Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 514 515 516 517 518 519 520 521 522 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2010 8:37
SAI написал:
Alex-SPB-RU написал:
А вы уже купили Флагман?


Если вопрос ко мне, то пока ещё нет.


Нет, вопрос к Евгению.
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2010 11:16
Alex-SPB-RU написал:

А вы уже купили Флагман?


Если вопрос ко мне, то пока ещё нет.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2010 23:44
Евгений-М написал:
SAI

Не стоит. Слишком скользкий, когда мокрый. Создает неудобства, при сборке, разборки, помывки лодки (главное достоинство лодок Флагман).
Резиновый коврик, по размеру коокпита, закрывает, все проблемы.


А вы уже купили Флагман?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2010 23:25
SAI

Не стоит. Слишком скользкий, когда мокрый. Создает неудобства, при сборке, разборки, помывки лодки (главное достоинство лодок Флагман).
Резиновый коврик, по размеру коокпита, закрывает, все проблемы.
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2010 23:14
Привет всем! У меня вопрос про Флагман, т.к. вроде остановил свой выбор на этой модели. Кто-нибудь пользовался пластиковой вставкой-книжкой? Кроме защиты самой палубы даёт хотя-бы минимальное ощущение жёсткости под ногами?
http://www.flagman-spb.ru/Accessories/37.htm
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2010 15:33
llolegll Есть смысл посмотреть на Кантемировской (напротив Несте) - не реклама ни разу. Просто есть выбор, и все по делу подобрано. Далее определяться исходя из.
За сбычу мечт!!!
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 21:47
fisher man завтра на рыбалку в вороново . из старого подсачека и куска фановой трубы сделал удлинитель румпеля.испытания пройдут попробую фото выложить и отписаться. за совет по прицепу спасибо. звонил на ольги бергольц там скифы делают вот подвеска уних вроде резиножгутовая значит надо другой искать.
----------------
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 21:36
Val написал:
Fisher-Man
Угу. Все правильно. Несколько брусков заготавливаешь, разной высоты, и меняешь.


Я думаю, что с этим винтом изменение высоты подвеса мотора мало, что дадут.
oлега
Участник форума

oлега

Профиль

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 21:26
Знающие господа подскажите. У меня на ПЛМ встроенный металический топливный бак. В баке завелась ржавчина постоянно забиваются топливные фильтра. Как мне избавиться от этой напасти??????.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 18:05
Fisher-Man
Угу. Все правильно. Несколько брусков заготавливаешь, разной высоты, и меняешь.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 18:03
Про проставку на транец, под мотор.
Правильно ли я понял что её, а точнее его, брусок нужно проставлять вот сюда, где красная стрелка?
Высота подъема не больше чем высота зеленой линии, т.е. это где-то 2-3 см, больше мне и не надо, как раз в 0 АКП должна встать.

Толщина бруска = толщине транца, так?
Я уже блин на болты двигун посадил, поэксперементирую с высотой а потом верну в зад скорее всего.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 14:44
llolegll написал:
собираюсь купить лодочный прицеп

Видел много прицепов, всяких, берите тот который на амортизаторах+рессорах. а те что дешевые стоЯт везде просто рамные блестящие такие, на них прыгать будет и мотор и лодка по колдовыбоинам - сильно очень.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 14:10
Сообщение отредактировано: 15 июля 2010 14:11
llolegll написал:
у вас крепление это какойто амортизатор или что это.

Вот именно такой же (вот), может есть и другие, я купил вместе с мотором сразу же, не особо выбирая.
Единственное что надо, так это прокладывать тряпку или что-то между самой ногой и кронштейном, а то я первый раз опер его но хоть так и мягкая пластмасса, но краску стёр на моторе немного, сейчас вырезал из остатков ковролина квадратик и его подкладываю.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 12:51
Ермаков-Павловск написал:
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь обращался ы сервис Посейдона. Отдал в ремонт мотор 25 мая. Провернуло шестерни в редукторе, до сих пор говорят что запчасти заказаны но не пришли. Хотя вчера звонил мастеру, говорит завтра(т.е. сегодня) будут. Звони. Сегодня звоню, телефон постоянно вне зоны. А он в пятницу последний день и в отпуск. Полное попадалово на сезон. Кто-нибудь сталкивался?


