Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 510 511 512 513 514 515 516 517 518 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 6:45
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 6:45
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 6:44
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 6:46
Sanboli написал:
Хочется узнать мнение водителей надувах о целесообразности наличия в транце водоотливного клапана.По-моему, совершенно бесполезная штука - отливает воду только на глиссировании и довольно медленно и вяло. Частенько в него просачивается водичка просто так от неплотности пробки. А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления. Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее. Считаю, что нафиг он не нужен. Приходят мысли вообще его намертво заделать...Хотел бы выслушать Ваше мнение...)))


Отчасти соглашусь - сливает он воду плохо, на разборке лодки мне проще наклонить её так, чтоб вода через транец вылилась. Разве что действительно - на стоянке ставить под углом, чтоб стекала и дождь не заполнил лодку водой. но, иногда бывает, что плеснуло воды или вместе с дождем волны плещут - такое редко, но может случиться - тогда , например при длительном переходе - как удалить воду из кокпита? Вот тут он и нужен. А чтоб воду не травил, надо его снять и промазать усадочное место водостойким герметиком.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Pavkor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 15:06
Купил в Финляндии (Лаппеенраата) Тохатсу 5 л, 4 такт. за 30 т.р. в фирма HARPMOTOR OY. Желающим адрес: www.kolumbus.fi/harpmotor (www.tohatsu.fi/huolto). Общался с ними по эл. почте, сделал заказ, на их реквезиты через сбербанк выслал деньги. Через три недели забрал, оформил Инвойс (скидка 22%). На таможне проблем небыло (помните - норма на человека 35 кг. и 65 т.р.). При регистрации ГИМС требует перевод чека на русский язык, просите при покупке (там хозяйка финка говорит по русски, закончивала при Союзе МГУ). Всем успехов и экономии средств.
С наилучшеми пожеланиями. Павел.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:58
Sanboli написал:
Хочется узнать мнение водителей надувах о целесообразности наличия в транце водоотливного клапана.
По-моему, совершенно бесполезная штука - отливает воду только на глиссировании и довольно медленно и вяло. Частенько в него просачивается водичка просто так от неплотности пробки. А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления. Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее. Считаю, что нафиг он не нужен.
Приходят мысли вообще его намертво заделать...

Хотел бы выслушать Ваше мнение...)))

Отчасти согласен, отчасти - нет. Во-первых, вода сливается лучше не на глиссировании, а в водоизмещающем, причем реально дав газ, чтобы пароход нос задрал. Тогда есть некий реактивный момент, и вода быстренько через этот клапан уходит. Я в принципе этим уже давно не пользуюсь, потому как а). не заливало уже давно конкретно; б) на Корсаре какой-то (высказался нецензурно) придумал пробку снаружи закрывать и если открыть ее еще как-то можно, то вот закрыть под водой уже проблематично.
Но вот на берегу после дождичка конкретного оченно полезная штука: открыл, нос лодки задрал, веслом подпер и кури бамбук.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:54
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 15:05
mario2026 написал:
пользуюсь только на берегу после ливней и гроз, а так в нынешнюю погоду вода сама высыхает


на прошлой неделе как раз в Креницах попал под ночную раздачу свежего душа... налило литров 30 - 40 за два часа... бросать рыбалку и гонять по акватории в целях слить воду было лень - быстрее вычерпали, буквально за 2 минуты, а на моторе пришлось бы гонять минут 6-8...

вот Вам и простой пример как можно получить воды в кокпит, не говоря уже о том, что при совместном дожде и брызгах волн ее туда может налить за 2-3 часа еще больше...
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:46
линьсс написал:
Интересно каким образом если под настилом вода или выше на 1 см???зачерпаешься


а такие крохи воды и черпать не надо... а черпать проще когда немного даешь газа и лодка поднимает нос, вот в такой момент второй номер расчета ее просто вычерпывает...
Всем удачи!
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:39
Sanboli написал:
А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления.


Ни разу не был в такой ситуации - болтанке с залитым кокпитом при волне до 1,5м моя лодка (Флагман-350) шикарно держит волну, это я к тому что воспользоваться отливным клапаном по назначению в такой ситуации не удавалось, пользуюсь только на берегу после ливней и гроз, а так в нынешнюю погоду вода сама высыхает, сори если не в тему.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:36
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 14:36
:eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:35
Sanboli написал:
Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее.

Интересно каким образом если под настилом вода или выше на 1 см???зачерпаешься :biggrin:
Sanboli написал:
Приходят мысли вообще его намертво заделать...

