Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 532 533 534 535 536 537 538 539 540 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 11:33
ХАНТ

Сейчас Мерк 30, не могу сказать про Я-15, не юзал на лодках 360-380...
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 11:19
Palermo

и какой и Вас мотор на 430-й лодке ?
и как думаете из личной практики двухтактник Я-15 потянет ямаран 360-380???
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 10:24
ХАНТ
Размер побольше захотелось, не послушал местных гуру которые говорили бери сразу 360-380 , взял 330 и оказалось маловата.
Сейчас купил Badger HD430, очень доволен, и качеством исполнения тоже. ;)
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 10:06
Dimon-fisher
Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.
У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг
(человек + шмотки).
На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения.
С дырками особо не эксперементировал.
Это нормальная скорость или должно быть больше?
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 5:51
Palermo

пишете, что был Т330, а про причины отказа не поведаете???
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Рыбохотник
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 11:49
VIKKTOR
Давать советы не очень благодарное дело :biggrin:
Напишу о своей лодке. Имею Баджер 330 и мотор Т 9,8 - качество на высоте, на воде отлично, только в одно лицо не комфортно в ветер на глиссе, нос мотает (думаю это и у других). При моторе Т 9,8 двоих несёт со шмотками только вьёт (25-29 км/час). В машину загружаю один. В собранном состоянии нужны колеса, одному не утащить.
Надоела Норвежская сёмга.... купил спининг. Жене - удочку.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 11:14
ХАНТ

Насколько я помню серия T производится в Китае, остальные в Корее.
Серии Т 380 на сайте производителя нет, серия F либо 370 либо 390, есть только B 380.
ТТХ можно посмотреть на сайте производителя.

У самого была T330, вроде ни чего так, только мне показалась она не поворотливой.
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 10:27
В.А. написал:
sash189 написал:
Тоже Мерк 15 пользую вот тако http://catalogue.liquimoly.ru/...ike_name=1
дыма почти нет и цена отл.


Главное - не дым, а чтобы не закоксовывались кольца на поршнях и нормально смазывались все трущиеся пары.
И чтобы на оборотах холостого хода за 1-2 работы на появлялся убийственный нагар на свечах.
А вот такую гарантию ни один продавец статойлов и мотюлов, пока не дает
Попробуй, конечно, через год-два расскажешь - как здоровье движка и сколько раз за сезон выкручивал свечи.


Я пользую это масло 3-й год на рыбалке почти каждый выходной от Новая Ладога - Дубно свечи меняю 1 раз в сезон в месте с маслом в ноге, проблем с мотором нет , маслом доволен.
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 8:55
Спасибо всем отозвашимся, инфа полезная, приобретабельная мысль сметилась к Ямарану 380, вот только до сих пор не могу понять в чем разница между лодками этого производителя различных серий: "Т", "В", "F"... есть ли конструктивные и эксплуатационные раличия, или только по наворотам????
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 15:10
Привет всем.Есть мотор T9,8 2-т Лодки пока нет .Ловля в одно лицо .В основном северный берег Финского залива,где частенько волна,особенно прибойная. ,физические возможности не геркулесовские Нужен совет по выбору лодки ,так-как выбор все таки большой и не хочется заниматься неоднократной сменой лодок.Увеличивать мощность мотора не планирую.Желательно совет не теоретический.Cпасибо.Vikktor@inbox.ru 89523967090
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 13:03
ХАНТ Fisher-Man написал:
ХАНТ
Мои 5 копеек.
Беркут 370 - в троем вполне, на глис выходил на 12 ветерке! Сейчас на 20-ке вообще самолет, дно разборное жесткое,
а вообще имхо надо идти в магаз и там смотреть, посидеть и т.д.
по тюнингу усиление по балонам, килю, днищу (мои фото ниже).
+ пара доп ручек. один собираю за 20-30 минут с пивом.


