Хельсинки Бот Шоу 2017


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 503 504 505 506 507 508 509 510 511 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 12:52
sco92 На карбюраторе крутишь винт КАЧЕСТВА смеси по часовой стрелке 0,25-0.5 оборота ,на полном газе добиваясь максимальных оборотов наслух :) Расход еще зависит от качества масла ,бензина и правильного соотношения 1/50-1/75 смеси короче есть поле для деятельности :)
С уважением, Михаил.
sco92
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 11:43
Имею мотор Jonson 3.5 лошадки. Путем сравнения с аналогичным мотором выяснилось что мой потребляет процентов на 30 больше топлива. Вопрос что можно покрутить? Для получения паспортного расхода.
Я его подозревал в этом с момента покупки-новым. Есть идеи?

Посоветовали тащить в сервис-неудобно, я не в Питере. Там же простейшая конструкция, один регулировочный винт есть. Но куда крутить и когда остановится не знаю. Кто соображает подскажите.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 8:24
Denisman написал:
Интересуюсь мотором Тохатсу 18 2Т, кто чего скажет. В первую очередь интересует вопрос дорожки, не слишком ли мощный, будет ли устойчиво работать на малых?

У приятеля Тоха-18 2Т на Рипе-4,5. Дорожит спокойно, весь день. Даже не перегазовывает. Ну глисс, понятно, легко. Тоже льет масло Тохатсу. На троль не жалуется. Мотором доволен.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 6:36
Denisman

Доброе утро!

Я второй год пользуюсь Т18,в том числе и для "дорожки".
Лодка - "Антей 380".Всегда гружёная,с напарником.

Негатива не заметил,забросов свечей ни разу не было.
Правда,всегда использую А95 и масло "Тохатсу".
С ним мало дыма и ,скорее всего,нет такого забрасывания.

Скорости,для дорожки,иногда и не хватает на холостых оборотах,приходится добавлять.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 22:29
Интересуюсь мотором Тохатсу 18 2Т, кто чего скажет. В первую очередь интересует вопрос дорожки, не слишком ли мощный, будет ли устойчиво работать на малых?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 14:21
Крюгер, посмотрите пжл. личку)))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 12:27
Крюгер написал:
Я тоже выхожу на глисс с пассажиром и грузом - 100кг весом. Но у меня пассажир должен практически лечь на нос, что б я вышел на глисс. А у товарисча его лодка, под моим мотором, просто выскакивает сама. Прям с первых метров, и без всяких ухищрений. Правда что б мою на глиссе удержать на нужном курсе особых усилий прилагать и не нужно, а на его всё время трясёшься. Потому как малейшее движение рулём грозит резким манёвром и выбрасыванием забот.

Што-то слабо верицца, што надувнуха с загрузкой в два человека может остро реагировать на "малейшее движение рулём". Правда, если пассажир сидит спиной на носовом баллоне, то, наверное, любые движения румпеля будут им воспринимацца ка "резкие" :-) Сила-плечо-физика, млин.
А выходить на глиссер быстро - на это много факторов влияет. Может, он ногу поджал, может, чутка центр тяжести своего тела вперед сместил, может, у него рука чуть длиннее :) - да и если концевики не скошенные, тоже быстрее получицца.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 10:33
Denis.
Денис, спасибо изучу вопрос - и возьму на всякий случай распечатку этих доков!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 9:45
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2010 9:54
Denis. написал:
В частности, в разъяснении по регистрации содержится указание на то, что мотор все-таки должен быть вписан в судовой биле

Если быть точным в судовом билете на лодку в графе особые отметки должно быть записано что возможна эксплуатация с моторм ............."
Да но это когда речь идет об одном собственнике и лодки и другова мотора
А если собственики разные ? ну естественно что ТО на лодку и доверенность заверенная ГИМСом есть и мотор зарегистрирован и ТО на него есть
Как быть в этом случае?
Кста штраф за это нарушение (если это нарушение) всего то 500р
рыба посуху не ходит!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 9:26
В.А. написал:
А то - НЕ ПРАВИЛЬНО.
В Законе НЕТ этого запрета. А где-то в частной беседе было высказано чье-то частное мнение и ВСЕ.