Не правильная мысль!МенЯ только он и выручает,а если он не герметичен,то надо менять его!!
Don't drink water, fish fuck in it!

Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:28
Хочется узнать мнение водителей надувах о целесообразности наличия в транце водоотливного клапана.
По-моему, совершенно бесполезная штука - отливает воду только на глиссировании и довольно медленно и вяло. Частенько в него просачивается водичка просто так от неплотности пробки. А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления. Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее. Считаю, что нафиг он не нужен.
Приходят мысли вообще его намертво заделать...

Хотел бы выслушать Ваше мнение...)))
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:19
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 14:30
mario2026 написал:
итого получается =255кг / 30кг которые выводят на глис 1 лошадка получаем = 8,



эта формула из учебников... но в жизни все иначе... в жизни надо делить на 22...23 кг

по своему опыту могу сказать... у меня Сильва Спорт 360 + 15 лошадей... кокпит у нее широкий, в сравнении с лодками аналогичных размеров... сопротивление воды испытывает большее...
итог данного набора - тянет только 3 взрослых мужиков с набором спиннингов... если положить палатки, котелки и пр. набор, то про глиссирование можно забыть...

для Вас совет - лучше быть максималистом... лишние лошади, они всегда на пользу, даже если Вы ими не всегда будете пользоваться... Ваш мотор 10 с двумя людьми и вещами будет выходить на глисс только-только... советую рассмотреть вариант 15 лс...
Всем удачи!
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 13:53
Prynik

а какой вес лодки 360??? у меня флагман с весом 46кг, и НДНД, так что по формуле = два матроса по 85кг + мотор 40кг + бензин 15кг + барахло 30 кг итого получается =255кг / 30кг которые выводят на глис 1 лошадка получаем = 8, ??? неужели десятки не хватит чтобы на моей лодке идти скромные 30км/ч???
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 13:29
mario2026
Если вы собираетесь ходить на лодке вдвоем и с вещами, поверте вы быстро поймете что 10 л.с. мало, и будете жалеть о своей покупке. Если есть возможность приобрести 15-20 сил, берите по максимуму. Просто при перемещениях по воде будте осторожнее с газом, хотя сам пользую 360 и 15 сил, вдвоем с вещами больше 31 км.час не идет, это на полном, а чтобы не угробить мотор приходится скидывать и ползем 28-29 км. час, а иногда хочется побыстрее. .
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 12:21
В.А. написал:
В полную тапку топить не надо, но 25-30 км/час при этих условия лодка отлично пойдет без какого-то дискомфорта для экипажа


Вы так много исписали про мою теорию судовождения... хотя на главный вопрос так и не ответили... наверное очень хотели поспорить по вопросу вождения мотоганд@на в условиях небольшого волнения... или просто хотели поспорить...)))
Напомню первоначальные истоки разговора - "Приветствую всех. Прошу поделиться опытом. Как лучше перемещаться в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге)."
Поясню еще раз... у человека лодка слетает с волны и долбится днищем на скорости, что само по себе уже не является правильным вариантом вождения лодки.
Дайте ему Ваш ценный совет, как надо все навалить на транец, туда же сесть еще троим матросам и с максимальным углом наклона двигателя от транца начинать бросаться на встречные волны... и в таком положении "свеча" гнать аж со скоростью 20 км/ч до самого берега...
я бы с удовольствием посмотрел на это... заодно бы проверили как быстро потом люди умеют собирать свои вещи в воде и держат ли их личные спасательные жилеты на плаву...)))
Всем удачи!
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 11:55
Fisher-Man

Те фотки что я выложил не моей лодки, у меня датчик эхолота держиться на покупном креплении и стоит заподлецо с нижней кромкой кормы-дна, особого фонтанирования не наблюдаю, в то же время показания эхолота читаются нормально.

VadimSPb78

Спс!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 11:13
mario2026 написал:
Где у нас в Питере есть официальный дилер по Сузукам???



moto-service
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 11:10
mario2026
У Вас там на одной фотке виден эхолот (а точнее его датчик), струбцина железная - самодел или покупная?
Фонтана нет от крепления датчика эхолота? а то я никак не могу найти положение при котором на макс скорости показывал бы эхолот и не было фонтана. :(
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 11:02
Fisher-Man

Как раз особенности транца и конструкция колес и есть камень преткновения в этом вопросе, колеса торчат высоко, а транец узкий, при поворотах задевает колпаком колеса, я же писал уже ниже и фотки выложил :thumbdown: но за инфу спс...
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 10:44
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 10:49
mario2026
мои 5 копеек.

