Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 487 488 489 490 491 492 493 494 495 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:29
В.А. написал:
-Cузуки5 самые тяговитые, и у меня есть подозрение, что там как бы не совсем пять.
Кто-то давал Сельву6, так вот она до 30 не разгоняла.


А Петр, вот, утверждает, что на глис с пятеркой нифига 310 не выходит и только еле- еле плетется, как с 3 лошадным. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:27
В.А. написал:
Там был плоскодонный.


С килевым меньше скорость?

В.А. написал:
Игорек, учти немаловажную детали:


Спасибо, учту. У Ромки узнаю, он должен быть в курсе.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:24
ИНБ написал:


Володь, я помню тогдашний выезд, но я тогда малютками не интересовался. Т.е. ты говоришь, что с этой лодкой(не помню, киливой или нет) и мотором 5л, можно даже одному 27 идти?

Там был плоскодонный. Я один на нем чуть за 31 км/час по гладкой воде.
Игорек, учти немаловажную детали:
-Cузуки5 самые тяговитые, и у меня есть подозрение, что там как бы не совсем пять.
Кто-то давал Сельву6, так вот она до 30 не разгоняла.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:21
KuKoNi написал:
ИНБ
У меня лодка с НДВД 3,2м 30кг. мотор 6лс 4т. Глис в пол газа, когда один. С двумя нет.
У друзей Баджер 3,2м с пайолами. мотор 6лс 2т. Глис с одним в пол газа. С двумя почти глис, но быстрее моей.


6 л.с, это понятно, с таким я плавал, там на глис выходит и где-то 28 идет. Интересовала именно пятерка.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:21
Петр написал:
В.А. написал:А Писаревым / 70 кг/
Это Писарев то 70 кг?
Да в его сторону чихнешь ненароком, его потом год искать придется


Петь, а шапка, а варежки, а 2 бутылки пива в карманах? ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:20
Alex-SPB-RU .
"В физическом плане есть следующие состояния :
1 водоизмещающий режим - тело держится на поверхности засчет Архимедовой силы.
2 переходный режим - динамическая составляющая ( за счет скорости ) приближается к Архимедовой силе.
3 глиссирование (с англ. - скольжение)- динамическая сила превышает Архимедову силу, скажем 60% \ 40% веса (лодка начинает скользить по воде)
4 ЧИСТОЕ глиссирование - при увеличении скорости динамическая составляющая значительно превышает Архимедову силу и стремиться взять на себя весь вес лодки (больше 90 - 95% веса не достигнута).

Я не стал там спорить, потому, что сам принцип подачи информации в корне НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ.
Пункт 1
В водоизмещающем режиме на судно оказывают воздействие разные силы и статические и динамические. В зависимости от обводов корпуса их соотношение, действительно может быть разным.
Скорость современных круизных лайнеров и военных кораблей может превышать 30 узлов.
На них, что не оказывает воздействия гидродинамическая сила? Просто, благодаря обводам корпуса, вектор этой силы не направлен на выталкивание корпуса из воды.
ПУНКТ 2. Не за счет скорости, а в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ за счет обводов или подводных крыльев /за счет углов наклона рабочих поверхностей или за счет разных скоростей обтекания поверхностей/ , мы получаем ГИДРОДИНАМИЧЕСКУЮ составляющую, направленную на выталкивание корпуса из воды.
И автор приведенных тобой строк ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ упускает /причину этого устанавливать не будем/ самый главный момент – буксировочное сопротивление. Ранее, я приводил график / примерный для килеватых корпусов/, так вот, на нем есть ниспадающий участок от 16-17 км/час. Это когда буксировочное сопротивление корпуса падает. А это, в свою очередь означает. Если у мотора хватило сил преодолеть этот горб сопротивления /примерно 14-17км/час/ и позволяют обороты и винт, то этот мотор продолжит разгонять корпус и далее до примерно 25-26 км/час – МИНИМУМ.
Поэтому, говоря кратко – у автора написан явный бред, не имеющий никакого отношения к переходному режиму.
ПУНКТ 3 – продолжение бреда.
На прилагаемых видео о какой Архимедовой силе можно говорить, когда человек встал на лыжи или на пятки?
http://video.mail.ru/mail/den130178/220/221.html

http://video.mail.ru/mail/vladijurm.2011/4008/4020.html

О каких соотношениях 60 к 40 или 90 к 10 можно говорить, когда человек едет на лыжах?
Или на пятках?
Обычно считают либо сопротивление корпуса для водоизмещающих, либо подъемную силу, которую данная поверхность или крыло разовьет при данном угле и при данной скорости.
Но я не видел ни одного здравомыслящего корабела- теоретика, который бы озадачивался подобными соотношениями сил.
И про “чистое глиссирование”. На скорости к 50 км/час на судно начинают действовать уже очень заметные АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ составляющие.
http://www.airforce.ru/aircraft/miscellaneous/ekranoplans/
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
Или даже так - http://www.youtube.com/watch?v...re=related
Ну, или так - http://www.youtube.com/watch?v...re=related
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 19:18
В.А. написал:
Ты как будто не был на ХиЧнике08. Мы там вдвоем с А Писаревым / 70 кг/ на нем почти до 27 разогнались


