Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 529 530 531 532 533 534 535 536 537 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2010 8:49
Fishman написал:
киль докачен автокомпрессором до 2,5 атм. через самодельный переходник (качал минут 10).


а чего так мало?? попробуйте 10 атмосфер!! или 20 =))

380 + 9.9 4т
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2010 19:02
Fishman

Добрый вечер!

Если не сложно,то ещё один вопрос.

У Вас винт 9ка - заводской или Солас?

У меня стоит родной 8й.
Хотел его поменять,купил Соласовскую 10ку,но он совсем не справлялась с выходом на глиссер двоих человек.

Договорился его поменять ,но не знаю что выбрать ... .

Советуют взять 4хлопастную 9ку,но ни у кого нет опыта такой замены.

Вот и ползаем с напарником и грузом по Ладоге на 29 км/ч .. . :(
pzi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2010 16:06
Fisher-Man

Удачи. :)

То что веревка толстая, оно и правильно. Опять таки безопасней. Если она еще и не тонет(как покупной фал), то вобще отлично :)
Кстате, вопреки сложившемуся мнению, что лыжи начинаются от 25-ти сил, мы раньше катались на 18-ти сильной стренькой Тохе(помоему тохе, уже подзабыл). Правда опять таки на кастрюле. Но тут следует уточнить, что лыжи были широкие(20 см. наверно, точно не знаю), ну и вес лыжников ДО 80 кг. Тут наверно так же больше значение имеет уменее человека выходить, так как один человек примерно 85 кг веса не вышел и при 30-ти сильном моторе, а другой такой же - легко.
Это я к тому, что лыжи мне кажется интересней ватрушки :), так что если есть у кого взять попробовать широкие лыжи(вдруг получится), то не надо упускать эту возможность :)

Хотя на вкус и цвет конечно...
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2010 15:18
pzi
Ну все, купил рым-болты, ватрушку, фал (20м веревка с палец толщиной).
Завтра буду тестить. В понедельник фото/видео отчет что вышло. :)

Всем удачных выходных!
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
pzi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 14:09
Fisher-Man написал:
Рым-болты если и вставлять в странец, то куда? там где колеса ( а их снять) ?


За надувнуху не скажу. Как я уже говорил, мы на кастрюле катаемся. Так как транец у надувнух не очень широкий, то с моей точки зрения чем шире тем лучше, но тут нужно купить фал и по месту смотреть, чтоб и мотору не мешал, и за балоны особо не задевал при повороте.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 13:56
Сообщение отредактировано: 1 июля 2010 14:06
pzi
Спасибо, буду думать.
Рым-болты если и вставлять в транец, то куда? там где колеса ( а их снять) ?
т.к. если с другой стороны от колес то будет тоже близко в мотору.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 13:42
Fishman написал:
Прошу поделиться опытом. Как лучше перемещаться в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге)

Дак что тут обсуждать? если позволяет волна идти так, чтоб не убивать лодку и напарника - иди на глиссере, по возможности - надо рулить по волнам, а не тупо поперек переть. ну а если волны такие, что периодически подлетаешь - соразмерно возможности- сбавляй ход или иди в водоизмещающем режиме.
www.illuminati.spb.ru
pzi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 12:30
ГЛАВРЫБА
Чет как то опасно... Так его и на винт намотать можно, и рулежки может мешать. Не скажу за ватрушку, но тот фал который мы используем для лыж(покупной, стоит кста не дорого), выглядет у транца как треугольник, цепляется двумя "вершинами" слева и справа сзади к лодке(правда кастрюля), на третьей "вершине" конструкция с роликом(что то вроде полиспасной системы получается), которая равномерно распределяет усилие м/у двемя бортами и не тонет(пластмасса). А то что Вы предлагаете при повороте не даст вам вернуть руль обратно, так как сапог прижмется фалом. Мое мнение - проще и безопасней купить фал и вкрутить рым болты.
ГЛАВРЫБА
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 11:57
Сообщение отредактировано: 1 июля 2010 12:03
Grek написал:
За струбцину петлей самое простое...


как то так?
с двух сторон, вокруг мотора?

а может колеса снять и за крепления от колес? (все равно ими не пользуюсь ) Правда они низко...

П.С. поправил линк на ВИДЕО в пред. посте. а то сразу не появилось.
aka Fisher-Man
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 11:45
ГЛАВРЫБА написал:
Какой длины делать фал и как его правильно зацепить?

