Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 509 510 511 512 513 514 515 516 517 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 10:08
Sid написал:
Rossi написал: Как мешать масло с бензом на Ямаху 2т 5лс? В инструкции написано, что 1:100, а сегодня мне человек втирал что 1:50 Втирает бирка на моторе 1:100 - это от экологов, а человек не втирал, а самое разумное говорил - надо 1:50 ну 1:60. Так для мотора лучше - дольше продержится до капиталки.

Вот тоже хрень с экологами..
Масло ведь полностью разлагается в воде,причем достаточно быстро..а если речь о продуктах сгорания то они еще быстрее..

Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 9:12
Sid wilziak В.А.

спасибо
Постигай порядок
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 6:33
Сообщение отредактировано: 12 июля 2010 6:34
Rossi написал:
Как мешать масло с бензом на Ямаху 2т 5лс? В инструкции написано, что 1:100, а сегодня мне человек втирал что 1:50

Втирает бирка на моторе 1:100 - это от экологов, а человек не втирал, а самое разумное говорил - надо 1:50 ну 1:60. Так для мотора лучше - дольше продержится до капиталки.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1279
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2010 20:29
Sanboli написал:
Хочется узнать мнение водителей надувах о целесообразности наличия в транце водоотливного клапана.По-моему, совершенно бесполезная штука - отливает воду только на глиссировании и довольно медленно и вяло. Частенько в него просачивается водичка просто так от неплотности пробки. А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления. Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее. Считаю, что нафиг он не нужен. Приходят мысли вообще его намертво заделать...Хотел бы выслушать Ваше мнение...)))


о какой лодке идет речь?
если с надувным полом - у тех, которые я знаю, клапана нет.
ежели с жестким - наверное выбор - заделать или оставить - только от личного желания. мне лично претит черпаком работать, да еще потом сидеть в лодке, с перекатывающейся под ногами луже. мой опыт говорит, что на малой скорости (километров эдак до 15-18) клапан лучше держать закрытым, ибо под резинку всегда что-то попадает при активном юзании (песок, листья, иголки елочные), и как следствие вода затекает. Менять резинку - наверное стоит, да как-то забываю. Что касаемо много воды и сильной волны, и отсутствии возможности дать газу чтобы слить воду - клапан не нужен, ну и пусть он есть, на потом. Хоть и толку не много.
ИМХО, конечно.
)))))))
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1279
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2010 20:21
Pavkor написал:
Купил в Финляндии (Лаппеенраата) Тохатсу 5 л, 4 такт. за 30 т.р. в фирма HARPMOTOR OY. Желающим адрес: www.kolumbus.fi/harpmotor (www.tohatsu.fi/huolto). Общался с ними по эл. почте, сделал заказ, на их реквезиты через сбербанк выслал деньги. Через три недели забрал, оформил Инвойс (скидка 22%). На таможне проблем небыло (помните - норма на человека 35 кг. и 65 т.р.). При регистрации ГИМС требует перевод чека на русский язык, просите при покупке (там хозяйка финка говорит по русски, закончивала при Союзе МГУ). Всем успехов и экономии средств.


голимая реклама на абсолютно пустой и неинтересный сайт
в корзину... :thumbdown:
)))))))
Юрий
Участник форума

Юрий

Профиль ICQ

Откуда: проспект Ветеранов
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2010 18:26
Просто напрягло ,что стоит дешевле чем аналоги ,вот и подумал что может что то не впорядке :cool: ,а еще нашел на Богатырском магазин,так там еще на 3 тыс дешевле,чем у остальных,только у других ваще в наличие сейчас нет,одни говорят что с таможней проблемы,другие говорят что распродали все:)
ВРАТЬ-это плохо!!!

poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2010 22:30
Юрий
Безупречный моторчик использую на тролле по 6-8 часов без остановки, только горючку подливай.
wilziak
Участник форума

wilziak

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2010 19:37
Rossi написал:
Как мешать масло с бензом на Ямаху 2т 5лс? В инструкции написано, что 1:100, а сегодня мне человек втирал что 1:50

Лично читал официальное письмо с ямахи где сказано,что на территории России масло смешивать с бензином 1:50. Это поправка ко всем инструкциям!!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 21:45
Rossi написал:
Как мешать масло с бензом на Ямаху 2т 5лс? В инструкции написано, что 1:100, а сегодня мне человек втирал что 1:50


Все зависит от того, как ты будешь ходить.
Если на полгаза, то - как советует инструкция.
Если тапку в пол - то как втирал человек. ;)
Юрий
Участник форума

Юрий

Профиль ICQ

Откуда: проспект Ветеранов
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 21:36
Подскажите как по работе сузуки DF2.5???? :cool: :biggrin:
ВРАТЬ-это плохо!!!

