Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 524 525 526 527 528 529 530 531 532 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 21:54
Француз
Думаю, Вам надо было поставить лодку на один борт и фотографировать само "днище". Думаю важно посмотреть как соединены борт-дно, может есть перекос.
На фото должна быть видна вся поверхность
Видок
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 21:43
В.А.
Вот фотографии транца. С нетерпением жду диагноза.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 19:09
Serg7 написал:
Надеюсь эти слова не только к Ротану

Конечно нет.
Serg7 написал:
после подбора высоты, угла установки мотора, что нужно делать если ничего не помогает

Тут надо на 2 хотя-бы делить. В варианте Fisher-Man'a : двадцатка на 370 корпусе, с обозначеной скоростью уже заставляет задуматься не о винте.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 19:07
Fisher-Man . 4-Х лопастной винт - это как раз грузовой вариант - для таскания ватрушек.
Если очень свербит от нетерпения быстро ездить одному, то винт нужен с большим шагом. Но проверка по тахометру.
А для 59 км/час у Леши во первых нержа, а во вторых специально переделанная под минимальные нагрузки. А в третьих - и лодка тоже немного переделанная под эти же самые минимальные нагрузки и большие скорости.
Но то, что на лодке тоже что-то не в порядке может быть, нельзя сбрасывать со счетов :(
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 19:01
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 2:06
Val написал:
Винтом не подобрать огрехи склейки корпуса.

Надеюсь эти слова не только к Ротану :biggrin: Шучу, но подбор винта это пожалуй второе по бюджетности, после подбора высоты, угла установки мотора, что нужно делать если ничего не помогает. Ведь не у всех имеется возможность проверить геометрию корпуса, хотя если глаза есть... :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 18:58
Француз написал:
В.А.
Фотки к вечеру будут. Готов даже подвезти лодку для осмотра куда скажете в удобное для вас время.

Давай вначале по фото посмотрим.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 18:52
Сообщение отредактировано: 13 июля 2010 18:52
Serg7
"Дело не в том. что по жопе кнутом" © :)
Шаг винта дорабатывает незначительные огрехи в выводе на глисси и скорости. Он тебе добавит 2-3 км/ч. Винтом не подобрать огрехи склейки корпуса. Если корпус зафигачили в "конце месяца", то на него можно и полтаху поставить, только он от этого лучше ехать не будет.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 18:35
Fisher-Man Sid а по соседней ссылке http://video.mail.ru/mail/almai1/7/67.html к 60-ти приближается и думаю (уверен) в скором времени достигнет :thumbup: . Благодаря уважаемому Алексею Николаевичу, в прошлую субботу приобрёл к Р-420 Х-20. Штатный винт туповат для Ротана - скорее грузовой. Заменил на Солас 11шагом (так-же по дельному совету). Пока не гонял - обкатываю. Но у almai на гонки винты им лично доделанные :) ВОТ ТУТ Таскание ватрушки Под Х-20 На Р-420
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 18:28
Fisher-Man Поднимать мотор до появления прохватов, а затем опустить на 0.5 см. Приведеннное Славой сравнение некорректно, ибо это разные конструкции, причем не в пользу испытуемой. К сожалению
За сбычу мечт!!!
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 16:58
Сообщение отредактировано: 13 июля 2010 17:03
Sid
Вот же блин, летит прям :(
Ок, попробую проставить брусок, сравняю АКП с днищем в ноль.
У него точно конструкция другая., площадь касания с водой на глиссере у него меньше.
Sid написал:
возможно - что то не так с лодкой. в смысле с конструкцией, а может со сборкой.

Со сборкой? а что там можно собрать то не так? или вы о том что при склейке лодки?
Хотя я перед этим испытанием разбирал (мыл песок под пайолами) и вот как то после этого по тупее едет. Хотя всё субъективно.
Может вообще...дело в моторе?
Вот бы еще один такой же мотор или лодку :)



корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 16:26
Сообщение отредактировано: 13 июля 2010 16:30
Fisher-Man написал:
П.С. заметил/услышал что два клапана немного травят, причем вокруг, а не сами клапана. Пока не критично, очень слабо травят, но что делать с ними вообще? Менять или как-то подклеить?


Клапана - подтянуть - есть ключ специальный - продается в магазинах торгующих лодками ПВХ.

