Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 520 521 522 523 524 525 526 527 528 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 466
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 20:02
Сообщение отредактировано: 24 октября 2010 8:04
Заказал у одного из наших соклубников трафарет под номер, сегодня опробовал его в действии.
Если кому нужно, то могу дать координаты.


Прикрепленный файл (img098.jpg, 94199 байт)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 18:56
В.А. написал:
А чего, в Финском заливе соленая вода?


Ну, эти то гаврики не только по Финскому ходють. :) Конечно, процент моторов, которые походили достаточно много в соленой воде, очень мал, но как один из факторов. А подсунуть и наши и чухонцы могут, что угодно. :)
Кстати, полазил по их сайтам, посмотреть на их технику б\у, правда все больше мощные моторы попадались и лодки большие, так там цены совсем не впечатлили. Подешевле, конечно, чем у нас, но совсем на мизер. Хотя, вполне возможно я не на те сайты попадал.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 18:32
АС(Сухопаров) , там не все однозначно. Если там мотор покупался у частного лица - то, как и у нас, возможно все. Если через посредника/ магазин/, то там делалась предпродажная подготовка.
Убить лодочный мотор очень сложно, нужно либо очень постараться на этом пути, либо, считая себя крутым спецом, не иметь совсем никаких мозгов.
На капиталку совсем необслуживавшийся мотор попадает на 6-7 год, если он при этом хранился в сарае. Если хоть чуть-чуть, хоть что-то делалось, то срок заметно отодвигается.
Моя первая иномарка /Эвинруд 3 о 2-х цилиндрах аж начала 70-х годов/ отработала в воде окИяна несколько тысяч часов, но грамотно обслуживалась. Потом, в 80-х попала ко мне. Я на ней после отходил еще пару сезонов и когда полез внутрь, с удивлением обраружил, что крышку блока еще не снимали - капиталки не было :eek:
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 18:06
В.А. написал:
Я даже знаю, от кого ты это слышал

Вряд ли. Это я довольно давно искал моторчик подешевле и один знакомый, который возил моторы из Финляндии (а их из-за ужесточения экологических норм ЕС одно время можно было весьма дёшево купить) отсоветовал. Ну и потом несколько раз в разговорах такая мысль проскакивала. Хотя могу и устарелые сведения иметь. В данный момент не в теме. :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 17:55
Сообщение отредактировано: 23 октября 2010 17:58
линьсс
Ежели не хочется переступать через следующие грабли - забудь о Прогрессе. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 17:51
ИНБ написал:

А иногда и из-за соленой воды.


А чего, в Финском заливе соленая вода? :eek:
Ну, тогда, ты никогда не пробовал, что такое соленая вода в море ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 17:50
АС(Сухопаров) написал:

Странно, а я от достаточно большого количества людей слышал, что моторы в Финляндии покупать чревато, т.к. у них гораздо больше выработан моторесурс из-за отсутствия неразумных запретов и более длительного времени эксплуатации в год.


Я даже знаю, от кого ты это слышал :biggrin:
От тех, кто купив здесь новые моторы в 2003-2008 годах, чуть-чуть его поэксплуатировали и уже отправили на капиталку. По причине того, что сами классные механики и знают, как с моторами обращаться. ;) :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 17:47
линьсс написал:
В.А.
Неужели реально в 120-150 т.р. что то оттуда привезти?

Как в этом году обстоят дела не знаю, а в прошлом очень приличные лодки 4,5-4,9 привозили меньше , чем 100 т руб. Но пластик...Если он финского производства, то он немного тяжелей одноразмерных из АмГ и Д16.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 17:33
ИНБ написал:
А иногда и из-за соленой воды.

Да, про этот нюанс забыл :)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 17:18
АС(Сухопаров) написал:
В.А. написал:Там и корпус и мотор не бывают убитыми.
Странно, а я от достаточно большого количества людей слышал, что моторы в Финляндии покупать чревато, т.к. у них гораздо больше выработан моторесурс из-за отсутствия неразумных запретов и более длительного времени эксплуатации в год.


