Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 526 527 528 529 530 531 532 533 534 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 12:36
Беркут 80 сэмэ, а я грю про 75 :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 12:20
Grek написал:

Самое то что надо будет. Еще б тока они сантиметров пять кокпиту по ширине добавили...

Тогда это будет уже Беркут ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 11:46
Француз написал:
Кто ходит на Викинге-340 под Тохатсу 9,8 - Отпишитесь по ощущениям использования комплекта.

Самое то что надо будет. Еще б тока они сантиметров пять кокпиту по ширине добавили...
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 11:09
Fisher-Man написал:
Нагревается по ощущениям от теплого до тепло-горячего. Это нормально?

Нормально. Выхлоп туда идет. До соприкосновения ноги с водой - теплее.
Fisher-Man написал:
Пока не критично, очень слабо травят, но что делать с ними вообще? Менять или как-то подклеить?

Затянуть. Они не клеятся.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 11:03
Вчера выдался денёк (выходной), был с семьей на даче, из-за 34С воздух и 26С вода, рыбу было решено не ловить :), а устроить очередные покатушки на ватрухе и без. Выдался полный штиль, т.е. совсем полный, как зеркало. В очередной раз решил расставить все точки на И, т.е. на макс скоростью.
Один я (65кг) в лодке, бак на носу.
Суммарный вес (лодка/мотор/я/бак) - 190кг
38.5 км/ч.
Вдвоем - 36.7 км/ч
от 1 до 4 дырки, была выбрана 3-я, на ней и макс скорость и самый быстрый выскос на глис, буквально сразу.
Пару недель назад один раз как-то втроем выдал гпс 41 км/ч. там и волна была, может где-то подлетел вот и показал, поэтому его не беру за честный замер.

Высоту мотора менять не очень хочется, т.к. АКП и так в нормальных рамках находится, 3 см ниже днища. Да и на подкладном бруске как-то не надежно ...

Поэтому вопрос, с чем еще можно поиграться?
Винт? сейчас стоит родной 4-х лопастный.
Давление в балонах? Накачивал ножной помпой, на солнце (перед замером) немного стравливал.
Лодкой ?:) ( помню что писали про нее уже, но всё же)
Есть ещё грешок что бензин бодяжный в этот раз залил.


и по ходу вопрос к очень опытным :) нога та часть которая обведена красным

Нагревается по ощущениям от теплого до тепло-горячего. Это нормально?

Очень бы хотелось услышать отзыв людей у которых такой-же комплект, ну или хотя бы такой же мотор. Понятно что разница в лодках существенно влияет, но хоть так.

П.С. заметил/услышал что два клапана немного травят, причем вокруг, а не сами клапана. Пока не критично, очень слабо травят, но что делать с ними вообще? Менять или как-то подклеить?
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 10:55
Француз
Хожу на Викинге-360 под Я-15ть три сезона(в основном Ладога)-доволен как слоник,проблем нет,одно удовольствие.
kostjah
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 10:12
Француз , попробуй сделать фото кормовой части надутой и полностью собраной лодки. Фото в кол-ве 2-4 нужно делать в косых лучах / при боковом освещении с разных точек /. Может что и будет видно :)
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 10:08
В.А.
Спасибо. Принято решение этот сезон доходить так как есть, а на следующий - однозначно замена судна. Осталось придумать, как бы с новой лодкой тоже не оказаться в пролёте.

P.S. Кто ходит на Викинге-340 под Тохатсу 9,8 - Отпишитесь по ощущениям использования комплекта.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 8:27
Сообщение отредактировано: 13 июля 2010 8:29
Француз написал:
Варианты ответов:
а) можно своими силами, для этого надо........


Можно, но для этого нужно понимать, есть ли косяк в лодке НА САМОМ ДЕЛЕ. Судя по твоим словам - есть.

Француз написал:

б) можно, только в спецсервисе с глобальными переделками...


К сожалению, не в любом сервисе смогут увидеть этот косяк.
Некоторые вещи можно сделать и самому без какой-либо специальной подготовки.
А за некоторые - не любой сервис возьметcя. А если возьмется, то озвученная цена будет сравнима с новой лодкой.

