Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 507 508 509 510 511 512 513 514 515 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2010 14:15
Добавлю от себя . Есть старое правило при перевозке 2Т 4Т мотора -закрывать свечу поршнем или оставлять поршень в ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ,тогда свеча всегда сухая будет и ни какое масло с водой при опрокидывании двигателя даже вниз башкой не затечет. Заглушив мотор медленно тянем за ШМЫГАЛКУ( шнур запуска двигателя) до появления усилия . Появилось усилие -поршень в ВМТ. Все мотор готов к транспортировке. Правило справедливо для Одноцилиндровых движков :)
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2010 13:12
Внесу свои 5 копеек.
Свои бывшие 4-Т моторы, перевозил в авто горизонтально. Ложил (или клал) вдоль заднего сиденья на пол, и прижимал голову мотора пассажирским креслом к заднему сиденью. И ни куда он даже не трепыхался (я и 2-Т сейчас так же вожу, удобно). Но масло в картер лил всегда по середине между меток. Масло, при перевозки, куда не надо не попадало. Дома мотор висит на кухне в импровизированном гаражике на "транце". И ни каких проблем с 4-Т НЕ было. :thumbup:
Хорошие моторы 4-Т. Но есть, конечно, там свои плюсы и минусы. :cool:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 17:39
Поэтому хранить моторы лучше вертикально! :biggrin:
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 16:15
Smoll написал:
Мы как то брали у компаньона Х-15, толи водитель ее не так положил, то ли уже мы , но по приезде на рыбалку провернуть не смогли


Когда у меня была Х-5, так же прилип, только пролежал мотор всю зиму "не так". По приезду на воду дернул, да не тут то было.
Полный горшок масла. Снял колпак и руками за маховик провернул, но это было очень сложно. Масло выдавилось через воз. фильтр вроде, уже точно не помню, но оно точно вытекло прям под капот.
Ещё два три раза провернул руками и потом завел с первого раза, хотя и свеча и всё было в масле, т.к. дымил еще минуту как паровоз. Потом всё ок, ничего не промывали даже. Масло как оказалось даже доливать не пришлось. Продали через 2 сезона. Возит до сих пор людей без проблем.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 15:45
gintonic

Я приобрёл за 48900 руб.
gintonic
Участник форума

gintonic

Профиль

Откуда: Питер,Комендантский
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 14:23
VadimSPb78
VadimSPb78 написал:

Сейчас как я понял в продаже только 4-ки и 5-ки.
Шестёрки должны по обещаниям появиться в сентябре.


А какая цена на 5ку, если не секрет?
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 12:46
Буду признателен.Подбираю мотор другу не имеющему прав на управление МС.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 12:45
VadimSPb78 написал:
Alex-SPB-RU написал:На сайте Ямахи смотрел данные по вашему мотору. На всю серию 4-5-6 стоят данные только по F4 и F6, а на ваш нету - засекретили . Вижу, что по сути это один мотор и у вас фактически 6 лс. Поздравляю! Жду отчетов.

Я на официальном сайте эту серию вообще не нашёл. Там другие f4 и f6 (если конечно я там же где и Вы смотрел).
А отчёт будет в самом конце августа, когда вернусь из Карелии.
На данный момент свою пятёрку ещё даже не запускал.



Ваша ссылка дает pdf файл на украинском ресурсе. Прочитал, интересно.
Но я "ходил" на глобальный ресурс. На штатовский сайт не пустили (теперь железный занавес со стороны штатов), смотрел на общеевропейском сайте.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 12:37
БДРМК написал:
Только отзывов по нему нигде нет.


Скоро будут :-)
Вернусь с Карелии, обязательно поделюсь впечатлениями о новой серии.
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 12:34
У меня Хонда 5 (соответственно 1 цилиндр).Вибрация не напрягает вообще.На движке разумеется присутствует,но на румпель не передается.Весь день на дорожке-рука не устает.
Вожу практически все лето в багажнике легковой машины на одном боку(указанном в инструкции).После пуска мотора на прогреве около 30 секунд дымит как двухтактный-сжегает попавшее в цилиндр масло.После прогрева выхлоп отсутствует.

