Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 495 496 497 498 499 500 501 502 503 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2010 10:46
Сообщение отредактировано: 3 сентября 2010 10:48
Denis. написал:
А еще у Прогресса-2 сзади по бокам есть рундуки.


У всех? Или только у Прогресса 2М ?

И еще, могу путать конечно, но мне казалось, что транец у 2-го под один мотор, а у 4-го можно ставить спарку.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 21:53
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2010 21:56
karelii написал:
Вылечилось так


http://forum.maxfishing.net/in...amp;st=220

со всей пролетарской лубовью к сервисмэнам от Сузуки. шоб им так же искренне дорогу к дому подсказывали, как они на счёт п/м лечат
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 19:21
LisNevsky написал:
там стекол нэма

Ну да... и места установки стекол стерлись напрочь. :biggrin:
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 18:35
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2010 18:38
Val
Валер)) там стекол нэма)) в том то и проблемма,...
от рундуки другое дело :thumbup: надеюсь рабберуццо.
никогда не сдавайся!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 17:26
А еще у Прогресса-2 сзади по бокам есть рундуки.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Игорь Курыло
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 15:33
Привет.
А как ты понял что на ПОЛНОМ шёл???? Ты Газулю тупо перекрутил , вот тебе моторчик и намекнул. В нашем деле голову надо иметь , а если приборов нет так слушай моторчик , он петь должен а не орать.
Успехов [/q]

Дак мотор то и не орет а как музыка с арфы! Вроде и не до конца жму а все равно! Какие еще могут быть проблемы! Я тут вычитал что он может глохнуть еще из-за винта! Если винт расчитан на легкую то может глохнуть!





AIG
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 15:14
Привет. Кто нибудь пользует лодки Flinc 320? Хотелось бы услышать отзывы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 15:12
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2010 15:16
LisNevsky
Самое простое отличие, для чайнегов :) :
У 2 Прогресса гнутое стекло, у 4-го прямое из кусков.

Прогресс-2



Прогресс-4

LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 14:58
Подскажите, кто знает, как и по каким признакам отличить Прогресс-2 от Прогресс-4 дилетанту. заранее спасибо... нужна четкая инструкция "лаху" по тилифону чтобы он понял куда и на что смотреть.
никогда не сдавайся!!!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 14:16
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2010 14:17
[q] Игорь Курыло когда на полной идем мотор сразу начинает глохнуть!


Привет.
А как ты понял что на ПОЛНОМ шёл???? Ты Газулю тупо перекрутил , вот тебе моторчик и намекнул. В нашем деле голову надо иметь , а если приборов нет так слушай моторчик , он петь должен а не орать.
Успехов :)
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 9:47
ММ56
спасибо, теперь все понятно
380 + 9.9 4т
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 8:33
морячок Лодки до 4 метров достаточно белый круговой, от 4-7 метров совмещенный ( красный зеленый в одном фонаре), 7-12 метров круговой + бортовые , более 12метров топовый бортовые кормовой, если судно шире 5 метров два кормомых ( ОГНИ- КУРС ГИМС) :)
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 8:27
Denis.
Смысл ответа ГИМСа про бортовые огни на ПВХ был таков:
- обязательно - НЕ надо,
- быть - могут.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Игорь Курыло
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2010 8:25
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2010 8:40
Здравствуйте! У меня проблема! Купили с батей новый мотор Mercury 30ME! Проблема заключаеться в следующем! Завелись все ровно идет без потерь! Тут решили на полную катушку прогнать(обкатку прошел) и когда на полной идем мотор сразу начинает глохнуть! Если кто может подсказать в чем дело скажите пожалуйста! Зараннее спасибо! Лодка Днепр к стати, 400 кг весом!
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 22:18
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2010 22:19
vov4ik написал:
Это скажите спасибо ЕВРО 1!!!!
Со временем может будет получше, газ надо давать за два, три приёма!!
Лечится очень просто - в гарантийки заменой жиклёра, их 7 размеров и стоит кажется 500 руб и прощай ЕВРО 1!!!

