Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 526 527 528 529 530 531 532 533 534 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:52
В.А.
Да случится то ничего не могло. Обе лодки новые, мотор тоже. Ничего ни до, ни после не менялось и не ломалось. В том-то всё и дело. Что внешне обе лодки практически одинаковые.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:48
Крюгер . для того, чтобы делать заключения, нужно видеть обе лодки.
А размудыкивания на тему:"что случилось", оно тебе надо?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:45
Strannik , можно, но с целым рядом оговорок.
Старые Пеллы-Фъерд имееют мах мощность подвесного мотора = 2 лс!!
Так, что 2,5 лс - это превышение.
Твой мотор должен быть вписан в любой судовой билет, в котором есть отметка о ежегодном ТО. Возишь его с собой, либо заверенную нотариально или в ГИМСе его копию с копией талона ТО.
Если судовой друга, то впиридачу ко всему рукописную доверенность на право пользования.
Если мотор никуда не вписан, то имеешь право его использовать только 2 недели со дня его покупки, предъявляя документы его легального приобретения.
Если срок прошел уже больше, то на Законных основаниях, сотрудники ГИМС могут тебе обеспечить очень приличный геморрой на воде. Вплоть до проверок выхлопа СО и полной проверки лодки на соответствие нормам комплектации /ремкомплект, аптечка - НУ, ВООБЩЕМ , ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО/ :)
Новые Пеллы-Фъерд уже до 8 лс. ;)
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:44
Хотелось бы услышать мнение специалистов по интересующему вопросу.
Я весной этого года приобрёл комплект - Касатка 335 и Тоха 9,8(2х тактная). Всё лето наслаждался по полной(сравнивать то было несчем). А надавно были на совместной рыбалке и давал свой мотор товарищу. Так вот расстроиля сам. Моя касатка вполне резво выходит на глиссер когда я один в лодке. Если посадить ещё одного человека, то уже выход проблематичен, только если пассажир сместится в самый нос лодки и груза будет совсем немного. А если установлен носовой тэнт, то вообще проблема, особенно против верта.
А у товарища Баджер 340. Так вот мой мотор выбрасывает его лодку и с пассажиром и с тэнтом и с грузом, да и против ветра на раз-два. :eek:
Вроде и лодки внешне почти одинаковые, а разница огромная. Почему бы это так?
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:20
В.А.
т.е. можно на прокатную ПЭЛу зарегистрированную как моторная поставить свой мотор (2,5 лс.) не превышающий допустимый по мощности для этой лодки????
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:12
Denis. написал:
т.к. на немоторную лодку нельзя устанавливать мотор,

Да, это правильно.

Denis. написал:

а на моторную лодку можно устанавливать только тот мотор, который вписан в судовой билет.


А то - НЕ ПРАВИЛЬНО.
В Законе НЕТ этого запрета. А где-то в частной беседе было высказано чье-то частное мнение и ВСЕ.
Тем более, что ЗАКОН ПРЯМО ЗАПРЕЩАЕТ!!! вписывать моторы в подобных случаях.
Более того, вписывать мотор по погашенным документам - это можно натянуть и на УК РФ.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:11
ГРэС Денис прав на 100 процентов :) Меня в 2009 году водная милиция оштрафовала за то ,что на транце висел не вписанный в судовой допустимый по мощности мотор :(
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 8:47
Denis. написал:
в обоих случаях будет обязан привлечь судоводителя к административной ответственности,

Вот же "кино и немцы".
Т.е. если я приезжаю на рыб. базу, беру в прокат ПЭЛу, ставлю на нее мотор 2-шку, иду по каналу. И меня за это привлекают к ответственности ???
Ерунда какая то!(?) :mad:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 2:47
Strannik написал:
2. И что скажет ГИМС если его на прокатную Пеллу повесить (при таких условиях (просто незнаю пока инфу) - прокатная будет зарегина как
- моторная
-немоторная

в обоих случаях будет обязан привлечь судоводителя к административной ответственности, т.к. на немоторную лодку нельзя устанавливать мотор, а на моторную лодку можно устанавливать только тот мотор, который вписан в судовой билет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила пользования маломерным судном" (21 сентября 2010 2:43)
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2010 13:41
Сообщение отредактировано: 20 сентября 2010 13:42
Здравствуйте, всем!!
У меня возникло несколько вопросов:
1. Кальмар (новый с Хондовской головой http://fion.ru/new/549/ ) на Пеллу подойдет - по высоте транца?
2. И что скажет ГИМС если его на прокатную Пеллу повесить (при таких условиях (просто незнаю пока инфу) - прокатная будет зарегина как
- моторная
-немоторная

все доки у меня будут с рукописной доверенностью на мотор!!!
Заранее Спасибо за консультации !!!! :biggrin:
AN SERZH
Участник форума

AN SERZH

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2010 22:54
Denis. написал:
Достаточно было дать номер регистрации памятки в минюсте, чего ты так и не сделал.