По поводу Yamaha новой с любым положением при транспортировке-очень интересный вариант.Только отзывов по нему нигде нет.Один из наиболее главных минусов 4-х тактников сводится на ноль (еще бы вес 4-х тактника уменьшать научились).
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 280
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 12:02
Сообщение отредактировано: 10 августа 2010 12:03
VadimSPb78 написал:

Если хорошо натечёт в камеру сгорания, то без снятия свечки и продувки возможно, что коленвал вообще не удастся провернуть..


Мы как то брали у компаньона Х-15, толи водитель ее не так положил, то ли уже мы , но по приезде на рыбалку провернуть не смогли. Так и пришлось за второй лодкой на буксире болтаться. И за целый день масло не стекло. Позвонили хозяину мотора, типа где свечник, а он говоит что он у него в рыбацком ящике. На берегу ни у кого подходящего свечника так и не нашли :(.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 11:46
Alex-SPB-RU написал:
На сайте Ямахи смотрел данные по вашему мотору. На всю серию 4-5-6 стоят данные только по F4 и F6, а на ваш нету - засекретили . Вижу, что по сути это один мотор и у вас фактически 6 лс. Поздравляю! Жду отчетов.


Я на официальном сайте эту серию вообще не нашёл. Там другие f4 и f6 (если конечно я там же где и Вы смотрел).
А отчёт будет в самом конце августа, когда вернусь из Карелии.
На данный момент свою пятёрку ещё даже не запускал.


gintonic
но в Питере нигде такого нет!


Сейчас как я понял в продаже только 4-ки и 5-ки.
Шестёрки должны по обещаниям появиться в сентябре.

морячок
даже одноцилиндровый двухтактный двигатель гораздо более уравновешеннее, чем четырехтактный одноцилиндровый


Я не знаю о каком 4-х тактном Вы говорите, но исправные 4-х тактные работают на холостых куда как ровнее, чем 2-х тактные.
Я хожу на 4-х тактном целыми днями, и ни малейших проблем не испытываю т.к. работа мотора сравнима с работой часов.
У 2-х тактных нет такой идеальной равномерности работы.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 10:35
gintonic
даже одноцилиндровый двухтактный двигатель гораздо более уравновешеннее, чем четырехтактный одноцилиндровый
а 2т с двумя цилиндрами будет вообще идеально

но я вам посоветовал бы посмотреть и крепление румпеля к двигателю и двигателя к струбцине - если там используются резиновые втулки (сайлент-блоки) - то такой мотор даст фору по вибрациям аналогичным с жестким креплением
380 + 9.9 4т
gintonic
Участник форума

gintonic

Профиль

Откуда: Питер,Комендантский
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 10:28
морячок
Как я понимаю 2 цилиндра сильно снижают вибрации? Может быть есть смысл посмотреть на 2 такта и 2 цилиндра? Или я не прав?
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 10:24
Сообщение отредактировано: 10 августа 2010 10:25
я продал свой мерк F6M и купил яму F9.9FMHS не только ради прибавки в мощности, но в первую очередь из-за сильнейших вибраций
после дня троллинга на меркури мясо от костей на левой руке отставало

так что надо учитывать и этот фактор
380 + 9.9 4т
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 10:22
Сообщение отредактировано: 10 августа 2010 10:22
VadimSPb78

На сайте Ямахи смотрел данные по вашему мотору. На всю серию 4-5-6 стоят данные только по F4 и F6, а на ваш нету - засекретили :biggrin: .
Вижу, что по сути это один мотор и у вас фактически 6 лс.
Поздравляю!
Жду отчетов.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 10:09
gintonic написал:
Alex-SPB-RU
Тема - Лодки и Моторы. Не о рыбе же тут говорить


Ну, вы конечно не читали несколькими страницами выше.
Там я в первом посте никого не спрашивал о качествах мотора, просто спросил: "У кого есть мотор 5-6 лс, хочу его поробовать на своей лодке"
Все стали отговаривать меня от покупки, хотя вопрос я такой не ставил. :biggrin:
gintonic
Участник форума

gintonic

Профиль

Откуда: Питер,Комендантский
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 9:54
Сообщение отредактировано: 10 августа 2010 10:22
Alex-SPB-RU
Тема - Лодки и Моторы. Не о рыбе же тут говорить :)

