Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 491 492 493 494 495 496 497 498 499 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2010 9:02
Володя,приветствую.
Случайно не в курсе, как сейчас обстоят дела с прокатными лодками,точнее с установкой на них своего мотора,что нибудь изменилось?Или может планируется какие либо изменения в законодательстве?
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2010 22:22
В.А. , не понял. Из пункта 3 все документы нужны, насколько я понимаю одновременно и свидетельство о праве на наследство и справка счет быть не могут. Значит один из документов? А вообще звонил сегодня одному инспектору - сказал что все нормально, поставят:)Хватит справки-счета!
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2010 10:29
Denisman написал:
Чтобы поставить мотор на учет достаточно справки-счета?


18. Государственная регистрация судна производится по представлению
судовладельцем.. следующих документов:
1) заполненной регистрационной карточки - заявления судовладельца установленного образца, являющейся неотъемлемой частью судовой книги;
2) документа, удостоверяющего личность судовладельца или его
доверенного лица (предъявляется), и для иностранных граждан или для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, вид на жительство;
3) подлинников и копий документов, подтверждающих законность
приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему:
справка-счет;
товарный чек;
договор купли-продажи или дарения;
свидетельство о праве на наследство;
судовой билет с отметкой о снятии судна с учета, если оно было ранее зарегистрировано в органах государственной регистрации;
документ, свидетельствующий об исключении из Государственного
судового реестра или реестров (книг) иностранных государств;
иные правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. :)

Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 23:24
Чтобы поставить мотор на учет достаточно справки-счета?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 0:26
baiker написал:

Если быть точным в судовом билете на лодку в графе особые отметки должно быть записано что возможна эксплуатация с моторм ............."

Законодатель не предусматривает "просто вписание чего-то в судовой билет" по устной просьбе кого-то.
Для того, чтобы вписать мотор в судовой/ не важно в какой раздел/, нужно написать заявление, предоставить документы легальности приобретения мотора или погашенный судовой билет.
Если документы, подтверждающие легальность приобретения мотора погашены, то вписание мотора в судовой - уже уголовное преступление :mad:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 0:19
VadimSPb78 написал:
В.А. написал:А то - НЕ ПРАВИЛЬНО.
В Законе НЕТ этого запрета. А где-то в частной беседе было высказано чье-то частное мнение и ВСЕ.

ГИМСовец, выступавший на обкатушках, объяснил это так:
- тех. осмотр проходит пара - лодка+мотор.
И именно на эту пару и выдаётся талон.

Мотор переставленный на другую лодку, не проходил с ней тех. осмотр.
Значит, тех. осмотра нет.
Эксплуатация запрещена.
Он не прав?


Сложно прокомментировать знание должностным лицом основополагающего Приказа 501
- 2.7. Оценка технического состояния маломерного судна устанавливается отдельно по корпусу и надстройкам; устройствам, оборудованию и снабжению; противопожарной защите; механической установке и электрооборудованию, а для маломерных судов индивидуальной постройки дополнительно - по мореходным качествам....
2.12. Пользование маломерными судами запрещается при наличии следующих технических неисправностей:
...
2.12.3. По двигателю, подвесному мотору:
топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга, системы питания; имеется значительная вибрация;
отсутствует или неисправен глушитель;
повреждена система дистанционного управления двигателем;
не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.

Нигде ни полслова "ПРО ПАРУ". Cкорее всего, он на эту тему еще не беседовал с работниками Прокуратуры :cool: . Обычно, уже сразу после первой беседы, все поползновения к стяжательству заканчиваются. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 0:06
Denis. написал:
но так как имеются многочисленные прецеденты штрафования ГИМСом судоводителей, ходящих на МС под мотором, не вписанным в судовой билет


Эти прецеденты говорят о двух вещах
- либо это обычный лоховской развод, что маловероятно
- либо автор этих слов лукавит, или пытается умышленно ввести народ в заблуждение

Denis. написал:

, чтобы не выглядеть бледно при встрече с ГИМС, изучи
а) ч.8 Правил пользования МС,
б) приказ об утверждении правил регистрации МС (особенно пункт 18),
в) разъяснения о регистрации.
Все это здесь: http://gimslo.ru/faq . Лучше бумаги распечатать и иметь при себе вместе с судовым билетом МС, рукописной доверенностью (если судно не твое) и всеми доками на твой мотор.