ГИМСовец, выступавший на обкатушках, объяснил это так:
- тех. осмотр проходит пара - лодка+мотор.
И именно на эту пару и выдаётся талон.

Мотор переставленный на другую лодку, не проходил с ней тех. осмотр.
Значит, тех. осмотра нет.
Эксплуатация запрещена.

Он не прав?


Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 3:15
Strannik
на всякий случай имей при себе тысчонку-полторы. Тебе, конечно, сказали то, что ты хотел услышать. Однако, вполне возможно, что ГИМС подпортит тебе отдых на воде, так как сдается мне, что пост В.А. от 21 сентября 2010 10:45 не вполне соответствует действительности.


В любом случае он прав, прямого запрета в законе нет, но так как имеются многочисленные прецеденты штрафования ГИМСом судоводителей, ходящих на МС под мотором, не вписанным в судовой билет, чтобы не выглядеть бледно при встрече с ГИМС, изучи
а) ч.8 Правил пользования МС,
б) приказ об утверждении правил регистрации МС (особенно пункт 18),
в) разъяснения о регистрации.
Все это здесь: http://gimslo.ru/faq . Лучше бумаги распечатать и иметь при себе вместе с судовым билетом МС, рукописной доверенностью (если судно не твое) и всеми доками на твой мотор.

В частности, в разъяснении по регистрации содержится указание на то, что мотор все-таки должен быть вписан в судовой билет. С другой стороны, этим разъяснениям, как и памятке (В.А!!!), грош цена - они не являются юридическим документом.

Удачи с боданием.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 0:12
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2010 0:19
В.А.
Так ведь я и не спорю. Я тоже выхожу на глисс с пассажиром и грузом - 100кг весом. Но у меня пассажир должен практически лечь на нос, что б я вышел на глисс. А у товарисча его лодка, под моим мотором, просто выскакивает сама. Прям с первых метров, и без всяких ухищрений. Правда что б мою на глиссе удержать на нужном курсе особых усилий прилагать и не нужно, а на его всё время трясёшься. Потому как малейшее движение рулём грозит резким манёвром и выбрасыванием забот. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 21:24
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 21:25
sco92 , я думаю, что в твоей ситуации, лучше мотор отвезти в сервис и попросить, чтобы специалисты провели настройку работы карбюратора, свечи. Ну, и заодно, проверили всю систему бензопрвода.
sco92
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 21:19
Имею мотор Jonson 3.5 лошадки. Путем сравнения с аналогичным мотором выяснилось что мой потребляет процентов на 30 больше топлива. Вопрос что можно покрутить? Для получения паспортного расхода. :(
Я его подозревал в этом с момента покупки-новым. Есть идеи?
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 10:44
В.А.
ОК!! Спасибо - прослежу за этим!!!! :thumbup: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 10:08
Крюгер , на новой 335 под 9,8 ходило 3 чел суммарным весом более 300 кг со скоростью около 26-27 км/час. То есть на глиссер вылезали.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 10:06
Тагир, только имей ввиду, что у тебя с базы должна быть копия судового со всеми атрибутами и в номере лодки должна присутсвовать буква "Р" :)
Если ее нет, то см п1 у Дениса
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 10:04
Крюгер , ты думаешь, я еще верю в чудеса? :)
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:57
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: - у на сесть такой сервис: в предыдущем сообщении исправилось слово на выражение "высказался нецензурно"!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: ??????
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:55
В.А.
Володь - спасибо!!
Все понял:
- если старая пелла - нельзя
- взять с собой судовой товарища+рукописную доверку от него на управление!!

