Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 496 497 498 499 500 501 502 503 504 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 11:29
Сообщение отредактировано: 30 августа 2010 11:32
Alex-SPB-RU написал:

Скорее всего - богатая смесь.
У меня было нечто подобное. Прочистил карб и свечу от скопившегося масла, обеднил смесь (винт снизу по часовой стрелке) и теперь все ОК.
Да, применяйте смесь с соотношением 1/50 - 1/100.


Откуда же она богатая, когда бедная :eek: ? Если воздушную заслонку прикрывает, скорее всего грязь в карбюраторе, которая перекрывает подачу топлива, тем самым обедняя смесь.А прикрывая воздушную заслонку на некоторое время восстанавливает более правильное соотношение топлива и воздуха.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:53
vecher написал:
Доброго всем дня. Я-2, 2Т. Проблема такая. На последней рыбалке стал глохнуть. При добавлении газа работает не продолжительное время, теряет обороты и потом глохнет. Если перейти в режим подсоса, то работает на малых оборотах еще какое-то время и потом глохнет. Свечу менял, результат тот-же. Подскажите в чём причина?


Скорее всего - богатая смесь.
У меня было нечто подобное. Прочистил карб и свечу от скопившегося масла, обеднил смесь (винт снизу по часовой стрелке) и теперь все ОК.
Да, применяйте смесь с соотношением 1/50 - 1/100.
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:41
Доброго всем дня. Я-2, 2Т. Проблема такая. На последней рыбалке стал глохнуть. При добавлении газа работает не продолжительное время, теряет обороты и потом глохнет. Если перейти в режим подсоса, то работает на малых оборотах еще какое-то время и потом глохнет. Свечу менял, результат тот-же. Подскажите в чём причина?
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:41
Сообщение отредактировано: 30 августа 2010 11:29
владельцам моторов Сузуки 2,5 4 такта

имеем два новых мотора и у обоих одинаковые проблемы со смесью - имеется явный провал при переходе с холостых на средние, вплоть до того, что мотор глохнет даже на нейтрали при открытии дросселя.
Симптомы сохраняются и на прогретом двигателе. Регулировочных винтов нет, прикрытие заслонки лишь чуть улучшает ситуёвину.

если кто сталкивался с такой бякой и излечился - подскажите как.
зы. не полный идиот и краник/дыхальце открывал..

второй момент : лодка 3 метра овальной формы с подвесным транцем и Сузука 2,5. При движении мотор начинает подкидывать с одновременным повышением оборотов, скорость наоборот падает(как будто пробуксовывает) . Подкидывает довольно сильно. На втором комплекте проблемы те-же. Угол наклона ноги меняли - не помогло.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:37
Pharmacevt
В личке.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:31
focusspb написал:
Привет всем! Подскажите а что М15 очень боится пересоса? Чуть больше одного раза давану грушей и все не хочет заводиться!!!

Грушей нужно работать только один раз - когда навесил мотор и подсоединил бак. Больше трогать грушу не нужно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:28
VAl. По цене нормально. Порядок устроил. Нет ли личного контакта?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:17
Pharmacevt
В Петросете попробуй поискать. Примерно прикинул, переделка с работой выливается в больше 1 килорубля ам денег.
Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 10:04
Val, большое спасибо за статейку. Толково изложено. Вот только мне бы мастера найти, который это все сделает с моим моторчиком. С уважением, Алексей.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:55
focusspb написал:
Привет всем! Подскажите а что М15 очень боится пересоса? Чуть больше одного раза давану грушей и все не хочет заводиться!!!

