Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 528 529 530 531 532 533 534 535 536 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 21:46
vecher

В догонку.

Сделайте предварительный осмотр мотора, бака и свечи. Сообщите потом. Вы мало сообщили о моторе.
В принципе с мотором может быть все что угодно.
Мне напомнил ваш первый пост вот что.
Я по институтской профессии радиоинженер и мне иногда звонили примерно с таким вопросом: "Включаю телевизор - а он не работает, а вчера работал. Что там не исправно?" Отвечаю, что может быть все что угодно и на расстоянии, без осмотра я сказать не могу - некоторые обижались. :biggrin:
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 21:01
Сообщение отредактировано: 30 августа 2010 21:31
Smoll написал:

На сколько я понимаю , там встроенный бак, а из него топливный краник. скорее всего там есть сетка вмонтированная прямо в бак. Если открутить пробу и заглянуть сверху, то должно быть видно. Но это мое предположение .


Видите вы все предполагаете, а у меня есть такой мотор.
Проблема с избытком и отложением масла в различных частях топливной системы часто встречающийся случай. Многие об этом писали. Столкнулся с этим и я. Я описал выше, что сделал, чтобы мотор стал работать нормально.
Думаю, что система вряд ли забилась мусором - откуда ему взяться.
Однако vecher мало что сказал о предварительном анализе проблемы.

Для vecher :
1. Открутив свечу, проверьте мокрая ли она. Проверьте её цвет.
2. Снимите колпак и посмотрите на детали мотора и через наливную горловину внутрь бака.
3. Не спешите разбирать мотор, он сделан из больших отливок, которые имеют разное предназначение, так что, чтобы снять что то одно придется много разбирать лишнего.
4. Какое масло вы применяли и сколько проработал мотор?
5. Какое было соотношение масла и бензина?
6. Посмотрите как ходит заслонка на карбюраторе - не заедает ли она.

Я промывал карбюратор не снимая его. Отсоединил топливный щланг от краника и отвинтил снизу карба пробку. Далее шприцем пропустил через шланг чистый бензин.
Если увидите, что свеча внутри черная и есть остатки масла - это говорит о переобогащенной смеси и избытка остатков масла, которое отлагается, если забывал закрыть кран и не выжигал топливо из карба в конце рыбалки.
Хорошо также промыть бак.
Mikong
Участник форума

Mikong

Профиль ICQ
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 16:56
Доброе время суток!
Ситуация такая,-налетел на камень и отломал перо мотора.(((
Есть ли грамотрные специалисты способные приварить недостоющюю часть? Кто нибудь обращался? ..
Можно в личку. Александр
«Будьте реалистами - требуйте невозможного»
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 14:47
vecher написал:
Спасибо. Понл, что надо чистить карбюратор. А есть ли в этом моторе фильтр, может с него начать?


На сколько я понимаю , там встроенный бак, а из него топливный краник. скорее всего там есть сетка вмонтированная прямо в бак. Если открутить пробу и заглянуть сверху, то должно быть видно. Но это мое предположение .
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 14:27
А владельцев пароходов Амфибалт тут нету? 330 и 345 интересуют.
Меня любят женщины и боятся рыбы
kirsk8
Участник форума

kirsk8

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 13:38
всем доброго времени суток, подскажите что может быть
у меня антей 380 и мерк 6 4т (понятно что слабенький для
этой лодки) если раньше по глади можно было идти спокойно км 20 в час
то теперь еле еле выдает 12 км час
что может быть????
заранее спасибо=))
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 12:08
Спасибо. Понл, что надо чистить карбюратор. А есть ли в этом моторе фильтр, может с него начать?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 11:29
Сообщение отредактировано: 30 августа 2010 11:32
Alex-SPB-RU написал:

Скорее всего - богатая смесь.
У меня было нечто подобное. Прочистил карб и свечу от скопившегося масла, обеднил смесь (винт снизу по часовой стрелке) и теперь все ОК.
Да, применяйте смесь с соотношением 1/50 - 1/100.


Откуда же она богатая, когда бедная :eek: ? Если воздушную заслонку прикрывает, скорее всего грязь в карбюраторе, которая перекрывает подачу топлива, тем самым обедняя смесь.А прикрывая воздушную заслонку на некоторое время восстанавливает более правильное соотношение топлива и воздуха.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:53
vecher написал:
Доброго всем дня. Я-2, 2Т. Проблема такая. На последней рыбалке стал глохнуть. При добавлении газа работает не продолжительное время, теряет обороты и потом глохнет. Если перейти в режим подсоса, то работает на малых оборотах еще какое-то время и потом глохнет. Свечу менял, результат тот-же. Подскажите в чём причина?


