Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 492 493 494 495 496 497 498 499 500 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 21:27
Тарасыч написал:
Dimon-fisher
Добрый день! Усиление делал стандартное при покупке в *Пасейдоне*- киль, стрингера, пайолы, транец. Сам добавил две полосы усиления по стрингерам и одну по баллону вдоль днища.Тент покупал в *Пасейдоне*- 5300р.

Спасибо!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 20:38
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2011 20:47
В.А. написал:
И запчасти к нему были в Апрашке,

Привет.Я покупал новые 25 и 30.Пару Нептунов.Привет22.Купишь два три года покатаю продам .И то что на буксире работал по всей речке.Я на Волге жил под Чебоксарами.и.да и таскали всякое разное...
Вся проблема Российских онеже советкиие моторов что оне морально не просто устарели а уже сдохли и пр
отухли.Как можно десятилетиями выпускать одно и тоже без изменений.Победа что плохая машина -хорошая.Но предложи тебе сейчас Победу новую по цене тогоже фокуса
ты ее купишь?Я нет.Хотя знакомый кроме волг вообще ничего не признает.Начал с Победы сейчас 32.Не наше б государство с ее дебильной поддержкой автопрома и компани сдохлиб все автовазы и остальные производители токогоже утильсырья
Знаешь на эту тему можно сотрясать воздух до бесконечности.Давай про что небудь другое.

arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 20:33
РАТАН:
.....а как это на практике выглядит?

почитай - http://okafish.ru/300/248_258_1.htm
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 17:16
лукич написал:
Привет.А не вспомнешь сколько стоил в магазине новый Вихрь.Напомню за 300 руб.


Привет. Я Вихрей никогда новых не покупал. Обычно народ приносил в 2-3 хозяйственных сумках :biggrin: россыпью.
А вот В8 последний стоил 154 рубля. ;)
(До этого были все б/ушные. ) И запчасти к нему были в Апрашке, там продавцы от меня уже шарахались, когда приходил к ним с пассаметром ;) :biggrin:
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 11:33
запустили маршрутный автобус зеленцы кареджи и обратно,отправление в 6 00 желающих просьба не опаздывать.
----------------
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 6:32
Dimon-fisher
Добрый день! Усиление делал стандартное при покупке в *Пасейдоне*- киль, стрингера, пайолы, транец. Сам добавил две полосы усиления по стрингерам и одну по баллону вдоль днища.Тент покупал в *Пасейдоне*- 5300р.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 23:05
Сообщение отредактировано: 31 марта 2011 23:08
arkan63 краткость сестра таланта, :) а как это на практике выглядит?
РОТАН
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 21:56
В.А. написал:
Ну какая же это хрень? Это правдивая история о моем последнем В8

Привет.А не вспомнешь сколько стоил в магазине новый Вихрь.Напомню за 300 руб.По записи ,полгода или год очередь,или 25-50 сверху.Казанка около 500 тож самое очереддь.Контора под названием Посылторг-единственное место где можно заказать запчасти,срок исполнения 1-2 месяца при наличии запчастей.Винт красный 16 руб-дефицит жуткий.Винт ВРШ-24 руб купил случайно в Волгограде,завидовали все соседи,правда ходил недолго.А зарплата была 250-300,это считалась много.И надо семью кормить.Вот и кулибничали от безисходности,благо мощностя завода позволяли.И шлифовали и полировали и растачивали и шатуны ковали и винты лили и если честно все это ненужная хрень.Руки чесались.Энтузиазм пер мать его. :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 21:12
РАТАН:
в чем разница между трех и четырехлопастными винтами если у них одинаковый шаг?