Лучше иметь папочку с копиями всех документов, которые могут потребоваться на воде, особенно , касающиеся полномочий ГИМСа и крупно написанный тел ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!!

Denis. написал:

В частности, в разъяснении по регистрации содержится указание на то, что мотор все-таки должен быть вписан в судовой билет. С другой стороны, этим разъяснениям, как и памятке (В.А!!!), грош цена - они не являются юридическим документом.
Удачи с боданием.


В частности, в опубликованных на сайте ГИМС МЧС ответах Серегина, подобное требование названо абсурдным.
2 года назад, попытки вымогнуть за это денег привели на скамью.... нескольких сотрудников из СЗ подразделений.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2010 21:37
Всем добрый вечер! Как-то задавал тут вопрос по поводу неустойчивого ХХ на Сузе4 4Т, так вот вся эта неустойчивось еще сопровождается периодическими "чихами" смесью из диффузора карба - случается это когда заводишь и когда глушишь! Вопрос к знатокам: это все я так понимаю изза зажигания неверного, значит хана блоку зажигания что-ли, оно там электронное же ведь или еще изза чего может быть?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2010 10:16
ГРэС Речь шла о джонике 3,5 лс глисса на полном газе НЕТ. Малосильные моторы настраивают в бочке и если крутишь винт качества на максимальные обороты,то естественно уходят холостые,которые регулируешь натяжением тросса газа(гайка на троссе),но бывает и дополнительный винт ХХ на карбе. Обедняя смесь естественно уменьшается расход топлива. Расход проверить просто- заливаешь полный карбюратор-на полном газу 30-45 секунд работает двигатель и глохнет ,засекаешь время( допустим 41 сек среднее время из 3 измерений) крутишь винт качества 0.5 оборота по часам.Проверяшь время выработки полного карбюратора. Получил среднее время -43 сек на этом можно остановиться,можно крутить дальше на 0,5 оборота ,получил срыв мах оборотов( мотор начал строчить- сленг мотористов), возвращаешься на0.25 оборота против часов, мотор выдал мах обороты, проверяешь время выработки полного карба( допустим-46сек). Все :) НО для каждого типа масла и марки бензина и ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха положение винта КАЧЕСТВА свое +/_ 0.25 оборота.Регулировка позволяет экономить 5-7% топлива на малышах(2-3.5 лс) :) Писал долго,а в реалии на воде, дал полный газ и чуть добавил газа винтом качества,колпак на малышах всегда снят :)
С уважением, Михаил.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 21:51
Что то сорвалось у коллег, которые мне предлагали испытать свой мотор 5-6 сил на моем Каймане 330. Так что до сих пор не провел свой тест.
Обращаюсь еще раз.
Коллеги, форумчане, товарищи, господа, у кого есть мотор 5-6 лс давайте встретимся, ну и порыбачим естественно, а перед рыбалкой проверим как идет мой Кайман под вашим мотором.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 15:42
MM56 написал:
На карбюраторе крутишь винт КАЧЕСТВА смеси по часовой стрелке 0,25-0.5 оборота ,на полном газе добиваясь максимальных оборотов наслух

Это как на максимальных? На ХХ или на глиссе?
Я крутнул вправо на 0,5 и у меня на ХХ стал захлебываться и глохнуть, хотя на полном газу скорость по GPS такая же.
Крутил влево аж на 2 оборота, думал скорость прибавится. Ни фига не подросла, на ХХ работал ровно. При этих крутежках расход топлива не замерял - нечем.
Я так понимаю, что если Качество смеси на максимальную скорость не влияет, то винт надо поджать до срыва устойчивости ХХ, и на 0,25 назад. Чтобы расход топлива был минимальным.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
fisher83
Участник форума

fisher83

Профиль

Откуда: Звездная
Всего сообщений: 335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 15:17
Интересуюсь мотором Тохатсу 18 2Т, кто чего скажет. В первую очередь интересует вопрос дорожки, не слишком ли мощный, будет ли устойчиво работать на малых?


