Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 508 509 510 511 512 513 514 515 516 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:34
Pharmacevt написал:
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Есть желание форсировать мотор Ямаха 20-ка. Слышал, что при замене жиклеров получается 25-ка, плюс замена ПГБ - 30-ка. Так, как этот мотор шел в одном и том же корпусе, что 20- ка, что - 30 ка. Может подскажите к кому можно обратиться по данному вопросу? С уважением, Алексей.



Ещё один :rotten:
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:33
MikhailKoptev написал:
MIDI написал:50-70 км??????? коллега это не на 6-ке, это на 60-ке. не путайте пожалуйста порядок цифер.

Я же задал вопрос можно из 4 сделать 6 или нет, и если да, то как?


Да для рыбалки этого делать ненужно.
Динь Динь
Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 8:55
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Есть желание форсировать мотор Ямаха 20-ка. Слышал, что при замене жиклеров получается 25-ка, плюс замена ПГБ - 30-ка. Так, как этот мотор шел в одном и том же корпусе, что 20- ка, что - 30 ка. Может подскажите к кому можно обратиться по данному вопросу? С уважением, Алексей.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 22:45
shrek
У меня так было, когда отвинтилось крепление поплавка в карбюраторе. Т.е., заливало бензином, а иголка подачу не затыкала. Насчёт гарантии ничего не скажу, но смотреть нужно в карбюраторе.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 22:33
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 22:35
БАВ
Да, спасибо, уже сбегал в гараж и залез под колпак. Действительно всё просто как три копейки, винт ограничивает возврат др. заслонки, в пятницу на воде отрегулирую.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 20:22
Француз

Добрый вечер!

Я холостой ход не регулировал, точно подсказать,к сожалению, не смогу.
Детально под колпак не лазал,но возможно,винт ХХ ограничивает возврат дроссельной заслонки карбюратора в нижнее положение.
Посмотрите по тягам рукоятки газа,может какая-нибудь регулировка и найдётся.
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 17:49
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой на Хонде 4такт, а именно:
на холостых после 10 мин. работы начинает "колбасить" мотор , включается прерывистый зуммер. Комп. показал, что надо менять кислородный датчик-заменил. Ошибку в "мозгах" скинул. Ничего не изменилось. Комп. опять выдаёт — замену этого датчика
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 16:05
Добрый день.Имеется мотор я3 2т.Во время троллинга заглох, хотя перед этим весь день работал нормально.Заводится с трудом, сразу же глохнет.И чтобы завести приходилось газ перекрывать полностью.Если газ выставить в положение завода, то не завести или только с подсосом.На более высоких оборотах мотор работает нормально.Свечку менял, не помогло.Может кно знает что за проблемка или обращаться по гарантии?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 13:24
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 20:55
Народ. может кто в курсе в чём может быть дело? мотор ямаха 40. перестал работать гидро подъём, рэле счёлкает, а мотор на месте. через какое то время заработает потом опять, только рэле счёлкает.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 13:17
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 13:18
Не надо ни каких болтов, на барашки прикрутил и в перёд. Можно страховочный тросик.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:47
господа подскажите пожалуйста мотор 15 обязательно крепить к лодке на доп болты или хватит стандартного крепления.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:39
Француз написал:
Может чё по подробнее имеется, а то в этом руководстве про регулировки карбюратора ни слова (интересует винт холостого хода, как его найти)

Да я понял уже,что ссылка на не совсем то что Вам надо.
Нет такого не имеется
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:37
АндрейЛ
Может чё по подробнее имеется, а то в этом руководстве про регулировки карбюратора ни слова (интересует винт холостого хода, как его найти)
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:02
АндрейЛ
Огромное спасибо. погружаюсь в изучение.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 10:45
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 10:46
Француз написал:

Весь инет перерыл - не могу найти мануал на Тоху 9,8 Господа форумчане, помогите ссылочкой.

