Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 496 497 498 499 500 501 502 503 504 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 18:08
b58 написал:
Я выоложил небольшой отчет об Обкатушках на Велходе. Если у кого есть добавить - милости просим...


Спасибо, посмотрел. Очень жаль, что не смог из-за работы, в этот раз принять участие. Но судя по фото, все прошло замечательно, и праздник открытия нового сезона и навигации состоялся.

den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 17:52
Сообщение отредактировано: 1 мая 2011 20:57
Задумался о смене лодки. :) Уж больно геморройно собирать пайольную.А лень,родилась раньше меня.Выбор остановил на Флагмане 380.Но удручают результаты тестов.
""Еще одно замечание для будущих пользователей - лодка для своих габаритов достаточно легкая и при использовании в одиночку не стоит увлекаться мощностью ПЛМ, при скоростях близких к 40км/ч и встречном ветре возможна потеря управляемости и кобра.""
http://www.velhod.ru/good-info...eniya.html
Этот обзор за 2007г.
Вопрос.Изменилось ли что нибуть в конструкции этих лодок,для предотвращения этого "эффекта"?
Если есть у кого опыт эксплуатации,поделитесь пожалуйста.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 17:52
Сообщение отредактировано: 1 мая 2011 17:52
Я выоложил небольшой отчет об Обкатушках на Велходе. Если у кого есть добавить - милости просим...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 16:21
АндрейЛ Там просто проплатили :mad:
С уважением, Михаил.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 15:12
MM56 написал:
Суд не принял к рассмотрению упомянутый тобою ГОСТ.

Видимо потому,что на эту лодку действует старый сертификат,а этот ГОСТ свежий.Владимир и пишет,что когда закончится действие сертификатов,будут сертифицировать с учетом новых ГОСТ.

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 15:03
В.А. Ты же вроде решил прекратить бессмысленный спор. :biggrin: Я лишь частично привел решение суда по иску к фирме ,производящей надувные лодки. Суть иска как раз и была,падение давления в баллонах лодки. Производитель суд выиграл, сославшись на ТУ и назначение лодки как спортивный товар. Суд не принял к рассмотрению упомянутый тобою ГОСТ. Практика показывает,что разговоры о чести и репутации маленьких (до 200 человек) фирм -МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ. Достаточно связаться с выполнением гарантийных обязательств по устранению косяков,как сразу услышишь НУ ЭТО ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ :biggrin: :biggrin: :biggrin: Ладно не будем о грустном :biggrin: :biggrin: :biggrin: С праздником ВСЕХ !
С уважением, Михаил.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 13:32
Робяты!!
А с покатушек фото есть?
Если и есть то я не вижу ( праздник всёж ) :biggrin:
С Уважением
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 13:21
Сообщение отредактировано: 1 мая 2011 13:33
MM56 написал:
Фирма в добровольном порядке может пройти сертификацию в ЦНИИ Крылова,но это лишь мыльный пузырь, красивый сертификат на стенке в кабинете директора и нечего больше, НИ КАК не ВЛИЯЮЩИЙ НА БРАК ,который гонит фирма в погоне за прибылью .УВЫ ЭТО ТАК


-Не в добровольном, а в обязательном. Иначе, всю продукцию, выложенную на прилавок, могут пустить под нож, да еще и штраф наложить на производство.
-Сертификат не в кабиненте начальника, а в магазине и у дилеров. Любой покупатель может его копию попросить и ему обязаны ее предоставить.
-если фирма гонит брак, то никакой прибыли не будет, будет только убыль.
Так как это транспортные средства, и цена пользования им - ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ, то нормальные производители очень чутко реагируют на ВСЕ выявленные пользователями косяки. Посейдон, к примеру, отзывал большую партию лодок(за свой счет их забирал и возвращал) для бесплатной замены днища.
Так что, репутация фирмы - это норма жизни уважающих себя и клиентов производителей.
Alexskott
Член ПКР

