Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 498 499 500 501 502 503 504 505 506 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2010 11:43
Евгений-М написал:
Если бы, не цена, то все лодки с НДНД, в размерах 360-420, нервно, курили бы в сторонке.

Ну вот не уверен я в этом утверждении. И какие преимущества у складной лодки с жестким формованным дном? По камням лазить можно? А зачем? А мотор как при этом? Уверенное, разрезающее волны водоизмещение :) ?
Не однозначно как-то все это. Особенно при сравнении с НДНД. Я еще могу понять, если сравнивать с пайолкой. Там дрова укладывать надо и т.д., можно как-то сравнить. И 10 минут на сборку :) - это чисто про накачку. В итоге вокруг лодки прыгать явно больше придется, равно как и с другими лодками. Не в этом экономия времени. Ну и в багажнике машины такой подарок. На фотах ее пихали в Оку (не помню точно) и улыбались, но по жизни не все так лучезарно будет. У всех свои нормы снабжения на рыбалке, поэтому лишнего места в багажнике не бывает.
Еще раз повторюсь, что это лично мое мнение, и каждая лодка имеет право на жизнь и применение в народном хозяйстве, т.е. у народа.
За сбычу мечт!!!
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2010 1:43
maximus написал:
Alex-SPB-RU

Пока ничего не увидел, возможно, криво смотрю.
Можно по т. +7-921-402-90-22


В правом верхнем углу, под рекламой Крениц идет список опций, среди них "Письма". Там должно быть сказано, сколько новых. Среди них мое.
Нажмите на "Письма".
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 23:46
Perevozchik написал:
Не самый лучший вариант. Чисто ИМХО


Если бы, не цена, то все лодки с НДНД, в размерах 360-420, нервно, курили бы в сторонке. Так - как вес, размер упаковки и время сборки-разборки, сопоставимы. А преимуществ, у WB, на много больше.

У пайольных ПВХ, только одно преимущество - это переноска. Возможность, разделить общий вес лодки, на две части и две сумки (пайолы+ шкура)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 23:33
DIMASSS

Не давно, знакомый, после Каймана-360, взял WB-360. В полном восторге. Собирается и накачивается, за 10мин. Скорость под М-15-2т. (90+90+20) 42км/ч.
Банки, если под заказ, можно сделать, как и на Каймане. Если есть, возможность, где хранить, кому носить и на чем возить, однозначно, лучше пайольной ПВХ.
ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 21:40
Uldash написал:
С июня почти каждые выходные использую WинБот360 складной.


А как он на волне себя ведёт в сравнении с ПВХ?
Киль не чёткий,практически плоскодонка.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 20:30
DIMASSS РИБ - есть жсткий корпус, с прицелом на серьезность, стационарность. ПВХ - есть ПВХ, кто во что горазд, без прицелов. Складной РИБ - некая форма, зависшая между первыми двумя мирами, некий эксперимент с правом на жизнь. Не самый лучший вариант. Чисто ИМХО
За сбычу мечт!!!
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 20:10
Uldash CПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 19:23
DIMASSS написал:
я и спрашиваю какя на ваш взгляд лодка лучше pm360 bkb wb360


С июня почти каждые выходные использую WinBot360 складной. На мой взгляд он почти во всех отношениях лучше обычной лодки ПВХ, кроме того что упаковка лодки -это одна сумка весом около 50 кг. Одному тяжело и неудобно грузить. Собирать и разбирать WinBot легко и быстро, только банки на барашках бесят.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 17:02
опыта в этом у меня не так много была у меня одна лодка PM 280 и suzuki 2.5 сейчас продал и подыскиваю чтонибуть побольше и побыстрее
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 16:54
DIMASSS написал:
тоесть выбирать на свой вкус и цвет

Определится, сначала. Выбирать в линейке презов, либо в линейке РИБов. Это совершенно разные вещи.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 16:49
спасиб ,тоесть выбирать на свой вкус и цвет.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 16:45
DIMASSS написал:
я и спрашиваю какя на ваш взгляд лодка лучше pm360 bkb wb360

bkb или wb360. Тут и обсуждать нечего. Обсуждение не совсем корректное. Еще можно корпус в обсуждение подтянуть. :)
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 16:41
я и спрашиваю какя на ваш взгляд лодка лучше pm360 bkb wb360
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 16:27
DIMASSS
Вопрос не совсем понятен.
Prof Marin 340 - это през.
Win Boat360 cкладной - это RIB
Соответственно совершенно разные характеристики и ценники.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 16:16
Господа прошу совета хотел взять Prof Marin 340 но почитал что пишут и решил что возму 360 и наткнулся на лодку Win Boat360 cкладной как думаете Prof marin или WinBoat
maximus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 14:29
Alex-SPB-RU