Добрый день, первый год пользуюсь таким мотором с Ротаном 380, практически постоянно ловлю на дорожку ни разу не перегазовывал, свечи не забрасывает.
Хороший мотор бери не пожалеешь. :thumbup:
[img]http://nick-name.ru/forum/Fisher83.gif[/img]
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 12:57
sco92 На карбюраторе крутишь винт КАЧЕСТВА смеси по часовой стрелке 0,25-0.5 оборота ,на полном газе добиваясь максимальных оборотов наслух :) Расход еще зависит от качества масла ,бензина и правильного соотношения 1/50-1/75 смеси короче есть поле для деятельности :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 12:52
sco92 На карбюраторе крутишь винт КАЧЕСТВА смеси по часовой стрелке 0,25-0.5 оборота ,на полном газе добиваясь максимальных оборотов наслух :) Расход еще зависит от качества масла ,бензина и правильного соотношения 1/50-1/75 смеси короче есть поле для деятельности :)
С уважением, Михаил.
sco92
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 11:43
Имею мотор Jonson 3.5 лошадки. Путем сравнения с аналогичным мотором выяснилось что мой потребляет процентов на 30 больше топлива. Вопрос что можно покрутить? Для получения паспортного расхода.
Я его подозревал в этом с момента покупки-новым. Есть идеи?

Посоветовали тащить в сервис-неудобно, я не в Питере. Там же простейшая конструкция, один регулировочный винт есть. Но куда крутить и когда остановится не знаю. Кто соображает подскажите.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 8:24
Denisman написал:
Интересуюсь мотором Тохатсу 18 2Т, кто чего скажет. В первую очередь интересует вопрос дорожки, не слишком ли мощный, будет ли устойчиво работать на малых?

У приятеля Тоха-18 2Т на Рипе-4,5. Дорожит спокойно, весь день. Даже не перегазовывает. Ну глисс, понятно, легко. Тоже льет масло Тохатсу. На троль не жалуется. Мотором доволен.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 6:36
Denisman

Доброе утро!

Я второй год пользуюсь Т18,в том числе и для "дорожки".
Лодка - "Антей 380".Всегда гружёная,с напарником.

Негатива не заметил,забросов свечей ни разу не было.
Правда,всегда использую А95 и масло "Тохатсу".
С ним мало дыма и ,скорее всего,нет такого забрасывания.

Скорости,для дорожки,иногда и не хватает на холостых оборотах,приходится добавлять.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 22:29
Интересуюсь мотором Тохатсу 18 2Т, кто чего скажет. В первую очередь интересует вопрос дорожки, не слишком ли мощный, будет ли устойчиво работать на малых?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 14:21
Крюгер, посмотрите пжл. личку)))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 12:27
Крюгер написал:
Я тоже выхожу на глисс с пассажиром и грузом - 100кг весом. Но у меня пассажир должен практически лечь на нос, что б я вышел на глисс. А у товарисча его лодка, под моим мотором, просто выскакивает сама. Прям с первых метров, и без всяких ухищрений. Правда что б мою на глиссе удержать на нужном курсе особых усилий прилагать и не нужно, а на его всё время трясёшься. Потому как малейшее движение рулём грозит резким манёвром и выбрасыванием забот.