Пользовался Беркут 370 3 сезона, главная проблемма, которая портила удовольствие - это сборка и особенно разборка, т.к. края пайол вставляющихся в стрингера не обшиты алюминием. Они имеют свойство немного набухать и не дай бог туда песочек поподет! раз в год ездим в Карелию на недельку, так после этого, чтобы разобрать лодку трахались с пайолами и стрингерами очень долго! в этом году взял лодку с зашитыми алюминием пайолами - одно удовольствие собрать-разобрать. так-что рекомендую обратить внимание на это узел. Удачи!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 10:57
nikon написал:
ВА написал
Это называется- игры со смертью.
а Вы попробуйте перейти любой оживленный проспект по нерегулируему пешеходному переходу с надеждой что Вас пропустят автомобили или прокатитесь в маршрутке Московская-Пушкин с джигитом за рулем, а потом честно выложите здесь свои ощущения
жить вообще вредно, чем дольше живешь, тем скорее умрешь


Я тебе говорю о возможной минимизации опасности, ты же меня наоборот приглашаешь сыграть в русскую рулетку :eek:
Какой-то странный ;) диалог у нас получается? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 10:54
Сообщение отредактировано: 20 июня 2010 10:54
nikon написал:
я на авто набегаю 8-10 тыс км в месяц, и что, мне свечи раз в 2 месяца менять? ИМХО бред
тогда почему бы не возить с собой в лодке еще помпу, винт и ногу, вдруг чего случится. и зря стонут калининградцы о том что им в судовой ГИМС вписывает огнетушитель в ПВХашку


Свечи имеют гарантированное производителем число искрообразований.
Учитывая, что движок на машине 4-х тактный в нем /ВАЗ/ 4 цилиндра, а в лодочном 2 горшка и 2 такта, то прямой зависимости и это очевидно даже юнцу, не получается. Более того, автодвижок ты не крутишь постоянно в районе 5-6 тыс оборотов / это уже красная зона/, а лодочный крутишь. Скажу еще , что и свечи для авто и для ПЛМ несколько отличаются по гарантированному! количеству искрообразований /для ПЛМ - в разы меньше/. Поэтому, и есть рекомендация - менять свечи перед началом навигации. Нормальная свеча НЖК или Денсо по 120-150 рублей по карману не ударит, а вот от головной боли, а то , и от смертельной опасности спасет. Или ты с чем - то не согласен? ;)
Если ты на лодке не просыхаешь, если у тебя нет ГПСа и ты не знаешь карту глубин и особенности данной акватории, то помимо вышеперечисленного тобой не помешает еще и костыли и комплект для реанимации и свои кардио и нейрохирурги на борту :biggrin:
Вместо того, чтобы стонать, калининградцам надо хотя бы раз открыть регламетирующие документы и внимательно их прочитать - если там публика адекватная ;) , то стоны сразу же прекратятся :)
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 5:45
ВА написал
Это называется- игры со смертью.

а Вы попробуйте перейти любой оживленный проспект по нерегулируему пешеходному переходу с надеждой что Вас пропустят автомобили или прокатитесь в маршрутке Московская-Пушкин с джигитом за рулем, а потом честно выложите здесь свои ощущения
жить вообще вредно, чем дольше живешь, тем скорее умрешь :(
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 5:34
В.А.
а у меня напарник мускулистый и весла нарощенные
а если серьезно, то в авто, СОВЕТСКОМ, не было ни разу
чтобы в плюс не завелось из-за свечей. в -20 возможно, но тогда уже речь идет о снежике а не о лодке. при накате +/- 20 часов раз в неделю в год получится около 500. я на авто набегаю 8-10 тыс км в месяц, и что, мне свечи раз в 2 месяца менять? ИМХО бред
тогда почему бы не возить с собой в лодке еще помпу, винт и ногу, вдруг чего случится. и зря стонут калининградцы о том что им в судовой ГИМС вписывает огнетушитель в ПВХашку :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 22:15
Сообщение отредактировано: 19 июня 2010 22:15
nikon написал:
В.А. просто вожу с собой свечи и немудрящий инструмент . Привычка старого тазовода

Не позавидуешь твоему напарнику, когда ты будешь пытаться поменять свечи в волну, а лодку будет нести на каменистый берег :cool: :(
Это тебе не ВАЗ неспешно на обочине вечерочком иметь :biggrin:
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 18:11
В.А. просто вожу с собой свечи и немудрящий инструмент . Привычка старого тазовода :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 16:29
nikon написал:

