Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 528 529 530 531 532 533 534 535 536 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2010 9:50
Сообщение отредактировано: 8 октября 2010 9:52
MM56 написал:
ИНБ Игорь,если исходить ,что ВЕС комплекта эгоиста минимален и используется только для рыбалки то, я поддержу ПЕТРА мотор 3,5 , а пятерка тяжелее, средняя скорость передвижения по Заливу будет 12-15км(задует ветерок и скорость резко упадет) ,что под 5 ,что под 3,5 одинаковы. За последнии 15 лет не раз убеждался на одном и тоже маршруте что 5 и 3.5 в реальных условия с рыбалки придут одновременно ну может может 5 на 5 минут быстрее. Маршрут 24км парк-300 летия-дамба

Ну так а я о чем пишу???
P.S. И не нужно тереть мои посты. В них флуда нет.Лишь обсуждение вопроса.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2010 9:41
ИНБ Игорь,если исходить ,что ВЕС комплекта эгоиста минимален и используется только для рыбалки то, я поддержу ПЕТРА мотор 3,5 , а пятерка тяжелее, средняя скорость передвижения по Заливу будет 12-15км(задует ветерок и скорость резко упадет) ,что под 5 ,что под 3,5 одинаковы. За последнии 15 лет не раз убеждался на одном и тоже маршруте что 5 и 3.5 в реальных условия с рыбалки придут одновременно ну может может 5 на 5 минут быстрее. Маршрут 24км парк-300 летия-дамба :)
С уважением, Михаил.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2010 9:19
ИНБ
Кто-то ссылку на сузу 2 так 5-ку давал, так она 2-х цилиндровая была, но по-моему ее не выпускают больше
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2010 3:35
А вот интересно это глиссирование или чё? http://www.youtube.com/watch?v...r_embedded :)
А используя каверну так-же можно "газ" сбросить на 1/3 :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2010 3:25
Denis. написал:
И вместо Антея лучше Ротан 420. Его собирать и разбирать полегче, все поменьше, а мореходность выше.

Поновей модельки появились http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan420plus.php и http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan380k.php
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 22:39
Алик гатчинский написал:
Даааа зима это такое интерестное время года ,а какие халявы можно прикупить ,тоже готовлюсь к весне


Как правило, зимой бывают очень большие скидки. Есть еще и выставки, где тоже иногда можно...поторговаться... :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 22:34
ИНБ
ИНБ написал:
вдруг зимой

Даааа зима это такое интерестное время года ,а какие халявы можно прикупить :) ,тоже готовлюсь к весне :).
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 22:33
shrek написал:
Вообщем хотел ямаху, теперь буду на мерк смотреть наверное.


Я так понял, что Сузука тяговитее, но вот почему у них нет двухтактников....
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 22:31
Алик гатчинский написал:
Игорюх,ты уже купил сей комплект ,или только присматриваешся?


К весне готовлюсь. :) Но на всякий случай, вдруг зимой будет интереснее по цене, надо быть готовым. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 22:29
В.А.

Спасибо!
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 22:23
ИНБ
Игорюх,ты уже купил сей комплект ,или только присматриваешся? Тоже весь в думках ,лодка та ,а мотор толи 3,5 то ли 5тёрку искать . Давай ты первый
а я послушаю потом тебя :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 21:51
Такое впечатление, что тут одни спортсмены собрались, какая разница 28 или 25 км, все равно это максимальные скорости на 5 сил, много на ней не пройдешь, совсем не комфортно, плюс мотор перекручивает, а вот 21-23 км, достаточно нормально, чтобы весел комплект мало, как мне, проблемы со спиной, достаточно 5-6 сил 2 такта.
P.S. Мы же рыбаки.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 21:15
В.А.
Стою перед выбором мотора в 5 л.с. 2т под смарт 310.Вы сказали что яма 5 самая слабая. Слабая в плане скорости или тяги(или из одного вытекает другое)? Вообщем хотел ямаху, теперь буду на мерк смотреть наверное.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 21:13
В.А. написал:
Самая тяговитая- Сузука5-4такта.