Fisher-Man написал:
Один я (65кг) в лодке, бак на носу.
Суммарный вес (лодка/мотор/я/бак) - 190кг
38.5 км/ч.
Вдвоем - 36.7 км/ч


Маловато будет на 20 силах. Должно быть километров на 5-8 быстрее. Так не сказать в чем причина. Надо смотреть вживую. Баллоны накачиваются по умолчанию 250 мбар. Киль - 300 мбар. Ничего спускать подкачивать не надо. если накачав испытание проводится не сразу - возможно давление в балонах упало из за того, что накачиваешься днем и на воздухе а на воде - воздух в баллонах охлаждается и давление снижается, надо докачаться. Насчет того, что проставка помешает надежности крепления - ерунда. мотор весом 46 кг так прижмет её к транцу, и сам прикрутится - что никуда там ничего не денется. На 20 хонде Almai гоняет на своем Ротане 420 под 55 км/ч - Ссылка. но - там катамаранная конструкция кильсонов. возможно - что то не так с лодкой. в смысле с конструкцией, а может со сборкой.
www.illuminati.spb.ru
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 12:45
В.А.
Фотки к вечеру будут. Готов даже подвезти лодку для осмотра куда скажете в удобное для вас время.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 12:36
Беркут 80 сэмэ, а я грю про 75 :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 12:20
Grek написал:

Самое то что надо будет. Еще б тока они сантиметров пять кокпиту по ширине добавили...

Тогда это будет уже Беркут ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 11:46
Француз написал:
Кто ходит на Викинге-340 под Тохатсу 9,8 - Отпишитесь по ощущениям использования комплекта.

Самое то что надо будет. Еще б тока они сантиметров пять кокпиту по ширине добавили...
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 11:09
Fisher-Man написал:
Нагревается по ощущениям от теплого до тепло-горячего. Это нормально?

Нормально. Выхлоп туда идет. До соприкосновения ноги с водой - теплее.
Fisher-Man написал:
Пока не критично, очень слабо травят, но что делать с ними вообще? Менять или как-то подклеить?

Затянуть. Они не клеятся.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 11:03
Вчера выдался денёк (выходной), был с семьей на даче, из-за 34С воздух и 26С вода, рыбу было решено не ловить :), а устроить очередные покатушки на ватрухе и без. Выдался полный штиль, т.е. совсем полный, как зеркало. В очередной раз решил расставить все точки на И, т.е. на макс скоростью.
Один я (65кг) в лодке, бак на носу.
Суммарный вес (лодка/мотор/я/бак) - 190кг
38.5 км/ч.
Вдвоем - 36.7 км/ч
от 1 до 4 дырки, была выбрана 3-я, на ней и макс скорость и самый быстрый выскос на глис, буквально сразу.
Пару недель назад один раз как-то втроем выдал гпс 41 км/ч. там и волна была, может где-то подлетел вот и показал, поэтому его не беру за честный замер.

Высоту мотора менять не очень хочется, т.к. АКП и так в нормальных рамках находится, 3 см ниже днища. Да и на подкладном бруске как-то не надежно ...

Поэтому вопрос, с чем еще можно поиграться?
Винт? сейчас стоит родной 4-х лопастный.
Давление в балонах? Накачивал ножной помпой, на солнце (перед замером) немного стравливал.
Лодкой ?:) ( помню что писали про нее уже, но всё же)
Есть ещё грешок что бензин бодяжный в этот раз залил.


и по ходу вопрос к очень опытным :) нога та часть которая обведена красным

Нагревается по ощущениям от теплого до тепло-горячего. Это нормально?

Очень бы хотелось услышать отзыв людей у которых такой-же комплект, ну или хотя бы такой же мотор. Понятно что разница в лодках существенно влияет, но хоть так.

П.С. заметил/услышал что два клапана немного травят, причем вокруг, а не сами клапана. Пока не критично, очень слабо травят, но что делать с ними вообще? Менять или как-то подклеить?
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 10:55
Француз
Хожу на Викинге-360 под Я-15ть три сезона(в основном Ладога)-доволен как слоник,проблем нет,одно удовольствие.
kostjah
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 10:12
Француз , попробуй сделать фото кормовой части надутой и полностью собраной лодки. Фото в кол-ве 2-4 нужно делать в косых лучах / при боковом освещении с разных точек /. Может что и будет видно :)
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 10:08
В.А.
Спасибо. Принято решение этот сезон доходить так как есть, а на следующий - однозначно замена судна. Осталось придумать, как бы с новой лодкой тоже не оказаться в пролёте.