Denis. написал:
И бог то с ним, но ведь тебя люди слушают.

а памятка тут накой :eek: ИМХО канэчно, но в НЕ погоду (без памяток) увереннее себя чувствуешь сидя на банке в лодке, чем на балоне,а в штиль хоть на ватрушке с зади :) кати и плати если оч хочется
главное процесс,а остальное ё...ь.
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2010 22:00
Ищу ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО механика для диагностики и ремонта мотора Хонда. Или кто знает таких.
8-911-148-07-81 Юрий
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2010 11:58
Sid

Тут :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2010 8:30
VadimSPb78 написал:
Привет Слава, как то было, ты написал:

Sid написал:Однако...
А по мне - так Хонда. Дороже, но - Вещь!

ниже отзыв пользователя ПЛМ Honda BF 2,3 :-)
...

Привет Вадим!
Отлистал назад 25 листов. Так и не нашел где я это написал. Про Хонду я все же больше 20 ку уважаю.
www.illuminati.spb.ru
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2010 13:11
VIKKTOR написал:
Denis написал не надо пассажира на переднюю банку сажать, и с мореходностью будет все ОК. А куда его сажать?

при хождении против волны, да и вобще в волну, я жалею лодку, переднюю банку и (самое главное) спину пассажира, и сажаю его на борт ближе к корме. Мало того, что там удары сами по себе чуть меньше, так еще и сам борт слегка пружинит. Как мы недавно выяснили вместе с В.А., это не запрещено правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации.

В.А. написал:
Ты мне предлагаешь спустя 26 лет снова учебники открыть?

ну если хочешь быть на уровне и расставлять оценки - то да. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 20:18
Сообщение отредактировано: 18 сентября 2010 7:18
Привет Слава, как то было, ты написал:

Sid написал:
Однако...
А по мне - так Хонда. Дороже, но - Вещь!


ниже отзыв пользователя ПЛМ Honda BF 2,3 :-)

------------------------------------------------

- У моего температура головки при максимальной мощности 143 градуса,решил имерить этим летом из за жары,температура воздуха была +34.
Вообще мотор дерьмовый,шумный,растопталась пластмасса в месте крепления ноги к двигателю,трещин нет,но от темпратуры пластмасса охрупчилась,слава богу продал неделю назад,а то из него постоянно какие то токарно-фрезерные звуки,и масло есть а всёравно внутри что то громко катается,каждый раз выходил на нём как в "последний путь".У моего ещё выхлоп был не в воду а под себя,если ветер в спину очень зловонно.
------------------------------------------------------

C Suzuki 2.5 такого, к счастью, нет :)
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 18:00
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2010 18:07
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 17:27
ignatiy написал:

Вполне информативный ракурс.


Дружище, тебе никогда не приходило в голову озадачиться таким вопросом: "Почему, когда милиция фотографирует кого-то себе :) на память, она делает съемку в фас и в профиль?" А не тогда, когда ей улыбаются или морды дикие строят? ;)
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 16:55
В.А. написал:
Не очень информативный ракурс съемки.

Вполне информативный ракурс.Концы могут быть под любым углом,в зависимости от градусов в голове.Но это уже издержки производства.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 16:27
Denis. написал:
статус тутошний все-таки обязывает, такие вещи у эксперта должны от зубов отлетать.


Так мне статуса здесь никто не устанавливал ;) Просто - Участник форума

А экспертом я работал несколько в иной области :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 16:24
Denis. написал:
вы бы сами определения подучили бы,


Ты мне предлагаешь спустя 26 лет снова учебники открыть? ;)
:biggrin:
А надо ли это?

ignatiy написал:
вот так выглядят концы баллонов http://images.yandex.ru/yandse...u&p=46


Не очень информативный ракус съемки.
На каких-то лодках низ концевика идет точным продолжением линии киля, а на каких-то имеет место загиб вниз. Иногда это может быть 2-5 градусов, а иногда и все 10, если не 15. Поэтому, глаза держать предельно открытыми. :eek:
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 16:15
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2010 16:43
вот так выглядят концы баллонов http://aquamarket.spb.ru/images/nissamaran/nisss_09_b.jpg
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 16:03
В.А. написал:
Вот примерная схема того, что есть.