Месяц назад с друзьями на острова ездили на Вуоксу.Так у одного коллеги была яма 6 2т,но двух горшковая!Года так 1998,без кап ремонта,лодка 290, идёт значительно быстрее моего набора,хотя тоже 6 сил :eek:
А звук при работе на холостых вообще песня...вот тока кушает безбожно нефтепродукты :)
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 20:54
Сообщение отредактировано: 7 октября 2010 20:56
ИНБ написал:


Дык удлиннитель же есть. Если с удлиннителем, то нормально?


Да.

ИНБ написал:
Кусок фанеры под ноги, где стоять надо - пойдет?


Ее нужно точно по ширине кокпита подрезать, чтобы на днище в распор ложилась.

ИНБ написал:
И кстати, если ты на 380 шел 27км, то 320 пойдет больше? На много?


У меня лодка почти хорошая. ;)
А вот тот Флагман 320. что привозили на тест - драйв в прошлом году не поехал 27км/час, чуть меньше. Ручная сборка - однако, человеческий фактор.
Все очень внимательно надо смотреть при приемке. :cool:
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 20:52
http://alpine.gallery.ru/watch?ph=vVp-cCLLX
Кому интересно смарт 310 суз 6 по спокойной воде 28 км.ч
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 20:28
Сообщение отредактировано: 7 октября 2010 20:29
В.А. написал:
Он короткий, у меня еле хватило длины руки, чтобы убежав в нос, его вывести на глиссер.


Дык удлиннитель же есть. Если с удлиннителем, то нормально?

В.А. написал:
Может 350 лайт, на нем точно таких проблем с глиссером нет.


На 13кг тяжелее, это уже существенно...

В.А. написал:
Даже на небольшой волне встать в нем, чтобы побросать спиннинг - сложновато. Нужно, чтобы под ногами было что-то жесткой.


Кусок фанеры под ноги, где стоять надо - пойдет?


И кстати, если ты на 380 шел 27км, то 320 пойдет больше? На много?


"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 20:27
MM56 написал:
Alex-SPB-RU На 2 стр форума специально для ВАС Володя ( ВА )привел графики ( 4 октября 19.44) из учебника ( гидродинамика) из которых ясно всем ,что преодаление горба сопротивления происходит на скоростях более24 км\ч . Возмите учебник по гидре и посчитайте ,зная размерения своего Каймана330 на какой скорости и при какой мощности ПМЛ ВЫ начнете глиссировать. Думаю ,что для кандидата технических наук не составит большого труда, решить задачу 3 курса Вуза в которой голая арифметика. Вы меня здорово удивили своей невнимательностью Без обид


Михаил, читайте внимательней вы. :biggrin: Мне обсуждать тему про глиссер не интересно, не я поднял её. Тему поднял VadimSPb78 и вы это знаете видимо. Я только цитировал ему Almai.
Всё.
Далее про глисс или псевдоглисс высказывались многие. Возможно в чем то они правы - какая разница как назвать, если ты устойчиво идешь в три раза быстрее чем в водоизмещенке.
Кстати ВА приводил графики не мне. Повторяю мне это не интересно.
Также без обид. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 20:14
ИНБ написал:


Т.е. оптимальный комплект получится - Флагман 320 и Мерк 5? Сузуки не рассматриваю, т.к. нет 2х тактников.