мотору 3 года. свечи не менял и не выкручивал,


А вот этим правильные! водномоторники не хвастаются. И идет это от элементарного непонимания последствий подобной технической неграмотности. Это называется- игры со смертью. :thumbdown:
Обычно, подобное детство заканчивается, после первой же отказавшей свече при отвальном ветре в Ладоге. Мне пришлось одного такого же духа тащить почти от Сухо к берегу :mad:
Если идет обычный накат мотора /примерно - каждый выходной летом/, то свечи заменяются раз в сезон - при расконсервации мотора.
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 15:45
В.А.
перепробовал несколько масел и 2 года катаю статойл как наименее вонючее в выхлопе на тохе9.8
мотору 3 года. свечи не менял и не выкручивал, заводится с одного рывка
а на счет экономии, так это просто надо знать где и что покупать.
тот же квик в ногу в "лодках питер" стоит под 400 за тюбик, а в другом месте 160р
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 12:31
Алексей из Веселого написал:


Прощу прощения, а что "Квик Сильвер" дает какую-то гарантию??? Лично я сильно сомневаюсь...


Только он один и дает и не надо сомневаться. Надо только посмотреть на сайт - http://www.brunswick.com/brands/marine-engines/index.php

Алексей из Веселого написал:


А у Вас есть отзывы отрицательные или положительные по вопросу масел разных производителей? Если естчто рассказать-поделитесь пожалуйста.


Есть, поэтому и ненавязчиво! ;) рекомендую не отступать от требований производителя.

Новые, появившиеся последние два-три года масла еще не прошли нормальной обкатки на воде и информации по ни никакой.
Если человек, купив за несколько десятков тысяч мотор, пытается сэкономить несколько сотен, и призывает к этому всех, не имея нормальной статистики по маслу, то мне это не понятно :cool: . Иногда, после бравурных нот первых поездок / о которых сильно пишется!!/, наступает горькое разочарование в содеянном. А вот после этого, почему-то, инициаторы впадают в спячку и выпадают из ин-та. Они, как бы и ни при чем ;) :biggrin:

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 20:47
егор Зато не жмет... :biggrin:
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 16:43
ХАНТ написал:
надувнуха,
жесткое и разборное дно

Если это не подлежит обсуждению, см. что написано до меня.

ХАНТ написал:
по возможности меньше сложнотей со сборкой разборкой
под мотор ямаха 15 л.с.

Флагман-380 или 420, Ротан-380 или 420 - всё с НДНД (надувное дно низкого давления), Посейдоновские лодки у которых кроме жёсткого пайола можно прикупить НДНД (модели нужно уточнить, не помню, вроде бы "Касатка", но с ней были какие-то организационные проблемы). Преимущество вышеперечисленного - никаких проблем со сборкой (правда при наличии номального электронасоса :) ) + лёгкость и компактность в сложенном виде (по сравнению с пайольными соответствующего размера).

ХАНТ написал:
назначение: для рыбалки 1-2 чел +груз до 50кг, на различных водоемах, но путь всегда через очень крупные реки с сильным течением (иртыш, обь), так что ориентироваться в выборе наверное лучше на них, использование в транспорте - 3 редко 4 человека +груз до 100 кг. Расстояние передвижения до 30-40 км. в одну сторону, в транспорте готовы потесниться-потерпеть (главное доехать)

1-2 человека + груз до 50 кг - нормальное передвижение на скорости около 30 км/ч. Использование в транспорте - буксировка?. Тогда 10-12 км/ч в водоизмещающем режиме в лучшем случае (если не против течения) = БОЛЬШОЙ расход топлива.

ХАНТ написал:
Условия эксплуатации достаточно жесткие, в лодке главное - надежность (парковаться приходится и на каменных грядах и в кустиках...)

Про усиления по дну и баллонам уже писали. НДНД лучше пружинит при ударах о препятствия (так показалось, хотя могу и ошибаться) - относится к Флагману и Ротану, у Посейдона другая конструкция.

