Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 508 509 510 511 512 513 514 515 516 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
gintonic
Участник форума

gintonic

Профиль

Откуда: Питер,Комендантский
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:57
Сообщение отредактировано: 9 августа 2010 12:58
VadimSPb78 написал:

yamaha f 6 c

А аргументы?
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:43
Господа подскажите пожалуйста . хочу продать мотор ,что мне для этого надо –снять с учета в ГИМС а дальше?гдеоформить справку счет. И также на лодку?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:11
gintonic написал:
альтернативы в этом сегменте?


yamaha f 6 c


gintonic
Участник форума

gintonic

Профиль

Откуда: Питер,Комендантский
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 11:52
Сообщение отредактировано: 9 августа 2010 12:07
Подскажите пожалуйста, мотор Suzuki DF6S (новый) стоит брать?
Почему он легче и дешевле остальных 6-ок?
Какие есть альтернативы в этом сегменте?
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 11:05
urosil

Юра привет!!!
Если берёшь лодку чисто для одного, надо брать 320, если планируешь выезжать с напарником (коми) надо 360 не меньше иначе будет не комфортно
С Уважением
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 7:49
urosil написал:
Какое из 4-х "зол" выбрать? 1) NORDIK N270LT2) Flinc T320L3) Фрегат 280 Е4) Какую то другую Б/У за те же деньги.


бери Беркут 350 у меня ))))
)))))))
urosil
Член ПКР

urosil

Профиль

Откуда: Васька
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 5:46
Сообщение отредактировано: 9 августа 2010 5:53
Какое из 4-х "зол" выбрать?


1) NORDIK N270LT

2) Flinc T320L

3) Фрегат 280 Е

4) Какую то другую Б/У за те же деньги.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 августа 2010 22:41
линьсс написал:

Я его нашел в носовом трюме


Это называется - бомболюк ;)
Вот когда приладишь его к мотору, посмотришь, чего он показывает, тогда уже и можно говорить, чего надо делать.
Но скорее всего, :cool: немного поднять мотор и поменять винт/лучше, если важны км/час/ на нержу.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 августа 2010 22:03
В.А. написал:
Рыбы - то поймал или только катался?

Лень победила,по этому пришлось тока кататься) :)
В.А. написал:
Какие показания тахометра на лодке?

Я его нашел в носовом трюме уже когда швартовался...бывший хозяин был еще тот перец :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 августа 2010 21:03
линьсс написал:
Весь день катался в районе дамбы по фортам.


Рыбы - то поймал или только катался?
Какие показания тахометра на лодке?
Уже после этого можно что-то говорить...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 августа 2010 20:57
Весь день катался в районе дамбы по фортам.Прогресс 4+тоха 40 2т....
Загрузка 200кг,максимально 45 км.ч.Интересно это максимум для данного набора?С углом наклона игрался,с развесовкой тоже,но больше 45 не хотит!

Прикрепленный файл (IMG_6971_%ED%EE%E2%FB%E9+%F0%E0%, 59383 байт)
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 августа 2010 18:18
Пруд сделал из обезьяны рыболова

ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 418
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 августа 2010 15:05
Сообщение отредактировано: 8 августа 2010 15:08
Добрый день,господа водомоторники!
Подскажите где искать причину поломки движка
Яма8 4ткт
"Умирал" не сразу,за несколько выходов,но каждый раз всё хуже и хуже.Вчера возвращались на вёслах.
Симптомы:
по гладкой воде шёл без проблем,как только начинал прыгать на волнишке резко падала мощность секунд на 5,потом резко набирал секунд на 10.То есть ехал толчками.При этом на малых и средних оборотах шел нормально.
В следущий раз стал полностью глохнуть на полном ходу,на средних и малых-нормально.
Потом стал глохнуть на средних.Такое ощущение,что не поступает бензин,груша наполовину пустая.
Потом глох на малых,шли постоянно качая грушу.
Далее заводился только на подсосе,холостые держит,включаю скорость-глохнет.
Кому знакомо,подскажите.
Ещё вопрос,есть ли у "восьмёрок" топливный фильтр?
Кто говорит есть,кто нету.Всё осмотрел,не нашёл.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 21:10
штиль
dnepr