Он короткий, у меня еле хватило длины руки, чтобы убежав в нос, его вывести на глиссер. Либо нужно бросать в нос балласт килл 30-40. Не нужно было делать такую короткую лодку с такой килеватостью.
Даже на небольшой волне встать в нем, чтобы побросать спиннинг - сложновато. Нужно, чтобы под ногами было что-то жесткой.
Может 350 лайт, на нем точно таких проблем с глиссером нет.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 20:07
В.А. написал:
Волна на фото, я один на этой лодке с этим мотором вчера 27,4 км/час


Т.е. оптимальный комплект получится - Флагман 320 и Мерк 5? Сузуки не рассматриваю, т.к. нет 2х тактников.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:54
морячок написал:


как получается 27 км\ч на пяти лошадях со шмурдяком??


Так как это "тузик", то особого шмурдяка нет. Но полезная нагрузка сопоставима
90+12 литров+ящик с воблерами.
Думаю, что лодки несколько отличаются.
Винт у тебя не очень для этого водоизмещения подходящий, да и подвеской мотора можно поиграть.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:45
был комплект фрегат м360 (пайольная лодка) и меркури 6лс 4т - скорость в одно мое лицо максимум 24 км\ч
я вешу 100, плюс сапоги, жилет и одежда
в баке 5 литров бенза, весь шмурдяк выгружен

теперь комплект флагман 380 лайт и ямаха 9.9лс 4т - при той же нагрузке скорость 34 км\ч (но похоже прохватывает воздух)

как получается 27 км\ч на пяти лошадях со шмурдяком??
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:43
baiker написал:
Доброе утро страна! В эти выхи ходил на лодке приятеля YAM 400S и Хонде 20 4такт и столкнулся с проблемкой
При наборе скорости -полный газ из под носа лодки и через нос (не по бортам)в лодку летят брызги (мелкий дождь) при сбросе скорости до 25 км все пропадает волны практически нет загрузка 2чел -200кг и шмотки
Как с этм бороться? А то на улице светит солнце а ты мокрый как в сильный дождь

В данной ситуации напрашиваются две причины.
- занутрен мотор - очень сильно прижат к транцу. Нужно его немного приподнять, поменяв угол наклона.
-что-то не так в лодке, но это предположение, которое можно развеять, только при непосредственном визуальном контакте.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:36
ИНБ написал:

А Петр, вот, утверждает, что на глис с пятеркой нифига 310 не выходит и только еле- еле плетется, как с 3 лошадным.

Нужно понимать, что пятерка пятерке рознь. Мотор и винт можно убить за один выезд, не успев его обкатать. Можно не правильно поставить, эффект будет тот же.
Да и производители здорово отличаются. По моим наблюдениям, самая слабая - Ямаха5-2такта.
Самая тяговитая- Сузука5-4такта.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:32
ИНБ написал:


С килевым меньше скорость?



Если и меньше, то на десятые доли км/час. Кильсонный чуть мягче идет по небольшой волне и на встречной волне его заметно меньше сбивает с курса.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:29
ИНБ написал:
Интересовала именно пятерка.


Волна на фото, я один на этой лодке с этим мотором вчера 27,4 км/час

Прикрепленный файл (PA060054-001.jpg, 146729 байт)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:29
В.А. написал:
-Cузуки5 самые тяговитые, и у меня есть подозрение, что там как бы не совсем пять.
Кто-то давал Сельву6, так вот она до 30 не разгоняла.


А Петр, вот, утверждает, что на глис с пятеркой нифига 310 не выходит и только еле- еле плетется, как с 3 лошадным. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:27
В.А. написал:
Там был плоскодонный.


С килевым меньше скорость?

В.А. написал:
Игорек, учти немаловажную детали:


Спасибо, учту. У Ромки узнаю, он должен быть в курсе.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:24
ИНБ написал:


Володь, я помню тогдашний выезд, но я тогда малютками не интересовался. Т.е. ты говоришь, что с этой лодкой(не помню, киливой или нет) и мотором 5л, можно даже одному 27 идти?

