Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 500 501 502 503 504 505 506 507 508 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Nemesys
Участник форума

Nemesys

Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 сентября 2010 10:20
Собираюсь приобрести лодку, под движок 5лс Tohatsu.
Выбираю сейчас между МНЕВ "Кайман S300" и Nissamaran "Musson 320".
Прошу совета, что выбрать конкретно из этих двух лодок. Стоимость "Nissamaran" выше конечно, но с учетом того что для "Каймана" полюбому придется докупать сумки, накладки на банки итд (а у Нисса уже все есть) - примерно то на то и выходит.
Сейчас есть гребная лодка "Мурена" от МНЕВ, в принципе все устраивает по качеству, менять собираюсь тока из-за транца.
В "Каймане" (как и в моей "Мурене"), не нравится отсутствие ручек в нужных местах, рымов, прочих мелочей, которые по любому придется делать самому.
В "Ниссе" все это уже есть, причем все весьма грамотно расположено, это и подкупает.. :)
В "Ниссе" беспокоит намертво прибитые банки. В Каймане банки "ездят" по направляющим, можно выставить положение. Будет ли в "Ниссе" удобно сидя на задней банке управлять лодкой?
Еще сами банки в "Ниссе" гораздо уже и тоньше. Насколько неудобнее сидеть на них?
Полистал форум, качество сборки у лодок по отзывам вроде примерно одинаковое, интересует исключительно субьективное мнение владельцев лодок по удобству их пользования, и по мореходным качествам (поскоку движек у меня слабоват).
Может еще что-то упускаю из виду...

PS Приветствую VadimSPb78!
Вместе работали одно время в ЛСМ на Миллионной, тока в разных отделах..
Рад увидеть на этом форуме! :)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2010 8:54
Perevozchik написал:
А вот в плане наклона не понял.


Разговор был о навесных транцах, при установке моторов на которые, их наклон меняется в зависимости от нагрузки.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2010 8:52
Всем спасибо за советы.
Свечу заменю, с уровнем масла тоже разберусь.

Получается навесные транцы не для 4-х тактных моторов.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2010 7:51
ГРэС написал:
Вылечилось это так - масло посередине рисок, и мотор наклонять правильно.

А правильно - это как? Просто я М3.5 4т волохаю, но пока такой проблемы не видел. Как перевозить, знаю. А вот в плане наклона не понял. Просто на будущее знать
За сбычу мечт!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 21:50
VadimSPb78 написал:
- мотор замечательно заводится, и работает ровно, и если на оборотах выше холостых он это делает сколь угодно долго, то на холостых минут через пять работы холостые неожиданно начинают уменьшаться с одновременным проявлением неравномерной работы, и мотор глохнет.

ГРэС написал:
Вылечилось это так - масло посередине рисок, и мотор наклонять правильн

100%
На 6 4Т такая же самая закономерность была,как только масло отлил всё исчезло!
Don't drink water, fish fuck in it!

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 21:16
VadimSPb78 написал:
Может свечу надо поменять?
Или в другом дело?

Все сказано в этой фразе: VadimSPb78 написал:
При этом уровень масла в контрольном окне менялся от полностью заполненного, до полностью пустого.

Т.Е. в карбюратор попало масло. У меня такие проблемы с холостыми были, когда заливал масло по верхнюю риску. Когда мотор на троле вдруг начинал глохнуть - включал нейтралку и сильно газовал. После этого на хх нормально какое-то время. Потом все повторялось.
Вылечилось это так - масло посередине рисок, и мотор наклонять правильно.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 19:18
Val написал:
VadimSPb78 написал:Может свечу надо поменять?


Ее, по-хорошему, надо менять перед началом КАЖДОГО !!! сезона. Если она прошла в прошлом уже часов 100-200 и не испытывать судьбу в 20 км от берега при отвальном ветре :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 19:15
Fisher-Man написал:

А на теплом с подсосом не заводится т.к. заливает свечи и потом приходится дергать пока не просохнут.