я так понимаю что метров 10 и привязать треугольником к лодке. Но вот на транце уже что-то не охота больше дырки делать, у меня на каждой банке сзади/сбоку по ручке приклеено (изначально), к ним можно?


За струбцину петлей самое простое, если рымов не делать. За ручку не стоит - нагрузка там приличная. И 10 м - это мало, надо чутка побольше, хотя б 13-15.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 11:42
Добрый день
БАВ, 41 км/ч навигатор показал только однажды, обычно по спокойной воде, когда иду один - 38,5-40, Мотор установлен на транец штатно, винт шаг 9,0, установлен носовой тент. бензин 92 на киришской заправке.
Угол наклона: когда один - на второй, либо третьей дырке (на ней меньше брызг сзади при движении в одно лицо), когда вдвоем только на второй. Дырки считаю от транца.
И еще - киль докачен автокомпрессором до 2,5 атм. через самодельный переходник (качал минут 10). Борта накачены штатным насосом.

Но обычно я на полном газу не хожу, а немного сбрасываю, скорость падает до 35 когда один, до 32 когда вдвоем.
ГЛАВРЫБА
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 11:35
Сообщение отредактировано: 1 июля 2010 12:03
Что-то с моим аккаунтом случилось, пишет что не активен, админы молчат, поэтому с нового пишу пока...

Grek написал:
Fisher-Man
Лодка у тебя короткая и широкая, не скоростная, в общем - всегда будет по скорости проигрывать более пропорциональным одноклассникам, хотя один и всего 30 кэмэ в час - што-то реальное странное для 20ки.
Удлинитель обычно нужен для маломощных моторов, чтобы мотор мог быстро вытолкнуть лодку на киль, а у тебя реально что-то странное - один просто выстреливать должен


Да, должен, и вот тут ВИДЕО видно что на глис я выхожу, но дальше ...
Буду танцевать в эти выхи, с высотой попробую поэкспериментировать.

Uldash написал:
Fisher-Man, попробуй под мотор поставить проставку на транец. У меня Х15 и Винбот 360 поднял на 2 см скорость с 35 км стала 39 км/ч, когда я один 100 кг, бензобак и вещи перед передней банкой
Проставку в смысле вверх поднять? на сколько?
Без проставок у меня сейчас антикав. плита ниже днища на 2-3 см.


Вот вопрос другой ЛЕТНИЙ, сегодня хочу купить ватрушку, обычную круглую с плоским дном 100см.

Какой длины делать фал и как его правильно зацепить?

я так понимаю что метров 10 и привязать треугольником к лодке. Но вот на транце уже что-то не охота больше дырки делать, у меня на каждой банке сзади/сбоку по ручке приклеено (изначально), к ним можно?


aka Fisher-Man
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 11:01
БАВ написал:
У меня такой-же комплект,как и у Вас,но скорость перемещения значительно ниже (до 34км/ч).

И это один? На пустом пароходе? Маловато будет...
Меня любят женщины и боятся рыбы
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 10:48
кай
Можно поподробней, на Мерк 30 встанет?
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 10:30
кай
спс.
А я про чеку и не подумал, сижу схемы ищу к мотору. Надо брать и по месту разбираться.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 10:22
Пользую такой тах на Т30 2т,подключал к проводам идущим на чеку
черный-корпус
коричневый-сигнал
питание от акб эхолота(12в)
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 9:55
Приветствую.
Необходимо измерить хол. обороты, может кто уже прикручивал такой или подобный девайс, как у них точность?:
http://www.neva-pl.ru/tahometri-balsatTX-319t.html


Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 9:11
Fishman
Не парься ! Нормально у тебя работает моторчиГ! :thumbup:
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2010 6:18
Fishman

Доброе утро!

У меня такой-же комплект,как и у Вас,но скорость перемещения значительно ниже (до 34км/ч).

Подскажите,какой используете винт,на каком отверстии штырь угла наклона и поднимали ли мотор над транцем.
А то никак не могу добиться прибавки в скорости... .

А чтобы пассажира спереди не и"колбасило" на волне - купите надувную вставку в нос.Вчера на Ладоге испытывали - напарник в восторге! :thumbup:



Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 22:19
Grek написал:
Да и кстати, если действительно три метра в секунду (барашков нет), то на Антее (у него киль ого-го, да и борт мама не горюй) вроде и так против волны реально, тока гашетку жать не надо. И пассажира на борт, а не на банку.

