Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 506 507 508 509 510 511 512 513 514 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Nemesys
Участник форума

Nemesys

Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2010 10:20
Собираюсь приобрести лодку, под движок 5лс Tohatsu.
Выбираю сейчас между МНЕВ "Кайман S300" и Nissamaran "Musson 320".
Прошу совета, что выбрать конкретно из этих двух лодок. Стоимость "Nissamaran" выше конечно, но с учетом того что для "Каймана" полюбому придется докупать сумки, накладки на банки итд (а у Нисса уже все есть) - примерно то на то и выходит.
Сейчас есть гребная лодка "Мурена" от МНЕВ, в принципе все устраивает по качеству, менять собираюсь тока из-за транца.
В "Каймане" (как и в моей "Мурене"), не нравится отсутствие ручек в нужных местах, рымов, прочих мелочей, которые по любому придется делать самому.
В "Ниссе" все это уже есть, причем все весьма грамотно расположено, это и подкупает.. :)
В "Ниссе" беспокоит намертво прибитые банки. В Каймане банки "ездят" по направляющим, можно выставить положение. Будет ли в "Ниссе" удобно сидя на задней банке управлять лодкой?
Еще сами банки в "Ниссе" гораздо уже и тоньше. Насколько неудобнее сидеть на них?
Полистал форум, качество сборки у лодок по отзывам вроде примерно одинаковое, интересует исключительно субьективное мнение владельцев лодок по удобству их пользования, и по мореходным качествам (поскоку движек у меня слабоват).
Может еще что-то упускаю из виду...

PS Приветствую VadimSPb78!
Вместе работали одно время в ЛСМ на Миллионной, тока в разных отделах..
Рад увидеть на этом форуме! :)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2010 8:54
Perevozchik написал:
А вот в плане наклона не понял.


Разговор был о навесных транцах, при установке моторов на которые, их наклон меняется в зависимости от нагрузки.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2010 8:52
Всем спасибо за советы.
Свечу заменю, с уровнем масла тоже разберусь.

Получается навесные транцы не для 4-х тактных моторов.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2010 7:51
ГРэС написал:
Вылечилось это так - масло посередине рисок, и мотор наклонять правильно.

А правильно - это как? Просто я М3.5 4т волохаю, но пока такой проблемы не видел. Как перевозить, знаю. А вот в плане наклона не понял. Просто на будущее знать
За сбычу мечт!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 21:50
VadimSPb78 написал:
- мотор замечательно заводится, и работает ровно, и если на оборотах выше холостых он это делает сколь угодно долго, то на холостых минут через пять работы холостые неожиданно начинают уменьшаться с одновременным проявлением неравномерной работы, и мотор глохнет.

ГРэС написал:
Вылечилось это так - масло посередине рисок, и мотор наклонять правильн

100%
На 6 4Т такая же самая закономерность была,как только масло отлил всё исчезло!
Don't drink water, fish fuck in it!

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 21:16
VadimSPb78 написал:
Может свечу надо поменять?
Или в другом дело?

Все сказано в этой фразе: VadimSPb78 написал:
При этом уровень масла в контрольном окне менялся от полностью заполненного, до полностью пустого.

Т.Е. в карбюратор попало масло. У меня такие проблемы с холостыми были, когда заливал масло по верхнюю риску. Когда мотор на троле вдруг начинал глохнуть - включал нейтралку и сильно газовал. После этого на хх нормально какое-то время. Потом все повторялось.
Вылечилось это так - масло посередине рисок, и мотор наклонять правильно.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 19:18
Val написал:
VadimSPb78 написал:Может свечу надо поменять?


Ее, по-хорошему, надо менять перед началом КАЖДОГО !!! сезона. Если она прошла в прошлом уже часов 100-200 и не испытывать судьбу в 20 км от берега при отвальном ветре :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 19:15
Fisher-Man написал:

А на теплом с подсосом не заводится т.к. заливает свечи и потом приходится дергать пока не просохнут.