по существу: и вправду ужас. Надо будет заехать в адреналин, посмотреть на уродца, неужели это так на самом деле? Я, конечно, не про такое говорил, а про 3е.

Не по существу: Владимир, прежде чем нам, любителям, двойки раздавать, вы бы сами определения подучили бы, статус тутошний все-таки обязывает, такие вещи у эксперта должны от зубов отлетать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 15:32
Володь, я тока про догоняющую волну написал. Да и то в теории.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 15:08
Grek написал:
ну, я так понял, Денис про среднестатистический пароход говорил как ели б он был со скошенными концевиками и нет. Про отличие в этом и фсё.


Вот примерная схема того, что есть.

Прикрепленный файл (%EA%EE%ED%F3%F1%E0.jpg, 131519 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 14:40
ну, я так понял, Денис про среднестатистический пароход говорил как ели б он был со скошенными концевиками и нет. Про отличие в этом и фсё.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 14:16
Grek , Сань, ты понял, о какой лодке и каких концевиках идет речь? :cool:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 12:19
В.А. написал:

Denis. написал:
Кроме того лодку с такими концевиками чуть меньше заливает попутной волной, если с глиссера слишком резко свалился.

Так же полнейшая чушь, потому, что на этих концевиках наоборот будет подхват волны из-за наклона борта.

Остального ни асилил, а вот тут, пожалуй, с Денисом соглашусь: во скошенными концевиками заливает тока когда резко с глиссера упал, при этом есть дифферент на корму, верхний уровень транца ниже, а тут тябя волна догнала и попку промокнула. Я в таких случаях, свалившись с глиссера, полсекунды жду волны и даю на полсекунды газу: попка остаецца сухая.
А если концевики не скошены, то и дифферента по идее не должно быть - упал с глисса и ты уже на ровном киле. Правда, мыслю теоретически - не ходил никогда на таких лодках.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 11:09
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2010 11:12
Nemesys написал:
Правда поплавочники все больше..

Поплавочнику как раз и нужно место для шалабушек, заброса и т.п.
90 и 130 упакованные в 2.75 :eek:? Удобно??? Циркачи, иллюзионисты???

Nemesys написал:
ЗЫ Так как быть с толщиной фанеры на пайол?

Про "дрова" Вы же сами сказали, что Nemesys написал:
Разница в цене приличная. В весе - 6 кг.
.
Тогда берите тонкие дрова и аккуратно обращайтесь с ними. Надеюсь разница в весе для Вас существенна отнюдь не для постановки рекордов скорости на 5 лс :cool: .

О, Саша уже все сказал. Ты, Саша, быстро по клаве стучишь, обидно да!!???
За сбычу мечт!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 11:00
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2010 11:01
Denis. написал:

на основании 5 лет плавания на таких лодках ответственно заявляю: это полная чушь я на своей лодке FL370 с удлиненными концевиками ничего подобного не замечаю.


Судя по твоим словам, ты на ЭТИХ лодках/с тормозящими концевиками/ не только не плавал, НО И В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ, И ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ, о чем идет речь.
Это стало уже традиционным, если я что-то не знаю и не пониманию - ТО ЭТО- ЧУШЬ :biggrin:
Эти же мои слова относятся ко всему, что ты написал ниже.

Denis. написал:

Володя, из твоих уст я ожидал правильных определений. Остойчивость - это способность судна противостоять внешним силам, вызывающим крен или дифферент.