Rossi
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб ЮЗ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 20:13
Как мешать масло с бензом на Ямаху 2т 5лс? В инструкции написано, что 1:100, а сегодня мне человек втирал что 1:50 :eek:
Постигай порядок
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 16:21
mario2026
вообще пора на рыбалку уже мчать

+1,
сейчас только пробка у Ленты (на таллинском) блин, вот пережду и тоже, на Чудское.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 16:03
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 16:05

Fisher-Man написал:
все-таки брать 15-ку и снимать колеса, вместо гаек поставить барашки, а барашки на толстую леску к лодке или колесам, чтоб не потерять. Не так уж это и долго открутить их.


это все таки самый оптимальный вариант пока
ЗЫ и вообще пора на рыбалку уже мчать, только Зеню с Аланией посмотрю и в путь
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 15:48
mario2026
Да мне кажется не о колесах думать нада, а о моторе. Сами представте если купите 10 и не хватит мощи, то будет намного обиднее чем если бы колеса мешали ;). И я говорю вам что 350-360 и 15 это далеко не бешенная табуретка, а наоборот минимум для двоих.
Val
Незнаю вроде был похож на обычный корсар зеленый, не риб, и транец был обычный.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 15:21
mario2026
ИМХО, все-таки брать 15-ку и снимать колеса, вместо гаек поставить барашки, а барашки на толстую леску к лодке или колесам, чтоб не потерять. Не так уж это и долго открутить их.
Может согнуть еще сами ноги у колес, чтоб шире было.
Вы часто колесами пользуетесь? Я вот их снял, лежат пылятся...

Про мотор:
Много - не мало. Не обязательно топить на все 15 л.с. Но с ними будет намного комфортнее передвигаться. И на 15 можно и детей покатать на ватрухе если что, а на 10-ке. уже точно никак.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 15:11
Prynik

Флагман под 18 Тохой ??? это соизмеримо с длиной 380 или 420, но зачем же из судна 350 делать бешенную табуретку? :biggrin: И потом главная проблема если ниже читали, это наличие транцевых колес (транец узкий! колеса стоят максимально широко как позволяет конструкция) но даже при этом при поворотах румпеля (при поднятых колесах) задевает иногда колпаком за стойку колеса. А 15-шка еще на 5 см шире чем мой мотор, в этом все дело. Думаю, думаю, думаю..
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 14:23
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 14:31
Prynik написал:
видел корсар 380-400 под 50 л.с.

Это сильно. :) Может РИБ был?
mario2026
Бери пятнаху. Потом жалеть не прийдется.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 14:19
mario2026
Моя лодка на 20 кг тяжелее, т.е. все нижесказаное отличается от ваших условий только приблизительно 20-30 кг, сделайте вывод сами хватит ли вам 10 л.с. Я вешу 87 кг, товарищ 90, шмоток как правило на два дня, по минимуму. На Ладоге недавно видел Флагман под Тох18, причем чел. плавал один и не жаловался. А около месяца назад в Креницах видел корсар 380-400 под 50 л.с. четырехтактной, жаль не было фотика (Это чтото :eek: ).
митяй5
Участник форума

митяй5

Профиль

Откуда: Спб Купчино
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 14:09
Sanboli Здравствуйте! Уважаемые! Имею лодку Антей 360 , стоит задвижной сливной клапан внутри стоит мембрана которая предотвращает попадание воды в водоизмещающем режиме. На Онеге и в ФЗ при не очень хорошей :eek: погоде вообще этот клапан не закрываю.Разок было см15 воды в кокпите над пайолами так слилась минут за 10 без всякого махания черпаком, плюс у меня всю воду не слить черпаком ,а через клапан уходит почти вся.Наверно все таки все сильно зависит от конструкции клапана и мощности мотора.
Антей 360 Тоха 18 и Миннкота 34
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 13:54
В.А. Корабелка-сила!
А где все-таки в Сестрорецке за 150 рублей можно припарковаться и произвести спуск на воду?

Можно просто в карту тыкнуть или координаты сказать.

Заранее благодарю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 13:38
Sanboli написал:


так расскажите про клапан нормальной конструкции...


