Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 521 522 523 524 525 526 527 528 529 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2010 22:51
Либо на таком

Прикрепленный файл (%F0%E8%E1.jpg, 163474 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2010 22:50
hobotov написал:

А РиБ позволит смотаться с одного берега Онеги на другой и обратно.


Откуда такие иллюзии???? :eek: ;) :)
4-х метровый РиБ точно даст возможность в любую погоду съездить на другой берег в Кварцитном :)
А вот безнаказанно на другой берег Онеги можно сходить либо на таком


Прикрепленный файл (%F2%F0%EE%F4%F4%E8.jpg, 169264 байт)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2010 22:42
hobotov потерял в пути мотор.

Ну что сказать, может и не стоит на люминь переходить т.к. подумаешь что вездеход приобрёл , и брёвна не помеха :biggrin:
А если серьёзно б.у риба -люминь щас взять не проблема ,а с другой стороны возьми себе фина с каютой от 5500мм и будет тебе такое счастье .Т к один фиг хранить на телеге . Имхо

p.s а что помешало моторчик болтиками привязать ;)
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2010 22:24
решил обратиться за советом.
для начала предисторию
владел Беркутом 350 от Посейдона с тарахтелкой 4т 15 сил от Ямахи.
усиления там, тюнинги-тенты.
задолбался париться со сборкой, купил прицеп.
и на первом же выезде, как последний лош...му...в общем как последний, потерял в пути мотор. кого-то поздравляю.

и вот теперь думаю. вариантов 3.
1. просто купить новый мотор, теперь мах 25 сил. около 130 тысяч
2. купить лодку побольше, например 420, и к ней мотор сил на 30. итого- 220т
3. купить РиБ от Мнева, 450, с алюминиевым дном, и моторчик 40. присмерно 450-500тыс.

теперешний расклад как-бы удовлетворяет, но вхорошую погоду, в волну - даже мелкую - не выйти, захлестывает даже не на глиссе. БЕРКУТ - ГУМНО!!!
Волна 20-30 см дает примерно 5-10 литров воды в минуту!!!!

Второй вариант интересней, задумался о Корсаре. Наверное не с баллонами на 60 см, а простой, на 50. Там мах мотор - 70, а мне такой не нужен. Обжора бензиновый.

Места ловли - разные, но в основном - склонные к волне.
А РиБ позволит смотаться с одного берега Онеги на другой и обратно.

Что скажете други?
Только прошу, не надо говорить о деньгах. В данном случае все выарианты финансово равнозначны. А на конкеретный катер с рубкой я пока морально не готов.
)))))))
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 377
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2010 21:46
Grek У меня случай другой,времени вагон,а-ж семь дней,где и как лазать будем пока незнаю,насколько легко доступна горючка незнаю.Наверно возьму с сабой маленькую баржу-бензавоз :)
Примерные замерчики обязательно сделаю,хорошо когда знаеш свои возможности.Когда с приятелем двигло обкатывали,сперва на стрелку смотрели,казалось что бенз вообще не уходит,потом пошустрей задвигались,на впечатлениях про горючку забыли,на 9 часу заглохли,до стоянки полчаса ходу,бак набок поставили и както-так дошли,теперь на бак всё время кошусь.На мерке 6(4 т.),бака на 4-5 дней хвотало,вообще не вспоминал про бенз.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2010 19:47
муха написал:

2)режим - минималь глис,скорость?расход?на таком комплекте.
Лодка КорсарКомбат 380(не про),2чел.(110+80+20кг груз),Мерк 15М 2такт.
3)режим - троль,скорость 5-4км\час,расход?
Буду благодарен за конкретную инфу,и карб тут не причём.