У меня Х20, по размерам один в один как 15-ка. Лодка правда не Флагман, а беркут 370. Флагман в живую не видел но вроде по размерам почти тоже самое.

Вот как у меня с колесами выглядит.






При полностью вывернутом моторе в ту или иную сторону, до колес остается всего по 3-5 см, но не упирается. Если у Вас транец Уже то колеса будут мешать.
Вот тут на 2 минуте .29 секунде я как раз выворачивал мотор до упора и видно сколько остается до колес.

А ну и еще, вес. 48 кг каждый раз туда сюда... ну не айс. я не снимаю мотор, заезжаю почти до балонов в воду.
Если Вам нужно каждый раз снимать мотор, то тогда 10-ку, не больше. А вообще от "здоровья" зависит :)


ОффТоп:
Я бы все 2Т вообще запретил, т.к. 90% их владельцев обычно бодяжат смесь прям на месте, и засирают прибрежную зону и воду, че там 50 грамм масла/бензина вылил мимо да и хрен с ним... :thumbdown: + еще и канистры оставляют от масла.
Ну и плюс вонь и дым. Даешь 4Т в массы :). Стоили бы они как 2Т никто не покупал бы эти коптилки.

корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 10:06
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 10:10
В.А.

В общих чертах я понял что оптимальным будет мотор 10л.с. марка в данном случае не важна, но важен размер мотора по ширине, а самый узкий наверно все таки Сузуки. ??? да и по цене Suzuki 9.9AS - 87.000руб против 102.000руб за Хонду-10 эх если б можно было тест драйв сделать на всех 10 сильных моторах для сравнения, думаю вопрос бы отпал сразу же. :(

Тогда еще вопрос!!! Где у нас в Питере есть официальный дилер по Сузукам??? Интернет рою-гуглю найти чё то не могу
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 8:23
морячок написал:

(лично мне двухтактная коптилка и даром не нужна)


У тебя нос плохо переносит запах не совсем сгоревшего масла, а меня и очень многих, выхлоп чистого бензина.

Да, есть заметный рост продаж 4-х тактных моторов за последние годы, то рост желающих их уже поремонтировать ;) , опережает рост продаж уже в разы.
Поэтому, я с тобой полностью согласен, действительно "каждый тратит свои деньги как ему нравится" :biggrin:
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 8:17
В.А. написал:
Все остальное - простая человеческая глупость.

полегче, уважаемый
каждый тратит свои деньги как ему нравится
(лично мне двухтактная коптилка и даром не нужна)
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 8:05
mario2026 написал:
В.А.

так что посоветуешь воткнуть хонду-10, не мало будет, а если вдвоем с массой загрузки 300кг опять пердячим паром идти???


Когда был на испытаниях этой лодки, все сошлись во мнениях, что для нее не более 9,8 . Все, что мощнее и тяжелее - уже рискованно. Особенно, если ходить по большой воде, типа ФЗ или Ладоги.
Это особенность всех лодок с НД, когда маленький вес играет злую шутку и начинает работать во вред безопасности.
Если есть мысли поменять лодку, то и вместе с мотором.
А под новый корпус уже покупать и новый мотор.
Я вообще к маленьким 4-х тактным моторам до 40 сил отношусь с непониманием - ЗАЧЕМ? :eek: Исключение одно - он висит вспомогательным на общей рулевке на транце катера.
Все остальное - простая человеческая глупость. :(
Есть нормальные Т9,8 М15, Я15, Т18, М18 /якобы 15, но сипро/. Если не хватает мощности, чуть приложил руки и там уже не 18, а все 20, а то и 25.
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 23:52
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 10:09
В.А.

так что посоветуешь воткнуть любую-10, не мало будет, а если вдвоем с массой загрузки 300кг опять пердячим паром идти???
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 22:42
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 22:53
mario2026 написал:


Я хочу 15 Хонду по причине возможной смены лодки когда нибудь, а то опять потом гемороиться с моторами (мало сил, много сил и т.д.)
да и установка 10 Хонды вопроса не решит.... размер мотора то одинаков с 15-кой,


Не правильно.
15 лс имеет 350 куб см и 20 лс имеет также 350 куб см, но и вес = 47 кг без винта, 2-х видов масел и фильтра.
Даже когда 20 лс ставили на Иглу 420, Дима не решался на поных оборотах проходить поворот. А ты ее хочешь на 350 :eek: :thumbdown:
Не вижу вообще никакого смысла в покупке Н15 :thumbdown:
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 22:08
Grek

Я уже им письмо чиркнул на мыло во Флагман, но пока тишина..