Пока ничего не увидел, возможно, криво смотрю.
Можно по т. +7-921-402-90-22
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 11:36
maximus

Посмотрите личку.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 9:12
В.А. Да ну. Винтовая гайка явно больше размером. Хотя ее размер от кобыл и винта может зависеть? Недавно у себя снимал, а размер не помню. Рожковый клюш рулит, Саша Grek прально написал.
За сбычу мечт!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 8:55
РАУЛЬ написал:
Подскажите где купить — ключ(торцевой) для снятия/смены винта с вала 2-ух тактной 15ки MERCURY (про официального дилера в курсе)
Спс.

Должен подходить свечной, который идет в комплекте с мотором.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2010 7:51
РАУЛЬ
Обычный торцевой или головка не подойдут - вал длинный. Обычный гаечный на 15 вэри гуд.
Меня любят женщины и боятся рыбы
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 23:32
Сообщение отредактировано: 18 августа 2010 23:33
Подскажите где купить — ключ(торцевой) для снятия/смены винта с вала 2-ух тактной 15ки MERCURY (про официального дилера в курсе) :)
Спс.
Tevs
Участник форума

Tevs

Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 20:56
Maxtor Maxtor написал:
Люди добрые помогите с выбором: Nordik 270 light или Фрегат 290 выбор лодки под 4х сильный мотор, в основном буду ездить один.


Купил я зимой для пробы первую лодочку Nordik Light 300. Когда жена увидела 270 - сказала слишком мала. Мотор взял Мерк-5. Этим летом покатался - вывод на одного (60 кг) по рекам и озерам отлично, вдвоем с
женой на глисс тянет, и места хватает, в общем не плохо, если взять матроса потяжелее, идет в каком-то переходном режиме, не удобно. В общем комплект эгоиста. На Ладогу или в большую волну выходить что-то не хочется. Если сравнивать Nordik или Фрегат то мне понравился больше Nordik из-за диаметра балоннов и просто по внешнему виду и сборке.
Сколько на ней буду ходить не знаю, т.к. для больших водоемов хочется побольше и моторчик мин 10 л. да и какой-нибудь "презерватив" легкий не помешает, чтоб легенький был, собирать за 10 мин и возможность вдоль тросты пройтись.
Silent
Участник форума

Silent

Профиль ICQ

Откуда: Лен.обл. Всеволожск
Всего сообщений: 931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 20:48
Вечер добрый! Вопрос такой - у кого нибудь есть форма доверки оформляемая на мотор, надо ли ее заверять у нотариуса или можно обойтись как на машине.
Чайка летит жопой вперёд - значит сегодня сильный ветер! (o)

SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 20:00
Maxtor

Игорь, см. личку.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 13:39
В.А.

Спасибо за мнение.
Будет любопытно посмотреть :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 13:33
Palermo написал:
В.А.

Добрый день!
А вообще катера Гризли на Ваш взгляд как оцените? Просто на Мотолодке их постоянно хаят за качество.


Я ходил только на двух корпусах. Ничего криминального не заметил.
Но и в подпалубное пространство тоже не лазил. Как там сделана сборка не смотрел. Внешне, обычные кондовые рыбацкие лодки без претензий на гламур. Если есть желание смотреть на размер 470, то можно посмотреть и 510 - это Вельбот. На мой взгляд, это сейчас пока из самых простых и надежных рыбацких лодок под мотор 50,
а лучше 60 лс. Для прицепа лав-14 и которую можно возить небольшими машинами типа Нивы, Форестрера или СRV.
И не бояться ладожской волны.
Очень хочу надеяться, что к концу года покажу еще один, совсем новый катер, который будет легко конкурировать с вышеперечисленными по всем параметрам. ;)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 12:55
В.А.

Добрый день!
А вообще катера Гризли на Ваш взгляд как оцените? Просто на Мотолодке их постоянно хаят за качество.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 12:43
Сообщение отредактировано: 18 августа 2010 12:44

ОТВЕТ - про Бастер прочел конечно... но Жигули тоже были скопированы в свое время, как видите не всегда это приводит к лучшему...