Со временем получше не будет :) Косолапая гарантийка за немеренные деньги- идет лесом.
Вылечилось так:
Нашел в Инете чертеж сборочный карбюратора Walbro тип LMJ, установленный на Сузуке 2,5 4 т.
Высверлил заглушку регулировочного винта качества смеси холостого хода и жиклеров промежуточного режима. Общий регулировочный винт, там 4 канала в карбюраторе.
Один мотор настороил по классике, пожалуй Евро-1 сохранилось :) Но стандарт Калифорнии не пройдет, пожалуй :) Очень хорошо теперь работает- заводка толко на подсосе (полностью остывшего мотора), прогретый - реагирует на ручку газа как положено мотору с карбюратором без ускорительного насоса.
Второй- настройка типа мотоциклетной, с хорошим откликом на газовую ручку. ( по просьбе ФМА). впрочем он свой винт сам крутил. Теперь легко и просто настроить карбюратер по желанию.
Замена жиклеров в гарантийке- развод для лохов, никто там жиклеры не меняет, это бессмыслено и абсолютно не нужно.
Что интересно, на разных водномоторных форумах- проблема обозначена как нерешаемая, в случае этого, кстати черезвычайно удачного по конструкции мотора :cool:
921-964-2702
Mikong
Участник форума

Mikong

Профиль ICQ
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 17:53
Mikong написал:
Доброе время суток!
Ситуация такая,-налетел на камень и отломал перо мотора.(((
Есть ли грамотрные специалисты способные приварить недостоющюю часть? Кто нибудь обращался? ..
Можно в личку. Александр


UP!


Комментарий модератора:
Вы не с фото.ру случайно? Не надо так делать больше. Спасибо.

«Будьте реалистами - требуйте невозможного»
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 17:49
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2010 17:52
ГРэС написал:
По поводу бортовых огней на ПВХ. Я в ГИМСе спрашивал. Ответ был такой:
"Если на ПВХ ставить стационарно бортовые огни, то надо ставить стационарно аккумуляторную батарею, а значит стационарно генератор для подзарядки аккумулятора. А в ПВХ с ПЛМ это не реально."

как хорошо что у нас такой ГИМС. На самом деле даже В.А. колхозил какие-то самопальные бортовые огни на светодиодах с питанием от батареек , и писал про это статью в СР.

Такие огни с автономным питанием производят и промышленно. И их можно купить за негуманные деньги в СПБ - например http://www.badger.ru/shop/cata...ion_ligts/


ГРэС написал:
световое позиционирование ПВХ ночью - это вопрос
собственной безопасности.

золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 16:40
А что вообще ночью на воде делать, ну если это маленькое озерцо, то еще ладно но болтаться ночью по ЛО или ФЗ смысла не вижу, судак то в белые клювает?!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 13:18
По поводу бортовых огней на ПВХ. Я в ГИМСе спрашивал. Ответ был такой:
"Если на ПВХ ставить стационарно бортовые огни, то надо ставить стационарно аккумуляторную батарею, а значит стационарно генератор для подзарядки аккумулятора. А в ПВХ с ПЛМ это не реально." Вот ГИМС и закрывает слегка глаза на некоторую не суразицу маломерного флота на базе ПВХ - бортовые огни, деревянный спасательный круг, огнетушитель, ралиостанция, ну и прочее маломерное оборудование для судов водоизмещением до 80 регистровых тонн.
Лично у меня в носовом кокпите всегда лежит сумка. В ней все что "надо" и все что пригодится на воде. В том числе и налобный светодиодный фонарь. Это чтобы меня ночью НЕ переехали. Так же лежит фара аккумуляторная. Это чтобы я ночью кого нибудь (или бревно) не переехал. Так что - световое позиционирование ПВХ ночью - это вопрос собственной безопасности.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 5:53
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой на Хонде 4такт, а именно:
на холостых после 10 мин. работы начинает "колбасить" мотор , включается прерывистый зуммер. Комп. показал, что надо менять кислородный датчик-заменил. Ошибку в "мозгах" скинул. Ничего не изменилось. Комп. опять выдаёт — замену этого датчика
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2010 5:41
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2010 5:51
ФМА написал:
владельцам моторов Сузуки 2,5 4 тактаимеем два новых мотора и у обоих одинаковые проблемы со смесью - имеется явный провал при переходе с холостых на средние, вплоть до того, что мотор глохнет даже на нейтрали при открытии дросселя.Симптомы сохраняются и на прогретом двигателе. Регулировочных винтов нет, прикрытие заслонки лишь чуть улучшает ситуёвину.если кто сталкивался с такой бякой и излечился - подскажите как. зы. не полный идиот и краник/дыхальце открывал.


Это скажите спасибо ЕВРО 1!!!!
Со временем может будет получше, газ надо давать за два, три приёма!!
Лечится очень просто - в гарантийки заменой жиклёра, их 7 размеров и стоит кажется 500 руб и прощай ЕВРО 1!!!

