Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 493 494 495 496 497 498 499 500 501 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 11:37
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2011 11:53
Всем, здравствуйте!

Вводные данные:
Комплект: Кайман 360+Suzuki 8 (2-х тактник, винт 200/190 – самый скоростной для него)
Вес: Кайман 70 кг + Suzuki 27 кг+бак 15 кг+ вещи (снасти+якорь+прикормка…) ~ 20 кг.
На борту два тела: 110 кг+90 кг
ИТОГО: 332 кг
Вчера на глиссирующий режим вышли – но тяжело – разгонялся сек наверное 20-30 (ветер не учитываю).
Максимальная скорость (Орегон 450) – 20, 8 км/ч.
забыл написать - забыл еще дома стрингера - а это, как я понимаю не гут для выхода в глисс и скорости - палуба не сильно но ходила волной периодически!! :biggrin:

Вот теперь собственно вопрос:
Если поменять винт, допустим на 200/170 – как это повлияет:
- на сколько больший вес можно будет вывести на глис.режим;
- на сколько уменьшится скорость.

Понятно, что точно сказать это нельзя, но хотя бы приблизительно!!
Хочется понять - если переход не только со снастями и прикормкой - а с палатками и т.д. - какой винт ставить - чтоб не пыхтеть в водоизмещающем, но и скорости чтоб попусту не терять зря!!!
Dender
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, м. пр Большевиков
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 10:50
Grek написал:
Dender
Идёте в ветку "Правила пользования маломерным судном", там наверху черным шрифто ссылки, кликаете последнюю "Перечень водных объектов, на которых запрещена эксплуатация моторных МС" и читаете.


Прочитал! Перечень не такой и большой!. получается на тех водоемах которых нет в списке можно плавать без проблем! Странно почему-тор были сомнения насчет Сестрорецкого разлива! Неужели там можно в любое время на моторе ходить?
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 10:27
Вчера опробовал свой мерк 15М-2Т. Подскажите: переменный напор охлаждающей воды это нормально? Работает термостат ?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 9:39
Dender
Идёте в ветку "Правила пользования маломерным судном", там наверху черным шрифто ссылки, кликаете последнюю "Перечень водных объектов, на которых запрещена эксплуатация моторных МС" и читаете.
Зы: то, что гоняют на моторах, еще ничего не значит. Это как про грибы говорят, что, дескать все грибы съедобны. Хотя бы один раз.
Зызы: разницы, идешь ты просто на моторе или в процессе у тебя спиннинг на дорожку закинут, нет. Разница появляется тока когда тебя поймают, а в кокпите у тебя будет еще и щука или судак или чего-нить краснее.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dender
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, м. пр Большевиков
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 8:53
Коллеги!!! Help!
Я так до конца и не разобрался, где можно на моторе ездить, а где нельзя! Хочу на майских обкатать мотор. Насколько я понял кроме новоладожского канала ездить на моторе нигде нельзя до 15 июня, или все совершенно не так? Тут же во вчерашнем отчете пишут, что в креницах все гоняют на моторах!!! значит можно поехать туда 1 мая и совершенно спокойно ходить по бухте обкатывать мотор? Можно ли поехать с такой же целью в сестрорецкий разлив например? На озера карельского? И опять же есть ли разница идешь ты просто на моторе или в процессе у тебя спининг на дорожку закинут?
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1351
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 22:21
Demyan написал:

А какая разница, какой узел?
Я так и не помню...
)))))))
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 22:11
VadimSPb78
Послушав комментарии аж укачало :)
Если мотор работает без каких либо отклонений то зачем себе голову забивать "а что могло случится?"
Don't drink water, fish fuck in it!

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 19:29
лукич

Звучит обнадёживающе :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 17:54
VadimSPb78 написал:
фото "изношенной

Не парься за 5 минут не ХХ не перегреешь и за 10 тоже.И масло менять тоже не надо.Случай распространенный.Не ты один с этими трубками мучался.У меня тоже бывало не с первого раза попадал а увидеть можно только когда мотор заведешь.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 14:55
Евгений-М

Вот доживу до ближайшей субботы, проверю его на обкатушках, и если всё в порядке ...............
Надеюсь неделя пролетит быстро :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 14:45
VadimSPb78

Вадим. Понимаю, не приятный случай, но не пререживай так. Если скорость и мощность не упали, то все обошлось. Замерь для полного спокойствия компрессию, и спи спокойно.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 14:16
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2011 18:06
poper написал:
Любопытно глянуть на изношенную крыльчатку помпы, очень любопытно.



Вот фото "изношенной".
Новая, точно такая же!