В журнале Спортивное Рыболовство №5-6 давались фото сливных клапанов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 13:14
Sanboli написал:
я в Креницах - каждые выходные...))))))))))))))



Вот если бы 5-6 лет в Корабелке, а потом несколько лет в Судостроительной промышленности, тогда бы можно было поговорить.
А пока - образование в Креницах дорогого стоит - Гы-Гы :biggrin:
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 13:09
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 13:11
Коллеги, где бы купить такую вот вещь взамен утопленной и про запас ещё...
Это крепление румпеля на тохатсу.

Прикрепленный файл (DC100709008.jpg, 8606 байт)
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 13:03
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 13:42
В.А. написал:
Fl360 написал: Братцы,подскажите плиз,какую нибудь лод/станцию где сейчас можно спустить лодку с мотором в Финский залив,где нибудь между Сестрорецком и Зеленогорском,так чтобы машину под охраной оставить можно..зыв Ушково кислород перекрыли.. В Сестрорецке. Машина с трейлером на 1 сутки, в зависимости от размера судна от 150 руб.

Володя,спасибо!
Нашел..
зы
модераторам сорри..больше не буду..))
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:59
В.А. написал:
Если клапан нормальной конструкции.
Не наводи тень на плетень!!


так расскажите про клапан нормальной конструкции... я для этого и задал вопрос, а не для того чтобы выслушивать неконкретные - "если уметь, иметь тайную конструкцию, то все будет эге-гей"...)))
Всем удачи!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:57
Fl360 написал:
Братцы,
подскажите плиз,какую нибудь лод/станцию где сейчас можно спустить лодку с мотором в Финский залив,где нибудь между Сестрорецком и Зеленогорском,так чтобы машину под охраной оставить можно..
зы
в Ушково кислород перекрыли..


В Сестрорецке. Машина с трейлером на 1 сутки, в зависимости от размера судна от 150 руб.
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:56
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 13:02
В.А. написал:
покататься пару раз в месяц на рыбалку


))))))))))))))) Вы все про меня знаете...)))))))))))))))))))... так с уверенностью заявляете про мои две рыбалки...))))))))))
ха-ха-ха... Дорогой Зевс, я в Креницах - каждые выходные...))))))))))))))

в очередной раз убеждаюсь - умеете Вы раздавать ярлыки людям... специалист!!!
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:54
Sid написал:
Отчасти соглашусь - сливает он воду плохо, на разборке лодки мне проще наклонить её так, чтоб вода через транец вылилась.


Ну-у, примерно так и я поступаю... на берегу быстрее поднять и слить через транец...), а на воде - быстрее вычерпать за минуту, чем сливать через клапан...
Всем удачи!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:53
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 12:56
Sanboli , дружище. Мы отличаемся с тобой в одном.
Для тебя это любительство на уровне - покататься пару раз в месяц на рыбалку :biggrin: . А для меня профессия, после соответствующего образования и работы в профильных структурах+ к этому водномоторный спорт+к этому - все! своими руками уже более 40 лет /корпуса из всех видов материалов/ и тюнинг лодок всех видов.
Поэтому, ты теоретизируешь, к сожалению, в очень далеком :eek: от реальной жизни отрыве, а я это все испытал на себе и на той продукции, в том числе по которой и был вопрос, на который ты не смог дать правильного ответа. Пришлось тебя немного поправить.
Некрасиво, когда людей вводят в заблуждение, правда?
Поэтому, по-мужски будет - признать свою неправоту и извиниться, за ершистость. ;)
А не лезть в бутылку :)

Наливали не 4 , а 10. Все сливается, если знаешь , как это делается. Если клапан нормальной конструкции.
Не наводи тень на плетень!!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:48
Братцы,
подскажите плиз,какую нибудь лод/станцию где сейчас можно спустить лодку с мотором в Финский залив,где нибудь между Сестрорецком и Зеленогорском,так чтобы машину под охраной оставить можно..
зы
в Ушково кислород перекрыли.. :(
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 12:35
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 12:36
В.А. написал:
Зато вижу слова, которые говорят, что их автор немного не в теме.


