Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 494 495 496 497 498 499 500 501 502 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 11:49
Хомка
Вчера вернулся после недельной рыбалки из Финки, брал с собой лодку и мотор.
Я когда спускался к лодке утром, то заводил с подсосом, с первого раза, потом уже в течении всего дня без подсоса, т.к. перерывы между заглушил завел были не более 4-5 часов.
Если движок работал например утром часа 1.5 (хотя это не важно сколько, главное чтоб прогрелся) то ессно его уже через 3 часа не надо заводить с подсосом, он не охотно будет заводится, по такой погоде как сейчас. Вообщем я делаю так:
- Утром, днём, вечером, если до этого мотор не работал больше 6-12 часов то с закр. заслонкой (от температуры зависит), летом в 30С вообще без подсоса заводил, а потом только вспоминал.
- если движок работал но была пауза 1-2-3-4 часа, то
а. подкачиваю грушей ( не обязательно, но делаю)
б. ручкой газа на заглушеном поворачиваю до максимума и обратно.
с. стартером один раз медленно проворачиваю и потом резкий рывок
100%-ый - старт.

А на теплом с подсосом не заводится т.к. заливает свечи и потом приходится дергать пока не просохнут.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Vobler
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 10:48
Подскажите какие есть винты грузовые и скоростные на меркурий 15 двухтактный
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 7:19
174Dimas , дорожить на нем можно? Свечки закидывает? Почему в полный газ вредно?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 7:06
Denisman Я пользуюсь Я 15. на полном газе не хожу так как это вредно, а на 3/4 нормально, бензина потребляет как в инструкции. Работает тихо!
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 23:27
Всем привет, товарищи! :biggrin: Так как лодку уже купил, хочется и моторчик, хочу 2ух тактник исключительно, кобыл в 15 считаю оптимально(1-2 чела+шмотье - иногда много шмотья)) Смотрю в сторону Ямы, но и Тоха 18 привлекает, подскажите несколько моментов:

1) Скока бенза жрет(при полность открытом дросселе, при не полностью :biggrin: , на малом холу - при ловле на дорожку)
2) Как дорожить, закидывает свечи? Сильно ли колбасит и т.д.
3) Ну и как едет? (лодка 380 Комбат)

Может что сможете посоветовать из производителей?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 19:33
Denisman написал:
А может и впрямь бенщин 92ой в него надо? В инструкции написано не ниже 91ого..

Нужно попробовать одно и другое. У меня все 2 тактные только на 92, а 4 тактные - заразы, на 95. Не хотят по-хорошему 92 есть :)
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 17:00
Добрый вечер!
Есть вопрос: у меня ХОНДА-20, так вот, сначала всё было нормально: Двигатель холодный - вытягиваю подсос, дергаю 1 раз - двигатель заводится, убираю постепенно подсос и поехал. А вот последние разы холодный двигатель на подсосе не заводится, а без подсоса - заводится, но чуть газа приходится добавлять. Нормально ли это? Может свечи? Двигатель работает первый сезон. Буду признателен, если кто-нибудь прояснит ситуацию. В сервис ехать боюсь - имею негативный опыт...
Можно в личку!
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 13:33
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2010 13:34
Добрый день.Никто не знает от куда там масло? Я так понимаю бенз течет.
Мотор я3 2 такта

Прикрепленный файл (IMG_0512.JPG, 128410 байт)
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2010 11:48
когда закрытее навигации.ходят ли под мотором до первого льда.как было в прошлом году кто знает напишите.
----------------
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 23:39
В.А. , лили 95ый бенз, может лучшей 92ой. С карбюратором все отлично, регулировал сам его, такое ощущение что "проскоки" в зажигании. Карб точно нормал, на винт регулировки реагирует, обороты пока свеча чистая настроил, работает отлично, потом закидывает, уровень в поплавковой отрегулировал тоже. А может и впрямь бенщин 92ой в него надо? В инструкции написано не ниже 91ого..
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 23:14
Denisman написал:
В.А. , как Вы считаете могла ли быть причиной плохой работы мотора на малом газу изза не оригинальной свечи?