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 14:14
poper

Мотору пять лет.
Крыльчатку решил поменять потому, что в инструкции написано - менять каждые 12 месяцев.
Ну каждые 12 месяцев не менял, подумалось, что раз в 60 месяцев наверно пора.
Однако старая от новой не отличалась. Но раз разобрал, то поменял конечно, а старую в запас оставил.
Знал бы прикуп, наверно ещё бы пять лет отъездил, меняя только масло.
Так нет же, угораздило инструкцию перечитать :mad:
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 13:48
VadimSPb78
Привет, сколько отходил моторчик, до того, как попал под ремонт? Любопытно глянуть на изношенную крыльчатку помпы, очень любопытно.
Сам четыре года такой же на тролле без передышки юзаю -все в норме, только масло меняю< мотор неубиваемый.
C уважением
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 11:20
Евгений-М

Компресометр скорее всего найти не смогу.
Сейчас подёргал за ручной стартер, упирается как обычно, т.е. потери компрессии не заметно.
В следующие выходные обкатушки, замерю скорость, если будет меньше чем обычно, тогда дело плохо.

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 9:39
VadimSPb78

Проверь компрессию в цилиндре. Если норм., смени масло в моторе на свежее. Заведи, дай поработать на холостых минут 10-15. После опять проверь компрессию. Если все в порядке, то пронесло. Если компрессия упала, надо показать специалисту.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 9:27
VadimSPb78 написал:
А вот что там с зеркалом цилиндро-поршневой группы, теперь загадка.
И сколько он теперь после этого проработает, тоже

Если сразу ничего не проявилось, то никакая диагностика и не скажет, даже если мотор разобрать и проверить. Но, то, что для мотора это совсем нехорошо, это однозначно.
www.illuminati.spb.ru
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 9:25
Евгений-М

Помпа работала не на сухую, она то как раз качала, но мимо трубки :-(
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 9:23
Sid написал:
Это как ты так умудрился с ним обойтись?


Месяц назад поменял помпу, и как вчера выяснилось, при сборке промахнулся, и медная трубка не попала в выходное отверстие крышки помпы.
Установил мотор на подставку, ногу опустил в ведро с водой.
Уровень воды получился по АКП.
Завёл мотор, из отверстий слива, тех, что находятся чуть выше АКП, полилась водичка.
Мотор Suzuki DF 2.5, контрольки нет.
Ну раз течёт, значит всё хорошо. Прогреваю мотор, чтобы отрегулировать после переборки карбюратор.
Минуты через три замечаю, что как то уж больно быстро он нагревается.
Подношу руку к двум отверстиям в ноге из которых обычно идёт небольшой выхлоп с капельками воды.
Очень горячий выхлоп из них есть, а капелек воды, нет.
Вот тут меня и начали терзать сомнения, и я понял, что вода вытекающая из сливных отверстий идёт не через рубашку системы охлаждения, а просто вытекает из работающей помпы, в которую не вставлена трубка.
Мотор заглушил. Дал остыть.
Минут через тридцать открутил нижнюю часть ноги, и установил медную трубку в положенное место.
Опять завёл мотор. В этот раз система охлаждения заработала как положено.
По звуку мотор работает без ухудшений.
А вот что там с зеркалом цилиндро-поршневой группы, теперь загадка.
И сколько он теперь после этого проработает, тоже
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 9:23
VadimSPb78

Это совсем не хорошо. Я не механик, но слышал, что если помпа охлаждения, поработает на сухую хотя бы минуту, то крыльчатку под замену. Выходит из строя, из-за сухого трения и перегрева.
Цилиндропоршневую группу, надо показывать и делать диагностику у специалиста. Может и пронесло, а может и нет. Пять минут работы на сухую, это много. Даже если ни чего не случилось и мотор продолжает работать, то может быть потеря мощности, а ресурс сократился это точно.

А как это произошло? И какая марка мотора?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 9:17
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2011 9:18
VadimSPb78 написал:
Подскажите, если мотор проработал без воды около 5-ти минут на ХХ, то какие последствия могут быть, и как они будут проявляться.Понимаю, что на практике с подобным скорее всего ни кто не сталкивался, но хотя бы теоретические предположения.

