Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 516 517 518 519 520 521 522 523 524 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 11:33
ХАНТ

Сейчас Мерк 30, не могу сказать про Я-15, не юзал на лодках 360-380...
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 11:19
Palermo

и какой и Вас мотор на 430-й лодке ?
и как думаете из личной практики двухтактник Я-15 потянет ямаран 360-380???
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 10:24
ХАНТ
Размер побольше захотелось, не послушал местных гуру которые говорили бери сразу 360-380 , взял 330 и оказалось маловата.
Сейчас купил Badger HD430, очень доволен, и качеством исполнения тоже. ;)
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 10:06
Dimon-fisher
Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.
У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг
(человек + шмотки).
На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения.
С дырками особо не эксперементировал.
Это нормальная скорость или должно быть больше?
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2010 5:51
Palermo

пишете, что был Т330, а про причины отказа не поведаете???
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Рыбохотник
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 11:49
VIKKTOR
Давать советы не очень благодарное дело :biggrin:
Напишу о своей лодке. Имею Баджер 330 и мотор Т 9,8 - качество на высоте, на воде отлично, только в одно лицо не комфортно в ветер на глиссе, нос мотает (думаю это и у других). При моторе Т 9,8 двоих несёт со шмотками только вьёт (25-29 км/час). В машину загружаю один. В собранном состоянии нужны колеса, одному не утащить.
Надоела Норвежская сёмга.... купил спининг. Жене - удочку.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 11:14
ХАНТ

Насколько я помню серия T производится в Китае, остальные в Корее.
Серии Т 380 на сайте производителя нет, серия F либо 370 либо 390, есть только B 380.
ТТХ можно посмотреть на сайте производителя.

У самого была T330, вроде ни чего так, только мне показалась она не поворотливой.
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 10:27
В.А. написал:
sash189 написал:
Тоже Мерк 15 пользую вот тако http://catalogue.liquimoly.ru/...ike_name=1
дыма почти нет и цена отл.


Главное - не дым, а чтобы не закоксовывались кольца на поршнях и нормально смазывались все трущиеся пары.
И чтобы на оборотах холостого хода за 1-2 работы на появлялся убийственный нагар на свечах.
А вот такую гарантию ни один продавец статойлов и мотюлов, пока не дает
Попробуй, конечно, через год-два расскажешь - как здоровье движка и сколько раз за сезон выкручивал свечи.


Я пользую это масло 3-й год на рыбалке почти каждый выходной от Новая Ладога - Дубно свечи меняю 1 раз в сезон в месте с маслом в ноге, проблем с мотором нет , маслом доволен.
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 8:55
Спасибо всем отозвашимся, инфа полезная, приобретабельная мысль сметилась к Ямарану 380, вот только до сих пор не могу понять в чем разница между лодками этого производителя различных серий: "Т", "В", "F"... есть ли конструктивные и эксплуатационные раличия, или только по наворотам????
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 15:10
Привет всем.Есть мотор T9,8 2-т Лодки пока нет .Ловля в одно лицо .В основном северный берег Финского залива,где частенько волна,особенно прибойная. ,физические возможности не геркулесовские Нужен совет по выбору лодки ,так-как выбор все таки большой и не хочется заниматься неоднократной сменой лодок.Увеличивать мощность мотора не планирую.Желательно совет не теоретический.Cпасибо.Vikktor@inbox.ru 89523967090
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 13:03
ХАНТ Fisher-Man написал:
ХАНТ
Мои 5 копеек.
Беркут 370 - в троем вполне, на глис выходил на 12 ветерке! Сейчас на 20-ке вообще самолет, дно разборное жесткое,
а вообще имхо надо идти в магаз и там смотреть, посидеть и т.д.
по тюнингу усиление по балонам, килю, днищу (мои фото ниже).
+ пара доп ручек. один собираю за 20-30 минут с пивом.