Правильно отстроенный мотор на холодную должен заводиться только с подсосом.
А на горячую, естественно, без.
Если на холодную он заводится без подсоса, карб настроен не оптимально!, и бенза он ест более нормы. Более того, мощу выдает в усеченном виде :thumbdown:
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 18:57
Маленький видеосюжет про ПЛМ Yamaha F5AMHS
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 18:08
VadimSPb78 написал:
Может свечу надо поменять?

Правильное решение.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 18:02
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2010 18:46
Есть у меня вопрос по Suzuki DF 2.5.
Может кто подскажет.

До последней поездки с ним было всё в порядке. Ни когда проблем не было, работал и заводился на 5+
А в эту поездку я отдал его на лодку своему другу, а сам пользовался вторым своим мотором.
У друга резиновая лодка Вега 3 с навесным транцем, при использовании мотора на котором, его положение сильно меняется в зависимости от того, сколько газа дал.
При этом уровень масла в контрольном окне менялся от полностью заполненного, до полностью пустого.
И начала проявляться следующая неисправность:
- мотор замечательно заводится, и работает ровно, и если на оборотах выше холостых он это делает сколь угодно долго, то на холостых минут через пять работы холостые неожиданно начинают уменьшаться с одновременным проявлением неравномерной работы, и мотор глохнет.

Проводил следующий эксперимет:
- при уменьшении зазора свечи, относительно нормального зазора, ситуация резко ухудшалась, мотор работал плохо на любых режимах.
- при увеличении зазора время работы на ХХ до самостоятельного прекращения работы мотора доходило до 10 минут
- при нормальном зазоре время работы на ХХ около 5 минут

До этой поездки ходил на этом моторе на ХХ долгими часами, и ни когда проблем не испытывал.

Может свечу надо поменять?
Или в другом дело?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 17:54
Хомка
Тогда чистить тракт подачи бенза до камеры сгорания и не парицца. ;)
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 17:28
Хомка
Ну если заводится (с или без), работает без перебоев и тянет как надо, то тогда точно можно голову не забивать :)
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 17:06
Val написал:
чем движок "Ламбоджини"

Val , ХОНДОЧКА, всего лишь! А двухтакники я проходил, было у меня всякое...
Fisher-Man , раньше заводился с подсосом, перестал заводится только в последнее время. Меня это и волнует, а может я зря себе голову забиваю этой ерундой? Может это не страшно?
Спасибо всем!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 14:18
Хомка написал:
Почему же он не хочет на подсосе заводиться, а без него заводится?

Наверное, потому что пары бензина в разную температуру - находятся в разном состоянии. Двухтактный лодочный мотор намного проще, чем движок "Ламбоджини".
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 14:06
Хомка
А, понял.
Такое тоже бывало несколько раз, но с чем конкретно связано я как-то не запомнил. ( у меня мотор только этот сезон, т.е. практически новый :), часов 40 на воде).
У Вас каждый раз так? т.е. всегда не заводится на холодную с подсосом?
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 13:58
Fisher-Man Спасибо, но я пишу про холодный двигатель, после ночи, а ночью было +6 +10, т.е. совсем не жарко. Почему же он не хочет на подсосе заводиться, а без него заводится? Может кто знает??? Буду признателен.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 13:21
Denisman написал:
Всем привет, товарищи! Так как лодку уже купил, хочется и моторчик, хочу 2ух тактник исключительно, кобыл в 15 считаю оптимально(1-2 чела+шмотье - иногда много шмотья)) Смотрю в сторону Ямы, но и Тоха 18 привлекает, подскажите несколько моментов:

1) Скока бенза жрет(при полность открытом дросселе, при не полностью , на малом холу - при ловле на дорожку)
2) Как дорожить, закидывает свечи? Сильно ли колбасит и т.д.
3) Ну и как едет? (лодка 380 Комбат)

если вопрос про Ямаху15 2т, то на 15 литрах один в лодке (FL370 загрузка 120 кг+мотор + бензин) проезжаю вполгаза 80-90 км со скоростью 25 кмч. В полную ручку не кручу никогда. Свечи на дорожке никогда не заливало. Честно говоря уже пару сезонов их не менял. :)