Alexskott

Профиль ICQ

Откуда: спб
Всего сообщений: 847
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 13:01
горняк А что посоветуете . По бюджету ограничен 40 тырами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 12:59
Сообщение отредактировано: 1 мая 2011 13:10
MM56 написал:
Да ,нет Володя, наши лодки отнесены к спортивным товарам и товарам для отдыха


Нет, лодки сертифицируются Органом по сертификации судового оборудования и прогулочным судам. ФГУП имени академика АН Крылова (филиал- научно исследовательский институт стандартизации и сертификации "ЛОТ")
Миша, я несколько лет поработал в отделе сертификации и испытаний ЦНИИ Крылова, в компании Посейдон, в компании Флагман, занимаясь, в том числе и именно этими вопросами.
Документами для сертифицирования, сопроводительные документы, инновации, в том числе и юридическое сопровождение всего этого процесса.
Так что в этих вопросах ты просто не в курсе. :)
Это транспортные средства, а не спортивные товары. И не надо дальше продолжать этот бессмысленный спор.

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 12:28
Alexskott , лодки 330 для семьи маловато.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 12:00
В.А. Да ,нет Володя, наши лодки отнесены к спортивным товарам и товарам для отдыха( даже не к транспорту) ,выпускаемых по ТУ. Не путай с кораблями ВМФ А вместо ГОСТа ,сейчас действуют Технические Регламенты. Володя я еще работаю на производстве,все изменилось за последние 5 лет по сравнению с советскими временами в худшую сторону :( Фирма в добровольном порядке может пройти сертификацию в ЦНИИ Крылова,но это лишь мыльный пузырь, красивый сертификат на стенке в кабинете директора и нечего больше, НИ КАК не ВЛИЯЮЩИЙ НА БРАК ,который гонит фирма в погоне за прибылью .УВЫ ЭТО ТАК :(
С уважением, Михаил.
maximal
Участник форума

maximal

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 11:48
Сообщение отредактировано: 1 мая 2011 12:01
фото с обкатушек 2011: http://vkontakte.ru/album19541406_133424407
Alexskott
Член ПКР

Alexskott

Профиль ICQ

Откуда: спб
Всего сообщений: 847
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 11:41
Всем привет . Форумчане подскажите, кто знает что за лодка YUKONA-330-TS как в эксплуатации. И хватит ли её для семьи из трёх человек (ребёнку 8 лет) заранее спасибо.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 11:41
Северянин

Совершенно без разницы, и так, и так можно.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 11:25
Коллеги! Подскажите, пожалуйста: купил электронасос Браво 12 супер турбо, читаю инструкцию и не нахожу в ней, подключать его к клеммам аккумулятора машины и производить накачку лодки при работающем или при заглушенном двигателе машины?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 11:15
Сообщение отредактировано: 1 мая 2011 11:16
MM56 написал:
Производителю достаточно одного ТУ и Гост идет лесом


Миша, с лодками, да и совсеми транспортными средствами, ты просто не в курсе. :cool: :(
Метрология и сертификация, это примерно, это, как балет и фантастическая литература.
Все красиво, но совершенно по-разному. :)
И если первым занимался ЦНИИМ Менделеева, то вторым ЦНИИ Крылова.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2011 9:42
В.А. Володя,по многим товарам народного потребления сертификацию отменили.Производителю достаточно одного ТУ и Гост идет лесом( грустные замечания метролога с 35 стажем :( )
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 23:15
Sid написал:
to В.А.
Спасибо - изучим.

В этом году еще сертифицировались без привлечения этих ГОСТов.
Как будут обстоять дела у тех, у кого сертификация кончается летом и осенью, сказать сложно.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 23:10
to В.А.
Спасибо - изучим. :)
www.illuminati.spb.ru
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 23:09
В.А. написал:
Андрюша, особенно "так же" в пункте 6.6.2.3

Ну я же конкретно про падение давления.А 6623 про термостойкость.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 23:04
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 23:04
АндрейЛ написал:

А по новым ГОСТам,все так же


Андрюша, особенно "так же" в пункте 6.6.2.3 ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 23:00
Sid написал:
В.А. написал:Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно
Если, конечно, перейдут
Володя, что там за ГОСТы новые?