Пользовался Беркут 370 3 сезона, главная проблемма, которая портила удовольствие - это сборка и особенно разборка, т.к. края пайол вставляющихся в стрингера не обшиты алюминием. Они имеют свойство немного набухать и не дай бог туда песочек поподет! раз в год ездим в Карелию на недельку, так после этого, чтобы разобрать лодку трахались с пайолами и стрингерами очень долго! в этом году взял лодку с зашитыми алюминием пайолами - одно удовольствие собрать-разобрать. так-что рекомендую обратить внимание на это узел. Удачи!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 10:57
nikon написал:
ВА написал
Это называется- игры со смертью.
а Вы попробуйте перейти любой оживленный проспект по нерегулируему пешеходному переходу с надеждой что Вас пропустят автомобили или прокатитесь в маршрутке Московская-Пушкин с джигитом за рулем, а потом честно выложите здесь свои ощущения
жить вообще вредно, чем дольше живешь, тем скорее умрешь


Я тебе говорю о возможной минимизации опасности, ты же меня наоборот приглашаешь сыграть в русскую рулетку :eek:
Какой-то странный ;) диалог у нас получается? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 10:54
Сообщение отредактировано: 20 июня 2010 10:54
nikon написал:
я на авто набегаю 8-10 тыс км в месяц, и что, мне свечи раз в 2 месяца менять? ИМХО бред
тогда почему бы не возить с собой в лодке еще помпу, винт и ногу, вдруг чего случится. и зря стонут калининградцы о том что им в судовой ГИМС вписывает огнетушитель в ПВХашку


Свечи имеют гарантированное производителем число искрообразований.
Учитывая, что движок на машине 4-х тактный в нем /ВАЗ/ 4 цилиндра, а в лодочном 2 горшка и 2 такта, то прямой зависимости и это очевидно даже юнцу, не получается. Более того, автодвижок ты не крутишь постоянно в районе 5-6 тыс оборотов / это уже красная зона/, а лодочный крутишь. Скажу еще , что и свечи для авто и для ПЛМ несколько отличаются по гарантированному! количеству искрообразований /для ПЛМ - в разы меньше/. Поэтому, и есть рекомендация - менять свечи перед началом навигации. Нормальная свеча НЖК или Денсо по 120-150 рублей по карману не ударит, а вот от головной боли, а то , и от смертельной опасности спасет. Или ты с чем - то не согласен? ;)
Если ты на лодке не просыхаешь, если у тебя нет ГПСа и ты не знаешь карту глубин и особенности данной акватории, то помимо вышеперечисленного тобой не помешает еще и костыли и комплект для реанимации и свои кардио и нейрохирурги на борту :biggrin:
Вместо того, чтобы стонать, калининградцам надо хотя бы раз открыть регламетирующие документы и внимательно их прочитать - если там публика адекватная ;) , то стоны сразу же прекратятся :)
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 5:45
ВА написал
Это называется- игры со смертью.

а Вы попробуйте перейти любой оживленный проспект по нерегулируему пешеходному переходу с надеждой что Вас пропустят автомобили или прокатитесь в маршрутке Московская-Пушкин с джигитом за рулем, а потом честно выложите здесь свои ощущения
жить вообще вредно, чем дольше живешь, тем скорее умрешь :(
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 5:34
В.А.
а у меня напарник мускулистый и весла нарощенные
а если серьезно, то в авто, СОВЕТСКОМ, не было ни разу
чтобы в плюс не завелось из-за свечей. в -20 возможно, но тогда уже речь идет о снежике а не о лодке. при накате +/- 20 часов раз в неделю в год получится около 500. я на авто набегаю 8-10 тыс км в месяц, и что, мне свечи раз в 2 месяца менять? ИМХО бред
тогда почему бы не возить с собой в лодке еще помпу, винт и ногу, вдруг чего случится. и зря стонут калининградцы о том что им в судовой ГИМС вписывает огнетушитель в ПВХашку :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 22:15
Сообщение отредактировано: 19 июня 2010 22:15
nikon написал:
В.А. просто вожу с собой свечи и немудрящий инструмент . Привычка старого тазовода

Не позавидуешь твоему напарнику, когда ты будешь пытаться поменять свечи в волну, а лодку будет нести на каменистый берег :cool: :(
Это тебе не ВАЗ неспешно на обочине вечерочком иметь :biggrin:
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 18:11
В.А. просто вожу с собой свечи и немудрящий инструмент . Привычка старого тазовода :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 16:29
nikon написал:

мотору 3 года. свечи не менял и не выкручивал,


А вот этим правильные! водномоторники не хвастаются. И идет это от элементарного непонимания последствий подобной технической неграмотности. Это называется- игры со смертью. :thumbdown:
Обычно, подобное детство заканчивается, после первой же отказавшей свече при отвальном ветре в Ладоге. Мне пришлось одного такого же духа тащить почти от Сухо к берегу :mad:
Если идет обычный накат мотора /примерно - каждый выходной летом/, то свечи заменяются раз в сезон - при расконсервации мотора.
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 15:45
В.А.
перепробовал несколько масел и 2 года катаю статойл как наименее вонючее в выхлопе на тохе9.8
мотору 3 года. свечи не менял и не выкручивал, заводится с одного рывка
а на счет экономии, так это просто надо знать где и что покупать.
тот же квик в ногу в "лодках питер" стоит под 400 за тюбик, а в другом месте 160р
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 12:31
Алексей из Веселого написал:


Прощу прощения, а что "Квик Сильвер" дает какую-то гарантию??? Лично я сильно сомневаюсь...


Только он один и дает и не надо сомневаться. Надо только посмотреть на сайт - http://www.brunswick.com/brands/marine-engines/index.php

Алексей из Веселого написал:


А у Вас есть отзывы отрицательные или положительные по вопросу масел разных производителей? Если естчто рассказать-поделитесь пожалуйста.


Есть, поэтому и ненавязчиво! ;) рекомендую не отступать от требований производителя.

Новые, появившиеся последние два-три года масла еще не прошли нормальной обкатки на воде и информации по ни никакой.
Если человек, купив за несколько десятков тысяч мотор, пытается сэкономить несколько сотен, и призывает к этому всех, не имея нормальной статистики по маслу, то мне это не понятно :cool: . Иногда, после бравурных нот первых поездок / о которых сильно пишется!!/, наступает горькое разочарование в содеянном. А вот после этого, почему-то, инициаторы впадают в спячку и выпадают из ин-та. Они, как бы и ни при чем ;) :biggrin:

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 20:47
егор Зато не жмет... :biggrin:
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 16:43
ХАНТ написал:
надувнуха,
жесткое и разборное дно

Если это не подлежит обсуждению, см. что написано до меня.

ХАНТ написал:
по возможности меньше сложнотей со сборкой разборкой
под мотор ямаха 15 л.с.

Флагман-380 или 420, Ротан-380 или 420 - всё с НДНД (надувное дно низкого давления), Посейдоновские лодки у которых кроме жёсткого пайола можно прикупить НДНД (модели нужно уточнить, не помню, вроде бы "Касатка", но с ней были какие-то организационные проблемы). Преимущество вышеперечисленного - никаких проблем со сборкой (правда при наличии номального электронасоса :) ) + лёгкость и компактность в сложенном виде (по сравнению с пайольными соответствующего размера).

ХАНТ написал:
назначение: для рыбалки 1-2 чел +груз до 50кг, на различных водоемах, но путь всегда через очень крупные реки с сильным течением (иртыш, обь), так что ориентироваться в выборе наверное лучше на них, использование в транспорте - 3 редко 4 человека +груз до 100 кг. Расстояние передвижения до 30-40 км. в одну сторону, в транспорте готовы потесниться-потерпеть (главное доехать)

1-2 человека + груз до 50 кг - нормальное передвижение на скорости около 30 км/ч. Использование в транспорте - буксировка?. Тогда 10-12 км/ч в водоизмещающем режиме в лучшем случае (если не против течения) = БОЛЬШОЙ расход топлива.

ХАНТ написал:
Условия эксплуатации достаточно жесткие, в лодке главное - надежность (парковаться приходится и на каменных грядах и в кустиках...)

Про усиления по дну и баллонам уже писали. НДНД лучше пружинит при ударах о препятствия (так показалось, хотя могу и ошибаться) - относится к Флагману и Ротану, у Посейдона другая конструкция.