Привет Вадим! Если мотор не заклинило, если после такой работы ты дал ему плавно остыть, а не сунул сразу ногу в воду. То в принципе - для мотора это все конечно не есть гуд. Но, все может обойтись. Если ты, работающий в течение 5 минут мотор сунул снова в воду, то, могла появиться трещина на головке блока, могло пробить прокладку головки и т.п.
Это как ты так умудрился с ним обойтись?
www.illuminati.spb.ru
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 9:04
Подскажите, если мотор проработал без воды около 5-ти минут на ХХ, то какие последствия могут быть, и как они будут проявляться.
Понимаю, что на практике с подобным скорее всего ни кто не сталкивался, но хотя бы теоретические предположения.
sadko
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 6:40
Коллеги подскажите , в небольших лодках адмирал,смарт отсутствуют стрингера при наличии надувного киля . На сколько это влияет на жесткость конструкции?
Demyan
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, м. пр. Просвещения
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2011 23:35
Коллеги, приветствую!
Подскажите начинающему, каким узлом привязываете якорный конец к якорю?
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2011 20:47
Goldi написал:
vov4ik написал: Машины не всякие работают на зазоре 1.5 ммПоставь как все 0.9-1.0 и катайся, всё будет хорошо. vov4ik, спасибо за совет! Только поставить как все зазор 0.9-1.0 на родных свечах BPZ8HS‑15 или оставить BPZ8H‑N‑10. До открытия сезона мотор в сервис везти не хочу (не успею). Опосля конечно свезу, чтобы выяснить все до конца и... успокоить себя!

Ставь "10"ку и не мучайся!!
Я вообще катаюсь на аналогах!! от жопоржца за 30 руб!! на сезон с лихвой хватает!
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2011 16:55
Хочу в следующую субботу поехать (возможно на Новоладожский канал) обкатывать мотор, можа есть желающие составить компанию, только не на гонки, а именно по делу, кУмпанией интересней и не так нудно. :biggrin:
С Уважением
Goldi
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. обл.
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2011 12:09
vov4ik написал:
Машины не всякие работают на зазоре 1.5 мм
Поставь как все 0.9-1.0 и катайся, всё будет хорошо.

vov4ik, спасибо за совет! Только поставить как все зазор 0.9-1.0 на родных свечах BPZ8HS‑15 или оставить BPZ8H‑N‑10. До открытия сезона мотор в сервис везти не хочу (не успею). Опосля конечно свезу, чтобы выяснить все до конца и... успокоить себя!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2011 11:49
В.А. написал:
На практике, есть специальные приспособы, которые поддерживают нижнюю часть дейдвуда мотора и фиксируют ее на прицепе. Она лишней не будет.

Вот такое приспособление - Ссылка
www.illuminati.spb.ru
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2011 11:22
Доброго всем водомоторникам!
Вчера не вытерпели и решили опробовать свои комплекты. У друга Флагман 320 и HDX 5 л.с., 4Т. Долго пытались завести мотор, пока не врубились - открытие дроссельной заслонки происходит поворотом ручки ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Позвонили в сервис, там сказали что всё правильно, так и должно быть. Вопрос к владельцам данного девайса - неужели это действительно так и все "газуют" по часовой, а не против (После Тохи и Мерка управлять реально не удобно). А если да, то существует ли возможность переделать под стандартный "газ".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2011 9:28
mal-vik написал:
В.А. - ты человек опытный,


Спасибо, конечно, за комплимент, но я лично никогда на прицепе надувные лодки сам не таскал.
Правда, несколько комплектов помогал готовить к подобным путешествиям.
На что обращал внимание.
- нормальное состояние самого прицепа
- нормальное состояние ложементов - брусков, на которых ложится лодка
- желательно, чтобы место касания лодки и ложемента было дополнительно усилено. Обычно, стараются уложить лодку на усиление по стрингерам.
- лодка должна быть нормально накачена и не касаться баллонами крыльев прицепа. Если касается, то - либо изменить положение крыльев, либо сделать прокладки из мягких материалов,которые не повредят ПВХ баллонов лодки.
- транец лодок вклеивается, очень надеюсь, хорошо. Теоретически, поднятый и откинутый на правильную строну мотор, никуда не девается и ничего не повреждает. На практике, есть специальные приспособы, которые поддерживают нижнюю часть дейдвуда мотора и фиксируют ее на прицепе. Она лишней не будет.
Ну и самое главное. Очень хорошо фиксировать лодку на прицепе, чтобы она не шевелилась. Под стропы стягивающих устройств обязательно подкладывать демпфирующий материал, гофрокартон или хотя бы несколько слоев мягкой тряпки.
По возможности все закрываать транспортировочным тентом или армированным полиэтиленом с люверсами.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2011 0:30
Goldi написал:
Klerk написал: если это происходит на холодном, то как мне сказали в сервисе на Богатырском это нормально, прогреваешь на большом газу и всё ОК. сам весь сезон не мог понять что за ерунда но прогретый работает ровно и об этом забываешь до следующей холодной заводки Klerk- спасибо за инфо, но мотор гонял долго, в том числе и на 10-х свечах (работает ровно сразу после холодного пуска). Потом на прогретый мотор ставил 15-е свечи... и все повторяется- мотор троит на родных свечах (BPZ8HS‑15)???