А иногда и из-за соленой воды. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 16:24
В.А. написал:
Там и корпус и мотор не бывают убитыми.

Странно, а я от достаточно большого количества людей слышал, что моторы в Финляндии покупать чревато, т.к. у них гораздо больше выработан моторесурс из-за отсутствия неразумных запретов и более длительного времени эксплуатации в год.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2010 12:45
В.А.
Неужели реально в 120-150 т.р. что то оттуда привезти?
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 23:23
Сообщение отредактировано: 22 октября 2010 23:24
линьсс , сейчас реально привезти катер с мотором из Чушки. Там и корпус и мотор не бывают убитыми. Это будет дешевле, чем искать мифический Прогресс. Да и для Ладоги Прогресс не шибко приспособлен.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 23:08
В.А. написал:
Прогрессов в нормальном состоянии очень трудно найти, а если найдешь, то цена тебя удивит больше, чем новый мотор

Согласен,зато если повезёт,железяка все таки как то по безопаснее,да и размеры поинтереснее!
Чего то надоело 'стрингерить' каждый выезд,airdec как то не возбуждает,но что то делать нужно!
В.А. написал:
Сколько б/у движок сможет отходить- не знает никто.

Вот это самое интересное :)
горняк написал:
Мое личное мнение, что б\у мотор надо покупать у знакомого человека, а иначе...

Это конечно оптимальный вариант,но к сожалению редко так повезти может(
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 16:03
линьсс написал:

Да вот задумался об......либо наращивать мощность пвх+мотор,либо за эти же деньги взять железяку типа прогресса и 40 2т....На новый такой мотор уж очень ценики нехилые,а вот 6-10 летки очень привлекательны $!!!
Почитал отзывы,но конкретно почти ни кто не владеет мотором более 3-5 лет!Стараются слить и прикупить новый!Вот и задумался,а если подсунут "шляпу" какую нибудь во сколько капрем может встать...Хотелось бы при самых неблагоприятных условиях делать ремонт своими силами,отсюда и вопросы

Прогрессов в нормальном состоянии очень трудно найти, а если найдешь, то цена тебя удивит больше, чем новый мотор ;)
Обычные Прогрессы, как правило , доставлют больше хлопот, чем мотор.
Если при покупке мотора ты его провезешь в нормальный сервис, то о его состоянии тебе многое скажут. Если будешь выбирать сам, то спустя год-два узнаешь о своем моторе много нового, в том же сревисе и уже за значительно большие деньги.
Капремонт лодочных двигателей возможен, но не всех.
Цена такого ремонта в РФ может лишь не намного отличаться от цены нового мотора.
Как правило, если мотор не консервировался и всю зиму хранился в неотапливаемом помещении, то уже на 6-7 год ему необходима капиталка.
Сколько б/у движок сможет отходить- не знает никто.
Пару недель назад видел человека с движком, который себя бил пяткой в грудь, доказывая свою крутизну механика по ДВСам. Что мол, двигатель перегрелся НЕ по его вине. Даже видео притащил, как он с ним обращается. В итоге видео его и выдало. Он постоянно ходил на полном газу и резко газ сбрасывал-глушил мотор при швартовке. Не давая движку плавно остывать с мах оборотов. Сезон таких катаний и капиталка. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 15:56
Сообщение отредактировано: 22 октября 2010 15:58
линьсс
Точно издалека... :) Мое личное мнение, что б\у мотор надо покупать у знакомого человека, а иначе... :( Это по принципу авто, выжал и продал, народ же по-простому - на год выпуска смотрит.

Кап. ремонт скорее всего будет не выгоден(материально), да и результат неизвестен.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 15:51
В.А. написал:
Не понятно только, какое они отношение к моторами имеют?

Я из далека начал :)
Да вот задумался об......либо наращивать мощность пвх+мотор,либо за эти же деньги взять железяку типа прогресса и 40 2т....На новый такой мотор уж очень ценики нехилые,а вот 6-10 летки очень привлекательны $!!!
Почитал отзывы,но конкретно почти ни кто не владеет мотором более 3-5 лет!Стараются слить и прикупить новый!Вот и задумался,а если подсунут "шляпу" какую нибудь во сколько капрем может встать...Хотелось бы при самых неблагоприятных условиях делать ремонт своими силами,отсюда и вопросы :)
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 15:37
линьсс написал:
Вопрос на засыпку!
Есть ли обладатели моторов(иномарок) которым по прошествии времени или других факторов приходилось делать капремонт?