Твой мотор, если речь идет о Тохацу6-4такта, уже готов. :thumbup:
Только аккуратнее пользуйся и не будет "проворотов шестерни в редукторе" :biggrin: :biggrin: :biggrin:
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 12:25
fisher man спасибо. собираюсь купить лодочный прицеп надо будет подумать о креплении двигателя.у вас крепление это какойто амортизатор или что это.
----------------
Гусь
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 11:40
Народ кто как думает, что лучше, Мерк 15 или суза двухтакный?
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 10:16
llolegll написал:
как идет сезон.достаточное ли крепление двигателя

Сезон идет нормально.
Вожу так лодку с мотором каждую суб и воскр. то на реку то на озеро. и по лесу(бездорожье) и по асфальту (90-110 км/ч) всё путем, прыгает себе на ноге, единственное что перед дорогой подтягиваю гайку которая регулирует жесткость поворота мотора, т.к. иначе он поворачивается на бок на сильных ямах. Время от приезда на место до полного выхода на воду ( с вещами и т.д.) сократилось с 30 минут до 15 :). Уже приноровился "правильно" складывать вещи в кузов авто чтоб потом их быстро переложить в лодку, по приезду отстегнул 2-стяжки притягивающие лодку к прицепу, ногу от мотора, столкнул лодку в воду, перенес бак и шмотки и вперед.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 22:25
Sam написал:
Приобрел вот такую "ногу", приварил болты чтоб не ерзала, вставил шпонку.
Смущает только резинка, которая к ноге притягивает мотор, может усилить ее чем-то? Наверняка же есть у кого опыт исползования сего девайса?




Просверлил транец, заполнил дырки герметиком, и притянул мотор еще 2-мя болтами, для страховки. Струбцины держат конечно, но так как-то "спокойнее".
Осталоть только еще линь на кольцо слева и к лодке.

как идет сезон.достаточное ли крепление двигателя
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 22:05
как правильно крепить мотор при перевозке его на лодочном прицепе есть ли какието упоры или фиксаторы . вес мотора 50 кг
----------------
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 22:03
Ермаков-Павловск Мотор-донор. Такое бывает обычно с машинами при отсутствии должного контроля. Зачем так затягивать, неужели терпения вагон? ;)
За сбычу мечт!!!
Viktor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 21:52
Спасибо, В. А. :thumbup:
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 21:51
посоветуйте какой купить прицеп и где лодка скайбот 360
----------------
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 21:44
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 22:06
Viktor написал:
Господа, подскажите,насколько сильно или нет ,влияет угол наклона двигателя на скорость движения лодки,ато вот ща подеремся с брательником заранее благодарны,всем удачи


Драца не нАда. Влияет.
Сильно поджатый к транцу создает дифферент на нос - лодка начинает носом рыть воду - плохо.
Сильно оттопыренный от транца, повышенный дифферент на корму - тоже плохо, предпосылки к к дельфинированию.
Надо выбирать золотую середину.
Viktor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 21:34
Господа, подскажите,насколько сильно или нет ,влияет угол наклона двигателя на скорость движения лодки,ато вот ща подеремся с брательником заранее благодарны,всем удачи
Viktor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 21:31
Господа, подскажите,насколько сильно или нет ,влияет угол наклона двигателя на скорость движения лодки,ато вот ща подеремся с брательником заранее благодарны,всем удачи
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 17:41
Ермаков-Павловск написал:
Кто-нибудь сталкивался?

С Посейдоном или ситуацией? Я вот столкнулся с Техномарином, дык после просрочки поставки, ещё и цену почти вдвое заломили. Такое ощущение от жары мерчендайзеров пучит :mad: . Ситуацию исправил покупкой нового движка. А запчасти заказал через друга в Германии, пускай долго но наверняка и с минимальной ценой.
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 16:26
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь обращался ы сервис Посейдона. Отдал в ремонт мотор 25 мая. Провернуло шестерни в редукторе, до сих пор говорят что запчасти заказаны но не пришли. Хотя вчера звонил мастеру, говорит завтра(т.е. сегодня) будут. Звони. Сегодня звоню, телефон постоянно вне зоны. А он в пятницу последний день и в отпуск. Полное попадалово на сезон. Кто-нибудь сталкивался?
Юрий
Участник форума

Юрий

Профиль ICQ

Откуда: проспект Ветеранов
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 15:52
А сколько стоит,и по времени сколько??
ВРАТЬ-это плохо!!!

grdv
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 15:26
Юрий написал:
Подскажите,а мотор двух сильный на учет надо ставить???

Надо.
Юрий
Участник форума

Юрий

Профиль ICQ

Откуда: проспект Ветеранов
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 15:19
Подскажите,а мотор двух сильный на учет надо ставить??? :biggrin: :cool:
ВРАТЬ-это плохо!!!

grdv
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 14:50
Уважаемые, может быть у кого-нибудь есть маховик на нептун-23 в питере? Нужен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 12:48
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 12:52
Fisher-Man , извини подробно расписывать нет времени - занят изготовлением мебели. Поэтому, кратко.
Складки днища вблизи баллона - это явный брак. Поэтому Петр так негодует. Они убирают 5-10, а то и все 15 км/час.
Следующий косяк - это выступ перед транцем, образованные окончанием кильсона и ОПЯТЬ-ТАКИ ИЗ-ЗА НЕНАТЯНУТОГО УЖЕ В СТОРОНУ ТРАНЦА днищевого полотна и неправильно выбора размера кильсона конструктором лодки. Эта штука дает и петух за лодкой и излишее замывание концевиков баллонов и также съедает еще 3-5 км/час.
В Спортивном рыболовстве №6 за 2010 год, есть небольшой фрагмент про все эти вещи на ПВХ корпусах.