Вряд ли кто подскажет, потому как вряд ли кто-то такими теоретическими изысканиями занимался, потому как троллинг - это как? Прямо от стоянки? Вряд ли - обычно до него доехать надо. А в 24-хлитровый бак с мензуркой никто лезть не будет. Да и на минимуме на глиссере вряд ли кто-то ходит - время обычно дороже, ходишь типа на 2/3, а если на самом минимуме, то любая волнишка при такой загрузке норовит тебя с этого глиссера сбросить, тем более на инертном достаточно комбате. А к чему вообще эти изыски? Расстояние примерно не подсчитать?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2010 16:57
Mixail
а на примере можно у меня Mercury 15 M FS январь 2008г. Бельгиец (проверили)соответственно четырёхтактный S.N. OP534596 по ссылке http://www.mercruiserparts.com...pe_id=MERC не нашёл :( может туплю?
Как ниже писал вот ЗДЕСЬ совпал номер вала, но картинки и размеров нет. Этой инфы для "Мерки" будет достаточно?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2010 13:30
Сообщение отредактировано: 27 июня 2010 13:32
Serg7
http://www.mercruiserparts.com...pe_id=MERC
схематические картинки,партномера для заказа и цены.
Магазин Мерка - на Граждани, http://mg.ru/ru/companies/card/74711
я у них покупал запцацки.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2010 12:30
vov4ik написал:
Хорошо тебя дальше не послали!!

Базара нет... гуглишь лучше :)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2010 1:34
Jakudza
В любом рекламном агентстве, хоть кусок старого баннера, и номер напишут и наклеишь поверх!! И ПВХашка у них потоньше.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2010 19:36
Jakudza написал:
- где взять большой кусок, не знаю...


В личку стукнись, в понедельник после 20-00 будет ясность, сколько смогу выделить черного. :)
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2010 15:17
Fisher-Man написал:
Оторвать проще, чем отмывать.

Ой,не знаю.
Моя ситуация такова:
Купил викинга-320 с наклеенными номерами из белой пвх. Продавец сказал - клей шляпный - феном нагреешь - и все слезет. Фен не помог. Буквы отодрались полностью где-то на 30-40% надписи. В остальном - оторвался только верхний слой пвх, нижний остался вместе с клеем. Клей остался повсеместно. Пробовал водкой и уайт-спиритом - не вышло.
После консультации в посейдоне - пробовал ацетоном (сказали, что можно - они ацетоном обезжиривают перед склейкой) - тоже безрезультатно. Клей не растворяется, остатки букв тоже не смываются. Обламывалась рыбалка. Нарисовал черным антигравием свой номер поверх старого белого, и поехал. Гимса не встретил. Все-таки надо делать нормально - удалять все остатки, или заклеивать серой пвх - где взять большой кусок, не знаю...во мневе и посейдоне сказали - не продаем.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2010 13:21
Сообщение отредактировано: 26 июня 2010 13:23
Roman написал:
Moжет кто знает-где можно приобрести винт для мотора Tohatsu M3,5B2?

http://www.bch5.ru/production....subcat=111
Хорошо тебя дальше не послали!!
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2010 2:32
Roman написал:
Moжет кто знает-где можно приобрести винт для мотора Tohatsu M3,5B2?

http://www.aquauniversal.ru/catalog/index926.php здесь пишут ожидается. Ну и ценник особенно по 4-й строке :eek:
http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd4691.php а здесь покупай пожалуйста :)
Roman
Участник форума

Roman

Профиль
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 23:12
Moжет кто знает-где можно приобрести винт для мотора Tohatsu M3,5B2?
Roman
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 22:18
О! Кажись сам нашёл интересно это оно? http://www.marineengine.com/ne...amp;Model=
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 21:44
Был бы очень признателен если кто рассказал (а лучше показал) о съёмнике корпуса сальника (надеюсь правильно назвал) и в какую сторону он отворачивается надписи со стрелками ON и OFF для меня не очень информативны.
Да, забыл добавить к предидущему посту, на валу маркировка 45-825537 конечно сам буду искать, но если кто "тыкнет носом" :) так-же был-бы благодарен.

Прикрепленный файл (%CF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA+%F1%, 163687 байт)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 21:20
Val написал:
Вот и рекламщики сразу подтянулись. :biggrin:

:biggrin:
Кажись попал ... пока на 42-ю хрень ну и тюбики.