Наверняка, такие есть...
линьсс написал:

Если приходилось,при нормальных условиях эксплуатации,то сколько в среднем мото-часов летают моторы до капремонта?


Что значит "нормальные условия эксплуатации"?

Сколько в среднем ходят ВАЗовские движки до капремонта?

Сколько в среднем шкиперов полностью придерживаются рекомендаций производителя этих самых движков?

Какая в среднем температура по больнице? :biggrin:

Ну ты и вопросов поднакидал! :cool: :eek:
Не понятно только, какое они отношение к моторами имеют? ;)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 15:36
Да 2Т. Не считал, но немного - до 100.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 15:24
горняк
2Т?
А каково примерное кол-во моточасов в год?
Don't drink water, fish fuck in it!

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 14:07
линьсс У меня 2005 год М15, все в идеале.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 13:58
линьсс лет через 5-7 обычно везут в сервис. Заходил недавно в сервис Мерка завален 2000-2005 годом :)
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 13:07
горняк написал:
Цифра где-то около 2000 моточасов крутится

Нереально классная цифра!
Т.е. один раз в 10-15 лет при средне-малой эксплуатациинадо туды лезть :eek: :thumbup:
Don't drink water, fish fuck in it!

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 13:03
линьсс Цифра где-то около 2000 моточасов крутится, а в реальности думаю все индивидуально, в зависимости от эксплуатации. Одному этого на год хватит, а другому на всю жизнь :) .
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2010 12:27
Неужели вечное двигло? :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2010 21:17
Вопрос на засыпку!
Есть ли обладатели моторов(иномарок) которым по прошествии времени или других факторов приходилось делать капремонт?
Если приходилось,при нормальных условиях эксплуатации,то сколько в среднем мото-часов летают моторы до капремонта?
Don't drink water, fish fuck in it!

валдис
Участник форума

валдис

Профиль

Откуда: С-Пб,Колпино
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2010 13:16
Черномор Спасибо в принципе всё понял буду думать :cool:
туманыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 20:38
motorka.org. не плохой сайт есть сервис-мануалы по лодочным мотором.кто знает правда ? что прекращен выпуск тохи 18сил 2такта.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 19:30
Черномор
Молодец(от чистого сердца)
Всё доходчиво и по делу :thumbup:
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 18:58
WINBOAT-360RF-sprint
Atlet
Участник форума