Скорее всего - богатая смесь.
У меня было нечто подобное. Прочистил карб и свечу от скопившегося масла, обеднил смесь (винт снизу по часовой стрелке) и теперь все ОК.
Да, применяйте смесь с соотношением 1/50 - 1/100.
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:41
Доброго всем дня. Я-2, 2Т. Проблема такая. На последней рыбалке стал глохнуть. При добавлении газа работает не продолжительное время, теряет обороты и потом глохнет. Если перейти в режим подсоса, то работает на малых оборотах еще какое-то время и потом глохнет. Свечу менял, результат тот-же. Подскажите в чём причина?
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:41
Сообщение отредактировано: 30 августа 2010 11:29
владельцам моторов Сузуки 2,5 4 такта

имеем два новых мотора и у обоих одинаковые проблемы со смесью - имеется явный провал при переходе с холостых на средние, вплоть до того, что мотор глохнет даже на нейтрали при открытии дросселя.
Симптомы сохраняются и на прогретом двигателе. Регулировочных винтов нет, прикрытие заслонки лишь чуть улучшает ситуёвину.

если кто сталкивался с такой бякой и излечился - подскажите как.
зы. не полный идиот и краник/дыхальце открывал..

второй момент : лодка 3 метра овальной формы с подвесным транцем и Сузука 2,5. При движении мотор начинает подкидывать с одновременным повышением оборотов, скорость наоборот падает(как будто пробуксовывает) . Подкидывает довольно сильно. На втором комплекте проблемы те-же. Угол наклона ноги меняли - не помогло.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:37
Pharmacevt
В личке.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:31
focusspb написал:
Привет всем! Подскажите а что М15 очень боится пересоса? Чуть больше одного раза давану грушей и все не хочет заводиться!!!

Грушей нужно работать только один раз - когда навесил мотор и подсоединил бак. Больше трогать грушу не нужно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:28
VAl. По цене нормально. Порядок устроил. Нет ли личного контакта?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:17
Pharmacevt
В Петросете попробуй поискать. Примерно прикинул, переделка с работой выливается в больше 1 килорубля ам денег.
Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:04
Val, большое спасибо за статейку. Толково изложено. Вот только мне бы мастера найти, который это все сделает с моим моторчиком. С уважением, Алексей.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:55
focusspb написал:
Привет всем! Подскажите а что М15 очень боится пересоса? Чуть больше одного раза давану грушей и все не хочет заводиться!!!

Ну не знаю я свой грушей накачиваю до упора потом поворачивая "подсос" в право до упора. несколько качков" выдвинул- задвинул" оставил выдвинутым и заводи После того как завелся "подсос" задвигаю а как прогреется убираю обороты
А если не заводится снять колпак и добавить газ рукой и попробовать завести если завелся отрегулировать газ с помощью винта
А если и это не поможет тогда только с "толкача" :biggrin:
рыба посуху не ходит!
Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:50
Да, добавлю что мотор 2-х тактный. (90-х годов) в хорошей комплектации с дистанцией, генератором, автомиксом, электростатером, потому и продавать не хочу с целью купить другой. Если есть контакты толковых мотористов - жду ваших предложений.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:39
Pharmacevt
ЗДЕСЬ о переделке и ценнике можно почитать.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:34
Pharmacevt написал:
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Есть желание форсировать мотор Ямаха 20-ка. Слышал, что при замене жиклеров получается 25-ка, плюс замена ПГБ - 30-ка. Так, как этот мотор шел в одном и том же корпусе, что 20- ка, что - 30 ка. Может подскажите к кому можно обратиться по данному вопросу? С уважением, Алексей.



Ещё один :rotten:
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:33
MikhailKoptev написал:
MIDI написал:50-70 км??????? коллега это не на 6-ке, это на 60-ке. не путайте пожалуйста порядок цифер.

Я же задал вопрос можно из 4 сделать 6 или нет, и если да, то как?