Правильно отстроенный мотор на холодную должен заводиться только с подсосом.
А на горячую, естественно, без.
Если на холодную он заводится без подсоса, карб настроен не оптимально!, и бенза он ест более нормы. Более того, мощу выдает в усеченном виде :thumbdown:
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 18:57
Маленький видеосюжет про ПЛМ Yamaha F5AMHS
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 18:08
VadimSPb78 написал:
Может свечу надо поменять?

Правильное решение.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 18:02
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2010 18:46
Есть у меня вопрос по Suzuki DF 2.5.
Может кто подскажет.

До последней поездки с ним было всё в порядке. Ни когда проблем не было, работал и заводился на 5+
А в эту поездку я отдал его на лодку своему другу, а сам пользовался вторым своим мотором.
У друга резиновая лодка Вега 3 с навесным транцем, при использовании мотора на котором, его положение сильно меняется в зависимости от того, сколько газа дал.
При этом уровень масла в контрольном окне менялся от полностью заполненного, до полностью пустого.
И начала проявляться следующая неисправность:
- мотор замечательно заводится, и работает ровно, и если на оборотах выше холостых он это делает сколь угодно долго, то на холостых минут через пять работы холостые неожиданно начинают уменьшаться с одновременным проявлением неравномерной работы, и мотор глохнет.

Проводил следующий эксперимет:
- при уменьшении зазора свечи, относительно нормального зазора, ситуация резко ухудшалась, мотор работал плохо на любых режимах.
- при увеличении зазора время работы на ХХ до самостоятельного прекращения работы мотора доходило до 10 минут
- при нормальном зазоре время работы на ХХ около 5 минут

До этой поездки ходил на этом моторе на ХХ долгими часами, и ни когда проблем не испытывал.

Может свечу надо поменять?
Или в другом дело?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 17:54
Хомка
Тогда чистить тракт подачи бенза до камеры сгорания и не парицца. ;)
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 17:28
Хомка
Ну если заводится (с или без), работает без перебоев и тянет как надо, то тогда точно можно голову не забивать :)
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 17:06
Val написал:
чем движок "Ламбоджини"

Val , ХОНДОЧКА, всего лишь! А двухтакники я проходил, было у меня всякое...
Fisher-Man , раньше заводился с подсосом, перестал заводится только в последнее время. Меня это и волнует, а может я зря себе голову забиваю этой ерундой? Может это не страшно?
Спасибо всем!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 14:18
Хомка написал:
Почему же он не хочет на подсосе заводиться, а без него заводится?

Наверное, потому что пары бензина в разную температуру - находятся в разном состоянии. Двухтактный лодочный мотор намного проще, чем движок "Ламбоджини".
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 14:06
Хомка
А, понял.
Такое тоже бывало несколько раз, но с чем конкретно связано я как-то не запомнил. ( у меня мотор только этот сезон, т.е. практически новый :), часов 40 на воде).
У Вас каждый раз так? т.е. всегда не заводится на холодную с подсосом?
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 13:58
Fisher-Man Спасибо, но я пишу про холодный двигатель, после ночи, а ночью было +6 +10, т.е. совсем не жарко. Почему же он не хочет на подсосе заводиться, а без него заводится? Может кто знает??? Буду признателен.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 13:21
Denisman написал:
Всем привет, товарищи! Так как лодку уже купил, хочется и моторчик, хочу 2ух тактник исключительно, кобыл в 15 считаю оптимально(1-2 чела+шмотье - иногда много шмотья)) Смотрю в сторону Ямы, но и Тоха 18 привлекает, подскажите несколько моментов:

1) Скока бенза жрет(при полность открытом дросселе, при не полностью , на малом холу - при ловле на дорожку)
2) Как дорожить, закидывает свечи? Сильно ли колбасит и т.д.
3) Ну и как едет? (лодка 380 Комбат)

если вопрос про Ямаху15 2т, то на 15 литрах один в лодке (FL370 загрузка 120 кг+мотор + бензин) проезжаю вполгаза 80-90 км со скоростью 25 кмч. В полную ручку не кручу никогда. Свечи на дорожке никогда не заливало. Честно говоря уже пару сезонов их не менял. :)