Это все теории - на практике нужно смотреть на днище. Думаю, что причина на 99% в нем. :thumbdown:
Подъем мотора может привести:
- к тому, что сорвет накладные пластины и все с мотором улетит за борт :(
- к регулярным прохватам воздуха на поворотах - а это дополнительное попадалово на винт, сальники, редуктор, а может быть и вертикальный вал.

Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 6:58
В.А написал:
Даже 2 машины, сделанные роботами имеют отличия, а ты хочешь, чтобы две лодки, склеенные руками не отличались?

Ответ исчерпывающий, только вопрос был "что делать в таких случаях?". Попробую сформулировать вопрос по другому. Возможно-ли заставить мою лодку ходить под данным мотором как положено. Варианты ответов:
а) можно своими силами, для этого надо........
б) можно, только в спецсервисе с глобальными переделками...
в) лодку надо менять
На следующий год задумался поменять лодочку на 340 размер. Остановился на Викинге-340, вот только задумался - а не будет ли таких проблем как сейчас. Может лучше сначала попробовать на чьей-нибудь лодке?
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 6:37
Denis.
Пробовал поднимать насколько позволяет транец, дальше без переделки транца никак. Получилось всего на 3 см. поднять, но брызг стало меньше. Сегодня попробую перекрутить пластиковые накладки на транце повыше, чтобы мотореще выше поднять. Спасибо.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 22:13
Setevoi
С уфимки начни, и тогда сам поймёшь , что тебе надо. А в оке.... не надо покупать одноразовый товарец, просто деньги выкинешь. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:53
Француз написал:
Уважаемые водомоторники! Подскажите начинающему. У меня Лидер-300 и Тохатсу 9,8 Мотор на конечной стадии обкатки. Вопрос такой - когда выхожу на глиссер, сзади меня брызги во все стороны - фонтаны Петергофа отдыхают. Понимая, что сие может быть из-за неправильной установки мотора на транец экспериментировал в эти выхи и с углом установки (1-4 дырки) и с положением антикавитационной плиты (30-50 мм от среза транца). Ничего не помогает. Видел однотипную лодку с Ямахой 10 - обзавидовался, брызг нет вообще. Что делать?

для начала поднять мотор насколько возможно. Например положив на транец брусок подходящей толщины.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:35
АндрейЛ написал:
У неё в паспорте ни слова о возможности использования под мотором(еасколько я знаю)-отсюда и не зарегистрировать-как моторную.Но транец навесить можно)) Если цена вопроса 12 тыр-то вполне можно подобрать нормальную лодку из нормального ПВХ. Которую и зарегят и транец навесить можно и банки нормальные


А паспорт лодки состоит из чего? Обычная цветная книжечка с описанием? Так я себе такой сам напечатаю :biggrin:

другой вопрос можно ли на неё ставить моторчик, крепкость пвх и ваще...

есть владельцы этой лодки? делитесь опытом!
я строю рекламные сети =)

АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:10
Setevoi написал:
видел в окее лодку NAVIGATOR II 300, кажись такая и можно даже транец докупить - 900р, мотор 2,5 лс повесить,
что скажите???!

У неё в паспорте ни слова о возможности использования под мотором(еасколько я знаю)-отсюда и не зарегистрировать-как моторную.Но транец навесить можно))
Если цена вопроса 12 тыр-то вполне можно подобрать нормальную лодку из нормального ПВХ. Которую и зарегят и транец навесить можно и банки нормальные
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:06
Val написал:
Setevoi Если цель купить и потом быстро попытаться продать - это лучший выбор. Смысла правда особого нет.Что ты хотел конкретнее услышать? Совет - не бери. Если очень хочется - бери.


хотел услышать - лодка супер, бери пока есть в наличии, три года откатался и до сих пор целая )))))))
я строю рекламные сети =)

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:03
Setevoi
Если цель купить и потом быстро попытаться продать - это лучший выбор. Смысла правда особого нет.
Что ты хотел конкретнее услышать? Совет - не бери. Если очень хочется - бери.
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 20:59
:biggrin:
что-нибудь поконкретнее можете сказать?
я конечно понимаю, что лодка за 30000 р будет по любому лучше, чем лодка за 6700 и не прошу сравнивать с такими моделями. Если смотреть на дело в рамках ограниченного бюджета 12000 р, неужели это лодка не достойна внимания?
я строю рекламные сети =)

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 20:34
Val написал:
Setevoi написал:что скажите???!
Ничего хорошего.