Прикрепленный файл (Val.JPG, 124472 байт)
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 377
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 21:18
Сообщение отредактировано: 25 июня 2010 21:19
Val написал:
муха написал:Cамый экономный ход-минималь. глисс?

Сам подумай, сколько у тебя бензина в карб влетает при минимально и максимально открытой заслонке.

Я не спрашивал сколько в карб влетает,я спрашивал про оптимальное перемещение по воде (время,расстояние,горючка).
Думаю что этот режим-глис на миним скорости,может я не прав?поправь.
До этого ходил на маломощном движке,только в водоизмещающем,было всё понятно.У меня скоро длит.выезд,хочу просчитать необходимый запас горючки,времени на замеры расхода нет,отсюда тупые вапросы:
Лодка КорсарКомбат 380(не про),2чел.(110+80+80кг груз),Мерк 15М 2такт.
1)режим -максималь глис,ход 33 км\ч,расход 7-7,5 литр\час,
Grek подсказал-ему Спасибо!!
2)режим - минималь глис,скорость?расход?на таком комплекте.
Лодка КорсарКомбат 380(не про),2чел.(110+80+20кг груз),Мерк 15М 2такт.
3)режим - троль,скорость 5-4км\час,расход?
Буду благодарен за конкретную инфу,и карб тут не причём.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16786
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 17:46
муха написал:
Cамый экономный ход-минималь. глисс?

Сам подумай, сколько у тебя бензина в карб влетает при минимально и максимально открытой заслонке.
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 377
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 17:18
Grek написал:
муха
Оптимально на второй. Редко-редко использую первую (когда груженный, штоб быстрее на глис встать). Третью - никогда. По замерам литров семь-семь с половиной в час на полной.

Sid написал:
По расходу (на Мерк 15М - 2Т) -на 7 суток, с двумя длинными переходами по 30 км, и 8 часовым тролем надо иметь полный бак -25 литров и пару канистр по 20 литров. должно хватить. Еще и остается как правило 10 литров. я в основном хожу на первой дырке,иногда ставлю вторую, третью -никогда. Некоторые рекомендуют проложить под двигатель на транец 20 мм дощечку. При большой загрузке стоит немного изменить угол наклона двигателя.

Cпасибо за ответ.Мы ходили в 2 тушки на 1дырке,буду пробывать 2. На 1дырке,втроём (120кг сзади+130кг,80кг спереди+15 груз),против ветра,с ходовым тентом,на глисс не вылезли.Немного непонял,каков применый расход в режиме троля,за 1 час?Cамый экономный ход-минималь. глисс?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16786
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 16:53
Serg7
Вот и рекламщики сразу подтянулись. :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16786
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 14:58
Serg7
Былоб за что. Самое печальное, что на это все ценники конские, причем иногда фиг где найдешь нужное.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 14:53
Val В сто первый раз спасибо! Прям уже должником себя ощущаю. Очень во время Ваш ответ - пошёл штудировать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16786
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 14:50
Serg7
Там много чего может случится. Смотри сам:
http://www.crowleymarine.com/m...34_160.cfm
http://www.crowleymarine.com/m...34_150.cfm
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 14:15
Сообщение отредактировано: 25 июня 2010 16:32
Да, забыл добавить на заглушенном моторе, при включённой скорости вал прокручивается от руки легко и как будто за что-то слегка цепляется, по ощущению как шпонку где срезал.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 14:14
Сообщение отредактировано: 25 июня 2010 14:47
Grek

Я не спорю :). У меня приятель тоже БОДИ нанес через трафарет, а он не высыхает до конца ( у него почему-то). все смазалось...
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 14:09
Поможите люди добры!
MERCURY F 15 M, 2009 год. при включении скорости вал не крутится, Произошло на воде, сам не присутствовал, брат говорит "было похоже на какой-то магкий удар" но повреждений винта нет. Моё предположение - редуктор. Но вот засада ещё ни разу импортных не разбирал - необходимости не было. Вторая - схемы нет, кажись неправильно задаю вопрос в поисковике "Схема редуктора" И не знаю нужны-ли какие спец инструменты. Ограниченная гарантия конечно есть, но везти в Питер нет желания и времени. Может не слишком сложно и сам справлюсь? Кроме молотка и напильника, знаю отвёртка и гаечный ключ :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 13:57
Fisher-Man написал:

купите номер (по буквам) ... Смотрится лучше.