Тоха 18 у приятеля. Знаю про него следующее. Разница в мощЕ с моим мотором существенная. Но мотор сам более кондовый с точки зрения удобства, как я понял у него даже нет регулятора усилия поворота ручки газа. Приходится руку все время на газе держать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 11:49
Хомка
Вчера вернулся после недельной рыбалки из Финки, брал с собой лодку и мотор.
Я когда спускался к лодке утром, то заводил с подсосом, с первого раза, потом уже в течении всего дня без подсоса, т.к. перерывы между заглушил завел были не более 4-5 часов.
Если движок работал например утром часа 1.5 (хотя это не важно сколько, главное чтоб прогрелся) то ессно его уже через 3 часа не надо заводить с подсосом, он не охотно будет заводится, по такой погоде как сейчас. Вообщем я делаю так:
- Утром, днём, вечером, если до этого мотор не работал больше 6-12 часов то с закр. заслонкой (от температуры зависит), летом в 30С вообще без подсоса заводил, а потом только вспоминал.
- если движок работал но была пауза 1-2-3-4 часа, то
а. подкачиваю грушей ( не обязательно, но делаю)
б. ручкой газа на заглушеном поворачиваю до максимума и обратно.
с. стартером один раз медленно проворачиваю и потом резкий рывок
100%-ый - старт.

А на теплом с подсосом не заводится т.к. заливает свечи и потом приходится дергать пока не просохнут.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 10:48
Подскажите какие есть винты грузовые и скоростные на меркурий 15 двухтактный
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 7:19
174Dimas , дорожить на нем можно? Свечки закидывает? Почему в полный газ вредно?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 7:06
Denisman Я пользуюсь Я 15. на полном газе не хожу так как это вредно, а на 3/4 нормально, бензина потребляет как в инструкции. Работает тихо!
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 23:27
Всем привет, товарищи! :biggrin: Так как лодку уже купил, хочется и моторчик, хочу 2ух тактник исключительно, кобыл в 15 считаю оптимально(1-2 чела+шмотье - иногда много шмотья)) Смотрю в сторону Ямы, но и Тоха 18 привлекает, подскажите несколько моментов:

1) Скока бенза жрет(при полность открытом дросселе, при не полностью :biggrin: , на малом холу - при ловле на дорожку)
2) Как дорожить, закидывает свечи? Сильно ли колбасит и т.д.
3) Ну и как едет? (лодка 380 Комбат)

Может что сможете посоветовать из производителей?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 19:33
Denisman написал:
А может и впрямь бенщин 92ой в него надо? В инструкции написано не ниже 91ого..

Нужно попробовать одно и другое. У меня все 2 тактные только на 92, а 4 тактные - заразы, на 95. Не хотят по-хорошему 92 есть :)
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 17:00
Добрый вечер!
Есть вопрос: у меня ХОНДА-20, так вот, сначала всё было нормально: Двигатель холодный - вытягиваю подсос, дергаю 1 раз - двигатель заводится, убираю постепенно подсос и поехал. А вот последние разы холодный двигатель на подсосе не заводится, а без подсоса - заводится, но чуть газа приходится добавлять. Нормально ли это? Может свечи? Двигатель работает первый сезон. Буду признателен, если кто-нибудь прояснит ситуацию. В сервис ехать боюсь - имею негативный опыт...
Можно в личку!
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 13:33
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2010 13:34
Добрый день.Никто не знает от куда там масло? Я так понимаю бенз течет.
Мотор я3 2 такта

Прикрепленный файл (IMG_0512.JPG, 128410 байт)
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 11:48
когда закрытее навигации.ходят ли под мотором до первого льда.как было в прошлом году кто знает напишите.
----------------
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 23:39
В.А. , лили 95ый бенз, может лучшей 92ой. С карбюратором все отлично, регулировал сам его, такое ощущение что "проскоки" в зажигании. Карб точно нормал, на винт регулировки реагирует, обороты пока свеча чистая настроил, работает отлично, потом закидывает, уровень в поплавковой отрегулировал тоже. А может и впрямь бенщин 92ой в него надо? В инструкции написано не ниже 91ого..
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 23:14
Denisman написал:
В.А. , как Вы считаете могла ли быть причиной плохой работы мотора на малом газу изза не оригинальной свечи?