И по поводу огней!!
Имея быстрый катер всегда боюсь налететь на какую то надувнуху!! Особенно в канале от Чёрного до Лигово. Темнеет сейчас всё раньше и раньше. Ставте один белый огонь!! Светодиод на батарейках стоит недорого, но всегда видно!!!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 18:50
морячок написал:
гимс в темное время к лодкам без огней не цепляется??
спасибо

гимс в темное время лодки без огней не видит :biggrin:
а вообще, конечно, если увидит, по головке не погладит.
Зы: и надо сие в тему "Правила пользования..." перенесть
Меня любят женщины и боятся рыбы
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 17:39
морячок написал:
вопрос опытным водномоторникам:
стоит ли заморочиться с установкой огней на пвх?? гимс в темное время к лодкам без огней не цепляется??
спасибо

Не считаю себя опытным водномоторникам, но по моему мнению ,установка огней при перемещении в темное время суток, в первую очередь, необходима не ГИМСу, а для обеспечения личной безопасности.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 17:24
vecher написал:
Спасибо за подробное описание. Буду следовать Вашим инструкциям. В выходные опробую. О результатах сообщу.


Вы ответьте все же на ряд моих вопросов, чтобы можно было не гадать, что же у вас случилось.
1. Сколько времени эксплуатируете мотор до момента, когда произошла бяка?
2. Вы закрывали краник?
3. Вы вырабатывали топливо в карбюраторе перед транспортировкой?
4. Какая была смесь, какое масло?
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 16:09
вопрос опытным водномоторникам:
стоит ли заморочиться с установкой огней на пвх?? гимс в темное время к лодкам без огней не цепляется??
спасибо
380 + 9.9 4т
majorAlex
Участник форума


Профиль

Откуда: Выборгский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 14:21

vecher написал:
[q]
Доброго всем дня. Я-2, 2Т. Проблема такая. На последней рыбалке стал глохнуть. При добавлении газа работает не продолжительное время, теряет обороты и потом глохнет. Если перейти в режим подсоса, то работает на малых оборотах еще какое-то время и потом глохнет. Свечу менял, результат тот-же. Подскажите в чём причина? [/q
На мой взгляд, наиболее вероятная причина - засорение топливного фильтра, это такая мелкая сеточка, установлена скорее всего на перекрывном кране со стороны бака.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 12:00
Сообщение отредактировано: 31 августа 2010 22:25
Alex-SPB-RU написал:

Видите вы все предполагаете, а у меня есть такой мотор.
Проблема с избытком и отложением масла в различных частях топливной системы часто встречающийся случай.

У меня действительно нет такого мотора, но то что я написал общие принципы работы карбюраторного мотора. А вы, извините, пишите ерунду.
Если проблема "с избытком и отложением масла в различных частях топливной системы", то это значит что проходное сечение жиклеров уменьшилось, топлива поступает меньше и при открытой воздушной заслонке смесь БЕДНАЯ, а не богатая как вы пишите. Смесь и так Бедная, что там еще обеднять.О этоим свидетельствует улучшение работы двигатели при прикрытии воздушной заслонки. А то что он потом глохнет говорит о том , что топлива не хватает, и скорее всего это грязь , потому что присутствует переменная составляющая. Либо зависает поплавок в карбюраторе и после опустошения поплавковой камеры мотор глохнет. А если смесь переобогащенная, как вы пишите, то при закрытии воздушной заслонки мотор заглохнет, а не увеличит обороты. Вот как то так. На мой взгляд, вы путаете понятия богатой и бедной смеси, если только не считать богатой, смесь, в которой много масла.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 9:36
Alex-SPB-RU написал:
Я промывал карбюратор не снимая его. Отсоединил топливный щланг от краника и отвинтил снизу карба пробку. Далее шприцем пропустил через шланг чистый бензин.

Alex-SPB-RU написал:
Я по институтской профессии радиоинженер



..привычки вора удивительно сильны../с/ Токарев
с той-же пользой можно протирать "тонким слоем спирта" и снаружи.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 9:30
Alex-SPB-RU . Спасибо за подробное описание. Буду следовать Вашим инструкциям. В выходные опробую. О результатах сообщу.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2010 8:25
пегас разница в скрепление днищя sb тросик а wb болты посмитри на сайтах найдёш ,купил себе wb 360 ещё неопрбывал оформляю
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 22:34
Сообщение отредактировано: 30 августа 2010 22:44
морячок
8.9 х 8.5 http://www.tohatsu.co.jp/en/boat/products/ac04.html
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 21:50
вопрос к владельцам тохацу 9.8:
размеры родного винта (диаметр х шаг)
спасибо
380 + 9.9 4т
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 21:46
vecher

В догонку.