Спасибо за совет.
Так и сделаю.
Хочется, чтоб мотор чистый бензинчик "кушал".
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 19:55
VadimSPb78 написал:
dnepr

Что ж, тогда я тоже попробую поставить.
Хотя у меня совсем не 40-ка :-)



Ставь ставь, хуже не будет. Перед новым сезоном меняю его.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 17:51
Сообщение отредактировано: 7 августа 2010 18:24
VadimSPb78
У меня на Я-4,лс. 2т , был поставлен обычный фильтр, все нормально работало..
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 17:39
dnepr

Что ж, тогда я тоже попробую поставить.
Хотя у меня совсем не 40-ка :-)
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 17:34
вчем отличее между 4х лопостным винтом или 3х лопастным
----------------
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 16:50
Сообщение отредактировано: 7 августа 2010 16:52
VadimSPb78 Сороковка спровляется без проблем.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 16:41
Если в шланг от бензобака к мотору врезать жигулёвский фильтр тонкой очистки топлива, то бензонасос справится?
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 августа 2010 6:52
Спасибо всем ответившим, всё учтём

С уважением!!!
С Уважением
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 19:37
maximus написал:
Да, хотел еще спросить про обкатку (понимаю, что писано-переписано).

В мануале на моторчег рекомендуют первый час на 1/3 газа, а дальше никаких регламентов. Когда общался с продавцом Лодки Питер, он выдал более подробную схему:
- 3 часа на 1/3 газа (но играть оборотами)
- еще 3 часа в диапазоне 1/3-2/3 (по оборотам аналогично)
- с 7 до 10 часа от 2/3 до полной тапки (опять же не равномерно).

Просто подскажите, какой вариант вернее.
Суважением.


Второй вариант ближе к истине. Единственный момент - полный газ только кратковременно на 5-10 секунд. Чтобы потом про него забыть надолго и вспоминать, когда нужно реально побороться за свою жизнь ;)
Во всех остальных случаях - max 3/4 газа. Тогда моторчеГГ очень долго будет служить верой-правдой. Но при условиях правильного бензина, правильного масла, правильных свечей и нормальной смеси /нужный процент/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 19:33
maximus написал:
В.А.
Про МОЗГ - это актуально, особенно с учетом того, что до этого катался только на электромоторе. Так что придется включать думательный аппарат на полную мощность

Это особенно актуально на волне. Большой параход может идти и против метровой волны - http://www.youtube.com/watch?v...re=related
А вот человек, нас уверявший, что ходил на своем Баджере чуть ли не по двухметровой, не смог в кильватере идти даже в переходном :cool:
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 18:41
Народ, кто менял кислороднй датчик (лямбда-зонд) на Хонде? подходит ли автомобильный?
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 18:40
В.А.
Про МОЗГ - это актуально, особенно с учетом того, что до этого катался только на электромоторе. Так что придется включать думательный аппарат на полную мощность :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 18:24
Сообщение отредактировано: 6 августа 2010 18:30
maximus написал:
В.А.
Так что, на глиссере вообще нельзя в поворот входить?

Только предварительно сдав анализ в соответсвии с требованиями сегодняшнего дня и не забыв при этом свой МОЗГ дома-
http://www.youtube.com/watch?v=e71GktBuF3k

http://www.youtube.com/watch?v...re=related


maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 18:14
Да, хотел еще спросить про обкатку (понимаю, что писано-переписано).

В мануале на моторчег рекомендуют первый час на 1/3 газа, а дальше никаких регламентов. Когда общался с продавцом Лодки Питер, он выдал более подробную схему:
- 3 часа на 1/3 газа (но играть оборотами)
- еще 3 часа в диапазоне 1/3-2/3 (по оборотам аналогично)
- с 7 до 10 часа от 2/3 до полной тапки (опять же не равномерно).

