Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 508 509 510 511 512 513 514 515 516 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 12:25
fisher man спасибо. собираюсь купить лодочный прицеп надо будет подумать о креплении двигателя.у вас крепление это какойто амортизатор или что это.
----------------
Гусь
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 11:40
Народ кто как думает, что лучше, Мерк 15 или суза двухтакный?
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2010 10:16
llolegll написал:
как идет сезон.достаточное ли крепление двигателя

Сезон идет нормально.
Вожу так лодку с мотором каждую суб и воскр. то на реку то на озеро. и по лесу(бездорожье) и по асфальту (90-110 км/ч) всё путем, прыгает себе на ноге, единственное что перед дорогой подтягиваю гайку которая регулирует жесткость поворота мотора, т.к. иначе он поворачивается на бок на сильных ямах. Время от приезда на место до полного выхода на воду ( с вещами и т.д.) сократилось с 30 минут до 15 :). Уже приноровился "правильно" складывать вещи в кузов авто чтоб потом их быстро переложить в лодку, по приезду отстегнул 2-стяжки притягивающие лодку к прицепу, ногу от мотора, столкнул лодку в воду, перенес бак и шмотки и вперед.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 22:25
Sam написал:
Приобрел вот такую "ногу", приварил болты чтоб не ерзала, вставил шпонку.
Смущает только резинка, которая к ноге притягивает мотор, может усилить ее чем-то? Наверняка же есть у кого опыт исползования сего девайса?




Просверлил транец, заполнил дырки герметиком, и притянул мотор еще 2-мя болтами, для страховки. Струбцины держат конечно, но так как-то "спокойнее".
Осталоть только еще линь на кольцо слева и к лодке.

как идет сезон.достаточное ли крепление двигателя
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 22:05
как правильно крепить мотор при перевозке его на лодочном прицепе есть ли какието упоры или фиксаторы . вес мотора 50 кг
----------------
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 22:03
Ермаков-Павловск Мотор-донор. Такое бывает обычно с машинами при отсутствии должного контроля. Зачем так затягивать, неужели терпения вагон? ;)
За сбычу мечт!!!
Viktor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 21:52
Спасибо, В. А. :thumbup:
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 21:51
посоветуйте какой купить прицеп и где лодка скайбот 360
----------------
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 21:44
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 22:06
Viktor написал:
Господа, подскажите,насколько сильно или нет ,влияет угол наклона двигателя на скорость движения лодки,ато вот ща подеремся с брательником заранее благодарны,всем удачи


Драца не нАда. Влияет.
Сильно поджатый к транцу создает дифферент на нос - лодка начинает носом рыть воду - плохо.
Сильно оттопыренный от транца, повышенный дифферент на корму - тоже плохо, предпосылки к к дельфинированию.
Надо выбирать золотую середину.
Viktor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 21:34
Господа, подскажите,насколько сильно или нет ,влияет угол наклона двигателя на скорость движения лодки,ато вот ща подеремся с брательником заранее благодарны,всем удачи
Viktor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 21:31
Господа, подскажите,насколько сильно или нет ,влияет угол наклона двигателя на скорость движения лодки,ато вот ща подеремся с брательником заранее благодарны,всем удачи
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 17:41
Ермаков-Павловск написал:
Кто-нибудь сталкивался?

С Посейдоном или ситуацией? Я вот столкнулся с Техномарином, дык после просрочки поставки, ещё и цену почти вдвое заломили. Такое ощущение от жары мерчендайзеров пучит :mad: . Ситуацию исправил покупкой нового движка. А запчасти заказал через друга в Германии, пускай долго но наверняка и с минимальной ценой.
Ермаков-Павловск
Участник форума

Ермаков-Павловск

Профиль

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 16:26
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь обращался ы сервис Посейдона. Отдал в ремонт мотор 25 мая. Провернуло шестерни в редукторе, до сих пор говорят что запчасти заказаны но не пришли. Хотя вчера звонил мастеру, говорит завтра(т.е. сегодня) будут. Звони. Сегодня звоню, телефон постоянно вне зоны. А он в пятницу последний день и в отпуск. Полное попадалово на сезон. Кто-нибудь сталкивался?
Юрий
Участник форума

Юрий

Профиль ICQ

Откуда: проспект Ветеранов
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 15:52
А сколько стоит,и по времени сколько??
ВРАТЬ-это плохо!!!

grdv
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 15:26
Юрий написал:
Подскажите,а мотор двух сильный на учет надо ставить???