Уважаемый!!! Я ретируюсь из переписки с Вами, ибо данный диалог начинает напоминать какое-то марамольство пенсионного возраста, я привык абстрагироваться от дурной энергетики вокруг себя... сплошные старческие поучения - ты не знаешь, ты не в теме, ты не представляешь... один я - ВА - умный и читаю паспорта, измеряю скорость ветра, и все знаю про Ладогу, ветра и волны. Предлагаю взять никнейм - "ЗЕВС отдыхает"...)))))... думаю, он будет кстати.
Вы ничем не отличаетесь от меня... может быть только кол-вом сообщений на форуме, которые вы успели написать, вероятно они все же показатель изрядного теоретического марамольства.
Не надо меня учит жить и я не скажу куда Вам надо идти! (хорошая поговорка для Вашего поведения)... Я пришел сюда общаться, а не выслушивать гнобическо-воспитательные комменты на свои сообщения, в которых Вы не общаетесь, а пытаетесь заткнуть рот собеседнику. Одно дело высказываться, другое дело кичиться и пытатся судить и развешивать клише в стиле "он не знает" и "он не умеет". Ярлыки можете повесить себе на поводок, возможно рыба сочтет их за новую яркую приманку.

А про клапан... налейте себе в лодку четыре двадцатилитровых ведра воды и Вы поймете, что она оттуда не выливается так быстро, как хотелось бы. Погоняйте по акватории в надежде быстро их слить... тогда поймете - цитирую - "Сливной клапан продуманной конструкции при правильном обращении с ним и нормальных навыках управления лодкой"... это только Ваше мнение и нихрена из него качественно и быстро не отливает. А когда Вы будете гонять на моторе кругами полчаса в надежде быстро слить эти литры, я Вас обязательно замечу с воды - я буду знать что это Вы, мой уважаемый "Зевс отдыхает"...)))))))))))))))
Всем удачи!
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 11:40
"Средняя годовая скорость в северной прибрежной части озера составляет 3,3 м/с, в центральной - 6,1 м/с, на юге - 4,2 м/с. Уменьшение скорости ветра на севере на 45% и на юге - на 30% по сравнению с центральным районом сохраняется в течение всего года за исключением июня, когда ветры над акваторией Ладоги имеют примерно одинаковую скорость.
Наименьшие значения скорости ветра наблюдаются в июле - августе. К концу года скорость ветра возрастает, достигая максимальных значений в ноябре, а затем уменьшается в течение зимы до апреля включительно. В мае наблюдается незначительное увеличение скорости, затем вновь понижение до наступления летнего минимума.
Наибольшую повторяемость (53-70%) имеют скорости менее 5 м/с. Таким образом, более половины наблюдаемых ветров над озером не могут вызвать значительного волнения. Большая повторяемость таких ветров приходится на летние месяцы. Ветры со скоростью более 10 м/с одного направления имеют продолжительность 2-3 дня, в отдельные периоды - 6-7 дней. В южной части озера с глубинами менее 20 м волнение, не достигая полного развития, уменьшается на выступающих в озеро грядах с банками (мелями). При сильных ветрах волнение здесь принимает характер толчеи в результате интерференции и рефракции волн на переменных глубинах и высота волн определяется, главным образом, глубиной. При ветре переменной силы и направления на акватории создается сложное поле волн, в различных частях которого волнение неодинаково. Ввиду того, что над Ладогой преобладают юго-западные ветры, повторяемость волнения у восточных и западных берегов озера различна…"

Ладога - ветер и волны

Автор - В. Иванов
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 11:04
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 11:06
Sanboli , Дружище, я не вижу темы для спора. Зато вижу слова, которые говорят, что их автор немного не в теме.
Он не знает, что такое волна и как она определяется - измеряется.
Он не знает, каую реально волну разгоняет ветер 3 м/с на Ладоге, к примеру, а какую на речке.
Он не знает о том, что его лодка и Антей отличаются по ходу на волне, как Ламборджини от Хамера проходимостью / надеюсь не обидел сравнением судов? ;) /
Он не знает, что при малейшем изменении ходового дифферента резко меняется управляемость судна. При носовом - снижается. А при ходе в волну это очень важно и НЕДОПУСТИМО.
Он не знает, что написано в паспортах лодок и чему учат на курсах / груз должен быть размещен - равномерно/.

Если лодка слетает с волны, то там волна уже всяко за 0,5-0,7 метра, а такую волну на Ладоге разгоняет ветер 7-10 метров в секунду и не любых направлений.
На скорости 15-20 км/час, если есть навыки управления судном, на Антее можно ездить и по метровым волнам. Если их нет, то теореитизировать, как это делает мой оппонент, думаю не стоит. :)

Сливной клапан продуманной конструкции при правильном обращении с ним и нормальных навыках управления лодкой, нужная и полезная приспособа. :thumbup:
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 9:46
Всем доброго дня!
Пришло время задуматься о жестком корпусе. Прошу многоуважаемую публику посоветовать корпус для условий Ладога, ФЗ, под мотор 40-70 сил, желательно что нибудь из нашего, ну там типа Казанка, Прогресс ну и т.д. Выслушаю любую точку зрения, все "за" и "против".

