Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 530 531 532 533 534 535 536 537 538 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Goldi
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. обл.
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2010 19:47
Тарасыч написал:
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста приблизительный расход топлива Тохи 9.8 2т на 3/4 газа на Антее 380 с загрузкой 200кг.
Спасибо!

Тарасыч
Насколько я знаю расход 2т на полном газу состовляет прибл. 1л.с. - 300мл/час, т.е. 10 л.с. - это 3 л/час на полном ходу. От загрузки зависит скорость и возм. выхода на глис. 3/4 газа это вопрос, но можно прикинуть....
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2010 16:28
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста приблизительный расход топлива Тохи 9.8 2т на 3/4 газа на Антее 380 с загрузкой 200кг.
Спасибо!
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 22:52
Grek

Александр, напиши пожалуйста телефончик. Можно в личку.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
пено
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 20:58
пено
да, у меня именно такая ямаха
к сожалению, ответить вам по поводу масляного фильтра не смогу, ибо его там не видел
все, что я делал, это менял масло в картере и редукторе, проверял свечи
Да и я сделал так же ,просто с мотором продали масляный фильтр .На выходных поеду на консультацию ,пусть пальцем покажут ,шутники :) Чуть весь мотор не разобрал ...
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 17:28
Андрей, Саша спасибо за поздравления.
За сбычу мечт!!!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4010
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 14:51
Captain-Jack
Если есть желание, могу дать телефон мастера из БЧ-5. Ремонтировал маленькую Тоху у него - были проблемы с сальниками - сделал все очень быстро и качественно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 14:41
Sid написал:
Там - фирма и гарантия. В других местах - все зависит от фирмы...

Мотор обслуживают -ЛЮДИ! Гарантия- это ОООчень тонкий момент!
Что бы было понятно можно перевести на Авто
Непокоренных-это типа Оф Диллер все остальные просто сервис!
Каждый решает сам!
Captain-Jack Тогда прежде чем принять решение куда вехти мотор выясни по тел о наличии зап частей -Сальник ! Я покупал на Софийской между 2-3. Непокоренных обещали привести за месяц!
рыба посуху не ходит!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 14:15
Captain-Jack написал:
за одно замена крыльчатки (т.к срок подошел)

кстати крыльчатку менять быть может и необязательно. Я у себя после 4х сезонов разобрал ногу, посмотрел - все в идеале, на крыльчатке даже облой остался, корпус помпы как новый. Собрал обратно.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 14:09
Goldi Все понял, спасибо. Не люблю в чужие руки давать, тоже все сам делаю.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 14:09
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2010 14:09
Captain-Jack написал:

Я так понял на непокоренных солидный сервис.


Там - фирма и гарантия. В других местах - все зависит от фирмы...
www.illuminati.spb.ru
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 13:22
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2010 13:31
Sid
Езжай в Посейдон. Там дешевле и сделают не хуже чем на Непокоренных. А вообще - масло в ноге надо менять каждый год.

baiker
Про замену масла однозначно каждый год(лучше после сезона)

АС(Сухопаров)

ТО с заменой масла, консервацией, шприцовкой стоит у них 1800 руб.


Потому воду и обнаружил , что проводил т.о. в конце (каждого) сезона, как положено. С заменой масла, консервацией, шприцовкой у меня стоит 0.00 рублей :) Я же писАл.
Sid
Езжай в Посейдон. Там дешевле и сделают не хуже чем на Непокоренных


Звонил, ценник и там и там 3200 за полное т.о.
Воды быть в редукторе не должно однозначно, потому и вопрос раз уж "прилип" на сервис, необходимо устранить дефект течи +за одно замена крыльчатки (т.к срок подошел), ну и "послушать" урчанье, может нужна регулировка.
Дык куда ехать, шоб по уму.....
Я так понял на непокоренных солидный сервис.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
Goldi
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. обл.
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 12:58
горняк написал:
А кроме крыльчатки прокладки какие-нибудь меняются? Тоже скоро предстоит заняться

Горняк, При замене крыльчатки я сразу поменял прокладку помпы.
В двигатель лезть не стал. Проверил прокладку термостата и сам термостат.
Промыл водой систему охлаждения. Далее проверка (замена) свечей, замена масла в редукторе и визульный осмотр. Осталось заняться шприцовкой. Удачи.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4010
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 10:42
Perevozchik
Витя, удачи и множества благ на всех, не побоюсь этого слова, поприщах!
Меня любят женщины и боятся рыбы
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 9:08
Perevozchik
Виктор с днюхой!
Don't drink water, fish fuck in it!

морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 9:08
Denis.
у меня был меркури бельгийской сборки, а вообще-то это япония, разве не так??
380 + 9.9 4т
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 6:14
Sid написал:
Может и не вода, но масло при сливе всегда немного с белой эмульсией выходит, хотя при проверке и ТО Непокоренных в фирменном сервисе был - сказали - это нормально.

для мерка - нормально, у Ямахи такого не бывает. америке до Японии по качеству еще далеко. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 20:12
Captain-Jack написал:
Готовил мотор к зимовке в гараже (Мерк 15), обнаружил водичку в редукторе в небольшом количестве, стекла первой,масло не здорового цвета, не эмульсия конечно, но и не норма. Через сальник утечки не было. Позвонил на непокоренных, говорят есть вероятность через прокладки заливных-сливных винтов. Грешен,за три года не разу не менял (подтеков не было), мотор брал в 2007-м и обслуживал сам. Думаю отвести на полное т.о., пусть все проверят. На непокоренных просят 3200. За замену масла, регулировку, проверку сальников, помпы(крыльчатки), чистку системы охлаждения, проверку компрессии вроде все.
Мужчины, куда лучше обратиться, что бы по уму сделали.
На непокоренных, в посейдон, на савушкина или еще куда ......

Только что забрал Мерк-15 с ТО. Делал в "Сова-Марин" на Софийской (той, что между 2-м и 3-м Суздальскими озёрами). ТО с заменой масла, консервацией, шприцовкой стоит у них 1800 руб. Полным объёмом работ, честно говоря, не интересовался.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 19:51
Сообщение отредактировано: 1 декабря 2010 19:52
baiker написал:

Про Посейдон соглашусь Рома делал не плохо Про замену масла однозначно каждый год(лучше после сезона) да и прокладочки под сливной и заливной пробкой хорошо бы. А вот про то что там" водичка по любому будет немножко попадать" согласиться не могу я бы даже сказал по любому попадать НЕ ДОЛЖНА!- неоткуда ей там взяться Уверен что надо поменять сальник штока переключения передач маленькая такая резиночка стоит 49 рублей если не подорожало на Непокоренных обещали привести за месяц


Может и не вода, но масло при сливе всегда немного с белой эмульсией выходит, хотя при проверке и ТО Непокоренных в фирменном сервисе был - сказали - это нормально.
www.illuminati.spb.ru
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 15:57
Goldi написал:
Остался один вопрос : какую смазку использовать при замене крыльчатки? Заранее огромное спасибо!

скажу по своему ямаховскому опыту. НИКАКУЮ. :) На Ямахе все входит и выходит и без смазки. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 12:47
горняк написал:
А кроме крыльчатки прокладки какие-нибудь меняются? Тоже скоро предстоит заняться.

Про осмотр и ремонт помпы есть что почитать в "СР" заноябрь 2010 в статье
"Немножко о подготовке к зимнему хранению лодок и моторов.
рыба посуху не ходит!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 12:41
Sid написал:
Езжай в Посейдон. Там дешевле и сделают не хуже чем на Непокоренных. А вообще - масло в ноге надо менять каждый год. вода туда по любому будет немного попадать.

Про Посейдон соглашусь Рома делал не плохо Про замену масла однозначно каждый год(лучше после сезона) да и прокладочки под сливной и заливной пробкой хорошо бы.
А вот про то что там" водичка по любому будет немножко попадать" согласиться не могу я бы даже сказал по любому попадать НЕ ДОЛЖНА!- неоткуда ей там взяться :)
Уверен что надо поменять сальник штока переключения передач маленькая такая резиночка стоит 49 рублей если не подорожало на Непокоренных обещали привести за месяц :(


рыба посуху не ходит!
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 11:43
NowhereMan
Спасибо.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 11:30
Сообщение отредактировано: 1 декабря 2010 11:32
Captain-Jack

Captain-Jack написал:
куда лучше обратиться, что бы по уму сделали.
На непокоренных, в посейдон, на савушкина или еще куда ...


Езжай в Посейдон. Там дешевле и сделают не хуже чем на Непокоренных. А вообще - масло в ноге надо менять каждый год. вода туда по любому будет немного попадать.
www.illuminati.spb.ru
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 11:29
Goldi А кроме крыльчатки прокладки какие-нибудь меняются? Тоже скоро предстоит заняться.
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 0:49
Черномор
Андрей, Привет и Поздравления из Клопино! :)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Goldi
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. обл.
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 0:24
Denis. написал:
поищи в youtube по словам "impeller", "replacement", "mercury"