И по твоему комплекту. Если подобных дефектов на днище не будет, значит все дело в винте. Нужен 11 или если сумеешь приобрести 12 нержа, и желательно не Солас. 12 немного обтачивается.
Ну, а если совсем невтерпежь, то нужно и мотор подстроить. После 20-30 часов эксплуатации регулировка клапанов также дает некий прирост скорости ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 12:06
Fisher-Man написал:
Да и к тоже же я ухом слышу что он орёт на максималке, а ехать как бы не получается. т.к. если взять последний сантиметр поворота ручки газа, то он не дает никакой прибавки в скорости...

Вообще-то это нормально. Лодка легкая для такого мотора, загрузки нет, один шкипер, винт стандартный. Винт скоростной ставь, тогда сантиметр на румпеле почувствуешь.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 12:02
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 12:07
Fisher-Man написал:
Да и к тоже же я ухом слышу что он орёт на максималке, а ехать как бы не получается. т.к. если взять последний сантиметр поворота ручки газа, то он не дает никакой прибавки в скорости...

Самый простой вариант - там где ходишь на лодке, вероятно есть и другие аналогичные лодки. поговори с хозяевами, предложи им попробовать твой движок на их лодке. Я например - не отказался бы. Вот и поймешь сразу - что не так с движком или с лодкой.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 11:02
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 11:20
Петр
В.А.
а в чем у Француза косяк?
Если я правильно "вижу" то днище провисает. или не то ?
Скажи на что надо обратить внимание, я на вых-х тоже переверну и просмотрю всё днище, расстояния от киля до баллонов и т.д.

Про скорость, винты и т.д.:
Perevozchik написал:
Поднимать мотор до появления прохватов,

Похоже без этого никак, на вых-х проверю.

В.А. написал:
Если очень свербит от нетерпения быстро ездить одном

Ту даже не в свербит дело, я немного перфекционист :) и хочу чтоб всё было правильно. Ведь если мотор может больше почему бы этим не воспользоваться, ведь бенз то он жрет в полную тапку, а едет явно меньше чем должен. Нет цели летать, постоянно на максималке, хочу просто сделать/настроить оптимальный вариант.
Да и к тоже же я ухом слышу что он орёт на максималке, а ехать как бы не получается. т.к. если взять последний сантиметр поворота ручки газа, то он не дает никакой прибавки в скорости...

В.А. написал:
Но то, что на лодке тоже что-то не в порядке может быть, нельзя сбрасывать со счетов

Геометрия?

Ещё вот что заметил после последней разборки/сборки ( мыл песок под пайолами). При выставленном ровно моторе, лодку тащит влево, т.к. приходится подруливать. Вес распределен правильно, это можно исключить. Похоже на разность давления? Качаю пока только ножной помпой, манометра нет, боюсь перекачать. К выходным планирую купить таки уже БРАВО СТ12, похоже никак без него, т.к. автомобильным наверное оочень долго будет набивать.


П.С. да и еще посоветуйте тахометр, желательно самый простой в установке.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 8:41
морячок
Мотор навешен без подкладок, с подкладкой удается достичь 45-50 мм от среза транца, дальше уже мотор просто не затянуть, хотя есть желание попробовать поднять мотор ещё выше.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 8:35
В.А.
Лодка не гарантийная, следовательно диагноз - безнадежна?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 6:47
В.А. написал:
Как и следовало ожидать, косяк на днище, причем не один. Если лодка гарантийная - то переклеивать днище.
Если не гарантийная---------, то..........


Это не просто косяк.За такую работу руки отрывать нужно .....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 23:57
морячок написал:
а разве эта фотка не информативна??


Эта - информативна, но не у всех же есть время и возможность лазить по всей галерее? ;)

Как и следовало ожидать, косяк на днище, причем не один. Если лодка гарантийная - то переклеивать днище.
Если не гарантийная---------, то.......... :mad:

морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 23:48
а про эту фотку я вообще молчу - акп заглублена как у длинноногого мотора :biggrin: :biggrin:
380 + 9.9 4т

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 514 515 516 517 518 519 520 521 522 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Дохтур (18 января)
Алекс_М (18 января 1961)
Андрей79 (18 января 1979)
rvladislav (18 января 1970)
pirotehnik (18 января)
Solist (18 января 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9675. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6131