Там был плоскодонный. Я один на нем чуть за 31 км/час по гладкой воде.
Игорек, учти немаловажную детали:
-Cузуки5 самые тяговитые, и у меня есть подозрение, что там как бы не совсем пять.
Кто-то давал Сельву6, так вот она до 30 не разгоняла.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:21
KuKoNi написал:
ИНБ
У меня лодка с НДВД 3,2м 30кг. мотор 6лс 4т. Глис в пол газа, когда один. С двумя нет.
У друзей Баджер 3,2м с пайолами. мотор 6лс 2т. Глис с одним в пол газа. С двумя почти глис, но быстрее моей.


6 л.с, это понятно, с таким я плавал, там на глис выходит и где-то 28 идет. Интересовала именно пятерка.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:21
Петр написал:
В.А. написал:А Писаревым / 70 кг/
Это Писарев то 70 кг?
Да в его сторону чихнешь ненароком, его потом год искать придется


Петь, а шапка, а варежки, а 2 бутылки пива в карманах? ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:20
Alex-SPB-RU .
"В физическом плане есть следующие состояния :
1 водоизмещающий режим - тело держится на поверхности засчет Архимедовой силы.
2 переходный режим - динамическая составляющая ( за счет скорости ) приближается к Архимедовой силе.
3 глиссирование (с англ. - скольжение)- динамическая сила превышает Архимедову силу, скажем 60% \ 40% веса (лодка начинает скользить по воде)
4 ЧИСТОЕ глиссирование - при увеличении скорости динамическая составляющая значительно превышает Архимедову силу и стремиться взять на себя весь вес лодки (больше 90 - 95% веса не достигнута).

Я не стал там спорить, потому, что сам принцип подачи информации в корне НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ.
Пункт 1
В водоизмещающем режиме на судно оказывают воздействие разные силы и статические и динамические. В зависимости от обводов корпуса их соотношение, действительно может быть разным.
Скорость современных круизных лайнеров и военных кораблей может превышать 30 узлов.
На них, что не оказывает воздействия гидродинамическая сила? Просто, благодаря обводам корпуса, вектор этой силы не направлен на выталкивание корпуса из воды.
ПУНКТ 2. Не за счет скорости, а в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ за счет обводов или подводных крыльев /за счет углов наклона рабочих поверхностей или за счет разных скоростей обтекания поверхностей/ , мы получаем ГИДРОДИНАМИЧЕСКУЮ составляющую, направленную на выталкивание корпуса из воды.
И автор приведенных тобой строк ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ упускает /причину этого устанавливать не будем/ самый главный момент – буксировочное сопротивление. Ранее, я приводил график / примерный для килеватых корпусов/, так вот, на нем есть ниспадающий участок от 16-17 км/час. Это когда буксировочное сопротивление корпуса падает. А это, в свою очередь означает. Если у мотора хватило сил преодолеть этот горб сопротивления /примерно 14-17км/час/ и позволяют обороты и винт, то этот мотор продолжит разгонять корпус и далее до примерно 25-26 км/час – МИНИМУМ.
Поэтому, говоря кратко – у автора написан явный бред, не имеющий никакого отношения к переходному режиму.
ПУНКТ 3 – продолжение бреда.
На прилагаемых видео о какой Архимедовой силе можно говорить, когда человек встал на лыжи или на пятки?
http://video.mail.ru/mail/den130178/220/221.html

http://video.mail.ru/mail/vladijurm.2011/4008/4020.html

О каких соотношениях 60 к 40 или 90 к 10 можно говорить, когда человек едет на лыжах?
Или на пятках?
Обычно считают либо сопротивление корпуса для водоизмещающих, либо подъемную силу, которую данная поверхность или крыло разовьет при данном угле и при данной скорости.
Но я не видел ни одного здравомыслящего корабела- теоретика, который бы озадачивался подобными соотношениями сил.
И про “чистое глиссирование”. На скорости к 50 км/час на судно начинают действовать уже очень заметные АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ составляющие.
http://www.airforce.ru/aircraft/miscellaneous/ekranoplans/
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
Или даже так - http://www.youtube.com/watch?v...re=related
Ну, или так - http://www.youtube.com/watch?v...re=related
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:18
В.А. написал:
Ты как будто не был на ХиЧнике08. Мы там вдвоем с А Писаревым / 70 кг/ на нем почти до 27 разогнались


