Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 488 489 490 491 492 493 494 495 496 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:14
Vladimir-Vashnev Или пилить или наращивать,но под каждый корпус это расстояние надо подбирать :)
С уважением, Михаил.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:07
MM56 Я не мерял конечно, но если окажется выше или вровень мне чего транец пилить что ли?! Вот чего вспомнил - на спокойной воде мотор не выскакивает, только на волнах. И еще вдвоем строго против волны она глиссирует нормально, а по волне или если галсами идти то начинает зарываться
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:06
Vladimir-Vashnev написал:
А как она должна быть? ниже или вровень с килем

Растояние от кавитационной плиты до киля 20 - 30мм

Прикрепленный файл (image001.gif, 4359 байт)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 14:04
Vladimir-Vashnev Ниже на 2-4 см :)
С уважением, Михаил.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 13:53
KuKoNi А как она должна быть? ниже или вровень с килем
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 13:48
Сообщение отредактировано: 25 мая 2011 13:50
Vladimir-Vashnev
Vladimir-Vashnev написал:
KuKoNi а как мне его ниже то поставить?!я же могу только угол менять

положение кавитационный плиты мотора относительно днища проверь. Если надо будет опускать, то и транец можно подпилить :)
Может у прежнего хозяина мотор был с длинной ногой? Следов переделки транца нет? Реечка-досочка не прибита сверху?
Берегите природу, мать Вашу!
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 13:44
KuKoNi а как мне его ниже то поставить?!я же могу только угол менять
В.А. лодка неновая - два сезона эксплуатировалась с 15-кой сузуковской, хозяин говорит всё все нормально было. Я конечно её сфоткаю потом
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 12:30
может кто подскажет приличный сервис по Хонде?
спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 11:58
Vladimir-Vashnev . На 99,9% причина в том, что тебе, как это не печально звучит, досталась косячная лодка. Надуй нормально баллоны и кильсон, переверни кверху килем и сфотографируй днище перед транцем сверху-сбоку. После это можно о чем-то говорить.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 11:53
Любитель рыбы написал:
Приветствую.Не могу стереть старый номер с лодки( Чем он нанесён незнаю, но Уайт-Спирит его не берёт( Кто уже отчищал прежние номера с ПВХ подскажите, чем можно его счистить.

Вот она проблема "нанесения на корпус ПХВ-лодки номера краской". НЕ смыть старую. Все таки я за то, чтобы на надувастиках, в виде исключения, номера были навесные!!!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 11:51
у кого стоят транцевые плиты или гидрокрыло. Имеет ли смысл ставить. Хотелось бы знать мнение пользователя.
----------------
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 10:29
Сообщение отредактировано: 25 мая 2011 10:31
Vladimir-Vashnev написал:
во первых мотор периодически выпригивает из воды, изменение угла наколна помогло, но не до конца и при этом угол получается не очень удобен на малом ходу

сдается мне что мотор высоковато на транце стоит

Vladimir-Vashnev написал:
На глисс с одним мной лодка выходит мгновенно и разгоняется быстрее чем кайман ( 28 км.ч против 25), НО когда сажаю второго человека, лодка вообще глиссирует еле еле! Что за бред? где искать причины проблемы?

мотор прижат к транцу вот она и роет носом
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 10:26
Вывод прост - маленький чейнж. ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 9:44
Vladimir-Vashnev
28 кэмэ в час для одного в пустой лодке на десятке - это ни о чем. Быстрее должна идти.
Меня любят женщины и боятся рыбы
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2011 8:52
Vladimir-Vashnev Похоже дело в обводах ямарана 360. Причина не в моторе,а в лодке. :)
С уважением, Михаил.
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2011 23:00
Vladimir-Vashnev
Тоха 9,8 форсированная (сильно) 8-ка. Момент сдвинут в зону высоких оборотов. При бОльшей загрузке, или увеличении массы лодки он с бОльшим трудом выходит на обороты максимальной мощности...или не выходит совсем. Той же мощности Яма или Мерк или Суза или Джонс (все 9,9), которые являются ДЕфорсировнными 15-ками, таких проблем не доставляют. но они весят 34-36 кг, а Тоха 27.
Это плата за "самую лёгкую 10-ку".
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Любитель рыбы
Участник форума

Любитель рыбы

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2011 21:48
Приветствую.
Не могу стереть старый номер с лодки( Чем он нанесён незнаю, но Уайт-Спирит его не берёт(

