Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 501 502 503 504 505 506 507 508 509 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 9:09
Кто подскажет где можно купить проставку (клин) или как её там (как на фото)между мотором и транцем.Что сделать можно самому и так понятно.

Прикрепленный файл (995e381a.jpg, 32164 байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 19:45
Жень,за 4 года ни разу проблемм с прокладкой не испытал,и свечу не менял.Урчит себе хороняка.
прикидывал пару раз реальный расход,оба раза полутора литров (штатный бачек) хватило на 10 км.
Почти штиль,мелкая рябь, три тела общей ( массой 230 кг при скорости 11-12 км,ч.(полный газ) по GPS.(360 см.)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 19:43
Евгений-М

Серый колпак исполнение - ST
Белый колпак исполнение - EU

В чём внутреннее отличие, не знаю.

По поводу подтекания б/насоса пока ответить не могу, мотор совсем новый, были только единственные две недели ежедневной эксплуатации. Б/насосу просто некогда было просохнуть.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 19:09
VadimSPb78

Спасибо, за отличные и познавателные фото. Да моторчик, на Сузу, похож очень, наверное, многое, конструктивно унифицировано. Такой вопрос. Не подтекает ли, бенз. из-под прокладки бензонасоса, на холодном двигателе, после длительного хранения, при первой заводке? У Сузы -5-6-4т. это, системный косячек. Прокладка бензонасоса, высыхает, и теряет герметичность, но после примерно 10мин. работы мотора, "размокает", и все становиться в порядке. Повторяю, что косячек, проявляется, только, после длительного хранения, при первой заводке. Затем, если перерыв, не более 2-3 недель, все в порядке.



И еще вопрос. А в чем отличие, новой Ямы, с белым и серым колпаком?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 18:30
Евгений-М написал:
Было бы интересно фото, в разных ракурсах.



















MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 13:44
Pharmacevt написал:
Уважаемые коллеги, хочу с вами проконсультироваться,имеет ли смысл установить на корсар 380-й вот такой девайс http://www.mnev.ru/production/...mp;lang=ru или имеет смысл поменять лодку на РИБ? С Уважением, Алексей.


Лучше сразу РИБ.
Динь Динь
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 12:16
В.А. написал:
Надо обкатать все по инструкции


Старался следовать инструкции предельно точно.
Время обкатки фиксировалось.
Через 10-ть часов была произведена смена масел.

Евгений-М написал:
А есть ли, отличия под колпаком? Было бы интересно фото, в разных ракурсах.


Фото постараюсь сделать.
Но скорее всего только завтра.

Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 11:09
Сообщение отредактировано: 6 сентября 2010 11:12
Уважаемые коллеги, хочу с вами проконсультироваться,имеет ли смысл установить на корсар 380-й вот такой девайс http://www.mnev.ru/production/...mp;lang=ru или имеет смысл поменять лодку на РИБ? С Уважением, Алексей.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 10:18
VadimSPb78 написал:
В.А.

Возможно какие то дополнительные действия и улучшат показатели.
Но я с этим ещё не пробовал разбираться, и опыта в различного рода ухищрениях, типа подъёма с помощью проставок на транце, нет.

Надо обкатать все по инструкции, а потом уже посмотреть на регулировки мотора.
Но это лучше делать в сервисцентре.
А вот уже потом - подкладывать-прокладывать. ;)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 10:15
Val VadimSPb78

Что-то, очень Сузу-5-6 4т. напоминает. Особенно по ноге, и тех. параметрам. А есть ли, отличия под колпаком? Было бы интересно фото, в разных ракурсах.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 сентября 2010 18:38
shrek

27 кг
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 сентября 2010 15:37
shrek
http://www.qx9.ru/?code=info&a...val=N10310
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 сентября 2010 15:34
VadimSPb78
Какой вес мотора?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2010 11:35
В.А.

Возможно какие то дополнительные действия и улучшат показатели.
Но я с этим ещё не пробовал разбираться, и опыта в различного рода ухищрениях, типа подъёма с помощью проставок на транце, нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2010 11:06
VadimSPb78 написал:
В.А. написал:А моторчик какой?

Yamaha F5A


Есть ощущение, что такой ход не самый экономичный. И потенциал мотора и лодки используется не в полную меру :cool:
ДмитрийS
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ВО.
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2010 10:52
Сообщение отредактировано: 4 сентября 2010 11:13
Интересует следующий агрегат- WinBoat 360RF Спринт. Может кто пользовал и есть отзывы? А то с коллегами загорелись, но что то везде одни плюсы в инете- хотелось бы услышать что думают собратья- рыбаки по этому вопросу :cool: Так же интересует сравнение с конкурентами- может кто то тестил и то и другое. Заранее спасибо :biggrin:
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2010 7:18
В.А. написал:
А моторчик какой?