P.S. Кто ходит на Викинге-340 под Тохатсу 9,8 - Отпишитесь по ощущениям использования комплекта.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 8:27
Сообщение отредактировано: 13 июля 2010 8:29
Француз написал:
Варианты ответов:
а) можно своими силами, для этого надо........


Можно, но для этого нужно понимать, есть ли косяк в лодке НА САМОМ ДЕЛЕ. Судя по твоим словам - есть.

Француз написал:

б) можно, только в спецсервисе с глобальными переделками...


К сожалению, не в любом сервисе смогут увидеть этот косяк.
Некоторые вещи можно сделать и самому без какой-либо специальной подготовки.
А за некоторые - не любой сервис возьметcя. А если возьмется, то озвученная цена будет сравнима с новой лодкой.

Это все теории - на практике нужно смотреть на днище. Думаю, что причина на 99% в нем. :thumbdown:
Подъем мотора может привести:
- к тому, что сорвет накладные пластины и все с мотором улетит за борт :(
- к регулярным прохватам воздуха на поворотах - а это дополнительное попадалово на винт, сальники, редуктор, а может быть и вертикальный вал.

Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 6:58
В.А написал:
Даже 2 машины, сделанные роботами имеют отличия, а ты хочешь, чтобы две лодки, склеенные руками не отличались?

Ответ исчерпывающий, только вопрос был "что делать в таких случаях?". Попробую сформулировать вопрос по другому. Возможно-ли заставить мою лодку ходить под данным мотором как положено. Варианты ответов:
а) можно своими силами, для этого надо........
б) можно, только в спецсервисе с глобальными переделками...
в) лодку надо менять
На следующий год задумался поменять лодочку на 340 размер. Остановился на Викинге-340, вот только задумался - а не будет ли таких проблем как сейчас. Может лучше сначала попробовать на чьей-нибудь лодке?
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 6:37
Denis.
Пробовал поднимать насколько позволяет транец, дальше без переделки транца никак. Получилось всего на 3 см. поднять, но брызг стало меньше. Сегодня попробую перекрутить пластиковые накладки на транце повыше, чтобы мотореще выше поднять. Спасибо.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 22:13
Setevoi
С уфимки начни, и тогда сам поймёшь , что тебе надо. А в оке.... не надо покупать одноразовый товарец, просто деньги выкинешь. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:53
Француз написал:
Уважаемые водомоторники! Подскажите начинающему. У меня Лидер-300 и Тохатсу 9,8 Мотор на конечной стадии обкатки. Вопрос такой - когда выхожу на глиссер, сзади меня брызги во все стороны - фонтаны Петергофа отдыхают. Понимая, что сие может быть из-за неправильной установки мотора на транец экспериментировал в эти выхи и с углом установки (1-4 дырки) и с положением антикавитационной плиты (30-50 мм от среза транца). Ничего не помогает. Видел однотипную лодку с Ямахой 10 - обзавидовался, брызг нет вообще. Что делать?

для начала поднять мотор насколько возможно. Например положив на транец брусок подходящей толщины.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:35
АндрейЛ написал:
У неё в паспорте ни слова о возможности использования под мотором(еасколько я знаю)-отсюда и не зарегистрировать-как моторную.Но транец навесить можно)) Если цена вопроса 12 тыр-то вполне можно подобрать нормальную лодку из нормального ПВХ. Которую и зарегят и транец навесить можно и банки нормальные


А паспорт лодки состоит из чего? Обычная цветная книжечка с описанием? Так я себе такой сам напечатаю :biggrin:

другой вопрос можно ли на неё ставить моторчик, крепкость пвх и ваще...

есть владельцы этой лодки? делитесь опытом!
я строю рекламные сети =)

АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:10
Setevoi написал:
видел в окее лодку NAVIGATOR II 300, кажись такая и можно даже транец докупить - 900р, мотор 2,5 лс повесить,
что скажите???!