Ссылка прямая
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 10:41
Евгений-М
Спасибо! Теперь бы еще узнать где какой винт находится. Весь инет перерыл - не могу найти мануал на Тоху 9,8 Господа форумчане, помогите ссылочкой.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 10:28
Француз

Вот это, как раз, можно делать и самому. Ничего сложного. А вот винт качества смеси, лучше, без опыта не трогать.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 8:48
БАВ
А холостые ни разу не регулировал? А то уж больно орёт на нейтралке. Самому можно или лучше в сервис?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 6:34
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 6:59
Француз
Доброе утро!

А я на Т18 , летом ,практически НИКОГДА ,при заводке, НЕ вытягиваю заслонку обогащения смеси.Заводится и так,почти всегда с первого-второго раза.Грушей качаю до упора.

А вот весной и осенью приходится пользоваться заслонкой.
Поздней осенью,под заморозки,даже ходить приходится с наполовину выдвинутой заслонкой.

Такая разница в процессе запуска связана,прежде всего, с большим влиянием температуры топлива,воздуха,воды и агрегатов на процесс образования топливной смеси.
А особенности настройки карбюратора только добавляют к этим процессам сдвиги в ту или иную сторону сторону от оптимальной смеси для запуска.

Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2010 21:34
focusspb
У меня на Тохе 9,8 то же самое. Завожу как написано в инструкции (подсос вытащен, газ до риски, накачка грушей) - ни в какую, выхожу из положения тем, что убираю подсос и газ на полную, тогда только заводится. Подозреваю что нужна регулировка карба, т.к. на холостых обороты сильно большие, но сам лезть боюсь, нарегулирую чё нить, потом вообще не заведу, да и в инструкции про регулировки ни слова.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
MikhailKoptev
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 18:22
Сообщение отредактировано: 27 августа 2010 21:34
MIDI написал:
50-70 км??????? коллега это не на 6-ке, это на 60-ке. не путайте пожалуйста порядок цифер.

Я говорю не долететь, а пройти со скоростью 20-25 км/ч. Или надо бежать в магазин и покупать мотор за 240000р. и к нему лодку за 80000р. И вот теперь-то можно порыбачить, да?
Зачем вот не по теме-то? Я же задал вопрос можно из 4 сделать 6 или нет, и если да, то как? А вы мне про 60-ки...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 14:49
MIDI Я спокойно троллингую по 30-40 км за 10-12 часов на Мерк-3.3 :)
С уважением, Михаил.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 14:41
MikhailKoptev написал:
MIDI написал:

4-ку уже купил. Изменится скорость и мощность. 4-ки чуть чуть не хватает. А на 6-ке было бы приятно в одно лицо пройти километров 50-70 по реке на глиссере.

voffchik написал:

Про права - это точно, права буду получать, когда 15-ку покупать буду. И про глисс тоже.


50-70 км??????? коллега это не на 6-ке, это на 60-ке. не путайте пожалуйста порядок цифер.
Динь Динь
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 12:23
MikhailKoptev
В кратце, раз с поиском не задалось. Переделка выльется в стоимость 2/3 движка.
MikhailKoptev
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 12:20
Val
Поисковиком поискал, но нашел только из 9,9 в 15, да и то ничего внятного. В итоге-то что, никто не делал? И не знает как?
MikhailKoptev
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 11:14
MIDI написал:

4-ку уже купил. Изменится скорость и мощность. 4-ки чуть чуть не хватает. А на 6-ке было бы приятно в одно лицо пройти километров 50-70 по реке на глиссере.

voffchik написал:

Про права - это точно, права буду получать, когда 15-ку покупать буду. И про глисс тоже.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 11:07
voffchik написал:
6ка на 330 выходит на глисс

С одним больным хомячком в лодке? Глисс нужен при переходах (читай: доставке всего необходимого на место ловли/с места ловли). Все остальное - полумеры и мазохизм.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 11:03
Val ну если вопрос стоит с выходом на глисс, то стоит, 6ка на 330 выходит на глисс, а с 4й нет, если на Пэлле то всяко смысла нет
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 11:00
voffchik
Смысла не вижу, гемороится из-за прибавки в скорости 0,5-1 км/ч. Оно того стоит?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 10:59
Val так с 6й права нужны, а с 4й нет :cool: , видимо из этих соображений
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 10:56
MIDI написал:
А что изменится после этой переделки, скорость увеличится на пол километра и с гарантии слетиш.