Што-то слабо верицца, што надувнуха с загрузкой в два человека может остро реагировать на "малейшее движение рулём". Правда, если пассажир сидит спиной на носовом баллоне, то, наверное, любые движения румпеля будут им воспринимацца ка "резкие" :-) Сила-плечо-физика, млин.
А выходить на глиссер быстро - на это много факторов влияет. Может, он ногу поджал, может, чутка центр тяжести своего тела вперед сместил, может, у него рука чуть длиннее :) - да и если концевики не скошенные, тоже быстрее получицца.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 10:33
Denis.
Денис, спасибо изучу вопрос - и возьму на всякий случай распечатку этих доков!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 9:45
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2010 9:54
Denis. написал:
В частности, в разъяснении по регистрации содержится указание на то, что мотор все-таки должен быть вписан в судовой биле

Если быть точным в судовом билете на лодку в графе особые отметки должно быть записано что возможна эксплуатация с моторм ............."
Да но это когда речь идет об одном собственнике и лодки и другова мотора
А если собственики разные ? ну естественно что ТО на лодку и доверенность заверенная ГИМСом есть и мотор зарегистрирован и ТО на него есть
Как быть в этом случае?
Кста штраф за это нарушение (если это нарушение) всего то 500р
рыба посуху не ходит!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 9:26
В.А. написал:
А то - НЕ ПРАВИЛЬНО.
В Законе НЕТ этого запрета. А где-то в частной беседе было высказано чье-то частное мнение и ВСЕ.


ГИМСовец, выступавший на обкатушках, объяснил это так:
- тех. осмотр проходит пара - лодка+мотор.
И именно на эту пару и выдаётся талон.

Мотор переставленный на другую лодку, не проходил с ней тех. осмотр.
Значит, тех. осмотра нет.
Эксплуатация запрещена.

Он не прав?


Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 3:15
Strannik
на всякий случай имей при себе тысчонку-полторы. Тебе, конечно, сказали то, что ты хотел услышать. Однако, вполне возможно, что ГИМС подпортит тебе отдых на воде, так как сдается мне, что пост В.А. от 21 сентября 2010 10:45 не вполне соответствует действительности.


В любом случае он прав, прямого запрета в законе нет, но так как имеются многочисленные прецеденты штрафования ГИМСом судоводителей, ходящих на МС под мотором, не вписанным в судовой билет, чтобы не выглядеть бледно при встрече с ГИМС, изучи
а) ч.8 Правил пользования МС,
б) приказ об утверждении правил регистрации МС (особенно пункт 18),
в) разъяснения о регистрации.
Все это здесь: http://gimslo.ru/faq . Лучше бумаги распечатать и иметь при себе вместе с судовым билетом МС, рукописной доверенностью (если судно не твое) и всеми доками на твой мотор.

В частности, в разъяснении по регистрации содержится указание на то, что мотор все-таки должен быть вписан в судовой билет. С другой стороны, этим разъяснениям, как и памятке (В.А!!!), грош цена - они не являются юридическим документом.

Удачи с боданием.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 0:12
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2010 0:19
В.А.
Так ведь я и не спорю. Я тоже выхожу на глисс с пассажиром и грузом - 100кг весом. Но у меня пассажир должен практически лечь на нос, что б я вышел на глисс. А у товарисча его лодка, под моим мотором, просто выскакивает сама. Прям с первых метров, и без всяких ухищрений. Правда что б мою на глиссе удержать на нужном курсе особых усилий прилагать и не нужно, а на его всё время трясёшься. Потому как малейшее движение рулём грозит резким манёвром и выбрасыванием забот. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 21:24
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 21:25
sco92 , я думаю, что в твоей ситуации, лучше мотор отвезти в сервис и попросить, чтобы специалисты провели настройку работы карбюратора, свечи. Ну, и заодно, проверили всю систему бензопрвода.
sco92
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 21:19
Имею мотор Jonson 3.5 лошадки. Путем сравнения с аналогичным мотором выяснилось что мой потребляет процентов на 30 больше топлива. Вопрос что можно покрутить? Для получения паспортного расхода. :(
Я его подозревал в этом с момента покупки-новым. Есть идеи?
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 10:44
В.А.
ОК!! Спасибо - прослежу за этим!!!! :thumbup: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 10:08
Крюгер , на новой 335 под 9,8 ходило 3 чел суммарным весом более 300 кг со скоростью около 26-27 км/час. То есть на глиссер вылезали.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 10:06
Тагир, только имей ввиду, что у тебя с базы должна быть копия судового со всеми атрибутами и в номере лодки должна присутсвовать буква "Р" :)
Если ее нет, то см п1 у Дениса
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 10:04
Крюгер , ты думаешь, я еще верю в чудеса? :)
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:57
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: - у на сесть такой сервис: в предыдущем сообщении исправилось слово на выражение "высказался нецензурно"!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: ??????
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:55
В.А.
Володь - спасибо!!
Все понял:
- если старая пелла - нельзя
- взять с собой судовой товарища+рукописную доверку от него на управление!!