Володь, я помню тогдашний выезд, но я тогда малютками не интересовался. Т.е. ты говоришь, что с этой лодкой(не помню, киливой или нет) и мотором 5л, можно даже одному 27 идти?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 18:21
В.А. написал:
А Писаревым / 70 кг/

Это Писарев то 70 кг? :eek:
Да в его сторону чихнешь ненароком, его потом год искать придется :biggrin: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 18:12
ИНБ написал:
но хотелось бы услышать от людей, которые пользуются таким или похожими комплектами, действительно так или нет.

Ты как будто не был на ХиЧнике08. Мы там вдвоем с А Писаревым / 70 кг/ на нем почти до 27 разогнались

Прикрепленный файл (%EA%EE%EC%EF%EB+%FD%E3%EE%E8%F1%, 149707 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 18:05
MM56 написал:
VadimSPb78 Чуть выше вылез бы корпус из воды( идеал -это когда идешь на одном винте) Чем меньше смачиваемая поверхность корпуса,тем меньше сопротивление,а следовательно скорость выше и расход бензина меньше,а пройденное расстояние на 1 литре бензина больше по сравнению с водоизмещающем режимом

Я бы здесь уточнил. Это справедливо, есоим мы говорим о корпусах, приспособленных для того, чтобы глиссировать. Хотя, на скоростях до 7 км/час - передвижение даже на глиссирующем корпусе очень экономичное.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 18:03
Сообщение отредактировано: 7 октября 2010 18:04
ИНБ
У меня лодка с НДВД 3,2м 30кг. мотор 6лс 4т. Глис в пол газа, когда один. С двумя нет.
У друзей Баджер 3,2м с пайолами. мотор 6лс 2т. Глис с одним в пол газа. С двумя почти глис, но быстрее моей.
Берегите природу, мать Вашу!
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 17:29
DIMASSS написал:
Uldash винт 9 с ним и купил


У меня 10-й шаг и 4 лопасти, хочу попробывать 11 и три лопасти.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 16:34
Сообщение отредактировано: 7 октября 2010 16:41
ИНБ написал:
Если ты пользователь трех маленьких комплектов, то скажи какие у тебя были скорости(не пиковые, а постоянные) на них.

Я НИКОГДА не замерял скорости.Мне это не нужно. Я рыбак, а не гонщик. Задача- дойти до места лова и обратно
.ИНБ написал:
Разницы не будет, если на пеллу поставишь, а так разница есть.

Никакой.Что на одном,что на втором тихобздишь.
Для скорости на малом моторе нужны обводы. Это РИБы.
Сам долго пытался собрать такой комплект, как ты хочешь, пока не понял ,что всё это фуфло.Маленькая лодочка и т.д. самый маленький мотор, необходимый для выхода на глисс. Сезон эксплуатации и продажа.
Всё.

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 15:49
ИНБ написал:
а так разница есть.

Прям как в рекламе "АВТОВАЗа" :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 15:47
Петр написал:
Игорь.Ну вот не хочется учить тебя прописным истинам, которые ты и сам знаешь без меня. Ты хочешь чтобы тебя убедили брать 5-ку, скорее всего. Ну вот, как пользовватель 3-х таких моторов разных произволителей могу тебе сказать- всё это от лукавого.


Я не хочу, чтобы меня убеждали брать пятерку. Меня интересовало, появились ли сейчас лодки, на которых под пятеркой можно идти под 30км или хотябы глисс. Я же не знаю всего рынка лодок. Может какие-нибудь облегченные появились с надувным дном и легкие, чтобы перемещаться на глиссе.
Если ты пользователь трех маленьких комплектов, то скажи какие у тебя были скорости(не пиковые, а постоянные) на них.
И что здесь от лукавого? Вон, Линьсс, выходит же на глисс с пятерой.

Петр написал:
Разницы между 5-кой, и той же 3-кой практически никакой.


Разницы не будет, если на пеллу поставишь, а так разница есть.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 15:41
ГРэС написал:
Один я, с рыб имуществом и баком в 12Л бензина выходил на глисс и развивал максимальную скорость до 22,5 км/ч. Та же загрузка, но плюс жена - выходил на глисс, но... Центр тяжести надо смещать ближе к носу.