На момент копирования Жигулей, они были вполне достойной машиной. И взгляд с позиций сегодняшненго дня, естетственно, видит картину под другим углом зрения.
В судостроении, в частности, корпусном, все уже изобретено и построено. В ход идут новые материалы и технологии. Такие обводы оптимальны для металлических корпусов.

ОТВЕТ - но еще раз хочу уточнить - нормально ли то, что видно на фото - киль вываливается из воды и лодка лежит просто на борту, тут до перевертыша три секунды...(((

Если в этот момент выключить движок, лодка встанет на ровный киль и никто никуда не денется - это остойчивость.
И при резких поворотах никто за борт не вылетит, потому, как центробежная сила будет их вжимать в кресла. А вот если лока так не кренится, то риск вылететь за борт значительно повышается.

“- есть ощущение, что катер будет валить на борт, если туда встанут трое мужиков со спиннингами, боковая остойчивость сомнительная.”
Крен будет, но не критичный. Ведь это корпус – глубокое В!!
ОТВЕТ - почему Вы оперируете термином глубокое В? У него заявленная килеватость 15 град... по-моему, для глубокого В нужны килеватости больше 15 град.

ОТВЕТ - этого я не понял... Вы считаете, что этого достаточно для посудины массой 350 + 120 мотор + 50 топливо + 150 всякое рыбацкое барахло...)))?
Думаю, что в такой развесовке уйдет под воду как "Тирпиц"...)

Я не знаю, какой объема блоков непотопляемости заложен в этот катер.
Но и сам расчет выполнен неверно. Удельный вес дюраля 2,6 в воде превращается в 1,6, у мотора, чуть поменьше, бензобак наполненный будет плавать.

Теперь Буревестник

ОТВЕТ - разве лыжа по сравнению с моногедрон не обеспечивает лучшие ходовые характеристики?

Это сложный вопрос о величине смачиваемой поверхности и соотношении мощности движка к полному водоизмещению судна.
Преимущества гидролыжи можно почувствовать только на гладкой воде, когда скорость судна уходит далеко за 60. На меньших скоростях она никакого заметного эффекта не даст.

ОТВЕТ - ну-у-у, мы не рассматриваем вариант пробитых корпусов и рваных баллонов... Гризли с дыркой в корпусе будет не менее опасен...)

Я видел только один пробитый форштевень и обшивку аналогичного судна /сильвер хок/, но после этого столкновения шкипер, к сожалению, стал вдовцом.
Надуные баллоны РиБов ремонтируются регулярно. На весенних покатшках был разорван баллон Риба при швартовке, на скорости 1 км/час он наехал на поднятый из воды винт стоящего рядом катера.
На элюминиевом корпусе от этого прикосновения не осталось бы и следа, на баллоне был порез около 10 см


ОТВЕТ - с этим согласен... но не кажется Вам, что засадить в борт - это крайний случай... 3 мм АМГ при встрече с камнем будет тоже безнадежен...
Баллоны РиБа ГИМС а их Шлиссельбурга и из Кронштадта, ремонтируются каждый месяц. Даже не аккуратная швартовка и ...
Кому-то с РиБами везло больше, в основном, по рассказам. При личных встречах и осмотре баллонов, все оказывалось совсем наоборот.
Если есть опыт ремонта ПВХ, то можно брать и РиБ.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 12:34
Maxtor написал:
Люди добрые помогите с выбором: Nordik 270 light или Фрегат 290 выбор лодки под 4х сильный мотор, в основном буду ездить один.

Фрегат - вообще не лодка. У меня был Фрегат-300. На глисс с трудом. Тесно даже одному. Минимальный размер для одного - 320. Для двоих - 340.
На мой вкус - лодка "Викинг", мотор "Сузука". :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Sanboli
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 11:31
Сообщение отредактировано: 18 августа 2010 11:42
Начну с Гризли.

“+ конструктив корпуса В – "моногедрон”
Скопированная с финских катеров Бастер.
ОТВЕТ - про Бастер прочел конечно... но Жигули тоже были скопированы в свое время, как видите не всегда это приводит к лучшему...