Дисковое отношение разное.
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 19:58
Подскажите в чем разница между трех и четырехлопастными винтами если у них одинаковый шаг?
РОТАН
rozenbom
Участник форума

rozenbom

Профиль

Откуда: Колтуши
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2011 19:15
В.А. написал:
У меня их не было. Я просто из В8 делал сразу же В 18-В20


Вечер добрый всем!У меня друг Кулибин- любитель русских моторов.(до фанатизма)Ничего не признаёт кроме моторов Ветерок и Нептун.При чём покупает их как комплект- cделай сам .Каждую зиму что нибудь да делает с ними.Этой зимой форсировал Нептун23. По его прикидкам до 30л.с :eek: . Летом поглядаем! На сколько это удалось? И на сколько его хватит?. :)


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 20:17
Сообщение отредактировано: 30 марта 2011 20:18
лукич написал:
Идет байка-жигулевский мотор больше 100ткм не ходит.

Ты представляешь, сколько у нас в базе ;) было разных Жигулей?
У меня пара служебных была с пробегом за 500 000, но на правильном масле из Чушки ;)

лукич написал:
Если честно все это хрень.

Ну какая же это хрень? Это правдивая история о моем последнем В8 :cool: Единственное, что не соблюдал хронологию изложения, уже не помню.
Если учесть, что моей халтурой в тяжелые :mad: времена был ремонт именно этих моторов /точно , больше 100, но меньше 300 штук/, да + еще несколько моторов форсировал для спорта, то думаю, что именно в них немного ;) разбирался / в то время/.

Andrey63 написал:
У меня был ветерок 12

У меня их не было. Я просто из В8 делал сразу же В 18-В20 :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 20:15
VadimSPb78 написал:
почему таким людям доверяли конструирование и изготовление отечественных ПЛМ

НИЧЕГО
не изобретали и НЕ конструировали.ВСЕ моторы слизаны с буржуев.А качество обще росийское-от самовара до Камаза.
"Я что за эту зарплату еще и работать должен"," не мое и по херу"," я не ворую а беру то что не доплачивают"-поэтому и в жопе вся страна.Нормальных людей на работу не найти.За работником стали гоняться,сманивать с других контор,Чертей и алкашей полно,а работяг не найти.А все производство держиться на работягах.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 20:02
В.А. написал:
Вот что, по -моему, отделяет Ветерок 8 от нормального мотора

Привет.Я сейчес езжу на тойоте,но это не означет что жигули полное дерьмо-не полное.Раньше лили в мотор М8 и 100т.км-капиталка.Идет байка-жигулевский мотор больше 100ткм не ходит.У меня сейчас нива на синтетике везде,на спидометре за 200т.-к мотору без претензий.
Вовремя зделанное ТО и нормальные масла -залог работы.ДА-вся советская техника простор для доводок.Но так было всегда и кто ездил на машине при комунистах тот мог ее перебрать с закрытыми глазами.В.А. написал:
Если правильно подобрать все иглы в подшипниках по размеру и по твердости, то он приблизится к иномаркам.
Если сделать нормальную развесовку поршней и организовать нормальные приливы на них, то близость еще возрастет. А если поставить нормальные кольца!!!
Если карбюратор сделать с подогревом, то все станет еще ближе
Если нормально отшлифовать корпус помпы, то еще...
А если поставить клапана из нормальной бронзы!!!!
Если где-то достать нормальное магдино???!!!!!
А если проверить ультразвуком блок цилиндров на предмет отсутствия микропор в отливке!!!!
А потом поставить нормальные сальники, нормально протянуть все болты-шпильки - то, действительно, он здорово приблизится к иномаркам, но будет, сцуко, все равно потреблять почему-то примерно в полтора раза больше горючего.
И, даже в этом случае, выезжая на рыбалку, нужно с собой везти солидный ящик с запчастями и инструментом, а не пару свечей, как с иномаркой.