Ещё увидел что есть такой моторчик почти в такую же цену - Yamaha 6 CMHS 2-такта, но 2-цилиндра. Как он в плане вибраций на малом ходу?
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 9:35
Что то тут во всю речь пошла о движках в 5-6 сил. И никто никого не дрючит за это. Странно! :( :biggrin:
gintonic
Участник форума

gintonic

Профиль

Откуда: Питер,Комендантский
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 9:05
VadimSPb78
Да прочитал про эту Ямаху (F6C 2010г)..понравилось, но в Питере нигде такого нет!
Может кто-то посоветует поставщика у которого можно под заказ купить?
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 21:27
Jakudza

Так же попал на Фонтанке :thumbdown: , только я продавал.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 21:21
MM56 написал:
DIMASSS Снимаешь лодку с мотором с учета,гасят судовой при продаже составляете в ГИМС договор купли- продажи, инспектор заверяет , новый владелец ставит на учет.

Я весной покупал лодку б/у. На фонтанку приехал вместе с хозяином. Он снял с учета свою лодку и тут же позвал меня и начал рассказывать барышне (которая там оформлением занимается), что нам надо составить и заверить договор купли-продажи данной лодки. На что барышня ответила "Мы-не торгующая организация и не нотариальная контора...справок не даем, договора не заверяем, следующий!"
В итоге, я в свой всеволожский ГИМС приехал с рукописным, незаверенным договором купли-продажи, погашенным судовым билетом прошлого хозяина и паспортом на лодку. И все зарегили без гемора. Без связей, денег и конфеток.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 19:33
Demon123

Привет,Дмитрий!

У моего друга есть скидка в магазине "ВМЦ".
http://www.bch5.ru/

Позвони,попробую помочь.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 18:40
линьсс
тогда этих моторов я еще не видел!


Но gintonic то, ведь сейчас ищет, а не прошлой осенью :-)

А как его в начале завести для возгарания данной смеси?


Если хорошо натечёт в камеру сгорания, то без снятия свечки и продувки возможно, что коленвал вообще не удастся провернуть..

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 18:20
VadimSPb78 написал:
Надеюсь вы понимаете, что сказанное вами не верно?

Я про осень прошедшую говорил,тогда этих моторов я еще не видел!
VadimSPb78 написал:
Максимально плохое, это когда масло затечёт в камеру сгорания, и будет клин.

А как его в начале завести для возгарания данной смеси?Быстрее прокачаешь!
Don't drink water, fish fuck in it!

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 17:04
линьсс
Максимально плохое это если масло затечёт в карбюратор...будет значит 2-ух тактный


Максимально плохое, это когда масло затечёт в камеру сгорания, и будет клин.
Так вот у Ямахи этого не будет.
А у Сузуки возможно.

куб это сурьезно


Не серьёзно так прикалываться.
Этот куб я привёл на это ваше высказывание -
И что сразу подкупило это при равных мощностях моторов объём у Сузуки заметно больше!

Надеюсь вы понимаете, что сказанное вами не верно?

gintonic
Так же важный фактор это вибрация на малом ходу, т.к. хотелось бы подорОжить.


У Ямахи применены какие то новшества, которые очень сильно снижают вибрации.
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 16:23
Коллеги, а где у нас в городе з\ч к тохатсу подешевше?
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 16:14
VadimSPb78 написал:
без каких либо последствий.

Максимально плохое это если масло затечёт в карбюратор...будет значит 2-ух тактный :)
VadimSPb78 написал:
У Сузуки DF 6 138 куб.см
У Ямахи F6C 139куб.см

куб это сурьезно :)
gintonic написал:
А то что Сузука Тайланд, а остальные Япония это как?

У меня точно Тайланд,у остальных не знаю.....не уверен что такой дешёвый сегмент будут япошки ковырят своими самурайскими ручками!
gintonic написал:
Так же важный фактор это вибрация на малом ходу, т.к. хотелось бы подорОжить.