Просто подскажите, какой вариант вернее.
Суважением.
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 17:59
Val
Благодарю, я это читал. И, если бы не следующий видеоролик, даже вопросов не возникло бы :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16779
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 17:51
maximus написал:
Так что, на глиссере вообще нельзя в поворот входить?

В.А. написал:
Именно из-за того, что лодка не выходит на глиссер при повороте происходит чрезмерная аэрация винта из-за проседания баллона.
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 17:50
В.А.
Так что, на глиссере вообще нельзя в поворот входить?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 17:27
А вот что происходит в повороте, когда лодка глиссирует -
http://www.youtube.com/watch?v...re=feedrec
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 16:38
VIA написал:
Добрый день!!!!
Прошу помочь, Мерк 4силы 4 такта, с одним человеком выходит на глисер, скорость 21 км, но при волне или без, при резком
Повороте делает брррррр и сбрасывается скорость и тяга
Может кто скажет почему, лодка 320
С уважением!!!


Именно из-за того, что лодка не выходит на глиссер :( при повороте происходит чрезмерная аэрация винта из-за проседания баллона.
Не надо так резко поворачивать особенно на волне. Либо перед поворотом скидывать скорость до 10-12 км/час
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 15:41
MM56
И еще: читай правильно - 55 кг - это "масса брутто", мой реальный вес еще меньше ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 15:40
VIA
если "брррр" это резкое увеличение оборотов, то это винт прохватывает воздух. Лечится сменой лодки или подпиливанием транца. Можно попробовать еще мотор к транцу прижать, но тут могут вылезти другие траблы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 15:39
MM56

На самом деле лодку в 30 кг на пятый этаж дома в старом фонде без лифта поднимаю без больших сложностей, а в свое время подрабатывал грузчиком на чайной фабрике (разгружали мешки с чаем по 50-60 кг из фуры на фасовку). Понятно, что это не полезно, но до 40 кг дотащить от багажника до берега - это и сейчас без проблем, если габариты не очень большие. А вообще нынешняя офисная работа на "грузоподъемности" сказывается не лучшим образом... Так что, если бы не рыбалка, вообще руки с ногами давно атрофировались бы :)
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 15:20
Добрый день!!!!
Прошу помочь, Мерк 4силы 4 такта, с одним человеком выходит на глисер, скорость 21 км, но при волне или без, при резком
Повороте делает брррррр и сбрасывается скорость и тяга
Может кто скажет почему, лодка 320
С уважением!!!
С Уважением
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16779
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 14:56
maximus
Понял. :biggrin:
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 14:55
Val

Я не отвергаю общение. Просто в течение пары месяцев перед покупкой сам ползал по разным соответствующим теме форумам и обсуждал варианты. Теперь представь: у меня мотора никогда не было, а десяток - полтора опытных пользователей начинают в беседе, вместо ответов на мои примитивные вопросы, уходить в детали и нюансы, периодически достаточно жестко споря между собой. Результат такой беседы: форумчане переругались, а я так ничего и не понял (мозг только вскипел от обилия лишней информации). Вот и получается, что в ряде случаев, при общении с большим количеством действительно опытных и умных людей так и не получается добиться простой конкретной информации, даже при том, что люди совершенно искренне хотят помочь (за что им огромное спасибо).
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 14:54
maximus Пойми меня правильно, твой вес 55кг,таскать тебе можно 20-25 кг без вреда для здоровья,поэтому остальные комллекты, где лодка 40-60 кг,мотор больше 25кг не для тебя,если рыбачишь в одно лицо или с женой :) Ты сделал нормальный выбор ,поэтому не парься :)
С уважением, Михаил.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16779
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2010 14:48
maximus написал:
я считаю, что никого "за советскую власть" агитировать не стОит

Никто не агитирует. Это общение. Ежели есть что подсказать - подсказывают. Не более того. Никто не поведет человека насильно брать определенный комплект. Можно конечно молчать, тогда зачем форум нужен? :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 508 509 510 511 512 513 514 515 516 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5064. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4419