Denis. Спасибо за подсказку. Теории насмотрелся вдоволь-перехожу к практике. Остался один вопрос : какую смазку использовать при замене крыльчатки? Заранее огромное спасибо!
straiker-5
Участник форума

straiker-5

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 22:58
всем большое спасибо теперь точно беру 4-х т. :biggrin:
Профи
Участник форума

Профи

Профиль

Откуда: С Пб Петроградская
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 22:47
2-х так надо брать Меркури. 4-х лучше всего японци, я предпочитаю ЯМАХА!
Откуда знаю? на моторах почти 15 лет. Есть знакомые на Ямахе и на Меркури их рекомендации. Так же эксплуатировал долго Меркури 40 каб - 2-х так., сейчас Ямаха 4-х 50 каб. даволен
всем удачи
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 22:21
пено
да, у меня именно такая ямаха
к сожалению, ответить вам по поводу масляного фильтра не смогу, ибо его там не видел
все, что я делал, это менял масло в картере и редукторе, проверял свечи
380 + 9.9 4т
пено
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 22:09
Вопрос к морячку: если не ошибаюсь у вас ямаха F 9.9 FMHS ,подскажите насколько сложно поменять масляный фильтр в этом моторе или доверить замену мастерам ?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 21:24
straiker-5

Четырехтактники, всех производителей, можно перевозить, и хранить, в ТРЕХ положениях:

1. На боку согласно мануалу (у разных моторов, может разница).
2. Горизонтально лежа, винтом вверх.
3. Вертикально (допускается, небольшой наклон, в любую сторону).

З.Ы. Бывший владелец двух четырехтактников.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 20:35
straiker-5 написал:
пригоден к перевозке вбагажнике в лежачем на боку состоянии?
Ниссан унаследовал у родителя (Тохатсу) перевозку на румпеле, т.е. на боку, где румпель. Здесь как-то доступнее.
За сбычу мечт!!!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 20:06
straiker-5 написал:
Лодочный мотор Nissan Marine NSF 8 A3 1 пригоден к перевозке вбагажнике в лежачем на боку состоянии?

4-х тактники лежа можно перевозить только в 2-х положениях.
На боку который рекомендован и лежа винтом вверх.
Я возил винтом вверх, чуток по диагонали. Т.е. сзади между сиденьями. Нога в ногах, а голова на выкрученных затяжных винтах на упоре(не жостком). Плюс голову подвязывал эспандэрными резинками к подголовнику переднего сиденья. И обязательно масло в картер лить НЕ по max, а между минимум и максимум по середине.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
straiker-5
Участник форума

straiker-5

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 18:40
Лодочный мотор Nissan Marine NSF 8 A3 1 пригоден к перевозке вбагажнике в лежачем на боку состоянии?
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 18:33
straiker-5
большинство 4т моторов можно перевозить на одном боку (чаще румпелем вниз)
думаю, что вам надо обозначить конкретную модель, и тогда форумчане помогут точной информацией
380 + 9.9 4т
straiker-5
Участник форума

straiker-5

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 18:20
Сообщение отредактировано: 30 ноября 2010 18:25
Привет Всем. я не могу выбрать лодочный мотор между 2-х и 4-х тактным. очень хочется 4-х тактник. можно ли их перевозить в машине в багажнике с залитым маслом в картере?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2010 13:41
geglov3
Ездил на лодке с румпельным автопилотом, штука удобная, наливай да пей. Работает от генератора мотора. Курс выставил и ни какой ветер не страшен.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2010 12:11
Goldi
поищи в youtube по словам "impeller", "replacement", "mercury" . Я таким образом нашел фильм про замену крыльчатки на своей Ямахе.

Не думаю, что на Мерке эта процедура сильно отличается.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2010 12:03
Готовил мотор к зимовке в гараже (Мерк 15), обнаружил водичку в редукторе в небольшом количестве, стекла первой,масло не здорового цвета, не эмульсия конечно, но и не норма. Через сальник утечки не было. Позвонил на непокоренных, говорят есть вероятность через прокладки заливных-сливных винтов. Грешен,за три года не разу не менял (подтеков не было), мотор брал в 2007-м и обслуживал сам. Думаю отвести на полное т.о., пусть все проверят. На непокоренных просят 3200. За замену масла, регулировку, проверку сальников, помпы(крыльчатки), чистку системы охлаждения, проверку компрессии вроде все.
Мужчины, куда лучше обратиться, что бы по уму сделали.
На непокоренных, в посейдон, на савушкина или еще куда ......
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 21:48
Fireball-Spb написал:
чем можно удалить клей с лодки ПВХ (


Он не растворим. Можно попытаться аккуратно соскоблить.
Либо, поменять лодку на более аккуратно сделанную ;)
:)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 530 531 532 533 534 535 536 537 538 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5144. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4419