Новый гост о ПВХ лодках

http://protect.gost.ru/documen...;id=175747


ГОСТ Р 53447-2009

http://protect.gost.ru/documen...;id=175782

http://protect.gost.ru/documen...;id=176058


АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:56
В.А. написал:
Падение давления по этим ТУ допускается не более 10% за 12 часов.
Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно

А по новым ГОСТам,все так же
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:45
В.А. написал:
Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно :)
Если, конечно, перейдут

Володя, что там за ГОСТы новые?
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:38
Евгений-М написал:
Некоторые производители лодок


Все ТУ, прежде, чем по ним начинают работать, согласовываются в сертификационном подразделении ЦНИИ Крылова. И в них никакой самодеятельности быть не может.
Падение давления по этим ТУ допускается не более 10% за 12 часов.
Вот когда перейдут на работу по новым ГОСТам, это будет очень интересно :)
Если, конечно, перейдут ;)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:36
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 23:37
Евгений-М написал:
поговори хоть с кем-то из производителей, и одновременно пользователей, насколько они сами качают свои личные лодки (особенно на гонках

В принципе согласен, но, тогда все, кто качают лодку ножным насосом, или насосом браво который до 0,3- недокачивают лодку? Не думаю, что браво недокачивает.
А при нагреве лодки на солнце, давление внутри может и так вырасти раза в два.
На гонках и моторы тюнингуют, тока живут они иногда даже не до конца гонок...
Я качаю лодку 0,275 и кильсон 0,3 - отлично ходит. когда холодно, качаю все до 0,3.
www.illuminati.spb.ru
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 22:26
В.А. написал:
Евгений-М написал:То, что пишет производитель, это лишь для того, что бы до минимума, свести гарантийные претензии, и оправдать, свое не всегда хорошее качество.


ТУ, на основании которых все производители ПОКА!!! делают свои лодки, требуют
ПРОВЕРКИ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!! ПРИ 3-ХКРАТНОМ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ.
Если будет написано 0,2-0,25 - то воздуходержание будет (процентов на 70-95%)

А если 0,45!!!!


Некоторые производители лодок, так составляют свои ТУ, что и обыкновенный брак, для них считается нормой.

В свое время, сам видел и читал ТУ, на тот момент ведущего производителя лодок из ПВХ. Так вот, по данному ТУ, падение давления в баллоне за 24 час. С рабочего 0,25 до 0,15-0,17, то есть на треть, считалось нормой. И при претензиях покупателей, что лодка плохо держит давление, производители, ссылались именно на ТУ, что типа все в порядке. А по мне так это откровенный брак.

Нормальная лодка, не зависимо, до какого давления она накачена, 0.25 или 0,35 не должна нуждаться в подкачке, как минимум, в течение 10-15 дней.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 21:27
Евгений-М написал:
То, что пишет производитель, это лишь для того, что бы до минимума, свести гарантийные претензии, и оправдать, свое не всегда хорошее качество.


ТУ, на основании которых все производители ПОКА!!! делают свои лодки, требуют
ПРОВЕРКИ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!! ПРИ 3-ХКРАТНОМ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ.
Если будет написано 0,2-0,25 - то воздуходержание будет (процентов на 70-95%) :cool: ;)

А если 0,45!!!! :eek: ;) :(
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 21:01
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 23:34
Sid написал:
Евгений-М написал:Правильно накачивать лодку, тем более в размере 350, баллоны 0,30-0,35 кильсон 0,4-0,45.

А производитель пишет предел 0,25. А если перекачать - то швы могут полезть.



То, что пишет производитель, это лишь для того, что бы до минимума, свести гарантийные претензии, и оправдать, свое не всегда хорошее качество.
Правильно склеенный баллон, держит давление 0,7 иногда больше. И поговори хоть с кем-то из производителей, и одновременно пользователей, насколько они сами качают свои личные лодки (особенно на гонках). 0,3-0,35 баллон, 0,4-0,45 кильсон, это минимальное норма. Тогда и лодка нормально пойдет, особенно в размерах 360 и выше.