Свеча может быть не оригинальной /НЖК/, но соответсвовать определенным /из таблицы/параметрам. Есть полноценные аналоги: Денсо, Чемпион и тд. Может быть НЖК - левым. Тогда тоже могут быть проблемы.
Могут быть проблемы из-за бензина. А могут и из-за настройки карбюратора - очень богатая смесь.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 23:05
В.А. , как Вы считаете могла ли быть причиной плохой работы мотора на малом газу изза не оригинальной свечи?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:45
Denisman написал:
Добрый вечер! Может есть знатоки по ремонту моторов, подскажите плиз! Мотор: Сузуки 4лс 4Т



Cвеча должна быть такая - http://www.ngk.com/results_app...amp;mfid=1
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:31
Извиняюсь в предыдущем сообщении чутка приврал, во первых свечи зажигания имелись ввиду резисторного типа, а во вторых именно такого типа производитель и говорит ставить, а вот другого типа - вызывают перебои с зажигание как написано в инструкции, может в этом и дело? Вообщем походу придется оригинальную НЖК брать...
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:21
Добрый вечер! Может есть знатоки по ремонту моторов, подскажите плиз! Мотор: Сузуки 4лс 4Т

Проблема: на малом газу закидывает свечу бензом мама не горюй, бензина соответственно жрет тоже не вмеру. Как только свечку закидает работает естественно хреново, детонирует и тэдэ. На 1/5 газа и выше вплоть до максимальных едет отлично, жрет как надо - немного, свеча отлично бежевого цвета.
Случилось такое на последней рыбалке в Карелии, не отчаявшись съездив на берег и набрав из машины инструментов, снял карб, полностью продул, почистил и т.д. Мотор проработал первые 5 минут идеально, потом опять закидывает свечку и начинается старая песня. Так и продорожили на нем оставшиеся 3 дня, постоянно подгазовывая и на большой скорости. Свечу тоже менял, но ставил не родную, а вазовскую другой не было. Такое ощущения что проблемы с зажиганием, оно там электронное, разбирать не стал :biggrin: , однако нашел недавно инструкцию к мотору, так вот там написано ни в коем случае не ставить свечи зажигания резистивного типа. Может вазовская она такая и есть? Кто знает? Или в чем еще может быть проблем??
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
wili
Участник форума

wili

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 20:37
Ищу ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО механика для диагностики и ремонта мотора Хонда. Или кто знает таких.
8-911-148-07-81
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 14:35
Grek :biggrin: :biggrin:
Она и так запыхалась, видно быстро отплывала.
Берегите природу, мать Вашу!
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 13:52
cobolt На Кондратии можно пошукать, либо в "Лодки Питер". Около 1,5 тыщи будет стоить так называемая проставка (клин). Однако, очумелые ручки могут творить чудеса и экономить бюджет! Стоит только взглянуть на оригинал и сделать его реплику насколько это возможно. Я так и поступил, т.е. сколхозил.
За сбычу мечт!!!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 12:23
KuKoNi написал:
Пришлось подойти и посоветовать плавать с фонариком на лбу.

Хорошо, что сам ей его не поставил :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 11:43
Smoll
Обязательно!
На худой конец налобный фонарик.
ФМА
Вот когда я чуть "пловчиху" не перехал в августе в час ночи, сам испугался. Ее и днем то не очень видно, знал что она любит там плавать, но ночью не ожидал. Пришлось подойти и посоветовать плавать с фонариком на лбу.
Берегите природу, мать Вашу!
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 9:09
Кто подскажет где можно купить проставку (клин) или как её там (как на фото)между мотором и транцем.Что сделать можно самому и так понятно.

Прикрепленный файл (995e381a.jpg, 32164 байт)
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 19:45
Жень,за 4 года ни разу проблемм с прокладкой не испытал,и свечу не менял.Урчит себе хороняка.
прикидывал пару раз реальный расход,оба раза полутора литров (штатный бачек) хватило на 10 км.
Почти штиль,мелкая рябь, три тела общей ( массой 230 кг при скорости 11-12 км,ч.(полный газ) по GPS.(360 см.)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 19:43
Евгений-М

Серый колпак исполнение - ST
Белый колпак исполнение - EU

В чём внутреннее отличие, не знаю.

По поводу подтекания б/насоса пока ответить не могу, мотор совсем новый, были только единственные две недели ежедневной эксплуатации. Б/насосу просто некогда было просохнуть.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 19:09
VadimSPb78

Спасибо, за отличные и познавателные фото. Да моторчик, на Сузу, похож очень, наверное, многое, конструктивно унифицировано. Такой вопрос. Не подтекает ли, бенз. из-под прокладки бензонасоса, на холодном двигателе, после длительного хранения, при первой заводке? У Сузы -5-6-4т. это, системный косячек. Прокладка бензонасоса, высыхает, и теряет герметичность, но после примерно 10мин. работы мотора, "размокает", и все становиться в порядке. Повторяю, что косячек, проявляется, только, после длительного хранения, при первой заводке. Затем, если перерыв, не более 2-3 недель, все в порядке.



И еще вопрос. А в чем отличие, новой Ямы, с белым и серым колпаком?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 18:30
Евгений-М написал:
Было бы интересно фото, в разных ракурсах.



















MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 13:44
Pharmacevt написал:
Уважаемые коллеги, хочу с вами проконсультироваться,имеет ли смысл установить на корсар 380-й вот такой девайс http://www.mnev.ru/production/...mp;lang=ru или имеет смысл поменять лодку на РИБ? С Уважением, Алексей.


Лучше сразу РИБ.
Динь Динь
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 12:16
В.А. написал:
Надо обкатать все по инструкции


Старался следовать инструкции предельно точно.
Время обкатки фиксировалось.
Через 10-ть часов была произведена смена масел.

Евгений-М написал:
А есть ли, отличия под колпаком? Было бы интересно фото, в разных ракурсах.


Фото постараюсь сделать.
Но скорее всего только завтра.

Pharmacevt
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 11:09
Сообщение отредактировано: 6 сентября 2010 11:12
Уважаемые коллеги, хочу с вами проконсультироваться,имеет ли смысл установить на корсар 380-й вот такой девайс http://www.mnev.ru/production/...mp;lang=ru или имеет смысл поменять лодку на РИБ? С Уважением, Алексей.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 10:18
VadimSPb78 написал:
В.А.

Возможно какие то дополнительные действия и улучшат показатели.
Но я с этим ещё не пробовал разбираться, и опыта в различного рода ухищрениях, типа подъёма с помощью проставок на транце, нет.

Надо обкатать все по инструкции, а потом уже посмотреть на регулировки мотора.
Но это лучше делать в сервисцентре.
А вот уже потом - подкладывать-прокладывать. ;)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 10:15
Val VadimSPb78

Что-то, очень Сузу-5-6 4т. напоминает. Особенно по ноге, и тех. параметрам. А есть ли, отличия под колпаком? Было бы интересно фото, в разных ракурсах.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 сентября 2010 18:38
shrek

27 кг
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 сентября 2010 15:37
shrek
http://www.qx9.ru/?code=info&a...val=N10310
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 сентября 2010 15:34
VadimSPb78
Какой вес мотора?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2010 11:35
В.А.

Возможно какие то дополнительные действия и улучшат показатели.
Но я с этим ещё не пробовал разбираться, и опыта в различного рода ухищрениях, типа подъёма с помощью проставок на транце, нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2010 11:06
VadimSPb78 написал:
В.А. написал:А моторчик какой?

Yamaha F5A


Есть ощущение, что такой ход не самый экономичный. И потенциал мотора и лодки используется не в полную меру :cool:
ДмитрийS
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ВО.
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2010 10:52
Сообщение отредактировано: 4 сентября 2010 11:13
Интересует следующий агрегат- WinBoat 360RF Спринт. Может кто пользовал и есть отзывы? А то с коллегами загорелись, но что то везде одни плюсы в инете- хотелось бы услышать что думают собратья- рыбаки по этому вопросу :cool: Так же интересует сравнение с конкурентами- может кто то тестил и то и другое. Заранее спасибо :biggrin:
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 сентября 2010 7:18
В.А. написал:
А моторчик какой?


Yamaha F5A


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2010 20:07
VadimSPb78 написал:
Alex-SPB-RU написал:Жду отчетов.

Итог 2-х недельных испытаний.
Обкатал.
С лодкой Viking 340s и седоком в 100 кг идёт 21 км/ч

А моторчик какой?
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2010 19:55
VadimSPb78 написал:
Alex-SPB-RU написал:Жду отчетов.


Итог 2-х недельных испытаний.
Обкатал.
С лодкой Viking 340s и седоком в 100 кг идёт 21 км/ч
Но только при условии, что не против среднего ветра с волной.
В этой ситуации глиссирование останавливается.
В общем получается - мотор для одного человека, и только для небольшого водоёма с хорошей погодой.

Сам мотор работает очень хорошо, лёгкий запуск, приятное включение хода, ровная работа, экономичность. Да и вообще, мотор сделан так, что приятно с ним "общаться" :-)


Спасибо за краткий отчет.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2010 19:15
Alex-SPB-RU написал:
Жду отчетов.


Итог 2-х недельных испытаний.
Обкатал.
С лодкой Viking 340s и седоком в 100 кг идёт 21 км/ч
Но только при условии, что не против среднего ветра с волной.
В этой ситуации глиссирование останавливается.
В общем получается - мотор для одного человека, и только для небольшого водоёма с хорошей погодой.

Сам мотор работает очень хорошо, лёгкий запуск, приятное включение хода, ровная работа, экономичность. Да и вообще, мотор сделан так, что приятно с ним "общаться" :-)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 494 495 496 497 498 499 500 501 502 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1828. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5507