У неё в паспорте ни слова о возможности использования под мотором(еасколько я знаю)-отсюда и не зарегистрировать-как моторную.Но транец навесить можно))
Если цена вопроса 12 тыр-то вполне можно подобрать нормальную лодку из нормального ПВХ. Которую и зарегят и транец навесить можно и банки нормальные
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:06
Val написал:
Setevoi Если цель купить и потом быстро попытаться продать - это лучший выбор. Смысла правда особого нет.Что ты хотел конкретнее услышать? Совет - не бери. Если очень хочется - бери.


хотел услышать - лодка супер, бери пока есть в наличии, три года откатался и до сих пор целая )))))))
я строю рекламные сети =)

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:03
Setevoi
Если цель купить и потом быстро попытаться продать - это лучший выбор. Смысла правда особого нет.
Что ты хотел конкретнее услышать? Совет - не бери. Если очень хочется - бери.
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 20:59
:biggrin:
что-нибудь поконкретнее можете сказать?
я конечно понимаю, что лодка за 30000 р будет по любому лучше, чем лодка за 6700 и не прошу сравнивать с такими моделями. Если смотреть на дело в рамках ограниченного бюджета 12000 р, неужели это лодка не достойна внимания?
я строю рекламные сети =)

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 20:34
Val написал:
Setevoi написал:что скажите???!
Ничего хорошего.

Валер, ты сильно ситуацию приукрасил ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 20:25
Setevoi написал:
что скажите???!

Ничего хорошего.
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 20:20
видел в окее лодку NAVIGATOR II 300, кажись такая, кто-нибудь юзал??
всего 6700р!!! и можно даже транец докупить - 900р, мотор 2,5 лс повесить,
что скажите???!
я строю рекламные сети =)

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 20:07
Француз написал:
Уважаемые водомоторники! Подскажите начинающему. У меня Лидер-300 и Тохатсу 9,8 Мотор на конечной стадии обкатки. Вопрос такой - когда выхожу на глиссер, сзади меня брызги во все стороны - фонтаны Петергофа отдыхают. Понимая, что сие может быть из-за неправильной установки мотора на транец экспериментировал в эти выхи и с углом установки (1-4 дырки) и с положением антикавитационной плиты (30-50 мм от среза транца). Ничего не помогает. Видел однотипную лодку с Ямахой 10 - обзавидовался, брызг нет вообще. Что делать?


Даже 2 машины, сделанные роботами имеют отличия, а ты хочешь, чтобы две лодки, склеенные руками не отличались? :eek:
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 17:48
Савушкина 85 переехали.
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 16:47
Сообщение отредактировано: 12 июля 2010 16:51
Dmitry78

"Водомоторный сервис" Савушкина 85.

тел. 970-20-14, 431-05-42. Ольга

или Русские моторы на пр-те Мориса Тореза 72, тел 553-24-33
но здесь может быть дороже и дольше одназначно.
Dmitry78
Участник форума

Dmitry78

Профиль

Откуда: санкт-петербург, гражданка
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 16:44
Подскажите пожалуйста хороший сервис по плм, желательно в северных районах спб. нужно обслужить джонсон30. заранее спасибо.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 14:17
Уважаемые водомоторники! Подскажите начинающему. У меня Лидер-300 и Тохатсу 9,8 Мотор на конечной стадии обкатки. Вопрос такой - когда выхожу на глиссер, сзади меня брызги во все стороны - фонтаны Петергофа отдыхают. Понимая, что сие может быть из-за неправильной установки мотора на транец экспериментировал в эти выхи и с углом установки (1-4 дырки) и с положением антикавитационной плиты (30-50 мм от среза транца). Ничего не помогает. Видел однотипную лодку с Ямахой 10 - обзавидовался, брызг нет вообще. Что делать?
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 12:40
Коллеги, где бы купить такую вот вещь взамен утопленной и про запас ещё...
Это крепление румпеля на тохатсу.
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 11:28
Гошарий, привет!
С днем рождения, больших успехов в делах и многосторонних интересах и увлечениях....Так держать....Курс на успех :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 524 525 526 527 528 529 530 531 532 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Самый эффективный монтаж для ловли окуня и судака с берега и с лодки на глубинах от 1 до 10 метров Для ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4975. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4394