Кто уже отчищал прежние номера с ПВХ подскажите, чем можно его счистить.
)))
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2011 20:13
Объясните мне дураку в чем искать причину следующей проблемы: есть мотор тоха 9.8 2х тактник, эксплуатировал я его с кайманом 330 всё было ок. Сейчас купил ямаран 360 и имею следующие непонятки - во первых мотор периодически выпригивает из воды, изменение угла наколна помогло, но не до конца и при этом угол получается не очень удобен на малом ходу - румпель очень высоко задран. На глисс с одним мной лодка выходит мгновенно и разгоняется быстрее чем кайман ( 28 км.ч против 25), НО когда сажаю второго человека, лодка вообще глиссирует еле еле! Что за бред? где искать причины проблемы? Мотор к слову я брал новым три года назад, и особо его не насиловал - по большей части дорожил + иногда переходы километров 5 на полном ходу
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2011 19:50
Сообщение отредактировано: 24 мая 2011 19:51
MM56 написал:

Vanыч написал:


спасибо
)))))))
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2011 9:42
hobotov
Лодки Адмирал на Полюстравском.
С Уважением!!!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2011 9:31
hobotov Бестужевская 52 ,но сервис на 3 балла от лодки питер :) и на самой Кондрашке,где было кольцо трамвая( желтый одноэтажный домик)
С уважением, Михаил.
Ladogec43
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2011 0:16
"есть 2 мотора купленных у деда на деревне.
Один его, другой ему когда-то подарили, и про его тех сторону он не в курсе, даж не заводил.

"Загадка первая. Дед говорил - оба контактные.
Но. У одного, дедова - вв. провода идут прямо из под маховика к свечам.
У второго - из под маховика 2 проводочка, колодка 2 катухи. И далее свечи уже. Г.в. 1975.


Это что 2 разновидности контактного?"

Первый-контактный, магнето МЛ-10-2с. Оно не требует катушек.
Второй-скорее всего, уже заменили зажигание на электронное.
Но не исключаю, что могли поставить повышающие трансформаторы и для контактного.Загляни под маховик, там название.

Купите книжку Фишбейна про Ветерки.Очень познавательно:)





Этот второй - заводится и глохнет. Может сразу может поработать немного совсем.
Когда взбрендит работать - работает на слух бодрее и живее дедова. Да и выглядит свежее. Хорошо резко и бодро паскручивается до больших оборотов.

Потом глохнет.
Если заглох - ливануть бензина в карб - не помогает. Через какое-то время (30сек-2мин) может на акое-то время завестись опять.

Может ли быть такое поведение из-за перегрева?
Сейчас дошло, что водой не писает с контрольки.


Да, самое вероятное, и Вы его уже помучили.
По-хорошему, неплохо бы посмотреть кольца.
Не заводите его, проверьте состояние крыльчатки и не засорена ли рубашка отложениями.

Вопрос 3. Есть 2 винта. Угол лопастей и диаметр одинаковы, но на одном лопасти больше. На первом они заметно недоходят до ступицы где шпонка, на втором - кончаются прямо у нее.

Это и есть грузовой-скоростной?

Трудно сказать, не видя.К Ветеркам всего 4 винта-грузовой,два штатных-старого и нового образца, и штатный от Ветерка-12.(Можно ставить на 8-й на очень лёгкой лодке, или -довольно экзотическая ситуация-если он работает в паре с Нептуном на грузовом винте, чтоб не перекручивал)


Вопрос4!
Вде в Питере брать ЗЧ? В апрашке говорят у них тока на моцыки ща...



См.в личке
Ladogec43
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2011 0:03
Есть Пелла-Фиорд на большом озере.Думаю, не купить ли для неё электромотор .
Какие будут советы-стоит ли с ними завязываться ? Возникают ли проблемы с герметизацией ?
Какой аккумулятор нужен, чтоб ходить в день часов пять ?
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2011 0:02
как-то в сервисе инфы не нашел, а нада...
кто-нибудь знает сервис пвх-лодок в районе Кондрашки, или в этих краях. Надо лодку в сервис оттащить, на прицепе, чтоб посмотрели где травит, и усиления забабахали
до прошлого года юзал сервис Посейдона, но сейчас лень так далеко тащить.
Подскажите, люди добрые, а?
)))))))
Dementor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2011 20:38
poper написал:
Из кокпита -по центру , у лавки сливое с пробкой винтовой или просто желобок с уклоном
- нет там пробки :) углубление есть круглое, но в нем никаких отверстий :) Лодка уже старая и если бы там была заделанная дырка было бы видно. При этом загадка еще в том, что пробкой сливной (судя по ее виду) пользовались
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2011 20:02
Dementor Привет
Из кокпита -по центру , у лавки сливое с пробкой винтовой или просто желобок с уклоном. А в чём врыв то?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2011 18:36
Fregat3163 написал:
Вопщем есть 2 мотора купленных у деда на деревне.