С уважением,
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 6:45
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 6:45
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2010 6:44
Сообщение отредактировано: 9 июля 2010 6:46
Sanboli написал:
Хочется узнать мнение водителей надувах о целесообразности наличия в транце водоотливного клапана.По-моему, совершенно бесполезная штука - отливает воду только на глиссировании и довольно медленно и вяло. Частенько в него просачивается водичка просто так от неплотности пробки. А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления. Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее. Считаю, что нафиг он не нужен. Приходят мысли вообще его намертво заделать...Хотел бы выслушать Ваше мнение...)))


Отчасти соглашусь - сливает он воду плохо, на разборке лодки мне проще наклонить её так, чтоб вода через транец вылилась. Разве что действительно - на стоянке ставить под углом, чтоб стекала и дождь не заполнил лодку водой. но, иногда бывает, что плеснуло воды или вместе с дождем волны плещут - такое редко, но может случиться - тогда , например при длительном переходе - как удалить воду из кокпита? Вот тут он и нужен. А чтоб воду не травил, надо его снять и промазать усадочное место водостойким герметиком.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Pavkor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 15:06
Купил в Финляндии (Лаппеенраата) Тохатсу 5 л, 4 такт. за 30 т.р. в фирма HARPMOTOR OY. Желающим адрес: www.kolumbus.fi/harpmotor (www.tohatsu.fi/huolto). Общался с ними по эл. почте, сделал заказ, на их реквезиты через сбербанк выслал деньги. Через три недели забрал, оформил Инвойс (скидка 22%). На таможне проблем небыло (помните - норма на человека 35 кг. и 65 т.р.). При регистрации ГИМС требует перевод чека на русский язык, просите при покупке (там хозяйка финка говорит по русски, закончивала при Союзе МГУ). Всем успехов и экономии средств.
С наилучшеми пожеланиями. Павел.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:58
Sanboli написал:
Хочется узнать мнение водителей надувах о целесообразности наличия в транце водоотливного клапана.
По-моему, совершенно бесполезная штука - отливает воду только на глиссировании и довольно медленно и вяло. Частенько в него просачивается водичка просто так от неплотности пробки. А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления. Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее. Считаю, что нафиг он не нужен.
Приходят мысли вообще его намертво заделать...

Хотел бы выслушать Ваше мнение...)))

Отчасти согласен, отчасти - нет. Во-первых, вода сливается лучше не на глиссировании, а в водоизмещающем, причем реально дав газ, чтобы пароход нос задрал. Тогда есть некий реактивный момент, и вода быстренько через этот клапан уходит. Я в принципе этим уже давно не пользуюсь, потому как а). не заливало уже давно конкретно; б) на Корсаре какой-то (высказался нецензурно) придумал пробку снаружи закрывать и если открыть ее еще как-то можно, то вот закрыть под водой уже проблематично.
Но вот на берегу после дождичка конкретного оченно полезная штука: открыл, нос лодки задрал, веслом подпер и кури бамбук.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:54
Сообщение отредактировано: 8 июля 2010 15:05
mario2026 написал:
пользуюсь только на берегу после ливней и гроз, а так в нынешнюю погоду вода сама высыхает


на прошлой неделе как раз в Креницах попал под ночную раздачу свежего душа... налило литров 30 - 40 за два часа... бросать рыбалку и гонять по акватории в целях слить воду было лень - быстрее вычерпали, буквально за 2 минуты, а на моторе пришлось бы гонять минут 6-8...

вот Вам и простой пример как можно получить воды в кокпит, не говоря уже о том, что при совместном дожде и брызгах волн ее туда может налить за 2-3 часа еще больше...
Всем удачи!
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2010 14:46
линьсс написал:
Интересно каким образом если под настилом вода или выше на 1 см???зачерпаешься


а такие крохи воды и черпать не надо... а черпать проще когда немного даешь газа и лодка поднимает нос, вот в такой момент второй номер расчета ее просто вычерпывает...
Всем удачи!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 509 510 511 512 513 514 515 516 517 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
олдпит
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5156. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4664