З.Ы. Ножным, насосом Браво, который идет в комплекте к лодке, при всем старании, больше 0,23 не накачаешь. Так что, начинающие пользователи, могут не волноваться. Отсюда же, и многие проблемы, с ходовыми качествами лодок. Людям, просто надоедает качать, по тыкают пальцем в баллон, и считаю, что уже достаточно, а лодки при это остаются не докаченные.

Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:31
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2011 20:36
Евгений-М написал:
Правильно накачивать лодку, тем более в размере 350, баллоны 0,30-0,35 кильсон 0,4-0,45.

А производитель пишет предел 0,25. А если перекачать - то швы могут полезть.

den-spb написал:
А подъём мотора на транце,может повлиять на скорость,и если может .то на сколько?


Еще как может. В.А написал насколько может. лично я замечал разницу в 4-5 км в ч. .
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:26
shrek написал:
Плавнички могут давать замедление лодки?


Правильно установленные - ПРАКТИЧЕСКИ - НЕТ.
Сегодня просто были условия не для гонок. На такой волне скорость падает на 3-5 км/час, так что, не расстраивайся.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:17
В.А.
Плавнички могут давать замедление лодки? Может я не правильно их установил, а то что-то тоже скорость маловата была сегодня.Хотя ветер+ течение делали свое дело =)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:10
Такой комплект с 15шкой,должен выдавать 36-40 км.ч.


Должен.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:09
den-spb

На обкаточной смеси 1/25, мотор выдает большую мощность, чем на рабочей 1/50. Недаром, все спортсмены, на 2т. движках, увеличивают пропорцию масла во время гонок.
У меня, Тох-9.8 в конце обкатки на смеси 1/25, выдавал скорость на 2к/ч больше, чем сразу же после обкатки на смеси 1/50.
Для сравнения - лодка К-330 + Тох-9.8-2т. (конец обкатки) смесь 1/25 35км/ч
смесь 1/50 33 км/ч

Правильно накачивать лодку, тем более в размере 350, баллоны 0,30-0,35 кильсон 0,4-0,45. Тем боле, при низкой темп. воды.

Беркут, вообще то, по скоростным качествам, нормальная лодка. 36км/ч, под пятнахой, должно быть, это стандарт.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:05
В.А. Попробую в следующий раз поставить вставочку,на пару-тройку см.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 20:01
den-spb написал:
,и если может .то на сколько?


Это зависит, опять таки, от многих параметров. Может все оставить так же , а может и увеличить на 5-7. Главное не переборщить, а то поднимешь очень высоко, винт начнет прохватывать воздух и ....здец.
Можешь попасть и на редуктор и на вертикальный вал и даже на маховик :eek:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:55
В.А.
Через следующие 5 часов обкатки отпишусь. :)
А подъём мотора на транце,может повлиять на скорость,и если может .то на сколько?У нас же русские транци под импортные моторы. :) Вот эта разница,в несколько сантиметров,на сколько она критична?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:48
den-spb написал:
что может поменяться после обкатки и в связи с чем?

Приработаются детали.
Ты поменяешь масло в редукторе.
Ты будешь заливать другую смесь.
Ты будешь по другому качать лодку.
Ты посмотришь и пришлешь сюда фото сопряжения днища и транца.
Ты сможешь поменть угол установки мотора.
Ты сможешь подрегулировать высоту подвеса мотора.
Ты сможешь занять в лодке оптимальное положение или изменением загрузки создать необходимый дифферент.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2011 19:35
В.А. написал:
Если движок пока еще в обкатке, не надо ломать голову о маленькой скорости. Литров 20 спалишь, потом уже более детально нужно смотреть, что не так.

Ведь можно же привести анологию с любим другим видом транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.Все заявленные характеристики они выдают сразу,за исключением расхода топлива.Но что бы так!И я честно не понимаю,что может поменяться после обкатки и в связи с чем?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 496 497 498 499 500 501 502 503 504 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yahoo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4812. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4156