Такие моторы есть смысл брать, если сам в них не просто разбираешься, а можешь с закрытыми глазами собрать и разобрать. И если сам готов по ним давать любые :thumbup: рекомендации.
В твоем же случае, значительно дешевле их будет вернуть взад деду в деревню и не рвать мозги участникам форума. :biggrin:
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2011 13:07
Fregat3163 http://mottors.narod.ru/rus_motors.htm
Fregat3163
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2011 12:22
Гуру! Про ветерки еще кто-нибудь в курсе?
Ряд вопросов новичка.
Вопщем есть 2 мотора купленных у деда на деревне.
Один его, другой ему когда-то подарили, и про его тех сторону он не в курсе, даж не заводил.

Загадка первая. Дед говорил - оба контактные.
Но. У одного, дедова - вв. провода идут прямо из под маховика к свечам.
У второго - из под маховика 2 проводочка, колодка 2 катухи. И далее свечи уже. Г.в. 1975.

Это что 2 разновидности контактного?

Вопрос 2.
С дедовым все просто, тарахтит, едет итд.

Этот второй - заводится и глохнет. Может сразу может поработать немного совсем.
Когда взбрендит работать - работает на слух бодрее и живее дедова. Да и выглядит свежее. Хорошо резко и бодро паскручивается до больших оборотов.

Потом глохнет.
Если заглох - ливануть бензина в карб - не помогает. Через какое-то время (30сек-2мин) может на акое-то время завестись опять.

Может ли быть такое поведение из-за перегрева?
Сейчас дошло, что водой не писает с контрольки.

Вопрос 3. Есть 2 винта. Угол лопастей и диаметр одинаковы, но на одном лопасти больше. На первом они заметно недоходят до ступицы где шпонка, на втором - кончаются прямо у нее.

Это и есть грузовой-скоростной?

Вопрос4!
Вде в Питере брать ЗЧ? В апрашке говорят у них тока на моцыки ща...

Спасибо :)

llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2011 21:10
Кто силен по гидрокрыльям. Может информацию где можно достать.Хочу себе поставить мотор хонда 20. Подскажите.
----------------
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2011 18:20
Сообщение отредактировано: 21 мая 2011 18:21
MM56

У ненаглядной мнооооооо ;) го лодочек...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Dementor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2011 13:13
Гуру, не дайте пропасть! Имеем в наличии старую terhi-405 Djn Вот такая (только старше :) )http://www.nettivene.com/moottorivene/terhi/416790

Мозг скоро взорвется - сзади сливная пробка (это понятно), а где может быть сливное отверстие внутри лодки? Тщательный осмотр ничего не показал :)

Заранее спасибо за ответы (мало ли, вдруг кто знает)!
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2011 12:37
Помогите, пожалуйста, с выбором носового тента. Лодка Badger Sport Line 370Вот сюда позвони -ООО "Кондор" т.313-47-24 Сами там делали по заказу

Прикрепленный файл (x_7efe2540.jpg, 64261 байт)
Гаврилов
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2011 17:57
b58 Саша,а не получил ТО на Обкатушках 2011? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С уважением, Михаил.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2011 17:50
fisher83
Вчера как раз на Крестовском и фоткали... моя ненаглядная лодочку привозила...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2011 12:03
avss Сейчас вроде устаканилось с ТО на 3 года. А что будут требовать инспектора на воде в отдельных регионах, одному богу известно. :)
С уважением, Михаил.
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2011 11:37
b58 fisher83 MM56 все понял. Так то у меня ТО на три года сделано. Главное чтоп инспекторы на воде не начали что-нибуть новенькое требовать.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2011 9:15
avss я проходил ТО на этой неделе, как в старые добрые времена,но были люди,которые привозили свои комплекты :) Фотоаппараты видимо не всем инспекторам выдали :biggrin: ,только молодым. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С уважением, Михаил.
fisher83
Участник форума

fisher83

Профиль

Откуда: Звездная
Всего сообщений: 335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2011 8:33
avss написал:
я прошу прощения. а что за нововведение про ТО и фото лодки ? какая то новая форма талона ? только выдаваться будет или уже на воде требовать будут ?

Вчера т.е 19 мая был с отцом на Крестовском в ГИМСе проходили тех.осмотр спрашивали у инспектора по поводу фотографий ит.д он сказал все эти нововведения будут только со следующего года. :cool:
[img]http://nick-name.ru/forum/Fisher83.gif[/img]
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2011 23:54
rozenbom
Я обладатель уже второго тента от позднякова за 6 лет использования. Впечатления положительные :biggrin: .
Ссылка - фотографии
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 488 489 490 491 492 493 494 495 496 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем доброго дня! Новая рыбалка, новый свимбейт, новые поимки. Теперь налим-твистер Savage Gear 3D Burbot.Есть видео c разбором достоинств и ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4669. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4204