Машины не всякие работают на зазоре 1.5 мм
Поставь как все 0.9-1.0 и катайся, всё будет хорошо.
Goldi
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. обл.
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2011 23:10
Klerk написал:
если это происходит на холодном, то как мне сказали в сервисе на Богатырском это нормально, прогреваешь на большом газу и всё ОК. сам весь сезон не мог понять что за ерунда но прогретый работает ровно и об этом забываешь до следующей холодной заводки

Klerk- спасибо за инфо, но мотор гонял долго, в том числе и на 10-х свечах (работает ровно сразу после холодного пуска). Потом на прогретый мотор ставил 15-е свечи... и все повторяется- мотор троит на родных свечах (BPZ8HS‑15)???
mal-vik
Участник форума

mal-vik

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2011 22:58
День добрый, коллеги. Подскажите по поводу транспортировки мотора (60 кг) на транце каймана 4 метра: можно-ли без опасения повредить лодку или мотор, таскать данный комплект на прицепе, на дальние расстояния, по плохой дороге? И если можно, то как правильно крепить и на что обращать внимание? В.А. - ты человек опытный, твой совет очень ценен будет.
Заранее благодарен.
А то машинка у нас маленькая и с мотором внутри совсем не поместимся.
Берегите природу, мать вашу.
Klerk
Участник форума

Klerk

Профиль

Откуда: сестрорецк
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2011 22:05
Goldi написал:
Мотор троит, работает только один верхний "горшок" и иногда как бы подхватывает нижний.

если это происходит на холодном, то как мне сказали в сервисе на Богатырском это нормально, прогреваешь на большом газу и всё ОК. сам весь сезон не мог понять что за ерунда :eek: но прогретый работает ровно и об этом забываешь до следующей холодной заводки :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2011 20:28
shrek написал:
Я думаю вес шкипера на лодке с навесным транцем не очень важен.Более важно как транец приклеен.


Андрей, там есть одна мулька, которая позволяет этим лодкам бежать под, а может и за 20. Так что вес пилота, он очень важен для сопоставления.
Ну и как транец крепится, естественно, тоже важно. Есть такде одна придумка, как эту ситуацию улучшить. Будем пробовать :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2011 20:25
Алик гатчинский написал:
А чё там на сортировке со льдом ,ещё не?


Там уже три дня, как все чисто ото льда...
Goldi
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. обл.
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2011 20:02
Goldi написал:
Господа, товарищи! Помогите решить проблемку... Купил б/у ПЛМ 2т Меркури15М. Сделал ТО, выкрутил свечи оказались не родные- NGK BPZ8H‑N‑10, купил родные NGK BPZ8HS‑15, отрегулировал зазор (как прописано в инструкции), установил... Мотор троит, работает только один верхний "горшок" и иногда как бы подхватывает нижний. Как обычно начал с "простого"- проверил катушки, провода, компрессию, свечи- все в порядке. Затем догадался вкрутить старые свечи и ... двигатель работает как часы!!! Причём если поставить на "верхний горшок" родную свечу-NGK BPZ8HS‑15, а на нижний старую- NGK BPZ8H‑N‑10, двигатель работает ровно. Вот вопрос- почему двигатель не работает на "родных" свечах??? Кто сталкивался объясните!!! Плиз!

Господа АУ! не сочтите за назойливость, но все-таки есть спецы по моторам... кто- нибудь может объяснить проблему описанную выше.
Maxtor
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 апреля 2011 18:57
добрый вeчeр!подскaжитe в мaгaзинe нa кондрaтьeвском 40 (лодки и моторы по моeму нaзывaeтся) лодку по тaрифу 120 днeй нe зaкaзывaл? Зaкaзaл у них лодку 15 aпрeля истeк срок, звоню кaждый дeнь говорят позвонитe зaвтрa, и этими зaвтрaкaми кaждый дeнь кормят. Если кто стaлкивaлся подскaжитe что дeлaть?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2011 16:30
Алик гатчинский Да мне тоже глист по барабану,так как троллингую прямо от парадной своего дома :biggrin: :biggrin: :biggrin: Да и судак плохо берет на скорости 20 км\ч и выше
С уважением, Михаил.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2011 15:18
MM56 :)
Нам это глисст вааще по барабану. 5ть возьму когда ни будь, может быть ,
хотя наврятли , эскулапы сказали "грыжу" беречь надо :biggrin: .
Я записываюсь к тебе в "отряд любителей 3х лАшАдинных сил" ,будем вместе глисст выгонять из этого табуна :biggrin: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 493 494 495 496 497 498 499 500 501 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
рыболов2312
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8051. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5771