В.А. написал:
Даже Меркури 15 на ПУСТОМ !!! Флагмане 380 ;) МНОГОВАТО!!!
У лодок с НДНД заметно в корму смещен ЦТ, поэтому управление такой мощностью требует хорошего навыка и некоторой безбашенности.


Я хочу 15 Хонду по причине возможной смены лодки когда нибудь, а то опять потом гемороиться с моторами (мало сил, много сил и т.д.)
да и установка 10 Хонды вопроса не решит.... размер мотора то одинаков с 15-кой, как то так, видимо самый оптимальный выход это снимать колеса при выходе на воду но опять же геморой да и падение гаек и болтов за борт обеспечено
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 21:33
Grek , да, ты прав, они больше от транца оттопыриваются ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 21:20
В.А. написал:
Саша, у Флагмана в качестве транца не полная доска, как у обычных пайольных конструкций, а короче на 150-170 мм. Поэтому штанги колес должны быть длиннее. П поднятом состоянии они выше и немного больше, чем у Викинга залезают в кокпит.

Ну в кокпит они точно не залезают, потому как если правильно установлены, то дуга стойки в опущенном состоянии уходит под транец, а значит в поднятом отодвинута от кокпита (первая фотка). А вот ходу румпеля, конешно, стойка левого колеса мешать может, но см. выше, мне кажется, што не критично.

mario2026
Может, самое лучшее, это просто звякнуть на Флагман и допросить их с пристрастием - оба Димы - адекватные и доброжелательные люди, а свои пароходы знают, как облупленные.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 21:15
Sanboli написал:
давайте определимся о какой волне идет речь... человек спрашивал про 30 - 40 см... я считаю, что такую нужно брать под углом... и лодка не летает и глиссирует она комфортнее...

Да про такую и был вопрос.
На такой волне движок от перегрева загинается? Или, нужно срочно нос огружать?
Совсем ничего не понимаю. Подробнее можно?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 21:13
VIA
Ишо такое бывает, когда воздушку открыть забываешь :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 21:10
Sanboli
скорость троллинга... 20 + попутный ветерок - слишком большая скорость проводки может быть...)

Это домыслы, что на 9.8 что теперь на 20-ке скорость на малых одинаковая. :cool:
С Уважением!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 20:52
VIA написал:
Здравствуйте, хочу спросить у уважаемого сообщества, Мерк 2.5силы, заводиться как часы, на малых и средних оборотах всё ок, на полных 5 минут работы и глохнет, я именно водомоторник начинающий, как можно с этим бороться

С уважением!!!


Скорее всего замусорилась поплавковая камера карбюратора - разобрать и почистить - продуть. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 20:50
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 21:01
mario2026

Даже Меркури 15 на ПУСТОМ !!! Флагмане 380 ;) МНОГОВАТО!!!
У лодок с НДНД заметно в корму смещен ЦТ, поэтому управление такой мощностью требует хорошего навыка и некоторой безбашенности.
В воскресенье вернется приятель с Флагманом 380 из поездки, может быть будет фото.
Grek
Саша, у Флагмана в качестве транца не полная доска, как у обычных пайольных конструкций, а короче на 150-170 мм. Поэтому штанги колес должны быть длиннее. П поднятом состоянии они выше и немного больше, чем у Викинга залезают в кокпит. Поэтому и вопрос :)
Я пока не пользовал Флагман с колесами, поэтому сам не видел.
Sanboli то, что ты написал про руление на Антее 380 по волне 30-40 см при ветре до 3 м/сек не соответсвует действительности ни по одному пункту.
Поясняю.
!-Ветер на Ладоге, дующий с такой скоростью, способен развести волну, средняя высота которой будет 15-20 см и лишь отдельные валы! :cool: будут до 30-40 см
2-ты пишешь про какую-то непонятную конструкцию, которая к конструкции лодки Антей 380 не имеет вообще никакого отношения
3 - лодка Антей 380 имеет диаметр баллона 520 мм, увеличенный диамер кильсона, который еще и смещен к миделю.
4 - потому, вещи в лодке могут быть уложены как угодно, главное , чтобы они были закреплены и их не сдуло за борт
5- матрос должен сесть поближе к корме, можно даже на банку шкипера ближе к другому краю баллона / главное, чтобы не по центру/
6-и вперед с песнями. В полную тапку топить не надо, но 25-30 км/час при этих условия лодка отлично пойдет без какого-то дискомфорта для экипажа - http://www.youtube.com/watch?v=0Iszi7EDkMY

