Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 511 512 513 514 515 516 517 518 519 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:52
Grek

Прикрепленный файл (gal2.jpg, 93072 байт)
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:52
Grek

Прикрепленный файл (gal11.jpg, 92290 байт)
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:46
Grek


Прикрепленный файл (gal14.jpg, 113061 байт)
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:45
Grek

Ну вот пару фоток накопал.

Прикрепленный файл (gal12.jpg, 95738 байт)
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:45
Grek


Прикрепленный файл (gal10.jpg, 83682 байт)
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:41
Sanboli написал:
такое соотношение в самый раз... для длины 360 и 20 сил будет в самый раз... но на моторах 15 - 20 не очень комфортный троллинг...)

Почему не очень комфортный? У меня были Хонды 2.3/5.0/20 (сейчас).
ихмо 20-ка тише и проще рулится.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:39
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 15:41
Grek написал:
а на деле - ни разу не было ситуации, штоб так до отказа его выворачивать нужно было


вопрос по Вашему фото... колеса на транце несъемные... при выходе на глис не цепляют воду? не мешают разгону?
Всем удачи!
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:37
Grek

Александр! если не ошибаюсь приветствую, дело в том что конструкция Флагманов подразумевает особенное (не практичное я бы сказал) соединение транца с надувным днищем получается супертупой угол где то 115 град. И колеса стоят длиной 60 см с изгибом, поэтому в поднятом состоянии возвышаются над транцем сантимов на 12-15, бывало что при повороте румпелем задевает (а точнее упирается колпак мотора в стойку) жаль фото у меня нет сейчас, было бы конечно нагляднее и яснее. А я хочу поставить Хонду 15, она еще на 5см шире предыдущего мотора, может какой нибудь выход придумать, или только способом снятия колес после выхода на воду???
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:35
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 15:36
VIA написал:
Здравствуйте, хочу спросить у уважаемого сообщества, Мерк 2.5силы, заводиться как часы, на малых и средних оборотах всё ок, на полных 5 минут работы и глохнет, я именно водомоторник начинающий, как можно с этим бороться

С уважением!!!


попробуйте проверить топливный фильтр... если мотор в поряде, то это первое почему он глохнет... фильтр засорился - на малых успевает подсасывать топливо, а на больших вырабатывает топливо быстрее, чем проходит через фильтр...)))
меняйте фильтр...)
Всем удачи!
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:24
Здравствуйте, хочу спросить у уважаемого сообщества, Мерк 2.5силы, заводиться как часы, на малых и средних оборотах всё ок, на полных 5 минут работы и глохнет, я именно водомоторник начинающий, как можно с этим бороться

С уважением!!!
С Уважением
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:23
mario2026
Дык вряд ли кто чё скажет - неизвестно ведь, как (в каком месте) они установлены и насколько высоко они над транцем в поднятом состоянии торчат. Румпель же тоже выше транца - может они ему и мешать не будут.
Вот, к примеру, на фотку гляньте - вроде как правая (на фотке) палка мешает румпелю, а на деле - ни разу не было ситуации, штоб так до отказа его выворачивать нужно было.

Прикрепленный файл (2.jpg, 241780 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:37
Sanboli

вы меня наверно не правильно поняли меня интересует не вопрос тролинга на этом моторчеге !

а Транец рабочая поверхность (длина) 40 сантимов, а ширина моторчика 35см по техничке, вот и парюсь как при повороте румпеля не заденет ли (колеса выше транца получаются)??? может и не владельцы флагманов а просто люди с опытом что подскажут..
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:33
mario2026 написал:
хотел спросить не великоват ли моторчик для такой посудины???

такое соотношение в самый раз... для длины 360 и 20 сил будет в самый раз... но на моторах 15 - 20 не очень комфортный троллинг...)
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:29
Grek написал:
как складывается нос у пэвэхашки, когда она им, загруженным, втыкается в попутную волну


думаю, что мы изначально не определились о каких волнах идет речь...
в предпоследнем сообщении для Val я попытался внести ясность...)))
может быть эта ясность про баллы и размеры волны все расставит по своим местам...))))
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:25
Val написал:
Что по поводу загрузки носа - в хорошую волну будешь получать удар в скулу и хорошую порцию освежающего душа и воды в кокпит. Душ еще ладно, а вот вода в кокпите - не гуд.