Yamaha F5A


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2010 20:07
VadimSPb78 написал:
Alex-SPB-RU написал:Жду отчетов.

Итог 2-х недельных испытаний.
Обкатал.
С лодкой Viking 340s и седоком в 100 кг идёт 21 км/ч

А моторчик какой?
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2010 19:55
VadimSPb78 написал:
Alex-SPB-RU написал:Жду отчетов.


Итог 2-х недельных испытаний.
Обкатал.
С лодкой Viking 340s и седоком в 100 кг идёт 21 км/ч
Но только при условии, что не против среднего ветра с волной.
В этой ситуации глиссирование останавливается.
В общем получается - мотор для одного человека, и только для небольшого водоёма с хорошей погодой.

Сам мотор работает очень хорошо, лёгкий запуск, приятное включение хода, ровная работа, экономичность. Да и вообще, мотор сделан так, что приятно с ним "общаться" :-)


Спасибо за краткий отчет.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2010 19:15
Alex-SPB-RU написал:
Жду отчетов.


Итог 2-х недельных испытаний.
Обкатал.
С лодкой Viking 340s и седоком в 100 кг идёт 21 км/ч
Но только при условии, что не против среднего ветра с волной.
В этой ситуации глиссирование останавливается.
В общем получается - мотор для одного человека, и только для небольшого водоёма с хорошей погодой.

Сам мотор работает очень хорошо, лёгкий запуск, приятное включение хода, ровная работа, экономичность. Да и вообще, мотор сделан так, что приятно с ним "общаться" :-)
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 280
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2010 10:46
Сообщение отредактировано: 3 сентября 2010 10:48
Denis. написал:
А еще у Прогресса-2 сзади по бокам есть рундуки.


У всех? Или только у Прогресса 2М ?

И еще, могу путать конечно, но мне казалось, что транец у 2-го под один мотор, а у 4-го можно ставить спарку.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 21:53
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2010 21:56
karelii написал:
Вылечилось так


http://forum.maxfishing.net/in...amp;st=220

со всей пролетарской лубовью к сервисмэнам от Сузуки. шоб им так же искренне дорогу к дому подсказывали, как они на счёт п/м лечат
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 19:21
LisNevsky написал:
там стекол нэма

Ну да... и места установки стекол стерлись напрочь. :biggrin:
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 18:35
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2010 18:38
Val
Валер)) там стекол нэма)) в том то и проблемма,...
от рундуки другое дело :thumbup: надеюсь рабберуццо.
никогда не сдавайся!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 17:26
А еще у Прогресса-2 сзади по бокам есть рундуки.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Игорь Курыло
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 15:33
Привет.
А как ты понял что на ПОЛНОМ шёл???? Ты Газулю тупо перекрутил , вот тебе моторчик и намекнул. В нашем деле голову надо иметь , а если приборов нет так слушай моторчик , он петь должен а не орать.
Успехов [/q]

Дак мотор то и не орет а как музыка с арфы! Вроде и не до конца жму а все равно! Какие еще могут быть проблемы! Я тут вычитал что он может глохнуть еще из-за винта! Если винт расчитан на легкую то может глохнуть!





AIG
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 15:14
Привет. Кто нибудь пользует лодки Flinc 320? Хотелось бы услышать отзывы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 15:12
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2010 15:16
LisNevsky
Самое простое отличие, для чайнегов :) :
У 2 Прогресса гнутое стекло, у 4-го прямое из кусков.

Прогресс-2



Прогресс-4

LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 14:58
Подскажите, кто знает, как и по каким признакам отличить Прогресс-2 от Прогресс-4 дилетанту. заранее спасибо... нужна четкая инструкция "лаху" по тилифону чтобы он понял куда и на что смотреть.
никогда не сдавайся!!!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 14:16
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2010 14:17
[q] Игорь Курыло когда на полной идем мотор сразу начинает глохнуть!


Привет.
А как ты понял что на ПОЛНОМ шёл???? Ты Газулю тупо перекрутил , вот тебе моторчик и намекнул. В нашем деле голову надо иметь , а если приборов нет так слушай моторчик , он петь должен а не орать.
Успехов :)
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 9:47
ММ56
спасибо, теперь все понятно
380 + 9.9 4т
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 8:33
морячок Лодки до 4 метров достаточно белый круговой, от 4-7 метров совмещенный ( красный зеленый в одном фонаре), 7-12 метров круговой + бортовые , более 12метров топовый бортовые кормовой, если судно шире 5 метров два кормомых ( ОГНИ- КУРС ГИМС) :)
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 8:27
Denis.
Смысл ответа ГИМСа про бортовые огни на ПВХ был таков:
- обязательно - НЕ надо,
- быть - могут.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Игорь Курыло
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 8:25
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2010 8:40
Здравствуйте! У меня проблема! Купили с батей новый мотор Mercury 30ME! Проблема заключаеться в следующем! Завелись все ровно идет без потерь! Тут решили на полную катушку прогнать(обкатку прошел) и когда на полной идем мотор сразу начинает глохнуть! Если кто может подсказать в чем дело скажите пожалуйста! Зараннее спасибо! Лодка Днепр к стати, 400 кг весом!
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 22:18
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2010 22:19
vov4ik написал:
Это скажите спасибо ЕВРО 1!!!!
Со временем может будет получше, газ надо давать за два, три приёма!!
Лечится очень просто - в гарантийки заменой жиклёра, их 7 размеров и стоит кажется 500 руб и прощай ЕВРО 1!!!