Спасибо. По поводу волны, волна вчера была с редкими барашками, но gismeteo 3 м/с СВ нарисовал, сначало дорожил, на волну внимания не обращал, потом решил переместится на пару километров и начались полеты, впрочем небольшое расстояние преодолел присев между банками и демпфируя удары приседаниями :biggrin:, но далеко так не уедешь, нагрузка на ноги большая. А вот пассажира на борт сажать страшно (его правда вчера все равно не было), как бы не потерять по дороге :biggrin: В общем идея понятна. Я так понимаю чтобы нормально на глиссе ходить в волну нужен другой параход, более тяжелый и килеватый.

И еще вопрос. На холостых оборотах двигатель (2т) ощутимо вибрирует, я бы даже сказал что его "покачивает", с ростом оборотов это проходит. При этом на холостых двигатель работает стабильно. А скорость составляет менее 3 км/ч, не каждый воблер работает, приходится добавлять немного газу. При покупке делал диагностику в сервисе, там тогда сказали, что это и есть нормальная работа двухтактного двигателя. Так ли это?
Андрей68
Участник форума

Андрей68

Профиль

Откуда: С.Петербург. Пушкин.
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 19:39
агент написал:
Здравствуйте!Подскажите имел ли кто опыт покупки лодки,мотора в сезон скидок(новогодние,рождественские и т.д.),на сколько это выгодно,может покупал кто и может поделится примером.Спасибо.

Покупал в декабре Тоху 9.8 и Антей 3.6 , разница 18 т.р.
Андрей68
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 19:32
Да и кстати, если действительно три метра в секунду (барашков нет), то на Антее (у него киль ого-го, да и борт мама не горюй) вроде и так против волны реально, тока гашетку жать не надо. И пассажира на борт, а не на банку.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 19:15
Grek написал:
Галсами, штоб в скулу

Саня, тоже сначала хотел посоветовать, а потом подумал что хороший вистибулярный аппарат нужно иметь. Некоторые не выдерживали. :) Хотя другого ничего не придумаешь.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 19:12
Хе, а говорили, мол, Антей такой мореходный, так мягко по волне идет...
Fishman
Галсами, штоб в скулу, а не тупо против волны. Плюс на Ладоге, на Южной, во всяком случае, волны хм... как бы это сказать... идут неровно и почти всегда есть возможность нырнуть туда, где они пониже... в общем, рулить надо.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 18:52
Приветствую всех. Прошу поделиться опытом. Как лучше перемещаться в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге). Если в водоизмещающем режиме то скорость до 8 км/ч если больше задирает нос, а при попытке идти на глиссе на каждой пятой волне испытываю чувство невесомости. А при глиссе с напарником в основном это чувство испытывает напарник. На спокойной воде скорость до 41 км/ч. Лодка Антей 380 с tohatsu 18.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1316
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 18:20
Fisher-Man написал:
хотя больше чем 0.3-0.4 наверное уже и не надо на таких балоннах (47см) выходить... у меня даже в судовом поставили макс высота волны - 0.3, удаление 2300.


у меня волна проставлена как по паспорту, 0,75
при этом "Корсар" на 0,5 баллонах проходит нормально и в 0,8 и 1,2 м - сам видел.
У меня сложилось впечатление, что у моей лодчонки киль не додут, т.е. не тот объем, ибо липнет лодка к воде, и нос сильно брызгает.
может такое быть?
)))))))
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 16:49
морячок написал:
а что, есть вариант дорожить на глиссере

:biggrin: где-то в прошлом году обсуждались способы этого мероприятия. Даже заявлялось об успешности таких, с позволения сказать, нетрадиционных видов дОбычи. :biggrin: :biggrin:
За сбычу мечт!!!
maligin_r
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 16:22
Sam cпасибо за ответ. А если поменять карбюратор от 5 сильного мерка?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 16:09
maligin_r
Нельзя.
maligin_r
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 15:56
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуста. У меня есть мотор меркурий 2 такта, 4 силы. Возможно ли повысить мощность движка до 5 сил путем замены жеклера и разблокировки заблокированного клапана.
Или этого не достаточно?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 15:09
Сообщение отредактировано: 30 июня 2010 16:03
На дорожку Мерк 3.5 4т на лодке 5.2 м. с маршевым двиглом и 300 кг внутри - расход 1л. за 1.5 ч. при волнишке и небольшом ветерке.
За сбычу мечт!!!
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 14:48
Сообщение отредактировано: 30 июня 2010 15:36
MIDI написал:
какой водоизмещающий? он же дорожить будет и туда и оттуда. по любому максимум 20л.