ХАНТ написал:
сам присматриваюсь на ямаран т330

330 однозначно мало под заявленные Вами условия. Мой выбор - Ротан-420. Почему? До хрена места внутри, баллоны больше 50 см в диаметре, вес около 60 кг, катамаранная конструкция со скегами, при глиссировании дно не касается воды, соответственно меньше трясёт на волне, усиления нужны только по баллонам (скегам), под 15 л/с с 2-мя чел. и шмотками пойдёт нормально, хотя есть возможность роста до 30 л/с в дальнейшем. Минусы - цена :(

P.S. У меня Ротан-380 и Мерк-15М. 2 человека со шмотками на 3 дня рыбалки в автономе - 32 км/ч. Пустой - 42,8 км/ч. 2 чел. со шмотками + Форель-280 (маленький РИБ) с 1 чел. и его шмотками на буксире - на глиссер вышел и довесок вытянул. Сам обалдел :biggrin: , скорость не мерял. Лодка не тюнингованная, мотор со стандартным винтом.

Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 15:06
Мои 5 капель.

4 сезона Комбат-380 + Мерк 15М. Двоем + скарб 30-33 км/ч. На глисс без проблем.
Сборка 15 мин при условии накачивания эл.насосом
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 14:59
Fisher-Man

Вот эти слова внушают оптимизм, а то народ уже 420 антей советуют и двиг 25-30 - ЖУТЬ
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 14:54
ХАНТ
Мои 5 копеек.
Беркут 370 - в троем вполне, на глис выходил на 12 ветерке! Сейчас на 20-ке вообще самолет, дно разборное жесткое,
а вообще имхо надо идти в магаз и там смотреть, посидеть и т.д.
по тюнингу усиление по балонам, килю, днищу (мои фото ниже).
+ пара доп ручек. один собираю за 20-30 минут с пивом.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 14:46
Cardinal

Боюсь 380 и выше Я-15 не потянет с приличной загрузкой, а на рыбалку преимущественно в двоем, а то и в отдоного ездить буду, вариант на 3-4 чел. рассматриваю только на не частые случаи, и только для транспортировки к месту ловли, все. Сам знаю, что в 4-5 местной лодке больше чем в 2 лица рыбу ловить - одно расстройство.

Кстати длиннную лодку рекомендуете исходя из условий передвижения по большим рекам, либо все же из загрузки в 3-4 чела???
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 14:33
ХАНТ
размер сразу смотри от 380.330 это для рыбалки выходного дня на одного.Мне лично комбат 380 про понравился .ПРО-это баллон увеличен по сравнению с обычным.У меня корсар Комбат 430.Хочу третий сезон-пока нареканий нет.Если бы сейчас брал взял бы или его же с индексом про или командора 470 про))
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
ХАНТ
Участник форума

ХАНТ

Профиль

Откуда: Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2010 13:51
впервые покупаю надувную лодку, не хочу ошибиться.
Требования:
надувнуха,
жесткое и разборное дно (возить в машине без прицепа)
по возможности меньше сложнотей со сборкой разборкой
под мотор ямаха 15 л.с.
назначение: для рыбалки 1-2 чел +груз до 50кг, на различных водоемах, но путь всегда через очень крупные реки с сильным течением (иртыш, обь), так что ориентироваться в выборе наверное лучше на них, использование в транспорте - 3 редко 4 человека +груз до 100 кг. Расстояние передвижения до 30-40 км. в одну сторону, в транспорте готовы потесниться-потерпеть (главное доехать) Условия эксплуатации достаточно жесткие, в лодке главное - надежность (парковаться приходится и на каменных грядах и в кустиках...), комфорт вопрос третий, хотя очень хочется, чтоб на большой волне быть относительно сухими.
В связи с условиями и периодичностью (в среднем до 3 дней в неделю по примерно 50 км в день) эксплуатации хорошоб сразу узнать про необходимый набор тюнинга.
зы: сам присматриваюсь на ямаран т330, в связи с чем вопрос: есть ли разница с другими сериями по качеству материалов, эксплуатационными свойствами (мореходность и т.д.), может и другой производитель прельстит, реально приму вашу информацию к сведению, СПС.
Сижу в форуме, мож когда и съезжу таки на рыбалку...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 21:03
егор
Ага,я все думал на кого похоже....))
Синий с черным ххл,по размеру нормально,а ноги чуть коротки,ну так это у меня все так.
Валерка,спасибо за марку,надо до маршала доехать,не переться же к злобному карликовому))
егор
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 20:04
Федор Л
какой купил ? похвались! зад не как у Карлсона ? :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 12:56
Сообщение отредактировано: 17 июня 2010 13:04
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 9:06
Федор Л написал:
какие свечи на хахацу 9,8 два трахта?

NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10
В личку глянь.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 8:41
В.А. написал:
sash189 написал:
Тоже Мерк 15 пользую вот тако http://catalogue.liquimoly.ru/...ike_name=1
дыма почти нет и цена отл.

Главное - не дым, а чтобы не закоксовывались кольца на поршнях и нормально смазывались все трущиеся пары.
И чтобы на оборотах холостого хода за 1-2 работы на появлялся убийственный нагар на свечах.
А вот такую гарантию ни один продавец статойлов и мотюлов, пока не дает
Попробуй, конечно, через год-два расскажешь - как здоровье движка и сколько раз за сезон выкручивал свечи.


Прощу прощения, а что "Квик Сильвер" дает какую-то гарантию??? :eek: Лично я сильно сомневаюсь...
А у Вас есть отзывы отрицательные или положительные по вопросу масел разных производителей? Если естчто рассказать-поделитесь пожалуйста.

С уваженеим,
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 6:33
Сообщение отредактировано: 15 января 2011 4:49
муха написал:
Sid Grek Спосибо за инфу,момент с дырками лоханулся не изучал,двигло толькообкатали.А на какой дырке оптимально на данном комплекте,транец и нога вроде стандартные??Струйки фонтанируют сбоку,из под балонов.Может у кого есть статистика по расходу горючки,планирую длительный выезд(7 дней),интересует разный режим (глисc ,троль)?Своих замеров пока не имею.


По расходу (на Мерк 15М - 2Т) -на 7 суток, с двумя длинными переходами по 30 км, и 8 часовым ежедневным тролем надо иметь полный бак -25 литров и пару канистр по 20 литров. должно хватить. Еще и остается как правило 10 литров. я в основном хожу на первой дырке,иногда ставлю вторую, третью -никогда. Некоторые рекомендуют проложить под двигатель на транец 20 мм дощечку. При большой загрузке стоит немного изменить угол наклона двигателя.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 0:03
Val
Раз в год пересаживаюсь,на две недели. Свой в Норвегию слишком накладно тащить.

Парни,а какие свечи на хахацу 9,8 два трахта? И где куплять?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 20:52
sash189 написал:

Тоже Мерк 15 пользую вот тако http://catalogue.liquimoly.ru/...ike_name=1
дыма почти нет и цена отл.


Главное - не дым, а чтобы не закоксовывались кольца на поршнях и нормально смазывались все трущиеся пары.
И чтобы на оборотах холостого хода за 1-2 работы на появлялся убийственный нагар на свечах.
А вот такую гарантию ни один продавец статойлов и мотюлов, пока не дает ;)
Попробуй, конечно, через год-два расскажешь - как здоровье движка и сколько раз за сезон выкручивал свечи. :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 16:52
Сообщение отредактировано: 16 июня 2010 16:52
Федор Л написал:
Отопитель куда?

Теплые полы, Федя. :biggrin:
Федор Л написал:
Я вообще для гондона комбез брал)

Пересел?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 14:12
Rossi
Да никакого секрета нет,в магазе цена 8700 вроде,а отдапи за 6300. Grek
Отопитель куда? Я вообще для гондона комбез брал)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 13:35
Sid, sash189

Большое спасибо! :thumbup: Буду пробовать Motul...О результатах отпишусь...
С уважением,
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 12:07
Grek написал:
Fl360 написал: Так он больше для забортной воды нужен.. Што-то новое... Федя, колись, што ты собрался делать в забортной воде??? Тем более, што с твоего парохода до нее не дотянуцца

Гы..
Эт дай бог чтоб не дотянуться(без надобности).. :biggrin:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 516 517 518 519 520 521 522 523 524 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1855. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4404