+ переделка стоит ну очень хороших денег. Одними жиклерами не обойдешься. Проще купить 6-ку.
MikhailKoptev
Посмотри поиском эту тему на этот предмет. Обсуждалось не один раз.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 10:41
MikhailKoptev написал:
Всем привет.
Купил Yamaha 4л.с. 4 такта. (2010г. белого цвета).
Слышал, что можно поменять жиклеры и еще что-то и будет 6л.с. Хочу заморочиться. Кто-то может уже делал? Буду очень признателен за советы (что менять, сколько стоит, где купить?), а также буду признателен финансово за посильную помощь в замене.


А что изменится после этой переделки, скорость увеличится на пол километра и с гарантии слетиш.
Финансово признателен, добавил-бы финансов и купил шестёрку.
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 10:36
шурас написал:
Приветствую фишеры .
Корешек попросил узнать , у наших экспертов клуба и просто пользователей , о лодке Корсар Туз.
Может у кого есть , как она ?
Интересуют: качество исполнения, ходовые качества , удобность расположения банок , качество клапанов , возможность тюнинга .
И еще маленький вопрос , с какой размерности лодки , она идет с жестким полом.
Всем спасибо заранее.


Какой н.. тюнинх. это-ж просто балон с дном заклееным.
Динь Динь
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 19:28
Приветствую фишеры .
Корешек попросил узнать , у наших экспертов клуба и просто пользователей , о лодке Корсар Туз.
Может у кого есть , как она ?
Интересуют: качество исполнения, ходовые качества , удобность расположения банок , качество клапанов , возможность тюнинга .
И еще маленький вопрос , с какой размерности лодки , она идет с жестким полом.
Всем спасибо заранее.
С уважением .
MikhailKoptev
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 19:22
Всем привет.
Купил Yamaha 4л.с. 4 такта. (2010г. белого цвета).
Слышал, что можно поменять жиклеры и еще что-то и будет 6л.с. Хочу заморочиться. Кто-то может уже делал? Буду очень признателен за советы (что менять, сколько стоит, где купить?), а также буду признателен финансово за посильную помощь в замене.

Прикрепленный файл (12677612.jpg, 12601 байт)
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 11:26
В.А. написал:
В качестве электролита как раз и выступает морская вода.

Абсолютно правильно !Только вот просто вода это то же электролит :(
Но лучше промывать!
рыба посуху не ходит!
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 17:33
Крюгер
День добрый. У моего мерка в мануале прописан способ промывки системы охлаждения после работы в морской воде. В комплекте с мотором, соответственно, идет переходник для подсоединения к системе охлаждения и к обычному водопроводу.

С уважением...
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2447
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 12:22
baiker написал:
А что есть моторы спецом для морской воды а есть для пресной?

Например у Mercury есть серия Salt Water с синей раскраской колпака, а с красной, соответственно, пресноводный.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 10:03
baiker написал:


эЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ -это плохо правда этот процесс протекает только при наличии электролита на поверхности металла.
А что есть моторы спецом для морской воды а есть для пресной?


В качестве электролита как раз и выступает морская вода.
В корпусе помпы /он из алюминия/ есть вставка - из стали. Пара- однако.
Я немножко отошел от моторных дел и специфики выпуска фирм, поэтому точного ответа не дам.
Но пребывая на всяких куротах /Черное, Средиземное и Красные моря/ неоднократно наблюдал последствия воздействия соли, ремонты и профилактики моторов после эксплуатации.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 508 509 510 511 512 513 514 515 516 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В очередной раз, в  рамках наших партнерских отношений с группой компаний Сайма Холидей нас (Питерский Клуб Рыбаков) пригласили в Финляндию. ...Читать полностью »
Дни рождения
Dronmf (20 февраля 1977)
SPB 98 (20 февраля)
Kulibin54 (20 февраля 1954)
Kaзак (20 февраля 77)
djluga (20 февраля 1986)
шитик (20 февраля)
Миниган (20 февраля 1973)
Andrey_racer (20 февраля 1987)
Gektor (20 февраля 1976)
ZverD (20 февраля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6920. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6444