Как всегда - опять двойка :thumbdown: , потому, что упущена основная часть определения:
возвращаться в состояние равновесия по окончании возмущающего воздействия.
Denis. написал:

Науке это как раз известно, а вот тебе пока неизвестно. Но я щас тебе объясню. Перечитываем определение остойчивости и рассматриваем обычную, рутинную ситуацию на воде. Пиво подошло к концу и ты оперся на борт, чтобы подогреть забортную воду. Лодка накренилась. Если концевик у лодки удлинненный, он уходит под воду, появляется дополнительная архимедова сила, и крен будет немного меньше, чем в случае с обычным концевиком. Лодку с удлиненным концевиком баллона немного труднее перевернуть через борт. Остойчивость ее немного ВЫШЕ, чем у лодки с обычными концевиками


Так вот то, о чем пишешь ты, никакаким боком к остойчивости судна не относится.
Потому, что ты со свойственной только тебе настойчивостью, освоил лишь первую строчку из Википедии и посчитал, что уже все знаешь. А вот весь секрет это - в том, что тебе привел и я далее. А далее - следующее. Чем выше поперечный метацентр судна- тем ниже его остойчивость. Так вот как раз ЭТИ-бездумно сделанные концевики, постоянно опущенные под воду и повышают этот самый ПМ.
Так что - ОПЯТЬ ДВОЙКА :(
Denis. написал:

тебе писали уже, дифферент на корму (кобра) немного меньше.

Тебе тоже уже писали, что на этих скоростях разницу в 0,1 грарадуса никто не заметит.
Denis. написал:

Кроме того лодку с такими концевиками чуть меньше заливает попутной волной, если с глиссера слишком резко свалился.

Так же полнейшая чушь, потому, что на этих концевиках наоборот будет подхват волны из-за наклона борта. :biggrin:
Denis. написал:

Короче плюсов у них много... Минус один: я готов признать, что максималка немного снижается. Но чтобы сказать насколько, надо иметь 2 абсолютно одинаковые лодки с разными концевиками и провести серию экспериментов.

Ты умеешь читать, что тебе пишут?
Denis. написал:
А огульно утверждать, что скорость снижается до 10-15 кмч - это, извините, на основании чего? Какие лодки сравниваются? Какие моторы? Шкиперы?

Как ты думаешь, за 40 лет с жесткими и надувными корпусами можно узнать скоростные возможности РАЗНЫХ лодок под РАЗНЫМИ моторами?
Как ты думаешь, за два года непосредственной работы с лодками ПВХ, выезжая при этом регулярно на испытания с разными моторами и на разных! /всяких производителей лодок/ можно составить представление о их возможностях?
Если ты думаешь правильно/прикинув кое-что к кой-чему/ , но и нехрен писать чушь про огульные утверждения.
Все пройдено, протоптано, проверено уже за долго не только до тебя, но и до меня :biggrin:
Уже есть годами наработанный опыт специалистов, если тебе он не известен, то это твои проблемы :thumbdown: .
А то, что он не известен конторе, выпускающей это модель Ниссамарана - это ее проблемы ЭТО ОЧЕВИДНЫЕ ГРАБЛИ. Причем грабли, на столько очевидные, что на них может попасться только самый юный ЧАЙНЕГГ ;) :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 10:53
линьсс написал:
Лучше две лодки иметь...300-330 и вторую 380-420,ну и два мотора если позволяют средства

Ну, это тока если то один, то вдвоем ездишь (кстати, второй мотор в этом случае нужен тока для того, штобы от налогов уйти, а так и одним обойтись можно).

Nemesys написал:
Так как быть с толщиной фанеры на пайол?

Ну, толщина пайол - это та характеристика, которая проявляет себя под нагрузкой. В Вашем же случае глиссер по волнам не грозит, так что, если к тому же в деньгах, как Вы говорите, существенная разница, то, думаю, и девятка сойдет - не будете же Вы на нем джигу танцевать :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Nemesys
Участник форума

Nemesys

Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 10:46
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2010 10:48
Grek :biggrin:
Все может быть.
Просто есть уже позитивный опыт ловли вдвоем в трехметровке. Значительных неудобств незамечено, нормально вдвоем. Я не очень большой, товарисчь тоже. А людям маленького роста, как известно, на свете жить легко и просто :cool:
Товарисчь другой вообще купил Northsilver 275 какойто. Крутит у виска когда я говорю про 3 метра. А они вдвоем с его батей люди весьма габаритные, 90 и 130 гдето. Правда поплавочники все больше.. :) Сколько людей, столько и мнений.

ЗЫ Так как быть с толщиной фанеры на пайол? :(
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 10:10
Grek написал:
"Парни, порекомендуйте лодку 360 для двоих"

Лучше две лодки иметь...300-330 и вторую 380-420,ну и два мотора если позволяют средства :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 9:48
Nemesys
Ждем Вас тут... хм... когда же?... а... наверное, в середине июля с вопросом "Парни, порекомендуйте лодку 360 для двоих" :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Nemesys
Участник форума

Nemesys

Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 8:31
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2010 8:42
Спасибо конечно всем за попытки отговорить от покупки 300 :biggrin: , но это не обсуждается. Трехметровая и точка.
Прошу помочь определиться с пайолом.
Кто с пайолом 9мм, отпишитесь пожалуйста про ощущения..