Со временем получше не будет :) Косолапая гарантийка за немеренные деньги- идет лесом.
Вылечилось так:
Нашел в Инете чертеж сборочный карбюратора Walbro тип LMJ, установленный на Сузуке 2,5 4 т.
Высверлил заглушку регулировочного винта качества смеси холостого хода и жиклеров промежуточного режима. Общий регулировочный винт, там 4 канала в карбюраторе.
Один мотор настороил по классике, пожалуй Евро-1 сохранилось :) Но стандарт Калифорнии не пройдет, пожалуй :) Очень хорошо теперь работает- заводка толко на подсосе (полностью остывшего мотора), прогретый - реагирует на ручку газа как положено мотору с карбюратором без ускорительного насоса.
Второй- настройка типа мотоциклетной, с хорошим откликом на газовую ручку. ( по просьбе ФМА). впрочем он свой винт сам крутил. Теперь легко и просто настроить карбюратер по желанию.
Замена жиклеров в гарантийке- развод для лохов, никто там жиклеры не меняет, это бессмыслено и абсолютно не нужно.
Что интересно, на разных водномоторных форумах- проблема обозначена как нерешаемая, в случае этого, кстати черезвычайно удачного по конструкции мотора :cool:
921-964-2702
Mikong
Участник форума

Mikong

Профиль ICQ
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 17:53
Mikong написал:
Доброе время суток!
Ситуация такая,-налетел на камень и отломал перо мотора.(((
Есть ли грамотрные специалисты способные приварить недостоющюю часть? Кто нибудь обращался? ..
Можно в личку. Александр


UP!


Комментарий модератора:
Вы не с фото.ру случайно? Не надо так делать больше. Спасибо.

«Будьте реалистами - требуйте невозможного»
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 17:49
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2010 17:52
ГРэС написал:
По поводу бортовых огней на ПВХ. Я в ГИМСе спрашивал. Ответ был такой:
"Если на ПВХ ставить стационарно бортовые огни, то надо ставить стационарно аккумуляторную батарею, а значит стационарно генератор для подзарядки аккумулятора. А в ПВХ с ПЛМ это не реально."

как хорошо что у нас такой ГИМС. На самом деле даже В.А. колхозил какие-то самопальные бортовые огни на светодиодах с питанием от батареек , и писал про это статью в СР.

Такие огни с автономным питанием производят и промышленно. И их можно купить за негуманные деньги в СПБ - например http://www.badger.ru/shop/cata...ion_ligts/


ГРэС написал:
световое позиционирование ПВХ ночью - это вопрос
собственной безопасности.

золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 16:40
А что вообще ночью на воде делать, ну если это маленькое озерцо, то еще ладно но болтаться ночью по ЛО или ФЗ смысла не вижу, судак то в белые клювает?!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 13:18
По поводу бортовых огней на ПВХ. Я в ГИМСе спрашивал. Ответ был такой:
"Если на ПВХ ставить стационарно бортовые огни, то надо ставить стационарно аккумуляторную батарею, а значит стационарно генератор для подзарядки аккумулятора. А в ПВХ с ПЛМ это не реально." Вот ГИМС и закрывает слегка глаза на некоторую не суразицу маломерного флота на базе ПВХ - бортовые огни, деревянный спасательный круг, огнетушитель, ралиостанция, ну и прочее маломерное оборудование для судов водоизмещением до 80 регистровых тонн.
Лично у меня в носовом кокпите всегда лежит сумка. В ней все что "надо" и все что пригодится на воде. В том числе и налобный светодиодный фонарь. Это чтобы меня ночью НЕ переехали. Так же лежит фара аккумуляторная. Это чтобы я ночью кого нибудь (или бревно) не переехал. Так что - световое позиционирование ПВХ ночью - это вопрос собственной безопасности.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 5:53
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой на Хонде 4такт, а именно:
на холостых после 10 мин. работы начинает "колбасить" мотор , включается прерывистый зуммер. Комп. показал, что надо менять кислородный датчик-заменил. Ошибку в "мозгах" скинул. Ничего не изменилось. Комп. опять выдаёт — замену этого датчика

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 501 502 503 504 505 506 507 508 509 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4536. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4094