Надо.
Юрий
Участник форума

Юрий

Профиль ICQ

Откуда: проспект Ветеранов
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 15:19
Подскажите,а мотор двух сильный на учет надо ставить??? :biggrin: :cool:
ВРАТЬ-это плохо!!!

grdv
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 14:50
Уважаемые, может быть у кого-нибудь есть маховик на нептун-23 в питере? Нужен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 12:48
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 12:52
Fisher-Man , извини подробно расписывать нет времени - занят изготовлением мебели. Поэтому, кратко.
Складки днища вблизи баллона - это явный брак. Поэтому Петр так негодует. Они убирают 5-10, а то и все 15 км/час.
Следующий косяк - это выступ перед транцем, образованные окончанием кильсона и ОПЯТЬ-ТАКИ ИЗ-ЗА НЕНАТЯНУТОГО УЖЕ В СТОРОНУ ТРАНЦА днищевого полотна и неправильно выбора размера кильсона конструктором лодки. Эта штука дает и петух за лодкой и излишее замывание концевиков баллонов и также съедает еще 3-5 км/час.
В Спортивном рыболовстве №6 за 2010 год, есть небольшой фрагмент про все эти вещи на ПВХ корпусах.

И по твоему комплекту. Если подобных дефектов на днище не будет, значит все дело в винте. Нужен 11 или если сумеешь приобрести 12 нержа, и желательно не Солас. 12 немного обтачивается.
Ну, а если совсем невтерпежь, то нужно и мотор подстроить. После 20-30 часов эксплуатации регулировка клапанов также дает некий прирост скорости ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 12:06
Fisher-Man написал:
Да и к тоже же я ухом слышу что он орёт на максималке, а ехать как бы не получается. т.к. если взять последний сантиметр поворота ручки газа, то он не дает никакой прибавки в скорости...

Вообще-то это нормально. Лодка легкая для такого мотора, загрузки нет, один шкипер, винт стандартный. Винт скоростной ставь, тогда сантиметр на румпеле почувствуешь.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 12:02
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 12:07
Fisher-Man написал:
Да и к тоже же я ухом слышу что он орёт на максималке, а ехать как бы не получается. т.к. если взять последний сантиметр поворота ручки газа, то он не дает никакой прибавки в скорости...

Самый простой вариант - там где ходишь на лодке, вероятно есть и другие аналогичные лодки. поговори с хозяевами, предложи им попробовать твой движок на их лодке. Я например - не отказался бы. Вот и поймешь сразу - что не так с движком или с лодкой.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 11:02
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 11:20
Петр
В.А.
а в чем у Француза косяк?
Если я правильно "вижу" то днище провисает. или не то ?
Скажи на что надо обратить внимание, я на вых-х тоже переверну и просмотрю всё днище, расстояния от киля до баллонов и т.д.

Про скорость, винты и т.д.:
Perevozchik написал:
Поднимать мотор до появления прохватов,

Похоже без этого никак, на вых-х проверю.

В.А. написал:
Если очень свербит от нетерпения быстро ездить одном

Ту даже не в свербит дело, я немного перфекционист :) и хочу чтоб всё было правильно. Ведь если мотор может больше почему бы этим не воспользоваться, ведь бенз то он жрет в полную тапку, а едет явно меньше чем должен. Нет цели летать, постоянно на максималке, хочу просто сделать/настроить оптимальный вариант.
Да и к тоже же я ухом слышу что он орёт на максималке, а ехать как бы не получается. т.к. если взять последний сантиметр поворота ручки газа, то он не дает никакой прибавки в скорости...