Т.е., один на глис не выходил, а в двоем выходил? Странно.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 15:23
Alex-SPB-RU На 2 стр форума специально для ВАС Володя ( ВА )привел графики ( 4 октября 19.44) из учебника ( гидродинамика) из которых ясно всем ,что преодаление горба сопротивления происходит на скоростях более24 км\ч . Возмите учебник по гидре и посчитайте ,зная размерения своего Каймана330 на какой скорости и при какой мощности ПМЛ ВЫ начнете глиссировать. Думаю ,что для кандидата технических наук не составит большого труда, решить задачу 3 курса Вуза в которой голая арифметика. Вы меня здорово удивили своей невнимательностью Без обид :)
С уважением, Михаил.
challenger
Участник форума

challenger

Профиль

Откуда: СПб, центр
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 15:06
Denisman
Denisman написал:
в карелию до 9ого еду на Янисъярви


Отпишитесь, плиз, по результатам.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 14:39
MM56 написал:
Alex-SPB-RU НА винте- это в воде только редуктор( о 20 % корпуса речи не было) Дальше только ПОЛЕТ над водой О глиссе уже 703 стр форума написано Продолжайте Александр !


Что продолжать то? Не понял.
Ладно, сейчас ухожу. Звонил вам но тел отключен.
Постараюсь вечером позвонить.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 13:54
Alex-SPB-RU НА винте- это в воде только редуктор( о 20 % корпуса речи не было) Дальше только ПОЛЕТ :biggrin: над водой :biggrin: О глиссе уже 703 стр форума написано :biggrin: Продолжайте :biggrin: :biggrin: Александр ! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С уважением, Михаил.
DIMASSS
Участник форума

DIMASSS

Профиль

Откуда: приморский район
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 13:39
Uldash винт 9 с ним и купил
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 13:10
MM56 написал:
Alex-SPB-RU Читайте внимательнее Александр Александрович! Написано ИДЕАЛЬНЫЙ( ТО К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ НАДО,НО В ПРИРОДЕ очень редко)


Я внимательно читаю, Михаил.
Я применил только слова "идешь на винте", ну а раз вы эти слова мне напомнили, вот я и привел ваш ник.
Действительно, когда есть запас мощи, то можно разогнаться поболее, но не так уж на много. Это не в разы, как по сравнению с водоизмещенкой.
Смотрю видео и фотки лодок в глисс режиме. Так порой практически на винте идет лодка. Взять хотя бы снимок того же В.А. на лодке Смарт - так процентов 20 лодки всего то в воде. Ну вот это почти ИДЕАЛ, как вы говорите. Некоторые только такой режим и признают за глисс.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 12:49
ИНБ
У меня был подобный комплект. Лодка Фрегат-300 и моторчик Сузука-6Л 4Т.
Кстати 5-ка - это задушенная 6-ка. Так вот. Один я, с рыб имуществом и баком в 12Л бензина выходил на глисс и развивал максимальную скорость до 22,5 км/ч. Та же загрузка, но плюс жена - выходил на глисс, но... Центр тяжести надо смещать ближе к носу. Жена откидывалась спиной на нос, я заваливался на жену (извините за каламбур) и лодка всплывала на глиссирование. После этого мы рассаживались по прежнему. Скорость в двоем до 21 км/ч. С приятелем в 120 кг лодка шла в каком то переходном режиме, макс. скорость 18 км/ч на полном газу. В общем 5-ка не для глисса и не для Ладоги в плохую погоду. Сейчас у меня 9,8 и ни каких проблем ни в чем.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 12:34
Alex-SPB-RU Читайте внимательнее Александр Александрович! Написано ИДЕАЛЬНЫЙ( ТО К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ НАДО,НО В ПРИРОДЕ очень редко) :(
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 12:07
Петр
А чём спорить то?
3=5???
:)
Don't drink water, fish fuck in it!

Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:42
VadimSPb78 написал:
У меня опять вопрос про глиссирование.

В чём отличие, когда лодка перемещается со скоростью 21 км/ч, и 25 км/ч?

Вот здесь скорость 21 км/ч

Если бы эта лодка шла со скоростью 25 км/ч, то в чём было бы различие? Кроме самой скорости конечно