“- на поворотах (после просмотра фото на воде) видно, что корпус заваливает на борт... есть ощущение, что не груженым можно хапнуть воды через борт, если вообще не перевернуться на волнении. На фото явно видно, как в повороте корпус отрывается от зеркала воды - это опасно, млин.”
Это свойство называется – крен в сторону циркуляции и оно свидетельствует, что лодка хорошо управляется!!!
ОТВЕТ - я отдаю дань Вашему морскому образованию... но еще раз хочу уточнить - нормально ли то, что видно на фото - киль вываливается из воды и лодка лежит просто на борту, тут до перевертыша три секунды...(((

“- есть ощущение, что катер будет валить на борт, если туда встанут трое мужиков со спиннингами, боковая остойчивость сомнительная.”
Крен будет, но не критичный. Ведь это корпус – глубокое В!!
ОТВЕТ - почему Вы оперируете термином глубокое В? У него заявленная килеватость 15 град... по-моему, для глубокого В нужны килеватости больше 15 град.

“- есть ощущение, что блоков плавучести в 450 литров не хватит чтобы удержать посудину в затопленном состоянии. Катер тяжеловат и 450 маловато, как мне кажется...”
Ноу коментс
ОТВЕТ - этого я не понял... Вы считаете, что этого достаточно для посудины массой 350 + 120 мотор + 50 топливо + 150 всякое рыбацкое барахло...)))?
Думаю, что в такой развесовке уйдет под воду как "Тирпиц"...)

Теперь Буревестник

“+ конструкция лыжа, большой плюс при ходе на волнении”
Она сделана для совершенно другого – достижение максимальных скоростей под мотором максимальной мощности при минимальной загрузке. На волне катер будет бить точно также, как и Ал
ОТВЕТ - разве лыжа по сравнению с моногедрон не обеспечивает лучшие ходовые характеристики?

“ и хорошая остойчивость.”
Когда он лежит баллонами на воде, то очень высокая остойчивость. Пока цел корпус и баллоны.
ОТВЕТ - ну-у-у, мы не рассматриваем вариант пробитых корпусов и рваных баллонов... Гризли с дыркой в корпусе будет не менее опасен...)

“+ надувной борт гарантирует полную непотопляемость.”
Пока он цел. Его надежность заметно ниже любого твердого корпуса.
ОТВЕТ - с этим согласен... но не кажется Вам, что засадить в борт - это крайний случай... 3 мм АМГ при встрече с камнем будет тоже безнадежен...
Всем удачи!
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 9:05
llolegll

У меня лодка 430, поставил себе консоль, которая на банку крепиться, из стеклопластика. Только банку сделал сам, шире чем стандартная. Принципе удобно, и еще удобство в том, что могу двигать банку с консолью, если один то ближе к носу, если с толпой то ближе к корме, а толпа на носу сидит. Короче нормально развесовку можно регулировать.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 8:44
В.А. написал:

Если лодка действительно глиссирует, то ты можешь по ней бегать, прыгать в любом месте и даже любить мулатку или блондинку /кому, кто нравится/, и лодка с глиссера не сваливается.
Для таких корпусов глиссер включают примерно с 26,5-27,0 км/час.
А это достижимо только на ПЯТЕРКЕ с перекрутом.
Чтобы лодка заглиссировала с двойкой, ее суммарный вес /мотор+лодка+шкипер/ должны быть не более 60-70 кг, а у мотора еще и изменена редукция на 1:1. Короче - судомодель


Ну тогда она просто начинает быстро двигаться. Но для меня гораздо более важно, что рыба хорошо ловиться в озере где я эту лодку юзаю. А погонять то я и на Вельботе могу. :)
Динь Динь
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 23:35
MIDI написал:


ГПСа не было, и на глазок не прикидывал (но на глазок 2.3 тянет около 15-17 км/час.). Просто порадовал сам факт глиссера. Есть мысль большый моторчик попробовать. Размышляю вот где взять его.


Если лодка действительно глиссирует, то ты можешь по ней бегать, прыгать в любом месте и даже любить мулатку или блондинку /кому, кто нравится/, и лодка с глиссера не сваливается.
Для таких корпусов глиссер включают примерно с 26,5-27,0 км/час.
А это достижимо только на ПЯТЕРКЕ с перекрутом. ;)
Чтобы лодка заглиссировала с двойкой, ее суммарный вес /мотор+лодка+шкипер/ должны быть не более 60-70 кг, а у мотора еще и изменена редукция на 1:1. Короче - судомодель :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 23:24
Maxtor написал:
Люди добрые помогите с выбором:
Nordik 270 light или Фрегат 290 выбор лодки под 4х сильный мотор, в основном буду ездить один.