Валер, ты сильно ситуацию приукрасил ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 20:25
Setevoi написал:
что скажите???!

Ничего хорошего.
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 20:20
видел в окее лодку NAVIGATOR II 300, кажись такая, кто-нибудь юзал??
всего 6700р!!! и можно даже транец докупить - 900р, мотор 2,5 лс повесить,
что скажите???!
я строю рекламные сети =)

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 20:07
Француз написал:
Уважаемые водомоторники! Подскажите начинающему. У меня Лидер-300 и Тохатсу 9,8 Мотор на конечной стадии обкатки. Вопрос такой - когда выхожу на глиссер, сзади меня брызги во все стороны - фонтаны Петергофа отдыхают. Понимая, что сие может быть из-за неправильной установки мотора на транец экспериментировал в эти выхи и с углом установки (1-4 дырки) и с положением антикавитационной плиты (30-50 мм от среза транца). Ничего не помогает. Видел однотипную лодку с Ямахой 10 - обзавидовался, брызг нет вообще. Что делать?


Даже 2 машины, сделанные роботами имеют отличия, а ты хочешь, чтобы две лодки, склеенные руками не отличались? :eek:
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 17:48
Савушкина 85 переехали.
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 16:47
Сообщение отредактировано: 12 июля 2010 16:51
Dmitry78

"Водомоторный сервис" Савушкина 85.

тел. 970-20-14, 431-05-42. Ольга

или Русские моторы на пр-те Мориса Тореза 72, тел 553-24-33
но здесь может быть дороже и дольше одназначно.
Dmitry78
Участник форума

Dmitry78

Профиль

Откуда: санкт-петербург, гражданка
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 16:44
Подскажите пожалуйста хороший сервис по плм, желательно в северных районах спб. нужно обслужить джонсон30. заранее спасибо.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 14:17
Уважаемые водомоторники! Подскажите начинающему. У меня Лидер-300 и Тохатсу 9,8 Мотор на конечной стадии обкатки. Вопрос такой - когда выхожу на глиссер, сзади меня брызги во все стороны - фонтаны Петергофа отдыхают. Понимая, что сие может быть из-за неправильной установки мотора на транец экспериментировал в эти выхи и с углом установки (1-4 дырки) и с положением антикавитационной плиты (30-50 мм от среза транца). Ничего не помогает. Видел однотипную лодку с Ямахой 10 - обзавидовался, брызг нет вообще. Что делать?
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 12:40
Коллеги, где бы купить такую вот вещь взамен утопленной и про запас ещё...
Это крепление румпеля на тохатсу.
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 11:28
Гошарий, привет!
С днем рождения, больших успехов в делах и многосторонних интересах и увлечениях....Так держать....Курс на успех :biggrin:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 10:08
Sid написал:
Rossi написал: Как мешать масло с бензом на Ямаху 2т 5лс? В инструкции написано, что 1:100, а сегодня мне человек втирал что 1:50 Втирает бирка на моторе 1:100 - это от экологов, а человек не втирал, а самое разумное говорил - надо 1:50 ну 1:60. Так для мотора лучше - дольше продержится до капиталки.

Вот тоже хрень с экологами..
Масло ведь полностью разлагается в воде,причем достаточно быстро..а если речь о продуктах сгорания то они еще быстрее..

Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 9:12
Sid wilziak В.А.

спасибо
Постигай порядок
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 6:33
Сообщение отредактировано: 12 июля 2010 6:34
Rossi написал:
Как мешать масло с бензом на Ямаху 2т 5лс? В инструкции написано, что 1:100, а сегодня мне человек втирал что 1:50

Втирает бирка на моторе 1:100 - это от экологов, а человек не втирал, а самое разумное говорил - надо 1:50 ну 1:60. Так для мотора лучше - дольше продержится до капиталки.
www.illuminati.spb.ru
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2010 20:29
Sanboli написал:
Хочется узнать мнение водителей надувах о целесообразности наличия в транце водоотливного клапана.По-моему, совершенно бесполезная штука - отливает воду только на глиссировании и довольно медленно и вяло. Частенько в него просачивается водичка просто так от неплотности пробки. А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления. Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее. Считаю, что нафиг он не нужен. Приходят мысли вообще его намертво заделать...Хотел бы выслушать Ваше мнение...)))