В.А. написал:
Но то, что на лодке тоже что-то не в порядке может быть, нельзя сбрасывать со счетов

Геометрия?

Ещё вот что заметил после последней разборки/сборки ( мыл песок под пайолами). При выставленном ровно моторе, лодку тащит влево, т.к. приходится подруливать. Вес распределен правильно, это можно исключить. Похоже на разность давления? Качаю пока только ножной помпой, манометра нет, боюсь перекачать. К выходным планирую купить таки уже БРАВО СТ12, похоже никак без него, т.к. автомобильным наверное оочень долго будет набивать.


П.С. да и еще посоветуйте тахометр, желательно самый простой в установке.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 8:41
морячок
Мотор навешен без подкладок, с подкладкой удается достичь 45-50 мм от среза транца, дальше уже мотор просто не затянуть, хотя есть желание попробовать поднять мотор ещё выше.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 8:35
В.А.
Лодка не гарантийная, следовательно диагноз - безнадежна?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 6:47
В.А. написал:
Как и следовало ожидать, косяк на днище, причем не один. Если лодка гарантийная - то переклеивать днище.
Если не гарантийная---------, то..........


Это не просто косяк.За такую работу руки отрывать нужно .....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 23:57
морячок написал:
а разве эта фотка не информативна??


Эта - информативна, но не у всех же есть время и возможность лазить по всей галерее? ;)

Как и следовало ожидать, косяк на днище, причем не один. Если лодка гарантийная - то переклеивать днище.
Если не гарантийная---------, то.......... :mad:

морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 23:48
а про эту фотку я вообще молчу - акп заглублена как у длинноногого мотора :biggrin: :biggrin:
380 + 9.9 4т
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 23:44
а разве эта фотка не информативна??
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 23:26
Видок написал:
Француз
Думаю, Вам надо было поставить лодку на один борт и фотографировать само "днище". Думаю важно посмотреть как соединены борт-дно, может есть перекос.
На фото должна быть видна вся поверхность


Либо положить вверх днищем и фото со стороны транца и со строны носа.
А предложенная фотография никакой необходимой информации не несет
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 21:54
Француз
Думаю, Вам надо было поставить лодку на один борт и фотографировать само "днище". Думаю важно посмотреть как соединены борт-дно, может есть перекос.
На фото должна быть видна вся поверхность
Видок
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 21:43
В.А.
Вот фотографии транца. С нетерпением жду диагноза.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 19:09
Serg7 написал:
Надеюсь эти слова не только к Ротану

Конечно нет.
Serg7 написал:
после подбора высоты, угла установки мотора, что нужно делать если ничего не помогает

Тут надо на 2 хотя-бы делить. В варианте Fisher-Man'a : двадцатка на 370 корпусе, с обозначеной скоростью уже заставляет задуматься не о винте.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 19:07
Fisher-Man . 4-Х лопастной винт - это как раз грузовой вариант - для таскания ватрушек.
Если очень свербит от нетерпения быстро ездить одному, то винт нужен с большим шагом. Но проверка по тахометру.
А для 59 км/час у Леши во первых нержа, а во вторых специально переделанная под минимальные нагрузки. А в третьих - и лодка тоже немного переделанная под эти же самые минимальные нагрузки и большие скорости.
Но то, что на лодке тоже что-то не в порядке может быть, нельзя сбрасывать со счетов :(
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 19:01
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 2:06
Val написал:
Винтом не подобрать огрехи склейки корпуса.

Надеюсь эти слова не только к Ротану :biggrin: Шучу, но подбор винта это пожалуй второе по бюджетности, после подбора высоты, угла установки мотора, что нужно делать если ничего не помогает. Ведь не у всех имеется возможность проверить геометрию корпуса, хотя если глаза есть... :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 18:58
Француз написал:
В.А.
Фотки к вечеру будут. Готов даже подвезти лодку для осмотра куда скажете в удобное для вас время.