давайте определимся о какой волне идет речь... человек спрашивал про 30 - 40 см... я считаю, что такую нужно брать под углом... и лодка не летает и глиссирует она комфортнее...

а при хорошей волне (стоит думать в вашей терминологии это волна от полуметра и выше)... на таком волнении вообще не идет речи о глиссировании, оно просто невозможно, при таких волнениях угловой заход на волну бесполезен, - в этом я с Вами соглашусь... тут скорее другая техника вождения - заход на гребень на больших оборотах и скатывание с него на пониженных...
Всем удачи!
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:13
Всем привет! Никто не юзает лодки фирмы Флагман а конкретнее 350 под 15-шками, интересует Хонда, хотел спросить не великоват ли моторчик для такой посудины??? и удобность управления при наличии транцевых колес (в поднятом положении) вроде как должно быть узковато. Транец рабочая поверхность (длина) 40 сантимов, а ширина моторчика 35см по техничке, вот и парюсь как при повороте румпеля не заденет ли (колеса выше транца получаются)??? может и не владельцы флагманов а просто люди с опытом что подскажут..
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:12
Sanboli написал:
нос загружают для того, чтобы увеличить сопротивление ветровым нагрузкам, особенно это важно для лодок когда длина лодок превышает 3 метра... порыв ветра в "легкий" нос легко ее поднимает в вертикальное состояние, можно вообще оказаться за бортом...
груженый нос и по волнам скачет уверенно, не рыскает из стороны в сторону и ветром его не так просто поднять...)

Если про водоизмещающий режим, то может быть, хотя все эти вещи с носа просто сползут к вам в ноги. А на глиссере Вы явно не пробовали ходить на ПВХ с загруженным носом - попробуйте по волне, получите незабываемый экспириенс, как складывается нос у пэвэхашки, когда она им, загруженным, втыкается в попутную волну :)
И если там матрос сидит, то весьма велика вероятность, что он просто вылетит от резкого торможения.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:09
Sanboli
Круто. Осталось только выяснить, сколько у нас моторов на Ладоге таким образом перегрели. Сдается, вагонами уже грузить можно.
Что по поводу загрузки носа - в хорошую волну будешь получать удар в скулу и хорошую порцию освежающего душа и воды в кокпит. Душ еще ладно, а вот вода в кокпите - не гуд.
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 14:03
Grek написал:
Просто, Валер, принято это у нас в россиянии - половина населения этим занимается.


нос загружают для того, чтобы увеличить сопротивление ветровым нагрузкам, особенно это важно для лодок когда длина лодок превышает 3 метра... порыв ветра в "легкий" нос легко ее поднимает в вертикальное состояние, можно вообще оказаться за бортом...
груженый нос и по волнам скачет уверенно, не рыскает из стороны в сторону и ветром его не так просто поднять...)
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:59
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 14:02
Val написал:
И как часто происходит подхват воздуха и на сколько мотор перегревается?

я именно таким образом полторы недели назад перегрел мотор на Ладоге... я+мотор+топливо+канистра сидели на транце... супруга сидела в середине лодки... итого перевес на транец 160 против 55... из-за этого мотору приходилось выходить на глисс при максимальных оборотах, винт на гребне волны разбрасывал воду в разные стороны и она практически не попадала в "ногу", а в момент схода с гребня он вообще сосал только воздух... сначала было незаметно, но через 15 минут езды стало явно видно, что он начал греться... вовремя заметил и изменил угол наклона двигателя - лодка стала выходить на глисс при меньших оборотах...

Sanboli написал:
1. максимально загрузить нос лодки...

Зачем?


нос загружают для того, чтобы увеличить сопротивление ветровым нагрузкам, особенно это важно для лодок когда длина лодок превышает 3 метра... порыв ветра в "легкий" нос легко ее поднимает в вертикальное состояние, можно вообще оказаться за бортом...
груженый нос и по волнам скачет уверенно, не рыскает из стороны в сторону и ветром его не так просто поднять...)
Всем удачи!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:49
Val написал:
...максимально загрузить...