Свеча может быть не оригинальной /НЖК/, но соответсвовать определенным /из таблицы/параметрам. Есть полноценные аналоги: Денсо, Чемпион и тд. Может быть НЖК - левым. Тогда тоже могут быть проблемы.
Могут быть проблемы из-за бензина. А могут и из-за настройки карбюратора - очень богатая смесь.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 23:05
В.А. , как Вы считаете могла ли быть причиной плохой работы мотора на малом газу изза не оригинальной свечи?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:45
Denisman написал:
Добрый вечер! Может есть знатоки по ремонту моторов, подскажите плиз! Мотор: Сузуки 4лс 4Т



Cвеча должна быть такая - http://www.ngk.com/results_app...amp;mfid=1
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:31
Извиняюсь в предыдущем сообщении чутка приврал, во первых свечи зажигания имелись ввиду резисторного типа, а во вторых именно такого типа производитель и говорит ставить, а вот другого типа - вызывают перебои с зажигание как написано в инструкции, может в этом и дело? Вообщем походу придется оригинальную НЖК брать...
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:21
Добрый вечер! Может есть знатоки по ремонту моторов, подскажите плиз! Мотор: Сузуки 4лс 4Т

Проблема: на малом газу закидывает свечу бензом мама не горюй, бензина соответственно жрет тоже не вмеру. Как только свечку закидает работает естественно хреново, детонирует и тэдэ. На 1/5 газа и выше вплоть до максимальных едет отлично, жрет как надо - немного, свеча отлично бежевого цвета.
Случилось такое на последней рыбалке в Карелии, не отчаявшись съездив на берег и набрав из машины инструментов, снял карб, полностью продул, почистил и т.д. Мотор проработал первые 5 минут идеально, потом опять закидывает свечку и начинается старая песня. Так и продорожили на нем оставшиеся 3 дня, постоянно подгазовывая и на большой скорости. Свечу тоже менял, но ставил не родную, а вазовскую другой не было. Такое ощущения что проблемы с зажиганием, оно там электронное, разбирать не стал :biggrin: , однако нашел недавно инструкцию к мотору, так вот там написано ни в коем случае не ставить свечи зажигания резистивного типа. Может вазовская она такая и есть? Кто знает? Или в чем еще может быть проблем??
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 20:37
Ищу ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО механика для диагностики и ремонта мотора Хонда. Или кто знает таких.
8-911-148-07-81
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 14:35
Grek :biggrin: :biggrin:
Она и так запыхалась, видно быстро отплывала.
Берегите природу, мать Вашу!
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 13:52
cobolt На Кондратии можно пошукать, либо в "Лодки Питер". Около 1,5 тыщи будет стоить так называемая проставка (клин). Однако, очумелые ручки могут творить чудеса и экономить бюджет! Стоит только взглянуть на оригинал и сделать его реплику насколько это возможно. Я так и поступил, т.е. сколхозил.
За сбычу мечт!!!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 12:23
KuKoNi написал:
Пришлось подойти и посоветовать плавать с фонариком на лбу.

Хорошо, что сам ей его не поставил :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 11:43
Smoll
Обязательно!
На худой конец налобный фонарик.
ФМА
Вот когда я чуть "пловчиху" не перехал в августе в час ночи, сам испугался. Ее и днем то не очень видно, знал что она любит там плавать, но ночью не ожидал. Пришлось подойти и посоветовать плавать с фонариком на лбу.
Берегите природу, мать Вашу!
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 9:09
Кто подскажет где можно купить проставку (клин) или как её там (как на фото)между мотором и транцем.Что сделать можно самому и так понятно.

Прикрепленный файл (995e381a.jpg, 32164 байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 19:45
Жень,за 4 года ни разу проблемм с прокладкой не испытал,и свечу не менял.Урчит себе хороняка.
прикидывал пару раз реальный расход,оба раза полутора литров (штатный бачек) хватило на 10 км.
Почти штиль,мелкая рябь, три тела общей ( массой 230 кг при скорости 11-12 км,ч.(полный газ) по GPS.(360 см.)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 500 501 502 503 504 505 506 507 508 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9773. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6373