Ну не знаю я свой грушей накачиваю до упора потом поворачивая "подсос" в право до упора. несколько качков" выдвинул- задвинул" оставил выдвинутым и заводи После того как завелся "подсос" задвигаю а как прогреется убираю обороты
А если не заводится снять колпак и добавить газ рукой и попробовать завести если завелся отрегулировать газ с помощью винта
А если и это не поможет тогда только с "толкача" :biggrin:
рыба посуху не ходит!
Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:50
Да, добавлю что мотор 2-х тактный. (90-х годов) в хорошей комплектации с дистанцией, генератором, автомиксом, электростатером, потому и продавать не хочу с целью купить другой. Если есть контакты толковых мотористов - жду ваших предложений.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:39
Pharmacevt
ЗДЕСЬ о переделке и ценнике можно почитать.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:34
Pharmacevt написал:
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Есть желание форсировать мотор Ямаха 20-ка. Слышал, что при замене жиклеров получается 25-ка, плюс замена ПГБ - 30-ка. Так, как этот мотор шел в одном и том же корпусе, что 20- ка, что - 30 ка. Может подскажите к кому можно обратиться по данному вопросу? С уважением, Алексей.



Ещё один :rotten:
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 9:33
MikhailKoptev написал:
MIDI написал:50-70 км??????? коллега это не на 6-ке, это на 60-ке. не путайте пожалуйста порядок цифер.

Я же задал вопрос можно из 4 сделать 6 или нет, и если да, то как?


Да для рыбалки этого делать ненужно.
Динь Динь
Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 8:55
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Есть желание форсировать мотор Ямаха 20-ка. Слышал, что при замене жиклеров получается 25-ка, плюс замена ПГБ - 30-ка. Так, как этот мотор шел в одном и том же корпусе, что 20- ка, что - 30 ка. Может подскажите к кому можно обратиться по данному вопросу? С уважением, Алексей.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 22:45
shrek
У меня так было, когда отвинтилось крепление поплавка в карбюраторе. Т.е., заливало бензином, а иголка подачу не затыкала. Насчёт гарантии ничего не скажу, но смотреть нужно в карбюраторе.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 22:33
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 22:35
БАВ
Да, спасибо, уже сбегал в гараж и залез под колпак. Действительно всё просто как три копейки, винт ограничивает возврат др. заслонки, в пятницу на воде отрегулирую.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 20:22
Француз

Добрый вечер!

Я холостой ход не регулировал, точно подсказать,к сожалению, не смогу.
Детально под колпак не лазал,но возможно,винт ХХ ограничивает возврат дроссельной заслонки карбюратора в нижнее положение.
Посмотрите по тягам рукоятки газа,может какая-нибудь регулировка и найдётся.
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 17:49
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой на Хонде 4такт, а именно:
на холостых после 10 мин. работы начинает "колбасить" мотор , включается прерывистый зуммер. Комп. показал, что надо менять кислородный датчик-заменил. Ошибку в "мозгах" скинул. Ничего не изменилось. Комп. опять выдаёт — замену этого датчика
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 16:05
Добрый день.Имеется мотор я3 2т.Во время троллинга заглох, хотя перед этим весь день работал нормально.Заводится с трудом, сразу же глохнет.И чтобы завести приходилось газ перекрывать полностью.Если газ выставить в положение завода, то не завести или только с подсосом.На более высоких оборотах мотор работает нормально.Свечку менял, не помогло.Может кно знает что за проблемка или обращаться по гарантии?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 13:24
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 20:55
Народ. может кто в курсе в чём может быть дело? мотор ямаха 40. перестал работать гидро подъём, рэле счёлкает, а мотор на месте. через какое то время заработает потом опять, только рэле счёлкает.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 13:17
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 13:18
Не надо ни каких болтов, на барашки прикрутил и в перёд. Можно страховочный тросик.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:47
господа подскажите пожалуйста мотор 15 обязательно крепить к лодке на доп болты или хватит стандартного крепления.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:39
Француз написал:
Может чё по подробнее имеется, а то в этом руководстве про регулировки карбюратора ни слова (интересует винт холостого хода, как его найти)

Да я понял уже,что ссылка на не совсем то что Вам надо.
Нет такого не имеется
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:37
АндрейЛ
Может чё по подробнее имеется, а то в этом руководстве про регулировки карбюратора ни слова (интересует винт холостого хода, как его найти)
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 11:02
АндрейЛ
Огромное спасибо. погружаюсь в изучение.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 10:45
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 10:46
Француз написал:

Весь инет перерыл - не могу найти мануал на Тоху 9,8 Господа форумчане, помогите ссылочкой.