270 транцевая лодка - грабли :thumbdown: .
Под мотор все начинается с 290, а еще лучше - чуть более.
Но это все только на маленькую воду и очень осторожно, пока не накатаешь хороший опыт. Потом уже можно и побольше акваторию выбирать.
Если в мыслях есть Финский и Ладога, то лодка нужна уже от 3,5-3,6 метра и с кильсоном, то есть - не плоскодонная.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 23:21
В.А. написал:
MIDI написал:

Однако она меня порадовала, на 2.3 полный газ пересаживаясь с кормы на середину лодки, уверенно глиссирует.


Они просто толковые ученики

Когда на глиссере шел, ГПС в руках был или скорость на глазок измерял.

У нее должно быть не менее 27 км/час


ГПСа не было, и на глазок не прикидывал (но на глазок 2.3 тянет около 15-17 км/час.). Просто порадовал сам факт глиссера. Есть мысль большый моторчик попробовать. Размышляю вот где взять его.
Динь Динь
Maxtor
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 23:05
В.А. написал:
Сечас многие фирмы делают вполне приличные лодки с точки зрения качества. С точки зрения гидродинами - уже фирм, делающих стоящие вещи меньше. Много лодок оказываются лучше заточенными под конкретныю задачу, вид рыбалки, акваторию. Поэтому не зная того, что хочешь ты сам, не зная пристрастий, что-то советовать глупо. Если бы ты походил с товарищами на их судах, посмотрел сам на поведение лодок на скорости, на волне, определился с видами рыбалок и водоемов, можно было бы более предметно очерчивать круг поиска. Сейчас пока нет никаких вводных
ходил я на 420 под 30 сильным мотором, 3 человека +скраб там понятно и места много и проблем нет) А тут вот загорелось купить весь день ездил по магазинам слушал бред продавцов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 22:39
Maxtor написал:


А какую фирму выбирать, чтобы по качеству не разочароваться? Для 320-360 надо и мотор помощнее, а прав то нет пока(((


Сечас многие фирмы делают вполне приличные лодки с точки зрения качества.
С точки зрения гидродинами - уже фирм, делающих стоящие вещи меньше.
Много лодок оказываются лучше заточенными под конкретныю задачу, вид рыбалки, акваторию.
Поэтому не зная того, что хочешь ты сам, не зная пристрастий, что-то советовать глупо. Если бы ты походил с товарищами на их судах, посмотрел сам на поведение лодок на скорости, на волне, определился с видами рыбалок и водоемов, можно было бы более предметно очерчивать круг поиска.
Сейчас пока нет никаких вводных :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 22:32
maximus написал:
В.А.

2 дополнительных рыма - это те самые "уши" фиксации скобы транца?
Если это так, то прокладывание фанеры почти невозможно, точнее неэффективно, так как даже при стандартно накленных рымах пространства между транцем и баллоном практически не остается..

Да, это называется рымами, отлитыми из ПВХ.
Фанеру нужно ставить, если остается подгиб мотора, для распределения нагрузки на баллон, и чтобы осталось место для крепления / захвата / струбцинами мотора, транца.
5 лс - это не просто много, а очень много для такого транца и особенно для крепления верхних рымов.
Если рымы наклеены с нарушением технологии работы с клеем, то их может вырвать. А это - ПРОЩАЙ МОТОР :(
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 22:28
Сообщение отредактировано: 17 августа 2010 22:32
Maxtor

Насчёт фирмы - сколько людей, столько и мнений будет. :) Мне в основном раньше приходилось ходить на Корсарах, чаще пассажиром. Вполне нормальные лодки. Лично для себя выбрал Флагман, но перед этим получил много консультаций от опытных ребят. Прельстила безпайольная конструкция. Те, с кем говорил - довольны.

Здесь тоже почитайте http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=461
Maxtor
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 22:21
SAI написал:
Maxtor Думаю, лучше малость попотеть, зато на воде чувствовать себя комфортно.


А какую фирму выбирать, чтобы по качеству не разочароваться? Для 320-360 надо и мотор помощнее, а прав то нет пока(((

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 498 499 500 501 502 503 504 505 506 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2915. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6036