Давай вначале по фото посмотрим.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 18:52
Сообщение отредактировано: 13 июля 2010 18:52
Serg7
"Дело не в том. что по жопе кнутом" © :)
Шаг винта дорабатывает незначительные огрехи в выводе на глисси и скорости. Он тебе добавит 2-3 км/ч. Винтом не подобрать огрехи склейки корпуса. Если корпус зафигачили в "конце месяца", то на него можно и полтаху поставить, только он от этого лучше ехать не будет.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 18:35
Fisher-Man Sid а по соседней ссылке http://video.mail.ru/mail/almai1/7/67.html к 60-ти приближается и думаю (уверен) в скором времени достигнет :thumbup: . Благодаря уважаемому Алексею Николаевичу, в прошлую субботу приобрёл к Р-420 Х-20. Штатный винт туповат для Ротана - скорее грузовой. Заменил на Солас 11шагом (так-же по дельному совету). Пока не гонял - обкатываю. Но у almai на гонки винты им лично доделанные :) ВОТ ТУТ Таскание ватрушки Под Х-20 На Р-420
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 18:28
Fisher-Man Поднимать мотор до появления прохватов, а затем опустить на 0.5 см. Приведеннное Славой сравнение некорректно, ибо это разные конструкции, причем не в пользу испытуемой. К сожалению
За сбычу мечт!!!
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 16:58
Сообщение отредактировано: 13 июля 2010 17:03
Sid
Вот же блин, летит прям :(
Ок, попробую проставить брусок, сравняю АКП с днищем в ноль.
У него точно конструкция другая., площадь касания с водой на глиссере у него меньше.
Sid написал:
возможно - что то не так с лодкой. в смысле с конструкцией, а может со сборкой.

Со сборкой? а что там можно собрать то не так? или вы о том что при склейке лодки?
Хотя я перед этим испытанием разбирал (мыл песок под пайолами) и вот как то после этого по тупее едет. Хотя всё субъективно.
Может вообще...дело в моторе?
Вот бы еще один такой же мотор или лодку :)



корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 16:26
Сообщение отредактировано: 13 июля 2010 16:30
Fisher-Man написал:
П.С. заметил/услышал что два клапана немного травят, причем вокруг, а не сами клапана. Пока не критично, очень слабо травят, но что делать с ними вообще? Менять или как-то подклеить?


Клапана - подтянуть - есть ключ специальный - продается в магазинах торгующих лодками ПВХ.

Fisher-Man написал:
Один я (65кг) в лодке, бак на носу.
Суммарный вес (лодка/мотор/я/бак) - 190кг
38.5 км/ч.
Вдвоем - 36.7 км/ч


Маловато будет на 20 силах. Должно быть километров на 5-8 быстрее. Так не сказать в чем причина. Надо смотреть вживую. Баллоны накачиваются по умолчанию 250 мбар. Киль - 300 мбар. Ничего спускать подкачивать не надо. если накачав испытание проводится не сразу - возможно давление в балонах упало из за того, что накачиваешься днем и на воздухе а на воде - воздух в баллонах охлаждается и давление снижается, надо докачаться. Насчет того, что проставка помешает надежности крепления - ерунда. мотор весом 46 кг так прижмет её к транцу, и сам прикрутится - что никуда там ничего не денется. На 20 хонде Almai гоняет на своем Ротане 420 под 55 км/ч - Ссылка. но - там катамаранная конструкция кильсонов. возможно - что то не так с лодкой. в смысле с конструкцией, а может со сборкой.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 12:45
В.А.
Фотки к вечеру будут. Готов даже подвезти лодку для осмотра куда скажете в удобное для вас время.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 508 509 510 511 512 513 514 515 516 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7739. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.4708