Если честно все это хрень.Если целы сальники колена то двухтактник заведется,с трудом но заведется.Гонять на скорость -да,а для среднего пользователя это не нужно.( Только не начинай надуваться ,без обид :biggrin: ).Я последнего Нептуна купил в 88 году.Вместе с В25 катал их до 2003 года,потом пересел на иномарку.Да сразу протянул,просушил и залил лаком катушки,Сначало лил М8,потом Несте для 2-х тактов и за сезон ни разу не отручивал свечи.Консервивал на зиму и т.д и т.п. НО моторы работали и продал я их рабочими и люди до сих пор их катают.Единственный мотор который мне выпил кровь -это Москва во всех ее проявлениях.Привет вообще был весь на игольчатых подшибниках,причем ставили на заводе не советские а японские как ИЖ-П-СПОРТ.Ветерок8-рабочая лошадка,на нем пол СССР каталось и до сих пор катаются.12 ветерок на КазанкеМ лыжника выдергивает.
Иномарка-для технически не грамотных и лентяев,а если ты творческий человек,родился с набором инструмента в руках и гараж твой родной дом то и Вихрь-очень доже неплохой мотор.Как я.Но я обленился и катаюсь на мерке :biggrin: :biggrin: :biggrin: .хотя 30 весит-жалко,а 20 весит-руки не подымаются-раритет.Была Стрела, но какаято падла сперла,жалко до слез.
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 1013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 19:52
В.А.
Такой большой, а все в сказки вериш :biggrin: У меня был ветерок 12 :(
Теперь даже в подарок не возьму.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 19:22
Сообщение отредактировано: 30 марта 2011 19:24
MM56 написал:
лукич Правильно на писал про руки и байки


Только забыл добавить слово - ЛАТЕРЕЙЙЯ :mad:, БЛИН!!!!
Когда выигрывает лишь один, а остальные 9 купивших такой мотор, не понимают, почему повезло только одному.
Вот что, по -моему, отделяет Ветерок 8 от нормального мотора.
Для справки - это на примере моего последнего / примерно, 25-28 Ветерка в моей жизни/, который был собран под заказ и удивлял меня своими данными целых полтора года.
Потом, он начал сосать деньги. За последний - 8 год нашей совместной жизни, я в него вложил почти 1,5 цены нового мотора. И продав его обратно в Русские моторы- начал новую жизнь. Но уже с иномарками, без з/частей и ящика под инструмент на рыбалке :)
Не считая 2-х капиталок, вот что было с ним сделано / опять же не считая шлифовок, полировок, хонингования, расточки, и закалки....
Если правильно подобрать все иглы в подшипниках по размеру и по твердости, то он приблизится к иномаркам.
Если сделать нормальную развесовку поршней и организовать нормальные приливы на них, то близость еще возрастет. А если поставить нормальные кольца!!!
Если карбюратор сделать с подогревом, то все станет еще ближе
Если нормально отшлифовать корпус помпы, то еще...
А если поставить клапана из нормальной бронзы!!!!
Если где-то достать нормальное магдино???!!!!!
А если проверить ультразвуком блок цилиндров на предмет отсутствия микропор в отливке!!!!
А потом поставить нормальные сальники, нормально протянуть все болты-шпильки - то, действительно, он здорово приблизится к иномаркам, но будет, сцуко, все равно потреблять почему-то примерно в полтора раза больше горючего.
И, даже в этом случае, выезжая на рыбалку, нужно с собой везти солидный ящик с запчастями и инструментом, а не пару свечей, как с иномаркой.
А когда все-таки продашь его, поняв, кто тебя лишает спокойствия и душевного равновесия, солнце будет светить в этот день ярче.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 18:49
VadimSPb78 Салют содран с иномарки,а изготовлен на столичном авиа заводе :) нормальный мотор :)
С уважением, Михаил.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 18:16
лукич написал:
Если руки из жопы.


Полностью согласен.
Вот только не понятно, почему таким людям доверяли конструирование и изготовление отечественных ПЛМ :)




Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 11:41
Тарасыч написал:


Подскажи пожалуйста! делал ли усиления по стрингерам, или какой-нибудь другой тюнинг лодки для перевозки на прицепе?
Кстати очень симпатичный транспортировочный тент! где заказывал сколько стоит?