Нельзя :thumbdown: лодке при ходе в волну задавать носовой дифферент избыточной загрузкой в нос :thumbdown:
- появляется бешеная рыскливость, замучаешься управлять - не тот ветер, чтобы бояться повышенной парусности
- тем более нельзя увеличивать дифферент на нос "занутрением" мотора - надо наоборот помогать лодке всходить на волну, а не загонять под нее.
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 19:27
Grek
Пересмотрел фото твое предыдущее с 15 мерком
так у тебя рабочая ширина транца сантимов 50 колеса снизу, а палку вытащил и повернул румпель, а у меня всего 40см, из них будет 35см колпак мотора меж двух осей поднятых колес при развороте в любую сторону буду задевать колеса о как! Так как быть флагмановцы???
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 17:02
Да спс Саша! но все таки неплохо бы найти пользователя Флагмана с аналогичными колесами и Хондой на транце.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 16:54
Sanboli написал:
я поэтому и спросил - при выходе на глисс, когда лодка поднимает нос, не начинают ли они цепляться за воду...)

Первый раз слышу про лодки, корма которых при выходе на глиссирование полностью уходит под воду. :biggrin:

Вы на фотку-то гляньте - опять на ум Ватсон приходить с его "Но, черт возьми, КАК?"
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 16:24
Grek написал:
Чутка не понял про "несъемные" колеса - они вроде как съемные (снял/поставил - это ж съемные?) и разгону, ес-но, не мешают - они ж вверх торчат (тока что взглянул на фотку - действительно вверх :) ), хотя, конечно, надо признацца, воду они пару-тройку раз цепляли. Просто забывал поднять :)


Допустим в сообщении Марио от 7 июля 2010 16:45... там явно видно, что колеса выше верхнего уровня транца... на Вашем фото они ниже, не так торчат сверху...
я поэтому и спросил - при выходе на глисс, когда лодка поднимает нос, не начинают ли они цепляться за воду...)
Всем удачи!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 16:20
mario2026 написал:
дело в том что конструкция Флагманов подразумевает особенное (не практичное я бы сказал) соединение транца с надувным днищем получается супертупой угол где то 115 град. И колеса стоят длиной 60 см с изгибом, поэтому в поднятом состоянии возвышаются над транцем сантимов на 12-15, бывало что при повороте румпелем задевает (а точнее упирается колпак мотора в стойку) жаль фото у меня нет сейчас, было бы конечно нагляднее и яснее. А я хочу поставить Хонду 15, она еще на 5см шире предыдущего мотора, может какой нибудь выход придумать, или только способом снятия колес после выхода на воду???

Дык даже из этих фоток видно, что колеса не мешают. Ну и будет на пять сантиметров пошире - на глисс-то все-равно прямо выскакиваешь - чё ж лни мешать будут? Кстати, вполне аналогичная с моей ситуевина: на той фотке, што показал, Комбат, там кокпит 80 см. Щас пользовал Викинг, там кокпит 70 см, и там, и тамЮ колеса и стаканы и торчащие вверх палки - получается, што на пять сантиметров палка стала ближе к румпелю. Но вот ходил - никаких особенных неудобств не испытал. Редко ведь возникает надобность в крутом повороте направо.

Sanboli написал:
вопрос по Вашему фото... колеса на транце несъемные... при выходе на глис не цепляют воду? не мешают разгону?

Чутка не понял про "несъемные" колеса - они вроде как съемные (снял/поставил - это ж съемные?) и разгону, ес-но, не мешают - они ж вверх торчат (тока что взглянул на фотку - действительно вверх :) ), хотя, конечно, надо признацца, воду они пару-тройку раз цепляли. Просто забывал поднять :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 16:17
Всем привет! Никто не юзает лодки фирмы Флагман а конкретнее 350 под 15-шками, интересует Хонда, хотел спросить не великоват ли моторчик для такой посудины??? и удобность управления при наличии транцевых колес (в поднятом положении) вроде как должно быть узковато. Транец рабочая поверхность (длина) 40 сантимов, а ширина моторчика 35см по техничке, вот и парюсь как при повороте румпеля не заденет ли (колеса выше транца получаются)??? может и не владельцы флагманов а просто люди с опытом что подскажут..

ФОТО НИЖЕ
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2010 15:59
Сообщение отредактировано: 7 июля 2010 16:00
Fisher-Man написал:
Почему не очень комфортный? У меня были Хонды 2.3/5.0/20 (сейчас).
ихмо 20-ка тише и проще рулится.


я имел ввиду скорость троллинга... 20 + попутный ветерок - слишком большая скорость проводки может быть...)
Всем удачи!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 510 511 512 513 514 515 516 517 518 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4423. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3944