Володь, я помню тогдашний выезд, но я тогда малютками не интересовался. Т.е. ты говоришь, что с этой лодкой(не помню, киливой или нет) и мотором 5л, можно даже одному 27 идти?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 18:21
В.А. написал:
А Писаревым / 70 кг/

Это Писарев то 70 кг? :eek:
Да в его сторону чихнешь ненароком, его потом год искать придется :biggrin: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 18:12
ИНБ написал:
но хотелось бы услышать от людей, которые пользуются таким или похожими комплектами, действительно так или нет.

Ты как будто не был на ХиЧнике08. Мы там вдвоем с А Писаревым / 70 кг/ на нем почти до 27 разогнались

Прикрепленный файл (%EA%EE%EC%EF%EB+%FD%E3%EE%E8%F1%, 149707 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 18:05
MM56 написал:
VadimSPb78 Чуть выше вылез бы корпус из воды( идеал -это когда идешь на одном винте) Чем меньше смачиваемая поверхность корпуса,тем меньше сопротивление,а следовательно скорость выше и расход бензина меньше,а пройденное расстояние на 1 литре бензина больше по сравнению с водоизмещающем режимом

Я бы здесь уточнил. Это справедливо, есоим мы говорим о корпусах, приспособленных для того, чтобы глиссировать. Хотя, на скоростях до 7 км/час - передвижение даже на глиссирующем корпусе очень экономичное.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 18:03
Сообщение отредактировано: 7 октября 2010 18:04
ИНБ
У меня лодка с НДВД 3,2м 30кг. мотор 6лс 4т. Глис в пол газа, когда один. С двумя нет.
У друзей Баджер 3,2м с пайолами. мотор 6лс 2т. Глис с одним в пол газа. С двумя почти глис, но быстрее моей.
Берегите природу, мать Вашу!
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 17:29
DIMASSS написал:
Uldash винт 9 с ним и купил


У меня 10-й шаг и 4 лопасти, хочу попробывать 11 и три лопасти.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 16:34
Сообщение отредактировано: 7 октября 2010 16:41
ИНБ написал:
Если ты пользователь трех маленьких комплектов, то скажи какие у тебя были скорости(не пиковые, а постоянные) на них.

Я НИКОГДА не замерял скорости.Мне это не нужно. Я рыбак, а не гонщик. Задача- дойти до места лова и обратно
.ИНБ написал:
Разницы не будет, если на пеллу поставишь, а так разница есть.

Никакой.Что на одном,что на втором тихобздишь.
Для скорости на малом моторе нужны обводы. Это РИБы.
Сам долго пытался собрать такой комплект, как ты хочешь, пока не понял ,что всё это фуфло.Маленькая лодочка и т.д. самый маленький мотор, необходимый для выхода на глисс. Сезон эксплуатации и продажа.
Всё.

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 15:49
ИНБ написал:
а так разница есть.

Прям как в рекламе "АВТОВАЗа" :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 528 529 530 531 532 533 534 535 536 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Одним вечером выбрался поискать щуку надеясь на начало её жора. До этого ездили пару раз в эти же места и ...Читать полностью »
Дни рождения
Антисоветчик (23 мая 1968)
brixxx (23 мая)
VladK (23 мая 1958)
VITOS (23 мая 1980)
gen68 (23 мая 1968)
karas2305 (23 мая 1971)
Serg РЦ (23 мая 1981)
rush61 (23 мая 1971)
Vecheslav (23 мая)
olegan153 (23 мая 1981)
zauber (23 мая)
rzrz79 (23 мая 1916)
Rybachok77 (23 мая 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8097. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7616