По сравнению с 2-я цилиндрами ужос!Долбит заметнее и при продолжительной дорожке и постоянной подрулёжке рученки начинают резонировать :)
Don't drink water, fish fuck in it!

gintonic
Участник форума

gintonic

Профиль

Откуда: Питер,Комендантский
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 16:01
VadimSPb78
Мне Ямаха конечно больше нравится, НО Сузука легче и дешевле.
Весь вопрос в надёжности и прихотливости (мне пофиг на какой стороне возить)! Так же важный фактор это вибрация на малом ходу, т.к. хотелось бы подорОжить.
gintonic
Участник форума

gintonic

Профиль

Откуда: Питер,Комендантский
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 15:55
линьсс
Спасибо.
А то что Сузука Тайланд, а остальные Япония это как?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 15:54
линьсс написал:
Тогда я стал чутка влезать в технические различия!И что сразу подкупило это при равных мощностях моторов объём у Сузуки заметно больше!


Ага.
У Сузуки DF 6 138 куб.см
У Ямахи F6C 139куб.см
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 15:52
линьсс написал:
Ну это не обязательно,вози как хочешь!


Честно говоря не понял данное изречение.

Моторы Yamaha F4А/F5B/F6C первые 4-х тактные моторы, которые допускается перевозить на любом боку, без каких либо последствий.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 15:45
Сообщение отредактировано: 9 августа 2010 15:46
VadimSPb78 написал:
Ямаху F6C можно перевозить на любом боку.

Ну это не обязательно,вози как хочешь!Это исключительно рекомендации!Самое плохое это свечку запачкаешь и если какой нить сальник пропустит!
После приезда к водоему ставишь мотор в рабочее состояние,10 минут и ноу проблем!Правда если там нигрол не залит :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 15:39
gintonic написал:
Для меня 6 л.с.

Той осенью я тоже озадачился вопросом покупки такого мотора,но у меня в семье есть чутка по больше и по этому вариант прорабатывался для одного лица и по мелким водоёмам(хотя последнюю рыбалку проехал суммарно за день около 50 км по Вуоксе).
Сейчас С6 стоит в районе 46 т.р.,хонда на 5-10 дороже,ямаха +3-5т.р.,а тоха примерно в эту же стоимость что и сузука.Когда я покупал, я мог и хонду 5 взять,но смысл переплачивать за бренд!Тогда я стал чутка влезать в технические различия!
И что сразу подкупило это при равных мощностях моторов объём у Сузуки заметно больше!А это значит есть запасик как по ресурсу(точнее будем на это надеятся) и мотор не перефорсирован как скутер с 49 куб.см и выдающий 10 л.с.
Сравнивал после покупки с мерком 5 2т....по скорости практически не заметно,по расходу процентов на 20-30 не в пользу 2т и на минимальных оборотах достаточно комфорта(для 1 цилиндрового двигла)
Don't drink water, fish fuck in it!

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 15:39
gintonic

Ямаху F6C можно перевозить на любом боку.
gintonic
Участник форума

gintonic

Профиль

Откуда: Питер,Комендантский
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 15:20
MM56
VadimSPb78
Господа! Я чайник! Не надо глумиться!
Я спрашиваю не потому что мне делать нечего, а потому что не понимаю чем их сравнивать. Для меня 6 л.с. и там и там одинаковые, а то что он легче на 2 кг, так это может быть из-за того что детали легче или из-за того что деталей меньше.
И я не знаю какой мотор надёжнее и менее требователен в обслуживании Сузуки, Ямаха, Тохатсу или ещё что-нибудь.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 14:35
спасибо за инфу!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 14:05
DIMASSS Снимаешь лодку с мотором с учета,гасят судовой при продаже составляете в ГИМС договор купли- продажи, инспектор заверяет , :) новый владелец ставит на учет.
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 13:40
gintonic Сузуки легче на 2кг :)
С уважением, Михаил.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 13:04
gintonic написал:
А аргументы?


А ещё, что я буду должен сделать посоветовав Вам этот мотор?

Вы уж сами сравнивайте их между собой :-)


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 507 508 509 510 511 512 513 514 515 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5993. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5521