 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4745. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4282