Кому вы задаете вопрос? Форумчанам?
Если форумчанам то, ответы будут разнообразные, но все равно придет В.А. и раздаст всем щелбаны, объясняя, что глисса ни у кого нет :biggrin: .
Я сам, с месяц назад, стараясь уйти от понятия "глисс" дабы не вызвать очередную перепалку, приводил именно ту скорость которую вы упомянули - "21 км/час". Привел потому, что моя крейсерская скорость с ямой 2 есть 7 км в час, а прибавка в 2 раза это хорошо, а в 3 раза=21 это замечательно. Глисс, не глисс, какая разница если ты идешь быстрее. Но тогда все свелось к тому, что все стали говорить "бери мотор помощнее", что и ежу ясно.
Последний год (сижу теперь на пенсии) интересуюсь лодкми-моторами постоянно и "курю", как говорят, много форумов. Делаю обобщения и выводы, но приведу сейчас не свое мнение а высказывание almai на Велходе. Я считаю его высказывание лучшим и многое проясняющим.
---------
"В физическом плане есть следующие состояния :
1 водоизмещающий режим - тело держится на поверхности засчет Архимедовой силы.
2 переходный режим - динамическая составляющая ( за счет скорости ) приближается к Архимедовой силе.
3 глиссирование (с англ. - скольжение)- динамическая сила превышает Архимедову силу, скажем 60% \ 40% веса (лодка начинает скользить по воде)
4 ЧИСТОЕ глиссирование - при увеличении скорости динамическая составляющая значительно превышает Архимедову силу и стремиться взять на себя весь вес лодки (больше 90 - 95% веса не достигнута).
Володя В.А. пишет о ЧИСТОМ глиссе, а собственно глиссирование начинается гораздо раньше, при меньших скоростях."
---------

Моя добавка: Режим глиссирования это широкое понятие и глисс это не только тогда когда ты идешь на винте, как сказал ММ56


Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:38
линьсс написал:
Пропасть

С великими знатоками лодочных моторов спорить не буду. Рылом не вышел.....................
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:34
Петр написал:
Разницы между 5-кой, и той же 3-кой практически никакой

Пропасть :)
Петр написал:
Минимум 9,8

Вот сейсач склоняюсь что и 20-ки на след сезон будет мало.....а больше уже по любому прицеп(
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:27
Сообщение отредактировано: 7 октября 2010 11:29
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:26
ИНБ
Ну для такой "газонокосилки" в 120-130 кубов я считаю даже очень не плохая скорость!Разве 25 км/ч это мало?А если перевести в кол-ве расхода топлива на км пути,то это один из самых экономичных вариантов+всё легко и не напряжно!
Don't drink water, fish fuck in it!

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:26
ИНБ
Игорь.Ну вот не хочется учить тебя прописным истинам, которые ты и сам знаешь без меня. Ты хочешь чтобы тебя убедили брать 5-ку, скорее всего. Ну вот, как пользовватель 3-х таких моторов разных произволителей могу тебе сказать- всё это от лукавого. Разницы между 5-кой, и той же 3-кой практически никакой.Минимум 9,8.Производителя ты знаешь. Вот тогда будет глиссс.Остальное -неспешное перемещение.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:21
линьсс написал:
Многие не верят что на колпаке написано 5 л.с. и думают что просто на 10-ку поставили колпак от 5-ки


Мне это не понятно. Неужто скорость в 25км/ч можно принять за большую? Или у тебя под пятеркой быстрее идет?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:20
Петр Я для перевозки такого или подобного хрящика даже вот такое корыто приобрел:

Прикрепленный файл (av-14410.jpg, 2711 байт)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:19
Петр написал:
Лодка выходит на глиссирование с трудом.


С трудом, это понятие растяжимое. У меня под пятнахой тоже некоторые лодки с трудом, это начальный этап у всех лодок, особенно если один на корме. По-этому в нос или с удлинителем это нормально.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:16
ИНБ
"Танцы с бубнами"=перемещение по лодке+ветер под жэ :)

Как грят 30кг=1л.с. тады будет глисс....а при том что реально мощность иномарок занижена,то получается не множко больше :) Многие не верят что на колпаке написано 5 л.с. и думают что просто на 10-ку поставили колпак от 5-ки :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:15
Сообщение отредактировано: 7 октября 2010 11:16
ИНБ написал:
Петр написал: В одно жало-глисс.(но очень такой неустойчивый)

Этого тоже не понял...

Лодка выходит на глиссирование с трудом.(из ощущений, связанных с эксплуатацией других лодк и других моторов) Приходиться перемещаться в нос, чтобы встала. С глиссирования может запросто свалиться(ветер, волна и т.д.)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:13
ИНБ написал:
На мой взгляд нет.

Кому нравиться арбуз, кому свиной хрящик :biggrin:
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:13
Петр написал:
В одно жало-глисс.(но очень такой неустойчивый)


Этого тоже не понял...
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:12
Петр написал:
Оно того стоит.


На мой взгляд нет.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 11:12
линьсс написал:
80+45 ---"танцы с бубнами"+идеальная погода!


линьсс написал:
Сам мылил,потом на берегу обладатели от 10л.с. и более не верили что мотор без турбины)


Вот этого не понял.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 487 488 489 490 491 492 493 494 495 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7505. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4227