Еще раз спасибо - а то уж думал придеться "гребсти как греби-(высказался нецензурно) и гребу-бля"!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:52
В.А.
Да случится то ничего не могло. Обе лодки новые, мотор тоже. Ничего ни до, ни после не менялось и не ломалось. В том-то всё и дело. Что внешне обе лодки практически одинаковые.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:48
Крюгер . для того, чтобы делать заключения, нужно видеть обе лодки.
А размудыкивания на тему:"что случилось", оно тебе надо?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:45
Strannik , можно, но с целым рядом оговорок.
Старые Пеллы-Фъерд имееют мах мощность подвесного мотора = 2 лс!!
Так, что 2,5 лс - это превышение.
Твой мотор должен быть вписан в любой судовой билет, в котором есть отметка о ежегодном ТО. Возишь его с собой, либо заверенную нотариально или в ГИМСе его копию с копией талона ТО.
Если судовой друга, то впиридачу ко всему рукописную доверенность на право пользования.
Если мотор никуда не вписан, то имеешь право его использовать только 2 недели со дня его покупки, предъявляя документы его легального приобретения.
Если срок прошел уже больше, то на Законных основаниях, сотрудники ГИМС могут тебе обеспечить очень приличный геморрой на воде. Вплоть до проверок выхлопа СО и полной проверки лодки на соответствие нормам комплектации /ремкомплект, аптечка - НУ, ВООБЩЕМ , ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО/ :)
Новые Пеллы-Фъерд уже до 8 лс. ;)
Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:44
Хотелось бы услышать мнение специалистов по интересующему вопросу.
Я весной этого года приобрёл комплект - Касатка 335 и Тоха 9,8(2х тактная). Всё лето наслаждался по полной(сравнивать то было несчем). А надавно были на совместной рыбалке и давал свой мотор товарищу. Так вот расстроиля сам. Моя касатка вполне резво выходит на глиссер когда я один в лодке. Если посадить ещё одного человека, то уже выход проблематичен, только если пассажир сместится в самый нос лодки и груза будет совсем немного. А если установлен носовой тэнт, то вообще проблема, особенно против верта.
А у товарища Баджер 340. Так вот мой мотор выбрасывает его лодку и с пассажиром и с тэнтом и с грузом, да и против ветра на раз-два. :eek:
Вроде и лодки внешне почти одинаковые, а разница огромная. Почему бы это так?
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:20
В.А.
т.е. можно на прокатную ПЭЛу зарегистрированную как моторная поставить свой мотор (2,5 лс.) не превышающий допустимый по мощности для этой лодки????
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 9:12
Denis. написал:
т.к. на немоторную лодку нельзя устанавливать мотор,

Да, это правильно.

Denis. написал:

а на моторную лодку можно устанавливать только тот мотор, который вписан в судовой билет.


А то - НЕ ПРАВИЛЬНО.
В Законе НЕТ этого запрета. А где-то в частной беседе было высказано чье-то частное мнение и ВСЕ.
Тем более, что ЗАКОН ПРЯМО ЗАПРЕЩАЕТ!!! вписывать моторы в подобных случаях.
Более того, вписывать мотор по погашенным документам - это можно натянуть и на УК РФ.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 491 492 493 494 495 496 497 498 499 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3801. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7053