Да для рыбалки этого делать ненужно.
Динь Динь
Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 8:55
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Есть желание форсировать мотор Ямаха 20-ка. Слышал, что при замене жиклеров получается 25-ка, плюс замена ПГБ - 30-ка. Так, как этот мотор шел в одном и том же корпусе, что 20- ка, что - 30 ка. Может подскажите к кому можно обратиться по данному вопросу? С уважением, Алексей.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 22:45
shrek
У меня так было, когда отвинтилось крепление поплавка в карбюраторе. Т.е., заливало бензином, а иголка подачу не затыкала. Насчёт гарантии ничего не скажу, но смотреть нужно в карбюраторе.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 22:33
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 22:35
БАВ
Да, спасибо, уже сбегал в гараж и залез под колпак. Действительно всё просто как три копейки, винт ограничивает возврат др. заслонки, в пятницу на воде отрегулирую.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 20:22
Француз

Добрый вечер!

Я холостой ход не регулировал, точно подсказать,к сожалению, не смогу.
Детально под колпак не лазал,но возможно,винт ХХ ограничивает возврат дроссельной заслонки карбюратора в нижнее положение.
Посмотрите по тягам рукоятки газа,может какая-нибудь регулировка и найдётся.
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 17:49
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой на Хонде 4такт, а именно:
на холостых после 10 мин. работы начинает "колбасить" мотор , включается прерывистый зуммер. Комп. показал, что надо менять кислородный датчик-заменил. Ошибку в "мозгах" скинул. Ничего не изменилось. Комп. опять выдаёт — замену этого датчика
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 16:05
Добрый день.Имеется мотор я3 2т.Во время троллинга заглох, хотя перед этим весь день работал нормально.Заводится с трудом, сразу же глохнет.И чтобы завести приходилось газ перекрывать полностью.Если газ выставить в положение завода, то не завести или только с подсосом.На более высоких оборотах мотор работает нормально.Свечку менял, не помогло.Может кно знает что за проблемка или обращаться по гарантии?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 13:24
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 20:55
Народ. может кто в курсе в чём может быть дело? мотор ямаха 40. перестал работать гидро подъём, рэле счёлкает, а мотор на месте. через какое то время заработает потом опять, только рэле счёлкает.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 13:17
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 13:18
Не надо ни каких болтов, на барашки прикрутил и в перёд. Можно страховочный тросик.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:47
господа подскажите пожалуйста мотор 15 обязательно крепить к лодке на доп болты или хватит стандартного крепления.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:39
Француз написал:
Может чё по подробнее имеется, а то в этом руководстве про регулировки карбюратора ни слова (интересует винт холостого хода, как его найти)

Да я понял уже,что ссылка на не совсем то что Вам надо.
Нет такого не имеется
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:37
АндрейЛ
Может чё по подробнее имеется, а то в этом руководстве про регулировки карбюратора ни слова (интересует винт холостого хода, как его найти)
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:02
АндрейЛ
Огромное спасибо. погружаюсь в изучение.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 10:45
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 10:46
Француз написал:

Весь инет перерыл - не могу найти мануал на Тоху 9,8 Господа форумчане, помогите ссылочкой.

Ссылка прямая
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 10:41
Евгений-М
Спасибо! Теперь бы еще узнать где какой винт находится. Весь инет перерыл - не могу найти мануал на Тоху 9,8 Господа форумчане, помогите ссылочкой.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 10:28
Француз

Вот это, как раз, можно делать и самому. Ничего сложного. А вот винт качества смеси, лучше, без опыта не трогать.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 8:48
БАВ
А холостые ни разу не регулировал? А то уж больно орёт на нейтралке. Самому можно или лучше в сервис?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 6:34
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 6:59
Француз
Доброе утро!

А я на Т18 , летом ,практически НИКОГДА ,при заводке, НЕ вытягиваю заслонку обогащения смеси.Заводится и так,почти всегда с первого-второго раза.Грушей качаю до упора.

А вот весной и осенью приходится пользоваться заслонкой.
Поздней осенью,под заморозки,даже ходить приходится с наполовину выдвинутой заслонкой.

Такая разница в процессе запуска связана,прежде всего, с большим влиянием температуры топлива,воздуха,воды и агрегатов на процесс образования топливной смеси.
А особенности настройки карбюратора только добавляют к этим процессам сдвиги в ту или иную сторону сторону от оптимальной смеси для запуска.

Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2010 21:34
focusspb
У меня на Тохе 9,8 то же самое. Завожу как написано в инструкции (подсос вытащен, газ до риски, накачка грушей) - ни в какую, выхожу из положения тем, что убираю подсос и газ на полную, тогда только заводится. Подозреваю что нужна регулировка карба, т.к. на холостых обороты сильно большие, но сам лезть боюсь, нарегулирую чё нить, потом вообще не заведу, да и в инструкции про регулировки ни слова.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 528 529 530 531 532 533 534 535 536 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4676. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4330