Зачем?


Просто, Валер, принято это у нас в россиянии - половина населения этим занимается. :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:41
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 13:42
Val написал:
Вопрос надо делить на два. Выйти на воду без их наличия сложно, а вот после рыбалки их можно забыть на берегу. Где-то так.



а-а-а, ну да... я как-то рассмотрел только один вариант развития событий...)))
Всем удачи!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:41
Sanboli написал:
мотор постоянно хватает воздух и перегревается

в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге)? И как часто происходит подхват воздуха и на сколько мотор перегревается?
Sanboli написал:
1. максимально загрузить нос лодки...

Зачем?
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:34
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 13:35
Fishman написал:
Приветствую всех. Прошу поделиться опытом. Как лучше перемещаться в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге). Если в водоизмещающем режиме то скорость до 8 км/ч если больше задирает нос, а при попытке идти на глиссе на каждой пятой волне испытываю чувство невесомости. А при глиссе с напарником в основном это чувство испытывает напарник. На спокойной воде скорость до 41 км/ч. Лодка Антей 380 с tohatsu 18.



в такой ситуации волну надо брать не поперек, а вдоль немного под углом... а данном случае лодка будет переваливаться с борта на борт, но скакать будет меньше... перпендикулярный заход на волну неэффективен, да еще и опасен... лодка прыгает на курсе, при сильном встречном ветре лодку вообще в полете может перевернуть, мотор постоянно хватает воздух и перегревается, а в водоизмещающем режиме задирает нос так, что еще и попутной волной может залить через транец...

на волне полезно...
1. максимально загрузить нос лодки... безопасность выше всего... можно насильно согнать присутствующих в лодке на нос, пусть лучше они 10 минут посидят там на вещах, чем будут на сиденьях нарушать огрузку лодки в шторм.
2. изменить угол наклона мотора по отношению к транцу - переставить перемычку на 1-2 деления ближе к транцу... в этом случае лодка будет меньше задирать нос.
3. заходить на волну не перпендикулярно, а под острым углом... так небольшими галсами вправо-влево можно добраться до места назначения, даже если оно находится строго перпендикулярно большой волне.
4. и помните, что сказано во всех учебниках - обеспечение безопасности мореплавания в шторм намного важнее сохранения нужного курса судна... поэтому, если идти в "порт" данным маршрутом становится крайне опасно - сваливайте к берегу более безопасный путем даже если Вам в ту сторону и не надо...
Всем удачи!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:21
Sanboli написал:
Встает вопрос... а как Вы вообще умудрились уехать без стрингеров... как вообще смогли плыть без их наличия...

Вопрос надо делить на два. Выйти на воду без их наличия сложно, а вот после рыбалки их можно забыть на берегу. Где-то так.
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 13:11
жуля написал:
В конце июня в Креницах у маяка оставили стрингеры от 360 Комбата, может кто прибрал по-хозяйски, отзовитесь, тел.9500116308.


Встает вопрос... а как Вы вообще умудрились уехать без стрингеров... как вообще смогли плыть без их наличия... это же сразу заметно, как пол весь ходит под ногами и ломается...)))
Всем удачи!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 10:30
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 10:30
жуля написал:
В конце июня в Креницах у маяка оставили стрингеры от 360 Комбата, может кто прибрал по-хозяйски, отзовитесь, тел.9500116308.


Мои сочувствия. :(
Чтобы не тратить время на написание такого количества объявлений на многих сайтах, значительно проще:
- снять размер толщины пайола
- снять размер длины стрингеров
И с этими данными подъехать в либо в сервисцентр на Софийской 6 либо в магазин на Берггольц 35а и порешать все там.. ;)
жуля
Участник форума

жуля

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 9:37
В конце июня в Креницах у маяка оставили стрингеры от 360 Комбата, может кто прибрал по-хозяйски, отзовитесь, тел.9500116308.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 6:32
Fishman

Спасибо!
Буду пробовать!
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2010 19:30
Fishman
может все-таки до 0,3 атм??
380 + 9.9 4т
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2010 21:17
БАВ написал:
Fishman

Добрый вечер!

Если не сложно,то ещё один вопрос.