Заранее спасибо!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2011 9:32
лукич Правильно на писал про руки и байки :) Салют до сих пор исправно трудиться на просторах ФЗ( хотя есть и МЕРК и другие иномарки) и отличается от иномарок дешивизной зап частей,которые требуются ,как советским ,так и импортным моторам :)
С уважением, Михаил.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 20:52
VadimSPb78 написал:
20 лет ..............
Вами можно гордиться.
Как минимум, медаль за патриотизм!
Я пару недель наблюдал как заводится этот мотор

Если руки из жопы.А я видел как один клоун пару часов заводил Хонду.Молча и упорно дергал пару часов за веревочку,потом оказалось кран бензобака забыл открыть..Про советские ПЛМ на 90% больше баек.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 20:37
Сообщение отредактировано: 29 марта 2011 20:39
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 13:13
В транспортировочном чехле

Прикрепленный файл (004_1.jpg, 230166 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 10:23
Val
Я имел ввиду , что стрингера совпадают с ложементами прицепа.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:54
Тарасыч написал:
Лодка стоит на стрингерах.

Тарасыч , на ложементах. ;)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:34
PERSTEV
Извини ,что сразу не ответил. Прицеп такой дешевый потому-что *Цельнотянутый*,фраерок один с производства подогнал...
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:26
Движок пока такой, в перспективе ТОХА-18.
C уважением.

Прикрепленный файл (001_1.jpg, 214460 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:22
Лодка стоит на стрингерах.

Прикрепленный файл (004_1.jpg, 196476 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 9:20
Добрый день!
Прицеп ЛАВ-15 после доработки:новые фонари,направляющие заменены на более широкие обтянуты утеплителем для труб и новым ковралином,на торцы установлены ролики.

Прикрепленный файл (003_1.jpg, 193538 байт)
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 8:40
Сообщение отредактировано: 29 марта 2011 8:41
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2011 7:28
messerschmitt
Здесь:http://www.biltema.fi/ :)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 22:45
Iwan
в выходные попробую на Ниве пробиться до дачи(8 марта джисибишка застряла), если проеду то заеду и на канал, там снегу не больше.
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 22:32
нужны кранцы..где дешевле,кто знает?
охотники всегда будут охотиться
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 22:12
vov4ik написал:
к каналу только пока тропинка, дороги нет, снегу по яйки!


После выходных наверно тропинка уже будет :)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 21:46
Сообщение отредактировано: 28 марта 2011 23:04
Отвечаю всем!!
это садоводство Синявино!!!
к каналу только пока тропинка, дороги нет, снегу по яйки!
фото 8 марта

Прикрепленный файл (P3060373.JPG, 164849 байт)
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 21:17
vov4ik написал:
Кто хотел в канале обкатывать мотор??
Льда и ГИМСа нет!

vov4ik, так всетаки где это? Если намекнул, так колись дальше :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 20:50
SAI witamin Skodovod Да в каком бы не было. :biggrin: Как лодку то на воду спускать??? :biggrin:
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 20:44
vov4ik написал:
Кто хотел в канале обкатывать мотор??Льда и ГИМСа нет!

...а чего это канал такой жаркий :eek: ??? течение сильное что ли?...лёд кругом ещё, кроме зловредных всяких мест!)
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 19:52
vov4ik написал:
Кто хотел в канале обкатывать мотор??
Льда и ГИМСа нет!


Привет.Это в каком месте???
aleksauskas
Участник форума


Профиль

Откуда: С.П-б. Купчино
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2011 12:31
Спасибо Всем за информацию о шпонке для Хонды 2.3.Заморочился на самоделку так-как в магазе на Соф.14(Водомотор) обозначили сумму около 300р. за штуку. А также около 100 за шплинт. Да и то пока их нет. Скажу честно: Жаба душит! В Метизах на Обух.Обороны 75коп. за шплинт, а шпонок таких нет и не было. Попробую электро из нерж. Рамер шпонки такойже как и на Хонде 2.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 492 493 494 495 496 497 498 499 500 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
mario2026 (25 июля 1969)
wacheslav (25 июля 1978)
gromada (25 июля)
Алексей-vlz (25 июля 1988)
Al2002 (25 июля 1954)
АРИК (25 июля 1982)
KIRAN (25 июля 1980)
Laina (25 июля 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4579. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4081