Тоха 18 у приятеля. Знаю про него следующее. Разница в мощЕ с моим мотором существенная. Но мотор сам более кондовый с точки зрения удобства, как я понял у него даже нет регулятора усилия поворота ручки газа. Приходится руку все время на газе держать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 11:49
Хомка
Вчера вернулся после недельной рыбалки из Финки, брал с собой лодку и мотор.
Я когда спускался к лодке утром, то заводил с подсосом, с первого раза, потом уже в течении всего дня без подсоса, т.к. перерывы между заглушил завел были не более 4-5 часов.
Если движок работал например утром часа 1.5 (хотя это не важно сколько, главное чтоб прогрелся) то ессно его уже через 3 часа не надо заводить с подсосом, он не охотно будет заводится, по такой погоде как сейчас. Вообщем я делаю так:
- Утром, днём, вечером, если до этого мотор не работал больше 6-12 часов то с закр. заслонкой (от температуры зависит), летом в 30С вообще без подсоса заводил, а потом только вспоминал.
- если движок работал но была пауза 1-2-3-4 часа, то
а. подкачиваю грушей ( не обязательно, но делаю)
б. ручкой газа на заглушеном поворачиваю до максимума и обратно.
с. стартером один раз медленно проворачиваю и потом резкий рывок
100%-ый - старт.

А на теплом с подсосом не заводится т.к. заливает свечи и потом приходится дергать пока не просохнут.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 10:48
Подскажите какие есть винты грузовые и скоростные на меркурий 15 двухтактный
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 7:19
174Dimas , дорожить на нем можно? Свечки закидывает? Почему в полный газ вредно?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 7:06
Denisman Я пользуюсь Я 15. на полном газе не хожу так как это вредно, а на 3/4 нормально, бензина потребляет как в инструкции. Работает тихо!
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 23:27
Всем привет, товарищи! :biggrin: Так как лодку уже купил, хочется и моторчик, хочу 2ух тактник исключительно, кобыл в 15 считаю оптимально(1-2 чела+шмотье - иногда много шмотья)) Смотрю в сторону Ямы, но и Тоха 18 привлекает, подскажите несколько моментов:

1) Скока бенза жрет(при полность открытом дросселе, при не полностью :biggrin: , на малом холу - при ловле на дорожку)
2) Как дорожить, закидывает свечи? Сильно ли колбасит и т.д.
3) Ну и как едет? (лодка 380 Комбат)

Может что сможете посоветовать из производителей?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 19:33
Denisman написал:
А может и впрямь бенщин 92ой в него надо? В инструкции написано не ниже 91ого..

Нужно попробовать одно и другое. У меня все 2 тактные только на 92, а 4 тактные - заразы, на 95. Не хотят по-хорошему 92 есть :)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 17:00
Добрый вечер!
Есть вопрос: у меня ХОНДА-20, так вот, сначала всё было нормально: Двигатель холодный - вытягиваю подсос, дергаю 1 раз - двигатель заводится, убираю постепенно подсос и поехал. А вот последние разы холодный двигатель на подсосе не заводится, а без подсоса - заводится, но чуть газа приходится добавлять. Нормально ли это? Может свечи? Двигатель работает первый сезон. Буду признателен, если кто-нибудь прояснит ситуацию. В сервис ехать боюсь - имею негативный опыт...
Можно в личку!
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 13:33
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2010 13:34
Добрый день.Никто не знает от куда там масло? Я так понимаю бенз течет.
Мотор я3 2 такта

Прикрепленный файл (IMG_0512.JPG, 128410 байт)
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 11:48
когда закрытее навигации.ходят ли под мотором до первого льда.как было в прошлом году кто знает напишите.
----------------
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 23:39
В.А. , лили 95ый бенз, может лучшей 92ой. С карбюратором все отлично, регулировал сам его, такое ощущение что "проскоки" в зажигании. Карб точно нормал, на винт регулировки реагирует, обороты пока свеча чистая настроил, работает отлично, потом закидывает, уровень в поплавковой отрегулировал тоже. А может и впрямь бенщин 92ой в него надо? В инструкции написано не ниже 91ого..
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 23:14
Denisman написал:
В.А. , как Вы считаете могла ли быть причиной плохой работы мотора на малом газу изза не оригинальной свечи?