ЗЫ Grek, спасибо за ссылки, но наверное всетаки МНЕВ - опыт владения их лодкой есть, опыт положительный, а про "Посейдон" и "Адмирал" просто не знаю ничего. Цена же у них примерно та - же...
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 0:09
Denis написал не надо пассажира на переднюю банку сажать, и с мореходностью будет все ОК. А куда его сажать?
AndreAS
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинградская обл., г.Тосно
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 21:39
Nemesys написал:
Напомню, движка 5лс, нужно на нем развивать максимальную скорость, чаще ездим вдвоем.Help!


Если вдвоем , то минимум надо брать нормальный Кайман N330. По крайней мере не будете упираться коленками друг в друга. У меня Кайман N300S, т.е . то же самое , но с обрезанными концевиками + Тохатсу 4т, 6 лс. Если вдвоем, то один хрен скорость низкая, а один на глисс спокойно выхожу, если с ребенком , то 17-18 км/час. В основном езжу один, справляюсь пока. Смысла брать N300 не вижу вообще, минус несколько килограмм по двум сумкам - почти не заметишь, но уже заметно тесно вдвоем.
С уважением!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 21:30
В.А. написал:
Что в итоге приводит не только к "съеданию" 5-7, а то и всех 10-15 км/час в зависимости от лодки и мотора, но и к жуткой неэкономичности хода, к очень заметному снижению мореходности против волны - лодка просто подныривает под нее. И ни какими резкими повышениями газа это не преодолеть.

на основании 5 лет плавания на таких лодках ответственно заявляю: это полная чушь я на своей лодке FL370 с удлиненными концевиками ничего подобного не замечаю.
Максимальная скорость: шкипер 90 кг, скорость 40-41 кмч под Я15 (винт покоцан, в моторе с момента покупки не ковырялись).
Жуткая неэкономичность: я на 15 литрах бензина проезжаю до 90 км (один в лодке).
Мореходность против волны: не надо пассажира на переднюю банку сажать, и с мореходностью будет все ОК. :cool:


В.А. написал:
Остойчивость - это способность вернуться на ровный киль при бортовой качке

Володя, из твоих уст я ожидал правильных определений. Остойчивость - это способность судна противостоять внешним силам, вызывающим крен или дифферент.

В.А. написал:
Каким образом концевики влияют на остойчивость лодки? Науке не известно

Науке это как раз известно, а вот тебе пока неизвестно. Но я щас тебе объясню. Перечитываем определение остойчивости и рассматриваем обычную, рутинную ситуацию на воде. Пиво подошло к концу ;) и ты оперся на борт, чтобы подогреть забортную воду. Лодка накренилась. Если концевик у лодки удлинненный, он уходит под воду, появляется дополнительная архимедова сила, и крен будет немного меньше, чем в случае с обычным концевиком. Лодку с удлиненным концевиком баллона немного труднее перевернуть через борт. Остойчивость ее немного ВЫШЕ, чем у лодки с обычными концевиками.

В.А. написал:
Я не понимаю, что ты выигрываешь в выходе на глиссер?

тебе писали уже, дифферент на корму (кобра) немного меньше.

Кроме того лодку с такими концевиками чуть меньше заливает попутной волной, если с глиссера слишком резко свалился.

Короче плюсов у них много... Минус один: я готов признать, что максималка немного снижается. Но чтобы сказать насколько, надо иметь 2 абсолютно одинаковые лодки с разными концевиками и провести серию экспериментов. А огульно утверждать, что скорость снижается до 10-15 кмч - это, извините, на основании чего? Какие лодки сравниваются? Какие моторы? Шкиперы?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2010 20:20

PS Я с трудом втискивался вдвоем в 340 Баджер, с горечью оглядывая, оставленные по причине большой скученности в лодки, ящики с приманками :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 526 527 528 529 530 531 532 533 534 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Евгений-М
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Roman 777 (26 апреля)
sashokddt (26 апреля 1983)
Шура Балаганов (26 апреля 1956)
morozanton79 (26 апреля 1979)
Батянь (26 апреля)
uhft (26 апреля 1970)
kbwj777 (26 апреля 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5060. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4485