Еще раз спасибо - а то уж думал придеться "гребсти как греби-(высказался нецензурно) и гребу-бля"!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:52
В.А.
Да случится то ничего не могло. Обе лодки новые, мотор тоже. Ничего ни до, ни после не менялось и не ломалось. В том-то всё и дело. Что внешне обе лодки практически одинаковые.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:48
Крюгер . для того, чтобы делать заключения, нужно видеть обе лодки.
А размудыкивания на тему:"что случилось", оно тебе надо?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:45
Strannik , можно, но с целым рядом оговорок.
Старые Пеллы-Фъерд имееют мах мощность подвесного мотора = 2 лс!!
Так, что 2,5 лс - это превышение.
Твой мотор должен быть вписан в любой судовой билет, в котором есть отметка о ежегодном ТО. Возишь его с собой, либо заверенную нотариально или в ГИМСе его копию с копией талона ТО.
Если судовой друга, то впиридачу ко всему рукописную доверенность на право пользования.
Если мотор никуда не вписан, то имеешь право его использовать только 2 недели со дня его покупки, предъявляя документы его легального приобретения.
Если срок прошел уже больше, то на Законных основаниях, сотрудники ГИМС могут тебе обеспечить очень приличный геморрой на воде. Вплоть до проверок выхлопа СО и полной проверки лодки на соответствие нормам комплектации /ремкомплект, аптечка - НУ, ВООБЩЕМ , ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО/ :)
Новые Пеллы-Фъерд уже до 8 лс. ;)
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:44
Хотелось бы услышать мнение специалистов по интересующему вопросу.
Я весной этого года приобрёл комплект - Касатка 335 и Тоха 9,8(2х тактная). Всё лето наслаждался по полной(сравнивать то было несчем). А надавно были на совместной рыбалке и давал свой мотор товарищу. Так вот расстроиля сам. Моя касатка вполне резво выходит на глиссер когда я один в лодке. Если посадить ещё одного человека, то уже выход проблематичен, только если пассажир сместится в самый нос лодки и груза будет совсем немного. А если установлен носовой тэнт, то вообще проблема, особенно против верта.
А у товарища Баджер 340. Так вот мой мотор выбрасывает его лодку и с пассажиром и с тэнтом и с грузом, да и против ветра на раз-два. :eek:
Вроде и лодки внешне почти одинаковые, а разница огромная. Почему бы это так?
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:20
В.А.
т.е. можно на прокатную ПЭЛу зарегистрированную как моторная поставить свой мотор (2,5 лс.) не превышающий допустимый по мощности для этой лодки????
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:12
Denis. написал:
т.к. на немоторную лодку нельзя устанавливать мотор,

Да, это правильно.

Denis. написал:

а на моторную лодку можно устанавливать только тот мотор, который вписан в судовой билет.


А то - НЕ ПРАВИЛЬНО.
В Законе НЕТ этого запрета. А где-то в частной беседе было высказано чье-то частное мнение и ВСЕ.
Тем более, что ЗАКОН ПРЯМО ЗАПРЕЩАЕТ!!! вписывать моторы в подобных случаях.
Более того, вписывать мотор по погашенным документам - это можно натянуть и на УК РФ.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:11
ГРэС Денис прав на 100 процентов :) Меня в 2009 году водная милиция оштрафовала за то ,что на транце висел не вписанный в судовой допустимый по мощности мотор :(
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 8:47
Denis. написал:
в обоих случаях будет обязан привлечь судоводителя к административной ответственности,

Вот же "кино и немцы".
Т.е. если я приезжаю на рыб. базу, беру в прокат ПЭЛу, ставлю на нее мотор 2-шку, иду по каналу. И меня за это привлекают к ответственности ???
Ерунда какая то!(?) :mad:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 2:47
Strannik написал:
2. И что скажет ГИМС если его на прокатную Пеллу повесить (при таких условиях (просто незнаю пока инфу) - прокатная будет зарегина как
- моторная
-немоторная

в обоих случаях будет обязан привлечь судоводителя к административной ответственности, т.к. на немоторную лодку нельзя устанавливать мотор, а на моторную лодку можно устанавливать только тот мотор, который вписан в судовой билет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила пользования маломерным судном" (21 сентября 2010 2:43)
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2010 13:41
Сообщение отредактировано: 20 сентября 2010 13:42
Здравствуйте, всем!!
У меня возникло несколько вопросов:
1. Кальмар (новый с Хондовской головой http://fion.ru/new/549/ ) на Пеллу подойдет - по высоте транца?
2. И что скажет ГИМС если его на прокатную Пеллу повесить (при таких условиях (просто незнаю пока инфу) - прокатная будет зарегина как
- моторная
-немоторная

все доки у меня будут с рукописной доверенностью на мотор!!!
Заранее Спасибо за консультации !!!! :biggrin:
AN SERZH
Участник форума

AN SERZH

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2010 22:54
Denis. написал:
Достаточно было дать номер регистрации памятки в минюсте, чего ты так и не сделал.