Если аккуратно делать, то про номер из Боди можно сказать тоже самое, а уж технология нанесения в сто раз проще, чем каждую буковку приклеивать. У меня на обеих пароходах ушло по 10-15 минут (при наличии трафарета).
Меня любят женщины и боятся рыбы
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 13:57
Fisher-Man

Спасибо. Может оно и лучше, да руки не из плеч, сто пудофф накосячу.
А вот по трафарету ровненько выйдет.

Grek
Спасибо.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 13:53
Palermo
Народ говорит, что вот этим
Меня любят женщины и боятся рыбы
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 13:39
Palermo
купите номер (по буквам) - цена вопроса 500р. и наклейте. Оторвать проще, чем отмывать. Смотрится лучше. см. мои фото пару страниц назад.
Сам сначала хотел через трафарет нанести.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 12:51
Добрый день! Скажите пожалуйста чем можно грунтовку Боди отмыть?
Хочу номера нанести ей, а чем ее в будущем отмыть не знаю.
kosta2
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 9:40
КУПЛЮ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ ПВХ 3.6м тел 8962 7144050
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2010 8:39
линьсс написал:
А GPS этож 3В

Это от батарейки 3В. А от внешнего источника на специальный разъем 12В. А если есть внешний разъем "Мини USB" - то там 5В.
Мне лень батарейки в запасе с собой таскать. У меня все от одного аккумулятора 12В/7Ач.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 19:10
линьсс написал:
А GPS этож 3В
Не только 3, но и 12В в виде ПК, кпк, автонавигатора и телефона.
За сбычу мечт!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 13:46
ГРэС написал:
аккум 12В/7 Ач. Этот же аккум и в лодке для GPS и эхолота

А GPS этож 3В :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 13:14
Сообщение отредактировано: 24 июня 2010 13:15
морячок написал:
вопрос: стоит ли тратиться на лягушку с манометром, или просто качать до звона??

У меня НДВД
Стоило потратится на электронасосик, который качает 800 бар
До этого качал лягухой как и ты. Определял на ощупь. Но... У меня лягуха двухкамерная. внутренняя камера 1л позволяла набить дно.
Берегите природу, мать Вашу!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 12:55
морячок написал:
вопрос: стоит ли тратиться на лягушку с манометром, или просто качать до звона??

Ну, лягушкой до звона не набьешь. Когда у меня была лягушка, я на ней даже прыгал (84 кг). Но баллоны были мягковаты.
Лучше купить электро насос "Браво-12". Там есть регулируемая отсечка по давлению. Как то я набил до 300 милибар. Лодка была как каменная - перекачал. А 250 мб - нормально. Ногой до такого состояния я ни разу не набивал. Насосиком и быстро и давление во всех баллонах одинаковое, фиксированное. Кильсон - 300 мб. Насосик - это вещщь! К нему надо аккум 12В/7 Ач. Этот же аккум и в лодке для GPS и эхолота.
Удобно. Рыбалка это ж отдых!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2010 9:29
прошу совета у опытных юзеров лодок с нднд
мой новый флагман укомплектован лягушкой без манометра
объём я качаю китайским насосом от прикуривателя (работает четвертый сезон без проблем), потом добиваю ножным насосом

вопрос: стоит ли тратиться на лягушку с манометром, или просто качать до звона??
380 + 9.9 4т

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 521 522 523 524 525 526 527 528 529 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5555. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5116