ХАНТ написал:
сам присматриваюсь на ямаран т330

330 однозначно мало под заявленные Вами условия. Мой выбор - Ротан-420. Почему? До хрена места внутри, баллоны больше 50 см в диаметре, вес около 60 кг, катамаранная конструкция со скегами, при глиссировании дно не касается воды, соответственно меньше трясёт на волне, усиления нужны только по баллонам (скегам), под 15 л/с с 2-мя чел. и шмотками пойдёт нормально, хотя есть возможность роста до 30 л/с в дальнейшем. Минусы - цена :(

P.S. У меня Ротан-380 и Мерк-15М. 2 человека со шмотками на 3 дня рыбалки в автономе - 32 км/ч. Пустой - 42,8 км/ч. 2 чел. со шмотками + Форель-280 (маленький РИБ) с 1 чел. и его шмотками на буксире - на глиссер вышел и довесок вытянул. Сам обалдел :biggrin: , скорость не мерял. Лодка не тюнингованная, мотор со стандартным винтом.

Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 15:06
Мои 5 капель.

4 сезона Комбат-380 + Мерк 15М. Двоем + скарб 30-33 км/ч. На глисс без проблем.
Сборка 15 мин при условии накачивания эл.насосом
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 14:59
Fisher-Man

Вот эти слова внушают оптимизм, а то народ уже 420 антей советуют и двиг 25-30 - ЖУТЬ
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 14:54
ХАНТ
Мои 5 копеек.
Беркут 370 - в троем вполне, на глис выходил на 12 ветерке! Сейчас на 20-ке вообще самолет, дно разборное жесткое,
а вообще имхо надо идти в магаз и там смотреть, посидеть и т.д.
по тюнингу усиление по балонам, килю, днищу (мои фото ниже).
+ пара доп ручек. один собираю за 20-30 минут с пивом.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 14:46
Cardinal

Боюсь 380 и выше Я-15 не потянет с приличной загрузкой, а на рыбалку преимущественно в двоем, а то и в отдоного ездить буду, вариант на 3-4 чел. рассматриваю только на не частые случаи, и только для транспортировки к месту ловли, все. Сам знаю, что в 4-5 местной лодке больше чем в 2 лица рыбу ловить - одно расстройство.

Кстати длиннную лодку рекомендуете исходя из условий передвижения по большим рекам, либо все же из загрузки в 3-4 чела???
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 14:33
ХАНТ
размер сразу смотри от 380.330 это для рыбалки выходного дня на одного.Мне лично комбат 380 про понравился .ПРО-это баллон увеличен по сравнению с обычным.У меня корсар Комбат 430.Хочу третий сезон-пока нареканий нет.Если бы сейчас брал взял бы или его же с индексом про или командора 470 про))
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 13:51
впервые покупаю надувную лодку, не хочу ошибиться.
Требования:
надувнуха,
жесткое и разборное дно (возить в машине без прицепа)
по возможности меньше сложнотей со сборкой разборкой
под мотор ямаха 15 л.с.
назначение: для рыбалки 1-2 чел +груз до 50кг, на различных водоемах, но путь всегда через очень крупные реки с сильным течением (иртыш, обь), так что ориентироваться в выборе наверное лучше на них, использование в транспорте - 3 редко 4 человека +груз до 100 кг. Расстояние передвижения до 30-40 км. в одну сторону, в транспорте готовы потесниться-потерпеть (главное доехать) Условия эксплуатации достаточно жесткие, в лодке главное - надежность (парковаться приходится и на каменных грядах и в кустиках...), комфорт вопрос третий, хотя очень хочется, чтоб на большой волне быть относительно сухими.
В связи с условиями и периодичностью (в среднем до 3 дней в неделю по примерно 50 км в день) эксплуатации хорошоб сразу узнать про необходимый набор тюнинга.
зы: сам присматриваюсь на ямаран т330, в связи с чем вопрос: есть ли разница с другими сериями по качеству материалов, эксплуатационными свойствами (мореходность и т.д.), может и другой производитель прельстит, реально приму вашу информацию к сведению, СПС.
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 21:03
егор
Ага,я все думал на кого похоже....))
Синий с черным ххл,по размеру нормально,а ноги чуть коротки,ну так это у меня все так.
Валерка,спасибо за марку,надо до маршала доехать,не переться же к злобному карликовому))
егор
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 20:04
Федор Л
какой купил ? похвались! зад не как у Карлсона ? :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3777
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 12:56
Сообщение отредактировано: 17 июня 2010 13:04
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 9:06
Федор Л написал:
какие свечи на хахацу 9,8 два трахта?

NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10
В личку глянь.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 8:41
В.А. написал:
sash189 написал:
Тоже Мерк 15 пользую вот тако http://catalogue.liquimoly.ru/...ike_name=1
дыма почти нет и цена отл.

Главное - не дым, а чтобы не закоксовывались кольца на поршнях и нормально смазывались все трущиеся пары.
И чтобы на оборотах холостого хода за 1-2 работы на появлялся убийственный нагар на свечах.
А вот такую гарантию ни один продавец статойлов и мотюлов, пока не дает
Попробуй, конечно, через год-два расскажешь - как здоровье движка и сколько раз за сезон выкручивал свечи.


Прощу прощения, а что "Квик Сильвер" дает какую-то гарантию??? :eek: Лично я сильно сомневаюсь...
А у Вас есть отзывы отрицательные или положительные по вопросу масел разных производителей? Если естчто рассказать-поделитесь пожалуйста.

С уваженеим,
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 6:33
Сообщение отредактировано: 15 января 2011 4:49
муха написал:
Sid Grek Спосибо за инфу,момент с дырками лоханулся не изучал,двигло толькообкатали.А на какой дырке оптимально на данном комплекте,транец и нога вроде стандартные??Струйки фонтанируют сбоку,из под балонов.Может у кого есть статистика по расходу горючки,планирую длительный выезд(7 дней),интересует разный режим (глисc ,троль)?Своих замеров пока не имею.


По расходу (на Мерк 15М - 2Т) -на 7 суток, с двумя длинными переходами по 30 км, и 8 часовым ежедневным тролем надо иметь полный бак -25 литров и пару канистр по 20 литров. должно хватить. Еще и остается как правило 10 литров. я в основном хожу на первой дырке,иногда ставлю вторую, третью -никогда. Некоторые рекомендуют проложить под двигатель на транец 20 мм дощечку. При большой загрузке стоит немного изменить угол наклона двигателя.
www.illuminati.spb.ru
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 0:03
Val
Раз в год пересаживаюсь,на две недели. Свой в Норвегию слишком накладно тащить.

Парни,а какие свечи на хахацу 9,8 два трахта? И где куплять?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 20:52
sash189 написал:

Тоже Мерк 15 пользую вот тако http://catalogue.liquimoly.ru/...ike_name=1
дыма почти нет и цена отл.


Главное - не дым, а чтобы не закоксовывались кольца на поршнях и нормально смазывались все трущиеся пары.
И чтобы на оборотах холостого хода за 1-2 работы на появлялся убийственный нагар на свечах.
А вот такую гарантию ни один продавец статойлов и мотюлов, пока не дает ;)
Попробуй, конечно, через год-два расскажешь - как здоровье движка и сколько раз за сезон выкручивал свечи. :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 16:52
Сообщение отредактировано: 16 июня 2010 16:52
Федор Л написал:
Отопитель куда?

Теплые полы, Федя. :biggrin:
Федор Л написал:
Я вообще для гондона комбез брал)

Пересел?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 14:12
Rossi
Да никакого секрета нет,в магазе цена 8700 вроде,а отдапи за 6300. Grek
Отопитель куда? Я вообще для гондона комбез брал)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 13:35
Sid, sash189

Большое спасибо! :thumbup: Буду пробовать Motul...О результатах отпишусь...
С уважением,
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 12:07
Grek написал:
Fl360 написал: Так он больше для забортной воды нужен.. Што-то новое... Федя, колись, што ты собрался делать в забортной воде??? Тем более, што с твоего парохода до нее не дотянуцца

Гы..
Эт дай бог чтоб не дотянуться(без надобности).. :biggrin:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 532 533 534 535 536 537 538 539 540 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Решили выехать на свою летнюю ламбу. Щуки там водятся приличные,летом до 7 кг. влетают частенько, а тут и друг приехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Alexandr_Bel (27 марта 1957)
КостяМалыш (27 марта)
eremite (27 марта 1985)
Legilimens (27 марта)
Dimlaur (27 марта 1976)
Dmitry_512 (27 марта 1987)
max_htz (27 марта 1980)
freefly (27 марта)
poroshkin (27 марта 1971)
ММ (27 марта 1959)
soka69m (27 марта 1969)
Kirkin (27 марта 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5452. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4814