о какой лодке идет речь?
если с надувным полом - у тех, которые я знаю, клапана нет.
ежели с жестким - наверное выбор - заделать или оставить - только от личного желания. мне лично претит черпаком работать, да еще потом сидеть в лодке, с перекатывающейся под ногами луже. мой опыт говорит, что на малой скорости (километров эдак до 15-18) клапан лучше держать закрытым, ибо под резинку всегда что-то попадает при активном юзании (песок, листья, иголки елочные), и как следствие вода затекает. Менять резинку - наверное стоит, да как-то забываю. Что касаемо много воды и сильной волны, и отсутствии возможности дать газу чтобы слить воду - клапан не нужен, ну и пусть он есть, на потом. Хоть и толку не много.
ИМХО, конечно.
)))))))
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2010 20:21
Pavkor написал:
Купил в Финляндии (Лаппеенраата) Тохатсу 5 л, 4 такт. за 30 т.р. в фирма HARPMOTOR OY. Желающим адрес: www.kolumbus.fi/harpmotor (www.tohatsu.fi/huolto). Общался с ними по эл. почте, сделал заказ, на их реквезиты через сбербанк выслал деньги. Через три недели забрал, оформил Инвойс (скидка 22%). На таможне проблем небыло (помните - норма на человека 35 кг. и 65 т.р.). При регистрации ГИМС требует перевод чека на русский язык, просите при покупке (там хозяйка финка говорит по русски, закончивала при Союзе МГУ). Всем успехов и экономии средств.


голимая реклама на абсолютно пустой и неинтересный сайт
в корзину... :thumbdown:
)))))))
Юрий
Участник форума

Юрий

Профиль ICQ

Откуда: проспект Ветеранов
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2010 18:26
Просто напрягло ,что стоит дешевле чем аналоги ,вот и подумал что может что то не впорядке :cool: ,а еще нашел на Богатырском магазин,так там еще на 3 тыс дешевле,чем у остальных,только у других ваще в наличие сейчас нет,одни говорят что с таможней проблемы,другие говорят что распродали все:)
ВРАТЬ-это плохо!!!

poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2010 22:30
Юрий
Безупречный моторчик использую на тролле по 6-8 часов без остановки, только горючку подливай.
wilziak
Участник форума

wilziak

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2010 19:37
Rossi написал:
Как мешать масло с бензом на Ямаху 2т 5лс? В инструкции написано, что 1:100, а сегодня мне человек втирал что 1:50

Лично читал официальное письмо с ямахи где сказано,что на территории России масло смешивать с бензином 1:50. Это поправка ко всем инструкциям!!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 21:45
Rossi написал:
Как мешать масло с бензом на Ямаху 2т 5лс? В инструкции написано, что 1:100, а сегодня мне человек втирал что 1:50


Все зависит от того, как ты будешь ходить.
Если на полгаза, то - как советует инструкция.
Если тапку в пол - то как втирал человек. ;)
Юрий
Участник форума

Юрий

Профиль ICQ

Откуда: проспект Ветеранов
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 21:36
Подскажите как по работе сузуки DF2.5???? :cool: :biggrin:
ВРАТЬ-это плохо!!!

Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 20:13
Как мешать масло с бензом на Ямаху 2т 5лс? В инструкции написано, что 1:100, а сегодня мне человек втирал что 1:50 :eek:
Постигай порядок
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 16:21
mario2026
вообще пора на рыбалку уже мчать

+1,
сейчас только пробка у Ленты (на таллинском) блин, вот пережду и тоже, на Чудское.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 526 527 528 529 530 531 532 533 534 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Dreamer
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Шум от дороги не дал записать хороший звук. В видео я показываю какие я применяю снасти и как работаю спиннингом с ...Читать полностью »
Дни рождения
Сом (31 марта 1962)
Шишкотряс (31 марта 1981)
Барсыч (31 марта 1955)
Cкладовщик (31 марта)
Тезка (31 марта 1969)
sergant462006 (31 марта 1976)
Сильвер (31 марта 1962)
Драйвер Слава (31 марта 1980)
vasyan8803 (31 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4904. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4515