Ссылка прямая
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 10:41
Евгений-М
Спасибо! Теперь бы еще узнать где какой винт находится. Весь инет перерыл - не могу найти мануал на Тоху 9,8 Господа форумчане, помогите ссылочкой.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 10:28
Француз

Вот это, как раз, можно делать и самому. Ничего сложного. А вот винт качества смеси, лучше, без опыта не трогать.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 8:48
БАВ
А холостые ни разу не регулировал? А то уж больно орёт на нейтралке. Самому можно или лучше в сервис?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2010 6:34
Сообщение отредактировано: 29 августа 2010 6:59
Француз
Доброе утро!

А я на Т18 , летом ,практически НИКОГДА ,при заводке, НЕ вытягиваю заслонку обогащения смеси.Заводится и так,почти всегда с первого-второго раза.Грушей качаю до упора.

А вот весной и осенью приходится пользоваться заслонкой.
Поздней осенью,под заморозки,даже ходить приходится с наполовину выдвинутой заслонкой.

Такая разница в процессе запуска связана,прежде всего, с большим влиянием температуры топлива,воздуха,воды и агрегатов на процесс образования топливной смеси.
А особенности настройки карбюратора только добавляют к этим процессам сдвиги в ту или иную сторону сторону от оптимальной смеси для запуска.

Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2010 21:34
focusspb
У меня на Тохе 9,8 то же самое. Завожу как написано в инструкции (подсос вытащен, газ до риски, накачка грушей) - ни в какую, выхожу из положения тем, что убираю подсос и газ на полную, тогда только заводится. Подозреваю что нужна регулировка карба, т.к. на холостых обороты сильно большие, но сам лезть боюсь, нарегулирую чё нить, потом вообще не заведу, да и в инструкции про регулировки ни слова.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
MikhailKoptev
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 18:22
Сообщение отредактировано: 27 августа 2010 21:34
MIDI написал:
50-70 км??????? коллега это не на 6-ке, это на 60-ке. не путайте пожалуйста порядок цифер.

Я говорю не долететь, а пройти со скоростью 20-25 км/ч. Или надо бежать в магазин и покупать мотор за 240000р. и к нему лодку за 80000р. И вот теперь-то можно порыбачить, да?
Зачем вот не по теме-то? Я же задал вопрос можно из 4 сделать 6 или нет, и если да, то как? А вы мне про 60-ки...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 14:49
MIDI Я спокойно троллингую по 30-40 км за 10-12 часов на Мерк-3.3 :)
С уважением, Михаил.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 14:41
MikhailKoptev написал:
MIDI написал:

4-ку уже купил. Изменится скорость и мощность. 4-ки чуть чуть не хватает. А на 6-ке было бы приятно в одно лицо пройти километров 50-70 по реке на глиссере.

voffchik написал:

Про права - это точно, права буду получать, когда 15-ку покупать буду. И про глисс тоже.


50-70 км??????? коллега это не на 6-ке, это на 60-ке. не путайте пожалуйста порядок цифер.
Динь Динь
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 12:23
MikhailKoptev
В кратце, раз с поиском не задалось. Переделка выльется в стоимость 2/3 движка.
MikhailKoptev
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 12:20
Val
Поисковиком поискал, но нашел только из 9,9 в 15, да и то ничего внятного. В итоге-то что, никто не делал? И не знает как?
MikhailKoptev
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 11:14
MIDI написал:

4-ку уже купил. Изменится скорость и мощность. 4-ки чуть чуть не хватает. А на 6-ке было бы приятно в одно лицо пройти километров 50-70 по реке на глиссере.

voffchik написал:

Про права - это точно, права буду получать, когда 15-ку покупать буду. И про глисс тоже.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2010 11:07
voffchik написал:
6ка на 330 выходит на глисс

С одним больным хомячком в лодке? Глисс нужен при переходах (читай: доставке всего необходимого на место ловли/с места ловли). Все остальное - полумеры и мазохизм.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 496 497 498 499 500 501 502 503 504 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7277. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4168