atlet

Профиль

Откуда: земля
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 18:51
Черномор Спасибо за подробное описание .Помоему минусов больше чем плюсов,хотя все субъективно.А какая длинна лодки у тебя и фирма...?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 18:04
Производитель рекомендует двадцатку на эту лодку.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 18:01
Черномор Видео я видел, правда у них сотрудник стройный , а у меня 130 кг. В итоге у меня ,как в кино, нужно на троих в лодке (общий вес 270 кг , не считая маленькой собаченки +8-9 кг. Скорость не очень важна, но км от 30 хотелось бы.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 17:51
Пятнашка потянет полюбому. А на счет переломится не переживай, я его тестил как следует, можно прыгать с волны на волну. Ксати на их сайте я видел видео, как их сотрудник прыгает на перевернутом, пластик гнется а не ломается.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 17:44
Андрей. Вот-вот 4.30 более интересный размер, но вот у меня 15-ка и менять не хочется. Как потянет? Для стыков вроде жигулевские резинки используют,нет ощущения , что при первом же ударе переломится? Как пластик по части мех.повреждений ? Новый понятно красивый. А после вытаскиваний по камням, песку?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 17:31
Ну слушайте. На воде ведет жестко, не ломается, не играет, не забрызгивает(нос задрат сильнее чем у остальных). Скорость с десяткой 29.9 км/ч-два человека, один 37 км/ч. Вожу собранной.
Плюсы:
- малый вес 48 кг, переносится на одном дыхании.
- быстрота сборки/разборки. Небольшая заминка с барашками на сиденьях, но они сейчас ставят салазки как на посейдонах.(я себе тоже такие приклеил у них)
минусы:
-два раза ездил на гарантийный ремонт швов(это много). Такое ощущение,что лодки после сборки не проверяют.
-боролся с течью по винтам(которые секции меж собой скрепляют). Потом сам купил необходимые резинки, течь устранил. В настоящий момент этот дефект они устранили, подобрали нужные резинки. Но вы поймите меня купить за 57тыс, лодку и чтобы она текла. Неприятный осадок. Мне резинок тоже своих дали на последнем ремонте.
-насос вкладывают 5л(жмотничают). У меня сломался на первой рыбалке.
-штатно не клеят буксировочный рым и страховочное кольцо для мотора. Мне делали за отдельные деньги.
-транцевая накладка внутренняя говно. У меня промялась под пятаками.Нужно ставить металлическую.
-неровное днище(ловле стоя не мешает)Я вырезал себе доп.пайолы из
водостойкой фанеры(которую купил у них же), теперь пол ровный.
- приклеили мне якорный рым как на баджерах, рым в месте сгиба начал отклеиваться.(или клей говно или клейщик)
-сумка чехол говно. Моя уже вся разорвалась. Не рассчитана на такой вес.
-баджеровские весла их продал, купил посейдоновские, чтобы стаканы под спининги устанавливать. У баджеровских диаметр меньше. Для меня недостаток.
-большие габариты упаковки. Меня не напрягает. Кстати влезает в восьмерку.
-небольшой петушок за мотором, нужно ставить проставку. На данный момент этот дефект устранен производителем.
Резюме. Лодка оставляет хорошие впечатления, несмотря на недостатки, с которыми можно либо бороться либо мириться. Цена кажется немного завышенной. Не каждый за малый вес и бысторту р/С
заплатит такие деньги. Взяв новую наверное съездиете пару раз на ремонтик. Так что думайте. А я уже хочу такого же но 4.3м.

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 16:58
Сообщение отредактировано: 20 октября 2010 16:59
Петр Собраться по идее можно, правда лучше один раз попробовать на воде, чем сто раз щупать на "базе". Правда это уже тогда ближе к весне отложится, да и как пробовать- тест производителя или из владельцев кто покажет. В прошлом году сталкивался с ребятами из Скай(Сосновскими), но они цельные обкатывали, про складные тогда не думал.

Может Черномор что расскажет, с картинками. Ждем. :eek:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 16:48
валдис написал:
Всем доброго дня подскажите кто имел дело со складными рибами как они в надёжности и вообще

горняк написал:
валдис Отзывов пока нет по большому счету(по крайней мере таких , чтобы бежать покупать), а тема интересная.

Вот хочется мне почему то к ним на производство съездить и воочию глянуть. Может соберемся как нибудь? ;)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 16:37
валдис Отзывов пока нет по большому счету(по крайней мере таких , чтобы бежать покупать), а тема интересная.

avss Близко видел, чуть меньший размер. Посредственная лодка, правда и цена небольшая. Тут кому, что нравится.
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2010 16:03
Skodovod спасибо ! мне ща в магазе присоветовали лодки Нордик посмотреть. Кто-нибуть может что сказать о них в длине 3,60 ?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 520 521 522 523 524 525 526 527 528 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Google » AlexAuto » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я давно слышал про рыбалку на флет методные кормушки. И вот решил попробовать такую необычную снасть на ближайшем водоеме.   Кормушки для флэта ...Читать полностью »
Дни рождения
Леша,СПб (28 июня 1968)
Кулхту (28 июня)
stepan73 (28 июня 1973)
Jexon (28 июня 1958)
владимир александрович (28 июня 1963)
Andreychik (28 июня 1969)
kent3tek (28 июня)
Саня+ (28 июня 1989)
Близнец (28 июня 1964)
AZhdan (28 июня 1963)
AVP98 (28 июня 1982)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4641. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4156