Сделайте предварительный осмотр мотора, бака и свечи. Сообщите потом. Вы мало сообщили о моторе.
В принципе с мотором может быть все что угодно.
Мне напомнил ваш первый пост вот что.
Я по институтской профессии радиоинженер и мне иногда звонили примерно с таким вопросом: "Включаю телевизор - а он не работает, а вчера работал. Что там не исправно?" Отвечаю, что может быть все что угодно и на расстоянии, без осмотра я сказать не могу - некоторые обижались. :biggrin:
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 21:01
Сообщение отредактировано: 30 августа 2010 21:31
Smoll написал:

На сколько я понимаю , там встроенный бак, а из него топливный краник. скорее всего там есть сетка вмонтированная прямо в бак. Если открутить пробу и заглянуть сверху, то должно быть видно. Но это мое предположение .


Видите вы все предполагаете, а у меня есть такой мотор.
Проблема с избытком и отложением масла в различных частях топливной системы часто встречающийся случай. Многие об этом писали. Столкнулся с этим и я. Я описал выше, что сделал, чтобы мотор стал работать нормально.
Думаю, что система вряд ли забилась мусором - откуда ему взяться.
Однако vecher мало что сказал о предварительном анализе проблемы.

Для vecher :
1. Открутив свечу, проверьте мокрая ли она. Проверьте её цвет.
2. Снимите колпак и посмотрите на детали мотора и через наливную горловину внутрь бака.
3. Не спешите разбирать мотор, он сделан из больших отливок, которые имеют разное предназначение, так что, чтобы снять что то одно придется много разбирать лишнего.
4. Какое масло вы применяли и сколько проработал мотор?
5. Какое было соотношение масла и бензина?
6. Посмотрите как ходит заслонка на карбюраторе - не заедает ли она.

Я промывал карбюратор не снимая его. Отсоединил топливный щланг от краника и отвинтил снизу карба пробку. Далее шприцем пропустил через шланг чистый бензин.
Если увидите, что свеча внутри черная и есть остатки масла - это говорит о переобогащенной смеси и избытка остатков масла, которое отлагается, если забывал закрыть кран и не выжигал топливо из карба в конце рыбалки.
Хорошо также промыть бак.
Mikong
Участник форума

Mikong

Профиль ICQ
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 16:56
Доброе время суток!
Ситуация такая,-налетел на камень и отломал перо мотора.(((
Есть ли грамотрные специалисты способные приварить недостоющюю часть? Кто нибудь обращался? ..
Можно в личку. Александр
«Будьте реалистами - требуйте невозможного»
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 14:47
vecher написал:
Спасибо. Понл, что надо чистить карбюратор. А есть ли в этом моторе фильтр, может с него начать?


На сколько я понимаю , там встроенный бак, а из него топливный краник. скорее всего там есть сетка вмонтированная прямо в бак. Если открутить пробу и заглянуть сверху, то должно быть видно. Но это мое предположение .
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 14:27
А владельцев пароходов Амфибалт тут нету? 330 и 345 интересуют.
Меня любят женщины и боятся рыбы
kirsk8
Участник форума

kirsk8

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 13:38
всем доброго времени суток, подскажите что может быть
у меня антей 380 и мерк 6 4т (понятно что слабенький для
этой лодки) если раньше по глади можно было идти спокойно км 20 в час
то теперь еле еле выдает 12 км час
что может быть????
заранее спасибо=))
vecher
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 12:08
Спасибо. Понл, что надо чистить карбюратор. А есть ли в этом моторе фильтр, может с него начать?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2010 11:29
Сообщение отредактировано: 30 августа 2010 11:32
Alex-SPB-RU написал:

Скорее всего - богатая смесь.
У меня было нечто подобное. Прочистил карб и свечу от скопившегося масла, обеднил смесь (винт снизу по часовой стрелке) и теперь все ОК.
Да, применяйте смесь с соотношением 1/50 - 1/100.


Откуда же она богатая, когда бедная :eek: ? Если воздушную заслонку прикрывает, скорее всего грязь в карбюраторе, которая перекрывает подачу топлива, тем самым обедняя смесь.А прикрывая воздушную заслонку на некоторое время восстанавливает более правильное соотношение топлива и воздуха.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 495 496 497 498 499 500 501 502 503 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7308. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4239