У Вас винт 9ка - заводской или Солас?

У меня стоит родной 8й.
Хотел его поменять,купил Соласовскую 10ку,но он совсем не справлялась с выходом на глиссер двоих человек.

Договорился его поменять ,но не знаю что выбрать ... .

Советуют взять 4хлопастную 9ку,но ни у кого нет опыта такой замены.

Вот и ползаем с напарником и грузом по Ладоге на 29 км/ч .. .

У меня заводской трехлопастной. Еще на что обратил внимание - не вынутый датчик эхолота (он у меня на струбцине) тоже сильно снижает максимальную скорость.морячок написал:
Fishman написал:киль докачен автокомпрессором до 2,5 атм. через самодельный переходник (качал минут 10).


а чего так мало?? попробуйте 10 атмосфер!! или 20 =))
В паспорте на лодку киль рекомендуют до 3атм качать, но до трех я не рискнул.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2010 19:57
Сообщение отредактировано: 5 июля 2010 19:59
Не много рихтанул во время доставки ручку переключения передач....точнее пластиковую трапецию с которой соединяются тросик переключения передач.Всё нормально переключается,но как то не хочется в удалении от берега чтоб она треснула....
на чертеже деталь №2,может кто подскажет где можно купить?
Мотор Suzuka 6 4T 2008

Прикрепленный файл (%C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E9.J, 33799 байт)
Don't drink water, fish fuck in it!

pzi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2010 17:53
Fisher-Man
Весело :)


Насчет треугольника, яб раза в 1,5 короче сделал, но думаю что не критично. А то что лодка не слушается руля, даже не знаю. Как я уже говорил мы на кастрюле катаемся и с лыжами, там лодка слушается вполне нормально, но тоже чуствуется, что на хвосте кто-то висит. Ну и мы круто и не поворачиваем, а то лыжник тонет(скорость лыжника слишком сильно падает) :)
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2010 13:39
b58 написал:
В личку...


Что то ничего нет :(
С Уважением
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2010 11:20
pzi
Ну вот как оно получилось :)

1. Веревка ~18м
2. 4 карабина из Зоомагазина.
3. Вертлюг, как сказали для молодого бычка :)
4. 2 рым-болты

Колеса пришлось снять, т.к. иначе получается очень узкий треугольник.

Собственно результат В И Д Е О, :) на видео я на ватрушке, батя на румпеле. :) особенно в конце очень зрелищно "полетел".

т.к. волна была достаточно сильная то против волны выйти на глисс не просто, а если двое в лодке (один на передней банке) то без проблем и на волне.
Вообще разгоняет до 35 км/ч на ватрухе по волнам (дальше уже не стали т.к. сильно колбасит), это бомба блин, иногда бывают моменты когда летишь над волной а потом куча брызг и ничего не понятно :)
Стрёмно было один раз когда на очередной волне меня выкинуло и я зацепился ногой за фал, находясь при этом головой в воде :). Вообщем держите ноги шире :)

Полного штиля поймать не удалось т.к. он был в тот самый момент когда играли немцы с бразилией, а пропустить такой матч ... низя было.

Есть неудобство при разворотах, может "круто" брал, но иногда лодка идет всё равно прямо и поворачивать ей ватруха не дает.


pzi , как у меня с треугольником на Ваш взгляд? может короче его сделать?

П.С. на видео я далеко от общего пляжа, но когда первый раз были на общем пляже, то это просто невозможно, все просто вешаются на ватруху и просят прокатить и суют деньги. Но было всем отказано, особенно детям, т.к. не хочется отвечать за последствия.

место действия - Чудское озеро.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2010 0:02
VIA
В личку...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2010 14:38
Да такой , хотелось бы б/У , новые дорогие
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2010 13:54
Vobler написал:
Нужен тент на лодку 350 фрегат , фартук с окошком высокий

такой?
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2010 13:30
Нужен тент на лодку 350 фрегат , фартук с окошком высокий , т. 89213136454 Алексей
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2010 12:48
Добрый день, подскажите плиз, где можно купить (заказать) запчасти на Меркурии, сломался поворотный механизм
С уважением!!!
С Уважением

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 511 512 513 514 515 516 517 518 519 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4714. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4266