а что, есть вариант дорожить на глиссере?? :eek: :eek:
это тунца что ли??
380 + 9.9 4т
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 14:25
Fl360 написал:
MIDI написал:михаил206 написал:вопрос! сколько нужно бензина для мотора ямаха 3л.с.,что бы подорожить в Креницах? ну скажем дойти до Птиного(скоко там в км?) и обратно тролингом .да,лодка 3,6метра десяти лтитров хватит точно, мне хватило 12, на тохе 9.8 пробег кобона- ченое( по каналу) - обратно через ладогу.

У тебя глиссер а у него водоизмещающий..

какой водоизмещающий? он же дорожить будет и туда и оттуда. по любому максимум 20л.
Динь Динь
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 12:15
MIDI написал:
михаил206 написал:вопрос! сколько нужно бензина для мотора ямаха 3л.с.,что бы подорожить в Креницах? ну скажем дойти до Птиного(скоко там в км?) и обратно тролингом .да,лодка 3,6метра десяти лтитров хватит точно, мне хватило 12, на тохе 9.8 пробег кобона- ченое( по каналу) - обратно через ладогу.

У тебя глиссер а у него водоизмещающий..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 11:54
михаил206 написал:
вопрос! сколько нужно бензина для мотора ямаха 3л.с.,что бы подорожить в Креницах? ну скажем дойти до Птиного(скоко там в км?) и обратно тролингом .да,лодка 3,6метра


десяти лтитров хватит точно,
мне хватило 12, на тохе 9.8 пробег кобона- ченое( по каналу) - обратно через ладогу.
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 11:50
Сообщение отредактировано: 30 июня 2010 11:54
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 11:49
Сообщение отредактировано: 30 июня 2010 11:55
kostjah написал:
Мужики, СРОЧНЫЙ вопрос:В данный момент один пожилой хороший человек вместе с женой в Черном(приехали на рыбалку),но они забыли дома документы на лодку и мотор.Он очень переживает какие санкции могут быть?И что ему посоветовать(деньги вроде есть на отмазку),я ему посоветовал уходить в Ладогу там меньше шансов нарваться на ГИМС.Кто может что-нибудь посоветовать,кто сталкивался с подобной проблемой,лодка280,мотор 2-ве силы.Я с ним на созвоне,он меня попросил спросить у Вас.Спасибо.


А потом, с НСВ будет обьявление - Мол ушли и не ренулись. Хороший совет для 280+2л.с. Посоветуй им лучше из камыша нос не высовывать. Так безопасней будет.
Динь Динь
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 10:54
агент
я покупал в январе того года ямаху 9.9 4т за 74600, в конце февраля она стоила уже 98 (но с тех пор цены не менялись)
имхо, если хочется сэкономить, то можно после закрытия сезона найти достойный вариант в объявах
380 + 9.9 4т
pzi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 10:52
егорыч 31 написал:
ставил евинруд 5 в сестрорецке, там сказали права не надо, живи спокойно.


Спасибо. Сегодня вот регистрировал. В карточку которую надо заполнять при регистрации, мощьность в кВт сказали не писать, и если на моторе написано 3,68 сказали не париться.
Кстате, по поводу ГИМС. Не ожидал что в гос конторе могут обслуживать быстро и быть вежливыми. Все сделал за менее часа, в понедельник сказали приходить за судовым. Вобщем как говорится, респект и уважуха нашему ГИМС :)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2010 10:39
агент написал:
Здравствуйте!
Подскажите имел ли кто опыт покупки лодки,мотора в сезон скидок(новогодние,рождественские и т.д.),на сколько это выгодно,может покупал кто и может поделится примером.
Спасибо.


Покупал мотор в феврале, по сравнению с нынешними ценами получилось дешевле на 3 тысячи.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 529 530 531 532 533 534 535 536 537 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Андрей Sonar » муха
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6447. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5591