Denis. написал:
И бог то с ним, но ведь тебя люди слушают.

а памятка тут накой :eek: ИМХО канэчно, но в НЕ погоду (без памяток) увереннее себя чувствуешь сидя на банке в лодке, чем на балоне,а в штиль хоть на ватрушке с зади :) кати и плати если оч хочется
главное процесс,а остальное ё...ь.
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2010 22:00
Ищу ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО механика для диагностики и ремонта мотора Хонда. Или кто знает таких.
8-911-148-07-81 Юрий
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2010 11:58
Sid

Тут :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2010 8:30
VadimSPb78 написал:
Привет Слава, как то было, ты написал:

Sid написал:Однако...
А по мне - так Хонда. Дороже, но - Вещь!

ниже отзыв пользователя ПЛМ Honda BF 2,3 :-)
...

Привет Вадим!
Отлистал назад 25 листов. Так и не нашел где я это написал. Про Хонду я все же больше 20 ку уважаю.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2010 13:11
VIKKTOR написал:
Denis написал не надо пассажира на переднюю банку сажать, и с мореходностью будет все ОК. А куда его сажать?

при хождении против волны, да и вобще в волну, я жалею лодку, переднюю банку и (самое главное) спину пассажира, и сажаю его на борт ближе к корме. Мало того, что там удары сами по себе чуть меньше, так еще и сам борт слегка пружинит. Как мы недавно выяснили вместе с В.А., это не запрещено правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации.

В.А. написал:
Ты мне предлагаешь спустя 26 лет снова учебники открыть?

ну если хочешь быть на уровне и расставлять оценки - то да. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 20:18
Сообщение отредактировано: 18 сентября 2010 7:18
Привет Слава, как то было, ты написал:

Sid написал:
Однако...
А по мне - так Хонда. Дороже, но - Вещь!


ниже отзыв пользователя ПЛМ Honda BF 2,3 :-)

------------------------------------------------

- У моего температура головки при максимальной мощности 143 градуса,решил имерить этим летом из за жары,температура воздуха была +34.
Вообще мотор дерьмовый,шумный,растопталась пластмасса в месте крепления ноги к двигателю,трещин нет,но от темпратуры пластмасса охрупчилась,слава богу продал неделю назад,а то из него постоянно какие то токарно-фрезерные звуки,и масло есть а всёравно внутри что то громко катается,каждый раз выходил на нём как в "последний путь".У моего ещё выхлоп был не в воду а под себя,если ветер в спину очень зловонно.
------------------------------------------------------

C Suzuki 2.5 такого, к счастью, нет :)
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 18:00
Сообщение отредактировано: 17 сентября 2010 18:07
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2010 17:27
ignatiy написал:

Вполне информативный ракурс.


Дружище, тебе никогда не приходило в голову озадачиться таким вопросом: "Почему, когда милиция фотографирует кого-то себе :) на память, она делает съемку в фас и в профиль?" А не тогда, когда ей улыбаются или морды дикие строят? ;)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 503 504 505 506 507 508 509 510 511 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Samogonshik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
1-я часть видео, снятого 15 мая, во время совместного тестирования приманок компании Lucky Craft. Вы сможете увидеть раттлины из серии ...Читать полностью »
Дни рождения
valet6047 (19 февраля)
mitjan (19 февраля 1984)
Сестрорецкий (19 февраля)
DIG73 (19 февраля)
AlekseyP (19 февраля)
Alex-536 (19 февраля)
g1azz1 (19 февраля 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0424. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6633