Свеча может быть не оригинальной /НЖК/, но соответсвовать определенным /из таблицы/параметрам. Есть полноценные аналоги: Денсо, Чемпион и тд. Может быть НЖК - левым. Тогда тоже могут быть проблемы.
Могут быть проблемы из-за бензина. А могут и из-за настройки карбюратора - очень богатая смесь.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 23:05
В.А. , как Вы считаете могла ли быть причиной плохой работы мотора на малом газу изза не оригинальной свечи?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:45
Denisman написал:
Добрый вечер! Может есть знатоки по ремонту моторов, подскажите плиз! Мотор: Сузуки 4лс 4Т



Cвеча должна быть такая - http://www.ngk.com/results_app...amp;mfid=1
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:31
Извиняюсь в предыдущем сообщении чутка приврал, во первых свечи зажигания имелись ввиду резисторного типа, а во вторых именно такого типа производитель и говорит ставить, а вот другого типа - вызывают перебои с зажигание как написано в инструкции, может в этом и дело? Вообщем походу придется оригинальную НЖК брать...
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:21
Добрый вечер! Может есть знатоки по ремонту моторов, подскажите плиз! Мотор: Сузуки 4лс 4Т

Проблема: на малом газу закидывает свечу бензом мама не горюй, бензина соответственно жрет тоже не вмеру. Как только свечку закидает работает естественно хреново, детонирует и тэдэ. На 1/5 газа и выше вплоть до максимальных едет отлично, жрет как надо - немного, свеча отлично бежевого цвета.
Случилось такое на последней рыбалке в Карелии, не отчаявшись съездив на берег и набрав из машины инструментов, снял карб, полностью продул, почистил и т.д. Мотор проработал первые 5 минут идеально, потом опять закидывает свечку и начинается старая песня. Так и продорожили на нем оставшиеся 3 дня, постоянно подгазовывая и на большой скорости. Свечу тоже менял, но ставил не родную, а вазовскую другой не было. Такое ощущения что проблемы с зажиганием, оно там электронное, разбирать не стал :biggrin: , однако нашел недавно инструкцию к мотору, так вот там написано ни в коем случае не ставить свечи зажигания резистивного типа. Может вазовская она такая и есть? Кто знает? Или в чем еще может быть проблем??
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 20:37
Ищу ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО механика для диагностики и ремонта мотора Хонда. Или кто знает таких.
8-911-148-07-81
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1892
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 14:35
Grek :biggrin: :biggrin:
Она и так запыхалась, видно быстро отплывала.
Берегите природу, мать Вашу!
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 13:52
cobolt На Кондратии можно пошукать, либо в "Лодки Питер". Около 1,5 тыщи будет стоить так называемая проставка (клин). Однако, очумелые ручки могут творить чудеса и экономить бюджет! Стоит только взглянуть на оригинал и сделать его реплику насколько это возможно. Я так и поступил, т.е. сколхозил.
За сбычу мечт!!!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 12:23
KuKoNi написал:
Пришлось подойти и посоветовать плавать с фонариком на лбу.

Хорошо, что сам ей его не поставил :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1892
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 11:43
Smoll
Обязательно!
На худой конец налобный фонарик.
ФМА
Вот когда я чуть "пловчиху" не перехал в августе в час ночи, сам испугался. Ее и днем то не очень видно, знал что она любит там плавать, но ночью не ожидал. Пришлось подойти и посоветовать плавать с фонариком на лбу.
Берегите природу, мать Вашу!
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 9:09
Кто подскажет где можно купить проставку (клин) или как её там (как на фото)между мотором и транцем.Что сделать можно самому и так понятно.

Прикрепленный файл (995e381a.jpg, 32164 байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 19:45
Жень,за 4 года ни разу проблемм с прокладкой не испытал,и свечу не менял.Урчит себе хороняка.
прикидывал пару раз реальный расход,оба раза полутора литров (штатный бачек) хватило на 10 км.
Почти штиль,мелкая рябь, три тела общей ( массой 230 кг при скорости 11-12 км,ч.(полный газ) по GPS.(360 см.)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 506 507 508 509 510 511 512 513 514 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
ск57
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9729. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6071